Dacia Duster (2018-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Дачия дастер 2020

Второе воплощение Dacia Duster

Дачия Дастер (2018-2020) цены и технические характеристики. Подробный обзор «румынского Duster II» с фотографиями.

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2020 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Обновленный Dacia Duster 2020 с бюджетной ценой и мотором Даймлер

В начале октября прошла демонстрация новой версии кроссовера Dacia Duster 1.3 TCe 2020 с бюджетной стоимостью и новым мощным мотором, показы проходили на известном парижском автосалоне.

новая генерация Дастер 1,3 2020

В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, а также представим фотографии и последние новости о модернизации двигателя выполненной совместно с немецкой компанией Даймлер.

Внешний вид Дачия Дастер 1.3 TCe, что изменилось

Кроссовер имеет пятидверный кузов с оригинальными внешним дизайном. Из нового в авто появились продвинутая мультимедийная и навигационная системы с тачскрином, обновились технические характеристики и список комплектующих устройств пополнился новыми современными наворотами.

При визуальном осмотре произошедшие изменения в дизайне практически незаметны, но все же образ автомобиля стал более привлекательным за счет современных деталей. Так в передней части размещается стильная фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками, по бокам отлично вписываются в композицию головные фары со светодиодным оснащением. У кроссовера симпатичный облик, такое авто явно заинтересует покупателей, достаточно увидеть шикарный образ анфаса Dacia Duster.

Сбоку новый Duster 2020 представлен собранным стилем, здесь расположены современные колесные арки с изящной защитной отделкой по контуру, окна и крыша оригинальной формы. Именно при осмотре автомобиля с боковой стороны ощущается мощь и брутальность кроссовера.

Корма представлена шестиугольным окном багажного отделения, фирменными габаритными огнями, нижняя часть отделана прочным пластиком для защиты от повреждений.

Обновленный Дачия Дастер приобрел некоторые модернизации, но все же сохранил основные элементы дизайна и узнать такой кроссовер не составит сложностей.

Интерьер салона новой версии Дачия (Рено) Дастер

Салон отделан качественными материалами, в интерьере нет ни одной нотки о бюджетной цене авто. В центре размещается приборная панель с современным широкоформатным монитором. На панели размещаются три вращающиеся рукоятки для создания оптимального климата в салоне. Под дисплеем размещается мультимедийная система с современным набором опций.

В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с массой кнопок помощников при управлении автомобилем. Все кнопки располагаются в логическом порядке, что упрощает использование функционала при движении.

Интерьер салона Dacia Duster 2020 отделан качественными материалами. Пространства достаточно для всех пассажиров, сидения первого ряда имеют удобное наполнение и функцию регулирования по высоте, а второй ряд кресел выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. При трансформации сидений второго ряда объем багажника может быть увеличен почти в 3 раза.

Архитектура салона приобрела массу положительных обновлений. Стилисты создали салон, который просто не может не понравится и поэтому с уверенностью можно сказать, что желающих купить такой кроссовер будет много.

О габаритах автомобиля пока достоверной информации нет, но предположительно размеры не сильно будут отличаться от предшественника, и поэтому представлены следующими показателями:

  • длина кузова 430 сантиметров;
  • ширина 180 см;
  • клиренс 21 сантиметр.

Кроссовер Дачия Дастер новой генерации имеет следующие комплектующие устройства:

1. Мультифункциональный руль;
2. Современный навигатор;
3. Новая аудиосистема;
4. Качественные материалы отделки салона;
5. Продвинутая система Android Auto и Apple CarPlay;
6. Электрические стеклоподъемники.

На сегодняшний день полной информации об оснащении авто нет, скорей всего данная информация будет открыта немного позже.

Технические характеристики Dacia Duster

Основным достоинством представленного автомобиля является наличие нового мощного бензинового мотора, в перспективе такой двигатель появится у Рено Дастер и Рено Аркана. О таком двигателе много говорят, что же он собой представляет, давайте попробуем разобраться.

Двигатель был создан при совместной работе специалистов концерна Рено и Daimler. Мотор имеет следующие особенности:

— объем 1,3 литра, 4 цилиндра, с турбонадувом.

Турбированный двигатель оснащен функцией наддува и имеет опцию контроля над распределением газа при впуске и выходе. Топливо впрыскивается под давлением 250 бар. Двигатель такой конструкции устанавливается на известные модели Мерседес Бенс А класса и Мерседес Бенс Б класса. Для базовых версий автомобиля предлагаются двигатели 1.3 TCe 130 GPF силой 130 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Топовые версии оснащены мощными моторами 1.3 TCe 150 GPF с мощностью 150 лошадиных сил и моментом 250 Нм.

Для управления скоростью установлена механическая шестиступенчатая трансмиссия, но пока только с передним приводом, по информации изготовителей в следующем году появятся машины с полноприводной системой. По новым требованиям уровня выбросов в атмосферу двигатель соответствует нормативам. Автомобиль оснащен отличными эргономическими характеристиками и отлично совершает маневры по любым типам дорожного покрытия.

Стоимость Dacia Duster 2020

Цена нового авто составляет 14 тысяч 500 евро. Бюджетный кроссовер румынской компании создан для автолюбителей со средними доходами, авто отлично передвигается по городским улицам и бездорожью. На сегодняшний день представлена полная информация о дизайне, интерьере, техничности, но вот вестей о том, появится ли кроссовер, на территории России пока нет.

Dacia Duster 2020 – Дастер с мотором, как у Мерса

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2020 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года. Посетителям авто шоу представили Dacia Duster 1.3 TCe, оснащаемый новым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который разработан совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В нашем обзоре Dacia Duster 2018-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Дастера, получившего не только новый двигатель, но и продвинутый мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto. По предварительной информации, цена нового кроссовера Dacia Duster с бензиновым мотором 1.3 TCe составит от 14500 евро.


Сразу необходимо отметь, что помимо Dacia Duster новый бензиновый двигатель в скором времени получит брат-близнец Renault Duster, а также стильный российский кроссовер Renault Arkana. Что же это за чудо двигатель, которому уделено столько внимания?

Под капотом кроссовера Дачия Дастер прописался 1,3-литровый бензиновый турбо мотор, разработанный совместно мотористами Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler. Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).

Такой же двигатель, но чуть с иными настройками, устанавливается на несколько моделей Nissan и Renault, а также Мерседес (хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177).

Для Dacia Duster новый бензиновый турбо двигатель, укладывающийся не только в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу, но и в перспективные, получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.

  • Начальный мотор 1.3 TCe 130 GPF (130 лс 240 Нм).
  • Более мощный вариант 1.3 TCe 150 GPF (150 лс 250 Нм).

На данный момент оба мотора комплектуются исключительно 6 МКПП и передним приводом, но уже к концу 2020 года покупателям предложат полный привод 4 WD и 6 АКПП.

Досадно, но, по всей видимости, Renault Duster 2 поколения если и доберется до рынка России в 2020 году, то по всей видимости не получит такой высоко технологичный мотор. Однако стоит отметить, что продвинутая мультимедийная система с Android Auto и Apple CarPlay появится в российских Дастерах. К слову, мультимедийка позволит также загружать дополнительно приложения Waze, Whatsapp и Spotify.

Новый Duster стал резвее: 150 сил и турбонаддув

Новый бензиновый турбомотор 1.3, разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, становится действительно массовым. До сих пор его использовали только на автомобилях Renault и Mercedes, но вчера о переходе на новый двигатель объявил Nissan, а сегодня подтянулась и бюджетная Dacia. На автосалоне в Париже дебютировал кроссовер Dacia Duster 1.3 TCe.

Этот четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц GPF. В европейской гамме Дастера он заменит прежнюю турбочетверку 1.2 TCe (125 л.с., 205 Нм), но теперь предложено два варианта на выбор. Базовый имеет отдачу 130 л.с. и 240 Нм, а «старший» развивает 150 л.с. и 250 Нм: еще никогда простак Duster не имел такую энерговооруженность! Пока что оба варианта работают только в тандеме с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а версия 4х4 появится в середине 2020 года.

Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовере Renault Arkana, который станет серийным в 2020 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. А вот сам Duster второго поколения нам придется подождать: освоением его производства на московском заводе Renault займутся уже после Арканы.

Зато нашему Дастеру наверняка достанется продвинутая медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая появилась на европейской машине одновременно с новым турбомотором. Но дизель Евро-6, представленный летом, пройдет мимо нас: двигатель 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 116 л.с. имеет сложную систему очистки выхлопа, которая в России с действующими нормами Евро-5 ни к чему.

Dacia Duster 2020 – европейская версия бюджетного кроссовера

Новое поколение Dacia Duster 2020 модельного года получило серьезные изменения во внешнем виде и технической части. Автомобиль был представлен публике в ходе Парижского автосалона 2018 года. Посетителям показали версию, оснащенную турбированным двигателем объемом 1,3 литра, который теперь будет устанавливаться почти на всех представителей модельного ряда «Рено».

Напомним, что этот силовой агрегат был разработан совместно концернами Renault-Nissan и Mercedes-Benz. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о европейской модификации «Дастера».

Точная стоимость автомобиля пока хранится в тайне, но приблизительный ценник за базовую комплектацию составит 14 000 евро (чуть более 1 000 000 рублей в пересчете).

Важно отметить, что под брендом «Дачия» выпускают кроссовер для потребителей из Западной Европы, произведенный на румынском заводе. Российская версия производится под маркой Renault и уже скоро получит схожие изменения в моторной гамме.

Также 1,3-литровый турбомотор получит купеобразный кроссовер Arcana. У многих автолюбителей возникает логичный вопрос: чем же этот двигатель так хорош и стоит ли ему доверять в плане надежности и неприхотливости?

Новый бензиновый силовой агрегат был выполнен сразу двумя компаниями, что говорит об очень серьезном подходе к его разработке.

Четырехцилиндровый мотор оснащен турбиной, имеет непосредственный впрыск топлива под достаточно высоким давлением. Топливная система дополнена фильтром твердых частиц, цилиндры имеют особый внешний защитный слой.

Особенностью мотора стала возможность к широкому диапазону настроек. Такой же силовой агрегат, но с другими показателями, уже сейчас можно видеть на последних моделях альянса Renault-Nissan.

Mercedes, с которым двигатель разрабатывался совместно, также применяет его на своих бюджетных автомобилях – «А-Классе» в кузове хэтчбек, «Б-Классе» и «А-Классе» в кузове седан для китайского рынка.

Достоинством турбомотора стало соответствие последним экологическим стандартам в Европе, которые были серьезно ужесточены. Уже сейчас в агрегат заложены возможные изменения требований, поэтому его мы увидим на рынке минимум несколько лет.

Двигатель имеет два мощностных варианта на 130 и 150 лошадиных сил при 240 и 250 Нм крутящего момента соответственно.

Внешний вид

Новое поколение Dacia Duster сохранило фирменные решения во внешнем виде, но, по утверждениям производителя, кузов был серьезно переработан и создавался практически с нуля.

Форма передних фар сохранилась, но стала боле плавной и получила светодиодную секцию дневных ходовых огней. Здесь же разместился другой бампер, придающий дизайну больше брутальности и стиля. Капот также получил измененную форму за счет дополнительных линий.

В боковой части мы видим обновления в пропорциях кузова. Компания предложит покупателям новые колесные диски с интересным дизайном. Корма нового «Дастера» получила другую оптику и измененный бампер, в который аккуратно спрятана выхлопная труба.

Размеры автомобиля изменились и теперь составляют (мм):

  • Длина – 4340;
  • Ширина – 1805;
  • Высота – 1683;
  • База колес – 2675.

В целом дизайн кузова кроссовера стал более современным, несмотря на не столь существенные изменения. Модель останется узнаваемой и вряд ли привлечет к себе много внимания на дороге.

В салоне машины мы видим небольшие преображения, в целом все сохранилось на прежнем уровне. Утверждается, что теперь производитель использует другие материалы отделки, отличающихся более высоким качеством и износостойкостью.

Немного изменился блок управления климатической системой, появились дополнительные отсеки для хранения мелочи. В дорогих комплектациях компания предлагает отделку салона искусственной кожей. Пластик остался довольно жестким, за рулем сохранился блок управления мультимедийной системой, хотя опционально доступен мультируль.

В базовой комплектации модели мы видим минимум встроенных опций:

  • Подогрев заднего стекла;
  • Стандартная аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Штатная сигнализация.

В ходе смены поколений Дачия Дастер 2020 модельного года получил продвинутую «мультимедийку», к которой можно подключиться через специальное приложение на смартфоне. Специалисты установили новый сенсорный экран, отличающийся быстродействием и надежностью.

Пользователь системы имеет возможность загружать данные из мессенджеров и облачных музыкальных сервисов.

Технические данные

Пока что остается неизвестным, будет ли «Рено» предлагать версию с 1,3-литровым двигателем на российском рынке. Уже сейчас понятно, что новый кроссовер Arcana точно её получит.

По некоторой информации, концерн серьезно настроен на локализацию купеобразного паркетника в Россию и даже собирается закупать турбины у отечественных поставщиков. Так что мотор может стать довольно дешевым в производстве и обслуживании, поэтому его вполне могут установить и на новый Duster.

Второе поколение под маркой «Дачия» уже активно продается на европейском рынке с 2017 года. До России новинка пока что не дошла, но произойти это должно в ближайшем будущем, на предприятиях проводятся работы по изменению конвейерной линии.

Нынешнюю генерацию модели можно приобрести по цене от 699 000 рублей за комплектацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самая дорогая версия оснащения «Дастера» обойдется покупателю в 1 112 000 рублей. За эти деньги владелец получает машину с 2,0-литровым бензиновым мотором на 143 лошадиные силы, полным приводом и четырехступенчатой автоматической КПП.

По всей видимости, после смены поколения модель получит увеличение в стоимости, но не столь существенное. Об этом свидетельствуют аналогичные изменения на европейском рынке. Модификация с новым турбомотором может стать самой дорогой в линейке Duster, зато паркетник получит экономичный двигатель для городской эксплуатации.

Новая генерация Dacia Duster 2020 года получила турбомотор Даймлер

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2020 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

обновленный Dacia Duster 2020 года

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2020 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2020.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2020, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

салон нового Дастер 2020

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества.
Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2020 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций:
1. Доступ к управлению автомобилем без ключа;
2. Климат контроль;
3. Видеокамера для обзора заднего вида;
4. Опция слежения в зонах плохой видимости;
5. Автопереключатель головных и габаритных фар;
6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.

Мотор сконструирован с двумя типами мощностей:
1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.
2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2020

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2020 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Видео новая модель Dacia Duster 2020 года:

Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:

Рено Дастер 2020 года — модель которую ждали

Пройдя через очередной рестайлинг, Рено Дастер 2020 года появился на российском рынке в обновленном исполнении. Французский концерн в рамках последней модернизации внес незначительные коррективы в дизайн модели, расширил список доступного оборудования и улучшил шумоизоляцию салона.

Обзор новой модели

Renault Duster (на европейском рынке модель продается под маркой Dacia) отличается от предыдущей модификации оформлением передней части кузова и кормы. Кроссовер за счет появления выраженных выштамповок и рельефного профиля стал выглядеть более массивно. При этом у новой Дачии Дастер 2020 года сохранился прежний 1,6-литровый мотор.

Экстерьер кроссовера

В рамках последней модернизации французский концерн внес изменения в габариты автомобиля. Длина модели увеличилась на 26 мм (до 4341 мм), ширина — на 18 мм (до 1804 мм), высота — на 57 мм (до 1682 мм). Измененые размеры Рено Дастер не сказалось на проходимости и объеме внутреннего пространства, так как клиренс и колесная база остались на прежнем уровне: 210 мм и 2763 мм соответственно.

Из особенностей, характеризующих внешний вид вседорожника, можно выделить следующее:

  • рельефная крышка капота;
  • массивный передний бампер с дополнительной металлической защитой;
  • широкая головная оптика со светодиодными огнями (доступны не во всех комплектациях);
  • радиаторная решетка с хромированной окантовкой и оригинальной внутренней структурой;
  • выступающие колесные арки;
  • передние стойки, установленные под острым углом.

Корма у Рено Дастер отличается компактными размерами. Здесь располагаются квадратные фары, небольшое многоугольное стекло и выраженный бампер с дополнительными стоп-сигналами.

Салон авто

Салон обновленного Дастера претерпел менее заметные изменения. В частности, производитель заменил круглые дефлекторы на прямоугольные со скошенными углами, переработал архитектуру передней панели и разместил выше экран мультимедийной системы. Также в ходе последнего рестайлинга Дастера компания Renault заменила старые отделочные материалы на более качественные аналоги и улучшила шумоизоляцию. Элементы управления встроенной электроникой (климат-контролем или кондиционером, аудиосистемой) располагаются на привычных местах.

Технические характеристики

В связи с тем, что компания Renault решила сохранить Дастеру прежние двигатели, технические характеристики модели не претерпели изменений. Как и ранее, в базовой комплектации устанавливаются 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и механическая КПП. В таком сочетании автомобиль способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,8 секунды. Средний расход бензина достигает 7,5 литра.

Следующий по списку 2-литровый двигатель выдает порядка 143 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется автоматической КПП, в сочетании с которым обеспечивает Рено Дастер разгон до «сотни» за 10,2 секунды. Максимальная скорость с первым мотором не превышает 168 км/ч, со вторым — 181 км/ч.

Также на российском рынке будет представлена дизельная версия Duster с турбированным мотором объемом 1,5 литра. Отдача такого агрегата составляет 109 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой «механикой» и расходует в среднем 5,2 литра топлива.

В начальных комплектациях привод у Duster на передних колесах. В дорогих версиях используется полный привод с подключаемым задним мостом.

Безопасность

В сравнении с основными конкурентами Рено Дастер 2020 года тест-драйв французской модели показывает, что кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Это обеспечивают:

  • ABS;
  • усиленный кузов;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать Рено Дастер камерой заднего вида.

Доступные комплектации

Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2020 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.

Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:

  • антиблокировочная система;
  • гидроусилитель руля;
  • одна подушка безопасности.

За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.

Expression

Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:

  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.

Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.

Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.

Luxe Privilege

В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.

Перспективы модели на рынке

Французский производитель внес незначительные изменения в конструкцию и список оснащения новый Рено Дастер 2020 года. В связи с этим стоит ожидать, что после появления автомобиля в открытой продаже модель сохранит прежние, лидирующие позиции. Более того, не исключена вероятность роста популярности машины. Объясняется это тем, что компания Renault, проводя последний рестайлинг, внесла те изменения, которые требовали владельцы предыдущих версий Duster. В результате в свет вышел кроссовер, сохранивший прежние вседорожные способны и приобретший более выразительную внешность.

Еще один важный нюанс, который обусловил популярность Рено Дастера, заключается в том, что все предлагаемые моторы предварительно адаптировались к российским погодным условиям. Поэтому автомобиль заводится даже при сильных морозах.

Также в пользу того, что объемы продаж французской модели не снизятся, «говорит» локальная сборка: наличие производственных мощностей в России позволяет компании Renault удерживать цены на прежнем уровне, не завися от колебаний на валютном рынке.

Начало продаж и цены

На момент написания статьи французский производитель официально не объявил старт продаж в России. Обновленный Дастер должен выйти на рынок в течение 2020 года. Эта задержка (в Европе модель уже продается) объясняется тем, что компании Renault необходимо наладить локальную сборку машины и пройти тесты, необходимые для сертификации.

Несмотря на то что продажи еще не начались, французский концерн успел объявить цены, установленные на обновленный Duster. Базовая комплектация со 114-сильным мотором обойдется в 719 тысяч рублей. Установка системы полного привода, 2-литрового двигателя и дизеля оценена в 57, 112 и 146 тысяч рублей соответственно. Дастер в исполнении Expression стоит 865 тысяч рублей, а в модификации Privilege – 988 тысяч рублей. Доплата за дизель и 2-литровый мотор в последнем случае составит 40 и 74 тысячи рублей соответственно. За топовую версию, включающую полный привод и 2-литровый агрегат, придется отдать 1,073 миллиона рублей.

Конкуренты Renault Duster

Основным конкурентом французской модели можно назвать Nisan Terrano. Обе модели выпускаются на единой платформе B0 и имеют сходное оснащение. Даже имея локальную сборку, Рено Дастер не способен обойти Террано в конкурентной борьбе. Также в список «соперников» французского кроссовера включают Chevrolet Niva второго поколения, которое еще не поступило на российский рынок. Остальные вседорожники из той же ценовой категории не обладают теми особенностями, что характеризуют Duster.

Другие обзоры новинок Renault

Заключение

Обновленный Рено Дастер выйдет на российский рынок в 2020 году. Модель в ходе последней модернизации получила переработанный экстерьер и слегка видоизмененный салон. Техническая часть у кроссовера осталась прежней, поэтому и цены повысились незначительно. Низкая стоимость вкупе с высокой надежностью и проходимостью обеспечат модели те же объемы продаж, которые демонстрировал дорестайлинговый кроссовер.

Dacia Duster 2020: Новые двигатели, увеличение мощности

Второе поколение Dacia Duster с начала 2018 на старте. Для модели 2020 году Dacia имеет модернизированы теперь у двигателей. До 150 л. с. новый турбированный бензиновый двигатель с сажевым фильтром оказывает.

02.10.2018 Хольгер Виттих, Торстен Seibt

Уже на протяжении семи лет Dacia обеспечивает экономных внедорожников для клиентов фурор. Это в Румынии Renault с проверенной техникой построенная Компактный внедорожник до сих пор продолжал на фирменных достоинств – там все, что нужно, но не дороже наворотов. На много удобств Duster забросили клиенты сознательно и были вознаграждены с непревзойденной закупочных цен. В контрасте, это уже почти маленькая революция, что Dacia с новым Duster наезжает. Потому что второе поколение получит некоторые возможности, которые были до сих пор у этой марки безвестно отсутствующим.

Duster не будет больше

В размерах ничего не изменилось во втором поколении: Он остается на 4,30 метров в длину и 1,80 м в ширину. Визуально новый экономии проявляется внедорожник, однако, значительно переработан. Таким образом, основная фара спины наружу, тем самым Duster действует шире. Светодиодная лента дневные ходовые огни делится на три, капот сильно профилированные. Помимо новой решетки модель получит более широкую противоподкатная защита, которая выделяется на фоне как aluminioum цвета на заколках значительно от бампера. Значение придается Dacia том, что защита нечувствительным к царапинам.

Различия между Duster Duster 1 и 2 12 сек.

Которые Seitenansciht остается с тремя окнами и окном с подъемом к задней линии верны. Однако лобовое стекло смещено на десять сантиметров вперед и сильнее наклонены.Контуры передней стойки быть продлен повторно обращается Рейлинги, добавил расширенные колесные арки и 17-дюймовые колесные диски. Задний конец показывает, с широкими плечами и даже здесь далеко наружно расположенных задних фонарей. Типичный Dacia элементом стиля являются светильники на четыре сегмента заднего.

Два бензиновых, два дизельных двигателя для Dacia Duster

Как ранее уже Dacia предлагает Duster с передним и полным приводом. На старте продаж в начале 2018 года это место оставалось по два бензиновых и дизельных двигателей, а также привод на сжиженном газе (LPG). Предыдущая Базовая модель является атмосферный бензиновый агрегат SCe 115 с передним приводом, есть также в СПК-вариант. Турбо бензиновый двигатель TCe 125 был с передним и полным приводом доступен. Для него TCe 130 и TCe 150. Дизельный двигатель Начального уровня dCi 90 с передним приводом. Сильнее dCi 110 делает выбор между двумя и четырьмя ведущими колесами. Только для dCi 110 с двойным сцеплением автоматической коробкой EDC выбором.

На автосалоне в Париже 2018 Dacia представила караула за предыдущие TCe 125-мотор. Новый 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром размещается в скором времени над базовой Benziners. Машина есть в наименовании типа TCe 130 GPF и TCe 150 GPF соответственно 130 и 150 л. с. мощности. Специально, 150 л. с. двигатель, скорее всего, для заметно улучшенную производительность двигателя Dacia Duster забот. Максимальный крутящий момент-240 нм при TCe 130 и 250 при TCe 150, 1500 об/мин соответственно 1.600 об/мин уже очень рано и должен дать новый мотор громко Renault производительности Turbo характеристике дизеля. Новые двигатели будут сначала с фронта, а с середины 2020 года также поставляется с полным приводом.

Начиная с конца 2018 улучшенную версию информационно-развлекательной системы Media Nav Evolution будет также доступна. Главное новшество: система позволяет интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы водитель мобильные приложения от может использовать мобильный телефон при помощи органов управления автомобиля – по эксплуатация спутника на рулевом Колесе или с помощью сенсорного экрана. Dacia обещает также улучшенную чувствительность прикосновения и быстрой скорости обработки.

Слепое пятно Warner и оконные

Интерьер Duster имеет umgeräumt Dacia и модернизированы.

Усиленный кузов предназначен для повышения безопасности. Для этого оконные, которое использует Dacia первый Раз приходят. Активная безопасность улучшается слепое пятно Warner, который с помощью ультразвука распознает транспортные средства в мертвой зоне и с помощью лампы от опасных боковых зеркал рулевая предупреждает переход. Недавно на борту также есть система помощи при трогании и автомат для приходят и Выключения ближнего света.

В дизайне тщательно модернизированы, по габаритам практически идентичен своему предшественнику, особенно новые детали, на которые нужно натереть на Dacia поклонников первого часа за день Глаза. Например, все Вокруг-камера с видом сверху-режим (все равно что-то fitzeligen, но лучше позиционируется) мультимедийный экран. Для этого, помимо прочего, бесключевой функцией, климат-контроль, камера заднего вида и Window-Bags (все серии), все премьеры у Dacia. Сдержанная придирками клиентуры были обиты при шумоизоляции (больше изоляционных материалов, толще лобовое стекло) и Сидеть (дольше, крепче, лучше боковой направляющей) учитывает также и по Dacia обучаемый. К сожалению, не при выбора Передач, автоматизированная с двойным сцеплением по-прежнему существует исключительно для 4×2-дизель мощностью 110 лошадиных сил.

Первое впечатление от Вождения новой Dacia Duster

1,2 л небольшой турбированный бензиновый двигатель (который будет заменен 2020 года через два новые двигатели), с которой мы прошли первый тест-драйв нового поколения, подходит и ожидалось, не для запусков ракет, он будет только за 2.500 туры отдохнувшим. Для этого он довольно динамичный и держит себя даже при полной нагрузке в Фоновом режиме. Хотя он выжимается даже на низких оборотах смело в посуду и не будет brummelig, но реальной тяги не создается глубоко вниз. Что-то противоречивые суждения выпадает напротив руля. Которая хоть и является довольно точной, но действует немного как в вату завернули и имеет очень слабый момент сброса.

Цена дробилки внедорожник в новой форме 51 сек.

Шасси светит в нормальном режиме с удивительно хорошим комфортом, справляется даже с Флик Шустер-асфальт и грунтовые дороги Прима, будет не trampelig и пружинит отлично. Для этого можно принести с принудительной вождения до предела. Сочетание кривых, земляной вал и тяжелее Gasfuß провоцирует легкие Versetzer Сюрприз и за Рулем. Duster хочет предпочитает скользить, что также заметный боковой уклон на ровной подчеркивает поворотах.

Обещанного улучшения Gestühls удалось, сиденья обиты хорошо, а также в области спины ощутимой боковой поддержкой. Однако игры боковое движение в комнате Dacia hin Duster чувствует себя скорее после малолитражки, специально для Центральной консоли мало места для коленного, плечевого место тоже довольно компактный размер. Это показывает, что кое-что из не так уж незначительной ширины Duster кроется в резко расширенные колесные арки и не в салоне дело.

Dacia Duster 2020 – цены

На рынке новый Dacia Duster стартовал с 13. Января 2018 года. Новый Duster поставляется (по состоянию на октябрь 2018 года) в базовой цене 11.490 рублей с 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Так что он остается самый доступный внедорожник в Германии, но пока что 800 евро дороже, чем предшественник, был с 10.690 рублей. В Essential комплектации новый Duster будет стоить от 12 500 евро, любой заказ Comfort, просят хотя бы 13.700 евро в кассу. Топ-комплектации Prestige с 15.000 евро. Цены на 4×4-варианты начинаются от 15.600 евро. Эти цены относятся к базовым бензиновым двигателем SCe 115.

Цены для Dacia Duster с соответственно 130 и 150 л. с. турбированный бензиновый двигатель в настоящее время все еще не известно. Как ранее производительности будет предлагаться более мощные двигателя, как ожидается, только с Comfort-комплектации. Здесь мы ожидаем стартовая цена около 15 000 евро для 4х2 вариант. Цены на дополнительная система Media Nav-система сохранится, несмотря на более неизменным признакам.

Новый Dacia Duster держит обещания производителя. Он заметно комфортнее и тише, чем предыдущая модель, и теперь (по крайней мере за дополнительную плату) оснащен в духе времени. Для спортивной езды этот внедорожник не так хорошо подходит, как нежный скид Duster но делает хорошую фигуру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector