Демоверсия ЕГЭ по математике 2019 год — базовый уровень

Демоверсия ЕГЭ по математике 2019 год — базовый уровень

СОДЕРЖАНИЕ

Демоверсия ЕГЭ по математике 2019 год — базовый уровень

Демоверсия ЕГЭ 2019 математика базовый уровень с ответами от ФИПИ

На официальном сайте ФИПИ в преддверии начала учебного года 2018/2019 опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по математике базового уровня).

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету:

1. уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

2. уметь выполнять вычисления и преобразования;

3. уметь решать уравнения и неравенства;

4. уметь выполнять действия с функциями;

5. уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;

6. уметь строить и исследовать математические модели.

Продолжительность ЕГЭ по математике базового уровня

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Дополнительные материалы и оборудование

Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Рособрнадзора. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа, или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.

Максимальный первичный балл за всю работу – 20.

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года в сравнении с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Демоверсия ЕГЭ 2019 по математике — базовый уровень

Демоверсия ЕГЭ 2019 по математике — базовый уровень

До начала учебного года 2018/2019 на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демоверсия ЕГЭ по математике базового уровня).

Демоверсия ЕГЭ математика 2019 год базовый уровень с ответами

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по математике базовый уровень

Экзаменационная работа состоит из одной части, содержащей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности.

Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число, или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Распределение заданий варианта КИМ по содержанию, видам умений и способам действий

В экзаменационной работе проверяется следующий учебный материал.

1. Математика, 5–6 классы.

2. Алгебра, 7–9 классы.

3. Алгебра и начала анализа, 10–11 классы.

4. Теория вероятностей и статистика, 7–9 классы.

5. Геометрия, 7–11 классы.

Продолжительность ЕГЭ по математике базового уровня

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа, или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.

Максимальный первичный балл за всю работу – 20.

Модель ЕГЭ по математике базового уровня предназначена для государственной итоговой аттестации выпускников, не планирующих продолжения образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки. Так как в настоящее время существенно возрастает роль общематематической подготовки в повседневной жизни, в массовых профессиях, в модели ЕГЭ по математике базового уровня усилены акценты на контроль способности применять полученные знания на практике, развитие логического мышления, умение работать с информацией.

Выполнение заданий экзаменационной работы свидетельствует о наличии у участника экзамена общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

Демоверсия ЕГЭ 2019 — базовый уровень.

Ознакомьтесь с проектами Демонстрационных вариантов ЕГЭ 2019 по математике. Чем они отличаются от вариантов прошлого года? Ответ — абсолютно ничем.
Ниже приведен интерактивный Демо-вариант базового уровня, которым можно пользоваться как для подготовки к сдаче экзамена по математике 2018 на базовом уровне в Дополнительные сентябрьские сроки, так и для того, чтобы определиться с выбором уровня ЕГЭ 2019, если вы еще не окончательно сформировали свои планы на продолжение образования, и начать подготовку, если определились.

Для тех, кто спешит:
найти в таблице задачу № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Как и в предыдущие годы сохраняется разделение экзаменов на базовый и профильный уровни. Результаты ЕГЭ базового уровня признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации, т.е. позволяют получить полноценный документ о среднем образовании. Задания базового варианта очень просты, однако базовый вариант предназначен для аттестации выпускников, не планирующих продолжение образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки, т.е. выпускники, сдававшие этот вид экзамена не смогут поступать в вузы, в программы обучения в которых, входят те или иные точные науки. А таких вузов, мягко говоря, немало.

Я полагаю, что в наступающем году конкурс на естественнонаучные и технические специальности продолжит расти. Поэтому рекомендую, начав подготовку с базового уровня, убедиться в том, что при необходимости вы справитесь с этим вариантом. А затем в течение учебного года наращивать свои способности до профильного уровня. В этом случае вы будете ограничивать себя в выборе будущей профессии только собственными наклонностями, а не боязнью сложных экзаменов.

Вариант базового уровня содержит 20 задач, рассчитанных на 3 часа работы и предназначенных для проверки способности применять полученные знания на практике, развития логического мышления, умения работать с информацией. Как и в прошлом году, экзаменационная работа базового уровня будет содержать раздел Справочные материалы.

Предлагаю ознакомиться с Демонстрационным вариантом в интерактивной форме, чтобы
1) проверить свои возможности и определиться с режимом подготовки: к какому уровню Вы будете готовиться в течение учебного года;
2) начать подготовку уже сейчас и продолжить её в любое удобное для вас время.

Внимание: внешние ссылки, например, на банк заданий ФИПИ могут сбоить, если в течение года эти сайты будут корректироваться.

Демоверсия егэ база математика 2019

ЕГЭ математика 2019: базовый уровень

Всем, кто заинтересован в получении аттестата о полном среднем образовании или кто будет поступать в вуз с невысокими требованиями к результату по математике, необходим экзамен по предмету базового уровня. При этом экзамен по математике является одним из обязательных, поэтому выбрать один из уровней выпускник обязан. ЕГЭ математика 2019: базовый уровень – это существенно более простой вариант экзамена. Как правило, этот экзамен сдают выпускники, планирующие поступать не в технические, а в гуманитарные вузы, не требующие глубоких знаний по точным дисциплинам. Этот экзамен – скорее формальность, который надо просто «сдать».

СОДЕРЖАНИЕ

Кому и зачем нужна базовая математика?

Математика входит в категорию обязательных итоговых экзаменов. У учащихся 11 класса есть альтернатива: сдавать базовый или профильный уровень.

  • Базовый уровень сдают учащиеся, которым для поступления в учебное заведение (вуз, колледж) математика не нужна, т. е. она не входит в категорию вступительных экзаменов, но необходима для получения аттестата.
  • Профильный уровень придется сдавать выпускникам, решившим связать свою будущую профессию с «царицей наук».

Для подстраховки можно сдать даже два экзамена на случай, если результаты профильного уровня окажутся низкими.

Сложен ли базовый экзамен?

Базовый уровень КИМ по математике содержит 20 заданий, соответствующих школьной программе. Все задания знакомы учащимся 11 класса. Ни про одно из заданий нельзя сказать, что оно неинтересно или не нужно выпускникам. Даже если встретится уравнение:

  • логарифмическое;
  • квадратное;
  • показательное, простейшее, конечно, то участник базового экзамена может

задаться вопросом: «Зачем мне это?» Ответ прост: это задание проверяет умение четко действовать по заданному алгоритму.

Эти уравнения решаются по очень несложным правилам. Типов таких уравнений немного. Все они изучались в школе, и если что-то забылось, то всегда можно повторить перед экзаменом.

Подавляющее большинство задач в базовом экзамене связано с обычными жизненными ситуациями, с которыми каждый из нас сталкивается каждый день:

  • это анализ информации по графику;
  • выбор вариантов экскурсий и т. д.

Как оценивается?

Ответы оцениваются по пятибалльной системе в отличие от профильного уровня, где установлена 100-бальная шкала.

Что разрешено на экзамене по математике?

Для помощи выпускникам выдаются необходимые справочные материалы:

  1. Таблица квадратов.
  2. Формулы для определения свойств арифметического квадратного корня.
  3. Формулы сокращенного умножения.
  4. Формулы степеней и логарифмов.
  5. Формулы для вычисления площадей и объема.
  6. Тригонометрические функции.
  7. График линейной функции.
  8. Производная.

Решить задания без подготовки, даже со справочным материалом невозможно. Поэтому к ЕГЭ по математике базового уровня надо начинать готовиться заранее.

Как готовиться к ЕГЭ?

Подготовку лучше начать с первой четверти. Равномерно распределив материал по четвертям, можно к концу года решить все задания.

Возможные варианты заданий можно найти на сайте ФИПИ, где представлена демоверсия КИМов, которую разработал Федеральный институт педагогических измерений.

Также надо чётко знать, на какие темы будут даны задания и какие навыки будут проверяться на экзамене.

В №1 дана тема «Обыкновенные и десятичные дроби». Надо знать виды дробей, уметь складывать, вычитать, умножать и делить дроби.

№2 «Степени». Проверяются умения возводить числа в степень, умножать и делить числа, возведенные в степень.

№3 «Проценты». Умение находить процент от целого числа.

№ 4 «Равенства». Здесь проверят умение находить значение переменной из равенства.

В №№5, 15, 16 дана тема «Тригонометрические функции», в которой нужно продемонстрировать умение решать тригонометрические функции.

Задача №6 потребует умения находить целое и остаток.

В №7 – навыки решения простых, квадратных и логарифмических уравнений.

№8 содержит задачу практической направленности на нахождение площади трапеции, периметра, угла.

№9 по теме «Единицы измерения». Нужно уметь соотносить величину и значение.

№10 – это задача по теории вероятности.

№11 «Диаграмма, таблица, график» проконтролирует, умеет ли выпускник получать информацию из таблиц, диаграмм, графиков.

№12 – задача на логическое мышление, умение выбрать оптимальный вариант.

№13 – это задача на решение элементарных геометрических задач.

№ 14 м задача на соответствие. Проверяется умение добывать информацию из графиков и умение соотносить данные.

№17 Тема «Координатная прямая» проверит умение находить координаты точки на прямой.

№№ 18, 19 – это задачи на логическое мышление.

Для качественной подготовки к экзамену базового уровня нужно обязательно познакомиться с критериями оценивания этого ЕГЭ, вариантами прошлых лет (они опубликованы), тем более что изменений в содержании и структуре экзамена в 2018–2019 учебном году не предполагается.

Здесь можно посмотреть видео по подготовке к ЕГЭ по математике базового уровня:

Демоверсия егэ база математика 2019

Демоверсия ЕГЭ по базовой математике 2019 года

Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию о ЕГЭ по базовой математике 2019 года. Сначала мы расскажем вам о том, что изменилось в экзаменационных заданиях 2019 года, далее вы можете ознакомиться с демонстрационным вариантом ЕГЭ по базовой математике, опубликованным ФИПИ в этом году. Главный бонус статьи — это анализ ошибок выпускников, которые допустили сдающие ЕГЭ по базовой математике в 2018 году. Анализ ошибок, опубликованный ФИПИ, размещен сразу после демоверсии.

Статистика 2018 года, связанная с ЕГЭ по базовой математике

ФИПИ ежегодно публикует «Методические рекомендации для учителей», где разработчики заданий ЕГЭ подробно рассказывают, насколько хорошо сдали экзамен выпускники текущего года, а также делают подробный разбор типичных ошибок, допущенных именно в этом году. Вот основные тезисы, связанные с единым государственным экзаменом по базовой математике в 2018 году.

1. В основном периоде ЕГЭ 2018 г. по математике базового уровня приняли участие более 567 тыс. человек.

2. По сравнению с двумя предыдущими годами в 2018 г. произошло улучшение результатов экзамена. 48,09%, то есть почти половина, из всех участников получили в 2018 году максимальные 5 тестовых баллов.

Какие изменения внесены в ЕГЭ по базовой математике образца 2019 года

1. В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.

2. В КИМ ЕГЭ по по базовой математике 2019 года никаких изменений не было внесено.

Демоверсия ЕГЭ по базовой математике 2019 года с официального сайта ФИПИ

Разбор типичных ошибок ЕГЭ по базовой математике 2018 года

«По итогам экзамена базового уровня наиболее высокие результаты получены при выполнении следующих заданий: практико-ориентированные задания на чтение диаграмм и графиков (задание 11), а также на работу с информацией, представленной в таблице (задание 12); расчеты по формуле (задание 4); сопоставление величин (задание 9); бытовые расчеты (задание 6). Эти задания выполняют не менее 90% участников экзамена.

Произошло видимое улучшение выполнения всех практикоориентированных заданий, за исключением стереометрической задачи на вычисление объема тела (задание 13). Заметно лучше в 2018 г. стали решать важную практическую задачу на оптимальный выбор, который необходимо сделать на основе анализа предоставленной информации (задание 12). Отрадно, что с этой задачей справляются 65–70% участников из наиболее слабой группы.

В 2018 г. произошло заметное улучшение выполнения задания вычислительного характера (задание 1), здесь на результат, близкий к максимальному, вышли две группы наиболее подготовленных участников этого экзамена. Однако резерв для повышения результата есть – его надо искать в двух группах слабо подготовленных участников.

В группу заданий, с которыми участники экзамена справились несколько хуже, но также на достаточно высоком уровне, вошли как задания, тематически относящиеся к курсу математики старшей школы, но базирующиеся на знаниях и навыках, формируемых в курсе алгебры основной школы, так и задания, «перешедшие» из основной школы. К первым относится преобразование степенного и иррационального выражений (задания 2 и 5); ко вторым – решение квадратного уравнения (задание 7), вероятностной задачи (задание 10), планиметрической задачи на вычисление площади фигуры, составленной из прямоугольников (задание 8).

Следует отметить, что задание на вычисление вероятности наступления события в практической ситуации (задание 10) выполнено лучше, чем в предыдущие годы. Вероятно, дает о себе знать повышение математической и методической подготовки учителей по преподаванию вероятностностатистической линии, введенной в курс математики российской школы не так давно по сравнению с традиционными разделами математики.

Традиционные темы курса старшей школы, связанные с изучением элементов математического анализа (задание 14 на чтение графика функции и производной функции), решением логарифмических неравенств (задание 17), оказались для участников экзамена значительно более сложными по сравнению с остальными. Выполняют соответствующие задания от половины до трех четвертей выпускников, сдававших экзамен базового уровня; заметим, что это те выпускники, которые в дальнейшем не ориентированы на использование математики.

Рост общей математической подготовки сдающих базовый экзамен отражает заметное улучшение показателей выполнения логических задач (задание 18). Причем следует отметить как положительный момент, что с ними справляются чуть менее половины оказавшихся в группе самых слабых участников экзамена. Также значительное число выпускников успешно выполняют задание на конструирование числа (задание 19), процент его выполнения в сравнении с прошлым годом увеличился. Содержательный анализ результатов экзамена показывает, что изучение математики на старшей ступени общего образования имеет свою мотивацию и определенное значение даже для тех учащихся, кто не планирует в своей профессиональной деятельности использовать математические знания. Также можно говорить и о том, что подготовка к базовому экзамену в большинстве случаев не сводится к «натаскиванию» на решение нескольких простых заданий.

По-прежнему низки результаты выполнения геометрических задач, причем как планиметрических (задания 8, 15), так и стереометрических (задания 13, 16); к сожалению, с этими заданиями справляются только наиболее подготовленные участники экзамена. Это свидетельствует о концептуальных недостатках в обучении геометрии, о необходимости пересмотра традиционных систем обучения и создания единой линии изучения геометрии с 1 по 11 класс на основе единых дидактических подходов к результатам обучения и содержания образования, с существенным акцентом на развитие геометрической интуиции, наглядных геометрических представлений, с учетом возрастных особенностей обучающихся.

По-прежнему факторами, вызывающими ошибки, остаются недостаточный уровень понимания условия, вычислительные ошибки, недостаточная развитость наглядных геометрических представлений».

Демоверсия егэ база математика 2019

Демоверсии ЕГЭ по математике

Демоверсия ЕГЭ 2019 по математике от ФИПИ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 1 Голос )
Подробности Категория: Демоверсии ЕГЭ по математике

Демоверсия ЕГЭ 2019 по математике от ФИПИ, утверждено

  • Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов для ЕГЭ 2019 года по МАТЕМАТИКЕ
  • Инструкция по выполнению работы, профильный уровень
  • Инструкция по выполнению работы, базовый уровень
  • Спецификация профильного уровня
  • Спецификация базового уровня
  • Просмотр демоверсии базового уровня
  • Просмотр демоверсии профильного уровня
  • Скачать демоверсию ЕГЭ 2019 по математике

Изменения в ЕГЭ 2019 года по математике:

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов для ЕГЭ 2019 года по МАТЕМАТИКЕ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2019 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2019 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2019 г. по математике.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1—12 записываются по приведённому ниже образцу в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1.

При выполнении заданий 13-19 требуется записать полное решение и ответ в бланке ответов № 2.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольных измерительных материалов, количестве заданий, об их форме и уровне сложности.

В демонстрационном варианте представлено по несколько примеров заданий на каждую позицию экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждую позицию будет предложено только одно задание.

Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольные измерительные материалы в 2019 г.

Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий.

На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям записываются в виде числа или последовательности цифр. Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2019 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)

1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089

«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления КИМ, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет в тематике, примерном содержании и уровне сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2015 г. имеются изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода к двухуровневому экзамену из первой части исключены два задания.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки абитуриентов, задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010-2015 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Настоящая модель экзаменационной работы разработана в следующих предположениях.

1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.

2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по варианту КИМ базового уровня.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2019 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ (базовый уровень)

1. Назначение контрольных измерительных материалов

Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).

ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Контрольные измерительные материалы (далее — КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень.

Результаты единого государственного экзамена по математике (базовый уровень) признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание экзаменационной работы определяется Федеральным компонентом государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов

Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 № 2506-р, принятым в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации, определяющая базовые принципы, цели, задачи и основные направления. Согласно Концепции, математическое образование должно, с одной стороны, «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе», с другой — «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.». Кроме того, «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».
.

Демоверсия егэ база математика 2019

ЕГЭ по математике 2019 базовый уровень и профильный уровень задания демоверсия

ЕГЭ по математике 2019 базовый уровень и профильный уровень задания демоверсия

  • Поделиться с:

Как рассказал замруководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, предполагается, что те выпускники, которые выбирают профильную математику, с легкостью справятся и с базовым уровнем. И наоборот: тем, кто выбрал «базу», профильный экзамен может показаться слишком сложным, сообщает портал rg.ru

А что делать тем, кто, например, переоценил свои силы? В проекте предусмотрено и это: в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, участник может изменить выбранный ранее уровень экзамена для повторного участия в резервные сроки.

Напомним, ЕГЭ по математике — один из двух обязательных экзаменов (второй — русский язык). С 2015 года его можно сдавать в базовом или более сложном профильном варианте. «Профиль» нужен для поступления в вуз на некоторые специальности.

Результаты «базы» и «профиля» оцениваются по-разному: базовый экзамен — по пятибалльной шкале: чтобы получить аттестат, достаточно набрать три балла. Профильный — на 100 баллов. Минимум для поступления в вузы — 27 баллов.

Как правило, базовая и профильная математика традиционно проходят в разные дни. Многие выпускники выбирают сразу оба варианта. В этом году, ходе основной волны, по данным Рособрнадзора, так поступили около 300 тысяч человек.

Демонстрационный вариант ЕГЭ (базового уровня) по математике от ФИПИ 2019 года

Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Видеоразборы

Статистика и загрузка

Оценивание

На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Справочные материалы

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Решу ЕГЭ Тесты ЕГЭ по математике (базовый уровень) в 2018 — 2019 году

Чтобы получить аттестат, и подать документы в ВУЗ, требуется удовлетворительно выполнить задания базового уровня. Подготовка включает повторение школьной программы по алгебре и геометрии. Задания в ЕГЭ базового уровня доступны школьникам с разным уровнем знаний. Базовый уровень могут сдать школьники, которые были просто внимательны на уроках.
Основные рекомендации по подготовке такие:

  • Систематическую подготовку стоит начинать заблаговременно, чтобы не пришлось нервничать, осваивая все задания за 1-2 месяца до экзамена. Период, необходимый для качественной подготовки, зависит от исходного уровня знаний.
  • Если у вас нет уверенности в том, что вы осилите задания самостоятельно, обратитесь за помощью к репетитору – он поможет систематизировать знания.
  • Тренируйтесь решать задачи, примеры, задания, согласно программе.
  • Решайте задания в онлайн режиме – «Решу ЕГЭ» поможет с регулярными тренировками и подготовкой к экзамену. С репетитором вы сможете анализировать ошибки, разбирать задания, которые вызывают особые затруднения.

Чтобы успешно пройти испытание, требуется повторять такие темы: уравнения и неравенства, системы координат, геометрические фигуры, тождественные преобразования, функции и векторы.
В процессе подготовки решайте как можно больше заданий разной сложности, постепенно переходите на выполнение заданий на время. Познакомьтесь с Программой подготовки к ЕГЭ по математике .
Методы подготовки

  • Изучение предмета в школе;
  • Самообразование – решение задач по примеру;
  • Занятия с репетитором;
  • Обучение на курсах;
  • Онлайн подготовка.

Последний вариант – экономия времени и средств, возможность проверить свои силы и очертить круг проблемных заданий.

Демоверсия егэ база математика 2019

ЕГЭ 2019 математика – базовый уровень

С 2019 года выпускникам школ, лицеев и гимназий придётся делать выбор при сдаче ЕГЭ по математике. Ранее школьники могли сдавать профильную математику и базовую, таким образом подстраховывая себя на случай провала с профилем. Сейчас же нужно сделать выбор в пользу какого-то одного уровня экзамена. Но если вдруг выпускника постигнет неудача на профильной математике, то он будет иметь возможность пересдать ЕГЭ по математике 2019, но на базовом уровне. В этом случае аттестат будет выдан, но с мечтой поступить в вуз, где требуются баллы по математике, придётся год повременить.

Кто выбирает базовую математику?

Математика входит в категорию обязательных итоговых экзаменов. Выпускники 11-х классов сдают базовую математику в том случае, если им не требуется подавать в выбранный вуз результаты ЕГЭ по математике. Успешная сдача базового уровня нужна школьникам для получения аттестата о полном среднем образовании.

Базовая математика намного более простой экзамен, чем профильный. Но готовиться к нему всё же надо, чтобы избежать неприятностей на экзамене. Как правило, этот экзамен сдают выпускники, планирующие поступать не в технические, а в гуманитарные вузы, не требующие глубоких знаний по точным дисциплинам. Этот экзамен – скорее формальность, который надо просто «сдать».

В 2019 году произошли некоторые изменения в процедуре сдачи ЕГЭ по математике. У учащихся 11 класса теперь не будет возможности сдавать оба уровня: базовый и профильный. Тем более, что в проекте расписания ЕГЭ на 2018-2019 учебный год и базовая, и профильная математика стоят в один день – 29 мая.

Если вдруг школьник потерпел неудачу на профильной математике, то ему можно пересдать этот экзамен, но уже на базовом уровне.

Насколько сложен базовый экзамен?

Базовый уровень КИМ по математике содержит 20 заданий, соответствующих школьной программе. Все задания знакомы учащимся 11 класса. Ни про одно из заданий нельзя сказать, что оно неинтересно или не нужно выпускникам. Даже если встретится уравнение:

  • логарифмическое;
  • квадратное;
  • показательное, простейшее, конечно, то участник базового экзамена может

задаться вопросом: «Зачем мне это?» Ответ прост: это задание проверяет умение четко действовать по заданному алгоритму.

Эти уравнения можно решить по довольно-таки несложным правилам. Типов таких уравнений немного. Все они изучались в школе, и если что-то забылось, то всегда можно повторить перед экзаменом.

Подавляющее большинство задач в базовом экзамене связано с обычными жизненными ситуациями, с которыми каждый из нас сталкивается каждый день:

  • это анализ информации по графику;
  • выбор вариантов экскурсий и т. д.

Как оценивается база?

Ответы оцениваются по пятибалльной системе в отличие от профильного уровня, где установлена 100-бальная шкала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector