Фильмы про космос 2018, которые уже можно посмотреть: фантастические кинокартины про инопланетян, другие планеты

Фильмы про космос 2018 2020

Фильмы фантастика 2018 про космос и космические корабли, путешествия: лучшее кино

СОДЕРЖАНИЕ

Отличная свежая подборка – популярные фантастические фильмы про космос 2018, которые уже можно посмотреть. Это наиболее интересная фантастика про космические корабли, путешествия, инопланетян, другие планеты. Кино для настоящих фанатов жанра.

1. Мстители: Война бесконечности (2018)

Фильм собрал в один сюжет Мстителей и их союзников, готовых бороться с силами зла и несправедливости, помогая одному из супергероев. В это время нависает другая угроза из космического мира: коварный злодей из космоса Танос намеревается завладеть всей галактикой, пытаясь собрать Камни бесконечности, обладающие мощнейшей силой изменить действительность мира, выразив свои желания. Спасать планету и космос вызываются отважные Мстители, их союзники и стражи Галактики. Судьба Земли и Космоса висит на волоске от гибели.

2. Аннигиляция (2018)

Неизвестное происхождение Зоны Икс – смертельно опасна и аномальна. На территории нет монстров, нет добычи, и не торгуют наживой. Секретная государственная власть посылает в таинственную Зону то одну, то другую экспедицию исследователей, которые или пропадают там, или изменяются до неузнаваемости. Отправленная, новая и по счету двенадцатая команда ученых попытается найти ответы на нераскрытые вопросы этого заколдованного участка. В состав экспедиции вошли несколько женщин, специалисты в области психологии, биологии, топографии и антропологии. Им предстоит разгадать невероятно страшную тайну.

3. Тихоокеанский рубеж 2 (2018)

Огромные неземные чудовища ликвидированы отрядом управляемых роботов, которые защитили Тихоокеанский рубеж и выиграли большую битву, войдя в историю людей. Но война не закончена, это только начало. Наступило время других героев для новых побед, приключений и предъявления своих прав на собственность планеты.

4. Хан Соло: Звездные войны. Истории (2018)

Сюжет данного фильма расскажет о приключениях молодого звездного храбреца Хана Соло и его преданного товарища Чубакки. Они превратились в супер летчиков, а их ловкость, отвага и смелость превзошла всех контрабандистов огромной Вселенной. Сможет ли Хан пройти все дальнейшие испытания вместе со своим другом Чубаккой и спасти свою девушку Киру?

5. Парадокс Кловерфилда (2018)

В мире царит кризис энергетических ресурсов, поэтому земля находится на пике войны. Команда исследователей пытается исправить проблему путем запуска устройства. В ходе безуспешных испытаний тают последние надежды научных работников. Когда горючее оказалось на исходе, неожиданно получается запустить двигатель, но счастье продолжается считанные минуты – группе ученых следует разгадать необъяснимые факты.

6. Веном (2018)

Незадолго до произошедших событий тележурналист Эдди жил и работал как все простые люди. Однако, после опрометчивого высказывания, он теряет все. С подачи одного знаменитого бизнесмена и профессора Дрейка, Эдди выгнали с работы. Бывшая сотрудница Эдди рассказала про Дрейка страшную тайну. На самом деле у Дрейка есть секретная лаборатория, в которой он с другими исследователями проводит безумные опыты. Эдди решается обнародовать коварные замыслы Дрейка, и тайком проникает в самый очаг научно-исследовательского центра, вследствие чего в него вселяется инопланетный паразит с интеллектом. Журналист пытается удержать все под контролем.

7. Хищник (2018)

Служивший в морской пехоте, герой фильма распознает опасную расу на Земле, прилетевшую из космоса. Он пытается доказать, что инопланетные существа обитают на земле, но его никто не слушает. Сын главного героя, обиженный мальчик, абсолютно погруженный в свой мир переживаний и страхов, является основным фигурантом в столкновении с Хищником. Именно у этого мальчика есть определенный дар в усвоении различных языков, который так необходим, чтобы противостоять чужаку.

8. Титан (2018)

Военный американец по имени Рик прибывает на специальную базу с целью участия в научном исследовании. На базе проводятся опыты по выведению новых искусственных генов, не встречающихся в природе. Исследования направлены на создание нового вида человека, предназначенного существовать на планете Титан после всемирной катастрофы Земли. В результате опытов, проект по разработке сверхчеловека обречен на провал. Происходят непредвиденные события.

9. НЛО (2018)

Речь пойдет об одном талантливом и способном студенте, который с детских лет грезит космосом и встречей с инопланетными существами. Его интересуют разговоры об неопознанных летающих объектах, о которых ходит молва в некоторых аэропортах США. Этим юноша привлекает к себе интерес специальных служб.

10. 2036, Происхождение неизвестно (2018)

В результате полета на Марс, экспедиция космонавтов находит на планете такое, что определенно способно нарушить жизнь людей без возврата. В результате чего искусственный разум, нарушая все планы пассажиров на борту корабля, принимает руководство в свои руки, вместо того, чтобы оказать поддержку в раскрытии марсианской тайны.

11. Железное небо 2 (2018)

События разворачиваются на бывшей лунной базе, спустя 20 лет после окончания Великой Отечественной войны. Именно сюда сбежали гитлеровцы и оставшиеся в живых люди, так как жизнь на Земле перестала существовать в результате ядерного взрыва. Однако в центре Земли, охватываемой холодной зимой, появляется надежда зарождения человека, и эта тайна либо возвысит человеческую расу, либо уничтожит мечту на возвращение. Смелая и отважная Оби Вашингтон, назначенная командовать отрядом, направляется на Землю для борьбы с древней космической расой во главе с рептилоидом Врилом.

12. Встреча (2018)

Знаменитый режиссер, снимающий документальные фильмы, Крис Нортон – просто великий мастер своего ремесла. Перед ним стоит цель и задача переубедить людей, утверждающих, что те были похищены инопланетными существами, ведь главный герой сомневается в их существовании. Но однажды на съемках судьба его знакомит с молодой девушкой, чье откровение ведет к кошмару не только Нортона, но и остальных людей.

13. Астро (2018)

Один очень богатый человек разработал свою программу по исследованию космоса. В результате своих полетов, он доставляет на Землю интеллектуально развитого инопланетянина с неизвестной планеты. Ученые выяснили, что его ДНК совпадает с ДНК человека.

14. Высшая сила (2018)

Снова мир находится под угрозой исчезновения. Джозеф Стедман приносит себя в жертву. Он соглашается принять участие в научном эксперименте одного необычного ученого из тайной лаборатории. Теперь будущее Вселенной полностью зависит от Джозефа Стедмана, мир будет спасен или уничтожен.

15. Батальон (2018)

Идет война на Тихом океане с инопланетными чужеземцами. Пришельцы все уничтожают на своем пути, и тогда правительство Соединенных Штатов понимает, что с заданием по уничтожению чужаков справятся только спецслужбы. На борьбу с завоевателями отправляется группа морской пехоты. Начинается жестокая схватка с противником, где молодые ребята жертвуют своими жизнями во имя спасения мира на Земле.

16. Пришелец (2018)

События фильма разворачиваются в России в далеком будущем. Российские ученые сделали колоссальный прорыв в изучении межгалактического пространства, и они практически первые, кто посылает космический корабль на Марс с людьми на борту. Переселенцы с Земли должны были освоить новый мир и остаться жить на Красной планете, однако, при посадке корабля выходит из строя двигатель, что приводит к катастрофе и взрыву. Уцелеть не удается никому, кроме одного единственного человека. Оказавшись на Марсе, где кругом одна пустыня и пустота, космонавт начинает понимать, в какой капкан он угодил, тем более, что факты говорят о существах, населяющих неведомою планету. С Земли готовится к отправке экстренная экспедиция на Марс, но вот успеют ли они?

17. Входящий (2018)

Закрытая и тайная территория международной космической станции, которая напоминает тюрьму. Что там происходит, никто не знает. Лишь после захвата станции террористами становится ясно чего они хотят. Их намеченная цель — уничтожение столицы России. Чтобы остановить и предотвратить катастрофу против заключенных, на борьбу с ними встают пилот и новобранец врач. Но у бывшего агента ЦРУ другие планы на этот счет.

18. Никчемные герои (2018)

Возле небольшого городка в пещерах мирно проживает большая группа пришельцев. Но когда их жизням начинает угрожать опасность, они превращаяютя в жестоких хищников, пытаясь отстаивать свои права, при этом обманув доверчивого полицейского, который был предан им долгие годы.

19. Тик тик тик (2018)

Космос. Астероид огромной величины стремится к планете Земля, его цель – уничтожение миллионной расы индейских племен. В космос отправляется отряд спасателей для ликвидации угрозы. Известный иллюзионист пополняет отряд своим присутствием, он изучает магию на практике великого мага-эскаписта Гудини.

20. Перспектива (2018)

С целью обогатиться на далекую Луну отправляются отец и дочь, предполагая извлечь драгоценные камни из глубин, похороненных в жутких лесах. Вскоре они понимают, что на планете находятся не одни. Много людей прибывших туда пытаются также разбогатеть. В результате вся эта затея приводит к борьбе за выживание в этой нелегкой схватке. Дочь начинает сражаться не только с конкурентами, но и с алчностью собственного отца.

Фильмы про космос онлайн

Смотрите премьеры новых фильмов про космос 2018 в 720 качестве

Бескрайние просторы, что имеются далеко за ноосферой нашей планеты, давно интересуют людей. По большому счёту это любопытство обусловлено тем, что не исследован даже 1% космического пространства, и потому многие задаются вопросом, что же там вдали. Некоторые решили показать свои предположения, и потому теперь мы можем смотреть лучшие фильмы про космос 2018 бесплатно в режиме онлайн.

Многое касательно мира извне до сих пор остаётся неразрешённым. Так, людей будоражит неизвестность по поводу того, есть ли внеземная форма жизни. Хотелось бы найти собратьев с другой планеты, которые будут согласны заключить союз и обменяться знаниями, однако пока это невозможно. Режиссёры тоже постоянно размышляют над этим вопросом, и именно поэтому многие фильмы про космос 2018 года, которые можно будет смотреть онлайн, расскажут о различных внеземных цивилизациях. Некоторые из них будут агрессивно настроены к человечеству и даже нападут на матушку-Землю. Другие же наоборот окажутся миролюбивыми, и там либо получится крепкий союз, либо разрушительная природа человечества испортит возможные хорошие взаимоотношения.

Зачастую киноленты подобного характера бывают только двух жанров: фантастика и ужасы. Иногда всё это разбавляется небольшой долей комедии. Такова уж специфика тематики. Не лишним будет ещё и отметить тот факт, что в этом жанре одними из эталонных серий считаются кинокартины о «Чужих» и «Хищниках». Первые их части признаны одними из лучших, и, кстати, увидеть это уже вышедшее кино можно на нашем портале. Новинки же немного слабоваты, однако всё равно могут заинтересовать поклонников антологий. Кроме того, когда мы слышим о кино о космическом пространстве, на ум наверняка моментально приходит серия «Звёздных войн». Об этом мире наверняка можно будет смотреть новинки фильмов про космос 2018 онлайн, ведь серию ещё могли не закончить. Да и вообще как-то не хочется, чтобы о ней забывали, а лучше продолжали развивать.

Если вы находитесь на данной странице нашего сайта, то вас наверняка интересует звёздное небо, и вы задаётесь вопросом, то же находится там, где ещё не был ни один землянин. Об этом интересно фантазировать, но ещё неплохо и смотреть фильмы про космос 2018 онлайн, чтобы увидеть мысли других по этому поводу наглядно. Благо, кинолент имеется в достатке, и каждый сможет выбрать то, что ему подойдёт. Это может быть как что-то мрачное, так и наоборот красивое.

Лучшие фильмы новинки про Космос в 2018 году

Небольшая подборка, куда вошли только новые фильмы про Космос 2018 года выпуска.

Парадокс Кловерфилда (2018)

Альтернативное будущее, в котором человечество борется за ограниченные ресурсы. Ученые тестируют устройства, благодаря которым можно будет избавить мир от энергетического кризиса. У них осталось всего 3 попытки, а потом опять неизвестность. И вот, наконец, одна из попыток оказывается удачной – устройство запускается, но реальность теперь приобретает странные свойства.

Хан Соло: Звездные войны. Истории (2018)

Юный сорвиголова Хан Соло в паре с верным другом Чубаккой отправляются в Космос, чтобы вновь испытать на себе незабываемые приключения. Они прославились как самые быстрые пилоты, а еще могут добывать редкую контрабанду из недр Галактики. Неудивительно, что подобные полеты заканчиваются невероятными историями.

Затерянные в космосе (2018)

В 2046 году один из космических кораблей совершал очередной полет. Однако все пошло не по плану, и он оказался унесенным на несколько световых лет. На судне находилась семья Робинсонов, которые обожали подобные путешествия. Теперь им предстоит увидеть новый мир и приспособиться к необычной жизни.

Входящий (2018)

Отныне международная космическая станция – это секретная тюрьма, из которой нельзя выбраться, а потому единицы знают, что там происходит на самом деле. Однажды террористам удалось захватить станцию изнутри и направить ее прямиком на Москву. Однако есть те, кто может предотвратить катастрофу – доктор и пилот. Если им удастся, конец будет счастливым. Но они не рассчитали, что появится другой противник – бывший агент ЦРУ вынашивал все это время свои планы на станцию и ее заключенных.

Железное небо 2 (2018)

Ядерная война уничтожила Землю и всем выжившим пришлось поселиться на темной стороне Луны. Однако у человечества еще есть шанс на возрождение рода – ключ к нему находится прямо посреди ядерного пепелища. Если ключ попадет не в те руки, люди никогда не вернутся домой. Отважная Оби Вашингтон отправится на опасную планету, чтобы сразиться с древними рептилиями Врила.

Криптон (2018)

Действия развиваются на родной планете Супермена — Криптоне. До того, как он прибыл на Землю, его дед старался сохранить равновесие враждующих сил. Он бросил все силы на то, чтобы справиться с беспорядками и восстановить репутацию древнего рода Элов.

2036, Происхождение неизвестно (2018)

Космическая экспедиция отправлена на Марс. Так астронавты узнают нечто, что изменит жизнь землян кардинальным образом. Вот-вот марсианская тайна будет раскрыта и мир изменится. Но тут управление на себя берет искусственный интеллект корабельного борта. Он не допустит вмешательства в ход истории.

Пришелец (2018)

Трагические события привели к тому, что космонавт остался один на чужой планете. Его жизнь постоянно подвергается опасности из-за неизвестного необъяснимого. Оно способно изменить его и если это случится, то космонавт навсегда исчезнет из жизни своих близких.

На этом у нас все, но, если вы знаете еще какие-нибудь новые фильмы про Космос 2018, пишите нам, мы добавим кинокартины в список. 😉

Фильмы про космос: список лучших 2018

Неизведанные глубины космоса всегда притягивали человека во сне и наяву. А какой полет открывается для фантазии когда думаешь о других мирах и планетах! Именно поэтому совершенно не удивительно, что каждый год о космосе снимают много очень разных фильмов. Здесь и зрелищная фантастика, и напряженные триллеры, и фееричные комедии, и трогательные мелодрамы. Что из этого выбрать для того, чтобы скоротать вечер? Мы собрали лучшие фильмы 2018 года про космос в одной подборке и надеемся, что поможем определиться.

Человек на Луне

Жанр: драма, исторический, биография

Год выхода: октябрь 2018

В ролях: Райан Гослинг, Пабло Шрайбер, Клер Фой, Джон Бернтал, Джейсон Кларк

Имя Нила Армстронга знает каждый. Для огромного количества людей он — герой, смельчак, настоящий мужчина, не спасовавший перед трудностями! Он первый из экипажа «Аполлон-11» ступил на Луну! Только мало кому известно, чего стоило Армстронгу это приключение, на какие жертвы пошел мужчина на Земле чтобы оказаться в космосе. Биографическая драма с Райаном Гослингом в главной роли не могла не попасть в список лучших фильмов про космос этого года.

Год выхода: ноябрь

Режиссер: Александр Куликов

В результате внештатной ситуации один из членов космической экспедиции остается забытым на… Марсе! Спасти его не так-то просто, а огромные расстояния и сложности спасательной операции делают эту затею почти невыполнимой. Но командный центр на Земле не собирается пасовать. Вот только оставшийся один космонавт вдруг сталкивается с проявлениями инопланетного разума. Что это — галлюцинация или реальность? Ответ на этот вопрос станет ясен только после просмотра фильма «Пришелец«.

Хан Соло: Звёздные войны. Истории

Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения

Год выхода: май 2018

Режиссер: Рон Ховард

В ролях: Олден Эренрайк, Эмилия Кларк, Дональд Гловер, Вуди Харрельсон, Пол Беттани, Тэнди Ньютон, Уорвик Дэвис

В этом фильме поклонники Звездных войн наконец-то узнают историю жизни Хана Соло до того, как он стал главным сорвиголовой Галактики! На экране не привычный зрителю импозантный мужчина средних лет, а молодой человек с пустыми карманами, но далеко идущими планами. Кого встретит Хан на пути к славе? Кто будет верен ему до конца, а кто предаст в самый ответственный момент? Но главное — как юный пират встретился с Чубаккой и заполучил «Сокола Тысячелетия»?

Тихоокеанский рубеж 2

Жанр: фантастика, боевик, приключения

Год выхода: март 2018

Страна: Великобритания, Китай, Япония, США

Режиссер: Стивен С. ДеНайт

В ролях: Джон Бойега, Скотт Иствуд, Кэйли Спэни, Берн Горман, Чарли Дэй, Цзин Тянь, Макс Чжан, Адриа Архона, Ринко Кикути, Каран Брэр

После вторжения кайдзю мир изменился. Несмотря на то, что роботам егерям удалось отразить удар, страх навсегда поселился в сердцах людей. И он заставляет их придумывать все новые и новые заслоны, которые могут сдержать инопланетную угрозу в следующий раз. Один из них — новые егеря, управлять которыми можно дистанционно. Только вот запуск ультрасовременной системы идет далеко не так, как хотелось бы…Первая часть картины была создана талантливым сказочником Гильермо дель Торо, вторая создавалась уже не оскараносным режиссером, однако смогла попасть в список лучших фильмов про космос 2018 года.

Лучшие фантастические фильмы 2018 года смотреть онлайн

Лучшие фантастические фильмы 2018

Без лидеров, легендарных мастеров, но с участием ярких личностей, которые выделились из густого потока кинопроцесса, мы хотим представить посетителям нашего онлайн-ресурса подборку лучших фантастических фильмов 2018. Тут найдется место космосу, морскому дну, роботам, первобытным людям, экранизациям комиксов, оригинальным историям, которые не произвели революции, но задали новые тренды.

Новинки фантастики 2018

Особое место среди новинок фантастики 2018 занимают проекты на тему инопланетян и ИИ, то есть искусственного интеллекта. Идеи пришельцев и восстания умных машин не в первый раз привлекают фантастов, но в текущем году были особенно активными, многократно атаковали экраны, породив несколько воистину потрясающих кинолент, которые нестыдно будет пересмотреть в будущем. Кто знает, возможно, сегодня представленные киноленты — это просто новинки фантастики, а через пару-тройку лет станут примером для подражания или даже классикой?

Список лучших фантастических фильмов

Давайте остановимся и больше не будем испытывать терпение наших преданных зрителей. Переходим к самому вкусному, эффектному, захватывающему. Собственно, переходим к тому, ради чего любители фантастики здесь собрались. Мы говорим про список лучшие новинки фантастики 2018, куда входят картины, которые уже вышли в хорошем качестве hd 720 и hd1080, они наверняка порадуют наиболее требовательных фанатов. В наше время хороший фантастический фильм встречается не на каждому шагу, не в любой день, но благодаря представленной коллекции посетители ресурса Нокино наверняка отыщут для себя кинопроект по своему вкусу, цвету и запаху. Милости просим на территорию качественной фантастики, которая до конца ноль восемнадцатого ещё серьезно расширится. Заходите, проверяйте и получайте удовольствие от крутого зрелища.

Фильмы про космос 2018 2020

Фильмы про космос смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd

Год выпуска: 2016

Время: 02:08
Дата выхода: 10.11.1969
Категория: Драмы, новинки

Фильмы 2020: фантастика. «Терминатор 6», «Люди в чёрном 4» и другие

Этот список ожидаемых фильмов посвящён фантастике — как научной, так и не очень. 2020 год мало чем порадует поклонников этого жанра. Мы пока можем лишь гадать, когда выйдут «Дюна» от Дени Вильнёва, «Звёздный путь» от Тарантино и китайская «Задача трёх тел», но явно не раньше 2020-го. А в следующем году нам помогут скрасить ожидание пара фильмов про космос и будущее, продолжение «Людей в чёрном», пере-пере-перезапуск «Терминатора» и, конечно, «Звёздные войны».

Этот материал — часть нашего спецпроекта, посвящённого лучшей фантастике 2018 года и самым ожидаемым произведениям 2020-го. Кликните, чтобы почитать другие топы.

И нет, мы не забыли фильмы о супергероях

Фильмы 2020: супергерои. «Мстители: Финал», «Джокер» и другие

Возвращения Мстителей, Джокера и Хеллбоя, эксперименты над Людьми Икс и внезапная киновселенная Шьямалана.

10. Близнец

Когда? 3 октября

Что? Фантастический боевик.

О чём? Об элитном суперагенте и киллере Генри Брогене. Теперь он уже немолод и собирается уйти на покой. Но тут на него начинает охоту юный и дерзкий киллер, который подозрительно на него похож. Нет, это не сын Генри Брогена — это его клон.

Чего ждём? Новый фильм Энга Ли и Уилла Смита, который играет и молодого, и старого героя с помощью цифрового грима.

Хочется верить, что это всё-таки больше фильм Ли, чем Смита. На боевик от создателя «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» посмотреть стоит (да ещё и с постановщиком драк из «Джона Уика 2»). А вот у Уилла Смита, при всех его талантах, есть печально известная манера подминать под себя и сценаристов, и режиссёров и получать на выходе нечто вроде «После нашей эры». Тем не менее даже в худших своих фильмах Смит умудряется быть главным достоинством. Будем надеяться, оба мастера делали то, что умеют.

9. Терминатор: Перезагрузка

Когда? 31 октября

Что? Фантастический боевик. Шестой фильм серии «Терминатор» и в некотором роде её пере-пере-перезапуск.

О чём? О роботе-убийце, который уже в пятый раз прилетает из будущего, чтобы убить Джона Коннора. Правда, по сюжету фильма — только в третий, ибо «Перезагрузка» игнорирует все нелюбимые критиками части, начиная с «Восстания машин». Играет этого нового терминатора Габриэль Луна (Призрачный Гонщик из «Агентов Щ.И.Т.а»). Противостоять ему будут пожилая Сара Коннор в исполнении Линды Хэмилтон и пожилой герой Арнольда Шварценеггера — по слухам, на сей раз это человек, с которого копировали внешность Т-800.

Чего ждём? Честно говоря, этого фильма мы не столько ждём, сколько опасаемся. Ещё когда снимали «Терминатор: Генезис», мы писали, что франшиза зашла в тупик, и предполагали, что Джеймс Кэмерон закроет её, когда права вернутся в его руки. Но творец «Терминатора» решил серию продолжить — и перезапустить, объявив всё, что снято без его участия, «дурным сном».

Пока что новинка внушает не больше оптимизма, чем «Генезис». Нас ждёт очередная встреча пожилого Арнольда с молодым и, видимо, очередное спасение бесполезного Джона Коннора (его нам опять покажут ребёнком). К тому же создатели намерены вовсю прилеплять лица одних актёров к телам других, чтобы «омолаживать» персонажей.

Впрочем, есть и хорошие новости. Режиссёром назначен Тим Миллер, снявший смешного и задорного «Дэдпула». Сценарий писал опытный Дэвид Гойер. А из кресла продюсера за ними надзирал сам Кэмерон, изредка отвлекаясь от «Аватаров». Вдруг у Джеймса всё-таки есть план, как спасти серию?

8. Годзилла 2: Король монстров

Когда? 30 мая

Что? Фильм о монстрах. Продолжение «Годзиллы» 2014 года и третья часть «Вселенной монстров» (был ещё «Конг: Остров Черепа»).

О чём? О Годзилле и его сородичах-кайдзю из японского кино, которых здесь зовут титанами. В фильме появятся трёхглавый дракон Гидора, птеродактиль Родан, бабочка Мотра и ещё два чудища — скорее всего, Кумонга и Ангуирус. Судя по всему, на начало фильма король монстров — Гидора, а Годзилла хочет у него этот титул отнять.

Всё это происходит на фоне проблем человечества. Судя по трейлеру, в мире случилась экологическая катастрофа, и организация «Монарх» считает Годзиллу и компанию единственным способом спасти планету. Даже если монстры устроят побоище, круша целые города.

Чего ждём? «Годзилла» Гарета Эдвардса страдал от типичной для таких фильмов проблемы: мало Годзиллы, многовато людей. На сей раз, кажется, создатели завезли больше монстров, на которых можно будет полюбоваться. И похоже, что новый режиссёр Майкл Доэрти пытается следовать идеям японских фильмов о кайдзю: чудовища должны вызывать не только ужас, но и восторг. Монстры не злодеи, а защитники природы, и если человек ей вредит — сам напросился.

Мы не ждём, конечно, что фильм-аттракцион про здоровенных динозавров, бьющих друг другу морды, будет глубоким и умным. Но, по крайней мере, у него есть шансы выйти не тупым.

7. Битва за Землю

Когда? 2 мая

Что? Антиутопия.

О чём? О пришельцах, которые уже десять лет как захватили Землю. Они установили на планете строгий порядок, подчинили правительства, запретили войны — и много чего ещё запретили. Большинство землян кое-как уживается с новыми господами, но есть и те, кто бунтует. Повстанческая организация «Феникс» пытается разжечь революцию в Чикаго — и это может дорого стоить городу.

Чего ждём? Классическую антиутопию о тоталитаризме и повстанцах, только на сей раз с оттенком неоднозначности. Судя по трейлеру, создатели «болеют» за бунтарей, но и захватчики показаны не таким уж злом. Они чуть-чуть напоминают пришельцев из «Конца детства» Артура Кларка, захвативших Землю, чтобы навести на ней порядок. Людей, которые служат таким пришельцам и не желают великих потрясений, можно если не простить, то понять.

А ещё, если продолжать сравнения, на фильм стоит обратить внимание поклонникам серии игр X-Com. Кажется, в ближайшие годы мы не получим ничего более похожего на её экранизацию.

6. Поступь хаоса

Когда? 28 февраля (предварительная дата: премьеру могут перенести из-за досъёмок)

О чём? О колонистах на другой планете. В колонии Прентисстаун загадочный вирус выкосил всех женщин. Уцелевшие мужчины страдают от Шума — паранормального явления, из-за которого все жители городка постоянно слышат мысли друг друга. Тут невозможно что-либо скрыть или уединиться. Но юноша Тодд находит место «тишины», а заодно её источник — вполне живую девушку. И тут у него закрадываются подозрения, что официальная версия эпидемии, мягко говоря, неточна.

Чего ждём? Экранизацию хорошей книги. Несс хоть и писал скорее для подростков, но не держал читателей за дураков и создал неслабую социально-психологическую драму. Если «Поступь хаоса» экранизируют не хуже, чем «Голос монстра», она может изменить ваше мнение о жанре подростковой антиутопии (дайте угадаем: скептическое). Шансы на это велики, ведь снимал фильм Даг Лайман — режиссёр «Грани будущего», одной из лучших картин 2014-го. Да и молодые актёры уже довольно опытны: главные роли сыграли Том Холланд (Человек-паук из вселенной Marvel) и Дейзи Ридли (Рей из «Звёздных войн»).

5. Железное небо 2: Грядущая раса

Когда? 16 января (на Западе)

Что? Фантастическая комедия. Продолжение фильма «Железное небо».

О чём? Прошло 20 лет с тех пор, как обнаружилось, что на Луне есть тайная база нацистов. В попытке её захватить сверхдержавы передрались между собой, устроив Земле ядерный апокалипсис. Теперь большая часть людей живёт — вот ирония! — на той самой базе. А Землю тем временем захватили рептилоиды из подземной расы Вриль. Командует ими Гитлер (который втайне был рептилоидом), а помогают ему Сталин, Путин, Мао, Бен Ладен, Христос, Стив Джобс и президент США (да, все они тоже рептилоиды).

Чего ждём? Термоядерной трэш-клюквы, циничного стёба и беспощадной сатиры. Смеси «Кунг Фьюри» и «Смерти Сталина» в одном флаконе.

В отличие от других фильмов в этом списке, про «Железное небо 2» известно много. Режиссёр Тимо Вуоренсола собирал деньги с помощью краудфандинга, поэтому регулярно публиковал трейлеры, показывая, как идёт работа. Уже очевидно, что в российский прокат картину не пустят. Слишком много тут неполиткорректных по нашим меркам шуток про нацистов, российских политиков и религию.

4. Люди в чёрном: Интернэшнл

Когда? 13 июня

Что? Фантастическая комедия. Четвёртая часть (и мягкий перезапуск) серии «Люди в чёрном».

О чём? О тайной организации «Люди в чёрном», регулирующей деятельность инопланетян на Земле. ЛВЧ следят, чтобы пришельцы не захватывали нашу планету, а простые люди не подозревали об их существовании. На сей раз в ряды ЛВЧ внедрился «крот», и агентам надо его вычислить, пока не поздно.

Чего ждём? Попытку возродить и обновить всеми любимую, но несколько выдохшуюся франшизу. Ни Уилл Смит, ни Томми Ли Джонс в новом фильме не участвуют, и их персонажей в нём нет. На смену им придут герои Тессы Томпсон («Мир Дикого Запада»), Криса Хемсворта («Тор»), а также Ребекки Фергюсон («Живое», «Миссия невыполнима») и Лиама Нисона («Звёздные войны»). А место Барри Зонненфельда в режиссёрском кресле внезапно занял Ф. Гэри Грей, известный не по комедиям, а по криминальным триллерам «Законопослушный гражданин» и «Ограбление по-итальянски».

Итак, нас ждёт полная смена состава — и никакой игры на ностальгии (ну, почти). Это, возможно, и к лучшему: сколько можно пережёвывать одно и то же? «Людям в чёрном» предстоит держаться исключительно на своей забавной вселенной и талантах нового состава. Рискованный шаг — но всё же это явно лучше, чем планировавшийся поначалу кроссовер с «Мачо и ботаном».

3. Алита: Боевой ангел

Фильм переехал из ожиданий-2018

Когда? 14 февраля

Что? Киберпанк-антиутопия. Экранизация манги «Сны оружия» и ремейк аниме «Боевой ангел Алита».

О чём? О мрачном будущем. Богачи живут в летающем городе, а бедняки побираются на свалке под ним. Девушку-робота Алиту (в манге — Галли) выбросили на свалку, но добрый доктор её нашёл и отремонтировал. Алита не помнит ничего, кроме приёмов рукопашного боя, поэтому становится охотницей за бандитами.

Чего ждём? Лёгкий киберпанковский боевик с очень необычной на вид героиней. Внешность актрисы Розы Салазар доработали с помощью графики, так что Алита выглядит действительно как андроид или анимешный персонаж среди обычных людей. Смотрится это почти жутко — девушка на грани попадания в «зловещую долину», зато очень оригинально.

«Алиту» давно хотел экранизировать Джеймс Кэмерон, но сейчас он занят — штампует сиквелы «Аватара». Поэтому он поручил фильм Роберту Родригесу, а сам стал продюсером. После «Призрака в доспехах» мы не очень верим в голливудские адаптации аниме, но тут шансы на успех выше. Фильму легче выдержать сравнение, ведь «Алита» не культовый шедевр вроде «Призрака» Осии. Да и создатель не какой-нибудь режиссёр «Белоснежки», а Родригес, на счету у которого шикарный «Город грехов».

Фильм должен был выйти в 2018-м, но премьеру перенесли. Теперь ждём «Алиту» в День всех влюблённых.

2. К звёздам

Когда? 23 мая

Что? «Твёрдая» научная фантастика про космос.

О чём? О династии астронавтов в XXII веке. Герой Томми Ли Джонса руководил космической колонией возле Нептуна и постройкой гигантского космического телескопа для поисков внеземных цивилизаций. Но двадцать лет назад связь с колонией пропала. А недавно одна из лун Нептуна взяла и взорвалась! Теперь сын директора, герой Брэда Питта, должен лететь к Нептуну, чтобы найти отца и выяснить, что произошло с колонией.

Чего ждём? Философскую космическую драму с размахом, сентиментальными сценами и претензией на научность — ближайшего родича «Интерстеллара». У режиссёра Джеймса Грея, правда, нет такой фильмографии и репутации, как у Нолана, но он снял сильный приключенческий фильм «Затерянный город Z» — это хорошая рекомендация. Сам режиссёр сравнивает «К звёздам» с приключенческой повестью XIX века «Сердце тьмы», где герой описывает своё путешествие в глубины Африки.

У «К звёздам» пока нет ни одного опубликованного кадра, но описание звучит интригующе. Нам обещают не только психологическую драму, но и впечатляющее космическое путешествие, а также проработанный мир будущего с колониями на Луне и в других частях Солнечной системы. Скорее всего, это главный НФ-фильм 2020 года.

1. Звёздные войны. Эпизод IX

Когда? 19 декабря

Что? Эпическая космоопера. Очередная часть «Звёздных войн».

О чём? В далёкой галактике свирепствует Первый Орден, пытающийся захватить власть. С недавних пор им командует Кайло Рен — гиперэмоциональный внук Дарта Вейдера. Противостоят ему лишь остатки Сопротивления, уместившиеся на звездолёте «Тысячелетний сокол». Их возглавляют пожилая принцесса Лея, юная джедайка Рей и храбрые, но недисциплинированные пилоты По и Финн.

Чего ждём? Завершения новой трилогии — будем надеяться, достойного. Наверняка спорного — новые «Звёздные войны» вызывают интернет-дебаты чуть ли не чаще, чем политика. Но, несомненно, самого важного в 2020 году.

Девятый эпизод снимает Джей Джей Абрамс, режиссёр «Пробуждения Силы» — фильма очаровательно ностальгического, но вторичного. С одной стороны, от Джей Джея мы невольно опасаемся получить переделку «Возвращения джедая». С другой — именно Абрамс заварил эту кашу, ему её и расхлёбывать. И если на все тайны и недосказанности (рыцари Рен, происхождение Сноука и Рей и прочее) есть какие-то ответы — они именно у него. Райан Джонсон в «Последних джедаях» явно не знал, что со всем этим делать.

Серьёзно, куда делись рыцари Рен?

Так или иначе, эпизод подведёт итоги очередной эпохи «Звёздных войн». Скорее всего, это последний раз, когда мы увидим Марка Хэмилла в роли Люка (он тут появится, несмотря на смерть своего героя) и Кэрри Фишер в роли Леи (она тут появится, несмотря на собственную смерть — будут использованы черновые кадры). Да и для новых героев саги — Рей, Финна, Кайло Рена — история чем-то закончится.

Дальнейшая судьба этой вселенной пока туманна. Остальные фильмы, анонсированные при возрождении саги, уже вышли, а спин-оффы про Бобу Фетта и Оби-Вана, похоже, отменили. Так что нас ждёт несколько лет без привычных «Звёздных войн» в кино. Давайте надеяться и верить, что перед затишьем нас побалуют действительно крутым эпосом про войну в далёкой-далёкой галактике.

P. S. Так как там «Дюна» и Тарантино?

Экранизация «Дюны» от Дени Вильнёва будет нашим самым ожидаемым фильмом 2020 года. Её съёмки должны начаться в феврале 2020-го в Будапеште, там же, где снимали «Бегущего по лезвию 2049». Уже известно, что фильм охватит первую половину книги и что Пола Атрейдеса сыграет Тимоти Шаламе.

«Звёздный путь» от Квентина Тарантино пока пребывает в производственном аду. Есть черновик сценария — и больше ничего. По плану студии сперва должен выйти «Стартрек 4», где Кирк встретится со своим отцом. Но студия всё никак не договорится с актёрами, которые не согласны, чтобы им урезали гонорары. Так что вся франшиза в неопределённом состоянии.

А ещё выйдут

«Бледная синяя точка» — драма из жизни астронавтов. Основана на реальной истории Лизы Новак — астронавтки, которая пыталась из ревности убить соперницу.

«Добыча» — малобюджетный боевик в духе «Хищника» про спецназовцев и монстра, в главной роли Дэнни Трехо.

А где «Мстители»?

А они будут в отдельном списке. Следите за обновлениями!

Фильмы про космос 2018 2020

Фантастические фильмы 2018 года — новинки!

Новые фильмы-фантастика 2018 года выпуска, которые вышли на экраны уже можно посмотреть на нашем сайте!

Реальность бывает не только скучной и угнетающей, но и жестокой, поэтому человеку иногда нужна передышка. Лучший способ отдохнуть от будничных дел – смотреть онлайн фантастическое кино. Для этого требуется малость: зайти в наш онлайн-кинотеатр, включить кинофильм и наслаждаться просмотром в хорошем качестве.

Кино фантастика 2018: особенности

Фантастические киноленты используют отстраненные образы и события, для развлечения зрителя. Вместо привычных городов – закрытые лаборатории, вместо людей – мутанты и супергерои, вместо автомобилей – машины времени. Это удивительное сочетание невозможных вещей, прекрасных чудес и элементов обычной жизни. В этот альтернативный мир хочется погрузиться как можно скорее.

И фильмы фантастика 2018 года, которые уже вышли, полностью соответствуют этому описанию. Они показывают зрителю тщательно продуманный мир, который отдаленно похож на реальный – законы физики, химии, социальные институты. Поэтому сверхъестественные способности персонажей выглядят логично и интересно. Благодаря развитию технологий компьютерной графики, новые реалистичные и проработанные спецэффекты делают фильмы про фантастику лучшим вариантом для просмотра.

Фильмы фантастика 2018 для всех

Для любителей фантастических приключений мы собрали все интересные новинки фантастических фильмов 2018 в одном месте. Вы можете смотреть онлайн:

• Кинофильмы про путешествия к другим мирам («Интерстеллар», «Марсианин»);
  • Антиутопии и постапокалиптические работы («Голодные игры», «Бегущий по лезвию 2049», «Бегущий в лабиринте»);
  • Экранизации литературных произведений («Гарри Поттер», «Властелин Колец», «Дивергент»);
  • Киноленты, сюжет которых связан с научной-фантастикой, киберпанком, путешествиями во времени и многим другим.

Фильмы фантастика 2018 могут смотреть люди всех возрастных категорий, которые любят удивительные приключения. Все работы, представленные на страницах онлайн-кинотеатра «Filmy-2018.Net», можно посмотреть бесплатно, в лучшем качестве, существующем на данный момент.

Какую фантастику посмотреть? Рекомендации

Для просмотра совместно с семьей рекомендуем выбрать героическую фантастику:

• «Мстители: война бесконечности» — любимые супергерои, всемогущий злодей Танос, спецэффекты и юмор от Marvel;
  • «Человек муравей и оса» — тандем «маленьких» героев должен спасти мир от грядущей опасности;
  • Все предыдущие фильмы вселенной от Marvel.

Если смотреть уже вышедшие фильмы будут только взрослые, то:

• «Дэдпул 2». В первой части харизматичный антигерой Уэйд Уилсон выиграл схватку и заполучил сердце Ванессы, но теперь его поджидают новые опасности. Черный юмор, шутки ниже пояса, маты и секс – фильм 18+;
  • «Рассказ служанки». Сериал, основанный на романе-антиутопии, рассказывает про угнетение и стремлении к свободе. Сериальная и кино фантастика бесплатно доступны для посетителей «Filmy-2018.Net»;
  • «Черное зеркало». В сериале взаимодействие людей и технологии происходит по принципу – «если технологии – это наркотики, то какие побочные эффекты?».