2020 Audi S8 первые фотографии в камуфляже

Ауди s8 2020

2020 Audi S8 первые фотографии в камуфляже

СОДЕРЖАНИЕ

Первые фотографии Audi S8 нового 2020 года

Дебютные фотографии 2020 Audi S8. Следующее поколение S8 было сфотографировано во время проведения гоночных тестов на трассе Нюрбургринг.

Как считают многие, переход к новой Audi A8 давно назрел. Однако, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, с новинкой можно не спешить, ее появление запланировано не ранее следующего года. Только тогда флагманская модель из Ингольштадта совершит переход на поколение D5. А это в свою очередь означает, что появления заряженной версии S8 не стоит ожидать ранее 2018 года и только лишь в 2020 году новинка пойдет в серию. Тем волнительней посмотреть на тестовый прототип, проходящий испытания на свежем воздухе.

На замаскированном переднем бампере четко просматриваются огромные вентиляционные отверстия, такие масштабные воздуховоды очень непросто скрыть, даже если очень захочется. Дополнительно о принадлежности к спортивной семье S8, говорят мясистые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, натянутыми на них и увеличенные тормозные роторы. Все это выдает тот факт, что мы смотрим не на обычную флагманскую Audi.

Если взглянуть на прототип сзади, мы увидим две сдвоенных выхлопных трубы. В остальном с тыльной стороны S8 Audi очень непросто будет отличить от его гражданской коллеги. И дело тут не в камуфляже, просто принято не выпячивать спортивность у люксовых спец. версий.

И так, подведем итоги по дизайну. Поскольку автомобиль серьезно закамуфлирован, более ничего конкретного о внешности прототипа сказать невозможно. Однако, как было предсказано некоторыми зарубежными автомобильными журналистами, экстерьер новинки скорее всего будет напоминать концепт-кар Prologue, показанный почти два года назад. Это предположение подтвердили фотографии появившегося на тестах 2018 Audi A8, на том тестовом прототипе камуфляжа было наклеено несколько меньше.

Шеф-дизайнер Audi, Марк Лихте, уже объявлял о планах изменить будущую стилистику всех моделей Audi и первый автомобиль, который удостоился принять обновленный вид, станет жемчужина Audi- флагман A8.

Технические данные 2020 Audi S8

Платформа MLB EVO, на которой была построена следующая итерация А8 потеряет немалый вес, несмотря на увеличение размеров самого автомобиля, которые подрастут как всегда для увеличения пространства в салоне.

Пока слишком рано говорить какой двигатель будет устанавливаться на новый S8, но есть определенные предположения, что под капотом вновь окажется битурбированный 4.0-литровый V8. В текущем поколении S8 Plus этот мотор развивает 605 л.с. (451 кВт) и 698 Нм крутящего момента. Но инженеры Ауди вероятнее всего поколдуют над настройками мотор, чтобы он развил больше энергии.

Другой путь стать для флагманского седана быстрее- получить новый битурбированный 4.0-литровый V8, разработанный Порше для 2017 Porsche Panamera, известной как некогда самого быстрого седана на трассе Нюрбургринг. Во втором поколении двигатель Панамера выдает 542 л. с. (404 кВт) и 770 Нм. У новой подготавливаемой версии Porsche Turbo S, очевидно, будет еще больше мощности и возможностей.

Разумеется, подробностей о производительности новинки мы вам сказать не можем, так как они не известны, но следуя логике и опыту, S8 будет быстрее модели старого поколения на пару долей секунды.

Сейчас Audi S8 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, так что новинка сможет добиться результата менее 4 секунд в спринте до 100 км/ч. Максимальная скорость как всегда будет электронно ограничена 250 км/ч.

Ауди s8 2020

Новое поколение Audi S8 вышло на тесты

Поделиться

Флагманский седан Audi A8 готовится предстать в традиционной «подогретой» версии S8 — новинку уже вовсю тестируют на Нюрбургринге, а технических подробностей об «эске» становится все больше. Уже известно, какую мощность будет выдавать ее 4-литровый V8, позаимствованный у Porsche Panamera.

Под капотом Audi S8 установлен 4-литровый V8 TFSI, как у Porsche Panamera Turbo. По сведениям журналистов из британского издания AutoExpress, которые опубликовали несколько шпионских снимков с тестов седана на Нюрбургринге, на S8 мотор будет выдавать 542 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента.

Динамические характеристики пока не приводятся, однако, для сравнения, модель предыдущего поколения разгонялась до сотни за 4,1 секунды, а новый S8 должен оказаться быстрее. Тем более, что седан станет не только мощнее, но и легче. «Гражданская» A8 со сменой поколения полегчала на 95 килограммов, такие же изменения ожидают и S8.

Дизайн спортверсии флагмана обещает быть довольно сдержанным и консервативным. Тестовый экземпляр, замеченный на Нюрбургринге, выделялся крупными тормозными механизмами и четырьмя патрубками выхлопа.

Audi S8 должны официально представить в 2020 году. Вслед за «стандартной» S8 выйдет и особая модификация S8 Plus. Ей прочат гибридную силовую установку, как на новой Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, которая будет выдавать около 640 л.с. и 820 Нм крутящего момента.

«Гражданская» Audi A8 уже продается в России. В базовую комплектацию за 5 935 000 рублей входят адаптивная пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, навигационная система MMI Plus и подогрев передних кресел. Колесная база Audi A8 L на 13 сантиметров больше, чем в стандартном варианте, а стоит такой автомобиль минимум 6 715 000 рублей.

Ауди s8 2020

Audi S8 2020: роскошный спортивный автомобиль

Вряд ли кто-то сможет посоревноваться с этой моделью от Ауди одновременно и по роскоши, и по мощности. Этот спортивный автомобиль отлично подходит для решения двух задач: быстрой езды по трассе и перевозке пассажиров с высоким уровнем комфорта. Совсем недавно для машины был представлен рестайлинг, в ходе которого она получила еще более яркую внешность и лучше оснащенный салон. Новая модель хоть и осталась с прежним моторным рядом, характеристики ее все равно стали лучше, так как агрегаты были немного доработаны, благодаря чему Ауди С8 2020 станет еще быстрее.

Внешний вид

Машина представляет собой достаточно длинный седан, который украшается со всех сторон приличным количеством разнообразного рельефа. Большая его часть сосредоточена в передней части. Начинается все с крышки капота, на которой красуются несколько выступов, а также небольшие углубления в боковых частях. Как и в других Ауди, центральная часть бампера заполнена здесь огромным воздухозаборником, отделанным черным хромом. Чуть сбоку от него располагаются головные фонари с новейшими лазерными огнями внутри, обеспечивающими прекрасное освещение дороги. Нижняя часть бампера состоит из различных аэродинамических элементов, а также содержит дополнительные воздухозаборные вырезы: один по центру, выполненный в форме полосы, а также пару треугольных по бокам, в которые еще встраиваются кругляшки противотуманной оптики.

Глядя на фото боковой части машины, сразу и не догадываешься, что это представительский класс. Новый кузов получил тут большое количество волнообразного рельефа, а также множество других декоративных элементов, благодаря которым автомобиль больше похож на представителя спортивного класса. Здесь можно наблюдать огромные колесные арки с большим вылетом, стильные диски, аэродинамическую юбку, солидного размера зеркала, массивные стекла и прочие детали.

Значительную долю агрессии содержит и задняя часть. Она содержит в себе короткую крышку багажника, дополненную спойлером, фирменные габаритные фонари от Ауди прямоугольной формы, немного рельефа и грозный диффузор, по краям которого располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Помимо яркой внешности новый Ауди С8 2020 модельного года может похвастаться еще и великолепным салоном. Для отделки тут применяется отличного качества кожа, металлы, алькантара и карбон. Также машина оснащается премиальной мультимедийной системой, которая практически самостоятельно может управлять автомобилем.

На центральной консоли располагается не так много элементов. Здесь нашлось место для большого экрана, с чьей помощью настраивается весь функционал, дефлекторов, панелей с небольшим количеством кнопок, между которыми разместился циферблат часов, а также кармашка для вещей, закрытого заслонкой.

Тоннель своей отделкой впечатляет не меньше. На нем можно найти огромное количество кнопок и шайб, селектор коробки передач, а также кучу вещей, отвечающих за комфорт, к которым относятся кармашки, подстаканники и разъемы для аксессуаров, закрытые шторками, и массивный подлокотник, с раскрывающимися в разные стороны створками, давая тем самым доступ в охлаждаемый бардачок.

Приятный вид тут и у руля. Он хоть и не выделяется большими размерами, отделка здесь обеспечивает водителю удобную и приятную хватку, а тонкие спицы с несколькими кнопками позволяют легче взаимодействовать с мультимедийной системой.

Всего в машине четыре посадочных места, каждое из которых выполнено по высшему разряду. Такой уровень комфорта достигается, благодаря кожаной отделке, огромному количеству электрорегулировок, системе подогрева, массажа и вентиляции. Это все касается первого ряда. Задние сиденья обладают всеми этими функциями, а также отдельной климатической установкой, тоннелем с холодильником, подстаканниками и собственной мультимедийной системой.

Технические характеристики

Под капотом обычного Audi S8 2020 размещается четырехлитровый бензиновый аппарат на 520 лошадиных сил. Специально для тех, кому столько мощности мало, существует модификация Ауди С8 Плюс, форсированная до отметки в 605 сил. Обе эти комплектации, как показывает тест-драйв, могут разгоняться до ста за безумно короткие промежутки времени – 4.1 и 3.9 секунды соответственно. В помощь к моторам ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода Quattro.

Комплектации и цены

Цена минимально оснащенной версии Ауди С8 2020 составит 8 миллионов. Полностью укомплектованный автомобиль можно приобрести почти за 11 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на осень 2018 года. В Европе новинка появится уже летом.

Ауди s8 2020

Новую Audi S8 сняли без камуфляжа на тестах в Нюрбургринге

На данном прототипе не было замечено значков S, которые обычно украшают решетку радиатора и багажник, а также, вероятно, стоит ожидать более агрессивный передний бампер вместо того, что заснят на видео. Хотя в целом его дизайн должен быть сохранен, так же как и четыре патрубка выхлопной системы.

Audi не сообщала технических характеристики, но предыдущие отчеты указывали, что S8 будет оснащена мотором от Porsche Panamera Turbo — 4-литровым V8 на 542 лошадиные силы, но для Audi он может быть несколько де-тюнингован.

Утверждается, что на модели S8 данная версия двигателя будет развивать 523 л.с., что вместе с уменьшенным на 100 килограмм весом поможет седану разгоняться до сотни менее чем за 4 секунды и почти до 300 км/час максималки. Кроме того, следом за S8 может начаться производство гибридной S8 Plus с мотором от Panamera Turbo S E-Hybrid, дефорсированным до 621 лошадки.

На данный момент нет точной даты официальной презентации Audi S8 2020 года, но одной из возможных площадок для премьеры является предстоящий автосалон в Детройте или автосалон в Женеве весной.

Ауди s8 2020

Audi S8 2020 на шпионских фото с более спортивным стилем и большей мощностью

Audi S8 2020 шпионы засекли практически неприкрытым во время прохождения тестов в Нюрбургринге. Он почти идентичен стандартной модели. Но у высокопроизводительного S8 есть несколько отличий от оригинального премиум-седана. Наиболее заметные из них — это спортивный выхлоп с четырьмя трубами и новый задний бампер с сетчатой​​ конструкцией под отражателями. Если посмотреть внимательнее, то увидим новый уникальный диффузор.

У автомобиля слегка изменились боковые юбки, а также появились специальные диски. Инженеры установили высокопроизводительную тормозную систему с серыми суппортами и эмблемой Audi Sport.

Передний бампер остается загадкой, но он спортивнее, чем у A8. Однако это может быть просто временный заполнитель, поскольку кажется идентичным бамперу из пакета A8 Sport.

Шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы увидеть салон, но он должен в значительной степени сохраниться. Конечно, можно ожидать несколько уникальных штрихов, включая спортивный руль, специальную отделку и множество значков S8.

Оснащен S8 2020 будет, скорее всего 4,0-литровым двигателем V8. Он развивает 550 л. с. (410 кВт) и 767 Нм в Porsche Panamera Turbo, но у S8 это будет около 530 л.с. (395 кВт). Если верить предыдущим статьям, то автомобиль сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды и достигать максимальной скорости свыше 297 км/ч.

В конечном итоге к модели может присоединиться более экстремальный S8 Plus с трансмиссией от Panamera Turbo S E-Hybrid. Если это произойдет, то он сможет достичь 630 л.с. (469 кВт).

Ожидается, что Audi S8 будет представлен в конце этого года в Парижском автошоу.

Ауди s8 2020

2020 Audi S8 Spotted Shaking Its Hips At The Nurburgring

Only at the ‘Ring you’ll see a fullsize luxury sedan powersliding.

Just last week our spies saw a prototype of the new BMW M3 dancing around the Green Hell and now they’ve spotted another test vehicle sliding around the Nürburgring. Audi didn’t even bother to camouflage its super sedan, which likely means an official reveal of the S8 will occur in the near future. We could see it as early as October during the Paris Motor Show.

In typical Ingolstadt fashion, less is more seems to be the styling theme adopted by Audi as the new super sedan will feature only discreet styling tweaks compared to the other versions of the company’s flagship model. It’s easy to see the large (19-inch?) alloy wheels with Audi Sport-branded brake calipers lurking behind, while the rear bumper has been modified to accommodate the quad exhaust tips.

More about the new S8:

The prototype sits very low and appears to be glued to the road while powersliding through the numerous corners of the famous track. Interestingly, judging by the license plate, it’s the very same car caught at the beginning of the month, but with different wheels.

It is believed Audi will adapt the Porsche Panamera Turbo’s biturbo 4.0-liter V8 and rumor has it power will grow over the old S8 by somewhere in the region of 20 horsepower, which would bring the grand total to 540 hp. There isn’t going to be an S8 Plus because that role has been reserved to an S8 E-Tron with the same hybrid powertrain as the Panamera Turbo S E-Hybrid. However, don’t expect the beefier S8 version to feature Porsche’s full 680-hp output.

Those with an appetite for larger engines can still get the mighty A8 W12, but bear mind it’s a dying breed as Audi has announced the current generation of its luxobarge will be the last to offer a twelve-cylinder engine.

Much like BMW is refusing to make a full-blown M7 to fight Mercedes-AMG’s S63, Audi is steering away from introducing an RS8, opting instead to come out with an RS Q8 now that go-faster luxury SUVs are gaining momentum.

Photos: CarPix

Ауди s8 2020

Большой спорт-седан Audi S8

Ауди S8 (2018-2020) цены и комплектация. Обзор S8 (D4 Type 4H) с техническими характеристиками и фотографиями.

Франкфуртская автовыставка, прошедшая в сентябре 2011 года, стала местом официальной премьеры спортивного седана представительского класса Audi S8 третьего поколения – «заряженной» версии флагманской модели из Ингольштадта.

Через два года на том же самом месте дебютировал обновленный вариант автомобиля, который помимо улучшений, внесенных во внешность и интерьер, обзавелся новыми электронными «фишками».

Внешне Ауди S8 от обычной «восьмерки» отличается несильно – более «мускулистые» пороги, шильдики, слегка измененные «юбки» бамперов, корпуса зеркал серебристого цвета да квартет выпускных патрубков.

Длина «заряженного» представительского седана укладывается в 5147 мм, из которых 2994 мм отведено на удаление передней оси от заднего моста, ширина не превышает 1949 мм, а высота насчитывает 1458 мм.

Интерьер Audi S8 целиком позаимствован у «гражданского» собрата, начиная от оформления и заканчивая всеми удобствами и системами комфорта, а отчасти оригинальна на нем лишь отделка – декоративные вставки из карбона и алюминиевые накладки на педалях.

Багажное отделение «немецкой большой ракеты» обладает объемом в 520 литров.

Технические характеристики. В движение «третий» Ауди S8 приводится алюминиевым восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4.0 литра с двумя турбинами, непосредственной подачей бензина и системой деактивации половины «горшков». Двигатель развивает 520 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 650 Нм предельного момента, генерируемого в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. Совместно с ним трудится 8-диапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками и полный привод quattro со спортивным электронным дифференциалом (тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40:60).

Динамика у машины воистину «пушечная» – разгон до 100 км/ч занимает всего 4.1 секунды, уже через 14 секунд стрелка спидометра переходит за 200 км/ч, а до отсечки на 250 км/ч продолжается дальнейшее ускорение. В смешанном режиме движения S8 третьего поколения «поедает» в среднем 9.6 литров топлива на каждую «сотню».

В техническом плане Audi S8 в кузове D4 практически полностью повторяет «гражданского собрата»: платформа MLB, алюминиевая многорычажная подвеска на пневматических элементах на передней и задней осях, а также электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию седан оснащен вентилируемыми дисками тормозной системы и кучей электронных ассистентов, а в качестве опции – устройствами из карбона и керамики.

Комплектации и цены. На российском рынке за Ауди S8 3-го поколения в 2015 году минимально просят 7 000 000 рублей.
За эти деньги получаешь автомобиль с пневматической подвеской, отделкой интерьера кожей, карбоном и алюминием, светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», спортивными передними креслами с электрорегулировками, информационно-развлекательным комплексом, премиальной аудиосистемой и целым комплексом технологий обеспечения комфорта и безопасности.

Ауди s8 2020

Новый Ауди С8 Плюс 2020 2020 года

Элитным флагманом компании Ауди, способным на равных соперничать с Мерседесом S-класса или БМВ 7-ой серии является модель А8 2020 2020 года. Но у Мерседеса есть подразделение AMG, у BMW – М-подразделение. Ну а у ауди в городке Неккарзульм расположено предприятие по доводке спортивных машин. Оно носит гордое название Quattro GmbH. Именно тут была разработана первая спортивная модель седана – Audi S8 2020 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Старт продаж первого поколения пришелся на 1996-й год. Машина выпускалась в кузове под маркировкой D2. Конструкторы попытались совместить в модели все инновации того времени. Так, автомобиль получил алюминиевый кузов, суперсовременные бензиновые моторы, фирменную систему полного привода Quattro, богатейшее оснащение. Уже в базовой комплектации audi s8 присутствовал климат-контроль, круиз-контроль, продвинутая аудиосистема, кожаный салон.

Несмотря на простой дизайн, модель выглядела стильно и спортивно. Даже при немалых размерах авто смотрелось динамично и изящно. Салон являлся показательно-образцовым в плане комфорта. Роскошные кресла с отделкой из кожи или алькантары, аккуратные вставки на дверных картах или центральной консоли, удобный руль с эмблемой подразделения GmbH и прекрасная шумоизоляция стали отличительными чертами машины.

Также просмотрите обзор Lincoln Continental 2020 и Jeep Wrangler 2020 модельного года.

При этом Ауди С8, представленный на фото, получил в распоряжение знаменитый 4,2-х литровый двигатель, устанавливавшийся на самые престижные модели. Мотор, работающий на бензине, мог выдавать 340 л.с. при крутящем моменте 410 н/м. Такое сочетание характеристик помогало разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунд.

340 л.с./6000 об/мин

Модель в 1997-м году пережила рестайлинг и продержалась на рынке вплоть до 2002-го года, когда уступила место своему приемнику. Сегодня цена в России на Ауди С8 первого поколения начинается с отметки 9-ть тыс. у.е. за авто первых годов выпуска и заканчивается цифрой 14-15 тыс. у.е за машины в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

В сторону спортивности

Начало продаж второго поколения роскошного спортивного седана пришлось на 2006-й год. Тогда и дебютировал новый Audi S8 D3. Машина получила новый кузов, более современный и агрессивный. Спокойные формы уступили место спортивному облику. Передний бампер обзавелся мощной трапециевидной решеткой радиатора с логотипом S8, линии кузова стали граненными и выразительными. Машина подросла в габаритах, а польза от такой прибавки пошла на салон и внутреннее пространство. Во втором поколении Ауди С8 максимум комфорта.

Под капотом нового Audi s8 теперь расположился 10-ти цилиндровый V-образный двигатель от Lamdorghini Gallardo, мощностью 450 л.с. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач он мог разогнать авто до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Цена Ауди С8 второго поколения начинается с 25-ти тыс. у.е. А стоимость автомобиля последних лет выпуска составит около 70-75 тыс. у.е.

Чудо инженерии

Третье поколение суперспортивного немецкого седана дебютировало в 2013-м году в кузове D4. Именно эта модель представительского автомобиля Ауди С8 выпускается в 2020 2020-м году. Экстерьер подвергли тюнингу и сделали его соответствующим сегодняшним понятиям об авто такого класса. Машина подросла почти на 10 см, а также прибавила в высоту и ширину. При этом качество сборки осталось на высочайшем уровне.

В распоряжение флагман немецкого концерна получил новейший бензиновый двигатель с турбиной, развивающий 520 л.с. в базовой версии, а также выдающий порядка 650 н/м крутящего момента. Трансмиссий и типов привода на выбор не предоставлено: только 8-ми диапазонный автомат, только полный привод. Существует также форсированная до 605-ти л.с. версия того же мотора, носящая гордое название audi s8 plus. Ныне это одна из самых мощных версий модельного ряда Audi 2016-го года.

От стандартной модели версию plus отличают 21-дюймовые диски, иная передняя оптика, огромное количество элементов из углепластика как в экстерьере, так и в интерьере. Все это помогло существенно снизить массу авто. Тем не менее – это не вершина инженерного искусства. Не так давно немецкие инженеры представили самую мощную вариацию — Audi S8 abt (см. видео тест драйв). Базовый мотор V8 TFSI смогли форсировать до 705-ти л.с. При этом седан приобрел в динамике. Теперь Ауди С8 абт может достигать скорости в 100 км/ч уже за 3,5 секунды, а его максимальная скорость теперь составляет 320 км/ч.

Для достижения таких результатов подвески машины была занижена на 25 мм, а также тщательно переработана ходовая часть. Теперь ауди s8 не только быстрее разгоняется, но еще активные входит в повороты и с удовольствием проходит даже самые узкие шпильки. Узнать топовую версию седана можно по эксклюзивным колесным дискам, диаметром от 20-ти до 22-х дюймов.

Отзывы владельцев

«Уже два года езжу на ауди с8. Просто восхищен. Турбомотор тянет бешено, расход не самый запредельный. Конечно, если топить нормально, то кушать будет активно, но укладываться при езде по городу в 15-ть, а на трассе в 10-ть вполне реально. Сравните это с предыдущим поколением, тогда поймете. 20-ть лошадей хватает за глаза. Честно говоря, не вижу смысла в большем количестве, разве что самолюбие потешить. Но там и цена за такую Audi s 8 другая. Ни много ни мало – на лям с четвертью больше. Ну так я найду, куда эти деньги определить. А мне и эта версия ауди подойдет более чем».

«Посчастливилось мне купить Audi S8 в кузове D2. Езжу, не могу нарадоваться. При желании уехать ото всех со светофора не составляет никаких проблем. Смотрится на все 5+. Особенно нравятся фирменные 18-ти дюймовые диски. В салоне тоже просто шикарно. Есть абсолютно все, что душа пожелает. Обзор за рулем отличный. Что еще сказать? Разве что дорожный просвет можно было бы больше – пару раз чиркал на гребнях. Да расход топлива удручает. Объема бака может не хватить и на 400 км. Был бы дизель с такой динамикой- цены бы ему не было».

«Ауди С8 д3 была первой моей моделью ауди. С тех пор влюбился в эту марку. Сейчас езжу на Ауди С8 Плюс к примеру. Машина – огонь. Но о первой с8 тоже могу только с любовью отозваться. Помню, в тот момент искал себе что-то в этом духе. Ну и нашел объявление. Вот только когда узнал, сколько стоит, расстроился. Но все же рискнул, съездил на тест-драйв и пропал. Просто молча ее купил. Откатал потом где-то 100 тысяч. Вообще никаких проблем.
Комфорт, динамика, управляемость – все при ней. Дизайн тоже очень нравится. Правда, какой-то колхозник туда фаркоп прилепил, пришлось снимать. За время службы обновил ей цвет кузова, прикупил пару стильных аксессуаров. Да так и продал. До сих пор о машине только самые теплые воспоминания».

Плюсы и минусы модели

Среди конкурентов спортивного седана числятся Mercedes S-klasse AMG и BMW M6 Gran Coupe. Им Audi S8 сможет противопоставить:

  • система полного привода;
  • отточенная управляемость;
  • сногсшибательная динамика турбированного мотора;
  • роскошная комплектация.
  • высокая цена;
  • немалый аппетит двигателей при активной езде.

Где же купить это чудо инженерной мысли? У официального дилера. Согласно последним новостям, в канун 2020-го года стоимость модели Audi S8 составит 8 млн. руб. Эту сумму придется выложить за 520-ти сильный мотор. А цена в России на Audi S8 Plus 2020 2020 года начинается с отметки 9 млн. 280 тыс. руб.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные
  • Новинки машин 2020
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ауди s8 2020

Audi › Британцы приоткрыли тайну следующих Audi S8 и S8 Plus

Убрать на этой «а-восьмой» хром на порогах, поставить круглые выхлопные патрубки, не забыть про передний бампер с более крупными воздухозаборниками и новые диски — и вот уже перед нами S8.

Флагман Audi A8 нового поколения был представлен пару дней назад. Немцы рассказали обо всех обычных версиях, вплоть до турбомотора W12 6.0. Его отдача ещё не раскрыта. Мы полагаем, она будет чуть ниже, чем на Бентайге (608 л.с., 900 Н•м), например, 585 л.с. и 800 Н•м. Это всё равно намного больше, чем на уходящем W12 6.3, — 500 л.с., 625 Н•м. Однако пока ни слова не сказано о горячем седане S8.

Модель S8 уходящего поколения (на фото) разменивает первую сотню за 4,1 с. В новой генерации мы прогнозируем 3,9−4,0 с.

Согласно данным журнала Evo, модель Audi S8 обзаведётся «твинтурбовосьмёркой» 4.0. Только не той, что стояла на прежней модели S8 (520 л.с., 650 Н•м), а новой — от хэтча Panamera Turbo. Мощность мотора будет чуть снижена, до 540 л.с. против 550 на Porsche (крутящий момент должен быть сопоставим с Панамерой, а там 770 Н•м).

Пятидверка Panamera Turbo S E-Hybrid развивает 310 км/ч и ускоряется до сотни за 3,4 с. Кстати, помните, что у Панамеры есть версия Turbo, но нет «просто» Turbo S (без гибрида)?

Ещё более быстрый вариант S8 Plus (сейчас в нём 605 л.с. и 700 Н•м), скорее всего, будет переименован в соответствии со сменой агрегата. В новом поколении «плюса», как предвещают нам британские журналисты, вместо просто форсированной «восьмёрки» будет работать гибридная система на основе мотора V8 от Панамеры Turbo S E-Hybrid. Соответственно, такой седан будет зваться S8 e-tron. В Панамере эта вариация обладает запасом в 680 л.с. и 850 Н•м, но Audi окажется скромнее — примерно 640 л.с. и 820 Н•м. Разгон с нуля до сотни должен улучшиться с 3,8 с ориентировочно до 3,6 с. Модель S8 будет раскрыта в лучшем случае в начале 2018 года, а S8 Plus (S8 e-tron) — несколько месяцев спустя.

Ауди s8 2020

Audi S8 2020 года — цена в России, сколько стоит

Подсказка
Здесь узнаете какая сейчас средняя цена (стоимость) Audi S8 2020 года в крупных городах страны. Выберите нужный город, чтобы узнать в нем цену автомобиля и динамику количества объявлений.

Помогла ли вам страница?

Нет данных о цене Audi S8 2020 года.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

2) Динамика изменения цены Audi S8 2020 года в России

График показывает изменение средней цены Audi S8 2020 года за последние годы без учета города (выбрать город).

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Audi S8 2020 года без учета города (выбрать город).

Продажа Audi S8 2020 в России (0 шт.)

К сожалению, свежие объявления не найдены.

Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить Audi S8 2020 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Сравнение цены Audi S8 с конкурентами

Отзывы владельцев Audi S8 2020 года, стоит ли покупать (14 шт.)
Владельцы описывают различные достоинства и недостатки машины, все проблемы с которыми они столкнулись в ходе эксплуатации машины.

Свежие отзывы владельцев машин

цена Toyota Venza и отзывы
На счёт ходовой Пружины в Питере делают в компании Влад Пружины в нете набирите и все проблемы с .

цена Toyota Caldina и отзывы
Брать не стоит очень прожорлива я автомеханик люди привозят жалуются постоянно

цена Toyota Probox и отзывы
НЕДОСТАТКОВ ЗА ТРИ МЕСЯЦА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ОБНАРУЖЕННО зимой расход 15 литров на 100, 1,3 2002 г в.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector