Audi Q5 2019 года характеристики фото

Ауди q5 2019

Audi Q5 2019 года характеристики фото

СОДЕРЖАНИЕ

В последний раз, когда мы посещали Калифорнию для того, чтобы прокатиться на Audi нас до нитки промочил цунами, вызванное крупным землетрясением в Японии. На этот раз было жарко, мирно и спокойно. Мы в высшей степени прилично себя вели в гостинице Cabo San Lucas, по двум причинам: компания Audi начала изготавливать Q5 на своем новом заводе, расположенном в 2000 километров от этого места, и потому что предпродажные версии этого кроссовера 2019 года были доступны для тестов. Безумная популярность кроссовером сделала модель Q5, запущенную в производство в 2008 году и обновленную в 2013, самой продаваемой моделью Audi в США. Мы провозгласили Q5 звездой семейства компактных кроссоверов класса «люкс» в нашем сравнительном тесте 2009 года, в котором этот автомобиль опередил BMW (X3), Lexus (RX350), Mercedes-Benz (GLK350) и Volvo (XC60). Пять разных вариантов силовой установки за эти годы помогали сохранять эту позицию за Audi, а два года назад появилась замечательная модель Macan от Porsche.

Дизайн Audi Q5 2019 года фото

Внешний вид нового кузова Ку5, как видно, получил обновленную решетку радиатора и форму фар головного освещения. Решетка автомобиля более широкая, чем в предыдущем поколении, а фары, напротив, стали компактнее и получили полностью светодиодную «начинку». В задней части кузова автомобиль украшен массивным бампером с хромированными накладками выхлопных труб. В целом силуэт кузова остался таким же спортивным, динамичным и современным. Производители стремятся сделать автомобиль универсальным для комфортной езды по городу и выездов за его пределы.

Подборка фото Audi Q5 2019

Электронный контроллер использует массив датчиков для определения момента включения муфт, иногда прогнозируя необходимость включения полного привода во время быстрых разгонов и/или резких поворотов. Для переключения с переднего на полный привод требуется всего несколько миллисекунд, и за время нашей 300-километровой поездки по дорогам и бездорожью эта система всегда работала совершенно понятно. Как и раньше, по всему миру Q5 будет оснащаться разными вариантами четырех- и шестицилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Множество улучшений было сделано для 2,0-литрового двигателя TFSI и теперь его мощность поднялась до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – до 369 Нм. И хотя этот двигатель более чем хорош для обычных покупателей, энтузиасты, конечно, отдадут предпочтение 282-сильному трехлитровому турбодизелю V-6. За время тестов этот двигатель определенно стал нашим фаворитом за счет плавного и тихого поведения дизеля, подчеркнутого энергичным и немедленным откликом на малейшее нажатие на педаль газа.

Тип топлива, расход и разница в цене – все становится неважным при выборе между 2 и 3 литрами и между четырьмя и шестью цилиндрами. К сожалению, последствия скандала Volkswagen c подделкой результатов экологических тестов означают, что покупателям Q5 в некоторых странах, скорее всего, не предложат этих вариантов. И хотя Audi и разрабатывает для Q5 шестиступенчатую механическую коробку, вряд ли она появится в нашей «свободной стране». Внешне новая Q5 больше похожа на обычный автомобиль, чем ее предыдущее поколение, со своей выступающей шестисегментной решеткой радиатора, прищуренными светодиодными фарами и пониженной линией крыши. Характерная линия, медленно тянущаяся по бокам автомобиля, стала резче, заставляя ярче проявляться игру света и тени. Сзади темные углубления и ребра диффузора выглядят эксцентричными творениями дизайнера. Трубы выхлопной системы подняты вверх и спрятаны.

Внешний вид Ауди Ку 5 2019 года фото

Задние места не менее комфортабельны – здесь достаточно свободного пространства как над головами, так и в зоне коленей. Претензии может предъявить только пассажир второго ряда, чье место будет посреди дивана – изрядно выпирающий вверх напольный тоннель ощутимо стесняет посадку. Зато подушки заднего дивана обладают оптимальной жесткостью и установлены на удобных салазках, позволяющих регулировать сиденья по вылету. Показатель вместительности багажного отделения Audi Q5 в новом кузове является одним из лучших в своем классе. Так, при стандартном положении кресел второго ряда объем багажника варьируется от 550 до 610 литров в зависимости от продольного положения сидений на регулировочных салазках. Сложив задние кресла из багажника кроссовера, можно получить настоящий «трюм» объемом 1550 литров.

Лучшие фото Audi Q5 2019 года

Дополнительную жесткость конструкции Q5 явно доказывает отсутствие тряски и вибрации при проезде множества мексиканских «лежачих полицейских» и дорог с неровным покрытием. Все автомобили, на которых мы ездили, были оборудованы опциональной пневматической подвеской, которая, как мы надеемся, будет доступна и на нашем рынке. Ее основное достоинство, добавляющее к цене автомобиля не менее $3000, это управление высотой автомобиля над дорогой. Вы можете опустить машину на несколько сантиметров, чтобы погрузить тяжелый груз в багажник, или поднять ее при движении по ухабам или проселочной дороге; пневматические амортизаторы не дают автомобилю проседать даже при буксировке или полной загрузке салона и багажника. Опциональная панель приборов 12.3-дюймового виртуального салона очень функциональная и привлекательна и может включать дилерские обновления программного обеспечения.

Поворотные и сенсорные органы управления мультимедийным интерфейсом Audi, расположенные на центральной консоли над Т-образным рычагом коробки передач, работают с центральным 8,3-дюймовым экраном. Сенсорная панель воспринимает жесты, а также буквы, рисуемые на панели, по одной за раз. В целом, система довольно интуитивна и легка в обращении. И хотя мы полагаем, что большинство покупателей и не воспользуются этой возможностью, переключатель Drive Select, расположенный слева от рычага коробки, позволит вдумчивому водителю настроить режим работы шасси и трансмиссии по своему желанию. Среди регулируемых параметров отклик на педаль газа, жесткость амортизаторов, поведение при переключении передач и усилие на рулевом колесе. Для каждого из шести параметров имеется подменю, в котором доступны такие показатели, как величина продольного и поперечного крена, угол поворота колес (особенно полезный при сложных регулировках).

Интерьер Ауди Q5 2019 года фото

Салон автомобиля стал просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Он с комфортом вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей новинки будет доступно несколько вариантов цветового оформления интерьера и материалов отделки. Также существует несколько различных режимов подсветки салона. Все элементы управления имеют интуитивно понятное расположение. Мультимедийное устройство оборудовано широким сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма и кнопками управления на рулевом колесе. Традиционно для отделки салона используются натуральные и искусственные материалы высшего качества.

Габаритные размеры Audi Q5 2019 года фото

Благодаря использованию новой платформы, автомобиль стал легче более чем на 90 кг. Его габаритная длина составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м. Кроссовер стал больше, чем его предшественник практически по всем параметрам. Благодаря этому, он получил более просторный салон и вместительный багажник. Его объем может составлять от 550 до 1550 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Ауди q5 2019

Audi Q5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q5 2018-2019

➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Ауди Ку5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 2.0 бензин и дизель TDI с роботом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В который раз убеждаюсь, что старый друг дороже дорогого нового друга и даже двух… Буквально на второй день после покупки я чуть было не столкнулась лоб в лоб на трассе, когда при обгоне у меня автомобиль превратился в кирпич, летящий на приличной скорости, у которого отказала педаль газа, из-за того, что сломался датчик катализатора!

Для тех, кто не совсем в теме, эта такая штука, которая следит за выхлопными газами. Короче, машина подумала, что загрязняет окружающую среду и решила меня убить!

Через пару недель у меня появилась трещина на лобовом стекле. Фигня, скажете вы. Конечно! До этого на любимой мной Королле за 10 лет не было ни одного скола и трещины, хотя камушков мы с ней ловили достаточно!

Потом ночью у меня ни с того ни с сего открылся багажник, при этом сигнализация не сработала, и машина всю ночь простояла с открытым багажником перед домом!

Короче, если бы я знала, что за свои деньги я приобретаю себе огромный геморрой в лице Ауди Ку5, то я б 100 тысяч раз подумала!

Ирина, отзыв о новой Ауди Q5 2.0 с роботом S tronic 2018 г.в.

Видео отзыв

Вывод №1. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие.

Вывод №2. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет — это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см — неудобно, потому что коротко.

Вывод №3. Ауди это не премимум. Качество материалов салона откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпедо, дверные карты — все это пристойно, но ключевой аспект в том, что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все.

Вывод №4. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Вот только степень шума к Q5 значительно превышает акустический комфорт, поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи — на повышенных тонах.

Вывод №5. Пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу. Авто комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону Скандинавии).

Дополнения после 18 000 пробега:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как был в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100-ом бензине (у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным, скорее умеренно динамичный. Поэтому много.

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало — они мне не кажутся такими неудобными как раньше.

3. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все, что только можно и нельзя.

Отзыв про новый Audi Q5 2.0 (249 л.с.) на роботе 2018 года

Купил в Украине. Автомобиль третий в семье после Кайена 3.0D и Q7 3.0D. От КУ5 в восторге! Динамика разгона и отклик акселератора как у бензина. Коробка строчит как сумасшедшая. Нет задумчивости характерной для дизеля. Отклик мгновенный. Ход педали акселератора минимальный. Ты на него не нажимаешь, а гладишь.

Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у Кайена (за счет малого веса). Машина просто выпрыгивает со 140 в 200 км/ч. На 200 км/ч обороты находятся в зоне около 3 000. Расход на трасе 4 л/100 км — на скорости 100 км/ч, 120-140 км/ч — 5,6 л, 140-160 км/ч — 6,5 л.

В городских условиях эксплуатации обороты выше 2 000 не поднимаются. Расход в зависимости от трафика варьируется в пределах 5,5-8,0 литров. Если жать и постоянно стартовать на светофорах — 10,1 литров, выше, лично у меня, не получалось поднять.

Очень тихий двигатель, он отдаленно, где-то под колесами, тихонько шепчет. В салоне на холостых отсутствуют вибрации и шум двигателя. Не всегда понимаешь, что он включен. Очень хорошая звукоизоляция всего автомобиля.

Подвеска умерено комфортная. Машина чувствуется сбитой и собранной. Руль — это просто сказка! Сложно описать, надо порулить, чтобы понять. Управляемость при динамичной езде и проходимость на бездорожье — выше всех похвал.

Внешне автомобиль кажется маленьким, но в салоне я при росте 190 см очень комфортно размещаюсь сам за собой. Багажник тоже радует объемом, его более чем достаточно. Очень сбалансированный автомобиль, абсолютно во всем.

Минус только один — Евро 6. Нужно заправлять хороший, чистый Евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут отвечать заявленным заводом. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. На плохом дизеле чувствуешь потерю мощности.

Отзыв про Ауди Q5 2.0 TDI дизель (190 л.с.) S tronic 2018 года

Пока проехал совсем не много, пару тысяч, поэтому говорить можно лишь об ощущениях. Они только положительные. На удивление Ауди оказался лучше моего Чероки буквально во всем!

Работа климата и обогревов выше всяческих похвал — незаметно и эффективно; пороги чистые и сухие всегда — даже во время мойки туда не попадает вода. В Чероки пороги задних дверей были переносной песочницей — такие вот зазоры, да и климат тоже вызывал вопросы — очень грубо работала система коррекции температуры, запросто на пару минут мог подуть ледяной забортный воздух.

У Ауди очень хорошая аэродинамика — боковые стекла и зеркала всегда чистые, лобовое тоже почти не пачкается. в Чероки боковые пачкались мгновенно, мешало. Дворники не имеют зоны подогрева, но обмерзают меньше и чистят лучше.

Сиденья — это песня. в Гранде просто диван без боковой поддержки, в Чероки получше, но до спортивных сидений Ауди им как до луны. Очень удобный руль, чуть меньше, чуть толще, с приливами в местах хвата и овальным профилем — идеально лежит в руках.

Ездить как Ауди Чероки не умеет, да мало кто умеет, что уж там… Маневренность в ограниченном пространстве очень хорошая, в режиме «Зима» вопросов с Ку5 пока не возникало — дворы, трасса с колеей, легкое внедорожье даются без проблем.

Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинка сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно. Ну и сам багажник большой — 19-ые колеса влезли в него.

Но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника (там кнопка Эра-Глонасс); маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в Джипе их просто огромное количество); нет USB-разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). А не помешал бы — тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.

Дмитрий, отзыв об Ауди Кью 5 2.0 (249 л.с.) S tronic 2019 года

Ауди q5 2019

Audi Q5 2019 года характеристики фото

Обновленный Ауди Q5 уже практически готов к серийному производству. Производиться автомобиль будет на заводе в Мексике. Старт продаж запланирован на весну 2019 года. Замаскированный прототип Audi Q5 2019 был заснят фотошпионами. Ожидается, что премьера модели состоится в середине или конце 2019 года. На международном автомобильном форуме, проходившем в Париже во второй половине сентября текущего года, было представлено сразу несколько интересных новинок, среди которых одна из ключевых ролей отводилась второму поколению кроссовера Audi Q5 2019. Представленный автомобиль получил обновленный дизайн интерьера, в полной мере соответствующий актуальному на сегодня фамильному дресс-коду немецкого автопроизводителя. Кроме того, Ауди Q5 2019 года увеличился в габаритах, опробовал пневматическую подвеску, приобрел новые силовые агрегаты, обзавелся обширным перечнем дополнительного оборудования. Фото, технические характеристики, цены и комплектации «ку-пятого» нового образца представим в текущем обзоре.

Технические характеристики Ауди Q5 2019 года

С начала продаж автомобиль будет доступен с пятью моторами – одним бензиновым и четырьмя дизелями. Бензиновая 2.0-литровая «четверка» TFSI с системой прямого впрыска и парой компрессоров развивает максимальную мощность 252 л.с. (370 Нм). Три дизельных мотора TDI, располагающие одинаковым рабочим объемом 2.0 литра и непосредственным топливным впрыском, способны развивать максимальную мощность в 150, 163 и 190 л.с. Топовый дизельный агрегат 3.0 V6 выдает до 286 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 620 Нм. Четырехцилиндровым моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или современный 7-диапазонный «робот» S tronic. Подобные сочетания работают совместно с системой полного привода «quattro ultra», в состав которой входят многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения колес задней оси и кулачковая муфта в редукторе заднего моста, останавливающая вращение карданного вала и шестерней дифференциала при движении в режиме переднего привода.

Версия с начальным 150-сильным дизелем оснащается новой схемой 4WD в качестве опции, остальные модификации – по умолчанию. Мощный дизельный турбоагрегат V6 в линейке моторов Audi Q5 стоит особняком. Во-первых, он работает в паре с иной трансмиссией – 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Во-вторых, для него предусмотрена классическая схема постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом. Топовая дизельная модификация Ауди Ку 5 станет одной из немногих, сохранивших старый добрый механический «самоблок» Торсен. Подвеска нового Q5 в базовом варианте состоит из стандартных пружин и амортизаторов, меняющих свои настройки исходя из выбранного режима системы Drive Select. Опционально предлагается пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом (доступно пять положений).

Салон Audi Q5 2019 года

В салоне мы нашли два разъема USB, удобную 12В розетку и панель беспроводной зарядки для сотовых телефонов. У системы предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении спереди и сзади, есть право активировать тормоза, когда и если водитель не обращает внимания на ее сигналы. Адаптивным круиз-контролем просто управлять, хотя нарисованные метки и слишком мелки для водителя с неидеальным зрением. Мы не нашли переключателей систем предупреждения о пересечении разметки и подруливания; это оборудование будет представлено после начала продаж. На данный момент у нас нет информации ни о ценах на Q5, ни о показателях экономичности EPA. И хотя серийное производство уже началось, Россия не станет первой в списке поставок, скорее всего Q5 появится у нас только в середине следующего года. И учитывая волчий аппетит в мире на среднеразмерные кроссоверы, новейшая модель Q от Audi встретит большое число конкурентов.

Комплектации и цены Audi Q5 2019 года в России

На российский рынок Ауди Ку 5 второго поколения попадет не раньше весны 2019 года. Комплектации и цены в рублевом выражении объявят ближе к дате начала продаж. В Европе кроссовер появится также в следующем году, ориентировочная стоимость составит 45 тыс. евро.

Новый дизайн Ауди Ку 5 2019 года фото

С увеличением габаритов автомобиль стал едва вписываться в стандарты класса компактных кроссоверов. Сконструированный на базе платформы MLB вседорожник Ауди Ку 5 2019 имеет длину 4663 мм (+34 мм к дореформенному показателю) и колесную базу 2819 мм (+12 мм). Ширина кузова новой модели составила 1893 мм (-5 мм), а его высота равняется 1659 мм (+4 мм). Примечательно, что, несмотря на подросшие размеры, «ку-пятый» стал легче своего предшественника. Уменьшение массы машины составило почти 100 кг – такого показателя разработчикам удалось добиться благодаря широкому использованию алюминиевых деталей в конструкции. Так, из «крылатого» металла изготовлены капот, дверь багажника, поперечины бампера и опоры подвески. Вместе с тем необходимую прочность кузову обеспечивают стали высокопрочных сортов.

Подборка фото Audi Q5 2019 года

Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.

Хотя некоторым и понравятся возможности пневматической подвески, это вряд ли необходимая составляющая Q5. По большей части потому, что настоящие невоспетые герои шасси Q5 – регулируемые амортизаторы, управляемые электроникой. Производства фирмы ZF, доработанные Audi и называемые Система непрерывного управления подвеской (Continuous Damping Control) – эта система отрабатывает неровности, справляется с продольными и поперечными кренами, а также блокирует большую часть шума, создаваемого летними шинами Michelin Latitude Sport 3. Скорее всего, это будет опцией, предлагаемой как с пневматической подвеской, так и без нее. Судя по нашей мексиканской поездке – практичному покупателю не стоит пренебрегать этим улучшением шасси. Тяжелые передние двери Q5 закрываются с основательностью банковского сейфа, и это уместно, учитывая то, что цена на модели с небольшим количеством опций будет достигать $50,000. Топовая комплектация S line включает столь полюбившееся рулевое колесо с плоской нижней частью, панели отделки с крупнозернистым деревом, матовые металлические детали, замшевые вставки в отделке дверей и элегантные литые поверхности панели приборов. Для кожаных сидений с ромбовидным тиснением предусмотрена декоративная строчка.

Комплектации Ауди Q5 2019 модельного ряда

Точное количество модификации обновленного кроссовера пока неизвестно. Для обновленного автомобиля будет доступно несколько силовых агрегатов. Список оборудования, доступного для различных модификаций:

  • Кожаная обивка и обогрев рулевого колеса;
  • Трех-зонная климатическая установка;
  • Электропривод положения, подогрев, вентиляция передних сидений, а также функция массажа;
  • Панорамный люк в крыше;
  • Усилитель задней двери;
  • Возможность изменения положения второго ряда сидений;
  • Система запуска двигателя с помощью кнопки;
  • Система навигации с голосовым управлением;
  • Радиус колесных дисков от 19 до 21 дюйма.

Внутри Audi Q5 2019 года фото

Внутреннее убранство нового кроссовера Ауди Q5 встречает строгостью линий и четкостью кабинетного дизайна. Впрочем, ни о каком консерватизме речь не идет, поскольку за лаконичностью и сдержанностью оформления просматривается богатство и роскошь материалов с выверенной эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Передняя панель представляет собой образец стиля и элегантности. Полностью виртуальный приборный щиток, устанавливаемый в качестве опции на дорогие комплектации модели, располагает дисплеем диагональю 12.3 дюйма. Новое мультифункциональное рулевое колесо получило рельефные обводы с удобными местами хвата. Центральная консоль выполнена в форме оригинального прилива с блоком климатической установки трапециевидной конфигурации.

Ауди q5 2019

Audi Q5 2019: комфортный кроссовер с универсальными свойствами

В перечне новинок международного парижского форума, специалисты особенно отметили эксклюзивный дизайн салона и современный уровень оснастки обновленной версии кроссовера Audi Q5 2019.

Компания Ауди позиционирует автомобиль в качестве компактного кроссовера класса Люкс. Новая модель отличается от предшественника более объемными габаритами, улучшенными параметрами силовых агрегатов и бортового оборудования. Плановый рестайлинг позволил производителю ввести в дизайн кузова элементы спортивного стиля, реализовать ряд технических решений.

По заключению экспертов, Ауди серии Q5 образца 2019-го года может претендовать на статус универсального автомобиля, в равной степени пригодного для эксплуатации в городских условиях и дальних поездок.

Несмотря на компактные габаритные характеристики, автомобиль обеспечивает высокий уровень дорожного комфорта для водителя и 4-х пассажиров, а размеры багажника предоставляет возможность транспортировки объемных грузов.

Практически вся площадь передка Audi Q5 2019 задействована под размещение характерной для фирменного модельного ряда хромированной крупноформатной решетки радиатора, а также нижнего и боковых воздухозаборников с встроенными противотуманными фарами.

  • Форма капота с широкими продольными профилями превосходно сочетается с прямоугольными блоками головной светодиодной оптики. Судя по имеющимся в распоряжении экспертов фото, дизайнерам удалось совместить в одном проекте преимущества делового и спортивно-агрессивного стиля.
  • При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание разнообразием и количеством рельефов, аэродинамической линией спадающей к корме крыши, увеличенным диаметром колесных арок и нестандартным оформлением дисков.

Также небольшие изменения внесены в конфигурацию боковых окон и зеркал обратного обзора.

С тыльной стороны модернизированный кроссовер можно легко идентифицировать:

  • по рельефу и размерам крышки багажного отсека;
  • фирменной компоновке и внешности задних фонарей;
  • нижних стопов и патрубков выхлопной системы двигателя.

Оформление салона Ауди Q5 2019 в полной мере соответствует статусу автомобиля класса Люкс. В перечне используемых декоративных и отделочных материалов, лучшие образцы натуральной кожи, алькантары и экологически безупречного пластика.

  • Управление основными и вспомогательными системами производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного информационно-командного дисплея. Ниже имеется ряд воздушных дефлекторов и пульт настройки бортового кондиционера.
  • На широком тоннеле удобно размещены элементы управления трансмиссией и настройки подвески шасси, закрытые декоративной шторкой подстаканники и удобный, регулируемый по высоте подлокотник.
  • Руль у послерестайлингового Ауди традиционно многофункциональный, с вынесенными на спицы кнопками и клавишами настройки штатного мультимедийного комплекса.
    Его конструкция обеспечивает отличный обзор виртуальной приборной панели, на которую выводится разнообразная информация по работе силового агрегата и другого бортового оборудования.

Комфорт дальних поездок гарантирует конфигурация спортивных кресел переднего ряда с боковой поддержкой, оснащенных функциями регулировки положения, подогрева и вентиляции.

Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, а также просмотра информационно-развлекательных программ посредством встроенных в подголовники мультимедийных мониторов.

Технические характеристики

Применение легких сплавов позволило уменьшить вес кузова более чем на 100 кг. Таким образом, вес кроссовера с габаритными параметрами 4630 х1880 х1650 и колесной базой 2810 мм в разной комплектации варьируется в пределах от 1795 до 1955 кг.

После трансформации задних кресел полезный объем багажного отделения можно увеличить с 550 до 1050 литров.

Конструкция амортизаторов с электронным управлением, предоставляет возможность в зависимости от внешних факторов, в широком диапазоне регулировать жесткость пневматической подвески.

  • На отечественном автомобильном рынке обновленный компакт-кроссовер будет представлен версией с 2-х литровым 249-сильным бензиновым двигателем, работающим в тандеме с роботизированной 70-ми ступенчатой трансмиссией.
  • Силовая передача с функцией отключения заднего моста полноприводного шасси типа quattro способна эффективно использовать тяговые характеристики двигателя на разных скоростных режимах.
  • Тест-драйв подтвердил заявленную производителем динамику разгона автомобиля до тестовой сотки, на уровне 6,3 сек.

За рубежом новый Ауди Q5 2019 модельного года представлен в модификациях с 2-х литровыми дизельными двигателями 163-190 л.с. и 3-х литровым бензомоторным приводом мощностью до 286 л.с. Также предоставляется возможность выбора модели с 6,7 или 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены

На этот час достоверная информация по стоимости и уровнях комплектации разных версий обновленного кроссовера, отсутствует. В базовой версии рассчетной стоимостью до 3 000 000 рублей предполагается наличие:

  • Трех-зонного климат контроля;
  • полного электропакета;
  • системы кнопочного запуска двигателя;
  • голосового управления навигационным устройством;
  • возможность установки пневматиков радиусом от 19 до 21 дюйма.

Отпускная цена топовых моделей будет формироваться наличием специальных опций.

Старт продаж в России

Первые партии компакт-кроссовера Ауди Ку5 на европейский рынок уже поступили. Дата выхода в России четко не обозначена.Скорее всего, отечественные автолюбители смогут купить новинку фирменного модельного ряда во второй половине текущего 2018-го года.

Конкурирующие модели

На производстве люксовых мини-кроссоверов с разным успехом специализируются подразделения ведущих автомобильных компаний. С учетом обновленного дизайна и технических характеристик, послереформенная версия Ауди сможет на равных конкурировать с однотипными машинами моделей — Mercedes GLC, Lexus NX, BMW X3, Volvo XC60, Porsche Macan и Lincoln MKX.

Ауди q5 2019

Audi Q5 2019: претендент на лидерство в своем классе

Этот автомобиль уже не первый год считается одним из лучших в своем классе. Связано это с тем, что у него все очень сбалансировано, и практически нет слабых мест. Новая модель же станет еще лучше, что позволит ей набрать больше поклонников по всему миру. Рестайлинг даст машине еще больше агрессии во внешнем виде, более оснащенный и комфортный салон, а также пройдется по технической части. При этом Ауди Q5 2019 будет стоить примерно так же, как и прошлая модификация.

Внешний вид

Автомобиль имеет средние габариты, но их вполне хватает для того, чтобы комфортно размещать пятерых человек в салоне и еще перевозить большое количество груза. Также новый кузов напоминает оформлением остальные продукты компании.

Спереди машины имеется небольшая морда, которая почти полностью заполнена разнообразными воздухозаборными системами. Начинается все со слегка наклоненного капота, украшенного небольшим рельефом в виде выступов по бокам. За ним следуют небольшие фирменные фонари прямоугольной формы со светодиодами внутри. По центру бампера размещается массивная многоугольная решетка с хромированной отделкой периметра и внутренностей, которая ставится практически на все продуты Ауди. Немного ниже можно найти еще одну тонкую полосу для забора воздуха в подкапотное пространство. Тормоза охлаждаются при помощи трапециевидных вырезов по бокам от основной решетки, в которые еще встраиваются круглые огни противотуманного света. Все вместе это смотрится ужасно агрессивно и стильно.

Сбоку на фото можно найти не меньшее количество декора, чем спереди. Здесь очень много разнообразного рельефа как ступенчатого вида, так и волнообразного, особо выделяются увеличенные арки и юбка. Понесли небольшие изменения зеркала и стекла. Также полностью видоизменились диски.

С задним бампером дела обстоят не хуже, чем с остальными сторонами. Начинается он с сильно закруглённой крыши, плавно переходящий в аэродинамический козырек над окном дверцы багажника. За всем этим следует прекрасная треугольная оптика, которую узнает любой поклонник Ауди. На нижней части можно найти длинные линии стоп-сигналов и две выхлопные трубы, соединённые диффузором.

Как и во многих автомобилях компании, внутреннее убранство этой модели выглядит простенько, хотя на деле тут все просто высшего качества и доставляет максимум удобства. Новый Ауди Q5 2019 модельного года имеет отличную мультимедийную систему, позволяющую не заскучать всем обитателям салона, хорошую отделку из кожи, алькантары и алюминия, а также большое количество современных помощников.

Центральная консоль выглядит довольно пустой. Однако именно этот стиль и нравится многим любителям марки. За все тут отвечает мультимедийный экран на вершине торпедо, который можно поворачивать в больших диапазонах. Следом за ним идет длинный ряд с дефлекторами. Нижнюю часть торпедо занимают панели с кнопками, отвечающие за всевозможный комфорт. Заканчивается консоль разъемами для подключения аксессуаров и панелью с беспроводной зарядкой.

Тоннель машины широкий, из чего следует множество плюсов. Сюда конструкторы смогли поместить панель с настройками трансмиссии и подвески, во главе которой находится селектор коробки передач, огромное отверстие, прикрытое шторкой и разделенное на несколько частей, где могут находиться даже стаканы. Заканчивается тоннель добротным подлокотником, размещающимся на удобной для всех высоте.

Как и всегда, рулевое колесо у машин Ауди оформляется по высшему разряду. Оно имеет тут удобную форму, приятно лежит в руках, а также может похвастаться кучей мультимедиа, упрощающей взаимодействие водителя с машиной. За ним размещается виртуальная панель с приборами. На этот большой дисплей водитель может вывести самую разнообразную информацию, которая ему только будет нужна.

Сиденья машины также выполняются в лучших традициях компании. Они всегда отделываются только высококачественной кожей, имеют очень мягкое наполнение, а также поделены на несколько частей, которые могут настраиваться независимо друг от друга, что очень удобно. Оба ряда могут подогреваться, а в богатой комплектации еще и вентилироваться. Если кресла передней части регулируются электрическими приводами в различных направлениях и больших диапазонах, то второй ряд может похвастаться только настройкой положения спинки. Зато здесь есть два больших дисплея мультимедийной установки и отдельная климатическая система.

Как уже говорилось ранее, машина способна еще и хорошо справляться с перевозкой груза. Так, стандартная форма багажника вмещает в себя 550 литров груза. Если второй ряд убран, то в этом случае багажник расширяется до 1550 литров.

Технические характеристики

Audi Q5 2019 у нас будет предложен только с одной установкой, характеристики которой идеально подойдут для путешествий и городской езды. Это двухлитровый бензиновый аппарат на 249 лошадей, который идет в паре с семиступенчатым роботом и полным приводом. Как показал тест-драйв, машина разгоняется в такой конфигурации до ста всего за 6.3 секунды. Для других стран будут предложены еще и двухлитровые дизели, мощностью от 163 до 190 сил, а также трехлитровый агрегат на 286 сил.

Комплектации и цены

Минимальная цена Ауди Q5 2019 составит 3 миллиона рублей. В заряженную комплектацию входят: куча подушек, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, передовая мультимедиа, система автоматической парковки, круиз-контроль, автоматическое торможение, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон, многофункциональные кресла и огромное количество других современных опций. За такую версию придется отдать около 3.5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на весну-лето 2018 года. В Европе автомобиль уже появился в продаже.

Ауди q5 2019

Обзор Audi Q5 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Audi Q5 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Audi Q5 2017-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Вторую генерацию нового кроссовера Audi Q5 представили еще в 2017 году, но до рынка России автомобиль добрался только в нынешнем году. Помимо комплектаций, производитель объявил характеристики новинки, а так же цену. Внешне новый Audi Q5 2018 выглядит современным, в пару из современными опциями и новым дизайном, хотя некоторые детали остались такими же, как и в первой генерации.

Как многие говорят, внешний вид кроссовера Audi Q5 2018 стал «злым» и более агрессивным спереди. Аналогичные изменения пришлись и на салон кроссовера, дизайнеры доработали переднюю панель, а так же добавили современные функции и системы управления. Технические характеристики Audi Q5 2018 скудные, только один бензиновый двигатель TFSI и S Tronic с полным приводом в тандеме к двигателю.

Экстерьер кроссовера Audi Q5 2017-2019

Внешний вид нового кроссовера Audi Q5 2017-2019 второй генерации полностью соответствует современным тенденциям и технологиям. Многие говорят, что новый Q5, это тот же Q7 только в уменьшенном виде и более элегантном стиле.

Передняя часть кроссовера Audi Q5 получила заметные изменения, в частности новая оптика и решетка радиатора. По стандарту во всех комплектациях установлена биксеноновая оптика, с направленными линзами. За доплату в 83486 рублей покупатель получит светодиодную оптику на пару с динамическими LED задними стопами. В случае доплаты 133280 рублей, передняя оптика светодиодная класса Audi Matrix, позади и спереди добавлены динамические светодиодные указатели поворотов. Любая оптика получит адаптивную функцию, более дорогие варианты обзавелись ассистентом управления светом, интеллектуальной системой.

Решетка радиатора Audi Q5 2019 полностью новая, а весь секрет скрыт на заднем фоне. Дизайнеры придали решетке ромбообразную форму с характерной серебристой окантовкой и горизонтальными ребрами (ранее ребра были вертикальными). Нижняя часть решетки на самом деле имитирована, с глянцевыми вставками. За ними инженеры спрятали радары, датчики и сенсоры систем безопасности.

Самый хитрый шаг решетки радиатора Audi Q5 2019 спрятан на заднем фоне, а точней это вертикальные жалюзи. В зависимости от температуры двигателя жалюзи закрывают или открывают поток воздуха, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель и увеличивая экономию топлива.

Самый низ бампера Audi Q5 2018 украсили дополнительной решеткой, боковые части бампера обзавелись большими пластиковыми вставками, с круглыми светодиодными противотуманками. Капот кроссовера Q5 2018 остался практически таким же, но с более строгими линиями. По одной линии тянутся от решетки радиатора до ветрового стекла, еще по линии в виде «шрама» тянутся от середины оптики и до передних стоек.

Что касается ветрового стекла Audi Q5 2018, то в базе оно обычное, опционально можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев стекла (доплата в 15413 рублей). Для придания более стильного вида, ветровое стекло украсили черной окантовкой по периметру, что придало больше злости кроссоверу.

Сбоку кроссовер Audi Q5 2018 получил минимальные изменения. В частности дизайнеры добавили волнообразную линия от передних до задних арок колес. Сами ж арки получили выпуклую форму, так же пластиковые накладки появились на нижней части порогов, заменяющие молдинги.

Заметные изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры перенесли их из угла переднего стекла на дверную панель, но при этом по форме оно такое же, как и ранее. Функциональный набор зеркал достаточно простой, как для нового Audi Q5, добавлен электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Опционально добавить или топ комплектации получат подогрев зеркал и память на два варианта настроек. В остальном же боковая часть нового кроссовера Q5 2019 осталась прежней.

Расцветка кузова Audi Q5 2017-2019 самая разнообразная:

  • черный;
  • белый;
  • зеленый;
  • серебристый;
  • белый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • синий;
  • светло-синий.

За оттенок металлик покупателю необходимо доплачивать от 62442 рубля, за оттенок перламутр доплата составляет от 168355 рублей, такую же цену необходимо будет доплатить за индивидуальный окрас кузова. Заканчивают основу кроссовера легкосплавные диски на 17″, опционально можно добавить диски на 18″ (от 56118 р.), 19″ (от 112237 р.) или 20″ (от 168355 р.).

Задняя часть кроссовера Audi Q5 2017-2019 получила более заметные изменения. В частности дизайнеры установили новые светодиодные стопы, по словам производителя с 3D формой, а так же новый задний бампер. Крышка багажника осталась прежней, верхнюю часть украшает спортивный спойлер, с немного приподнятыми боковыми частями. Нижняя часть крышки багажника Audi Q5 по-прежнему включает в себя весь функциональный набор. В частности светодиодные стопы, камеру заднего вида, шильдики и номерные знаки.

Больше изменений пришлось на задний бампер кроссовера Q5. В зависимости от комплектации форма бампера может меняться, но основные детали будут стандартными. По сторонам расположили длинные LED противотуманки, немного ниже сетчатая вставка с хромированной окантовкой и выемки под патрубки выхлопной системы. На самом же деле выемки обзавелись заглушками и выполнены для декорации, трубы выхлопной системы Audi Q5 расположили под бампером, с трубами, направленными вниз.

Крыша нового Audi Q5 2018 в базовой комплектации самая простая. Несмотря на статус автомобиля, производитель установил сплошную крышу, без дополнительных вариантов. За отдельную плату в 104530 рублей, на крышу можно добавить панораму, со сдвижной передней частью. Так же в некоторых моделях доступен люк с электроприводом.

Чтоб приукрасить новый кроссовер Audi Q5, по сторонам крыши добавили серебристые рейлинги (в отдельных вариантах могут быть черные), а так же антенну в виде акульего плавника. Внешне новый кроссовер получил скорей современные детали и технологии, нежели полностью изменился. Многие говорят, что это рестайлинг, нежели новая генерация, но на самом же деле это второе поколение. Таким образом, производитель еще раз подчеркнул, что идет в ногу со временем и выполняет пожелания покупателей.

Интерьер кроссовера Audi Q5 2017-2019

Внутри кроссовер Audi Q5 2018 получил на порядок больше заметных изменений, нежели внешне. Новинка обзавелась полностью новой панелью приборов, а так же отдельными функциями интерьера. В отличии от первой генерации, где экран мультимедиа и панель приборов были заодно, во второй генерации Audi Q5 дизайнеры решили разделить на отдельные элементы.

Передняя панель кроссовера Audi Q5 2019 выделяется отдельным дисплеем мультимедийной системы на 8,3″. На первый взгляд, кажется, что дисплей попросту установили сверху панели, на самом же деле его выполнили в виде планшета. Ниже по центру расположили два воздуховода, панель управления 3-ох зонным климат-контролем и панель управления системами безопасности Q5. Довольно таки просто, со вкусом и нечего лишнего.

Куда более интересным получился центральный тоннель Audi Q5 2018. Помимо привычного рычага коробки передач и пары кнопок, здесь расположилась сенсорная панель управления мультимедийкой и селектор. Даже управление аудиосистемой перенесли на сенсорную панель. С одной стороны удобно, но, по отзывам владельцев новой генерации Audi Q5, на плохой дороге все время приходится «прицеливаться» на необходимые иконки в меню.

По периметру тоннеля можно найти кнопку Start/Stop двигателя, прикуриватель и розетку от 12V, беспроводную зарядку Qi. За небольшой сдвижной заглушкой спрятали USB порты для подзарядки и небольшой отсек для мелочей. Подлокотник так же вместительный, но без возможности регулировки по выпаду. С обратной стороны его украсили воздуховодами, панелью регулировки климата и парой USB портов для подзарядки, набор стандартный и такой же, как в первой генерации Audi Q5.

Второй ряд сидений Audi Q5 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя изначально идет без подогрева. Функция подогрева обойдется в дополнительные 23119 рублей, складывание второго ряда 60/40, хотя есть модели с пропорцией 40/20/40.

Обшивка интерьера Audi Q5 2017-2019, как и внешний вид, разнообразная. В стандартном варианте сиденья обшиты черно-серой тканью. Далее же покупатель может выбрать обшивку между кожей, алькантара и кожа, а так же кожей Milano. По расцветке доступна обшивка Audi Q5 в:

  1. бежевый;
  2. черно-бежевый;
  3. коричневый;
  4. серый;
  5. черно-серый.

Помимо названных оттенков интерьера Audi Q5 2017-2019, производитель предлагает индивидуальную обшивку, но вот цена такого удовольствия будет зависеть от выбранного материала, цвета и всевозможных комбинаций.

Так же покупателю предлагают на выбор разные вставки по периметру интерьера Audi Q5:

  • серый дуб;
  • коричневый орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • индивидуальный подборок.

В зависимости от выбранного варианта декорирования, покупателю Audi Q5 необходимо будет доплатить от 14721 до 33691 рублей. За индивидуальные декоративные вставки доплата составляет 93587 рублей, при этом оттенок может быть практически любого варианта.

Последнее, что не меньше изменилось в салоне кроссовера Audi Q5 2018 – водительское место. В зависимости от выбранной комплектации, те или иные параметры могут меняться. Обычная версия порадует небольшим цветным дисплеем по центру приборки и парой стрелочных датчиков. Более дорогая комплектация Audi Q5 обзаведется огромным 12,3″ цветным дисплеем, с возможностью вывода 3D карт.

Рулевое колесо кроссовера Audi Q5 по факту перекочевало с предыдущей генерации, с небольшим обновлением деталей. Любое из выбранных вариантов будет рассчитано на три спицы. Две верхние отведены под функциональные кнопки, в обычном варианте регулировка руля механическая, по глубине и по высоте, за доплату 28059 рублей, производитель добавит электрическую регулировку.

Салон новой генерации Audi Q5 2017-2019 стал на порядок современней, о чем говорит стиль и обшивка интерьера. Так же добавлены более современные технологии, что позволило разнообразить комфорт и функции нового Q5.

Технические характеристики Audi Q5 2017-2019

Несмотря, что новый Audi Q5 2018 не первый месяц продается в России, покупателю доступен только один бензиновый двигатель TFSI, в пару с автоматической коробкой передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector