Бугатти Диво 2018-2023 фото новой модели, цена и характеристики гиперкара от Bugatti

Бугатти 2023

Bugatti Divo 2023 – новый эксклюзивный гиперкар

Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.

Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.

В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:

  • Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
  • Увеличенная прижимная сила;
  • Изменения настроек и другое.

Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.

Внешний вид

Bugatti Divo 2024—2023 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.

Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.

Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.

Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.

Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.

Технические характеристики

Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.

Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.

Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.

Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2023 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.

Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.

Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.

Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.

Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Бугатти 2023

Bugatti Divo – новый гиперкар Бугатти Диво

Новый эксклюзивный гиперкар Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) представлен официально в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2024-2023 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце 20-ых годов прошлого век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).


Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, но отличается от соплатформенного брата оригинальным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на автомобиль встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на высокой скорости.

Параллельно инженеры поколдовали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Модернизировали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настойки электроники получили три режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 кг, что на 35 кг меньше, чем у исходной модели Широн.

Мотор, к слову, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron без изменений — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

По заявлению главы Bugatti Стефана Винкельманна новая модель бренда с именем Divo создана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Дистанцию трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Однако на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов тягаться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport способны разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальным автомобилем для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарную внешность автомобиля. В целом Bugatti Divo похож на Bugatti Chiron, но… новая модель Бугатти одета в полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также стоит отметить, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше автомобиля появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Однако сбоку кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов, идентичный деталям кузова Bugatti Chiron.

Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют только специальные и, разумеется, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается лишь добавить, что все 40 экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до премьеры. Цена каждого составляет 5 млн. евро, что в 2 раза дороже Bugatti Chiron.

Бугатти 2023

Bugatti Veyron 2023: один из самых быстрых на планете

Долгое время этот автомобиль считался самым быстрым среди тех, которые выпускаются серийно и относительно большими партиями. Но сейчас такое время, что конкуренты очень быстро нагоняют лидеров, поэтому машине был необходим рестайлинг, чтобы оставаться на вершине. И она его получила. Новая модель преобразилась по всем параметрам. Был изготовлен совершенно новый кузов, в котором сохранились лишь очертания прошлой генерации автомобиля. Также Бугатти Вейрон 2023 имеет сильно улучшенный салон, в котором используются только шикарные отделочные материалы и куча современного оборудования. Конечно же, машина получила и куда более интересные характеристики, позволяющие ей ставить новые рекорды.

Внешний вид

На фото видно, что от прошлого поколения автомобиля остались только размеры и примерно та же форма. Все остальное подверглось сильной доработке, чтобы новый кузов обеспечивал автомобилю лучшую аэродинамику. В итоге машина обзавелась множеством самого разного рельефа, разбросанного по всему кузову, а также воздухозаборными системами, которые отлично охлаждают массивную силовую установку и тормозную систему автомобиля.

Как и подобает подобному автомобилю, морда здесь является довольно длинной и низкой. Крыша капота не выделяется большими размерами, так как под ней находится только скромный багажник, но это не мешает ей содержать несколько выступов. В центре бампера расположена фирменная радиаторная решетка компании, которая переходит от одного автомобиля к другому уже множество лет, меняясь только в размерах. Как и всегда, она обрамляется тонкой хромированной линией и содержит внутри очень мелкую сетку. Немного выше решетки можно заметить пару длинных и тонких головных фар, которые заполнены отличными лазерными огнями, обеспечивающими прекрасное освещение дороги в любое время суток.

Прямо под основной оптикой находится еще пара воздухозаборных вырезов, имеющих уже форму овалов. Помимо дополнительного охлаждения обвес также оснащен множеством различного рельефа, необходимого для достижения лучшей аэродинамики.

Максимально грозно и аэродинамично выполнен профиль автомобиля, где сразу в глаза бросается сильно выпирающая задняя часть. Она содержит в себе огромные воздухозаборники, позволяющие мотору получать достаточное количество холодного воздуха. Также боковая часть автомобиля украшается небольшими окнами, яркими треугольными зеркалами заднего вида, расширенными арками передних колес и многочисленным волнообразным рельефом.

Конечно же, больше всего агрессии исходит от задней части машины. Она практически полностью состоит из воздухозаборных решеток, а небольшие островки кузова заполнены полосой из габаритных огней и площадкой для номерного знака. Сверху багажника располагается спойлер, который автоматически выдвигается на большой скорости, чтобы улучшить устойчивость, разгон и торможение машины. Снизу можно найти металлический диффузор и огромный четырехтрубный выхлоп в самом центре.

На первый взгляд кажется, что салон автомобиля оформлен очень просто, но когда дотрагиваешься до любого элемента интерьера то понимаешь, что здесь все сделано на совесть. Новый Бугатти Вейрон 2023 модельного года отделывается исключительно роскошными материалами, среди которых можно встретить натуральную кожу и металлы. Про ткани и пластик тут можно смело забывать. Также автомобиль оснащается современным мультимедийным комплексом, который имеет огромное количество возможностей.

На центральной консоли практически ничего нет, кроме нескольких кнопок, позволяющих быстро осуществлять настройки функционала. Они все расположены в один вертикальный ряд. Также здесь можно заметить кнопку запуска мотора и селектор коробки передач.

Практически все управление машиной осуществляется через руль, который наполнен множеством аналоговых кнопок, а многофункциональная приборная панель одновременно играет роль щитка с приборами и мультимедийного дисплея. Сам руль отделан приятнейшей кожей, из-за чего он отлично лежит в руках.

Посадочные места, которых тут два, сделаны в виде спортивных ковшей, но они также оснащены некоторым функционалом, чтобы поездки на автомобиле были не только безопасными, но и комфортными. Сиденья можно немного подвинуть при помощи электрических приводов. Также они могут похвастаться наличием подогрева и вентиляции. Места позади сидений почти нет, поэтому кучу вещей с собой в поездку лучше не брать. В багажное отделение, расположенное под капотом машины, как показывает тест-драйв, ничего, кроме пары рюкзаков, сложить не выйдет.

Технические характеристики

Именно этот пункт является самым важным для данного автомобиля. Bugatti Veyron 2023 будет приводиться в движение восьмилитровым бензиновым агрегатом, имеющим целых шестнадцать цилиндров. Мощность такой установки равняется 1500 лошадиным силам. Именно этот «табун» позволяет автомобилю достигать отметки в 100 км в час на спидометре всего за 2.5 секунды. Максимальная допустимая скорость ограничена электрическими блокировками на отметке в 420 километров в час, хотя ни для кого не секрет, что такой мотор может выдать куда больше, так как спидометр имеет максимальный показатель в 500 км в час. В паре с мотором будет трудиться автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи быстрее, чем моргает человек, а также система полного привода.

Комплектации и цены

Естественно, далеко не каждый сможет приобрести данный автомобиль. Цена в рублях Бугатти Вейрон 2023 составляет целых 177 миллионов рублей. И это далеко не потолок, так как вариант комплектации полностью зависит от покупателя. Нужно лишь заранее согласовать список оборудования с представителями Бугатти.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался одновременно со всем миром – в декабре 2024 года.

Конкуренты

Далеко не каждый сможет потягаться с данным аппаратом по скорости. Максимально близко к нему подбираются Ниссан GT-R, Феррари ЛаФеррари и Ламборгини Авентадор. Также можно выделить машины компании Кейнигсег.

Бугатти 2023

Бугатти 2023

  • Divo
  • Chiron
    • Chiron
    • Chiron Sport
  • Veyron
    • Veyron 16.4
    • Veyron 16.4 Grand Sport
    • Veyron 16.4 Super Sport
    • Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
    • Bugatti Editions
    • Technology
  • Brand
    • Art Forme Technique
    • La Vie En Bleu
  • Tradition
    • History
    • Bugatti Models
    • Myths & Anecdotes
    • Racing
  • Molsheim
    • Molsheim Experience
    • Atelier
  • Ownership
    • Customer Experience
    • PARTNER
    • Bugatti Certified
    • Financial Services
    • Recalls

Happiness isn’t just around the corner.
It is the corner.

The DIVO is the most agile and dynamic car BUGATTI has ever created — a perfect homage for the 110 th anniversary, which will be held in 2023. A monumental driving machine, production will be strictly limited to just 40 units. Combining heart-stopping acceleration and greater downforce, it is made to excite – a car built for corners. Thanks to its optimal handling performance, the DIVO dances nimbly through curves; every bend becomes an exhilarating moment, a thrill that endures.

The DIVO is a more extreme BUGATTI. It represents a new interpretation of our philosophy ‘form follows performance’ with an uncompromising pursuit of the utmost aerodynamic efficiency. To shape the future, we have embraced the past. The DIVO harks back to the golden era of coachbuilding, a proud tradition nearly a century old, by uniting a rolling chassis with a brand new body. The design is imposingly powerful and striking – unmistakably BUGATTI.

Бугатти 2023

Bugatti Divo 2023 – новый гиперкар круче и дороже Широна

Французский роскошный бренд Bugatti представил на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее гиперкар Bugatti Divo 2024-2023 года, внешность которого производителю удавалось сохранять в тайне до самого открытия мероприятия. В обзоре технические характеристики, комплектации, цен, фото и видео авто новинки Бугатти Диво, которая в техническом плане представляет собой модель Chiron, но только в новой «обертке». С одной стороны оно все же так, но с другой – объем переделок оказался весьма внушительным.

Двигатель и шасси на данной модели те же, что и на Широне – это 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами с отдачей 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Конечно по сравнению с Широном у Divo максимальная скорость ниже, она ограничивается электроникой на отметке 380 км/час. Но, по словам представителей компании новый Bugatti Divo должен стать более проворным при прохождении поворотов.

Благодаря стараниям инженеров у машины управляемость стала более острой, поскольку при разработке модели езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы основное внимание уделили аэродинамическим характеристикам гиперкара, плюс к этому они внесли определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления, улучшили охлаждение и немного снизили массу купе.

Кроме этого для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, спроектированный так, чтобы каждый его элемент имел функциональную роль в работе аэродинамики. Кстати такая же работа была проделана и итальянцами при создании своего Lamborghini Aventador SVJ.

По сравнению с исходником у Bugatti Divo 2024-2023 года совершенно другой передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, также обзавелись воздуховодами передние крылья и крышка багажника, была пересмотрена и головная оптика на купе были установлены 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара также был установлен воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор, состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Кроме прочего Bugatti Divo получил колесные диски с эксклюзивным дизайном, специальные плавники в районе передних колес и воздухозаборники в районе задних колес, а также двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Что касается салона, то его архитектура осталась без изменений, кроме некоторых отличий – это уникальная двухцветная схема отделки из алькантары серого цвета «Divo Grey» и синего цвета «Divo Racing Blue», а также исчезли отсеки на центральной консоли для хранения мелочевки и на дверях.

И все это вместе с углепластиковой крышкой интеркулера, меньшим количеством звукоизоляции, облегченной аудиосистемой и дисками помогло снизить вес автомобиля на 35 кг.

Улучшенная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника – Широн делает это за 2,4 секунды.

Круг по тестовому полигону Нардо, который расположен на юге Италии, гиперкар Divo преодолел на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

Сразу стоит отметить, что будет построено всего 40 экземпляров купе Bugatti Divo, причем сразу после презентации все они были распроданы, даже не смотря на внушительную стоимость от €5 000 000 или $5,8 млн. (в переводе на рули цена составляет 39 миллионов и это без учета налогов).

Бугатти 2023

Обзор Bugatti Divo 2024-2023 — технические характеристики и фото

Обзор нового Bugatti Divo 2024-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Bugatti Divo.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Легендарный производитель спорткаров представил полностью новую модель Bugatti Divo. В рамках автомобильного шоу The Quail в Монтерее приоткрылась завеса нового спорткара. По меркам покупателей это эксклюзивный автомобиль и стоит немалых денег. Свое название автомобиль получил в честь французского гонщика Альберта Диво. Именно этот гонщик ездил за рулем легендарного спорткара Bugatti Type 35C в конце 20-ых годов. К тому же он был победителем гонки Targa Florio в 1928-ом и 1929-ом годах.

Основой для новинки Bugatti Divo, легла основа последней генерации Chiron, но по дизайну кузова отличается. Дизайнеры оптимизировали аэродинамические характеристики. Автомобиль неплохо изменился спереди и сзади, относительно интерьера Bugatti Divo, то дизайнеры не стали выдумывать что-то новое, установив идентичные приборы и салон от соплатформенника Chiron. Другими словами новый Divo — это доработанный Чирон, но с отдельными элементами.

Экстерьер спорткара Bugatti Divo 2024-2023

Внешний вид нового спорткара Bugatti Divo 2024-2023 одними деталями напоминает ранее известный Chiron, другие детали экстерьера полностью новые. Передняя часть спорткара полностью изменилась, в частности верхняя часть, нижняя все же выполнена в стиле бренда. Больше всего выделяется светодиодная передняя оптика, с выраженными C-образными дневными ходовыми огнями. Сама ж оптика спорткара Bugatti Divo небольшая с разделенными секторами и LED элементами. Сразу за оптикой расположили так званные жабра, для лучшей аэродинамики спорткара, аналогичные выемки и динамические направляющие расположили по всей передней части.

Именно такие изменения отличают новый Bugatti Divo 2024-2023 от его собрата по платформе, нижняя передняя часть по факту осталась такой же. Открытая решетка с сетчатой вставкой и яркая бордовая эмблема по центру спорткара. В передней части, как и ранее, расположили небольшое багажное отделение, рассчитанное под пару небольших сумок. Относительно ветрового стекла, то оно такое, как и в Bugatti Chiron, так как интерьер новинки по факту не изменился.

Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.

Нижнюю часть дверей нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.

Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль. Относительно расцветки кузова Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.

Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2024 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.

В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.

Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.

Если говорить о внешнем виде нового Bugatti Divo 2024-2023 и сравнивать с Chiron, отличия есть и весьма заметные. Многие из них сыграли положительную роль, уменьшив вес спорткара, улучшив динамические показатели и добавив желанные секунды ускорения. Последний штрих в дизайне придали ярко-голубые линии и вставки по периметру кузова, тем самым окончательно подчеркнув новинку.

Интерьер нового Bugatti Divo 2024-2023

Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час. На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.

Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду. Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.

Как видим, функций управления или селекторов не увеличилось, хотя и комфорт не стал хуже. Всего в салоне нового Bugatti Divo 2024-2023 может расположиться 2 пассажира, так как установлено только два сиденья. Сами сиденья так же перекочевали с салона собрата, получив полностью спортивный стиль и функционал. Основой для сидений спорткара Bugatti Divo послужил доработанный карбоновый каркас, что так же послужило для уменьшения веса.

Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.

Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).

Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.

Технически характеристики Bugatti Divo 2024-2023

Характеристики нового спорткара Bugatti Divo 2024-2023 производитель не стал скрывать, новинка обзавелась тем же двигателем и трансмиссией, что и Chiron. Позади установлен бензиновый двигатель W16, объемом 8,0 литра. В пару к двигателю установлено 4 турбо компрессора, суммарно выдающие мощность агрегата 1500 лошадок и 1600 Нм крутящего момента.

В тандеме с двигателем работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового Bugatti Divo полный, с электронным управлением заднего дифференциала. По испытательным замерам новый спорткар проходит трассу Нардо в Италии на 8,0 секунды быстрее нежели обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее, нежели Chiron Sport. Как уже говорили, максимальная отметка на спидометре свыше 400 км/час, хотя максимум новый Bugatti Divo может выжать 380 км/час (тот же Chiron Sport максимум выжимает 420 км/час). По расходу топлива на 100 км пути в городе – 6,7 л, по трассе – 15,47 л, смешанный цикл – 10,45 л.

Не сказать, что новый Bugatti Divo стал быстрее, но резвей это однозначно. Инженерам удалось уменьшить вес на 35 кг, что сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Новый вес гиперкара составляет теперь 1960 кг. Помимо мощного двигателя водитель Bugatti Divo может выбрать один из трех режимов для передвижения (EB, Autobahn и Handling). Так же инженеры доработали подвеску, увеличив развал колес, а шасси получило острое и более точное управление. Доработана и тормозная система, её оснастили специальными тепловыми экранами, защищающими шины Bugatti Divo от перегрева тормозных дисков. По динамическим характеристикам, прижимная сила новинки составляет 456 кг, при движении на высокой скорости.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo 2024-2023

Первое, что стоит отметить в безопасности нового Bugatti Divo 2024-2023 – доработанный и усиленный кузов, выполненный из углепластика и карбона. Такая комбинация материалов и правильные расчеты инженеров сделали его монолитным (так же называют кокон), тем самым максимально защитив пассажиров. Перечень систем безопасности Bugatti Divo небольшой, многие из них установлены для помощи водителю:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • система электронной стабилизации спорткара;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль.

Более подробный список производитель раскроет после официального старта продаж Bugatti Divo. Вероятней всего появится еще пара систем безопасности. Скорей всего это будет мониторинг состояния водителя, система контроля движения по полосе и мониторинг перегрузок автомобиля.

Цена и комплектации Bugatti Divo 2024-2023

Несмотря на то, что новый спорткар Bugatti Divo только недавно представили публике, все 40 экземпляров лимитированной серии уже раскуплены. Официальный показ новинки состоялся в Монтерее в Калифорнии. По достоверным данным, цена одного спорткара Bugatti Divo 2024-2023 составляет 5,8 миллиона долларов, а это почти в 2 раза дороже Chiron.

Большинство автомобилей Bugatti Divo 2024-2023 будут похожи между собой и особых отличий, как в комплектациях по факту не будет. Производитель лишь добавил, что не исключает вариант индивидуального оформления интерьера спорткара, а так же отдельной декорации внешнего вида. Новый Bugatti Divo не особо отличается от предшественника и брата по платформе Chiron, но особый ярко-голубой окрас деталей придает уникальное оформление, к тому же отчетливо отделяет новинку от других автомобилей бренда.

Видео-обзор нового Bugatti Divo 2024-2023:


Остальные фотографии Bugatti Divo 2024-2023:

Бугатти 2023

Гиперкар Bugatti Divo возродил традицию эксклюзивных моделей

Представленное в Калифорнии купе Bugatti Divo вовсе не оригинальная разработка. Эта модель олицетворяет собой работу над маркетинговыми ошибками, допущенными с прежним гиперкаром Veyron. За десять лет было выпущено только 450 Вейронов, однако в последние годы жизненного цикла машины расходились неважно, и то лишь благодаря выпуску многочисленных спецверсий, которые отличались особой отделкой салона. Теперь же управленцы компании Bugatti смекнули, что для поддержания спроса нужно больше эксклюзивных машин, различия между которыми не должны ограничиваться лишь декором. Примерно как это было с автомобилями Bugatti в тридцатых годах прошлого века. И первая ласточка — купе Divo.

Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio. А на деле новый Divo представляет собой переодетый Bugatti Chiron.

Изменены все внешние панели кузова, передок и корма имеют оригинальный дизайн, поэтому на дороге Divo не спутать с исходником. Вдобавок новая оболочка сделала купе на 35 кг легче, хотя для почти двухтонного автомобиля это семечки. Впрочем, стойки крыши, абрис дверных проемов и стекла выдают в новой модели Chiron, а интерьер и вовсе остался нетронутым.

Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л.с.) также перешел напрямую от Широна. Зато разработчики поколдовали над настройками подвески и аэродинамикой. В итоге максимальная прижимная сила выросла на 90 кг, а конструкция шасси позволяет развивать боковые перегрузки до 1,6g. Как заявил глава Bugatti Стефан Винкельманн, Divo создан для поворотов. В подтверждение тому — сократившееся на восемь секунд по сравнению с Широном время прохождения трассы Нардо в Италии. А вот максимальную скорость создатели ограничили на отметке 380 км/ч, хотя Chiron может набрать 420 км/ч.

В том, что выпуск Divo оказался верным решением, уже нет никаких сомнений. На первом же закрытом показе машины для потенциальных клиентов был продан весь тираж из 40 экземпляров! И это при том, что стоит Divo вдвое дороже Широна: минимум пять миллионов евро.

Бугатти 2023

Bugatti выпустил специальный Chiron к юбилею компании

Основанная на спортивной версии гиперкара, ограниченная серия будет выпущена лишь в 20 экземплярах. Все они окрашены матовой стальной синей краской с соответствующими элементами из углеродного волокна в цветах французского национального флага.

Chiron Sport 110 Ans Edition также оснастили специальными матовыми черными легкосплавными дисками Nocturne, за которыми видны тормозные суппорта с отделкой French Racing Blue.

Аналогичная цветовая схема использована и для салона суперкара — кожаная обивка Deep Blue, отделка из алькантары, вставки из углеродного волокна и дополнительные красно-бело-синие акценты с эмблемой 110 Ans Bugatti на подголовниках.

Кроме того, на передней панели из углеродного волокна размещен специальный серебряный медальон с выгравированной датой юбилея марки, а над водителем и пассажиром оборудована прозрачная крыша Sky View.

Под капотом изменений у данной версии по сравнению с Chiron Sport нет, но они вряд ли необходимы, если учесть, что 8-литровый W16 с четырьмя турбинами развивает 1479 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.

Бугатти 2023

Гиперкар Bugatti Divo: еще круче и дороже Широна

Компания Bugatti подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 2024 настоящий сюрприз – гиперкар под названием Divo, внешность которого производителю удалось сохранить со самого открытия мероприятия.

Технически было с самого начала ясно, что новый Бугатти Диво (фото и цена) представляет собой модель Chiron в новой “обертке”. С одной стороны, по сути так оно и оказалось, но с другой – объем переделок получился весьма внушительным.

Здесь используются те же шасси и двигатель, что и на Широне – речь идет о 8,0-литровом могучем W16 с четырьмя турбинами, выдающим 1 500 “лошадей” и 1 600 Нм крутящего. При этом максимальная скорость Divo оказалась даже чуть ниже – она ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч.

Но в компании заявляют, что в отличие от Широна новый Bugatti Divo должен стать проворнее в поворотах, инженера постарались наделить машину более острой управляемостью, тогда как езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом при разработке модели.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы уделили максимальное внимание аэродинамике гиперкара, плюс им удалось немного снизить массу купе, улучшить охлаждение, а в завершении они внести определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления.

В итоге для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, каждый элемент которого имеет функциональную роль в работе аэродинамики – аналогичную работу также проделали итальянцы для своего Lamborghini Aventador SVJ.

В отличие от исходника, здесь совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками, а крышка багажника и передние крылья обзавелись воздуховодами. Также полной ревизии подверглась головная оптика – отныне на авто установлены узкие 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара появился, так называемый, воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Помимо прочего на Bugatti Divo красуются колесные диски эксклюзивного дизайна, имеются специальные плавники в районе передних колес, воздухозаборники в районе задних, двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Архитектура салона осталась прежней, разве что щеголяет уникальной схемой отделки из двухцветной алькантары серого “Divo Grey” и синего “Divo Racing Blue” оттенкой, а также отсутствием отсека для хранения мелочевки в центральной консоли и дверях.

Все это вкупе с облегченными дисками и аудиосистемой, углепластиковой крышкой интеркулера и уменьшенным количеством звукоизоляции позволило снизить вес автомобиля на 35 кг. Правда, чуть более упитанный водитель или пассажир на раз способны нивелировать всю проделанную работу.

Переработанная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника – Широн делает это за 2,4 секунды.

Зато в компании уточнили, что круг по тестовому полигону Нардо гиперкар Divo преодолевает на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

А теперь про деньги: всего будет построено только 40 экземпляров купе Bugatti Divo, цена каждого начинается от €5 000 000 (

$5,8 млн. или около 39 млн. рублей без учета налогов). И вы окажетесь совершенно правы, если предположите, что все они уже распроданы. Можно нисколько не сомневаться, что в перспективе стоимость Диво будет только расти.

Бугатти 2023

Новый Бугатти

Состоялась официальная презентация нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2024-2023 года – фото и видео, стоимость и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце двадцатых годов минувшего век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).

Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, однако отличается от соплатформенного брата необычным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на машину встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на большой скорости.

Параллельно эксперты поэкспериментировали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Усовершенствовали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настройки электроники получили 3 режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 килограмм, что на 35 килограмм меньше, чем у первоначальной модели Широн.

Мотор, стоит отметить, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron в прежнем виде — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

Как сообщил глава Bugatti Стефан Винкельманн новая модель бренда с именем Divo разработана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Расстояние трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Но на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов соревноваться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport могут разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальной машиной для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарный внешний вид машины. В целом Bugatti Divo очень схож с Bugatti Chiron, однако … новая модель Бугатти имеет полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также нужно сказать, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), очень большого размера светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и резко взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и роскошные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, который создан 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше машины появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Но если посмотреть сбоку, то кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов выполнены идентично деталям кузова Bugatti Chiron.

Жаль, но создатели решили не придумывать оригинальный интерьер для Divo, оборудовав новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют лишь специальные и, конечно же, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается только добавить, что все сорок экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до презентации. Стоимость каждого составляет 5 млн. евро, что в два раза дороже Bugatti Chiron.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector