Что известно о Total War: Warhammer 3 на сегодня — The Way of War

Игра Total War Warhammer 3 2019 года

The Way of War

СОДЕРЖАНИЕ

Что известно о Total War: Warhammer 3 на сегодня

Total War: WARHAMMER III это третья запланированная игра серии Total War: Warhammer, подтвержденная Creative Assembly. Она будет сиквелом Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II.

Известные на сегодня особенности

  • Для запуска игры не требуются другие приложения, она будет содержать уникальную карту кампании
  • Для владельцев TWW1, TWW2 и TWW3 будет возможность играть в объединенную кампанию, которая на данный момент носит условное название «Очень Большая Кампания».
  • CA подтвердили свои планы сделать играбельными к концу трилогии все основные расы, присутствующие в Warhammer Fantasy. Это означает, что если Демоны Хаоса и Королевство Огров не появятся в TWW2 в качестве играбельных фракций, то они появятся в третьей части серии. Это же касается и Гномов Хаоса.
  • Согласно утечке, известной как «Russian datamine» (пользователи RU-нета обнаружили оставленные заготовки по патчам и DLC в файлах игры), появившейся перед TWW1, в третьей игре будут присутствовать 4 фракции: Кхорн, Нургл, Слаанеш и Тзинч. Однако, CA тогда заявили, что это не соответствует действительности, но, как показало развитие событий с последующими патчами и DLC, очень многое в итоге подтвердилось!

Кампания, также называемая Основная Кампания, как и в предыдущих частях серии, будет представлять собой пошаговый режим в Total War. Игроки выбирают фракцию, захватывают территорию, ведут дипломатические переговоры, управляют поселениями и напрямую руководят армиями в сражениях друг против друга, которые происходят в режиме реального времени, или же итоги битвы могут рассчитываться автоматически.

Стратегически игра ведется на глобальной карте. Фракции участвуют в войнах и заключают союзы с целью захвата территории у противника. Кампания представляет собой экономико-политический симулятор. Хотя в битвах можно изменить исход войны, только грамотная стратегия на глобальной карте может привести к победе в долговременной перспективе.

В режиме битв потребуется тактическое мышление и способность маневрировать полевым и армиями, в то время, как Основная Кампания построена вокруг стратегии. Для победы нужно удерживать баланс между деньгами, общественным порядком, уровнем коррупции строя соответствующие здания и действуя полевыми армиями.

Дипломатия играет важную роль для всех фракций, кроме Хаоса, так как кто будут ваши враги и союзники, во многом определяете вы сами. Также доступны конфедерации, которые позволяют достичь тех же целей, что и завоевание при помощи оружия.

Сколько всего кампаний и к какой из них будет доступ?

В какую кампанию вы сможете играть зависит от того, какие игры и DLC у вас естьбудут в наличии.

Total War: Warhammer

• Старый Мир – самостоятельная кампания Total War: WARHAMMER .

• Время Откровения (Season of Revelation) – мини-кампания доступная в DLC «Королевство Лесных Эльфов» (Realm of the Wood Elves).

• Глаз–за-глаз (An Eye For An Eye) – мини-кампания, доступная в DLC «Зов Зверолюдов» (Call of the Beastmen).

Total War: Warhammer II

• Око Вихря (Eye of the Vortex) – самостоятельная кампания Total War: Warhammer II.

• Смертные Империи (Mortal Empires) – комбинированная мега-кампания доступная для владельцев TWW1 и TWW2. Должна выйти в 2017 году.

Total War: Warhammer III

• Total War: Warhammer III кампания – рабочее название, отдельная капания Total War: Warhammer III. Еще не выпущена.

• Очень большая кампания — рабочее название, комбинированная мега-кампания доступная для владельцев TWW1, TWW2 и TWW3. Еще не выпущена.

Игра Total War: Warhammer 3 2019 года

За годы существования франшизы здесь было все: и дотошно воссозданные страницы учебника истории, и знакомство с классикой игровых лоров — Warhammer Fantasy.

Creative Assembly подарила гейм-сообществу масштабнейшее семейство проектов, способных охватить интересы и предпочтения всех почитателей стратегий, как таковых, и, что не может не радовать, сериал этот не только не собирается тормозить в своем развитии – он, кажется, взял себе за хорошее правило радовать нас ежегодно выходом еще одной новинки.

А уж по щедрости в отношении выпуска многочисленных DLC ему вообще мало кто может составить конкуренцию.

Общая информация о игре:

  • Жанр — пошаговая стратегия / real-time стратегия
  • Сеттинг — фэнтези
  • Разработчик — Creative Assembly
  • Издатель / локализатор — Sega
  • Дата релиза — начало 2019 года

Хронологически, этому готовящемуся к выпуску изданию суждено будет стать 12-м в серии в целом и третьим в формате Total War: Warhammer. К сожалению, оно логически завершит начатую в 2016 году трилогию, но, всем владельцам двух первых частей представится возможность их объединения, после выхода этого релиза в конце 2018 – начале 2019 года.

И тогда при желании можно будет проходить одновременно кампании и TWW1, и TWW2, и TWW3. Комбинированная версия пока носит название «Very Big Campaign», и это будут кампании Старого Мира, Ока Вихря и Трех Королевств с мини-сюжетками «Время Откровения» и «Око за око», а также мега-объединение «Империи Смертных» второй и третьей частей.

Будет ли включена и самая свежая серия, «Троны Британии», которая издана весной 2018 года, пока не известно.

Сюжетная линия

Повествование разворачивается в очень сложный для Китая период Троецарствия, когда на одном из тронов в силу ряда политических коллизий оказался несовершеннолетний император Лю Си, регентство над которым взял на себя известный своей жестокостью и непримиримостью полководец Дун Чжо.

Всего трем героям хватило смелости бросить ему вызов, подняв восстание, но за ними потянулись военачальники из знатных китайских родов. Образовавшийся союз преследует благую цель, но, слишком высок соблазн предать товарищей по оружию и безраздельно завладеть браздами правления для каждого из них…

Смогут ли члены сложившегося альянса свергнуть тирана? Сколько еще продержится хрупкий мир в ханьских землях? Не уготовлена ли для кого-то из военачальников судьба еще худшего диктатора? На эти и другие вопросы даст исчерпывающий ответ своим фанатам Total War: Warhammer 3.

Игровой мир

Действие третьей Вахи будет охватывать территорию трех китайских государств времен 190 г.н.э. (У, Вэй и Шу). И карта кампании развернется на землях четырех фракций, каждая из которых будет играбельной.

В остальном же это будет все та же классическая вселенная WH – хорошо знакомая смесь толкиеновского Средиземья, германского Ренессанса и творческого наследия Роберта Говарда.

Со всеми присущими расами и монстрами, образовавшими свои независимые королевства, либо же беспрестанно кочующими по карте и досаждающими оседлым племенам своими набегами. Традиционно, земли, в которых на данный момент нет присутствия на игровой карте, будут подернуты туманом войны.

Обещают долгожданный запуск всех оставшихся играбельных рас (добавят Демонов Хаоса, Гномов Хаоса и Королевство Огров), количество фракций же теперь будет равным четырем: Нургл, Кхорн, Тзинч и Слаанеш. Как все это будет перекликаться с фоном феодального Китая пока не ясно.

Геймплей Total War: Warhammer 3

В рамках управления делами той или иной фракции в режиме кампании будет доступен, в принципе, традиционный набор возможностей: захвата территорий, расширения и защиты владений, проведения дипломатических переговоров, управления муниципальными образованиям и экономикой фракции в целом, тактического руководства армиями на полях сражений.

При этом бои, как и всегда, можно будет скипать на автоплее, либо же проводить руками, самостоятельно расставляя силы на поле и потарново проводя атаки.

Режим битв построен на тактике и умении грамотно маневрировать, но победа даже при всем мастерстве так и останется призрачной мечтой, если не уделять должного внимания стратегическому управлению экономикой, внутренней политике и дипломатии.

Заработок денег здесь, конечно важен, но он не является самоцелью, так как содержание боеспособной армии и обслуживание расходной части бюджета, а также всего необходимого строительства – лишь часть того, что необходимо для укрепления экономических позиций.

Очень важно следить за наличием ресурсов, в том числе и человеческих, общественным порядком и настроением населения, а также уровнем коррупции во всех инстанциях и дипломатическими отношениями с разными государствами.

Что касается последнего, только фракциям Хаоса всегда было плевать на взаимоотношения с соседями, ведь это – зло в чистом его виде, не способное на компромиссы. Для всех же остальных важно не только думать, на кого нападать (далеко не все расы могут успешно обосновываться в чуждой им среде), но и с кем водить дружбу.

В этой части, как и раньше, можно будет строить альянсы, а также образовывать конфедерации, принимая условия совместного равноправного правления на общих территориях.

По традиции, сохранят и однопользовательские кампании, и режимы многопользовательского одновременного доступа к одной и той же карте.

Системные требования и платформы

Этот ветеран сегмента стратегий разрабатывается сразу для ПК систем Windows, но позднее обещают адаптации и к Mac, а также Linux. Поддержка планируется от Steam, а также напрямую будет распространение подарочных и обычных изданий от СА.

Что же касается системных требований новой игры 2019 года, пока разработчики и сами, похоже, не знают, на что им ориентироваться – сейчас еще слишком рано что-то гарантированно утверждать по этой части. Но, не думается, что эта часть будет существенно тяжелее и требовательней, чем предыдущая.

Скриншоты Total War: Warhammer 3 2019

Видео трейлер

5 самых ожидаемых стратегий 2019 года на ПК

Стратегии всегда были одним из самых любимых жанров среди геймеров. Ведь кто не хочет почувствовать себя основателем великой империи, способной завоевать мир, галактику или изменить ход истории? Большинство стратегий основываются на добыче ресурсов, уничтожении врагов и покорении соседних земель. Однако существуют и вполне мирные разновидности игр — экономические, политические, градостроительные, симуляторы бога и так далее. Один из основных признаков хорошей стратегии — это развитие, переход в другие эпохи, которые могут подарить вам новые технологии или усовершенствовать старые, возможность производить уникальных юнитов и так далее. Индустрия компьютерных игр не стоит на месте, а старается шагать в ногу со временем. А это значит, что каждый наступающий год способен порадовать геймеров новыми проектами. Ниже представлен топ-5 самых ожидаемых стратегий 2019 года на ПК, способных привлечь к себе внимание любителей данного жанра.

1. 10 Crowns

Данная игра должна была стать конкурентом всеми любимой «Цивилизации». И, судя по всему, у неё есть такие шансы. Ведь «Цивилизация» уже давно не сталкивалась с проблемой конкуренции в мире пошаговых стратегий. Это привело к продолжительному застою в её развитии. Разработчики игры просто копировали свои старые идеи и бессмысленно топтались на месте. 10 Crowns — это глобальная историческая стратегия, в которой каждый геймер может попытаться создать свою могущественную династию и приступить к покорению мира. При этом, используя все преимущества современных технологий, создатели 10 Crowns обещают, что их проект вернётся к истокам классической стратегии, что не может не радовать настоящих любителей компьютерных игр.

2. Iron Harvest

Стратегия в реальном времени, события которой развиваются в альтернативной ветке человеческой истории. 1920-е годы. Благодаря невиданному прорыву в сфере науки и техники люди создали гигантские машины — человекоподобных роботов, которым суждено принять участие в глобальном военном конфликте. Действие игры происходит в Республике Полании, прототипом которой стала Польша. Ей противостоят ещё две державы — Русвет и Саксонская Империя. Игроку предстоит взять командование над армией, состоящей как из боевых машин, так и из героев с обычными солдатами. Одной из особенностей Iron Harvest является возможность крушить локации, что делает прохождение игры более увлекательным и позволяет нестандартно подойти к решению поставленной перед вами военной задачи.

3. Alder’s Blood

Атмосферная пошаговая стратегия, пропитанная мрачным и зловещим духом викторианской эпохи. Вам предстоит взять управление над отрядом бесстрашных охотников на чудовищ, которых развелось несметное количество. Нежить обосновалась на руинах городов, оставшихся после гибели могущественной цивилизации. Вашим персонажам суждено пройти по дороге, полной смертельной опасности и тщательно скрытых ловушек. Впереди их ждут непроходимые леса, полуразвалившиеся средневековые замки, вызывающие ужас пещеры, брошенные деревни и так далее. И всё это время охотникам суждено биться с жуткими порождениями Преисподней, подвластных тёмной силе, уничтожившей привычный людям мир.

4. Total War: Warhammer 3

Total War: Warhammer 3 является заключительным проектом в трилогии игр о вселенной Вархаммер. Разработчики решили порадовать фанатов и добавили к существующим четырём фракциям (нурглам, тзинчам, кхорнам и слаанешам) ещё три — Демонов Хаоса, огров и гномов. Геймеру остаётся лишь определиться, за кого он собирается играть, выбрать фракцию и приступить к грамотной постройке экономики, управлению своим народом, укомплектованию армии, добыче ресурсов и так далее. Кроме этого, если сомневаешься в собственных силах и боишься связываться с противником, то всегда можно попытаться вступить с ним в дипломатические переговоры. Правда, фракции Хаоса, в отличие от других, глубоко наплевать на переговоры — она всегда будет делать только то, что посчитает нужной.

5. Partisans

Довольно-таки редкий образчик стратегии, так называемый тактический экшен, напоминающий известный всем «Коммандос». Действие игры происходит осенью 1941 года. Фашисты рвутся к Москве, но в густых лесах их ждёт неприятный сюрприз — партизанские отряды, созданные силами окруженцев и местных жителей. Разрозненные, порой совершенно неорганизованные группы партизан решили не отступать, а оказать посильное сопротивление пришедшему на их землю врагу. В игре присутствует элемент выживания, а это значит, что опасность может грозить не только со стороны немецких оккупантов, но и от холода, голода, ранений и болезней. Не последнюю роль играют и погодные условия — дождь, ветер, снег и так далее. Вас ждут дерзкие вылазки в стан врага, пускание поездов под откос, взрывы складов, уничтожение определённой группы фашистов. При этом, как заверяют разработчики, все персонажи игры созданы на образах реально проживавших в то страшное время людей, переломивших ход войны в нужную для нас сторону.

Total War: Warhammer 3 в пре-продакшене

Creative Assembly известна тем, что не выматывает поклонников долгими и неясными намеками, когда тизерит что-то. Поэтому разработчики Total War: Warhammer сообщили, что следующая игра серии уже находится на стадии пре-продакшена и будет включать фракцию Хаоса.

В новой колонке, посвященной проектам, над которыми работает Creative Assembly, речь пошла о статусе Warhammer 3.

Пре-продакшен продолжается, так что у нас много обсуждений, идей и концептов в этой области студии — это откровенный Хаос.

Слово Хаос написано с большой буквы не просто так. Очевидно, что следующая часть эпичной стратегии будет во многом посвящена фракции Хаоса в фэнтезийном Warhammer. Неужели будут демоны Хаоса?

Параллельно студия заканчивает разработку новой исторической части Total War: Three Kingdoms, посвященной древнему Китаю. Релиз весной 2019 года.

Сравнение режимов Records и Romance в новом трейлере Total War: Three Kingdoms
Релиз Total War: Three Kingdoms перенесен на май

Fox анонсировала мини-сериал из кат-сцен Alien: Isolation

«Больше никаких пуленепробиваемых врагов» — как улучшилась The Divison 2

Ubisoft обвинили в повышении цен на прокачку экипировки в Assassin’s Creed Odyssey

Ubisoft раскрыла планы на контент для The Division 2 в текущем году

В марте подписчики PS Plus получат ремастер Modern Warfare и The Witness

Kingdom Hearts III получит сюжетное DLC до конца года

33 Комментария core.comment.commentTips

Слишком много Total War.

Думаю речь идёт о гномах хаоса, весёленькая фракция будет.

За империю!! За императора!

@Roster, разве это отдельная фракция? Гномы Хаоса как юниты будут скорее всего. Хотя сперва надо посмотреть, что там за фракции будут.

Нормааальна. Больше тоталвара богам тоталвара.

@Gungrave, отдельная, у них своя империя на востоке, а так же немалое количество юнитов, «благословлённые» мутанты и чудовищные демонические машины прилагаются.

@Domician, Total War много не бывает.
@Gungrave, Отдельная фракция.
Но речь скорее всего не только о них, а том что вся третья часть будет про Хаос.

Может хоть в третьей части поправят трусливых юнитов, которые при равных шансах драпают с поля боя при первой опасности на харде.

@Roster, Ну тогда, Хаос просто разделят на какие-то подфракции (вернее, могут разделить). Кто там в Хаосе. Северяне? Ну там кланов много. Хаоситы и мутанты из Разлома. Гномы вместе с Троллями, и Демоны. И в длс добавят каких-нибудь вождей типа Азавара Кула, если не путаю там ничего.
@PeaceWalker, я так и понял. Сюжет про объединение племен уже был в первой части, кажется Сигвальд Великолепный там был и Архаон, и еще какой-то кентавр из Разлома.

@PeaceWalker, даже не знаю кого ещё можно впихнуть, есть ещё Арабия, они чем то похожи на Норску, но находятся на юге, примерно там же где и Цари Гробниц. Катай вроде не скоррапчен, хоть они и не сильно воюют с культами Тзинча, хотя есть ещё Инд, если не ошибаюсь там вообще кошмар творится, ну буду ждать новостей.

Демоны Хаоса, Гномы Хаоса, Огры. Кто будет четвёртой стартовой фракцией? Может, сделают наконец Кислев? Он в демонической заварушке очень удачно смотреться будет.
Если всё будет так, то получается, что карта 3 Вахи (именно одиночной игры, а не супер-мега кампании, где соединят всё) будет сочетать территории к северу и востоку от Старого Света, с попавшей в неё областью, где находится Кислев (а значит, и север Краесветных гор). Возможно, какая-то часть Норски. Я себе так представляю эту карту.
А кого можно будет нового добавить в ДЛС — не ЛЛ, а именно полностью новые расы? Тянуть карту далеко на юг/восток до Инда/Катая?

Так-то там будут все оставшиеся основные расы, для полноты картины в объединенной компании трёх частей.

Хватит уже давить Олд ворлд. Скорее всего будет энд оф таймс, но лучше бы сразу эру зигмара пилили с его мортал рилмсами. Раздолье для рандомизатора и мультиплеера с подводными эльфами и летающими гномами

@Roster,
@VictorCaesar, Looks like a job for you!))

Хм, Кхорн — Валькирия Кровавая, Нург — Голткины, Саланеш — отцепят Сигвальда Великолепного от Архаона, последнему дадут взамен Крома, а вот кто поведет Тзинчитов мне интересно, у них вроде явного лидера нет.

@PeaceWalker, у Норска, была для их успешной реализации территория на карте. У Арабии её(территории) пока нет. Но по данным всё того же инсайдера, Псы и Арабия уже утверждены СА с GW, и если работа над Псами идет уже полным ходом, то для вторых пока только начали делать ростер. Куда они их засунут если не мять карты в МЕ, понятия не имею. Ну разве что выкинут бретонцев с Южных земель вообще.

Вторая то часть не скажешь что айс. За всё время всего одна новая фракция (Цари гробниц) и несколько фри длс и 1 так сяк. Это даже с 1ой частью слабо. Тем более в игре до сих пор плохая стратегическая составляющая, ощущение что играешь в крутобокий фанатский мод.

@Bahron, а ничего, что в «Вихре», на данный момент одна из самых сложных и интересных кампаний из всей серии? Вторая Ваха — фанатский мод? ) Что же тогда «Троны Британии», в твоем представлении? )

@VictorCaesar, Думаю поместят по принципу Царей — рабросают по карте. Да и не думаю что для Арабии сделают аж четырёх ЛЛ, для Бретонии еле третьего нашли, маскимум два.
@Bahron, лол.

@VictorCaesar, за Крок-Зара сложная компания? Он катком идет по карте, Тирион тоже может стартануть и сделать круг по всему Ультуану без проблем, Малекит там же где-то, если через север развиваться, что бы пот каток азур сразу не попасть. За скавенов вот интересно — да.

@VictorCaesar, для начала не ты, а вы.
И повторяю, что я считаю, что из всей серии Тотал Вар, в Вархаммер самая слабая стратегическая составляющая. Пусть туда хоть мультики «ниндзя» вставят или интерактивные шахматы, того что я сказал это не ме-ня-ет.

@Bahron, хорошо, что это только Ваше личное мнение и не более того )

@Egrassa, а мне нельзя своего мнения иметь или оно должно совпадать с Вашим? Что за наезды сударь, ни дня без ссоры?

@Bahron, не должно ) я просто высказал свое удовлетворение возможным заблуждением одного человека. Даже почвы для ссоры нет. Да и откуда про «ни дня без ссоры»?

Народ, а по сути препродакшн это только самое раннее начало проекта, так ведь?

@Egrassa, Вы как нормальный? Один мне тыкает, а второй затыкает — это у Вас норма общения такая?

@Nuez, за Алит Анара, начинай на ВХ, и увидишь настоящий хардкор.

где тотал про властелин колец

Я только начал вторую а они уже третью готовят.

Ниппон,Катай,Инд,Огры,разделенный хаос,гномы хаоса ну и доработать и сделать кюрфюршества империи уникальными.А ну главаная проблема вообще это долгие загрузки между глобал картой и тактическими боями.а еще морские бои.

Самые очевидные кандидаты на третью часть — Кислев, Огры, гномы Хаоса и демоны Хаоса. У последних трех есть официальные кодексы, ну а представить полноценную войну с Хаосом без Кислева довольно проблематично. Скорее всего сюжет будет в духе Энд оф Таймс с Глоткинами, Валькой и другими лордами из книг. Ниппон, Инд и Катай, конечно было бы здорово добавить, но они находятся банально слишком далеко, да и инфы по ним почти нет. А выходящей осенью новой фракцией скорее всего будет или Арабия или Южные Королевства. Я склоняюсь к королевствам, поскольку у них есть довольно проработанный ростер войск, механика наемников, ну и возможность добавить лордов и в Старый Свет и в Новый, не меняя карту Смертных Империй. По Арабии инфы гораздо меньше и ставить ее особо некуда, разве что выкидывать из игры рыцарские ордена бретонцев.

Total War: Warhammer [v 1.6.0 + 12 DLC] (2016) PC | RePack от xatab

Название: Total War: Warhammer
Год выпуска: 24 мая 2016
Жанр: Strategy, Real-time, Turn-based, 3D
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (STEAMPUNKS)

Описание: Total War: WARHAMMER сочетает в себе масштабные битвы в реальном времени и затягивающие пошаговые кампании. Кроме необходимости вести войска в бой, игроку нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.
Это рассвет новой эпохи. Игра Total War: WARHAMMER воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions)
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 Ghz
✔ Оперативная память: 3 ГБ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 (1GB) or AMD Radeon HD 5770 (1GB)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жестком диске: 35 ГБ

Особенности RePack:
— За основу взят Steam-Rip by Fisher
— Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры v 1.6
— Дополнения:
Total War: WARHAMMER — Bretonnia
Total War: WARHAMMER — Isabella von Carstein
Total War: WARHAMMER — Grey Wizard
Total War: WARHAMMER — Jade Wizard
Total War: WARHAMMER — Wurrzag
Total War: WARHAMMER — Grombrindal The White Dwarf
Total War: WARHAMMER — Realm of The Wood Elves
Total War: WARHAMMER — The King and the Warlord
Total War: WARHAMMER — The Grim and the Grave
Total War: WARHAMMER — Call of the Beastmen
Total War: WARHAMMER — Blood for the Blood God
Total War: WARHAMMER — Chaos Warriors Race Pack
— Два ярлыка на рабочий стол для dx11 и dx12 В них прописан запуск под эти dx
— Выбор языка при установке игры
— Время установки 10 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Какие игры по вселенной Warhammer нас ждут в 2018

Так уж вышло, что на сегодняшний момент заявлен лишь один крупный Warhammer-релиз на весь 2018 год. После настоящего града качественных продуктов в 2017-ом, следующий год, по всей видимости, будет переходным. В этом, впрочем, есть и свои плюсы – ведь как ожидается Dawn of war 3 и Total War получат свои большие аддоны к уже готовым отличным играм. А потому скромный топ всего, что ждет видеоигровой Warhammer в 2018 году:

Necromunda: Underhive Wars

Самый загадочный на данный момент проект по вселенной Warhammer 40,000. Анонс проекта состоялся почти года назад (в январе 2017 года), а первые подробности нам обещали поведать в феврале 2017 года! и до сих пор об игре не поступало никакой новой информации. Игру разрабатывает студия Rogue Factor (создатели Mordheim: City of the Damned) на движке Unreal Engine 4, релиз запланирован на PC, Xbox One и PS4. Игра представляет собой пошаговую тактику с элементами RPG, события разворачиваются в имперском мире-улье Некромунда. Нам предстоит играть за главаря банды, которая стремится подчинить себе весь Подулей, захватив сначала отдельные купала, а затем и целые секции Подулья.

The Horus Heresy: Betrayal at Calth

В своей изначальной конфигурации The Horus Heresy: Betrayal at Calth была интересной скорее как первая полноценная VR-игра для персональных компьютеров. Уже этим проект привлек свое внимание среди фанатов вселенной, однако молодые разработчики из Steel Wood пошли дальше – и решили все-таки сделать из игры глубокую Turnd-Based стратегию. Именно это, по их личному признанию, и стало поводом перенести игру на 2018 год.

Нас ждет эдакий X-com во вселенной Warhammer. Команды космодесантников будут вступать в изнурительные тактические схватки не только со всякой межгалактической ересью, но и друг с другом – на это нам намекают сразу несколько игровых тизеров. Обещается полноценная реализация и ближнего, и дальнего боев – с точки зрения тактики это уже сейчас звучит интригующе.

А еще – видно, что Steel Wood Studios – большие фанаты вселенной. Модельки персонажей здесь сделаны так, будто они взяты прямо из настольной игры, а уровни отсылают к книжным главам. Релиз в «раннем доступе» — в первом квартале 2018 года.

Warhammer 40,000: Gladius Relics of War

У новой игры издательства Slitherine Ltd. на редкость неудачное название, которое моментально спутывает игру с Dawn of War, которую создавала студия Relic.

О Warhammer 40,000: Gladius Relics of War известно немногое. Пошаговая стратегия с развитием городов и исследованиями и полным отсутствием дипломатии! Даже между Космодесантом и Имперской Гвардий. Со слов разработчиков, загадка скрыта в сюжете и в самой планете «Гладиус Прайм». Да, будет большая кампанию. Да, серьезно подкрутят графику, которая теперь станет не хуже, чем в Dawn of War (2004 года!). Да, лор расширят и сделают мир интерактивным. Однако Slitherine все равно не обладает маркетинговыми мощностями больших студий, а потому работает скорее на свою личную аудиторию. Впрочем, именно в год с минимальным количеством свежих Warhammer-игр подобный проект может выстрелить – потому что игра точно будет хорошей, но сложной, и у фанатов будет достаточно времени, чтобы освоиться.

Total War: Warhammer II: Rise of the Tomb Kings

После релиза полноценной второй части и аддона, объединяющего две игры в одну цельную экосистему многие задавались резонным вопросом – что еще можно добавить в игру так, чтобы этого хватило на полноценное дополнение? Creative Assembly выдающимся образом ответила на этот вопрос.

Дополнение Rise of The Tomb Kings добавляет в игру «Царей гробниц» — не самую популярную расу лора, которая, при этом, действительно уникальна. И именно это является лучшим ответом на претензии ко всей второй части, которые заключались в основном в том, что все новые участники конфликта стали менее различны, чем до этого.

Цари гробниц получат не только свою полноценную кампанию и 4 легендарных лорда, но и введут в игру Черную Пирамиду и проклятые Книги Нагаша, которые теперь будут одним из условий окончательной победы на карте. А уж что они будут творить на полях сражений! Колесницы, птицы, огромные зверюги и мумии – все это действительно новая струя в общей мрачной атмосфере Total War Warhammer и Rise of the Tomb Kings уже сейчас выглядит лучшим дополнением из всех, выходящих под данной маркой. Релиз – уже в январе 2018.

Аддон к Warhammer 40 000: Dawn of War 3

Несмотря на то, что Dawn of War 3 вышла крайне неоднозначной, она очень хорошо продалась, а до конца 2017 года Relic выпустила такое количество заплаток и бесплатных апдейтов, что студии наконец-то удалось исправить многие недочеты, всплывшие при выходе игры. И сейчас Relic наверняка занята платным дополнением, которое должно выйти в 2018 году, пусть анонса пока еще и нет.

Стоит учитывать еще и тот факт, что Relic боятся прямого столкновения с Total War, а значит наверняка разведут свой релиз с релизом DLC от Creative Assembly. Потому прогноз на выход аддона к Dawn of War 3 – это май или август-сентябрь 2018 года.

Warhammer: Vermintide 2

Пожалуй, главный полноценный релиз по Warhammer в 2018 году. Оригинальная Vermintide удивительным образом разобщила фанатов вселенной и простых игроков. Это была выдающегося качества кооперативная мясорубка, которая совершенно наплевательски относилась к лору. Казалось, что слово Warhammer было добавлено лишь для рекламы проекта, ведь на деле ни скавены, ни вселенная, ни «ваха» в целом разработчиков не интересовала. И отчасти это была правда.

Во второй части изменений по этой теме не наблюдается – нас все так же ждет кооперативный ролевой шутер на четверых, где мы, в составе своей группировки, будем рубить, кажется, тысячи вражеских скавенов. Главным же отличием от оригинала станет наличие полноценной режиссерской постановки, из-за чего в игру будут встроены десятки различных микросценариев, которые придется выполнять по ходу прохождения.

А вот все остальное реализовано по стандартному принципу вторых частей – «больше того, что всем нравилось». А потому – больше скиллов, больше скинов, больше кровищи и экшена. На закрытый бета-тест Vermintide 2 уже можно записаться, он пройдет в марте-апреле 2018 года, следовательно релиз ждем к лету на PC, Xbox One и PS4.

Анонс Total War: Three Kingdoms — следующая масштабная игра серии посвящена китайской истории

Труженики из Creative Assembly пашут с какой-то сумасшедшей скоростью: тут тебе и дополнения для Total War: Warhammer II (а ведь обещалась ещё и третья часть!), и расширение для Total War: Rome II, и мини-серия Total War Saga. И ко всему этому богатству добавляется ещё одна игра — Total War: Three Kingdoms.

На сей раз франшиза отправится в Китай периода 190 года нашей эры. Как пишут разработчики, страна находится в смятении: династия Хань рушится, а малолетний император — кукла в руках тирана Дун Чжо. Великая империя погружается в анархию.

Надежда Китая — три героя, которые назвали друг друга братьями. Чтобы бросить вызов диктатуре Дуна Чжо, военачальники из великих семейств заключают хрупкий союз. А дальше Creative Assembly задаётся вопросом: смогут ли сопротивленцы победить тирана или ими овладеет жажда единоличной власти? Будущее Китая зависит от действий его героев.

Total War: Three Kingdoms выйдет на PC осенью 2018-го. У игры уже есть страница в Steam. Согласно информации в магазине, у стратегии появится полный перевод на русский язык, включая озвучивание.

Total War: Warhammer. Историческое фэнтези

Жанр: стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель в России: «СофтКлаб»
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: полный
Играли на: PC
Похожие произведения:
Серия Total War
Warhammer: Dark Omen (1998)

Знаменитая серия исторических стратегий Total War впервые переносит действие в фантастические миры. В этой части игроку предстоит вести в бой не римских легионеров, средневековых рыцарей или армии Наполеона — на поля сражений выходят гномы, вампиры, орки, Империя людей и воины Хаоса.

Разработчики довольно умело совместили механику прошлых частей Total War с реалиями фэнтезийной вселенной Warhammer. Хотя фракций стало гораздо меньше, отличия между ними предполагают совершенно разный стиль игры. Например, оркам необходимо постоянно наступать на врага и участвовать в сражениях, иначе агрессивные зеленокожие передерутся между собой. Похожая ситуация и с мстительными гномами — они ведут книгу обид, за которые враг должен заплатить. Чем дольше мести не дают свершиться, тем сильнее растёт недовольство в рядах бородачей. Отличия между расами проявляются и на тактическом уровне: например, нежить может пополнять свои ряды сразу же после боя, оживляя чёрной магией павших воинов врага. Разумеется, разные фракции полагаются и на разные виды войск: кто-то на мощные осадные орудия и артиллерию, а кто-то — на жутких чудовищ, запугивающих отряды противника. Благодаря этому действительно интересно попробовать поиграть за каждую из сторон.

На своей территории вампиры распространяют порчу, из-за которой все войска «живых» фракций ослабевают

Большое внимание в Total War: Warhammer уделено ролевым элементам: полководцы участвуют в сражениях как отдельные боевые единицы и могут использовать мощные заклинания и способности, чтобы поддержать армию. Кроме того, персонажам можно подбирать различное снаряжение, которое усилит их характеристики.

Не все регионы на карте можно захватить. Это объясняется сюжетом Warhammer: например, люди никогда не занимали гномские крепости, и в игре этого сделать тоже нельзя

В остальном игра похожа на предыдущие части серии: перед игроком есть стратегическая карта, на которой можно управлять городами и перемещать армии, параллельно развивая технологии и решая дипломатические вопросы с другими фракциями. Когда же дело доходит до битвы или осады города, то игра переходит в тактический режим, где надо управлять отрядами напрямую. При этом на исход сражений влияет множество факторов: тип местности, укрытия, усталость войск и их боевой дух. Управлять армией надо с умом — просто обвести отряды рамкой и кинуть на врага не получится. Если войска попадут в окружение, а сверху на них обрушатся какие-нибудь летающие твари, глазом не успеете моргнуть, как стройные ряды рассыплются и обратятся в позорное бегство. Впрочем, ветеранам серии всё это будет привычно и знакомо, а новичкам помогут во всём разобраться подробные подсказки. Приятно, что разработчики не стали перекраивать устоявшуюся игровую механику, но внесли массу точечных изменений, которые хорошо дополняют фантастический стиль игры. При этом в угоду фантастике из игры убрали различные элементы, которые присутствовали в исторических частях Total War, — к примеру, систему наследования трона или управления сословиями. С одной стороны, это можно понять: в фэнтези без условностей не обойтись, но с другой — страдает глубина игрового процесса.

Заклинания вполне могут заменить артиллерию

Больше DLC богу DLC

К сожалению, купив игру, поиграть за все пять сторон не получится — фракция воинов Хаоса доступна только в виде скачиваемого контента. Но это оставляет надежду, что со временем к воюющим сторонам присоединятся и другие фракции из вселенной игры.

Статья о мире

Мир WarHammer Fantasy

Андрей Ленский рассказывает о менее известном, но не менее увлекательном «Молоте войны»

Total War: Warhammer II [v 1.5.0 + DLCs] (2017) PC | RePack от xatab

Название: Total War: Warhammer II
Год выпуска: 28 сентября 2017
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based), 3D
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Total War: WARHAMMER 2 – компьютерная видеоигра, которая была создана совместными усилиями студия Sega и The Creative Assembly. За жанровыми особенностями Total War: WARHAMMER 2 следует относить к глобальным стратегиям, которая сочетает в себе, как элементы, классической пошаговой стратегии, так и стратегии в реальном времени с тактическими боями.

Выход игры состоялся осенью 2017 года. Поиграть в новую часть знаменитой линейки Total War могут только пользователи персональных компьютеров.
На данный момент Total War: WARHAMMER 2 – это уже тринадцатая серия самой популярной франшизы в мире стратегических видеоигр. С каждым новым проектом разработчики улучшают тактическую и стратегическую составляющую, превращая свои игры в уникальный симулятор правителя вымышленного или реально существовавшего государства.

Total War: WARHAMMER 2 – прямое сюжетной продолжение оригинальной стратегии вышедшей в 2015 году. События разворачиваются в фэнтезийной вселенной WARHAMMER, где существуют такие расы, как гномы, зеленокожие, люди, нежить, демоны, конечно же, люди и другие.

На стратегической карте игрок управлять собственным государством. Он может объявлять войну, заключать мир и проворачивать многие другие дипломатические приемы, которые принесут пользу государству. Вам также подвластна функция строительства городов и построек, инфраструктуры, торговых путей. Вы самостоятельно регулируете набор армий, сбор налогов, популяцию в своей империи, научные разработки. На стратегической карте вы в пошаговом режиме управляете своими армиями, отправляете их в поход на вражеские земли, осаждайте замки и т.д.

В тактическом режиме игроку дают возможность управлять войском в реальном времени. Вы раздаете указы и контролируете каждый отряд своей армии, которую должны привести к победе. Кроме обычных сухопутных сражений вы можете устраивать засады, штурмовать и защищать замки, укрепления и города.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit);
✔ Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
✔ Оперативная память: 5 ГБ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жестком диске: 52.3 ГБ

Особенности Repack:
» За основу взят релиз от CODEX
» Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
» Версия игры: 1.5.0
» Дополнения:
Total War: WARHAMMER II — Curse of the Vampire Coast
Total War: WARHAMMER II — Lokhir Fellheart
Total War: WARHAMMER II — The Queen & The Crone
Total War: WARHAMMER II — Alith Anar
Total War: WARHAMMER II — Rise of the Tomb Kings
Total War: WARHAMMER II — Tretch Craventail
Total War: WARHAMMER II — Mortal Empires
Total War: WARHAMMER II — Blood for the Blood God II
Total War: WARHAMMER II — Steps of Isha
» Возможность не скачивать не нужную локализацию
» Время установки 15 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab


Состоялся релиз Total War: Warhammer 2

13 октября 2017

Несколько дней назад состоялся релиз новой части Total War: Warhammer 2 – глобальной стратегии, сочетающей в себе как пошаговый стиль ведения боя с тактической паузой, так и игру в реальном времени. На счету Sega это одиннадцатая игра в серии Total War, начавшейся ещё в далёком 2000 году с Shogun: Total War. Но в отличие от приближённо исторических предшественников, части Warhammer имеют уникальный сеттинг в жанре фэнтези.

Для управления игроком доступны три расы: высшие эльфы, тёмные эльфы, людоящеры и скавены, добавленные разработчиками в игру с некоторым промежутком времени. Также в DLC Norska Race Pack была включена ещё одна раса норсиканцев, сыграть за которых смогут игроки, предзаказавшие игру или купившие её в течение недели со времени релиза.

Сюжет Total War: Warhammer 2 продолжает историю, начатую в первой части, но переносит место действия в новый регион – Новый Свет. Основным источником противостояния между четырьмя расами представляется «Великий Вихрь», контроль над которым позволит как разрушить, так и сохранить мир. Что примечательно, на концовке игры сюжет будет далёк от кульминации – серия Warhammer подразумевалась разработчиками как трилогия, завершающая часть которой будет выпущена, по прогнозам, в 2019 году.

Как и прочие продукты Sega, Total War: Warhammer 2 имеет антипиратскую защиту Denuvo. Со времени релиза хакерам потребовалось всего десять часов, чтобы сломать её: в особых кругах это принято считать «рекордом» взлома игр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector