Ford Tourneo Custom 2018-2019 фото, цена новинки Форд Торнео Кастом, отзывы владельцев авто

Форд торнео кастом 2019

Ford Tourneo Custom 2018 – обновление вэна Форд

СОДЕРЖАНИЕ

Новинки Форд 2018-2019 года пополнились новым вэном Ford Tourneo Custom, пережившем масштабный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный Форд Торнео Кастом 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики вэна Tourneo Custom, получившего новый дизайн передней части кузова, полностью новую переднюю часть салона, массу современных систем безопасности и продвинутого оборудования, интерьер премиум-класса. Продажи нового Форд Торнео Кастом в Европе стартуют в начале 2018 года по цене от 32000 евро. В России новинка станет доступна также в начале будущего года по цене от 2300 тыс. рублей.

Автомобиль, как и человека, встречают по одежке. Так что сразу начнем наш обзор «с одежки», а вернее с новой передней части кузова обновленного Ford Tourneo Custom. Тем более, что профиль и корма вэна не изменились и в точности повторяют внешность дореформенной машины, дебютировавшей в 2012 году.

Лицевая часть кузова рестайлинг версий вэна Торнео Кастом оформлена в стиле современных легковых моделей компании Ford. В наличии крупные капли фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней (топ-версии щеголяют ксеноновыми фарами — HID Xenon), внушительного размера фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой, новый бампер атлетичной формы со стильными прямоугольными противотуманками в оригинальных бойницах.

Обновленный Ford Tourneo Custom спереди смотрится весьма грозно, как хищник готовый к прыжку. Такое впечатление, что перед нами не передняя часть кузова большого вэна способного разместить в салоне 8-9 человек, а лицевая часть кузова спортивного компактвэна. Одним словом, обновленный Tourneo Custom спереди выглядит так же ярко, как и Ford S-Max.

Остается лишь добавить, что Форд Торнео Кастом доступен к заказу с двумя вариантами размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова: L1 (короткая база) и L2 (длинная база).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Tourneo Custom L1 (Ford Tourneo Custom L2) 2018-2019 года составляют 4972 мм (5339 мм) в длину, 1986 мм в ширину, с учетом зеркал заднего вида ширина кузова 2290 мм, 1972 – 2020 мм (1976 – 2022 мм) в высоту, с 2933 мм (3300 мм) колесной базы.
  • Независимо от длины кузова и размеров колесной базы длина переднего свеса кузова составляет 1011 мм, а длина заднего свеса кузова – 1028 мм.

Полезный объем багажного отделения вэна Форд Торнео Кастом впечатляет. У версии L1 (короткая база) от 1180 литров за спинками 3 ряда кресел до 2940 литров за спинками 2 ряда сидений. У версии L2 (длинная база), разумеется, еще больше, соответственно от 1930 до 3690 литров. Трудно, правда, представить, что у владельца возникнет желание загружать багажный отсек под потолок с оглядкой на новый интерьер премиум-класса обновленного вэна.

В салоне Tourneo Custom с большим комфортом способны разместиться 8-9 человек, а топ-версия модели порадует 6 отдельными креслами второго и третьего ряда с возможностью организации настоящего конференц-зала (пассажиры 2 и 3 ряда сидят лицом друг к другу).

Передняя панель и центральная консоль в салоне обновленного вэна Форд полностью новые. Устанавливается большой цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида (стандартно для комплектаций Titanium и Sport), удобный и логичный блок управления климатической установкой.

Производитель заявляет о существенно улучшенной шумо и звукоизоляции салона, использовании новых кресел с более плотной набивкой, а также применении более качественных материалов отделки (ткань или кожа на креслах, мягкий пластик по верхней части салона).

Помимо доступных на дореформенных версиях вэна систем Pre-Collision Assist с функцией Pedestrian Detection emergency braking system, Lane Keeping Alert, Side Wind Stabilisation и Adaptive Cruise Control производитель предлагает новые электронные системы: ограничитель скорости с интеллектуальным управлением и способностью читать дорожные знаки, система мониторинга поперечного трафика сзади и система слежения за объектами слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 года. Обновленный вэн оснащается новым четырех цилиндровым турбо дизелем 2.0 TDCi Ford EcoBlue Motor в трех вариантах мощности (105 лс 360 Нм), (130 лс 385 Нм) и (170 лс 405 Нм) в компании с 6 МКПП. В качестве опции для 130-сильного и 170-сильного моторов предлагается автоматическая коробка передач 6 SelectShift. Также в качестве опции задняя пневматическая подвеска.

Форд торнео кастом 2019

Ford Tourneo Custom 2019: новый минивэн, способный завоевать рынок

На мировом рынке минивэнов появился новый игрок, способный потеснить устоявшихся лидеров. Ford Tourneo Custom 2019 является одним из самых ярких и стильных автомобилей в этом сегменте. Кроме того, новый кузов получил отличное оснащение салона и неплохую техническую начинку.

Рестайлинг привнес много изменений в дизайн экстерьера. Новый Форд Торнео Кастом 2019 модельного года сочетает в себе солидность и агрессивность. Передняя часть получила радиаторную решетку крупного размера. Она выделяется за счет множества хромированных полос. Капот небольшой, имеет сильный наклон к земле. Лобовое стекло занимает внушительную площадь, через него обеспечивается прекрасная обзорность. Крупной получилась передняя оптика. Имеет качественно наполнение. Бампер рельефный, со множеством спортивного обвеса. Снизу, гармонично продолжая радиатор, установлен воздухозаборник. По краям, в углублениях, не сильно уступающих в размере основным фарам, помещены противотуманные огни.

На фото симпатичнее всего смотрится боковая часть. Колесные диски, хоть и получили новый дизайн, в размерах не изменились. Боковые зеркала очень габаритные, стали намного крупнее, чем в дорестайлинговом положении. Очень необычно смотрится геометрия окна передней двери. Линия, по которым установлены стекла, становится выше к корме, соответственно площадь, что они занимают, уменьшается. Дорожный просвет вызывает опасения своей достаточно низкой высотой. Это может привести к проблемам во время поездок по не самым качественным российским дорогам.

А вот сзади минивэн выглядит скучно, во многом за счет очень странной оптики. Она сильно вытянута по вертикали, чем-то напоминает фары автобусов. Стекло багажного отделения очень крупное. Зато бампер миниатюрный. Имеет специальную подножку, которая должна значительно облегчать посадку. Она буквально усыпана дополнительными стоп-сигналами. Выхлопная система практически незаметна.

В связи с ориентацией автомобиля на семейный класс, Форд Торнео 2019 имеет отличное техническое оснащение салона и высокое качество внутренней отделки. В качестве материалов использовались не самые дорогие виды ткани, пластика и кожи. Однако, несмотря на это, они отличаются качеством. Совершенно отсутствуют люфты и зазоры.

Условно минивэн поделен на две части: кабину и салон. Места очень много и там, и там. Центральная консоль нестандартная, имеет всего лишь несколько кнопок и довольно большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он обеспечивает очень удобный доступ практически ко всем функциям в машине, начиная от навигации и музыки, заканчивая тонкой настройкой подвески и климатом.

Рулевое колесо не очень крупное и традиционно для моделей этого производителя многофункциональное. Приборная панель выглядит довольно скучно. Однако вместе с этим стрелочные датчики и цветной бортовой компьютер выдают водителю множество полезной информации.

Кресла кабины очень удобные, набиты мягким материалом. Имеют боковую поддержку и подогрев. Удивительно, но в салоне установлены полностью аналогичные сиденья. Расположены они в два ряда, лицом по направлению друг к другу. Это очень удобно при посадке, но во время поездки вполне может вызвать определенный дискомфорт. Кроме того, могут возникнуть проблемы с количеством места для ног, если напротив друг друга будут сидеть габаритные люди.

Технические характеристики

В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, довольно неплохие. Силовая установка очень надежная. Объем у каждого из трех представленных покупателям на выбор двигателя одинаковый – 2 литра. Работают они всегда на дизельном топливе, за счет чего получилось добиться очень низкого показателя расхода для автомобиля такого класса. Базовый агрегат имеет мощность 105 л.с. Чуть более производительный мотор способен выдавать уже 130 л.с. И наконец, самая продвинутая версия имеет мощность в 170 л.с. Трансмиссия может быть механической или автоматической на шесть передач.

Отдельно хотелось бы выделить полностью переработанную подвеску. Она сделана намного более надежной и эффективной. Кроме того, обеспечивает очень высокие показатели плавности. Существенно лучше тормоза. В качестве дополнительной опции, клиентам предлагается возможность приобрести пневмоподвеску, которая позволит увеличить клиренс и соответственно проходимость.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные по качеству комплектации. Сразу видно, что автомобиль ориентируется на семейный сегмент. В нем есть абсолютно все, что необходимо для комфортных поездок. К примеру, базовая версия получила множество подушек безопасности, современную климатическую установку, качественную мультимедийную систему со встроенным навигатором, большим сенсорным дисплеем и несколькими качественными колонками, ABS, ESP и множество высокотехнологичных датчиков и электронных систем. Цена такого варианта составляет около 2,3 миллиона рублей.

Топовая версия имеет еще больше приятных опций. Количество подушек безопасности возрастает едва ли не вдвое, появляются адаптивный круиз-контроль, подогрев всех сидений, камера заднего вида, множество электронных помощников, которые помогают как в процессе поездки, так и, допустим, при парковке. В данной ситуации стоимость возрастает практически до 4 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового минивэна от американского производителя состоялась в мае 2018 года. Провести тест-драйв можно прямо сейчас, оставив заявку на сайте дилера.

Конкурирующие модели

Ford Tourneo Custom 2019 – отличный минивэн, который сочетает притягательный внешний вид и отличное оснащение. Кроме того, он имеет весьма либеральную цену. Основным конкурентам, таким как Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Transporter, Hyundai H350, придется потесниться на рынке.

Форд торнео кастом 2019

Новый Ford Tourneo Custom 2018 года — плановый рестайлинг вэна

Обновленный Ford Tourneo Custom выделился резким и агрессивным дизайном. Эффектная решетка радиатора украсила переднюю часть кузова авто. В авто вмещается до девяти человек и это существенное обновление размеров самой машины.

Также агрессивные фары-капли со светодиодными вставками, расположились с обеих сторон. На задней части размещены специальные противотуманные фары. К продаже авто будет доступно в двух размерах: укороченном варианте и длинном. Габаритные размеры авто достигают средних показателей и могут соревноваться с автомобилями подобной категории.

Салон обновленного Форд Торнео Кастом 2018-2019

Внутри салона можно заметить шесть кресел, расположенные друг напротив друга. Это настоящий конференц-зал в топ-версии нового Ford Tourneo Custom. Сидения покрыты мягким материалом, который не испортиться даже при длительной эксплуатации.

На передней панели, владелец сможет заметить большой сенсорный экран мультимедийного комплекса от Sync. Встроенный навигатор, голосовое управление автомобилем и обновленная климатическая установка.

Авто имеет вместительный багажный отсек. Его можно заполнить до максимума и не бояться за сохранность своих вещей. Урезанная версия автомобиля обладает двумя рядами кресел, а длинная версия – тремя. Таким образом, в новом поколении Ford Tourneo Custom может уместиться от шести до восьми человек. Машина имеет специальную систему безопасности, с помощью противоударных подушек.

Размеры машины позволяют умещаться достаточному количеству людей, не испытывая дискомфорт. Удобные мягкие сиденья гарантируют комфорт при поездке, а использование системы кондиционирования – делает поездку приятной даже в жаркое время года. Каждое сидение оснащено системой подогрева, поэтому в зимнее время не придется включать отопительную систему. Стоит учитывать, что система контроля климата – автоматически включается в автомобиле, при определенных настройках.

Габаритные размеры вэна

Так как автомобиль был выпущен в двух вариантах, существенно отличается именно колесная база. Например, короткая база с названием L1 – имеет размеры равные 4972 мм, а удлиненная версия, то есть L2 — 533.9 см. В ширину – 198 см. Высота авто составляет 197 – 202 см, в зависимости от размера колесной базы. Таким образом, современная модель Ford Tourneo Custom – это именно то, что требуется для перевозки большого количества пассажиров.

Комплектация нового Форд Торнео

Новая модель выпускается сразу в нескольких версиях. Существенное отличие ощущается только в размерах самого авто. Помимо основной комплектации, производитель предлагает системы ограничения скорости и реализация чтения дорожных знаков. Предположительно, будет установлена система мониторинга слепых зон, недоступные для обзора водителю.

В салоне использовать новая система звуко и шумоизоляции, а также новые материалы для отделки. Для салона использовался мягкий пластик, а обивка кресел из ткани или кожи. В стандартной комплектации, авто выпускается с мягкими кожаными креслами и всеми необходимыми регулировками. То есть, система контроля климата и противоударные подушки безопасности – стандартный набор для Ford Tourneo Custom.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Авто оснащено новым четырехцилиндоровым двухлитровый дизельным двигателем. Современный мотор имеет три варианта мощности, в которые входят: 130 и 170, 105, л.с. Двигатель динамично разгоняет авто до максимальной скорости всего за несколько секунд. Обновленный Ford Tourneo Custom имеет шестиступенчатый механический привод. Модели с 130 и 170 моторов, имеют в комплекте автоматическую коробку передач.

Цена Форд Торнео Кастом 2018

Обновленный вэн имеет стоимость в 3200 евро в базовой комплектации. Официальный старт планируется на начало 2018 года, и неизвестно как быстро автомобильный рынок обрадует российских автолюбителей. Приблизительная цена для России – от 2300.000 рублей. Цена рассчитана с учетом только базовой комплектации. За более усовершенствованную модель, придется заплатить от 4200.000 рублей. Стоимость рассчитывается из основных функций, которыми обладает авто. Ford Tourneo Custom заслуживает внимания любого автолюбителя, предпочитающего большие и качественные автомобили.

Видео тест Форд Торнео Кастом 2018-2019 года:

Фото Ford Tourneo Custom поколения нового поколения:

Форд торнео кастом 2019

Ford Tourneo Custom в 2019 году: тюнинг, отзывы, характеристики, цена

Ford Tourneo Custom не так давно был в очередной раз обновлен, теперь он, как и его микроавтобусный вариант стал похож в большей степени на легковые универсалы. В сегодняшней статье узнаем более подробней о Форд Торнео Кастом 2019 года, какие цены предложены производителем, какая особенность поджидала новое поколение, что изменилось в плане технической части? И, конечно же, попутно выясним, в какую именно сторону «играли» дизайнеры, каким образом обновилась внешность нового Форд Турнео Кастом.

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Комплектации и цены

Ford Tourneo Custom купить в России в 2019 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.

По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:

  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев рулевой колонки.
  • Светодиодные огни.
  • Противотуманки.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультимедийная система.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Раздельный климат контроль.
  • Задние парктроники.
  • Россыпь тормозных ассистентов и другое.

Технические характеристики

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:

  • Мало моторов.
  • Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
  • Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
  • Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
  • Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
  • Качественная отделка.
  • Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
  • Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
  • Интересный дизайн кузова.

Форд торнео кастом 2019

Ford Tourneo Custom 2018 – рестайлинг минивэна

Популярный минивэн Форд Торнео Кастом обзавелся модернизированным оформлением фронтальной части кузова, перекроенным интерьером, а также большим количеством новейших функций безопасности и современного оборудования. Старт продаж Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года в России состоялся в начале текущего года. Цена автомобиля начинается от 2 286 000 рублей.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Дизайнеры уделили максимум внимания оформлению «передка» обновленной модели. В то же время профиль кузова и его задняя часть практически не претерпели изменений и ничем особо не отличаются от дорестайлингового варианта минивэна, дебют которого состоялся ещё в 2012 году.

Теперь передняя часть кузова Форд Торнео Кастом соответствует актуальному фирменному стилю марки. Дизайнеры применили те же идеи, которые используются во всех других автомобилях Ford. Новинка получила большую каплеобразную оптику с дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой. Максимальная комплектация автомобиля оснащается ксеноновой светотехникой.

Отметим также применение крупной решетки радиатора с хромированными горизонтальными полосками и обрамлением. Разработчики подретушировали бампер, оснастив его новыми противотуманными фарами горизонтальной компоновки. Всё это делает внешность Ford Tourneo Custom достаточно агрессивной. Передняя часть кузова обновленного минивэна выглядит не менее интересно, чем у более компактной модели Ford S-Max.

Габаритные размеры Ford Tourneo Custom 2017-2018 года (L1 / L2):

  • длина – 4 972 / 5 339 мм;
  • ширина – 1 986 (с зеркалами – 2 290) мм;
  • высота – 1972-2020 / 1976-2022 мм;
  • расстояние между осями – 2 933 / 3 300 мм.

Интерьер и багажный отсек

Салон Форд Торнео Кастом рассчитан на комфортную перевозку водителя и пассажиров. Доступны следующие варианты компоновки салона:

В топовой комплектации Форд Торнео Кастом 2018-2019 года (Titanium) покупателям доступен пакет кресел улучшенного комфорта, в который входит складывающийся столик. По умолчанию спереди автомобиль оснащается двумя раздельными сиденьями с различными настройками. Но за доплату производитель предлагает и диван для двух пассажиров.

Покупатели рестайлингового варианта модели увидят разработанные с нуля центральную консоль и переднюю панель. По центру консоли между воздуховодами расположился 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Он поддерживает управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами Apple и Android. Также на этот экран выводится картинка с камеры заднего вида. Под дисплеем установлен простой блок управления работой климатической установки.

По словам разработчиков, им удалось значительно улучшить показатели шумоизоляции минивэна. Набивка сидений выполнена из более плотного материала, выросло и качество материалов отделки интерьера (кожа, ткань и пластик).

Объем багажника Ford Tourneo Custom 2018 модельного года в исполнении с короткой колесной базой равен 1180 л (с тремя рядами сидений). Если убрать последний ряд кресел, показатель составит уже 2940 л. У модификации с увеличенным расстоянием между передней и задней осями объем грузового отделения равен 1930 и 3690 л. соответственно.

Системы безопасности

Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

  • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения;
  • информирование о сходе с выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
  • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
  • контроль объектов в «мертвых» зонах;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция двойной блокировки замков;
  • защита от опрокидывания;
  • ABS + EBD;
  • парковочные датчики;
  • антипробуксовочная система;
  • функция помощи при начале движения на подъеме.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года предполагают использование безальтернативного двигателя. Под капотом минивэна установлен 2,2-литровый дизельный мотор TDCi мощностью 125 сил. Его пиковый крутящий момент достигает 350 Нм. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.

Заявленный производителем средний расход топлива Форд Торнео Кастом составляет 6,1-6,8 л на 100 километров пути, а максимальная скорость минивэна – 157 км/ч.

Примечательно, что в Европе автомобиль доступен с абсолютно другими движками. Там Tourneo Custom предлагается с 4-цилиндровыми двухлитровыми дизельными агрегатами, которые соответствуют требованиям Euro-6. Мощность моторов – 105, 130 и 170 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами. В задней части кузова применяется зависимая подвеска, которая держится на продольных рессорах.

Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, причем фронтальные имеют вентиляцию. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.

Комплектации и цены в России

В России Форд Торнео Кастом 2018 года доступен в двух комплектациях:

  1. Trend (цена – от 2 286 000 рублей). Базовый вариант оснащается короткой колесной базой. В эту комплектацию вошли:
    • галогеновые фары;
    • 16-дюймовые металлические колесные диски;
    • регулировка руля по вылету и высоте;
    • передние сиденья с подогревом;
    • подогрев ветрового стекла;
    • предпусковой отопитель с функцией программирования;
    • кондиционер;
    • звуковая система с экраном 3,5″, Bluetooth и 4-мя динамиками;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • парктроники спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • система Start/Stop;
    • центральный замок с д/у;
    • ABS + ESP;
    • контроль давления в шинах;
    • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
    • два ряда кресел с возможностью трансформации (2+1) и др.
  1. Titanium (цена – от 2 436 000 рублей). Помимо увеличенной базы, отличиями топовой комплектации Ford Tourneo Custom 2018 года стали:
    • бампера, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
    • тонировка заднего остекления;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски + колесные гайки с «секреткой»;
    • более качественный материал отделки салона;
    • датчики дождя и света;
    • сигнализация периметра;
    • блок управления климатической системой в пассажирской части салона;
    • солнцезащитные шторки на боковых стеклах и др.

Ford привезет обновленный Turneo Custom в Россию

Компания Ford рассказала первые подробности об обновленном Turneo Custom, который появится на дорогах в следующем году. Внешне машина практически не изменилась: доработке подверглась передняя часть, где изменилась форма радиаторной решетки которой добавили хромированную отделку. Все версии получили обновленные фары с новыми светодоидодными ходовыми огнями, а топовые версии будут оснащаться ксеноновыми фарами.

Куда заметнее преобразился интерьер. Передняя панель выполнена в одной стилистике с Ford Fiesta. Передняя панель визуально поделена на горизонтальные секторы, появились хромированные детали отделки, сама панель выполнена из «мягкого» на ощупь пластика. На топовых версиях на центральной части размещен большой 8-дюймовые экран информационно-развлекательной системы.

В одном из вариантов пассажирского отсека, Ford Turneo Custom оснащается шестью индивидуальными креслами, которые можно расположить в конфигурации «конференц-зал». Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях. Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона.

Кроме того, при обновлении была улучшена шумоизоляция салона, появилась более эффективная климатическая установка, в пассажирской части можно найти 6 USB-розеток для подзарядки гаджетов.

Новый Tourneo Custom комплектуется новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Продажи обновленного Ford Turneo Custom в Европе стартуют в начале 2018 года, позднее он появится и на российском рынке.

Форд торнео кастом 2019

Ford объявил рублевые цены на Transit Custom и Tourneo Custom

СП Ford Sollers объявило российские цены на фургон и микроавтобус Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 749 000 рублей, а на Ford Tourneo Custom — от 2 286 000 рублей.

Обе модели прошли адаптацию для российского рынка и в базовой комплектации имеют обогрев лобового стекла и зеркал, подогрев передних сидений, предпусковой топливный отопитель, индикатор омывающей жидкости.

Ford Transit Custom будет доступен в двух вариантах полной массы автомобиля (2700 и 33000 кг) при объемегрузового отсека в 6 куб. м, что позволяет разместить три европаллеты. Автомобиль будет доступен в варианте с низкой крышей и короткой (2933 мм) колесной базой. Фургон получил 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCI в двух степенях форсировки (100 и 125 л.с.). Коробка передач — безальтернативная 6-ступенчатая «механика».

Ford Tourneo Custom будет предлагаться с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Машина будет доступна в двух вариантах колесной базы — длинной (габаритная длина 5340 мм) и короткой (длина 4970 мм). Машина будет поставляться исключительно в 8-местном исполнении.

Автомобили будут продаваться через специализированные Transit-центры по продаже обслуживанию легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford с начала следующего года. Обе модели будут штатно оснащаться системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Форд торнео кастом 2019

Универсальный Ford Tourneo Custom

Форд Торнео Кастом (2018-2019) цены и комплектации. Технические характеристики «Tourneo Custom» и обзор с фотографиями.

Ford Tourneo Custom – переднеприводный микроавтобус, способный вместить до девяти человек, который предназначен как для бизнес-перевозок, так и для использования в качестве «персонального транспорта», отлично подходящего для больших семей…

Он сочетает в себе неординарный дизайн, просторный и функциональный салон, хороший уровень оснащения и надежную техническую составляющую…

Впервые автомобиль был продемонстрирован широкой публике в марте 2012 года – на международном Женевском автосалоне, правда, тогда лишь в качестве концепта, а его серийный образец дебютировал уже в следующем месяце – на смотринах коммерческого транспорта в Национальном выставочном центре в городе Бирмингем.

В июне 2017-го микроавтобус подвергся плановому обновлению, в результате которого не претерпел каких-либо технических изменений, однако заметно преобразился внешне (особенно в передней части) и получил серьезно переработанный в плане оформления салон.

Внешность Ford Tourneo Custom исповедует современный «кинетический» стиль компании – выглядит автомобиль привлекательно, оригинально и современно, особенно на фоне большинства конкурентов. Спереди машина выставляет напоказ стильные фары со светодиодными вставками ходовых огней, шестиугольную решетку радиатора «а-ля Aston Martin» и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

В профиль автомобиль обладает характерными однообъемными очертаниями с коротким капотом, рельефными боковинами и отвесной кормой, динамичности которым придают «мускулистые» арки колес и поднимающаяся подоконная линия. Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника.

Для Ford Tourneo Custom заявлено две модификации, отличающиеся друг от друга общей длиной и величиной колесной базы. В длину автомобиль насчитывает 4972 мм или 5339 мм, из которых 2933 мм или 3300 мм соответственно приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1986 мм (с учетом зеркал – 2290 мм), а в высоту не превышает 1972-2022 мм.

В «походном» состоянии масса однообъемника варьируется от 2061 до 2174 кг (в зависимости от версии), а его грузоподъемность доходит до 964 кг.

Внутри пассажирский «Торнео Кастом» смотрится точно не как утилитарный транспорт – здесь прослеживаются характерные черты актуальных легковых моделей марки. Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, массивная передняя панель, по центру которой торчит 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, и располагаются лаконичный блок «микроклимата» и другие органы управления – интерьер машины демонстрирует привлекательный и современный вид.

Вдобавок к этому, «апартаменты» микроавтобуса могут похвастать продуманной эргономикой, хорошим уровнем функциональности, добротными материалами отделки и качественным изготовлением.

В передней части салона Ford Tourneo Custom по умолчанию устанавливается пара индивидуальных кресел с хорошо развитым профилем, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонными регулировок, однако в виде опции по правую сторону от водителя размещается двухместный «диванчик».

В пассажирском отсеке организовано шесть раздельных посадочных мест: все сиденья могут перемещаться по салазкам, а средний ряд также умеет разворачиваться против хода и имеет регулируемые по углу наклона спинки и подлокотники.

При полной загруженности людьми у микроавтобуса остается вместительный багажник: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 литров поклажи, а в удлиненной – до 1930 литров. С демонтированными креслами третьего ряда запас свободного пространства увеличивается до 2940 литров и 3690 литров соответственно.

На российском рынке Ford Tourneo Custom предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым дизелем Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра (2198 кубических сантиметров), который обладает рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Двигатель генерирует 125 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1450 об/минуту, а стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Максимальные возможности автомобиля не превышают 157 км/ч, а его топливный «аппетит» варьируется от 6.1 до 6.8 литров в зависимости от модификации на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях.

А вот в странах Старого Света однообъемник оснащается совершенно другими моторами – это рядные дизельные «четверки» серии EcoBlue объемом 2.0 литра, отвечающие эконормам «Евро-6» и заявленные в трех уровнях форсировки: 105, 130 или 170 л.с. Они сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

В основе Ford Tourneo Custom лежит переднеприводная «тележка», подразумевающая большой процент высокопрочных сортов стали в конструкции кузова и продольно ориентированный силовой агрегат.

Спереди машина оборудована независимой подвеской типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой архитектурой, подвешенной посредством продольных рессор.

На всех колесах микроавтобуса применены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другой современной электроникой, а его реечный рулевой комплекс снабжен гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке пассажирский «Торнео Кастом 2018 года» продается в двух исполнениях – «Trend» и «Titanium» (первая – со стандартной базой колес, а вторая – с удлиненной).

  • За базовую комплектацию минимально просят 2 286 000 рублей, а штатно она оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, «музыкой» с четырьмя динамиками, передними и задними датчиками парковки, «круизом», ABS, EBD, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционером и другим оборудованием.
  • «Топовый» вариант стоит от 2 436 000 рублей, а его приметами являются: легкосплавные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, модуль управления «микроклиматом» в пассажирском отсеке, боковые солнцезащитные шторки и некоторые другие «вкусности».

Форд торнео кастом 2019

Обзор автомобиля Ford Tourneo Custom 2018 года

Обзор автомобиля Ford Tourneo Custom 2018 года

Обновленный Ford Tourneo Custom выделился резким и агрессивным дизайном. Эффектная решетка радиатора украсила переднюю часть кузова авто. В авто вмещается до девяти человек и это существенное обновление размеров самой машины.

Также агрессивные фары-капли со светодиодными вставками, расположились с обеих сторон. На задней части размещены специальные противотуманные фары. К продаже авто будет доступно в двух размерах: укороченном варианте и длинном. Габаритные размеры авто достигают средних показателей и могут соревноваться с автомобилями подобной категории.

Салон обновленного Форд Торнео Кастом 2018-2019

Внутри салона можно заметить шесть кресел, расположенные друг напротив друга. Это настоящий конференц-зал в топ-версии нового Ford Tourneo Custom. Сидения покрыты мягким материалом, который не испортиться даже при длительной эксплуатации.

На передней панели, владелец сможет заметить большой сенсорный экран мультимедийного комплекса от Sync. Встроенный навигатор, голосовое управление автомобилем и обновленная климатическая установка.

Авто имеет вместительный багажный отсек. Его можно заполнить до максимума и не бояться за сохранность своих вещей. Урезанная версия автомобиля обладает двумя рядами кресел, а длинная версия – тремя. Таким образом, в новом поколении Ford Tourneo Custom может уместиться от шести до восьми человек. Машина имеет специальную систему безопасности, с помощью противоударных подушек.

Размеры машины позволяют умещаться достаточному количеству людей, не испытывая дискомфорт. Удобные мягкие сиденья гарантируют комфорт при поездке, а использование системы кондиционирования – делает поездку приятной даже в жаркое время года. Каждое сидение оснащено системой подогрева, поэтому в зимнее время не придется включать отопительную систему. Стоит учитывать, что система контроля климата – автоматически включается в автомобиле, при определенных настройках.

Габаритные размеры вэна

Так как автомобиль был выпущен в двух вариантах, существенно отличается именно колесная база. Например, короткая база с названием L1 – имеет размеры равные 4972 мм, а удлиненная версия, то есть L2 — 533.9 см. В ширину – 198 см. Высота авто составляет 197 – 202 см, в зависимости от размера колесной базы. Таким образом, современная модель Ford Tourneo Custom – это именно то, что требуется для перевозки большого количества пассажиров.

Комплектация нового Форд Торнео

Новая модель выпускается сразу в нескольких версиях. Существенное отличие ощущается только в размерах самого авто. Помимо основной комплектации, производитель предлагает системы ограничения скорости и реализация чтения дорожных знаков. Предположительно, будет установлена система мониторинга слепых зон, недоступные для обзора водителю.

В салоне использовать новая система звуко и шумоизоляции, а также новые материалы для отделки. Для салона использовался мягкий пластик, а обивка кресел из ткани или кожи. В стандартной комплектации, авто выпускается с мягкими кожаными креслами и всеми необходимыми регулировками. То есть, система контроля климата и противоударные подушки безопасности – стандартный набор для Ford Tourneo Custom.

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Авто оснащено новым четырехцилиндоровым двухлитровый дизельным двигателем. Современный мотор имеет три варианта мощности, в которые входят: 130 и 170, 105, л.с. Двигатель динамично разгоняет авто до максимальной скорости всего за несколько секунд. Обновленный Ford Tourneo Custom имеет шестиступенчатый механический привод. Модели с 130 и 170 моторов, имеют в комплекте автоматическую коробку передач.

Цена Форд Торнео Кастом 2018

Обновленный вэн имеет стоимость в 3200 евро в базовой комплектации. Официальный старт планируется на начало 2018 года, и неизвестно как быстро автомобильный рынок обрадует российских автолюбителей. Приблизительная цена для России – от 2300.000 рублей. Цена рассчитана с учетом только базовой комплектации. За более усовершенствованную модель, придется заплатить от 4200.000 рублей. Стоимость рассчитывается из основных функций, которыми обладает авто. Ford Tourneo Custom заслуживает внимания любого автолюбителя, предпочитающего большие и качественные автомобили.

Видео тест Форд Торнео Кастом 2018-2019 года:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector