Доходы бюджета Калининградской области в 2019 году вырастут на 6, 7%

Бюджет калининградской области на 2019 год

Бюджет калининградской области на 2019 год

СОДЕРЖАНИЕ

Комитет по бюджету, налогам и финансам облдумы принял поправки в закон о бюджете на 2019–2021 годы во втором, окончательном, чтении. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Министр финансов области Виктор Порембский отметил, что в 2019 году финансирование региона из федерального бюджета увеличивается на 6,7 млрд рублей. «За счет корректировки дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение зарплат работников бюджетной сферы дотации в текущем году вырастут на 300 млн рублей и составят 657 млн рублей», — пояснил глава министерства.

Объем федеральных субсидий в 2019 году повысится на 4,5 млрд рублей. 2,2 млрд рублей направят на здравоохранение, из них 2 млрд рублей пойдут на строительство онкоцентра. На поддержку сельхозтоваропроизводителей выделяется 924 млн рублей, на малый и средний бизнес — 265 млн рублей. На мероприятия в сфере физической культуры и спорта направят 336 млн рублей, на ремонт дворов и общественных территорий — 306 млн рублей, на образование — 136 млн рублей, на культуру — 76 млн рублей.

Еще 12,4 млн рублей области выделят в виде дополнительных субвенций на охрану лесов от пожаров. В качестве иных межбюджетных трансфертов на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в региональную казну поступят 2 млрд рублей.

Виктор Порембский отметил, что план по доходам прошлого года перевыполнен на 1,1 миллиарда рублей. В частности, регион получил дополнительные дотации из федерального бюджета. Это позволило сформировать в казне области остаток в размере 2,7 млрд рублей. Средства предлагается направить на здравоохранение, благоустройство, газификацию, поддержку муниципальных бюджетов. «Кроме того, основа поправок, в том числе за счет собственных средств, — распределение трансфертов из федерального бюджета», — добавил глава министерства.

С учетом принятых изменений доходы областного бюджета на 2019 год увеличатся на 6,2% и составят 116,3 млрд рублей, расходы вырастут на 6,7% до 119 млрд рублей. Дефицит запланирован в размере 2,6 млрд рублей.

Как ранее сообщал РБК Калининград, проект бюджета области на 2019–2021 годы был принят в конце ноября прошлого года. Предполагалось, что его расходная часть составит 109,5 млрд рублей, доходная — 111,5 млрд рублей, дефицит — 2 млрд рублей. В 2018 году доходная часть регионального бюджета достигала 100,7 млрд рублей, расходная — 101,3 млрд рублей, дефицит — 2,4 млрд рублей.

Бюджет калининградской области на 2019 год

Бюджет Калининградской области — 2019: сколько регион заработает и на что потратит

В Калининградской области представили проект бюджета на 2019 и плановые 2020–2021 годы. На днях закон обсудили на общественных слушаниях в облдуме. «Клопс» выяснил, какие положения отражены в главном финансовом документе региона.

Доходы — расходы = дефицит

По прогнозам регионального минфина, доходы в 2019 году увеличатся до 109,5 млрд (рост почти на 9 млрд рублей). Из них 71 миллиард — средства федерального бюджета. Большую часть региональной копилки традиционно формируют налоги на доходы граждан и прибыль организаций — ожидается, что уровень поступлений вырастет на 7%. Другие источники пополнения бюджета — штрафы (541 млн рублей), продажа активов (192 млн рублей).

«Бюджет реалистичный, но напряжённый. Всё зависит от взаимодействия региона с налоговыми органами, муниципалитетами и федеральными ведомствами. Растут поступления от налогов, акцизов на алкоголь. С 1 января повышаются ставки на игорный бизнес — ожидаем получить в бюджет дополнительные 80 миллионов рублей», — отметил глава регионального минфина Виктор Порембский.

С ростом доходов в 2019 году увеличатся и расходы региона до 111,4 млрд рублей (рост 8 млрд рублей). Предусмотрен дефицит в 1,9 миллиарда. В 2020–2021 годах планируется принять бездефицитный бюджет. Такая мера позволит снизить затраты на обслуживание долга области.

«Если в 2020–2021 годах мы заложим в бюджете дефицит, то расходы на погашение задолженности составят более 1,2 миллиарда рублей. Такая сумма весьма чувствительна при финансировании социальной сферы. Поэтому в проекте на 20–21 годы закладываем нулевой баланс по доходам и расходам. Так мы снизим долг области к концу 2021 года до 54 процентов», — отметил Порембский.

Здравоохранение

Приоритетом в исполнении регионального бюджета станет повышение качества жизни. Одно из направлений — развитие здравоохранения, на него выделяют 8,5 млрд рублей. Из них 233 миллиона направят на ремонт помещений в 30 медучреждениях области, 425 миллионов — на покупку нового оборудования. В бюджет региона заложены средства на строительство онкоцентра. Также в два раза увеличивают затраты на привлечение медработников из других регионов России.

«На строительство онкологического центра предусмотрено 1,145 миллиарда рублей — это собственные средства области, федеральные деньги будут распределены ко второму чтению законопроекта. На привлечение специалистов закладывается 58 миллионов рублей, из них 30 миллионов — выплаты работникам со средним и высшим медицинским образованием при первом трудоустройстве», — сообщил глава регионального минфина.

Культура

Дополнительные средства выделяют на создание Музейного квартала. Благоустройство острова Канта обойдётся бюджету в 100 млн рублей, ремонт здания кёнигсбергской биржи, в которое переехал Музей изобразительных искусств, встанет в 31 млн рублей. Также заложены деньги на восстановительные работы в учреждениях культуры и сохранение памятников.

«Заложено 133 млн рублей на ремонт 14 учреждений, в том числе и государственного архива. В несколько раз увеличено финансирование на охрану объектов культуры — 79 миллионов», — сообщил Порембский.

Транспортная инфраструктура

В 2019 году продолжится строительство крупных дорожных объектов. На реконструкцию Северного обхода Калининграда выделяют около 9 млрд рублей, на программу «Безопасные и качественные дороги» — 895 млн, из них 334 миллиона потратят на реконструкцию ул. Шатурской. Сумма увеличится, когда ближе к концу 2018 года поступят средства из федерального бюджета.

Промышленность

Одно из главных направлений бюджетной политики региона — поддержка предприятий, создание новых рабочих мест и увеличение экспорта товаров. На поддержку сельскохозяйственной отрасли предусмотрено 1,5 млрд рублей. Развитие промышленности и предпринимательства в 2019 году обойдётся бюджету в 706 млн рублей, из них 64 миллиона — на льготное кредитование малого и среднего бизнеса.

Строительство школ и детских садов

В 2019–2021 годах планируют ликвидировать очередь в детсадах в младших группах. В региональном бюджете предусмотрено 283 млн рублей для создания 500 новых мест. Сумма будет увеличена — поступит дополнительное финансирование из федерального центра. На ремонт образовательных учреждений направят 100 млн рублей.

Не забыли и про школьный транспорт — на эти цели выделяется 68 миллионов рублей, на новые автобусы предусмотрено 40 млн рублей — средств должно хватить на покупку 21 машины. Дополнительные расходы связаны и с недавно запущенным «Мобильным Кванториумом» — на его работу планируют выделять 4,2 млн рублей в год.

Поддержка семей

В Калининградской области порядка 30 тысяч семей с детьми, на их поддержку в бюджете предусматривают 3 млрд рублей. Дополнительные расходы в размере 120 млн рублей в год Земля или деньги: зачем калининградским многодетным семьям предлагают альтернативу

В очереди на получение участка сейчас стоят 6440 человек

«>связаны с выплатами многодетным взамен предоставления земельного участка.

Жильё

На поддержку ипотеки молодым семьям и бюджетным работникам в бюджете предусмотрено 322 млн рублей. По прогнозам минфина, свои жилищные условия смогут улучшить 900 семей. В 2019 году стартует новый этап переселения из аварийного жилья. На эти цели выделят 220 млн рублей, большая часть суммы — федеральные средства. Также предусмотрено финансирование помощи обманутым дольщикам: ежегодно на эти цели направят по 150 млн рублей. Продолжится программа ремонта жилых домов — на это в 2019 году предусмотрено 276 миллионов.

Благоустройство

На благоустройство дворов и общественных мест в проекте бюджета предусмотрено 665 млн рублей. По предварительным прогнозам, этой суммы хватит на работы в 73 городских территориях. Продолжится и «Программа конкретных дел»: на благоустройство муниципальных объектов выделяют 340 млн рублей — на 150 миллионов больше, чем в прошлом году.

Окружающая среда

В бюджете предусмотрено дополнительное финансирование статей, связанных с утилизацией твёрдых бытовых отходов. На завершение рекультивации полигона ТБО в Калининграде предусмотрено 184 млн рублей. Часть суммы направят на закупку уборочной техники. На разработку проектов по рекультивации и консервации восьми полигонов ТБО выделят 128 миллионов на три года.

Поддержка муниципалитетов

На решение местных вопросов муниципалитетам планируют выделить более 7,5 млрд рублей. Ожидается, что дотации будут расти на 200 миллионов ежегодно. На дополнительную поддержку местных бюджетов на 2019 год предусматривают 254 млн рублей. Отдельно выделят 400 млн рублей на теплоснабжение округов в рамках программы «Доступное и комфортное жильё». По словам главы регионального минфина, с Нового года планируется мониторить состояние местных бюджетов.

«Будут заключены соглашения со всеми муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования средств. Правительство будет контролировать показатели налоговых и неналоговых доходов», — пояснил Порембский.

В 2018 году дефицит областного бюджета составит 2,404 млрд рублей

«>планировали, что в 2020 году бюджет Калининградской области будет бездефицитным.

Бюджет калининградской области на 2019 год

В Калининградской области в 2019 году ждут 1,7 млн туристов

31 октября 2018 20:55

. Фото: Александр КАТЕРУША

В Калининградской области в 2019 году ждут 1,7 млн туристов: отечественных и иностранных. Об этом на заседании совета по туризму в среду 31 октября рассказал министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.

Он сообщил, что предусмотренный бюджет на туризм на 2019 год – 93 млн рублей.

— Это бюджет не большой. Если брать весь бюджет по Калининградской области, это 0,1 процента от всего бюджета области! – сказал Андрей Ермак. – На 2019 год прогноз – 1 миллион 700 тысяч туристов. Будущий год мы можем сделать ничуть не хуже, чем нынешний. И тут у нас две есть истории. Первое — это электронные визы с 1 июля 2019 года. Второе – это серьезный план культурных и массовых мероприятий, которые начинаются с самого Нового года. Много мероприятий и в части делового туризма: конференции, форумы… В 2019, 2020 году и дальше мы хотим только улучшать, а не ухудшать показатели 2018 года.

По данным на 1 сентября Калининградскую область с начала года посетило более 1 млн человек – в том числе благодаря ЧМ-2018 и хорошей погоде. Власти рассчитывают на цифру 1,5 млн туристов к концу 2018 года.

Министр Ермак отметил, что власти решили итоги футбольного сезона-2018 зафиксировать как новую точу отсчета, новый старт.

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Бюджет калининградской области на 2019 год

Качество жизни – приоритет областного бюджета 2019 – 2021 годов

Качество жизни – приоритет областного бюджета 2019 – 2021 годов

Накануне в Калининградской областной Думе прошли публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

В парламентских слушаниях приняли участие представители муниципалитетов области, общественных организаций, журналисты и студенты экономических факультетов вузов региона.

Как доложил министр финансов Виктор Порембский, в 2012-2018 годы определяющими в выборе приоритетов были майские указы Президента РФ 2012 года и подготовка в регионе матчей ЧМ по футболу. В следующую трехлетку и до 2024 года, по словам министра, акцент будет сделан на решение стратегических задач, определенных майским указом Президента РФ 2018 года и реализацию национальных проектов.

«Областной бюджет несет значительную социальную нагрузку: функционирование сферы бюджетных услуг, мер социальной поддержки граждан и стимулирование демографического развития. Не менее важна бюджетная политика содержания и развития общественной инфраструктуры – автомобильных дорог, транспорта, ЖКХ, благоустройства и экологии, а также бюджетная поддержка развития экономики» – отметил Виктор Порембский.

Глава минфина подчеркнул, что основное приоритетное направление – это качество жизни, на него в 2019-м году будет направлено 34 млрд рублей, 8,5 млрд из них – по программе «Развитие здравоохранения». Так, в следующем году взносы на медицинское страхование неработающих граждан составят 3,9 млрд рублей, 1,6 млрд рублей будет направлено на финансирование услуг по сверхбазовой программе ОМС.

В своем докладе Виктор Порембский озвучил, что в предстоящие три года более, чем в 30 учреждениях здравоохранения будут проведены капитальные ремонты и мероприятия по противопожарной безопасности. В 2019 – 2021 годах на эти цели предусмотрено почти 233 миллиона рублей. Более 425 млн рублей за три года будет выделено на приобретение медицинского оборудования, 34 млн рублей – на внедрение информационных технологий. В 2,2 раза по сравнению с 2018 годом, до 58 млн рублей, увеличены расходы на привлечение в регион квалифицированных кадров. И, конечно, отдельное внимание будет уделено важнейшему для региона проекту – строительству областного онкологического центра.

В следующем году продолжится работа по обеспечению местами в детских садах детей до трех лет. До конца текущего года в регионе будут созданы 284 дополнительных места, в 2019 году планируется открыть около 500 мест в дошкольных учреждениях. Продолжится строительство школ: до 2020 года планируется построить две новые школы в Калининграде общей стоимостью 2,6 млрд рублей.

Существенная государственная поддержка будет оказана семьям с детьми. В Калининградской области это почти 30 тысяч семей, в том числе семь тысяч многодетных. На эти цели в бюджете заложено около 3 млрд рублей. Кроме того, со следующего года в областном бюджете предусмотрены новые расходы на выплаты на первоначальный взнос или погашение ипотеки взамен права при рождении третьего ребенка на земельный участок под жилищное строительство.

Большое внимание в бюджете предстоящих лет будет уделено развитию транспортной инфраструктуры и субсидированию экономики. В следующем году на строительство и реконструкцию автомобильных дорог предусмотрено почти 9 млрд рублей, с учетом федеральных средств дорожный фонд составляет 12 млрд рублей. На поддержку агропромышленного комплекса в областном бюджете в 2019 году предусмотрено 1,5 млрд рублей, на развитие промышленности и предпринимательства выделено 706 млн рублей, в том числе на льготное кредитование малого и среднего бизнеса будет направлено 64 млн рублей, на поддержку экспортеров – 4 млн рублей, на обучение специалистов – 15 млн рублей.

В ходе публичных слушаний руководитель Контрольно-счетной палаты Калининградской области дал экспертную оценку бюджета следующего года, также все желающие задали министру финансов свои вопросы. В основном присутствовавших интересовало финансирование дорожного строительства, газификация поселков области, развитие рыбопромышленного комплекса и туризма.

Бюджет 2019 года сформирован в следующих параметрах: доходы – 109,6 млрд рублей, расходы – 111,5 миллиарда рублей, дефицит – 1,9 млрд рублей.

Бюджет калининградской области на 2019 год

У Калининградской области появился бюджет на 2019 год. Дефицитный

В Калининграде депутаты областной думы накануне, 29 ноября, приняли бюджет региона на 2019 год и плановый период до 2021 года. Теперь бюджет должен быть подписан губернатором Алихановым. Как и прежде, главный финансовый документ будет дефицитным.

В частности, доходная часть бюджета Калининградской области в 2019 году составит 109,5 миллиарда рублей, а расходная — 111,5 миллиарда рублей. Таким образом, дефицит составит 2 миллиарда рублей. Минфин региона сообщил о планируемом на 7% росте налоговых поступлений в будущем году, и такой оптимизм исходит из данных за три квартала текущего года — рост налоговых поступлений составил 16%. Федеральные дотации должны помочь сократить уровень регионального долга. В целом, правительство Алиханова в 2019 году намерен взять в долг не менее одного миллиарда рублей.

Что же до расходной части, то тут приоритетными остаются здравоохранение, образование, поддержка материнства и детства, защита прав дольщиков, городская среда, программа конкретных дел, экология, дорожное строительство, культура и спорт. Сразу на 200 миллионов — до 700 — вырастит финансирование закупок лекарственных препаратов для льготников. Кроме того, вдвое вырастут ассигнования на привлечение в область высококвалифицированных медицинских специалистов.

Ожидается, что финансовые затраты на строительство детских садов позволят ввести 782 новых места. В целом на детей в том или ином виде в регионе потратят на миллиард больше, чем в 2018 году. Одновременно, многодетные семьи получат земельные сертификаты, и впервые заложено плановое выделение субсидий для муниципалитетов в объеме 400 миллионов рублей на организацию теплоснабжения.

Бюджет калининградской области на 2019 год

Бюджет калининградской области на 2019 год

В Калининграде депутаты областной думы накануне, 29 ноября, приняли бюджет региона на 2019 год и плановый период до 2021 года. Теперь бюджет должен быть подписан губернатором Алихановым. Как и прежде, главный финансовый документ будет дефицитным.

В частности, доходная часть бюджета Калининградской области в 2019 году составит 109,5 миллиарда рублей, а расходная — 111,5 миллиарда рублей. Таким образом, дефицит составит 2 миллиарда рублей. Минфин региона сообщил о планируемом на 7% росте налоговых поступлений в будущем году, и такой оптимизм исходит из данных за три квартала текущего года — рост налоговых поступлений составил 16%. Федеральные дотации должны помочь сократить уровень регионального долга. В целом, правительство Алиханова в 2019 году намерен взять в долг не менее одного миллиарда рублей.

Что же до расходной части, то тут приоритетными остаются здравоохранение, образование, поддержка материнства и детства, защита прав дольщиков, городская среда, программа конкретных дел, экология, дорожное строительство, культура и спорт. Сразу на 200 миллионов — до 700 — вырастит финансирование закупок лекарственных препаратов для льготников. Кроме того, вдвое вырастут ассигнования на привлечение в область высококвалифицированных медицинских специалистов.

Ожидается, что финансовые затраты на строительство детских садов позволят ввести 782 новых места. В целом на детей в том или ином виде в регионе потратят на миллиард больше, чем в 2018 году. Одновременно, многодетные семьи получат земельные сертификаты, и впервые заложено плановое выделение субсидий для муниципалитетов в объеме 400 миллионов рублей на организацию теплоснабжения.

Бюджет калининградской области на 2019 год

Калининградский бюджет на 2019 год пополнится за счет физлиц

В правительстве области планируют усилить меры по выводу доходов и имущества из тени

В проекте регионального бюджета на 2019 год калининградский минфин учтет совместные меры по мобилизации скрываемых гражданами и бизнесом налоговых платежей. Об этом сообщает КНИА. По словам министра экономики Калининградской области Виктора Порембского, правительство принимает ряд мер для вывода бизнеса и частных лиц из теневой сферы.

Активные меры планируется направить на ликвидацию серых зарплат в конвертах, недвижимость физлиц, укрываемую от налогообложения, будут искать с помощью авиатехники. Займутся налоговики и фиктивно безработными гражданами, не платящими налоги на транспортные средства.

В бюджете 2019 года налоговые доходы запланированы в размере 37 млрд 590 млн рублей, налог на прибыль и НДФЛ составит их большую часть – 60%. Платежи по упрощенной системе налогообложения (порядка 5 млрд рублей), налогу на имущество (3,9 млрд рублей) и транспортному налогу (1,3 млрд рублей) также учтены при формировании бюджета. Планируется рост поступлений порядка 6,5 % по НДФЛ, налогу на прибыль и упрощенной системе по соотношению к текущему году. С учетом исчисления налогов от кадастровой стоимости недвижимости планируется рост этих поступлений на 7,9%. Сбор от акцизов на алкоголь также будет увеличен.

Доходная часть бюджета 2019 года установлена в размере 109 млрд 452 млн рублей. Расходы предусмотрены в объеме 111 млрд 399 млн рублей.

Бюджет Калининградской области на 2018 года принят с дефицитом в 2,4 млрд рублей

КАЛИНИНГРАД, 14 декабря. /ТАСС/. Калининградская областная дума в четверг утвердила закон о бюджете региона на 2018 годы и плановый период 2019-2020 годов, предусматривающий дефицит бюджета на следующий год в размере 2,4 млрд рублей, передает корреспондент ТАСС.

«Доходная часть бюджета Калининградской области в 2018 году составит 100,7 млрд рублей, расходная — 103,1 млрд рублей. Дефицит составит 2,4 млрд. рублей», — уточняется на сайте регионального парламента.

Как отметил на заседании председатель постоянного комитета облдумы по бюджету, налогам и финансам Валерий Фролов, по сравнению с первым чтением доходные и расходные части не изменились, однако было проведено внутреннее перераспределение. «Перенос с одних позиций на другие в объеме более 250 млн рублей», — добавил он. По его словам, выделено 150 млн рублей на дополнительные меры по поддержке рождаемости, также увеличены средства на материально- техническое обеспечение деятельности лечебно- профилактических учреждений и их ремонты, питание детей из малообеспеченных семей в общеобразовательной школах.

«Главным источником этих дополнительных возможностей стали наши расходы на обслуживание государственного долга. Мы понимаем, что в данном направлении деятельности есть возможность поманеврировать, поэтому и приняли такое решение», — сказал Фролов.

Также на сессии были внесены правки в бюджет 2017 года. Согласно изменениям, доходы составят 99,39 млрд, расходы — 102,7 млрд рублей, дефицит — 3,3 млрд. Как рассказал ТАСС министр финансов Калининградской области Виктор Порембский, госдолг региона составляет около 21 млрд рублей, из них бюджетные кредиты на конец 2017 года — 11 млрд 256 млн рублей.

По его словам, регион в настоящее время работает с Минфином РФ на предмет реструктуризации кредитов. «Окончательные условия реструктуризации будут сформированы на этой и, наверно, следующей неделе. Мы будем подписывать до 25 декабря с Министерством финансов [РФ] соответствующее соглашение», — добавил он.

Новое в законодательстве Калининградской области

23 ноября 2018 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Инок-Плюс», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно внесенным изменениям специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, работающие на постоянной основе, должны иметь высшее образование (ранее — педагогическое или юридическое образование) и профессиональный опыт работы с несовершеннолетними.

Муниципальные комиссии вправе принимать решение в отношении ряда несовершеннолетних, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в случаях совершения ими в присутствии несовершеннолетнего противоправных и (или) антиобщественных действий, оказывающих отрицательное влияние на поведение несовершеннолетнего, о проведении разъяснительной работы по вопросу о недопустимости совершения действий, ставших основанием для применения меры воздействия, и правовых последствиях их совершения.

Статья «Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и коммунальные услуги» изложена в новой редакции и теперь называется «Меры социальной поддержки по плате за жилое помещение и коммунальные услуги».

Установлены порядок взаимодействия межведомственной комиссии, Агентства по имуществу и Министерства социальной политики Калининградской области по вопросам заключения договоров найма жилых помещений и сроки принятия ими решений.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Положение определяет основания для возмещения расходов, перечень документов, подтверждающих транспортные расходы. К Положению прилагаются: форма заявления; форма маршрутного листа поездок на личном (арендованном) автомобиле; форма маршрутного листа поездок на общественном транспорте; форма акта о произведенных расходах.

Постановление от 12.04.2018 N 131 «О порядке возмещения депутатам Калининградской областной Думы расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности» признано утратившим силу.

Положение определяет основные принципы деятельности, порядок формирования комиссии, порядок проведения заседаний.

Приказ от 10.07.2017 N 402 «О реализации порядка предоставления субсидий работодателям на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов, включая создание инфраструктуры, на оборудование (оснащение) для них рабочих мест» признан утратившим силу.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В 2019 году величина прожиточного минимума пенсионера в Калининградской области установлена на уровне ее размера, утвержденного на 2019 год в целом по Российской Федерации.

Стандарт предоставления социальной услуги «Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг» изложен в новой редакции. Установлено, что социальная услуга предоставляется в форме групповых занятий (ранее предусматривалась и индивидуальная форма работы), численность детей в группе от 5 до 15 человек, продолжительность пребывания — до 4 часов. Определены виды услуг, периодичность и продолжительность их оказания.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

С 1 декабря 2018 года в Закон Калининградской области от 15.02.2012 N 87 «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калининградской области» введена статья «Инвестиционные проекты в сфере защиты прав пострадавших участников долевого строительства». Определено, что инвестиционными проектами в сфере защиты прав пострадавших участников долевого строительства являются проекты, осуществляемые инвестором в рамках реализации статьи 6 настоящего Закона, а также проекты, которые предусматривают осуществление инвестором одного или нескольких следующих мероприятий: завершение строительства проблемного объекта и его введение в эксплуатацию с последующей передачей расположенных в нем жилых помещений в собственность пострадавшим участникам долевого строительства; предоставление в собственность пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в ином многоквартирном доме; выплата пострадавшим участникам долевого строительства денежной компенсации в размере не менее суммы денежных средств, уплаченных недобросовестному застройщику по возмездному договору, предусматривающему передачу в собственность жилого помещения. Установлен порядок реализации инвестором этих мероприятий.

В Законе Калининградской области от 21.12.2006 N 105 «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области» с 1 декабря 2018 года установлено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на территории Калининградской области предоставляются в аренду без проведения торгов в целях реализации масштабных инвестиционных проектов в случае, если такие инвестиционные проекты предполагают: строительство многоквартирных домов (многоквартирного дома) на предоставляемом земельном участке, а также завершение строительства проблемного объекта и (или) передачу жилых помещений пострадавшим участникам долевого строительства в соответствии с соглашением, предусмотренным пунктом 8 статьи 6 Закона Калининградской области «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калининградской области»; реализацию инвестором одного или нескольких мероприятий, предусмотренных пунктом 1 статьи 6-1 Закона Калининградской области «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калининградской области», а также строительство многоквартирных домов (многоквартирного дома) с площадью жилых помещений не менее общего размера площади таких помещений, необходимого для выполнения инвестором обязательств, принятых на основании договоров (соглашений), предусмотренных Законом Калининградской области «О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калининградской области».

В Законе Калининградской области от 26.12.2012 N 190 «О содействии развитию жилищного строительства на территории Калининградской области» понятие «жилье экономического класса» по истечении десяти дней после дня официального опубликования Закона меняется на «стандартное жилье».

Установлен коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, для исчисления налога на доходы физических лиц иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на территории Калининградской области на основании патента, в размере 2,1 на 2019 год.

Установлено, что общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется в размере, равном 19,5 процента (ранее — 18,5 процента) от объема прогнозируемых на соответствующий финансовый год поступлений в консолидированный бюджет Калининградской области по налогу на доходы физических лиц, за исключением случая, предусмотренного настоящим Законом. Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области и (или) Федеральной налоговой службы и (или) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ранее две последние службы не указывались). Формула определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) изложена в новой редакции.

Установленные положения подлежат применению при утверждении законом Калининградской области об областном бюджете на очередной год и плановый период объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений на 2022 год и последующие годы.

При утверждении законом Калининградской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений объем дотаций определяется как объем дотаций, установленный законом Калининградской области об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, увеличенный на сумму разницы объема дотаций, рассчитанного в соответствии с настоящим Законом, и объема дотаций, определенного в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Закона. При этом при расчете объема дотаций в соответствии с порядком, установленным настоящим Законом, подлежат применению данные прогнозов поступлений в местные бюджеты по налоговым доходам, примененные при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений на соответствующий финансовый год.

Увеличен общий объем доходов областного бюджета, который составляет 106746687,56 тыс. рублей (ранее — 103892386,42 тыс. рублей). Увеличен общий объем расходов областного бюджета — 107612900,74 тыс. рублей (ранее — 106549785,51 тыс. рублей). Уменьшен дефицит областного бюджета — 866213,19 тыс. рублей (ранее — 2657399,09 тыс. рублей). Ряд приложений изложен в новой редакции.

Из полномочий Министерства финансов Калининградской области исключены полномочия по организации приема и регистрации заявок. Для участия в конкурсном отборе организация должна представить заявку в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее — Информационно-расчетный центр). Определен порядок действий Информационно-расчетного центра. Установлено, что получатель гранта представляет в Информационно-расчетный центр отчеты об использовании гранта в срок, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении гранта. Возврат средств гранта (части средств гранта), не использованных получателем гранта на дату окончания срока реализации проекта, установленного договором (соглашением) о предоставлении гранта, производится получателем гранта в течение 5 рабочих дней, следующих за датой окончания срока реализации проекта (ранее — в течение 5 банковских дней после получения соответствующего требования Министерства или органа государственного финансового контроля).

Согласно внесенным изменениям, заявка на участие в отборе представляется в учреждение, наделенное полномочиями по обеспечению реализации мер государственной поддержки организациям кинематографии. Уполномоченным учреждением является государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (ранее — государственное бюджетное учреждение культуры Калининградской области «Театр эстрады «Янтарь-холл»). Установлено, что уполномоченное учреждение при представлении участником отбора заявок и необходимых документов: проверяет их полноту; направляет межведомственные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком; в течение 5 рабочих дней со дня получения от участника отбора заявок и документов передает их в уполномоченную организацию вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки межведомственных запросов. Определено, что в случае, если производство фильма (части фильма) на территории Калининградской области не завершено на момент проведения конкурсного отбора, то участник отбора может участвовать в конкурсном отборе в следующем финансовом году. В случае, если при расчете размера субсидии суммарный размер всех субсидий больше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий, то размер субсидии уменьшается пропорционально у всех получателей субсидии. Условием получения субсидий является установление фактического уровня средней заработной платы работников победителя конкурсного отбора не ниже 80 процентов (ранее — 75 процентов) от уровня средней заработной платы в Калининградской области по виду экономической деятельности «Культура», который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на последнюю отчетную дату, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р.

Форма «Критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе» изложена в новой редакции.

Порядок устанавливает процедуру формирования и ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Калининградской области, рассмотренных и одобренных к реализации советом по улучшению инвестиционного климата в Калининградской области, в отношении которых заключены соглашения о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности либо соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта, размещении объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения. К Порядку прилагается форма реестра инвестиционных проектов.

Установлено, что орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» порядок отбора заявок, информацию о приеме заявок на участие в отборе заявок в срок не менее чем за 10 рабочих дней (ранее — не менее чем за 30 дней) до окончания срока подачи заявок, а также направляет информацию по электронной почте и/или на бумажном носителе в администрации муниципальных образований. Орган исполнительной власти готовит проект решения в течение трех месяцев (ранее — 30 дней) со дня утверждения заключения. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (ранее еще и (или) в соответствии с адресным инвестиционным перечнем объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, сформированным в соответствии с правилами формирования и реализации адресного инвестиционного перечня объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Калининградской области, утвержденными Постановлением Правительства Калининградской области от 27.01.2015 N 20, перечнями мероприятий и объектов государственной (муниципальной) собственности, финансируемых за счет ассигнований, предусмотренных по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)», утверждаемыми Правительством Калининградской области в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период). Определены особенности предоставления субсидий на софинансирование объектов, строительство которых планируется начиная с 2019 года или позже.

Постановление от 16.12.2013 N 934 «Об утверждении инвестиционной декларации Калининградской области» признано утратившим силу.

Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий, последовательность действий при осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение. К Порядку прилагается форма заявки.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление от 27.07.2016 N 379 «Об установлении требований к осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в границах Калининградской области по нерегулируемым тарифам» признано утратившим силу.

Графическое изображение карты градостроительного зонирования применительно к территории по ул. Береговой в городе Калининграде, свободной от прав третьих лиц, смежной по отношению к земельным участкам с кадастровыми номерами 39:15:131824:1, 39:15:131824:34, изложено в новой редакции.

В Градостроительном регламенте зоны железнодорожного транспорта (Т-2) установлено, что зона Т-2 установлена для обеспечения правовых условий строительства, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры внешнего железнодорожного и автомобильного транспорта. Санитарно-защитные зоны объектов, расположенных в пределах зоны, могут выходить за ее границы, но не могут включать в себя территории зон Ж-1, Ж-2, Ж-3, Ж-4, Ж-5, ОЖ, ОС, РЦ, Р-1, Р-3, Р-4, Р-5, Р-7, Р-8, ЖИ-1, ЖИ-2, ИП, ИФ.

Установлены тарифы на тепловую энергию с календарной разбивкой для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения. Населению теплоснабжающая организация не поставляет тепловую энергию (мощность). Определены долгосрочные параметры регулирования деятельности ООО «Спецгазавтоматика».

Установлены тарифы с календарной разбивкой на тепловую энергию (мощность), поставляемую МУП «Тепловые сети пгт. Железнодорожного» потребителям на территории муниципального образования «Правдинский городской округ», на 2019-2023 годы. Также определены долгосрочные параметры регулирования деятельности МУП «Тепловые сети пгт. Железнодорожного» для формирования установленных тарифов.

Установлены тарифы на тепловую энергию с календарной разбивкой для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения. Населению теплоснабжающая организация не поставляет тепловую энергию (мощность). Определены долгосрочные параметры регулирования деятельности ООО «БалтТехПром».

Установлены тарифы с календарной разбивкой на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО «ЖКХ-сервис» потребителям на территории муниципального образования «Гусевский городской округ», на 2019-2021 годы. Также определены долгосрочные параметры регулирования деятельности ООО «ЖКХ-сервис» для формирования установленных тарифов.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон дополнен положением, устанавливающим, что при заготовке валежника осуществляется сбор лежащих на поверхности земли остатков стволов деревьев, сучьев, не являющихся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ и (или) образовавшихся вследствие естественного отмирания деревьев, при их повреждении вредными организмами, буреломе, снеговале.

Признано утратившим силу положение, устанавливающее, что натурное техническое обследование особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Калининградской области (далее — ООПТ) и их охранных зон проводится в случае необходимости с целью оформления охранных обязательств по обеспечению режима особой охраны памятников природы регионального значения или если без натурного технического обследования невозможно обеспечить выполнение целей инвентаризации. Установлено, что в процессе натурного (полевого) обследования ООПТ и их охранных зон проводится визуальный осмотр, оценка фактического состояния (измерение и описание природных объектов и комплексов), составляются (уточняются) карты-схемы, отражающие местоположение и параметры ООПТ и их охранных зон с определением (при необходимости) точек координат объектов, фиксируются факты нарушений режима особой охраны и негативных воздействий на ООПТ и их охранные зоны. Изменено содержание акта инвентаризации, который оформляется по итогам проведенной инвентаризации для каждой ООПТ. Определено, что инвентаризация проводится с периодичностью, определенной статьей 12 Закона Калининградской области от 1 марта 2016 года N 513 «Об особо охраняемых природных территориях» (ранее — инвентаризация проводилась не реже одного раза в год).

Бюджет калининградской области на 2019 год

Закон Калининградской области от 4 декабря 2018 года № 229 «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Закон Калининградской области от 4 декабря 2018 года № 229 «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Юридические новости по теме:

  • Закон Волгоградской области от 7 декабря 2018 года № 134-ОД «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» 17.12.2018
  • Закон Иркутской области от 17 декабря 2018 года № 131-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» 21.12.2018
  • Закон Курской области от 7 декабря 2018 года № 86-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» 17.12.2018
  • Закон Воронежской области от 20 декабря 2018 года № 165-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» 25.12.2018
  • Закон Белгородской области от 19 декабря 2018 года № 337 «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» 24.12.2018

Вам также может понравиться

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.12.2017 № 2012 «Об утверждении Положения о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации»

Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО «Газ-Гарант» на территории Владимирской области

Суд оправдал всех фигурантов «макового дела»

Поделиться новостью.

Активно обсуждаются

Просматривая рекламу в ОК продаже «очень качественных» «фирменных кроссовок» по акции «купи 3 пар … далее на доскажалоб.

Заказывал видеорегистратор 3 в 1 а пришло черт пойми что за 500 рублей такое можно в китае заказа … далее

Заказывал ВИДЕОРЕГИСТРАТОР 3В1 JUNSUN L2 а прислали копеечный обыкновенный, назвать это ошибкой н … далее на доскажалоб.

Выписала сумку по почте и партмоне, духи, пришли какие-то 2 дешевых рюкзака, как вернуть деньги, … далее на доскажалоб.

30.10.2018 г. Пришёл заказ японские антенны для ТВ, обещали отличный товар с кучей каналов и даже … далее на доскажалоб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector