АниМатрикс 2020: Конвент

АниМатрикс 2020

Мы рады сообщить, что АниМатрикс 2020 пройдёт 17 февраля 2020 года в ДКиТ МАИ по адресу ул.Дубосековская, д.4а/1.
Прямо напротив входа вас будет ждать Инфоцентр, в котором можно будет узнать всю актуальную информацию. В программе Вас как обычно ожидают косплей-постановки, дефиле, сценическое караоке! Красочное шоу на сцене и яркие тематические стенды, редкие ярмарочные товары и возможность встретить героев любимого фильма или сериала! Для наших гостей будут открыты зрительские гримёрки, где они сами смогут перевоплотиться в свой любимый образ.

Оба дня на первом этаже вас встретит не только привычное студенческое кафе. Ну а поднявшись по лестнице, вы увидите не только ярмарку.

16 февраля — AniMatrix Fair (Ярмарочный день)

Вход для гостей в ярмарочную зону — свободный с 12:00

В первый день Вас ожидает ярмарка косплей-товаров, а с 16:00 в Большом Зале — АниМузыка, отборочный тур музыкальных конкурсов в программу 17-го числа.

17 февраля — АниМатрикс 2020 (Фестивальный день)

Вход для гостей с 11:00

17 февраля вас ожидает «сердце» любого аниме-фестиваля, конкурсная шоу-программа: косплей-выступления, дефиле, караоке и другие разнообразные постановки. В фойе будут представлены магазины товаров фэндомной направленности, а также оборудован специальный фотоугол.
Самые усердные смогут увидеть награждение победителей и громко (а если не будет сил — вяло) порадоваться за своих любимых косплееров.

Аниматрикс 2020

AniMatrix convention

Информация

302 записи Ко всем записям

Итак, финальный штрих!
Барабанная дробь.

Список призёров АниМатрикса 2020.
Показать полностью…
Благодарим наших талантливых участников и потрясающую публику! Увидимся в следующем году!

Р.S. А ещё мы открыли стену и альбомы встречи ( https://vk.com/animatrix_2020 ) чтобы Вы могли поделиться фотографиями, обменяться впечатлениями и найти друзей.

Итак, дублируем отдельным постом.

Открыты стена и альбомы встречи ( https://vk.com/animatrix_2020 ), чтобы Вы могли поделиться фотографиями, обменяться впечатлениями и найти друзей.

Тема для потеряшек с фестиваля!

Опиши свою пропажу, и если была найдена, то мы её вернём!

Итак, мы с огромным удовольствием объявляем номера, прошедшие в завтрашнюю программу! Ждем Вас в программе АниМатрикса 2020!

Караоке:
72 Amber & Luna: «Lower» — «Alium Voices»: Tei, Rina — Ростов-на-Дону, Раменское; Показать полностью… Раменское, Москва, Тула, Чебоксары
1 «Love Live!» — Aida Rikako: «Pianoforte Monologue» — vincent — Москва
263 «Perfect World» — Shui Mu Nian Hua: «Fly with me» — Alexandrina-Sanita — Жуковский
280 «Satsuriku no Tenshi» — Chisuga Haruka: «Pray» — MeLarie — Саратов
278 «STEINS;GATE» — Itō Kanako: «Hacking to the gate» — Lessblessed — Москва
179 BTS: «Fake Love» — «Yanika»: Яна — Москва

Танцевальные номера:
329 EXO: «Tempo» — «BreakPoint» — Москва
211 BTS: «DOPE» — «RE.PLAY» — Москва
94 (G)I-DLE: «HANN» — «S.R.A.M.» — Москва
5 BLACKPINK: «Ddu Du Ddu Du + Forever Young» — «Infernal» — Москва
262 K/DA: «POP/STARS» — «Gloomy Circus» — Москва
143 Sonamoo: «I knew it» — «DAEBAK» — Москва, Королёв

Расстановки в программе сообщим чуть позже.

Аниматрикс 2020

Аниматрица / The Animatrix

Возможно после просмотра трилогии было бы яснее, но у меня есть дурное предчувствие, что этот тот случай когда лучше видеть фильм в определённом возрасте. Но люблю Ватанабе , хотя его “Эхо Террора” было отвратительно банальным и подростковым чудовищем, всё равно решилась смотреть.

Последний полёт “Осириса». Эти компьютерные люди смотрятся как начальный ролик к компьютерной игре, а тот факт,что они тупо затянули с прелюдией чего-то иного под предлогом тренировки заставлял меня думать, что это какое-то очередное дополнение к “Симс”. Более чем уверена, раз есть про Средневековье и животных есть и про порно. Народ хейтил “Изгой “за нераскрытость персонажей, но там хоть было представление и обозначение, здесь же это просто тупо люди, жертву которых оттёрла околопостельная сцена боя. Самая слабая серия, и факт, что её сняли те же люди что и саму оригинальную трилогию и “Облачный атлас” (который неплох, но всё равно кажется затянутым, но хоть было странно в кой-то веки видеть «развод» гомосексуального персонажа, так как обычно это всё подаётся как пресловутая любовь с первого взгляда. Но всё же это тот фильм, который посмотреть приятно, но если вы его не увидите, то ничего не потеряете. Та нет каких-то оригинальных идей, фраз или персонажей. Да даже сцен, которые будут вспоминаться тоже нет. )

Программа. Уверена, что здесь причастны те же люди что и к моей любимой Redline. По-крайне мере по дизайну персонажей. Яркая, динамичная и колоритная история, где развязка между двумя влюблёнными неясна до конца. В отличие от первой, симулятор используется для дела и ясны чувства между героями. Мне также понравилось, что именно мужской персонаж является зачинщиком сомнений, а не женский как всегда бывает в таких ситуациях.

Мировой рекорд. На удивление отличная и красивая спортивная драма про то как можно выйти из Матрицы и про волю к движению и свободе.

По ту сторону. Наверно самая красивая история про глюки. Здесь неправильность и нереальность происходящего подана не как начало ужастика (как обычно японцы делают), а как необычное и красивое приключение подростков.

История детектива. Снова история от любимого Ватанабе и снова мне это понравилось. Очень приятное сочетание старого детектива с миром компьютеров с стимп-панка(?), с харизматичной кошкой главного героя (она так эпично подаёт шляпу), где смогли и Смиты вписаться аккуратно и Тринити. Ватанабе удаётся криминальный мир прошлого века и это всегда выходит на ура, что в космосе, что в “Матрице”.

Посвящённый. Весьма странноватая серия, про вербовку робота. Ему зачем-то дают тело и позже отправляют в странный позолоченный трип в погоне за обнажённой красоткой. В итоге робота становится очень жаль, как и то, что на убитых вскоре потрачен неплохой дизайн персонажей.

Странно, что Мамору Осии не пригласили, хотя именно с его «Призрака в доспехах» взяты те самые знаманитые титры, но по большей части короткометражки интересные.

Итого: довольно перемешанная антология в которой нашлось место как и необычным так и откровенно провальным короткометражкам. Для любителей подобной тематики с атмосферой и “Матрицы” подойдёт отлично.

Аниматрикс 2020

10-й ежегодный Фестиваль «Аниматрикс» ждет Вас!

Когда: 2-3 февраля 2013 года

Где: Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе»

Адрес: Москва, площадь Журавлева, 1 (м. «Электрозаводская»)

«Аниматрикс» — это один из крупнейших в России фестивалей, посвященных современной молодежной культуре и субкультурам: комиксам, кинематографу, анимации, музыке, играм, литературе, спорту и не только. Он проводится 10 лет, и с каждым годом масштаб мероприятия растет, а тематика расширяется.

Начавшись в 2003 году с клубного мероприятия для поклонников японской анимации, на котором присутствовало 300 человек, к 2012 году фестиваль вырос до размеров настоящего культурного явления, ориентированного на современную иностранную культуру, популярную среди подростков и молодежи. В разные годы он проводился на разных крупных концертных и театральных площадках Москвы: в Центральном Доме Предпринимателей, Музыкальном театре В. Назарова, ДК им. Горбунова, ККЗ «Измайлово».

Также расширилась и география конвента: из всероссийского он стал международным. На фестиваль приезжают участники и зрители из других стран, в том числе из дальнего зарубежья (Японии, США, Великобритании, Норвегии, Германии и т.д.). В 2012 году в течение одного дня его посетило свыше 3 000 человек.

Ежегодно посетителей фестиваля ожидает красочная и разнообразная шоу-программа, включающая в себя конкурсы, театрализованное представление, танцевальные и спортивные номера, показ оригинальных и созданных по мотивам различных произведений костюмов, выступления певцов и музыкантов. Также неотъемлемой частью фестиваля являются выставки — художественные и фотографические, ярмарка изделий ручной работы (сувениров, аксессуаров — модных и стилизованных под исторические) и костюмов.

Выступления, которые зрители видят на Аниматриксе, подготовлены любителями, но их качество достигает профессиональных театральных постановок: профессионально пошитые костюмы, качественный мейк-ап и грим участников. Строгий предварительный отбор позволяет создать уникальное мероприятие, способное привлечь внимание самого широкого круга зрителей.

Каждый «Аниматрикс» имеет определенную тематику, которая находит свое отражение в рекламных материалах фестиваля, тематических выступлениях, и согласно которой же строится программа. Темой фестиваля становятся популярные направления в кино, музыке, моде: милитари, стимпанк, фэнтези и т.п. В 2013 году темой Аниматрикса выбран диалог цивилизаций, мультикультурность: впервые за историю фестиваля в конкурсной программе будут представлены номера, посвященные современной западной культуре.

В разные годы фестиваль освещался средствами массовой информации: телевидением, журналами, газетами, интернет-порталами, в том числе японскими и американскими.

Ознакомиться с программой мероприятия: http://animatrixcon.ru/programma
По вопросам приобретения билетов: http://animatrixcon.ru/bilety

Ginger_Marlen @SHOWASIA

Аниматрикс 2020

Аниматрикс 2020

АНИМАТРИКС 2020 | + ВЫСТУПЛЕНИЕ

Irish Cosplay

Opublikowany 4 dni temu

Komentarze

0:26 шо ито было? XD

Ахахаах Ет в Киеве?

+Irish Cosplay Извините опозналась, И Прикольно выступили😘

Nasy _bey это Москва

Вы такие зайки. Всё очень круто👍🏻

Классно😍😍😍 Побольше бы такого на канале))) Вы молодцы. 😍😘

Пхаа! Эт смешно нимагу!!

Вай, мне нрав, но я смотрела видео с мамой и она ничего не поняла, но это супер 👍👍👍

Закадровый подпев уровень: повелитель галактики 👏👌🌚

Шипперить каналы? О даааааа

Господи. Эш там такие топовые косплеи.

За кого ты играл?

+DenisKKa бля, точно 🤦‍♀

+Аниме Класс он первый канал

+Irish Cosplay а разве Сэм не Россия 1?

Наконец-то ты его домантировал😹Через силу , через боль)) Классно, молодцы😻😻😻

АниМатрикс

В 2003 году московские поклонники аниме (японской анимации) организовали в клубе «Матрица» (который и дал название мероприятия) сравнительно небольшое мероприятие, которое посетило около 300 человек. С течением времени масштаб мероприятия рос, а тематика расширялась. Сейчас в программе конвента представлено не только аниме и косплей, но и кино, комиксы, игры, музыка, спорт, литература и не только, а посещает его несколько тысяч человек .

В программу конвента входят выставки и стенды, ярмарка костюмов и изделий ручной работы, видеопоказы, гейм-зона, фотозона и т. п. но «сердцем» фестиваля является, безусловно, зрелищная конкурсная шоу-программа. Шоу-программа «АниМатрикса» включает в себя конкурсы, танцевальные номера, выступления музыкантов и вокалистов, косплей-дефиле, театрализованные представления, сценическое караоке и, конечно же, конкурс косплея, победители которого определяются в целом ряде номинаций.

Каждый год организаторы конвента выбирают тему мероприятия , которая определяет программу фестиваля. Обычно в качестве темы выбирается популярное направление в музыке, кино, моде, например, фэнтези, стимпанк, милитари и т. п. В 2016 году, например, темой «АниМатрикса» стало противостояние жанров научной фантастики и фэнтези.

«АниМатрикс» известен строгим предварительным отбором участников, поэтому костюмы и выступления, которые зрители видят на фестивале, отличаются чрезвычайно высоким качеством. Любительские выступления участников практические не уступают профессиональным постановкам ни в качестве костюмов, грима и мейк-апа, ни в театральном мастерстве.

Аниматрикс 2020

Обратная связь со Всеяредакцией

Аниматрица

The Animatrix

Прежде чем приступить к венчанию «Аниматрицы» лавровым венком, позвольте сделать отступление для подачи фактической информации и помощи непосвященным в ориентации на местности.

Итак, The Animatrix — суть анимационная серия, состоящая из девяти эпизодов, длящихся по восемь-десять минут каждый. Этюды пронизаны одной общей темой — темой матрицы, но единой сюжетной линией промеж собой не связаны (исключение — две части «Второго Ренессанса»). Просмотрев их, мы получим «историческую» справку — появление робототехники, рождение искусственного интеллекта и бунт машин против своих создателей. Увидим последнюю битву, понаблюдаем за становлением системы матрицы, и не только…

Вот они все, в порядке рекомендуемого просмотра:

1. «Последний полет «Осириса» / Final Flight of the Osiris
2. «Второй Ренессанс», часть I / The Second Renaissanse, Part I
3. «Второй Ренессанс», часть II / The Second Renaissanse, Part II
4. «История мальчика» / Kid’s Story
5. «Программа» / Program
6. «Мировой рекорд» / World Record
7. «За пределом» / Beyond
8. «История сыщика» / A Detective Story
9. «Принятый» / Matriculated

Ближе к делу

За созданием «Аниматрицы» и Фильма, Который Я Поклялся Более Не Обсуждать (ФКЯПБНО, он же -2) стоят одни и те же люди — Фачоввски бразерс — ребята, как известно, бескорыстные, философски мыслящие и в амбициях умеренные. Что не помешало нам на выходе получить в первом случае Вещь, а во втором — сами знаете что.

Столь поздний выход рецензии дал возможность обдумать некоторые моменты более отстраненно — пик кассовых сборов ФКЯПБНО давным-давно миновал, на Форуме открылся виртуальный филиал «Крестов», куда сбрасывается весь любой тлен, противный разумному читателю, а в сети зациркулировали слухи о матрицечетыре, сценарий которой — вы же не сомневались? — писался одновременно с первой (лукичевский прищур). Много размышлялось, в частности, о степени влияния человека-медведя Джоэля Силвера на супермозг братцев. Продюсер Силвер, кто не знает — это нечто вроде нашего Макса Фадеева, метафорическая «правая рука» Брукхаймера в десятом круге дантового ада для киноделов. Такой находит на свалке будильник и гипертрофирует его до размеров Спасских курантов. Плешь и извилины Фачоввски он проел капитально, но испохабить своим присутствием (см. доп. материалы на DVD The Animatrix) «Аниматрицу» не смог — наши азиатские друзья просто не восприняли бородатого европейца всерьез. То есть, деньги и сюжетные наработки взяли и пустили в производство, а учить делать аниме Джоэль будет внуков.

И пока братья Ф. лабали в Австралии свой рэп, японцы под «чутким руководством» Силвера именно что Изворачивались и Творили.

And then there was A

То, что киносценарий ФКЯПБНО уровня первой «Матрицы» не достигнет и близко, понимали все, включая самих братьев. «Сахарозаменителем» назначили коммерчески выверенную зрелищность и удар по фанатам на всех фронтах. Включили мозги, подключили Силвера и популяризация и коммерциализация брэнда началась.

Шмотки-очки и прочая экипировка — стандартный этап, само собою разумеющийся. Компьютерные игры — виртуальное кунг-фу на всех основных платформах и моментальные анонсы сиквелов. Плюс создание онлайновой игровой вселенной — для стабильной ежемесячной стрижки купонов. Комиксы и подобная им макулатура — не без этого. Мультипликационная аниме-серия — куда ж без нее? Если ты, дорогой читатель, вдруг надумаешь нишу поп-рынка, не освоенную матрицетрилогией — пиши в Warner Bros. и готовься занять должность ведущего маркетолога.

Мы же продолжим с «Аниматрицей», призванной удовлетворить любителей практически всех основных направлений комикс— и аниме культуры: неопанк, классический киберпанк, детектива, стимпанк, классическое аниме и классический комикс. Простой пипл обсасывает eye-candy «Последнего полета «Осириса» и покупает DVD с ним (и с остальными восемью эпизодами в довеске).

Da best around nothing

«Аниматрица» рассказывает нам истории. Красивые сами по себе, и так же прекрасно поведанные. Ничего более. В классическом понимании «завязка-кульминация-развязка» они предельно водянисты и в отрыве от главного фабульного донора — матрицетрилогии — всего лишь набор бессвязных и красочных ситуаций. Натуральная блондинка до корней волос.

Считать, что Фачоввски банально выдохлись на излете — неверно. Они и не собирались выкладываться. Что задумали — то и выдали. И главное — дали неперебиваемый аргумент в спорах фанатов и не-фанатов — «Вы ничего не поняли! ФКЯПБНО — это комплексная вещь! Смотрите «Аниматрицу», играйте в игру и составляйте цельное впечатление».

Да, такое хуй перебъешь — пустышка выезжает на пустышке, которая наплодила пустышек в попытке скрыть собственную сущность плацебо. Парадокс, как раз в духе «философии матрицы».

Половина оценочных баллов Animatrix — эквивалент «кефира за вредность» от Всеяредакции японским художникам, режиссерам и сценаристам. Когда к вам приходят с Очень Большими Деньгами, кучей настоятельных рекомендаций и жестких рамок, о свободе творчества лучше забыть. Шаг влево, пиксель вправо — и правообладатель начинает кусать за жопу.

Ну а вторая половина — за результат. За должную переработку и облагораживание западных идей. За то, что девять ниочем-отрезков смотреть и неоднократно пересматривать приятно. За индивидуальность каждого. За классную озвучку. За живость и яркость картинки. За проработку персонажей, их оживление. За символизм, привнесенный японцами, за параллельное смысловое измерение, изо всех сил оттеняющее пустоту измерения основного. К сожалению, слабая самоценность и отсутствие сюжета-идеи не позволяют дать высший балл, но «Да бест» — с легкостью.

P.S., или Специальный абзац…

…для тех джентльменов мысли, что будут возмущаться ничивонипанятностью рецензии и отсутствию в ней ярко выраженного мнения «хорошо-плохо».

Хорошо. Эталон того, как надо подавать пачку хреновых изначально идей. Колоссальный труд золотоискателей. Попытка ответить на вопросы, ответы на которые всем уже известны. Образец привития блондинке если не познаний в физике, то основ светского этикета и восточного гламура.

Аниматрикс 2020

ANIMATRIX 2014

1 и 2-ого ф евраля в Москве прошёл один из крупнейших фестивалей, посвящённых современной молодёжной культуре. Аниматрикс — ежегод ное мероприятие, которое проводится уже в 11-ый раз и одно из основных направлений выставки — освещение японской анимации.

Основой фестиваля стало ожесточённое сражение за победу в конкурсах по различным номинациям: косплей-сценки, танцевальные и боевые постановки, караоке, а также дефиле, демонстрирующее костюмы различных направлений.

Помимо привычного и любимого нами восточного направления на фестивале присутствует еще и западное (не только же аниме и игры можно косплеить =))

Помимо основной шоу-програм мы посетителей ожидали и различные обучающие программы от «ветеранов» заданной тематики:

1) Косплей на фестивале. Выступление на сцене и фотокосплей. Что и как делать стоит и не стоит! (Проект «ФотоЁж»)

2) Мастер-класс по дефиле и сцендвижению от организаторов Аниматрикса

3) Косплей для начинающих: как, зачем и из чего (косплей-команда «Вс ем добра!»)

4) «Идеальный светосценарий, или Луч Черного Света»

В свободном распоряжении на протяжении всего фестиваля находилась гейм-зона как с современными играми, так и со старыми добрыми консолями. Дополнительно отдельная комната была отведена и для настольных игр.

Разумеется, не обошлось на конвенте и без показов аниме. За 2 дня, при поддержке компании «Reanimedia», нам показали несколько полнометражных фильмов: «Письмо для Момо», «Волчьи дети Амэ и Юки», «Летние войны», «Исчезновение Харухи Судзумии», «Многоцветье» и «Буквоежка». Приятным сюрпризом для всех стал частичный показ одного из самых ожидаемых анимационных творений, номинированного на премию «Оскар». Зрители увидели фрагмент аниме «Ветер крепчает» — прощального шедевра гения японской анимации Хаяо Миядзаки.

Развлечений на фестивале было много, так что скучать никому не удалось. Проголодаться за весь день на фестивале было сложно, так как спонсоры предложили вниманию посетителей блюда традиционной японской кухни, а также много цветных коробочек и баночек с японскими сладостями.

Событие выдалось масштабным, а б ольшое количество замечательных и талантливых косплееров, фотографов и просто хороших людей сделали это мероприятие действительно волшебным. Так что пожелаем Аниматриксу и дальше всё делать с душой, а мы будем ждать от организаторов мероприятия новых приятных сюрпризов в следующем году!

Аниматрикс 2020

Аниматрикс 2020

Каждый эпизод по-своему уникален и выполнен в своём индивидуальном стиле. «Последний полёт Осириса», например, полностью создан с использованием компьютерной графики высокого уровня, а «Программа» сделана в классическом анимэшном стиле.»Детективная история» нарисована в чёрно-белом и смотрится весьма эффектно. Ну а исполнение эпизодов «История мальчика» и «Мировой рекорд» просто поражает — такого больше нигде не увидишь!
Нельзя не отметить качественно подобранный саундтрек, зачастю играющий важнейшую роль в передаче происходящего. В этом смысле, эпизод «Второй Ренессанс» по гроб жизни обязан группе Juno Reactor =)

Конечно, он выделяется на фоне остальных эпизодов, переполненных экшеном и так или иначе напоминающих моменты из самой «Матрицы», но.

Каждый эпизод «Аниматрицы» — это небольшое дополнение к фильму, в той или иной мере связанное с ним. И эпизод «По ту сторону» — не исключение.

Матрица — это компьютерная программа. А значит, как и любая программа, она может содержать ошибки (сбои), которые выражаются в виде аномалий (вспомните первую «Матрицу»: «Дэжавю! «, — сказал Нео, заметив чёрную кошку, пробегающую мимо, точно таким же образом, как и за несколько секунд до этого).

На этом и основан сюжет «Beyond»: матрица содержит ошибку, которая является причиной аномальных явлений в старом заброшенном доме. Местная детвора, прознавшая об этом, ходит туда повеселится, а молодую девушку в дом приводят поиски своей любимой домашней кошки. Ах, , как им всем весело там!

Но вот сенсоры компьютера выявляют сбой в программе, и спецбригада спешит к дому, чтобы исправить этот недочёт. Всё кончено. Время больше не замедляется, не идёт дождь посредине комнаты, консервная баннка не висит больше в воздухе, а разбитая бутылка не собирается обратно в целую. Нет больше тех вещей, которые заставляли их улыбатся, забыв обо всём на свете. Тоскливо.

Этот маленький шедевр (ИМХО), милый и беззаботный, очень хорошо смотрится на фоне остальных эпизодов, и, безусловно, украшает собой всю «Аниматрицу».

З.Ы.: Интересно, у всех ли слово «аномальный» вызывает ассоциации с «Секретными материалами»?
З.Ы.Ы.: Истина где-то рядом.

В который раз убеждаюсь, что Studio 4 °C несмотря на неформат и нестандарт своих аниме, всегда закладывает в них довольно житейский смысл, который можно разглядеть, только вникнув в происходящее.
«Аниматрица» — именно тот самый случай. Зрителю представлены достаточно необычные по сюжету арки-эпизоды, различные друг от друга и по стилю рисования, и по образам персонажей, и по теме. Но смысл и идея – единственное то общее, что между ними есть.
Меня очень порадовала графика, в особенности компьютерная, отличающаяся качеством и колоритом, которая предает происходящему больше насыщенности, и на которую просто приятно смотреть все экранное время. Плюс, конечно, необычность ее самой, некоторая специфика, которая так свойственна студии, выпустившей сию картину.
Если говорить о сюжете каждой арки-эпизода, то к концу многих из них зрителю придется что-то додумать самому, ибо они заканчиваются, так и не подведя решающую черту и не расставив все точки над «ё». Возможно сюжетный ход, возможно просто нежелание (неумение) режиссеров правильно закончить ту или иную историю, чтобы впечатлило и оставило что-то у зрителя внутри. Хотя такой вариант тоже неплох. Благодаря незаконченности, создается атмосфера чего-то одновременно тоскливого и потерянного, но обнадеживающего.
Персонажи также пришлись по душе. Их сильно не раскрывали, просто потому что этого здесь совершенно было ненужно, а обрисовали образ, донесли до зрителя так, что он понял, заинтересовался. А дальше – дело исключительно сюжета + второстепенщины.
Музыкальное сопровождение заставило действительно почувствовать происходящее и некоторое время даже пожить им. OST’ы динамичные, передающие атмосферу и подчеркивающие настроение моментов, в которых они звучат.
Оценка: 9, 3 из 10.

Для того, чтобы говорить об «Аниматрице», надо сперва, что довольно логично, сказать два слова о «Матрице». Что такое «Матрица»? «Матрица» — это гламурнsq боевик в эстетике комиксов, за версту благоухающий «Призраком в доспехах». Я говорю это не в уничижительном смысле, нет — скорее наоборот, не так много навскидку приходит в голову популярных фильмов, держащихся исключительно на эстетике и прочно ассоциирующихся с конкретным сочетанием цветов.

Другое дело, что наличие в «Матрице» какой-то там мысли сильно преувеличено. Как, впрочем, и подобает популярному кино. Сюжет, персонажи — простые шаблоны, бонусы к мрачной эстетике, присутствующие только потому, что без них никак (хотя на мой вкус по-честному бессюжетная манга «Блэйм! » лучше).

Это я всё к чему. «Матрица» — это, в первую очередь, форма (цвета, дизайны, телефоны, роботы-медузы, штекеры на затылках) и лишь во вторую — содержание («мы живём не в реальном мире, спасайся, кто может! «). И отсюда основной вопрос — а чего мы, собственно, хотим от анимационной версии «Матрицы»?

Мой ответ будет, разумеется, неприятно субъективен. Спасибо, я отсмотрела три трёхчасовых режиссёрских версии, я видела мнение о Матрице братьев Вачовски, теперь — мне интересны некие другие взгляды, попытка представить то же с другой стороны, как-то иначе, а в идеале — вообще уйти от этой манеры подачи «главное — форма». Вот Джордж, благослови его, Лукас обладает феноменальным талантом ездить на чужих спинах, ему хватило ума легализовать фанфики — и в итоге плоская как затылок Дарта Вейдера вселенная «Звёздных войн» приобрела политику, некую сложность, взгляд с обеих сторон даже. Примерно подобного я и ожидаю от любых других «работ на тему» — раскрытия плоского изображения в стереометрию.

И в этом плане «Аниматрица» почти полностью провальна. Из восьми работ одна показывает взгляд на происходящее изнутри Матрицы и одна пытается хоть как-то представить внутренний мир машины. Всё. Остальное — хождение по той же схеме «жить в иллюзии плохо, поэтому давайте немедленно все проснёмся» с тем же настроением. Это печально, потому что раскрытия темы-то не получается, получается как-то всё одно и то же!

Если можно говорить о некой общей композиции, то есть о порядке следования работ, то она, на мой взгляд, была бы интереснее, если бы похожие отрывки (как минимум, две части «Ренессанса») развели, усугубив драматизм происходящего. В целом присутствует некая линия «от более ожидаемого к более странному», что скучно и коммерчески удобно. Вот, в принципе, и всё.

А теперь — коротко о каждой работе.

b>»Последний полет Осириса»/b>
Я не понимаю такой анимации. Я понимаю «Шрека», я понимаю «ВАЛЛ*И» — работы, где 3Д — очевидное средство создания образа, я понимаю аниме, где в 3Д отрисовывают интерьеры за неимением сил и финансов. Но чего хотят добиться вот таким гиперреализмом? Сделать «как вживую»? Как вживую всё равно не получается, если текстуры асфальта и мимика, пожалуй, действительно более-менее приближаются к реалистичным, то текстура куртки барышни и общая пластика — деревянны и от настоящих невероятно далеки. И смысл? Если так хочется показать живых людей, не лучше ли позвать живых людей играть? Не понимаю.

Как введение, вероятно, логичная первая часть, полностью имитирующая эстетику, динамику и даже цветовую гамму оригинального фильма. Скучно.

b>»Второй Ренессанс» (части 1 и 2)/b>
Из всех работ — наиболее близкая к «Матрице» по настроению при существенном отличии формы. Холодный женский голос, рассказывающий тяжёлую, как рояль, историю падения человечества, реально вызывает холодок по коже. Картинка мечется от псевдодокументальной до карикатурной, от фотошоповских презетов до масла. Механические Всадники Апокалипсиса впечатлили, да. Идея того, что люди сами в своём падении виноваты, не слишком свежа, но в гуманистический пафос оригинальной трилогии привносит-таки свежую ноту. В целом, по-моему, весьма удачная работа.

b>»Детская история»/b>
Я специально не подсматривала сперва, кто какой эпизод снял, чтобы не сбивать впечатление, я неприятно удивлена. Не банальностью рассказываемой истории, а её похожестью на, собственно, сюжет первого фильма. Конечно, мальчик, конечно, с какими-то социальными проблемами и на скейте. Ну чуть-чуть понеформальней мистера Андерсона, но всё равно почти пересказ получился. Я так верила, что в конце он спрыгнет с крыши и размажется в эстетичную лепёшку, но нет! Герой такой героический! В общем, любопытная перемешивающаяся рисовка канула всуе, ибо, спасибо, мы уже видели, как бегают от агентов в тёмных очках.

b>»Программа»/b>
Пафосно, эпично, чёрно-бело-красно, самурайски и почти не про Матрицу. Ах, ну да, это же «тот самый» Кавадзири. Пафос действия, впрочем, всё тот же — пожелать всё забыть и жить в иллюзии — смертельный грех, впрочем, здесь такое очевидное давление сделано на прыжках с мечами и попытки уйти от всех трёх эстетик «Матрицы» (гламурный офис, боевой зал, грязь и мусор реального мира), что в целом работа вызвала симпатию. Пафос в итоге зашкаливает, но он несколько не на ту тему. И концовка даже забавная.

b>»Мировой рекорд»/b>
Этому отрывку очень повредило соседство с предыдущим, потому что они похожи. Как резкими тенями похожи, так и стремлением уйти от «матричной» эстетики ну хоть куда-нибудь — например, к неграм-бегунам. Всё прекрасно, идея о том, что из Матрицы можно, в принципе, выйти без внешнего вмешательства, за счёт перенапряжения, довольно свежа и вообще. Концовка, внезапно, без всякой эпичности. А всё же эффект смазывается, потому что ну мы же вот только что на эти тени насмотрелись. Жаль!

b>»Оазис»/b>
Собственно, а вот и оно, то, ради чего всё это вообще стоит смотреть. Взгляд на сбои Матрицы изнутри Матрицы, какими они видятся нормальным людям, а не всяким там программистам с комплексом Мессии. Дети, которые играют с глюками времени, девушка, слышащая свой разговор со стороны. Всё это составляет тот самый контраст с ужасами настоящего мира, которого и не хватает оригинальной трилогии для полного эффекта. Снято — отлично, кот толст, мигающая в пустом патроне лампочка — жутка. Всё на месте, всё замечательно, мимика детей классная. Зачёт.

b>»Детективная история»/b>
Клин клином, стереотип стереотипом. Не будь это про Матрицу, не выдержала бы я этого Классического Нуара, который так любят выстёбывать в комедиях и в котором Детектив В Шляпе мрачным голосом Рассказывает Свою Историю. Бррр. К счастью, контекст немного спасает. И всё равно: Ватанабэ во второй раз идёт по штампам фильма и его же сюжетным ходам, вгоняя зрителя в скуку. Кстати, обе его работы в «Аниматрице» начинаются с финальной сцены, более того, мне помнится, что что-то схожее (рассказ ключевого сюжетного момента в самом начале) было и в «Бибопе». Мания у него, что ли?

b>»Принятие»/b>
Завершается «Аниматрица» мощным 3Д-глюком про перевоспитание машин с тёткой, смутно напоминающей Эон Флакс. Перевоспитания, впрочем, мало, а тётки и глюков много, они все очень 3Д и совершенно лишены смысла. Но за задумывающихся машин уже спасибо, в общем-то, да. И за дизайн их тоже. В целом линию «к непонятному» довели до чего-то полубессюжетного, ура.

Резюмировать сложно. В любом случае, видели вы «Матрицу» или нет, нравится она вам или нет — смотреть это интересно. Как я уже сказала, задание по рисованию выполнено на отлично. Но основное — возможность раскрыть заданный мир, показать его под неким неожиданным углом — упущено, увы. Кроме «Оазиса» нигде сюжет не поднимается над эстетикой, что само по себе приемлемо, но в контексте является менее интересным решением. 5/10.

Аниматрикс 2020

Фестиваль «АниМатрикс – 2017»

Фотографии фестиваля «АниМатрикс»

Когда: 28.01.2017 – 29.01.2017.

Стоимость: от 700 до 1300 руб.

28-29 января 2017 г. на площадках Дворца культуры и техники МАИ пройдет фестиваль «АниМатрикс», являющийся одним из крупнейших в стране конвентов, который посвящен современным молодежным субкультурам – комиксам, кинематографу, анимации, музыке, литературе, спорту, играм и др.

За свою более чем 10-летнюю историю проект, начавшийся с небольшого мероприятия для поклонников японского аниме, перерос в настоящее культурное явление, ориентированное на иностранную культуру, пользующуюся огромной популярностью среди современной молодежи.

Как и в предыдущие годы, на «АниМатрикс» посетителей ждет насыщенная развлекательная шоу-программа, состоящая из конкурсов, театрализованных представлений, спортивных и танцевальных номеров, показов костюмов, созданных по мотивам известных произведений специально к фестивалю, выступлений музыкантов, певцов и мн. др.

Неотъемлемая часть конвента – фотографические и художественные выставки, ярмарки костюмов, маркеты хенд-мейд изделий, в том числе самых разнообразных сувениров и аксессуаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector