Егэ 2020 история артасов

Егэ 2020 история артасов

Егэ 2020 история артасов

СОДЕРЖАНИЕ

  • Страница 1 из 1
  • 1

ЕГЭ-2020 История Артасов И.А. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

Оригинальное изображение обложки книги в печатном формате

Единый Государственный Экзамен на 2018 — 2020 учебный год. Официальный сайт. КИМ. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Украина

Как правильно и быстро подготовиться к ЕГЭ? Это вы сможете узнать на данной странице. Для успешной подготовки к ЕГЭ 2020 года, ученикам 11 класса необходимо хорошо подготовиться к единому государственному экзамену, сдать его на пятерку и получить максимальное количество баллов на самом главном экзамене в школе. Потому что от результатов ЕГЭ зависит поступит ученик в ВУЗ или нет. Каждый год институты и унверситеты поднимают проходной бал для поступления абитуриентов в свои заведения. Проходной бал на бюджетные места в ВУЗы России в прошлом годы вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Основной рекомендуемый учебник, решебник и ГДЗ в этом году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник ЕГЭ-2020 История Артасов И.А. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

В этом разделе для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате PDF и потом ее распечатать на принтере. Затем в свое свободное время можно решать задачи из него онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам КИМов школы России, ФИПИ и ФГОС по профильному и базовому уровню. После подготовки к ЕГЭ2020 вы сможете смело сказать себе, что я решу ЕГЭ на 100 баллов.

В новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2020 вы можете изучить:

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по истории 2020 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Наличие: Есть в наличии на складе

Цена уточняется (После заказа, вам позвонит консультант и скажет стоимость книги)

Купить учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине

Скачать бесплатно полностью электронный учебник ЕГЭ-2020 История Артасов И.А. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

Скачать бесплатно правильные ответы, пояснения и решения на задания из сборника ЕГЭ-2020 История Артасов И.А. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов. ФИПИ

Егэ 2020 история артасов

Варианты ЕГЭ по истории – 30 демонстрационных вариантов

Сборник включает тридцать тренировочных вариантов ЕГЭ по истории для подготовки к экзамену, инструкцию по выполнению работы и критерии оценки второй части варианта, которая состоит из заданий с открытым ответом и творческой работы – сочинения на историческую тему.

Структура и содержание вариантов полностью соответствуют демонстрационной версии контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения единого государственного экзамена.
Работа охватывает содержание курса истории с древности по настоящее время.

Предисловие 4
Инструкция по выполнению
экзаменационной работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 16
Вариант 3 26
Вариант 4 35
Вариант 5 46
Вариант 6 56
Вариант 7 66
Вариант 8 76
Вариант 9 86
Вариант 10 96
Вариант 11 106
Вариант 12 116
Вариант 13 126
Вариант 14 136
Вариант 15 146
Вариант 16 156
Вариант 17 166
Вариант 18 176
Вариант 19 186
Вариант 20 197
Вариант 21 207
Вариант 22 217
Вариант 23 227
Вариант 24 238
Вариант 25 247
Вариант 26 257
Вариант 27 268
Вариант 28 278
Вариант 29 287
Вариант 30 297
Демонстрационный вариант экзаменационной работы 308
Ответы и критерии оценивания 318

Егэ 2020 история артасов

ЕГЭ 2020. История. Типовые тестовые задания. 32 варианта. Курукин И.В. и др.

Пособие содержит 32 варианта типовых тестовых заданий по истории. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2020 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по истории, степени трудности заданий и большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения. В сборнике также даны: • ответы на все варианты тестов и заданий части 2; • подробные критерии оценивания заданий части 2; • образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по истории, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

СОДЕРЖАНИЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 4
ВАРИАНТ 1 7
ВАРИАНТ 2 17
ВАРИАНТ 3 27
ВАРИАНТ 4 37
ВАРИАНТ 5 47
ВАРИАНТ 6 57
ВАРИАНТ 7 67
ВАРИАНТ 8 77
ВАРИАНТ 9 87
ВАРИАНТ 10 97
ВАРИАНТ 11 107
ВАРИАНТ 12 116
ВАРИАНТ 13 126
ВАРИАНТ 14 136
ВАРИАНТ 15 146
ВАРИАНТ 16 156
ВАРИАНТ 17 166
ВАРИАНТ 18 176
ВАРИАНТ 19 186
ВАРИАНТ 20 195
ВАРИАНТ 21 205
ВАРИАНТ 22 216
ВАРИАНТ 23 226
ВАРИАНТ 24 236
ВАРИАНТ 25 246
ВАРИАНТ 26 257
ВАРИАНТ 27 267
ВАРИАНТ 28 277
ВАРИАНТ 29 287
ВАРИАНТ 30 297
ВАРИАНТ 31 308
ВАРИАНТ 32 319
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ 329
ОТВЕТЫ 333

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий.
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1-19 записываются по приведенным ниже образцам в виде последовательности цифр или слова (словосочетания). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Задания части 2 (20-25) требуют развернутого ответа. В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ВАРИАНТ 1 Часть 1
1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) выступление Мартина Лютера с «95 тезисами»
2) убийство князя Игоря восставшими древлянами
3) основание Нижнего Новгорода
Ответ:
3. Ниже приведен перечень понятий. Все они, за исключением двух, относятся к XVI в.
1) губерния; 2) Боярская дума; 3) стрелецкое войско; 4) мировой посредник; 5) земщина; 6) «избранная тысяча».
Найдите и запишите порядковые номера понятий, относящихся к другому историческому периоду.
Ответ:
4. Запишите термин, о котором идет речь.
Процесс, связанный с изъятием у Русской православной церкви во второй половине XVIII в. земельных владений и передачей их в распоряжение казны, известен как
земель.
Ответ: .

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Егэ 2020 история артасов

Обсуждения

Полезные материалы

10 сообщений

ПРИВЕТ!
Добро пожаловать в раздел с полезными материалами,

Обрати внимание на данный раздел, используй его при своей подготовке.
— — — — —

ВАЖНО
Каждая книга когда-то понадобится тебе при работе с курсом, занимаясь на наших вебинарах.
Но это не значит, что их все надо прочитать, чтобы сдать ЕГЭ на 100 баллов

ПЯТЕРКА ЛУЧШИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ IX-XIX ВЕКОВ
используй понравившееся пособие для работы с сюжетами

Пособие Орлова: https://vk.cc/6gA1VP
Пособие Кацвы: https://vk.cc/6gA298
Справочник Баранова: https://vk.cc/6gA2tb
Учебник Сахарова: https://vk.cc/6gA2U0
Учебник Милова: https://vk.cc/6gA3kX

Перечень исторических персоналий, дат и терминов, которые
проверяются на ЕГЭ по истории

Егэ 2020 история артасов

ЕГЭ ИСТОРИЯ 2020

Информация

О компании: У нас тут своя атмосфера! Хочешь скрасить вечера с нами и сделать это правильно? Изучи статью: http://vk.com/@historyofrussiaege-novaya-tematika-nov..
____________________________

Мы проводим ежедневные опросы, ты просто отвечаешь и получаешь за это призы. Всё легко и просто! Приступай :)

* Если возникает вопрос по заданию или опросу, то пиши в Сообщения группы, мы всегда поможем!

** За лайки и репосты опросов нарабатывается статистика, по которой потом раздаются призы!

18 960 записей

Опрос для подписчиков. Мы будем выбирать троих правителей, набравших большее количество голосов.

Потом будет финал. Дебаты приветствуются!

Худший правитель (ВАШЕ мнение) (окончание опроса — 2 марта в 18:00)

Почему восстали декабристы? Сколько всё-таки было русско-турецких войн? И что делать, если до ЕГЭ осталось всего 3 месяца?

Возможно, именно эти вопросы не дают тебе спать, если ты поклонник откладывания дел на последний момент. Показать полностью… Но не всегда приходит мысль о том, что при рациональной организации, отсутствии лени и снисхождения к самому себе, сегодня, в середине февраля, у вас есть всё, чтобы сдать ЕГЭ на 80+ баллов. Именно так.

Посмотрим правде в глаза:
а) осталось 91 день до экзамена;
б) 5 периодов (от призвания варягов до декабря 1991 года), которые необходимо пройти;
в) 700 дат, 350 терминов, 120 карт и 11 сочинений, которые вы должны выучить;
г) ≈ 2,5 тысячи заданий в формате ЕГЭ, которые необходимо прорешать, чтобы наметать глаз.

Для этого нужно:
Пункт 1. Перестать думать, что ЕГЭ ещё не скоро;
Пункт 2. Начать готовиться уже сейчас.

Мы очень любим историю, и сейчас — идеальный момент для того, чтобы присоединиться к нашему экспресс курсу, где мы со стахановской отдачей и систематическими дедлайнами готовимся к экзамену — без паники и слёз. Нам нужны только вы и ваша ответственность.

За нами:
1) 2 специалиста в области Истории и Обществознания, один из которых – официальный эксперт ЕГЭ.
2) Ежедневные занятия. 2 раза в неделю – вебинары, 3 раза в неделю – занятия в закрытой группе, в субботу – домашнее задание, в воскресенье – решаем пробник. Если не сейчас, то когда?
3) Ежемесячный экзамен. В скайпе персонально с каждым по усвоенному за месяц материалу.
4) Самый нужный материал и никакой воды. Например, в комплект материалов нашего курса входят все исторические сочинения по Истории и сочинения по Обществознанию, написанные на максимальный балл.
5) Проверка домашних работ и сочинений за 2-3 дня.
6) Жёсткая система дедлайнов.

Куда можно записаться?
— Полный курс по истории — 2190₽ в месяц. С 20 февраля мы будем упорно проходить только XX век, ведь по размеру он как вся история России до него вместе взятая. Хитро, что задания на предреволюционную Империю и СССР занимают 40-45% ЕГЭ по истории ;)
— Экспресс курс по истории — 2090₽ в месяц. С 20 февраля будем разбирать начало правления Романовых: все материалы и вебинары по более ранним темам входят в комплект курса — начальные периоды поможем быстро и безболезненно догнать, а затем с вас всё спросим, даже не сомневайтесь.

Отзывы о наших курсах здесь.
Для записи на курсы пишите Капитану Коту.

Рубрика «ЕГЭ История»

Алгоритм выполнения задания 25 ЕГЭ 2020 по истории

Алгоритм выполнения задания 25 ЕГЭ 2020 по истории. (11 баллов) ЕГЭ / историческое сочинение скачать Смотрите также: Тренировочный вариант №3 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей

Тренировочный вариант №3 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей

Тренировочный вариант №3 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей. Тренировочный вариант КИМ по Истории в формате ЕГЭ к официальной демо-версии 2020 г. скачать Смотрите также: Тренировочный вариант №2 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей

Тренировочный вариант №2 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей. Тренировочный вариант КИМ по Истории в формате ЕГЭ к официальной демо-версии 2020 г. скачать Смотрите также: Тренировочный вариант №1 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей

Тренировочный вариант №1 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей

Тренировочный вариант №1 ЕГЭ 2020 по истории Милованов Алексей. Тренировочный вариант КИМ по Истории в формате ЕГЭ к официальной демо-версии 2020 г. скачать Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №12 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №12 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №12 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ» В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2020 г. ИСТОРИЯ Тренировочный вариант №12 от 11.02.2020 скачать Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №11 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №11 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №11 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ» В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2020 г. ИСТОРИЯ Тренировочный вариант №11 от 28.01.2020 скачать Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №10 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №10 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №10 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ» В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2020 г. ИСТОРИЯ Тренировочный вариант №10 от 14.01.2020 скачать Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №9 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №9 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №9 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ» В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2020 г. ИСТОРИЯ Тренировочный вариант №9 от 31.12.2018 скачать Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №8 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №8 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №8 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ» В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2020 г. ИСТОРИЯ Тренировочный вариант №8 от 17.12.2018 скачать Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №7 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №7 с ответами

Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №7 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ» В конце теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Единый государственный экзамен, 2020 г. ИСТОРИЯ Тренировочный вариант №7 от 03.12.2018 скачать Смотрите также: Тренировочный ЕГЭ 2020 по истории №6 с ответами

Игорь Артасов: В ЕГЭ по истории нет заданий, которые бы проверяли личное отношение выпускника к историческим событиям

Ольга Арсланова: Ну что? Мы продолжаем. И сейчас, как и обещали, наша постоянная рубрика «О ЕГЭ предметно». Сегодня мы поговорим об экзамене, госэкзамене по истории. Сразу обращаемся к нашим зрителям: вы можете присылать вопросы в течение этой получасовки, можете нам позвонить, задать все вопросы нашему гостю. А в гостях у нас сегодня Игорь Артасов, заместитель руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов. Здравствуйте.

Виталий Млечин: Здравствуйте.

Игорь Артасов: Здравствуйте.

Ольга Арсланова: Первый вопрос, естественно, который уже прислали наши зрители заранее, касается изменений. Будет ли что-то принципиально новое?

Игорь Артасов: В этом году в структуре работы изменений нет. Есть одно изменение в задании 25, это историческое сочинение. То есть изменение только в одном задании – там конкретизированы требования и немного изменились критерии оценивания.

Ольга Арсланова: А что такое «историческое сочинение»? Честно говоря, интересно. Не слышала.

Игорь Артасов: Ну, это одно из заданий работы, последнее задание, задание 25. В этом задании требуется написать последовательный и связный текст, то есть такое мини-сочинение об одном из периодов истории, на выбор. Даны в задании три периода истории. Выпускник выбирает один из них, пишет вот это самое историческое сочинение. Ну и в задании указаны требования, которым должно это сочинение соответствовать.

Ольга Арсланова: А там творческие какие-то характеристики учитываются? Или важно точно просто?

Игорь Артасов: Важно выполнить требования, которые там предъявляются.

Ольга Арсланова: Какие?

Игорь Артасов: Ну, например, в этом сочинении должно быть не менее двух событий, процессов, явлений представлено в рамках того периода, который он выбирает, указаны две личности, охарактеризованы их роли в этих событиях, процессах, явлений. Потом должно быть указано не менее двух причинно-следственных связей. Должна быть использована историческая терминология. Кроме того, конечно же, нельзя делать фактических ошибок, это тоже оценивается у нас по отдельному критерию. Ну и это должно быть написано в виде последовательного и связного текста – то есть не в виде плана, не в виде схемы, таблицы, а ответ должен быть оформлен в виде все-таки исторического сочинения.

Ольга Арсланова: Это очень сложное задание, судя по тому, что вы рассказываете.

Игорь Артасов: Ну, вы знаете, оно не такое уж и сложное. В общем-то, есть критерии в нем сложные, а есть и не очень. Например, выбрать период и указать два события, которые произошли в рамках этого периода, – это не очень сложно. Также не очень сложно использовать исторические термины в процессе написания. То есть критерии просто разного уровня сложности. Есть критерии базового уровня сложности – например, указать два события. Ну а что касается причинно-следственных связей, то это, конечно, сложно, это критерий высокого уровня сложности.

Ольга Арсланова: Раз мы заговорили о сложностях. Как правило, какие трудности возникают в основном чаще всего у тех, кто сдает экзамен? На чем «горят» больше всего выпускники?

Игорь Артасов: По результатам прошлого, 2016 года, по результатам ЕГЭ можно выделить сложности основные. К сожалению, к огромному сожалению, просто плохо сделано то задание было выпускниками, которое посвящено истории Великой Отечественной войны. Это задание8. Ну, оно на 8-й позиции стоит у нас в работе. И к сожалению, очень-очень низкий результат.

Кроме того, было плохо выполнено… ну, не то что плохо, а не очень хорошо (желательно делать, конечно, лучше) задание 9 – это знание исторических персоналий, исторических личностей. Традиционно не очень хорошо выпускники выполняют задание на знание фактов истории культуры. Ну, в нашей работе это задание на позиции17. И тоже традиционно вызывают сложности задания на анализ иллюстративного материала. У нас есть таких два задания – 18 и 19.

А если брать часть 2 (в части2 у нас представлены задания с развернутым ответом), то традиционно самое трудное задание в работе – это задание24, на аргументацию. Там представлена некая дискуссионная точка зрения, которая существует в исторической науке, и выпускникам нужно привести два аргумента с точки зрения сторонников этой точки зрения, с точки зрения тех, кто ее поддерживает, и два аргумента с точки зрения противников. Ну, два «за», два «против», скажем так.

Виталий Млечин: Чего ждут? Какие навыки должен продемонстрировать выпускник на ЕГЭ по истории? Чего ждут, соответственно, от него экзаменаторы?

Игорь Артасов: Некоторые умения я тут уже назвал. Например, что? Например, работать с историческими источниками, с текстами – историческими источниками. У нас есть несколько заданий в работе, которые проверяют вот это умение. Потом – работать с картой, с исторической картой. Есть четыре задания в экзаменационной работе, которые проверяют умение работать с исторической картой. Работать с иллюстративным материалом – тоже есть два таких задания.

Если брать часть 2, то там у нас есть мною названное уже задание на аргументацию. Ну, это самое сложное. Есть историческая задача. И есть историческое сочинение, о котором я тоже сказал, где надо написать связный текст.

Кроме того, история – все-таки предмет, который требует, конечно, знаний. Тут сразу надо сказать, что можно много уметь, но сдать историю хорошо – именно хорошо – без знаний и фактов, наверное, все-таки очень трудно, да даже невозможно.

Виталий Млечин: А что в первую очередь? Даты надо зазубривать?

Игорь Артасов: Ну, почему даты?

Ольга Арсланова: Как раз, наверное, в последнюю очередь.

Игорь Артасов: Почему даты? Есть, конечно, и даты, и годы, которые нужно знать, но их не так много. Есть такой документ – Историко-культурный стандарт. Ну, учителя истории его знают. Ему соответствуют, в общем-то, те учебники, которые создаются в настоящее время. И там, в принципе, указаны, перечислены все те даты (практически в полном объеме), которые надо знать. Ну, это не только даты, это годы. Дата – вообще-то, по большому счету, это день, месяц и год. С точностью до даты надо знать очень немного. Ну, например, нельзя не знать, когда началась Великая Отечественная война. Да, здесь мы требуем дату. Ну а так, в остальных случаях годами все ограничивается.

Кроме дат, надо знать, конечно, факты, события, процессы, явления. Надо знать деятелей, как я уже сказал. Надо, в общем-то, ориентироваться и в причинно-следственных связях, которые существуют в учебниках. Их можно, в принципе, выучить, по большому счету. Конечно, их надо выводить, но в учебниках они тоже указаны. И конечно, факты истории культуры, это западает.

Виталий Млечин: А все выпускники знают разницу между Великой Отечественной и Второй мировой войной?

Игорь Артасов: Вы знаете, вот таких заданий «назовите разницу между Великой Отечественной и Второй мировой войной» у нас не было, чтобы напрямую это спрашивалось, но по ощущениям, что не все. Об этом говорят, в общем-то… И учителя иногда говорят, с которыми иногда приходится встречаться. В общем, с удовольствием я с ними, конечно, встречаюсь. Я тут не совсем правильно выразился. И мой собственный учительский опыт тоже об этом, в общем-то, говорит, что общение с учениками, с выпускниками… Несколько лет назад я еще работал в школе.

К сожалению, вообще эта тема – Великая Отечественная война и Вторая мировая война тоже, естественно, – она вот сейчас не очень хорошо усваивается. Но тоже можно понять. Дело в том, что был когда-то Советский Союз, где сам воздух просто давал вот эти знания. Были люди, которые участвовали, которые приходили в школу, рассказывали ребятам. Постоянно шли телепередачи. Книжки, которые читали в школе, тоже по большой части были посвящены Великой Отечественной войне. Но сейчас это, к сожалению, уходит. В общем-то, время идет, это понятно. Ну и это сказывается.

Игорь Артасов: Вы знаете, я бы не стал ругать современные учебники, по которым учатся выпускники. Это хорошие учебники. Зависит… Я вот тоже не знаю, у кого вы учились. Просто, понимаете, не хотел бы тоже никого критиковать, но очень многое зависит от учителя, потому что… Конечно, очень важно, по какому учебнику занимаются дети. То есть важно, чтобы они этот учебник читали. Не то важно, по какому учебнику занимаются, а важно, чтобы он ими изучался.

Но от личности учителя, от его умения мотивировать зависит все равно гораздо больше, чем от учебника. Особенно это проявляется в нашем информационном обществе. Понимаете, когда у человека, в общем-то, какой-то гаджет в кармане, когда он может его достать и в минуту получить любую информацию, в том числе и по истории (причем не факт, что эта информация правдивая, кстати говоря, в Интернете), задача учителя – направить интерес ребенка в нужное русло и отделить ту информацию, которая соответствует исторической действительности, от той, которая ей не соответствует. Это трудно, это огромный интеллектуальный труд. Если учитель работает над этим, если он пытается в этом направлении действовать, и в конце концов у него получается, то тогда у него ученики с удовольствием читают те учебники, которые есть.

Виталий Млечин: А вы поддерживаете идею относительно единого учебника по истории?

Игорь Артасов: Вы знаете, скажем так: сейчас есть концепция нового Учебно-методического комплекса по истории. Частью этой концепции является Историко-культурный стандарт, о котором я уже говорил. Те линии учебников, которые сейчас как раз существуют в федеральном перечне, они полностью соответствуют этому Историко-культурному стандарту. Понимаете? То есть они отличаются методическим разнообразием, это важно, но по содержанию они охватываются этим Историко-культурным стандартом. Можно сказать, что это и есть вот то направление, наверное, по которому надо идти.

Что касается единого, уж совсем единого, чтобы вот он был один и больше никаких… Ну, посмотрим, жизнь покажет. Тут сейчас трудно судить. Пока то, что есть, те учебники, которые существуют, они вполне, я думаю, устраивают и учителей, и ребят.

Ольга Арсланова: Давайте вернемся к заданиям с развернутым ответом, которые считаются очень трудными. Насколько действительно они сложны? Мы ведь понимаем, что еще мало жизненного опыта в этом возрасте, и какие-то вещи… Наверное, нужно время, чтобы просто даже осмыслить, сопоставить даже с тем временем, которое ты прожил в стране. И очень сложно осознанно отвечать на такие вопросы.

Игорь Артасов: Вы знаете, все-таки в этих заданиях проверяется знание фактов, которые изучаются в курсе истории, в курсе школьного предмета. Что касается понимания – ну, конечно, да, возраст накладывает отпечаток на понимание этих фактов. В общем-то, понятно, что, допустим, ученик в пятом, шестом, седьмом классе может далеко не все процессы исторические понять. Это совершенно нормально, это правильно.

Что касается одиннадцатого класса, выпускников одиннадцатого класса, когда они уже сдают ЕГЭ, то все-таки они в таком возрасте, когда они могут вполне понять, осмыслить тот курс истории, который к этому времени они проходят. Поэтому что? Поэтому я не стал бы называть задания с развернутым ответом трудными.

Виталий Млечин: Могут понять. Но хотят ли? Это все-таки тяжелый труд – изучение источников, всю многогранность понять, причинно-следственные связи…

Игорь Артасов: Вот!

Виталий Млечин: И это же все-таки не математика, где два плюс два – всегда четыре. Исторические процессы порой чуть более запутанные, чем нам кажется.

Игорь Артасов: «Могут» и «хотят» – конечно, разные вещи. И с этим не согласиться уж точно нельзя. Еще раз подчеркну роль учителя в «хотят». Хотят или не хотят – во многом зависит, определяющая роль здесь именно учителя. Конечно, если они не хотят, то, как правило, и не могут. Понимаете? Это все-таки взаимосвязанные вещи. Мотивация, то есть желание у них учиться, формирование этого желание – это должно быть в нашем обществе точно задачей номер один для любого учителя.

Ольга Арсланова: А вы своим ученикам как объясняли, зачем вам вообще это все занудство учить? Чтобы что?

Игорь Артасов: Вы знаете, это невозможно… Если бы я знал сейчас несколько слов, которые учитель может прийти в класс, сказать, и они все годы будут учить историю, то я бы эти слова сейчас произнес – и у нас бы историческое образование сразу бы взлетело на недостигаемый уровень просто.

Поэтому что? Поэтому, конечно, какого-то универсального средства тут нет. И слов каких-то универсальных тоже подобрать невозможно. Это очень трудная интеллектуальная задача, которую учитель должен решать практически на каждом уроке. Вот на каждом уроке он должен их мотивировать так, чтобы именно эта конкретная тема была им интересна. Вот тогда будет все-таки что-то двигаться вперед, да.

Ольга Арсланова: У нас тут зритель очень активный, Антон, спрашивает, несколько сразу вопросов. Во-первых: «В какие вузы принимают с результатом ЕГЭ по истории?» Ну и, видимо, какие направления? Имеется в виду это тоже.

Игорь Артасов: Ну, специальности.

Ольга Арсланова: Специальности?

Игорь Артасов: Да, есть специальности, для которых экзамен по истории является обязательным. Вы знаете, эту информацию можно найти в Интернете. Например, специальность «История», специальность, кажется, «Политология» и еще несколько специальностей. Есть другие специальности, где история не является обязательным предметом, но вуз может ее сам выбрать для приема абитуриентов. Ну, я думаю, что эта информация доступна в Интернете. Тут проблем ее найти, в общем-то, не будет.

Ольга Арсланова: Ну и какой процент выпускников выбирают при сдаче ЕГЭ этот предмет?

Игорь Артасов: Около 20%. Это больше или меньше… Ну, в прошлом году это было немножко поменьше – кажется, 17%. До этого было 20% с чем-то. Ну, это всегда в районе 20%. Плюс-минус, но в районе 20%. Ну, это примерно около 120 тысяч выпускников.

Виталий Млечин: Очень важный вопрос: может ли возникнуть такая ситуация, что выпускник потеряет баллы по ЕГЭ по истории, если его оценка не сойдется с оценкой экзаменатора или с той оценкой, которая закладывалась в качестве правильной в этот тест?

Ольга Арсланова: Есть же очень социально активные школьники, у которых есть свой взгляд на процессы.

Игорь Артасов: Да, я понимаю вопрос. Мало того, то, что у выпускников формируется определенный свой взгляд на события, явления, процессы, которые изучаются в курсе истории – это совершенно нормально, это хорошо, это часть той самой мотивации, вообще-то. Но в ЕГЭ по истории нет заданий, которые бы проверяли личное отношение выпускника к тем событиям, о которых спрашивается.

Например, то же самое задание, о котором я уже сегодня говорил, задание 24, где дается точка зрения дискуссионная. Конечно, выпускник что? Выпускник может придерживаться этой точки зрения, он может выступать в ее поддержку. Он может быть «за», а может быть «против», но аргументы ему требуется написать как с позиции сторонников, так и с позиции противников.

То есть, понимаете, что происходит? Мы ставим выпускника… Мы не спрашиваем его, поддерживает ли он эту точку зрения или он против нее выступает. Например, как он относится к Александру III, к его реформам – нравятся они ему или не нравятся? В общем-то, в этом и отражается, конечно, его личностные качества как выпускника, но мы об этом не спрашиваем. Мы его ставим как бы в ситуацию дискуссии.

Вот он, когда вступает в дискуссию, допустим, он хочет защитить эту точку зрения, то есть он ее защитником выступает, он же должен продумать и те аргументы, которые предложат оппоненты – только в этом случае можно достичь в дискуссии успеха. То есть надо как продумать свои аргументы, так и то, что скажет оппонент. Вот в такой ситуации он практически оказывается. Никакого личного мнения от него не требуется. Конечно, никогда мы не даем и не снимаем баллы за какое-то личное отношение к историческим событиям, процессам и явлениям.

Ольга Арсланова: Спрашивают наши зрители: «Будут ли увеличены часы на этот предмет? Сейчас два часа», – пишут. Я не знаю, правда ли это. Мало, не хватает времени.

Игорь Артасов: Это правда. Вы знаете… Ну, во-первых, что? Во-первых, это, наверное, вопрос не к разработчикам контрольных измерительных материалов по истории, понимаете, а этот вопрос, наверное, все-таки касается министерства и тех, кто принимает управленческие решения.

Ольга Арсланова: Но ваше мнение же тоже должны спросить: «А готовы ли дети к этим материалам?»

Игорь Артасов: Вы знаете, я историк. Будь моя воля, я бы вообще все часы отдал! Ну, я шучу, конечно.

Ольга Арсланова: А ваши коллеги, наверное, то же самое скажут о своих предметах.

Игорь Артасов: Да, действительно, я сам сталкивался с тем, что времени иногда не хватает. Но все-таки, несмотря на это, я хочу сказать, что не это главная проблема в преподавании истории – все-таки не количество часов. Вот не стал бы я так говорить, что мы сейчас возьмем, увеличим количество часов в полтора раза, вместо двух три дадим – и у нас в полтора раза вырастет успеваемость или они в полтора раза сдадут лучше ЕГЭ. Нет, так не будет. Это, конечно, не главная проблема.

Главная проблема – все-таки мотивация и вот те педагогические технологии, которые использует учитель. Понимаете? То есть учитель в современной школе должен вот как подумать: «А вот как бы сделать так, чтобы за те же два часа…» Вот не будет больше часов, допустим. Не будет. «Как бы сделать так, чтобы за те же два часа выпускники усвоили больше, освоили больше умений?» Понимаете? Вот для этого нужны другие педагогические технологии. Понимаете? Ну, в этом, в общем-то, и заключается саморазвитие учителя – в их освоении. Вот тогда работа будет эффективна.

Ольга Арсланова: Вопрос от нашего зрителя из Ульяновской области: «Скажите, в работе с исторической картой требуют указать название географических объектов. Как их писать – как они назывались тогда или как они называются в наше время? Спасибо».

Игорь Артасов: Спасибо. В ЕГЭ по истории всегда указано… Допустим, нужно назвать город, который сейчас называется Волгоградом. То есть там есть действительно задание – карта по истории Великой Отечественной войны, обозначен цифрой Сталинград (тогда он назывался «Сталинград»). И задание формулируется вот таким образом: «Укажите название города, обозначенного на схеме, – допустим, – цифрой 2 в тот период, к которому относятся события, обозначенные на карте стрелками». А стрелками обозначены боевые действия в ходе Великой Отечественной войны. То есть правильный ответ здесь будет – только «Сталинград».

Ольга Арсланова: Ну и по-другому, в общем, нет возможности ответить, потому что…

Игорь Артасов: Нет, он может написать «Волгоград», но это будет неправильным ответом, потому что он по требованию задания не попадет. Может написать «Царицын», но это тоже будет неправильным ответом.

Ольга Арсланова: Тоже не тот период, да. Смотрите, вопрос такой тоже общий по нашей такой немного ответвленной теме, но все-таки в контексте ЕГЭ важный: «Что же делать, если учитель неинтересно дает материал?» Ну, то есть неинтересно, школьник плохо усваивает. Как ему самостоятельно, может быть, можно подготовиться?

Игорь Артасов: Это вопрос от кого? От ученика?

Ольга Арсланова: От школьника, да.

Игорь Артасов: Ну, если от ученика, здесь ответить просто. Понимаете, ученик сейчас зачем-то написал вот этот вопрос, да? История ему интересна.

Ольга Арсланова: Он хочет сдать ЕГЭ, вероятно.

Игорь Артасов: Если бы он этот вопрос не написал… То есть, если бы было неинтересно, он бы не написал этот вопрос и не смотрел бы, наверное, нашу передачу сейчас, да? Ну что? Конечно, можно изучать это все самостоятельно. Можно. Если есть интерес, то успех обязательно будет. Но, конечно, если все-таки кажется, что учитель дает материал неинтересно, если не нравится на уроках, то все-таки, наверное, об этом еще и родителям надо сказать, которые смогут пойти в школу и разобраться – почему так. В общем-то, пойти к директору, обратиться к администрации – и думаю, что дело сдвинется тогда с мертвой точки.

Виталий Млечин: Нам пора завершать, к сожалению, наше время заканчивается. Спасибо вам большое.

Ольга Арсланова: Спасибо.

Виталий Млечин: Игорь Артасов был у нас в гостях, заместитель руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по истории. Беседовали мы относительно ЕГЭ по истории и вообще по поводу истории, обучения в школе.

Ольга Арсланова: Тоже немножечко затронули, да.

Виталий Млечин: Спасибо вам большое.

Егэ 2020 история артасов

ЕГЭ 2018. История. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Артасов И.А., Мельникова О.Н.

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по истории. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса истории: «Древность и Средневековье», «Новое время», «Новейшая история», знание содержания которых проверяется в рамках ЕГЭ. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (570 заданий части 1, 180 — части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ знаниями, умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1, основное содержание ответов и критерии оценивания заданий части 2.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Инструкция по выполнению экзаменационной работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 16
Вариант 3 26
Вариант 4 35
Вариант 5 46
Вариант 6 56
Вариант 7 66
Вариант 8 76
Вариант 9 86
Вариант 10 96
Вариант 11 106
Вариант 12 116
Вариант 13 126
Вариант 14 136
Вариант 15 146
Вариант 16 156
Вариант 17 166
Вариант 18 176
Вариант 19 186
Вариант 20 197
Вариант 21 207
Вариант 22 217
Вариант 23 227
Вариант 24 238
Вариант 25 247
Вариант 26 257
Вариант 27 268
Вариант 28 278
Вариант 29 287
Вариант 30 297
Демонстрационный вариант
экзаменационной работы 308
Ответы и критерии оценивания 318

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Егэ 2020 история артасов

Поиск материала «ЕГЭ, История, 30 вариантов, Артасова И.А., 2018» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. ЕГЭ 2018. История. 30 типовых экзаменационных вариантов.

30 типовых экзаменационных вариантов — Под. ред. Артасова И.А. cкачать в PDF.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме.

• 30 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по истории 2018 года

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной .

История . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Артасов И.А., Мельникова О.Н.

Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ , включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса истории : «Древность и.

История . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Артасов И.А., Мельникова

Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ , включает задания

Размер: 27,6 Мб. Смотреть, скачать : drive.google. Содержание Предисловие 4 Инструкция по.

Сборник ЕГЭ 2018 Артасова по истории представляет: 30 типовых экзаменационных вариантов , написанных согласно проекту демоверсии КИМ ЕГЭ 2018 года по истории ; инструкцию по выполнению работы; ответы к заданиям; критерии оценивания.

Главная ОГЭ, ЕГЭ ЕГЭ 2018. История . 30 типовых экзаменационных вариантов . Под. ред. Артасова И.А. Фипи.

В пособии содержится 30 типовых экзаменационных вариантов по истории для подготовки к единому государственному экзамену .

Варианты ЕГЭ по истории – 30 демонстрационных вариантов . Сборник включает тридцать тренировочных вариантов ЕГЭ по истории для подготовки к экзамену , инструкцию по выполнению работы и критерии оценки второй части варианта , которая состоит из заданий с.

ЕГЭ -2020 История Артасов И.А. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов .

Скачать бесплатно полностью электронный учебник ЕГЭ -2020 История Артасов И.А. Типовые экзаменационные варианты 30 вариантов .

Сборник к ЕГЭ 2018 по истории предлагает: 30 типовых вариантов , написанных по проекту демоверсии КИМ ЕГЭ 2018 по истории ; инструкцию по выполнению; ответы к заданиям; критерии оценивания. Поможет самостоятельно подготовиться к ГИА в форме ЕГЭ .

Книги для школы. ЕГЭ -2018. История . 30 вариантов . Типовые экзаменационные варианты / Артасов ФИПИ.

Скачать книгу « ЕГЭ -2018. История .

Артасов , Мельникова: ЕГЭ -19. История . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ.

Скачать бесплатно полностью электронный учебник Артасов , Мельникова: ЕГЭ -19. История .

Под. ред. Артасова И.А. В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по истории 2018 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям.

Артасов И.А., Мельникова О.Н.

Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (570 заданий части 1, 180 — части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ знаниями, умениями и.

Вариант 30 . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по истории 2020. Ответы к заданиям.

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по истории.

Вариант 30 . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по истории 2018. Ответы к заданиям.

Подготовка к ЕГЭ -2020 по истории .

Демонстрационный вариант , типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ЕГЭ , полный справочник для подготовки к ЕГЭ , расписание ЕГЭ , шкала перевода.

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по истории.

История . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ — Артасов И.А., Мельникова О.Н. cкачать в PDF.

Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ , включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса истории .

История . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену «.

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену , которое содержит 30 тренировочных.

В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по истории 2018 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания.

30 вариантов . Типовые экзаменационные варианты / Артасов ФИПИ.

Скачать книгу « ЕГЭ -2018. История .

Отзывы читателей о книге « ЕГЭ -2018. История . 30 вариантов .

М.: АСТ, 2017. — 390, [2] с. —ISBN 978-5-17-097549-5 (ЕГЭ-2017. Большой сборник тренировочных вариантов). Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену.

30 тренировочных вариантов экзаменационных работ — Артасов И.А., Мельникова О.Н.

Запомнить особенности тех или иных событий способен практически каждый ученик, но во время подготовки к ЕГЭ по истории обязательно необходимо уделить максимальное внимание.

30 типовых экзаменационных вариантов . Под. ред. Артасова И.А.

В пособии содержится 30 типовых экзаменационных вариантов по истории для подготовки к единому

В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ , а также дана карта индивидуальных достижений.

ЕГЭ 2017. История . 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Артасов И.А., Мельникова О.Н.

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену , которое содержит 30 вариантов экзаменационных.

√ проверено. Скачан : 2 раз. Размер: 27 MB. ЕГЭ -2017 — Артасов И.А. — История .

Артасов И.А., Мельникова О.Н. и др.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов к Единому государственному экзамену ( ЕГЭ ) по истории .

Типовые варианты экзаменационной работы охватывают содержание курса истории России с древности по.

История . 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Артасов И.А., Мельникова О.Н. и др.

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 4 ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ Вариант 1 5 Часть 1 5 Часть 2 12 Вариант 2 14 Часть 1 14 Часть 2 21 Вариант 3 23 Часть 1 23 Часть 2 30 .

Скачать книгу « История .

Отзывы читателей о книге « История . Подготовка к ЕГЭ -2018. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 г. /Веряскина.»

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену, которое содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ по истории.

30 вариантов . Типовые экзаменационные варианты /Безбородов ФИПИ.

Скачать книгу « ЕГЭ -2017. История .

Отзывы читателей о книге « ЕГЭ -2017. История . 30 вариантов .

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «ЕГЭ, История, 30 вариантов, Артасова И.А., 2018»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 227 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Артасов И.А. ЕГЭ 2020. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов

Краткое описание товара

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по истории 2020 года;

• инструкция по выполнению экзаменационной работы;

• ответы ко всем заданиям;

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены:

• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по истории 2020 года;

• инструкция по выполнению экзаменационной работы;

• ответы ко всем заданиям;

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector