День учителей английского, немецкого, французского языков

Педагогический марафон 2019

Педагогический марафон 2019

Завершающий день Марафона был посвящен преподавателям иностранных языков. В конце концов, именно они открывают для детей неведомые миры и земли.

Освоить чужой язык невозможно без заучивания непонятных слов, грамматических правил, без долгих тренировок. Однако есть возможность сделать этот процесс не скучным, а увлекательным, даже азартным.

Поэтому на лекции Петра Степичева, исполнительного директора Национальной ассоциации преподавателей английского языка, победителя конкурса «Учитель года Москвы», посвященной учебным настольным играм на уроках английского языка, слушатели, которые явно не были завсегдатаями казино, старательно разбирались в разновидностях карточных игр, удовлетворенно констатируя попутно, что, с одной стороны, у старательных «отличников» больше шансов выиграть, почувствовать себя победителями. С другой стороны, проигравшие «двоечники», наглядевшись на оставшиеся в их руках карты, наверняка запомнят, например, формы спряжения глаголов. А значит, смогут стать победителями на следующем уроке. Со всех сторон выгода – и польза, и веселье.

Даже в серьезных учебных пособиях для подготовки ко всякого рода диагностическим и экзаменационным работам (их представляла Алена Казеичева, заместитель руководителя Центра образовательных программ издательства «Титул») нашлось место игровым элементам, забавным персонажам, которые облегчают усвоение сложных грамматических схем.

Впрочем, не только игры и игрушки мотивируют учеников. Кати Пелтон, методист Представительства департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (Cambridge Assessment English), академический директор Language Link, рассказывая о методах подготовки к Кэмбриджскому экзамену, предлагала, в первую очередь, повышать читательскую активность ребенка за счет выбора «правильных» текстов, то есть таких, которые отвечают интересам юного читателя, его возрастным потребностям, помогают ему решить какие-то насущные проблемы. А уж если наш ученик начал много и с удовольствием читать, обсуждать прочитанное, он и экзамен любой сдаст.

На семинаре «Компетенции XXI века» Людмила Романова, методист издательства «Евролибра», и Ирина Карпакова, академический директор компании «Евролибра», знакомили зал с технологией CLIL (Content and Language Integrated Learning – предметно-языковое интегрированное обучение), которая также предлагает учителю следовать за детскими увлечениями. Суть в том, что иностранный язык используется как инструмент для изучения интересующей ребенка области (химии, биологии, спорта, цифровых технологий…). При этом ученик развивает не только свои языковые навыки, но и в любимой науке (игре) совершенствуется, вообще учится учиться, работать с информацией. Конечно, педагогу сложно готовиться к таким урокам, он порой совсем не разбирается в спортивной или биологической терминологии. Но разве не счастье – учиться у своих же учеников?

Использовать уроки иностранного языка для удовлетворения актуальных интересов подростков – об этом же шла речь на лекции Людмилы Городецкой, доктора культурологии, профессора МГУ им. М.В.Ломоносова. Судя по последним опросам, современной молодежи иностранный язык важен, чтобы узнавать пораньше о любимых играх, раньше знакомиться с новыми фильмами и книгами. А еще, считают старшеклассники, иностранный язык пригодится для будущей карьеры. И чтобы общаться с разными людьми в путешествиях. Что ж, значит, именно этим вопросам должны быть посвящены школьные уроки.

Разумеется, ни один учитель сегодня не свободен от необходимости готовить детей к итоговой аттестации. И многие события Марафона были посвящены именно этому вопросу. На лекции Наталии Галаниной, ведущего методиста издательства «Макмиллан», можно было взглянуть на привычные экзаменационные задания под другим углом. Оказывается, это своего рода квест, где огромную роль играет эффективность выбранной стратегии. Конечно, прочные знания необходимы, но и отработанный алгоритм действий тоже важен. Довольные педагоги записывали приглянувшиеся им приемы.

Однако иностранный язык – все же ключ в мир чужой культуры. Поэтому так важно говорить с учениками об истории и современной жизни другой страны.

Виктория Николаева, старший научный сотрудник Центра педагогических измерений ФГБНУ ФИПИ, рассказывала о том, какие стереотипы о французах существуют, откуда они взялись и насколько соответствуют действительности. О том, насколько активно гражданское общество во Франции и как СМИ отражают бурные дискуссии граждан, например, какие карикатуры появляются на страницах газет. Трудно представить, сколько новых слов можно выучить, разглядывая смешные картинки.

Ирина Шипова, профессор кафедры немецкого языка Института иностранных языков МПГУ, советовала педагогам использовать на уроках аутентичные тексты и, конечно, подсказывала, как это сделать. Да, пусть лексика немецкой поэзии сложновата, пусть детям непросто понять отдельные детали романов великих немецких писателей, но эстетический потенциал литературного текста (фильма) подчиняет себе даже неопытного читателя, пробуждает интерес к иному языку, иной культуре.

Марафон завершен. Учителя, многие из которых встречаются на лекциях любимых методистов уже не первый год, разъезжаются (в Ярославль, в Рязань или поближе – в соседний район Москвы) – в надежде на новую встречу.

Педагогический марафон 2019

Педагогический марафон 2019

В этом году к традиционному профессиональному разговору о развитии ребенка средствами искусства присоединились учителя истории, что придало встрече еще более объемное видение.

Подобный процесс осмысления себя в мире происходит и с каждым школьником. В большой степени – с помощью творчества. Как должен выстраивать свою работу педагог, чтобы обеспечить условия для этого стремления и развить его? Ответ прозвучал на лекции «Современные требования к уроку изобразительного искусства», прочитанной Сергеем Игнатьевым, доктором педагогических наук, профессором кафедры истории художественной культуры и методики преподавания изобразительного искусства Института изящных искусств МПГУ: «Уроки должны приносить радость». Ведущий представил основы, составные части, внутренние механизмы такого урока. Задача учителя при таком подходе – стимулировать интерес, творческую смелость, воображение ребенка. И, что очень важно, соблюдать баланс между работой мышления и воображением.

Несколько иной аспект работы преподавателя был рассмотрен на лекции «Менеджмент в музыкальном образовании», где доктор педагогических наук, профессор кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования Института изящных искусств МПГУ Галина Голошумова напомнила коллегам, что каждый педагог вовлечен в систему управления. Это означает, что управленческие компетенции непременно должны входить в комплекс профессиональных навыков. Преподавателю музыки они помогут осуществить свои идеи, проекты, достойно предъявить результаты учеников. Многочисленные составляющие менеджмента были представлены аудитории.

Живопись и музыку в палитре творческого самовыражения и современного образования дополняет работа с текстом. В этом участники Марафона убедились на лекции «Повышение качества обучения с использованием приемов смыслового чтения на уроках истории и обществознания» кандидата исторических наук Валерии Тороп. На этой площадке были рассмотрены ситуации, в которых текст можно рассматривать как приглашение к размышлению и практическому применению знаний. Аудитории были предложены приемы и методы работы с текстом: выделение ключевых слов, подбор синонимов и антонимов, составление рассказа по опорным словам, генерирование аргументов «за» и «против». Ведущая привела многочисленные примеры того, как может строиться подобная работа в контексте предметного материала.

Чтобы такое разностороннее развитие школьников достойно отразилось в баллах на выпускном экзамене, учителя устремились на лекцию «ЕГЭ 2018. Историческое сочинение. Проблемы и решения по подготовке к выполнению задания на выпускном экзамене». Ее читал Ян Соловьев, кандидат исторических наук, доцент Московского государственного областного университета. Он привел примеры правильных и ошибочных ответов при сдаче ЕГЭ, проанализировал возможные ошибки. Однако главное внимание было сосредоточено на историческим сочинении: какова его структура и содержание. Участники Марафона получили практические рекомендации, от чего выпускникам следует воздерживаться при выполнении этого задания, чтобы благополучно миновать места, уязвимые для придирок экспертов, и избежать потери баллов.

Пожелаем же успеха и им, и педагогам, которые обеспечивают гармонию мышления и творчества.

Педагогический марафон 2019

Педагогический марафон 2019

В рамках реализации Педагогического марафона – 2019 , утвержденного приказом муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» от 13.09.2018 г. № 114 «О проведении Педагогического марафона – 2019», с целью выявления талантливых педагогических работников, поддержки педагогических инициатив и повышения качества дошкольного образования 05.12.2018 года стартовал муниципальный конкурс «Открытое занятие» среди педагогов дошкольных образовательных организаций Советского района.

Первыми представили открытые занятия с детьми педагоги Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка» п. Алябьевский» Карфидова Елена Анатольевна, воспитатель, Речкина Василина Алексеевна, музыкальный руководитель, Мудрая Наталья Яковлевна, инструктор по физической культуре.

Конкурс «Открытое занятие» проводится третий год.

Количество педагогов, заявившихся на муниципальный конкурс «Открытое занятие» в 2018 году составило 38 человек, что на 52% больше предыдущего года.

Желаем участникам вдохновения, удачи и творческих находок!

Педагогический марафон 2019

Педагогический марафон 2019

Всего участников: 1494

В этот день на площадках Педагогического марафона собрались специалисты, чья работа заключается в помощи самым уязвимым детям. Как сделать эту поддержку наиболее эффективной, адресной, учитывающей особенности каждого ребенка? Поиск ответов на эти вопросы разворачивался в диалоге ученых и практиков. Каждый участник, в зависимости от своих предпочтений, мог выбрать наиболее полезные для себя лекции, семинары, мастер-классы.

Те, кто занимается коррекцией движения у своих подопечных, отправились на лекцию нейропсихолога Дмитрия Ермолаева «Сенсорная интеграция в работе с детьми с особыми образовательными потребностями». Здесь можно было узнать о принципах сенсорно-интегративного подхода, о причинах нарушения моторной координации. Ведущий рассказал о типах сенсорно-интегративных расстройств, с которыми можно работать в рамках этой методики и каких результатов ожидать. Впрочем, обращать внимание на физическое развитие ребенка стоит каждому педагогу. И начинать нужно с правильной осанки, чтобы многочасовое сидение за партой не наносило вреда здоровью.

На мастер-классе «Осанка – это и здоровье, и игра» Елена Пенчева, преподаватель московского Колледжа физической культуры и спорта «Спарта» поделилась с коллегами, как в забавной, привлекательной форме прививать детям навык бережного обращения со своим телом. Предложенные игры привлекательны еще и тем, что в них заложены возможности для развития интеллектуальных и коммуникативных навыков, помимо физических. Убедиться в этом можно было самым непосредственным образом, когда участники включились в игру, разделившись на группы. Более строгая атмосфера царила на семинаре «Технология ЛФК в школе XXI века», который вела Ирина Кулькова, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой МГПУ. Она прокомментировала понятие педагогической технологии и пояснила, как должен строить свою деятельность педагог, ведущий лечебную физкультуру. В частности, как организовать урок для детей с разными физическими возможностями, как прививать навыки простейшей самодиагностики. Впрочем, академический характер семинара вскоре оживили эмоциональные реплики из зала. Педагоги, работающие в школах, энергично обращали внимание ведущей на расхождение стандартов и практики. То есть, учитель зачастую вынужден работать в ситуации, когда нет необходимых условий, и при этом он отвечает за все. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что учителя могут рассчитывать на помощь смежных специалистов, когда речь идет о когнитивных результатах учеников. В частности, логопеды и дефектологи предупреждают или снижают некоторые учебные трудности.

Для них была проведена лекция «Пропедевтика трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи», на которой, в частности, Галина Бабина, кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, говорила о развитии языковой и метаязыковой способности ребенка. Она привела многочисленные примеры когнитивных операций на языковом материале и дала рекомендации, какого типа упражнения подойдут для решения различных логопедических задач. Например, бинарное противопоставление эффективно для профилактики дисграфии и типичных ошибок в средней школе. Бывает и так, что проблемы ребенка настолько серьезны, что его полноценное обучение невозможно без специально организованной среды. Это расстройства аутистического спектра (РАС), синдром Дауна, задержка психического развития. И опыт работы с такими ребятами расширяется с каждым годом. А рекомендации на его основе как никогда востребованы. Доказательство – количество желающих попасть на лекцию логопеда-дефектолога Ирины Леоновой «Принципы организации групповых инклюзивных занятий, включающих детей с РАС и другими нарушениями. Адаптация среды, использование визуальных систем поддержки, технологий ТЕАССН, систем альтернативной и дополнительной коммуникации». Причина такой популярности заключается в том, что прозвучавшие рекомендации относительно сенсорных, коммуникативных и когнитивных особенностей детей давались с практической точки зрения: как их учитывать, взаимодействуя с ребенком. И, главное, сопровождались примерами из многолетней практики Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» и инклюзивной школы № 1321 «Ковчег».

Еще одной площадкой для желающих организовать эффективную работу с «особенными» детьми стала аудитория, где проходила лекция «Вариативные формы образования детей с РАС. Модели, технологии, взаимодействие с родителями». Здесь Елена Багарадникова, член экспертного совета по образованию детей с РАС при Министерстве Образования РФ, рассказывала как о пакете документов, необходимых для запуска новой модели обучения, так и о содержательной стороне. В частности, на лекции прозвучал анализ образовательных технологий, таких как визуальная поддержка, система коммуникации, функциональный анализ поведения, обучение через сверстников, безошибочное обучение – это самые необходимые и эффективные элементы при обучении детей с РАС. Полезными для аудитории были и принципы структурированной среды, примеры адаптации предметного содержания для детей с ОВЗ (Кумон, Нумикон). Была представлена модель ресурсного класса, которая хорошо себя зарекомендовала как форма работы с «особенными» детьми внутри обычной школы. Другую, не менее интересную, модель представила соведущая лекции педагог-логопед, учитель автономного класса ГБОУ 1748 «Вертикаль», Мария Калач. Это автономный класс, который дает возможность для интеграции детей с РАС, задержкой психического развития, синдромом Дауна. Здесь присутствующие узнали, как диагностировать дефициты, разрабатывать индивидуальную образовательную программу и адекватную систему оценивания ребенка. Прозвучали интересные примеры того, как педагоги искали и находили решение уникальных проблем каждого ученика, как проходила социальная интеграция и инклюзия. А в качестве итога дня и приглашения к дальнейшему сотрудничеству прозвучало приглашение на инклюзивный Фестиваль «Люди как люди», который состоится 2 апреля.

Педагогический марафон 2019

План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему:
Педагогический марафон – 2019, «Открытое занятие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре образовательная область «Физическое развитие» в старшей группе №5 «Колобок» Тема: «Волшебное озеро»

Цель: Выявление сформированности двигательных умений и навыков у детей. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре

образовательная область «Физическое развитие»

в старшей группе общеразвивающей направленности

Тема: «Волшебное озеро»

инструктор по физической культуре:

Цель : формирование двигательных умений и навыков, физических качеств
ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребностями в движении.
Задачи:

  • Упражнять в правильном приземлении при прыжках через предметы,
  • формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры,
  • закреплять навык последовательных действий при пролезании в обруч боком (встать к обручу боком, перенести ногу в обруч, перекатиться и выпрямиться).
  • продолжать развивать навык ползания по скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  • Развивать быстроту, ловкость, выносливость, равновесие, внимание, умение ориентироваться в пространстве, владеть своим телом и управлять движениями.
  • Продолжать развивать умение выразительно, согласованно и ритмично выполнять движения под музыку, умение чувствовать характер музыки.
  • Воспитывать интерес к физической культуре, заботу о своем здоровье.
  • Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
  • Развивать все группы мышц, укреплять дыхательную мускулатуру, формировать правильную осанку.

Виды детской деятельности и формы работы

Виды детской деятельности

Методы и приёмы

Сюрпризный момент: «Снеговик», «озеро»

Подвижная игра: «Снежинки и ветер»

Прыжки правым боком через модули; ходьба по гимнастическое бревно; ползание на животе по гимнастической скамейке; пролезание в обруч правым боком.

Место проведения: спортивный зал МАДОУ д/с «Алёнка»

Количество детей: 16 человек

Спортивный инвентарь и оборудование: гимнастические палки на каждого ребенка, гимнастическая скамейка, 3 модуля, 3 обруча, гимнастическое бревно, музыкальное сопровождение фонограмма «Маленькие феи».

Батут-озеро, цветы на каждого ребенка, наборное полотно, снежинки белые и синие по 16 штук, гимнастические палки – ветки на каждого ребёнка, музыкальное сопровождение фортепьяно «Метель».

Построение в шеренгу.

— По порядку расчитайсь!

— Направо! Налево! Кругом!

— Направо! Шагом марш!

Ходьба в колонне друг за другом,

  • на носках, руки вверх;
  • на пятках, руки за спиной;
  • ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс;
  • Прыжками вперед на двух ногах;
  • Бег в колонне по одному;
  • Ходьба в колонне по одному.

Инструктор: Группа «Равняйсь!». «Смирно!» Здравствуйте, ребята!

Инструктор: Сегодня у нас гости, поприветствуйте их

Инструктор: На занятии мы поупражняемся в пролезании в обруч правым боком, прыжках через препятствие, будем развивать равновесии при ходьбе по буму гимнастическим шагом и ползать на животе по гимнастической скамейке.

Инструктор: Какой скоро праздник мы будем отмечать?

(стук в окно, за окном Снеговик)

Дети: смотрите за окном снеговик. Инструктор: Что там происходит? ( удивленно) Сейчас узнаю.

(Подхожу к окну и открываю его)

Снеговик передал письмо (осматриваю) Интересно, от кого оно? Как вы думаете?

Дети: от Деда Мороза.

«Дорогие ребята я приготовил для вас новогодний сюрприз, который вы найдете на волшебном озере здоровья в моём снежном королевстве»

Интересно, какой сюрприз приготовил Дед мороз? (загадочно). Вы согласны отправиться на волшебное озеро здоровья и узнать какой сюрприз приготовил вам Дед Мороз?

Инструктор: Но сначала нам нужно размяться, набраться силы, чтобы преодолеть все снежные преграды на пути.

Ребёнок: Расчёт окончен!

Дети: выполнят команды.

Идем на пятках, спина прямая

Идем на внешней стороне стопы, руки на поясе, спину держим ровно, смотрим вперед

Прыгаем легко, ноги вместе, приземляться на носки

Бежим легко, рот закрыт, дышим носом.

Восстанавливаем дыхание, идем спокойно, спина прямая

ОРУ с ветками ( гимн. палка )

1. И.п. – о.с., 1 – ветку вперед, 2 – вверх, руки прямые; 3 – вперед; 4 – и.п.

2. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, ветка в руках, 1 — руки вперед; 2 – поворот вправо; 3 – вперед; 4 – и.п. Тоже влево.

3. И.п. – стоя ноги врозь, ветку вперед, руки прямые. 1 – наклон вправо; 2 – и.п. 3 – влево; 4 – и.п.

4. И.п. – сидя, упор сзади, ноги к концам ветки. 1 – согнуть колени, на носки. 2 – и.п.

5. И.п. – сидя на коленях, ветка у груди. 1 – подняться, ветку вверх; 2 – и.п.

6. И.п. – ноги вместе, ветка на полу. Прыжки правым боком, ходьба на месте. Прыжки левым боком, ходьба на месте.

В шеренгу стройся!

  1. Прыжки через модули.
  2. Ходьба по гимнастическому буму, гимнастическим шагом, руки в стороны.
  3. Пролезание правым боком через обручи.
  4. Ползание на животе по гимнастической скамейке.

П/игра: «Снежинки и ветер»

Инструктор: Мы попали на снежную поляну. Смотрите, здесь стоят снежные ветки. Возьмите по ветке и построились врассыпную.

Голову не отпускать, руки прямые

Спина прямая, ноги не отрывать от пола. Руки прямые.

Спина прямая, ноги не отрывать от пола. Руки прямые

Спина прямая, руки не сгибать.

Приземляться на носки.

Кладём ветку в корзину, чтобы там могли спрятаться птицы.

Построение в 1 шеренгу.

Звучит живая музыка «Метель»

Инструктор: Дежурные подготовили оборудование.

(Дети вместе с воспитателем выставляют модули, гимнастический бум, 3 обруча, гимнастическую скамейку).

Вот на нашем пути – снежная полоса препятствий.

(прошу выйти Варвару)

Я расскажу, а ты покажешь, как нужно выполнять упражнения.

Вам нужно перепрыгнуть через заснеженные кочки; пройти по упавшему дереву гимнастическим шагом; пролезть через снежную пещеру правым боком ( встать к обручу боком, перенести ногу в обруч, перекатиться и выпрямиться ); проползти на животе по мосту над обрывом.

Вон как свистит ветер, замерзли? Кто выполнил упражнения, возьмите массажный мяч и погрейте руки, хорошо раскатывая его в ладонях.

Инструктор: Дежурные, уберите оборудование. Отогрели руки, настала пора поиграть в игру «Снежинки и ветер». Кто напомнит правила игры?

Дети: Мы ходим по кругу и говорим слова, ветер догоняет, ляпает. Кого заляпал, тот останавливается и замирает.

Инструктор: Вспомните и назовите правила безопасности во время игры.

Дети: не наталкиваться друг на друга, не толкаться, не кричать, смотреть вперёд, не падать.

Инструктор: Выберите водящего по считалке.

Ребенок – ветер сидит внутри круга.

Дети водят вокруг него хоровод и поют:

Ребенок – ветер встает и говорит:

А я ветер озорной,

Не шутите так со мной.

Как завьюжу – закружу,

Всех в ледышки превращу.

Дети разбегаются врассыпную.

Ветер их старается догнать и дотронуться – заморозить.

Дети: до кого дотронулся ребенок-ветер, останавливаются неподвижной- замороженной фигурой снежинки.

Когда все дети стоят неподвижно, хлопаю в ладоши «Раз-два-три. Все замри» и ведущий замирает неподвижно.

Воспитатель выключает свет. Снимаю покрывало с озера.

Хлопаю в ладоши «Раз два, три-отомри»… Посмотрите! Вот оно волшебное озеро здоровья.

Что вы здесь видите?

Инструктор: Возьмите по одному цветку.

Дети: берут цветы

Инструктор: Что необычного в этих цветах?

Дети: они пахнут мандаринами.

Инструктор: И правда, они пахнут мандаринами, витаминами и напоминают нам о предстоящем празднике.

Воспитатель включает свет и закрывает озеро

Встаньте в круг, сделаем дыхательную гимнастику.

Педагогический марафон 2019

Педагогический марафон 2019 Первое сентября

Педагогический марафон 2019 первое сентября – русский язык, физика, математика, история – мероприятие для учителей, родителей и детей, повышение качества образования. Не секрет, что российское образование еще со времен царских имеет достаточно утонченную специфику. Российская педагогика являются отдельным сегментом науки, выводы и практики которой привлекают внимание ученых со всего мира. И если раньше откровения преподавателей выливались в литературные «Педагогические поэмы», то сегодня обмен наработками и актуальной школьной информацией может быть реализован гораздо проще. Ежегодные педагогические марафоны, которые проводятся с целью обмена опытом между учителями позволяют повысить качество образования, найти новые темы для изучения научных работ, а для молодых учителей они являются стартовой точкой для самореализации и внесения на всеобщее обсуждение собственных наблюдений и идей.

Педагогический марафон 2019 первое сентября – в ходе него будет заслушано множество полезных докладов, рассмотрены новые рекомендации и учебные методики, презентованы новейшие методы преподавания и, конечно, не обойдется без обсуждения наболевших вопросов школьного образования. Уже на настоящий момент принять участие в педагогическом марафоне согласилось более 12000 учителей. Естественно, не обойдется без наград, премий и новых и титулов. Ценные подарки, именные часы, бесплатные пособия и возможность сказать речь привлекают многих участников. Кроме того, подобное мероприятие позволяет учителям и практикантом вдоволь пообщаться на житейские темы, отдохнуть от кричащих учеников и вообще расслабиться на полную катушку. В рамках марафона у участников появляется возможность вспомнить истоки национального образования, практику телесных наказаний в гимназии, особенности духовного воспитания, способы внедрения патриотизма в умы подрастающего поколения.

Педагогический марафон 2019 Первое сентября – это то, что нужно настоящему учителю, это что-то вроде необходимой тряпки для доски, либо указки, которой можно бить по пальцам ковыряющихся в носу учеников. Это тот бесконечный сгусток света, который пробивается в учительское сердце сквозь монотонную работу, маленькую зарплату, утомительные дежурства возле раздевалок и продолжительные планерки.

Педагогический марафон 2019

Педагогический марафон

С 26 по 28 марта 2018 года доценты Департамента педагогики М.М. Борисова и Н.С. Муродходжаева приняли участие в Третьем Тамбовском областном педагогическом марафоне «Школа как пространство инноваций: территория особых возможностей», проходившем в ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина».

Цель мероприятия — создание условий для обмена педагогическим опытом; обеспечение диалога участников инновационных процессов в школьном образовании с позиций анализа достижений, ресурсов и неразрешенных проблем.

В рамках мероприятия принимали участие руководители образовательных учреждений, ученые, практики, занимающиеся проблемами российского образования, представители методических служб, общественных организаций, СМИ, студенты педагогического института ТГУ имени Г. Р. Державина.

Открыла педагогический марафон Гущина Т.И., директор Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина. С приветственными словами к участникам обратились Стромов В.Ю., ректор Тамбовского государственного университета имени Г. Р.Державина, Котельникова Т.П., начальник управления образования и науки Тамбовской области.

На открытии марафона выступила Н.С. Муроджоджаева, которая поприветствовала участников от лица администрации института педагогики и психологии образования и рассказала об инновациях в школьном образовании.

Программа предусматривала проведение презентационной площадки научных, учебно-методических работ преподавателей Педагогического института ТГУ имени Г. Р. Державина и сотрудников Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования, работу дискурс-семинаров, мастер-классов, круглых столов по вопросам поиска и продвижения инновационных образовательных практик и технологий работы в современной школе.

Борисова М.М. провела два мастер-класса. На мастер-классе по теме «Использование подвижных игр в разных формах работы с младшими школьниками» Марина Михайловна познакомила участников со спецификой, особенностями, классификациями подвижных игр. В рамках мастер-класса участники могли поиграть в подвижные игры.

Мастер-класс «Тимбилдинг — технология построения команды» был направлен на то, чтобы показать участникам игровые технологии командоформирования. На мастер-класс с участниками были проведены такие игры, как «Веревочка», «Ха-ха», «Куда-куда», «Найди меня» и др., направленные на сплочение, умение слушать и слышать друг друга, на коммуникативные навыки.

В рамках педагогического марафона также состоялись встречи с администрацией педагогического института ТГУ имени Г. Р. Державина и знакомство с историей города Тамбова и университета.

Педагогический марафон 2019

Международный профессиональный педагогический конкурс «Педагогический марафон»

ДИПЛОМ за 1 день!

Свободная тематика конкурса!

Более 15 номинаций!

Оргвзнос всего 120 рублей !

Абсолютно все участники получают ДИПЛОМЫ (не сертификаты)

Положение о проведении Международного профессионального педагогического конкурса «Педагогический марафон»

Цели и задачи конкурса:

— представление и популяризация педагогического опыта и лучших педагогических разработок;

— формирование информационной культуры педагогов, повышение их профессионального уровня и педагогического мастерства.

Конкурсные работы принимаются с 3 декабря 2018 года по 3 апреля 2019 года (включительно)

Подведение итогов конкурса ЕЖЕДНЕВНО.

Категории участников конкурса:

1. Педагоги, узкие специалисты (социальные педагоги, логопеды, педагоги-психологи, дефектологи) , педагоги – организаторы дошкольных образовательных учреждений.

2. Воспитатели и другие специалисты дошкольных образовательных учреждений.

3. Педагоги, воспитатели и специалисты коррекционных и специализированных дошкольных образовательных учреждений.

4. Методисты учреждений дошкольного образования.

5. Работники культуры.

Номинации конкурса:

Номинация «Методическая разработка»

Номинация «Рабочая программа»

Номинация «Конспект занятия»

Номинация «Конспект урока»

Номинация «Исследовательская и проектная деятельность»

Номинация «Педагогический опыт»

Номинация «Педагогическое эссе»

Номинация «Презентация к уроку (занятию)»

Номинация «Урок (занятие) с использованием ИКТ»

Номинация «Портфолио педагога»

Номинация «Сайт педагога (организации)»

Номинация «Оформление пространственной предметно-развивающей среды»

Номинация «Сценарий праздника, мероприятия»

Номинация «Педагогический мастер — класс»

Номинация «Электронное пособие»

Номинация «Дидактическое пособие» — самостоятельно изготовленные пособия для занятий с детьми

Номинация «Классный час»

Номинация «Экологическое воспитание и образование»

Номинация «Инклюзивное образование»

Номинация «Организация работы с родителями» — родительские собрания, рекомендации, консультации для родителей и т.д.

Для участия в конкурсе необходимо:

— зарегистрироваться на нашем сайте

— оплатить оргвзнос в размере 120 рублей 70 рублей в период проведения акции с 01.03.2019 по 10.03.2019 любым удобным для вас способом

ВНИМАНИЕ! На сайте работает система онлайн — оплаты с сайта! Инструкция по оплате «Электронным платежом» есть в разделе «Оплата»!

— перейти по ссылке «Добавить работу» (представлена ниже)

Перед тем, как добавить работу внимательно ознакомьтесь с разделом «Как принять участие»

Внимательно заполните все поля анкеты, загрузите в соответствующее окно работу, выполненную в соответствии с требованиями оформления работ и не забудьте прикрепить копию квитанции об оплате в окно «Оплата»!

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Дипломы — не исправляем!

Добавленная работа будет отображена в вашем «Личном кабинете» со статусом «На рассмотрении», после того как работа будет принята для участия в конкурсе, статус работы в «Личном кабинете» поменяется на «Одобрена».

Срок рассмотрения работы не более 2 дней! В выходные и праздничные дни итоги не подводятся и дипломы не выдаются.

Требования к оформлению работ

Тематика конкурса СВОБОДНАЯ ! Материалы предоставляются только в электронном виде.

На конкурс принимаются:

Текстовые работы (конспекты, методические разработки и т.д.) в форматах doc, docx (шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14, межстрочный интервал — полуторный, все поля со всех сторон — 2 см. + допускаются фотографии, графики в тексте

Презентации (в качестве дополнения к работе или как самостоятельная работа) в редакторе PowerPoint. Формат ppt, rar, zip.

Фотографии (в качесте самостоятельной работы или дополнения к тексту) в форматах pdf, jpeg.

Видеофильмы (а так же видео занятий, уроков и т.д.). Инструкции по загрузке видеоработ смотреть ЗДЕСЬ

ВАЖНО! Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб!

Квитанции принимаются в форматах doc, docx, pdf, jpeg, rar, zip.

Награждение участников конкурса

По итогам конкурса жюри определяет победителей по номинациям, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

Победители награждаются Дипломами Победителя Международного профессионального педагогического конкурса.

Участники награждаются Дипломами Лауреатов Международного профессионального педагогического конкурса.

Итоги конкурса будут опубликованы в разделе «Итоги» 8 апреля 2019 года!

Наградные документы доступны для скачивания в «Личном кабинете» на следующий день после одобрения работы , а так же в разделе «Итоги» в день подведения итогов конкурса ( то есть 8 апреля 2019 года).

Желаем вам успехов и ждем ваши работы на конкурс!

Педагогический марафон 2019

Всероссийский педагогический марафон учебных предметов

28/03/2017 — 21/04/2017

С 28 марта по 21 апреля в МПГУ (по адресу: Москва, проспект Вернадского, 88, ст.м. «Юго-западная») пройдет ежегодный Педагогический марафон учебных предметов. Марафон проводит Издательский дом «Первое сентября» совместно с Московским педагогическим государственным университетом.

Каждый день Марафона посвящён одному направлению школьной жизни или учебной дисциплине.

Участие в Марафоне бесплатное. Вход по именным билетам. Билеты можно получить в Личном кабинете на портале «Первое сентября». Выдача билетов прекращается по мере достижения максимального количества посетителей. Получив билет, пожалуйста, обязательно распечатайте его и не забудьте принести с собой на Марафон.

Начало работы каждого дня Марафона — 9:00. Регистрация: 9:00 – 10:30. Завершение дня — 15:00.

В течение всего Марафона работает крупнейшая выставка-ярмарка учебно-методической литературы.

Показать обсуждение

Обсуждение

Сегодня, 29 марта, присутствовала на лекции Киселевой Татьяны Борисовны “Современные технологии построения позитивного образа будущего в работе практического психолога образования”. Хочу выразить огромную благодарность за освещение очень актуальной темы, великолепно прочитанную лекцию и тот практический материал, который был предложен! Большое спасибо!

Педагогический марафон 2019

Всероссийский Педагогический марафон учебных предметов-2017

Даты проведения: 27 марта – 21 апреля.
Место проведения: Москва, проспект Вернадского, д. 88, корпус гуманитарных факультетов МПГУ (м. «Юго-Западная»).

Участие бесплатное, для посещения мероприятий очно необходим именной билет, получить который можно в личном кабинете на портале «Первое сентября» . Обращаем ваше внимание, что количество мест ограничено!

Присоединиться к нам можно и на онлайн-трансляции (необходима предварительная регистрация), которые пройдут с 28 марта по 21 апреля. Всех участников онлайн-трансляций ждут именные электронные сертификаты.

В течение всего марафона для вас будет работать крупнейшая выставка-ярмарка учебно-методической литературы.

13:45 – 15:00. Структурно-содержательные особенности линий учебников по ОБЖ объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА»

10:30 – 11:45. Какую школу мы строим! Какую школу будут заканчивать первоклассники этого года?

13:45 – 15:00. Содержание воспитательной и развивающей деятельности педагога в контексте профессионального стандарта

10:30 – 11:45. Система оценки достижения планируемых результатов в начальных классах: подходы и инструменты

12:15 – 13:30. Особенности организации исследовательской деятельности в курсе «Окружающий мир» системы УМК «Планета знаний»

13:45 – 15:00. Особенности современного урока в начальной школе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector