БМВ Х4 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

BMW X4 2020 года

BMW X4 2020: аккуратный кроссовер за приемлемую цену

СОДЕРЖАНИЕ

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше БМВ продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей. Для этого весной 2018 года был представлен рестайлинг уменьшенного Х6 – БМВ Х4 2020. Новая модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Внешний вид

Как и всегда, автомобили БМВ славятся отличным дизайном, который источает агрессию. Не стал исключением и этот кроссовер. Новый кузов получился довольно грозным, несмотря на свои небольшие габариты.

На фото можно наблюдать массивную морду, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями, которые имеют хромированный периметр и внутреннюю отделку. Рядом с ними красуются овальные фары головного света с ксеноновым или светодиодным наполнением.

На обвесе машины можно найти три огромных выреза, каждый из которых используется и для декора, и для охлаждения. Центральный принял форму овала и имеет крупную сетку. По бокам от него имеются еще и квадратные решетки, дополненные полосами ближнего и противотуманного света, которые украшены хромом по периметру. Друг от друга воздухозаборники отделяются тонкими линиями кузова.

Сбоку новинка полностью повторяет Х6 – точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2020 модельного года имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель у автомобиля безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Руль смотрится также стильно. Баранка толстая, отделана алькантарой или кожей. Благодаря этому, ее очень удобно держать в руках. Спицы выполняются алюминием, а их большая площадь позволяет разместить на них кучу кнопок для управления мультимедиа и помощниками. На приборной панели разместились два больших круглых датчика, отображающих водителю всю нужную ему информацию о машине. Также тут имеется и небольшой экран бортового компьютера.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

Еще одним плюсом является большой багажник. Стандартная его форма вмещает 540 литров груза, а, если убрать задний диван, он сможет перевезти вещей уже на 1700 литров.

Технические характеристики

Благодаря широкому выбору моторов, каждый покупатель сможет подобрать под себя BMW X4 2020 с нужными ему показателями. Базовым агрегатом станет двухлитровый мотор. Если он работает на бензине, то мощность его составит 184 или 252 силы, а на дизельном – уже 190 или 231 силу.

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Более подробные показатели автомобиля станут известны после того, как пройдет его тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена стартовой комплектации БМВ Х4 2020 составит 2.8 миллиона. Здесь имеется адаптивный круиз-контроль, обогрев первого ряда кресел, парковочные датчики, климат-контроль на первую зону, навигация и хорошая противоугонная система. Топ выйдет покупателю в 3.5 миллиона. За эту сумму он получает еще и обогрев всех кресел, вентиляцию первого ряда, улучшенную музыку и мультимедиа, память регулировок передних кресел, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, автоматическую парковку и многое другое.

Дата выхода в России

В Европу машина поступит ближе к концу весны 2018 года. Старт продаж в России стоит ожидать только к осени.

Конкуренты

Соперничать за покупателей с Х4 смогут такие машины, как Ауди Q5, Рендж Ровер Эвок, Лексус RX350 и Инфинити QX70. Их возможности находятся примерно на одном уровне, равно как и стоимость. Да и в каждом городе нашей страны можно найти огромное количество этих машин.

2020 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке

BMW представила второе поколение кроссовера X4: Продажи начнутся этим летом

BMW заново изобрел кроссовер в далеком 2007 году, когда публике был представлен первый в своем роде кроссовер-купе X6. Семь лет спустя появилось не только второе поколение X6, но и уменьшенная его копия, построенная на базе X3. Модель назвали X4. Спустя несколько лет после премьеры оригинального X4, из Баварии вновь шлют привет и напоминают, бросать идею бюджетного кроссовера в кузове купе они не собираются, представляя новый 2020 BMW X4.

Второе поколение BMW X4 стало массивнее внешнее и в целом более продвинутым в техническом плане, чем версия, которую она заменяет.

Больше, шире, вместительнее… 2020 BMW X4

Во второй итерации «спортивное купе» подросло более чем на 76 мм в длину и на 38 мм в ширину. Колесная база стала больше на 50 мм, что при сложении фактов должно улучшить возможности кроссовера в перевозке пассажиров. На заднем сидении «вторые» номера точно почувствуют себя вольготнее, спереди водитель и пассажир тоже вряд ли будут соприкасаться локтями.

Высота потолка уменьшится примерно на 2.5 мм. Увеличение масштабов X4 не остановило инженеров от того, чтобы уменьшить снаряженный вес авто по сравнению с оригинальным поколением на 50 кг. Кстати, немецкие инженеры утверждают, что модель обладает оптимальной развесовкой 50/50 и очень низким в своем классе центром тяжести.

Продолжая тему кузова и внешности, дизайнеры не забыли установить светодиодные фары спереди, сзади и в противотуманки. Воздухозаборники стали активными, а выверенные до миллиметра обтекаемые формы кузова снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30. Великолепный показатель в своем классе!

Но вот в чем реально таится сложность и искусство изготовления кроссовера-купе. Внешность должна быть спортивной, аэродинамика на высоте, но про багажник и вместительность автомобиля также нельзя забывать. Приходится инженерам и дизайнерам ломать головы над не самой простой головоломкой.

Если судить по тому, что под наклонной линией крыши, плавно перетекающей в багажник, удалось разместить 523 литра, команде BMW удалось решить задачу. Да, для кроссовера это не очень большой показатель, но он все же больше чем в каком-нибудь седане BMW 3-Series.

Нужно больше места? Сложите задние сиденья (складываются в пропорции 40:20:40) и вместимость багажного отсека увеличится до 1.415 литров. Да там спать можно в полный рост, причем вдвоем! А всякие мелкие полочки, ящички, ниши? Они помогут распределить житейскую мелочевку без проблем!

Интерьер BMW X4

BMW похоже взялась за старое. Салон, по крайней мере его передняя часть, полностью отданы на откуп водителю. Все повернуто к водителю и все в буквальном смысле крутится вокруг того, кто находится за рулем. Вот кто главный здесь по мнению BMW.

Более низко расположенная приборная панель и поднявшееся сиденье сделают обзор происходящего перед капотом чуточку лучше. Увеличившиеся габариты дают бонус в виде большего пространства для ног не только задних пассажиров, но и водителя с передних седоком. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, создавая ощущение уюта. Да к тому же она банально удобнее.

Панорамная крыша создаст впечатление пространства, а прекрасная обивка сделает ощущение от нахождения во внедорожнике лучше и премиальней.

Большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, опциональный head-up дисплей (теперь на 75 процентов больше) и функционал управления жестами и голосом добавляют удобства в работе с кроссовером.

Широкий спектр активных систем безопасности, включая активный круиз-контроль, систему помощи в удержании на заданной полосе движения, предупреждение о приближении объекта сбоку, помощник в паркинге, видеокамеры, следящие на все 360 градусов. короче говоря, все что вы ожидаете от современного премиального BMW, в X4 есть.

Подборка двигателей

Во всем мире новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей, в диапазоне от 184 до 360 л.с. Американские покупатели будут выбирать между двумя моделями:

xDrive30i в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор рассчитанный на 252 л.с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизелям (190, 231 и 265 л.с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение, с 326 л.с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра, вместо 7.5 у бензиновой модели.

Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом в стандартной комплектации.

Баварский автопроизводитель готов также предложит множество пакетов, включая: xLine, M Sport X и M Sport, чтоб помочь клиентам удовлетворить свои желания по настройке автомобиля под свой вкус. Колесные диски разнятся от 19 до 21 дюйма, обогащая комплектацию второго среди кроссоверов-купе от BMW.

BMW X4 2020 года начнет продаваться уже в этом году, с июля месяца.

BMW X4 2018 – второе поколение купеобразного кроссовера

Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2018 года. Мировая премьера 2 поколения баварского кроссовера БМВ Икс4 состоится в рамках Женевского автосалона, открывающего свои двери для посетителей в середине марта текущего года. Предлагаем нашим читателям обзор нового BMW X4 2018-2020 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками соплатформенного брата нового BMW X3. Продажи новой генерации кроссовера X4 от BMW AG на мировом рынке (основные рынки сбыта Северная Америка, Европа, Россия и Китая) стартуют в июне 2018 года по цене от 49700 евро за базовую версию новинки BMW X4 xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором. Производством новой генерации БМВ Х4 в конце марта 2018 года займется завод BMW в американском городе Спартанберг (Spartanburg, South Carolina, USA).

Новое поколение купе кроссовера «икс-четвертого» является соплатформенным братом-близнецом 3 поколения кроссовера БМВ Икс3, но с индивидуальным оформлением задней части кузова. Обе модели сменив поколение перебрались на новую модульную платформу CLAR, позволившую новому BMW X4 сбросить от 15 до 50 кг в зависимости от версии, по сравнению с первым поколением модели. При этом новая генерация купеобразного кроссовера заметно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и обзавелась кузовом с более стильным дизайном и отменной аэродинамикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X4 2018-2020 года составляют 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • По сравнению с 1 поколением модели кузов 2 генерации кроссовера увеличился в длину на 81 мм, в ширину на 37 мм, расстояние между осями стало больше на 54 мм и только высота кузова уменьшилась на 3 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового БМВ Х4 составляет всего 0,30 Сх (у предшественника данный показатель хуже 0,33-0,36 Сх).
  • Для кроссовера с купе образным кузовом предлагается масса вариантов легкосплавных колесных дисков от R18 до R21.

Производитель предложит новый купе образный кроссовер BMW X4 в трех вариантах оформления кузова и интерьера — xLine, M Sport и M Sport X. Различия в оформлении хорошо видны на фото, представленном в обзоре. При этом для новинки предлагаются несколько бензиновых и дизельных моторов. Таким образом, поклонникам баварской компании придется весьма трудно с выбором своей индивидуальной конфигурации.

В модельной линейке BMW AG два кроссовера Sports Activity Coupe — BMW X4 и BMW X6. Если раньше автомобили было легко спутать при обзоре сзади, то с выходом на рынок нового «икс-четвертого» у новинки есть все шансы затмить более крупный и дорогой «икс-шестой» только одними лишь шикарными узкими светодиодными плафонами габаритных фонарей с трехмерной графикой. При этом вся корма нового поколения БМВ Х4 — это сплошное произведение искусства: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и высокой вертикальной металлической частью увенчанной спойлером, росчерки габаритной светотехники, монументальный бампер с диффузором и крупнокалиберными патрубками-насадками выхлопной системы.

фото BMW X4 2018-2020 вид спереди

Сбоку кузов нового поколения «икс четвертого» демонстрирует все атрибуты купе образного кроссовера, выделенного производителями в отдельный подкласс Sports Activity Coupe: длинный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, начинающая свое снижение еще до средней стойки кузова и образующая идеальное слияние с линией высокого подоконника на корме.

фото BMW X4 2018-2020 вид сбоку

Передняя часть кузова BMW X4 идентичная передку BMW X3 и щеголяет фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки баварского производителя, строгим взором Bi-LED фар головного света и мощным бампером с крупными воздухозаборниками.

фото BMW X4 2018-2020 вид сзади

Оформление интерьера «икс-четвертого» точная копия салона «икс-третьего», если конечно не брать в расчет менее гостеприимный задний ряд и багажное отделение с меньшим полезным объемом. В арсенале цифровая информативная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, предлагаемый за доплату полноцветный проекционный дисплей, продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, развернутая в сторону водителя центральная консоль с грамотно размещенным блоком управления климат-контролем и кнопками, отвечающими за вспомогательные функции автомобиля.

фото салон BMW X4 2018-2020

фото салона BMW X4 2018-2020

Отдельного внимания стоят отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, обеспечивающие собранную посадку и отличную боковую поддержку, увеличившееся на 27 мм по сравнению с салоном предшественника расстояние между передними и задними сиденьями (прибавка явно позволит более комфортно разместиться сзади), а также высококачественные, премиальные материалы отделки и огромный выбор цветовых решений интерьера.

фото интерьер BMW X4 2018-2020

фото интерьера BMW X4 2018-2020

Багажное отделение нового поколения БМВ Х4 при стандартном положении спинок задних сидений составляет 525 литров, сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда получаем максимальный объем в 1430 литров (у 1 поколения модели соответственно 500 и 1400 литров). Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом. В качестве бонуса в багажнике присутствует масса мест для хранения мелочевки, сетки для крепления груза, USB-порт и розетка на 12 Вольт.

фото багажник BMW X4 2018-2020

Технические характеристики BMW X4 2018-2020 года.
Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2020:

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2020:

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

BMW X4 2018-2020 видео тест



BMW X4 2020 — комплектации, цены и фото

Новинку немецкого производства BMW X4 2020 года в скором времени презентуют широкой общественности. У автомобиля вполне привлекательный внешний вид, который соответствует концепции компании-производителя. Новинка стала больше по длине и ширине, по сравнению с предыдущей моделью, а её масса снизилась на 50 кг. Это большей частью связано с тем, что в конструкции нового автомобиля стали использовать больше алюминия, чем в предыдущих версиях. Хватает также и технологических новинок в новой модели от концерна BMW. Производитель уделил большое внимание и такому аспекту, как безопасность людей.

Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2020, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

  • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
  • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
  • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

  • фарами (задними) сплющенного вида;
  • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Если рассматривать салон автомобиля BMV X4, то можно заметить его сходство с моделью X3. У новинки сиденья в заднем ряду являются менее комфортабельными, а размер багажника меньше, чем у X3. Но это не означает, что рассматриваемая модель должна быть немедленно списана со счетов.

Салон автомобиля Бмв Х4 2020, новый кузов которого можно увидеть на нашем ресурсе, является презентабельным, уютным и комфортным. Руль трёхспицевой, который является мультифункциональным, обтянут качественной кожей. Имеется панель (цифровая) приборов, система мультимедиа, которой можно управлять посредством дисплея. Он несколько развёрнут в сторону водителя, что в плане удобства удачно продумано.

В целом в плане эргономики интерьер продуман отлично, поскольку кнопки и другие детали для осуществления управления находятся в удобном месте. В качестве отделочных материалов используется мягкая кожа, которая также приятна на ощупь, пластик (мягкий) и прочная ткань. Особое внимание следует обратить на комфортабельность сидений, расположенных спереди. Они характеризуются следующими особенностями:

  • удобной и комфортной посадкой;
  • наличием поддержки (боковой).

Технические данные

В новом BMW X4 имеется выбор среди нескольких бензиновых двигателей. Во-первых, это двухлитровый (мощность 184 л.с.) двигатель, который расходует 7,1 литра на 100 км. Во-вторых, это двухлитровый (мощность 252 л.с.) двигатель, который потребляет около 7,3 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (мощность 360 л.с.). Потребляет он около 9 литров.

Кроме того, новинка оснащается несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов. Во-первых, это двухлитровый мотор (турбированный) с мощностью 190 л.с. Он расходует 5,3 литра. Во-вторых, это двухлитровый двигатель, имеющий мощность 231 л.с. Расходует он 5,5 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 265 л.с. Расходует он 5,9 литра. В-четвёртых, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 326 л.с. Потребляет этот мотор 6,4 литра.

Безопасность

На новом автомобиле немецкого производства установлена современная система безопасности. Это касается не только эффективных подушек безопасности, снижающих риск увечья людей, но и разных опций, которые следят за дорожной полосой, контролируют состояние водителя и т.п.

Установка эффективной системы безопасности на этом автомобиле делает его конкурентоспособным в соответствующем рыночном сегменте. Есть конкурирующие модели, которые несколько уступают ему по данному критерию, но также существуют и такие, у которых дела обстоят лучше.

Комплектации БМВ Х4 2020 в новом кузове

Варианты комплектаций автомобиля BMW X4 2020 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, бывают разными. Во-первых, это три версии кузова. Во-вторых, это разные двигатели (бензиновые и дизельные). В-третьих, это ряд нюансов оформления салона, с которыми можно ознакомиться у официальных представителей компании-производителя.

У автомобиля имеются три варианта кузова. Разница в особенностях оформления связана с применением материалов для отделки, возможности установки дисков (литых), имеющих больший диаметр и т.п.

Стандартная версия новинки BMW X4 включают следующие элементы:

  • головная оптика на диодах;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • диски, имеющие объём 18 дюймов (выполнены с использованием качественных материалов);
  • дисплей, который является проекционным;
  • система климат-контроля (трёхзонного);
  • крыша с панорамным обзором;
  • современная вентиляционная система для кресел;
  • возможность беспроводной зарядки различных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.);
  • система круиз – контроля (адаптивного), которая позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
  • различные ассистенты безопасности.

Нужно отметить, что опции, начиная с дисплея, предоставляют пользователям за дополнительную плату. Все прочие опции включены в базовую комплектацию автомобиля.

Модели конкурентов

У нового автомобиля, выпущенного концерном BMW, имеется ряд моделей автомобилей, которые можно считать конкурирующими по отношению к нему. У этих автомобилей имеются примерно сходные технические параметры и эксплуатационные возможности. Различия могут состоять лишь в особенностях технологической оснастки и используемых материалов.

Среди конкурирующих моделей можно выделить такие транспортные средства:

Важно отметить, что автомобили компаний – конкурентов завоевали своих потребителей, что связано с ростом объёмом реализации этих транспортных средств. Кроме того, конкурирующие модели сумели показать автолюбителям некоторые положительные опции, которые выделяют их среди аналогов.

Цены и старт продаж

Что касается стоимостного аспекта, то данный автомобиль предназначен для людей с довольно высокими доходами. Стоимость новинки составляет около 3,5 млн. рублей. Начало продаж BMW X4 запланировано на середину лета нынешнего года. Что касается комплектаций и цен на них, то эту информацию можно будет получить уже в апреле. Производство этого паркетника будет осуществляться на мощностях американской компании, находящейся в Спартанберге.

Перспективы

Современный автомобиль немецкого производства BMW X4 имеет, по мнению экспертов автомобильного рынка, большие перспективы в своём сегменте. Он выгодно отличается от конкурирующих моделей привлекательным внешним видом и рядом технических опций. Однако выход на рынок модели известного бренда не будет настолько простым, как это может показаться на первый взгляд. Автомобилю придётся в течение некоторого времени доказывать свои преимущества перед аналогами, выпускаемыми на мощностях конкурирующих компаний.

Важно отметить, что новинка сможет завоевать автолюбителей гораздо эффективнее, если компания-производитель не остановится на достигнутом уровне, а будет заниматься модернизацией выпускаемой модели. Новинка может пользоваться успехом у представителей разных возрастов и половой принадлежности. Этот автомобиль могут использовать для своих нужд одинокие люди и небольшие семьи.

Видео тест-драйв BMW X4 2020 (новая модель)


Видео с презентации авто

BMW X4 2020 года

Немецкий производитель Bayerische Motoren Werke AG хорошо известен автолюбителям всего мира. Баварские авто славятся не только высоким уровнем качества, но и максимальным уровнем комфорта, что полностью соответствует девизу компании: «С удовольствием за рулем». Не случайно, все новинки этого производителя всегда встречают с особым интересом не только любители, но и профессиональные водители. Новый кроссовер BMW X4 2020 года впервые был представлен международной аудитории в начале 2018 года в Женеве и сразу же вызвал массу восторженных отзывов.

Модель второго поколения полностью соответствует фирменной концепции компании-производителя. Автомобиль имеет стильный внешний вид, роскошный салон и, как и другие представители «X-семейства» знаменитой немецкой марки, во всей красе покажет свой характер на дороге. Обновленная модель (будет представлена в трех различных кузовах) стала еще длиннее и шире, при этом масса кроссовера снизилась на 50 кг. Появились и технологические новинки, но особое внимание производитель уделил безопасности.

Первые продажи автомобиля на европейском рынке и в Америке запланированы на июнь 2018 года, россиянам же придется подождать начала 2020 года. В России цена на БМВ Х4 с внутризаводской маркировкой «G02» в базовой комплектации начинается от 3 млн 350 тыс. рублей.

Экстерьер и дизайн

Автомобиль создан на платформе CLAR, благодаря чему его масса уменьшилась до 50 килограмм. Однако это не повлияло на его внешний вид, и он стал еще больше и комфортнее, чем предыдущий вариант. Спереди он напоминает исходный X3 G01, однако более крупная радиаторная решетка и форма бампера имеет ряд отличий. Изменения коснулись и головной оптики, которая была полностью переоформлена.

Спереди четко выделяются зеркала заднего вида — их тыльная сторона окрашена в стильный серебристый цвет. Особый интерес вызывают сдвоенные светодиодные фары. Достаточно мощный передний бампер с центральной решеткой и скобами сбоку установлены для имитации воздухозаборников.

С боковой стороны хорошо видны легкосплавные 19-дюймовые (в версиях M40i и M40d — 20″) диски обновленной конструкции, установленные в больших колесных арках. Тут же можно наблюдать легкий наклон крыши в сторону багажника.

Задняя часть отличается другой формой (сплющенной) фар и тем, как расположены другие элементы. На бампере находится решетка и два выхлопных патрубка. Вдоль дверей и на капоте находится небольшое углубление, благодаря чему он отличает дизайн автомобиля от других кроссоверов этой марки.

Все изменения во внешнем виде существенно улучшают аэродинамические качества автомобиля. Если у прежней версии коэффициент лобового сопротивления имел показатели 0,33-0,36, то у модернизированного BMW X4 он составляет 0,3. Производители сумели добиться улучшения аэродинамики не только за счет оригинального оформления, но и благодаря использованию активных жалюзи, расположенных в решетке радиатора.

  • длина: 4752 мм;
  • ширина: 1918 мм;
  • высота: 1621 мм;
  • колесная база: 2864 мм;
  • высота дорожного просвета: 203 мм;
  • объем багажника: 525 литров.

Модификации:

  • Модель xLine отличается наличием внедорожного обвеса.
  • M Sport имеет более мощный бампер спереди. На нем расположены также слегка увеличенные воздухозаборники, оформленные дизайнерскими вставками.
  • M Sport X совмещает в себе элементы декора остальных двух версий.

Среди дополнительных опций представлены:

  • Система iDrive Touch Controller;
  • Функция кругового обозрения и видимости «слепых» зон;
  • Кнопки для помощи в маневрировании.

Внутри салона также немало сходного с оформлением, используемом в авто первого поколения, однако он имеет и ряд отличительных особенностей. Внутри автомобиля достаточно комфортно и вполне удобно, а выглядит он очень презентабельно и современно. Отделка выполнена из мягкой качественной кожи с элементами пластика и натуральной ткани. Все приборы и элементы управления находятся в удобных местах, что делает поездку в автомобиле максимально комфортной. Передние сиденья имеют боковую поддержку и удобную посадку.

Трехспицевый многофункциональный руль обтянут кожей, прикасаясь к которой, ощущается ее мягкое, приятное на ощупь, тепло. За рулевой конструкцией расположена цифровая приборная панель. Вверху центральной панели находится 10,25-дюймовый дисплей, с помощью которого удобно управлять мультимедийной системой.

Расстояние между рядами увеличилось на 27 мм. Благодаря тому, что багажник был уменьшен, автомобиль стал свободнее и удобнее и для пассажиров заднего дивана. Его спинка складывается (пропорции: 40: 20: 40).

Технические характеристики

Автомобиль будет представлен в 3-х кузовах: xLine, M Sport и M Sport X. Для всех модификаций BMW X4 2020 года в качестве силовых агрегатов производитель предложил 7 двигателей (3 бензин + 4 дизель), каждый из которых оснащен 8-диапазонной гидромеханической коробкой «автомат» Steptronic. Тягу на передние колеса осуществляет многодисковое сцепление xDrive (фирменной технологии BMW).

  • Бензин 2 литра: 184 л. с и 252 л. с. Потребление топлива 7, 1 литра и 7, 3 литра соответственно.
  • Бензиновый 3-литровый: 360 л. с. Расход на 100 км: 9 литров.
  • Дизель 2-литра: турбированный мотор 190 л. с. и 4-цилиндровый турбодвигатель 231 л. с. Потребление: 5,3 л и 5,5 л на 100 километров.
  • Дизельный 3-литровый: 6-цилиндровый турбированный мотор 265 л. с. и 6-цилиндровый турбо-мотор 326 л. с. Расход: 5,9 и 6,4 литра на 100 км.
  • AT8 — 8-ступенчатая АКПП;
  • xDrive — полный привод;
  • D — дизель.

Задний М-дифференциал версий M40i и M40d имеет электронно-управляемый механизм. Топовые модификации также дополнительно оснащаются наличием 20-21 дюймовых колес, усиленными тормозами и спортивной подвеской.

Система безопасности

В БМВ Х4 2020 модельного года установлена новейшая система безопасности водителя и пассажиров. Помимо эффектных фирменных подушек, кроссовер оснащен несколькими опциями, контролирующими состояние водителя, дорожное полотно и др.

Комплектации и цена

BMW X4 второго поколения представлен в трех модификациях, каждая из которых имеет свои отличия и особенности.

Особенности стандартной версии:

  • диодная система головной оптики;
  • диски выполнены из качественных материалов, размер: 18 дюймов;
  • проекционный дисплей;
  • крышка багажника оснащена электроприводом;
  • трехзонный климат-контроль;
  • кресла оборудованы вентиляционной системой;
  • панорамный обзор крыши;
  • система круиз–контроля;
  • опции для зарядки (беспроводной) различных устройств.

На российском рынке цена на базовую модификацию 2.0 (184 л. с. ) xDrive 20i AT8 составляет: от 3 350 000 рублей. Версия xDrive 20d поступит в продажу по цене от 3 млн 460 тыс. руб. (xDrive 30i: от 3 680 000 рублей). Самая дорогая модификация M40i на отечественном рынке обойдется в 4 млн 990 тысяч рублей. Топовый автомобиль отличается дополнительными опциями, такими как: навигационная система Business, 20(21)-дюймовые диски, адаптивная подвеска, разноразмерные шины и множество ассистентов безопасности.

BMW X4 2020: новое поколение купеобразного кроссовера

Обзор BMW X4 2020: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X4 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х4 2020 года
  • Видео

В середине февраля 2018 года компания БМВ официально представила второе поколение стильного и современного кроссовера BMW X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Мировая премьера новинки состоялась в ходе ежегодной автомобильной выставке в Женеве, где автомобиль получил массу лестных отзывов не только от поклонников марки, но и автомобильных критиков, и, стоит признать, они были не безосновательны.

В сравнении с первым поколением модели X4 получил подкорректированную внешность, более современный и качественный салон, а также обзавёлся усовершенствованными модульными двигателями, обладающие отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. Кроме того, отныне покупателям предложено три варианта внешнего и внутреннего исполнения, каждый из которых получил ряд уникальных особенностей и фирменных «фишек».

Экстерьер BMW X4

Новый BMW X4 пусть и не претендует на звание самого красивого автомобиля в классе, но благодаря стремительной и элегантной внешности моментально приковывает взгляды окружающих.

«Морда» кроссовера смотрится напористо, стильно и стопроцентно узнаваемо, в чем видится заслуга хищной головной LED-оптики, рельефного капота, мускулистого переднего бампера с массивной секцией воздухозаборника и, конечно, фирменными «ноздрями».

Корма автомобиля щеголяет эффектными узкими габаритными огнями, монументальным бампером и псевдодиффузором с раскиданными по краям «стволами» системы выпуска.

Но какими бы стильными и современными не были корма и анфас автомобиля, главной «фишкой» Х4-го выступает стремительный и хорошо сбалансированный купеобразный профиль, представленный длинной линией капота, покатой крышей, а также рельефными колёсными арками и эффектными боковинами, с располагающимися позади передних арок аэродинамическими «жабрами».

Тут же стоит подметить, что новинка доступна в трёх вариантах оформления экстерьера – хLine, M-Sport и M-Sport X, где первый предлагается по умолчанию, а два последующих характеризуются наличием более мускулистого заднего и переднего бампера, оригинальными колёсными дисками, а также увеличенными воздухозаборниками и фирменными шильдиками М-серии.

Внешние габариты 2-й генерации Х4 точно соответствуют параметрам среднеразмерных кроссоверов:

В сравнении с предшественником, клиренс уменьшился на 1 мм и отныне составляет (см. таблицу) 203 мм, что позволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских», трамвайные пути и прочие преграды.

Любители продвинутой персонализации по достоинству оценят выбор расцветок кузова и дизайна легкосплавных дисков, состоящий из 8 цветов и 6 вариаций соответственно.

Интерьер нового БМВ Х4

Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в последнем поколении БМВ Х3, если, конечно, не брать в расчёт меньшее количество свободного пространства на втором ряду сидений и меньший объем багажника.

Переднее торпедо выглядит стильно, породисто и привлекательно. Более того, оно обладает отменной эргономикой и первоклассной сборкой, не вызывающей никаких вопросов даже при придирчивом изучении. А поскольку перед нами автомобиль премиум-класса, в салоне используются исключительно первоклассные материалы отделки.

Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, а также современным и хорошо читаемым цифровым щитком приборов. Центральная часть передней панели получила 10,25” «телевизор» развлекательно-информационного комплекса iDrive, а также образцовый блок управления музыкой и климатической системой.

Переднему пассажиру и водителю предложены идеально спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, а также обладающие всевозможными благами современной цивилизации.

Задний диван при необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из них определённый дискомфорт доставит высокий трансмиссионный туннель. В случае размещении сзади двух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажного отсека, в сравнении с предшественником, увеличился на 25 литров в походном состоянии и на 30 литров – с опущенными спинками заднего дивана. Таким образом он составляет 525 и 1430 литров соответственно.

Технические характеристики BMW X4 2020

На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.

Бензиновые моторы представлены такими версиями:

    Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».

2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».

  • 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.
  • Дизельные версии включают:

    1. Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.

      Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.

    2. 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».

    Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.

    Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.

    Системы безопасности нового BMW X4

    Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    • Система просушки тормозов;
    • Помощник при трогании;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Датчик дождя;
    • Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
    • LED головную оптику и противотуманки;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных знаков и состояния водителя;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Проекционный дисплей;
    • Крепления для детских кресел ISOFIX;
    • Продвинутые ремни безопасности;
    • Камера задней/круговой обзорности и многое другое.

    Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.

    Цена и комплектации БМВ Х4 2020 года

    Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:

    • АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
    • Адаптивное рулевое управление;
    • Сервотроник;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Технологию рекуперации энергии при торможении;
    • Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Датчик дождя;
    • LED головную оптику и противотуманки;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Легкосплавные катки R18;
    • Тканевый салон;
    • Индикатор уровня давления в колёсах;
    • Климат-контроль;
    • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
    • Передние сидения с подогревом;
    • Задний подлокотник;
    • Акустическую систему с 6 динамиками;
    • Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Электропривод крышки багажника и многое другое.

    Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.

    Заключение

    Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

    Видео-обзор BMW X4 2020 (на русском языке):

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector