Формула 1 в Сочи, календарь, даты проведения, составы, расписание

Формула 1 в Сочи в 2023 году

Формула 1 в Сочи в 2023 году

Формула-1 в Сочи в 2023 году является частью чемпионата мира по кольцевым гонкам. В Сочи в 2023 году будет проходить Гран-при России в рамках этапов Формулы-1. Это будет 6-ая автогонка, которая проводиться на трассе «Сочи Автодром», расположенной в Олимпийском парке. Зрителей ждет незабываемое зрелище, которое можно посетить всей семьей. Кроме гонки, болельщики смогут поучаствовать в интересной развлекательной программе, получить автограф и сфотографироваться с мировыми звездами F1.

Даты проведения

Впервые после 100-летнего перерыва Формула-1 в Сочи прошла в 2014 году. Автодром располагается на территории сочинского Олимпийского парка. Его строительство началось в 2010 при поддержке Правительства РФ. Первые соревнования были приняты в сентябре 2014 года. Это была Российская серия кольцевых гонок, в основные задачи которой входило оценить готовность трассы для приема мирового чемпионата. Официальное открытие состоялось 20 сентября 2014.

В 2023 году Формула-1 будет проходить 4 дня: с 26 по 29 сентября. Календарь Гран-при России-2023 предполагает три стандартных дня и один дополнительный.

Открытие праздника автогонок начинается в четверг 26.09.2023. Этот день не входит в официальную часть Гран-при, которая состоит из трех дней. Он предназначен, в большей степени, для зрителей, которые смогут посмотреть на подготовку команд к гонкам, получить автограф пилотов, пройтись по участку трассы и заглянуть в боксы команд. Также, предусмотрены и другие культурно-развлекательные мероприятия для приятного времяпровождения.

Последний день Гран-при России состоится в воскресенье 29.09.2023. Обычно гонка проводится в 14-00 по местному времени и не превышает 2 часа. За это время пилоты должны преодолеть все круги полной дистанции, которая примерно равна 305 км. По окончании гонки определяются победители: пилоты и команды.

Чтобы посетить Формулу-1 в Сочи в 2023 году, входные билеты можно купить на официальном сайте, у партнеров, или в билетных кассах Автодрома и города Сочи.

Билеты продаются на 4 дня, а их цена варьируется от 4 490 до 34 990 рублей в зависимости от вида трибуны. Все трибуны оборудованы телеэкраном и звуковым оповещением с участием комментаторов. Инфраструктура предполагает наличие кафе, ресторанов, сувенирных магазинов, туалетов, детских комнат и т.д.

Важно! Ниже указаны цены, действующие при покупке билетов заблаговременно (early bird booking). Ближе к дате мероприятия цена может быть изменена.

Главная трибуна (MGS)

Главная трибуна – это стационарное крытое здание, где зрители смогут иметь хороший обзор старта-финиша, увидеть церемонию открытия гонок, а также наблюдать за работой команд во время пит-стопов. Главная трибуна имеет несколько уровней. С самого верхнего открывается отличный панорамный вид на трассу и Олимпийский парк.

Стоимость мест составляет:

  • VIP-категории 34 990 и 10 990 руб., взрослый и детский соответственно;
  • 1-ой категории: 17 990 и 9 490 руб., взрослый и детский;
  • 2-ой категории: 15 990 и 8 990 руб., взрослый и детский;
  • 3-ой категории: 11 990 и 7 990 руб., взрослый и детский.

Трибуна Т1

Открытая трибуна Т1 названа в честь Сергея Сироткина (знаменитого российского автогонщика). Она распложена возле Главной трибуны, поэтому зрители также смогут наблюдать за стартом-финишем, и видеть выезд болидов с пит-лейна.

Стоимость мест составляет:

  • 1-ой категории: 12 990 и 6 990 руб. (взр./дет.);
  • 2-ой категории: 8 490 и 5 490 руб. (взр./дет.);
  • 3-ой категории: 6 990 и 5 490 руб. (взр./дет.).

Важно! Детские билеты рассчитаны для детей в возрасте от 3-х до 12-ти лет.

Трибуна Т2

Т2 названа в честь Виталия Петрова (российский автогонщик, имеет прозвище «Выборгская ракета»). Здесь зрители смогут наблюдать один из наиболее сложных участков трассы, где пилотам необходимо будет сбрасывать скорость с около 300 км/ч перед крутым поворотом.

Стоимость мест составляет:

  • 1-ой категории: 13 990 и 6 490 руб. (взр./дет.);
  • 2-ой категории: 9 490 и 5 490 руб. (взр./дет.);
  • 3-ой категории: 6 990 и 4 490 руб. (взр./дет.).

Трибуна Т3

Трибуна названа в честь российского автогонщика Даниила Квята. С нее хорошо видны 2-й и 3-й повороты. Зрители Т3 имеют доступ к «Адлер-Арене», где расположены различные бистро, сувенирные магазины и пр.

Стоимость мест составляет:

  • 1-ой категории: 7 490 и 4 490 руб. (взр./дет.);
  • 2-ой категории: 6 990 и 4 490 руб. (взр./дет.).

Трибуна Т4

С нее зрители смогут увидеть часть 3-его, а также 4-й и 5-й повороты. Кроме того, болельщикам открывается красивый вид на море и олимпийские строения.

  • 1-ой категории: 7 990 и 4 490 руб. (взр./дет.);
  • 2-ой категории: 6 990 и 4 490 руб. (взр./дет.).

Зона свободного размещения (GA)

Стоимость: 4 490 рублей.

Как добраться

Сочинский Автодром расположен в Адлерском районе города Сочи. Попасть туда можно, используя несколько видов транспорта:

  • личный или арендованный автомобиль;
  • поезда «Ласточка», которые отправляются с сочинского железнодорожного вокзала и прибывают на станцию «Имеретинский курорт» — прямо напротив входа в Автодром;
  • автобусы из Сочи №124 (от ж/д вокзала), №125 (от «МореМолл»);
  • автобусы из Адлера №57 и №57к.

Во время проведения Формулы-1 количество муниципального транспорта увеличивается, чтобы зрители могли комфортно добраться до места назначения.

Расписание гонок Формулы-1

В 2023 году введение особых изменений в регламент мирового чемпионата не ожидается. Организаторы опубликовали предварительное расписание этапов Формулы-1, которое состоит из 21 Гран-при. Старт соревнований происходит в Австралии, в марте. Далее Формула-1 2023 будет проходить в Бахрейне (Сахир), Китае (Шанхай), Азербайджане (Баку) и т.д. Окончание соревнований планируется на декабрь в Абу-Даби (Яс-Марина).

Составы команд

Сказать определенно, каков будет состав участников Формулы-1 в 2023 году, пока сложно. Информация постоянно меняется, и до начала соревнований все может кардинально измениться. На сегодня, предварительные данные об участниках следующие:

  1. Mercedes: Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton, Великобритания), Валттери Боттас (Valtteri Bottas, Финляндия).
  2. Ferrari: Себастьян Феттель (Sebastian Vettel, Германия), Шарль Леклер (Charles Leclerc, Монако).
  3. Red bull: Макс Ферстаппен (Max Verstappen, Нидерланды), Пьер Гасли (Pierre Gasly, Франция).
  4. Racing point force India: Серхио Перес (Sergio Perez, Мексика), Лэнс Стролл (Lance Stroll, Канада).
  5. Williams: Джордж Расселл (George Russell, Великобритания), Роберт Кубица (Robert Kubica, Польша).
  6. Renault: Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo, Австралия), Нико Хюлкенберг (Nicolas Hülkenberg, Германия).
  7. Toro Rosso: Даниил Квят (Россия), Александр Олбон (Alexander Albon, Великобритания-Таиланд).
  8. Haas: Кевин Магнуссен (Kevin Magnussen, Дания), Роман Грожан (Romain Grosjean, Франция).
  9. Mclaren: Карлос Сайнс (Carlos Sainz, Испания), Ландо Норрис (Lando Norris, Великобритания).
  10. Sauber: Кими Райкконен (Kimi Räikkönen, Финляндия), Антонио Джовинацци (Antonio Giovinazzi, Италия).

Болиды команд и оборудование для российского этапа Формулы-1 прибыли в Сочи: видео

Формула 1 в Сочи в 2023 году

На внеочередном заседании FIA было принято решение, согласно которому Формула 1 Сочи 2023 стартует 29 сентября. Эта дата была выбрана с учетом того, что в начале осени погодные условия в России станут наиболее подходящими для гонок.

Особенности проведения соревнований

Согласно регламенту «Формулы 1», в гоночных соревнованиях примут участие 10 команд, включающих по два пилота. Длительность гран-при составит 3 календарных дня, большая часть из которых приходится на пятницу, субботу и воскресенье:

  • 1 день – свободная езда, в ходе которой гонщики могут привыкнуть к новой трассе;
  • 2 день – свободная езда, на основе которой проходит квалификация с выбором мест на трассе;
  • 3 день – спортивные соревнования.

Как и ранее, основная задача пилотов – проехать заданное число кругов с максимальной скоростью. Формула 1 в Сочи в 2023 году предполагает предоставление победителям гонки 25 призовых очков. За второе и третье место будет начислено по 18 и 15 очков, соответственно. Участники, которые займут первые 10 позиций по результатам итогового протокола, смогут получить зачетные баллы. Призовые очки не будут начислены гонщикам, выбывшим из состязаний в результате неисправности гоночного авто по различным причинам, включая аварию. Также без зачетных баллов останутся участники, которые по результатам состязаний попали на 11 позицию и ниже.

Соревнование включает все этапы Формулы 1, а не только ограниченное количество заездов. При этом учитываются достижения как команд, так и отдельных пилотов. Гонщик, который соберет больше всего баллов, станет «чемпионом королевских автогонок». Кубок конструкторов получит команда, поэтому наличие лидирующих позиций отдельного участника не дает гарантий победы.

Предварительный календарь

Формула 1, календарь 2023 года на которую уже опубликован, пройдет практически по тому же расписанию, что и прошлогодние соревнования. Старт сезона запланирован на 17 марта и состоится в Мельбурне, Австралия. Он будет включать 21 этап и закончится в Абу-Даби.

При формировании календаря соревнований Формула 1 Сочи 2023 даты проведения долго не были согласованы организаторами, поскольку заезд в России и Сингапуре оказался сдвоенным. Также проблемой стал этап, запланированный на территории Японии из-за отсутствия четких договоренностей с местным промоутером. В результате было принято решение, что в гран-при в Сочи пройдет 29 сентября, а в Японии гонки будут проводиться до 2021 года включительно на территории автодрома, расположенного в Сузуке.

Согласно имеющейся информации, расписание гонок Формула 1 на 2023 год предполагает организацию соревнований в:

  • Мельбурне (Австралия) – 17 марта;
  • Сахире (Бахрейн) – 31 марта;
  • Шанхае (Китай) – 14 апреля;
  • Баку (Азербайджан) – 28 апреля;
  • Барселоне (Испания) – 12 мая;
  • Монако (Монако) – 26 мая;
  • Монреале (Канада) – 9 июня;
  • Ле-Кастелле (Франция) – 23 июня;
  • Шпильберге (Австралия) – 30 июня;
  • Сильверстоуне (Великобритания) – 14 июля;
  • Хоккенхайме (Германия) – 28 июля;
  • Будапеште (Венгрия) – 4 августа;
  • Спа (Бельгия) – 1 сентября;
  • Монце (Италия) – 8 сентября;
  • Сингапуре (Сингапур) – 22 сентября;
  • Сочи (Россия) – 29 сентября;
  • Сузуке (Япония) – 13 октября;
  • Мехико (Мексика) – 27 октября;
  • Остине (США) – 3 ноября;
  • Сан-Паулу (Бразилия) – 17 ноября;
  • Яс-Марине (Абу-Даби) – 1 декабря.

При планировании соревнований Формула 1 2023 расписание этапов незначительно изменено в сравнение с 2024 годом. Расположение в календаре заездов на территории США и Мексики было перемещено, а число сдвоенных Гран-При уменьшено до пяти. Данные решения приняты в связи с недовольством спортсменов и болельщиков, которым было физически сложно посетить все заезды. Россияне особое внимание уже проявили к этапу гонок Формула 1 Баку 2023, поскольку Азербайджан – ближайшая страна-участник соревнований. Всемирный совет FIA полностью одобрил новый календарь.

Продажа билетов

Промоутеры этапа соревнования Формула 1 Сочи 2023, билеты на которое можно будет приобрести в начале следующего года, сообщили о предоставлении скидки при раннем выкупе. Ее размер составит 25% от общей стоимости. Цена билетов (в рублях) отличается в зависимости от места:

  • 3490 – зона свободного размещения;
  • 5490 – трибуна, сектор T3;
  • 5990 – трибуна (сектора Т1, Т2, Т4);
  • 10490 – главная трибуна рядом со стартовой решеткой.

Ожидается, что билеты станут доступны в начале 2023 года на официальном сайте автономной некоммерческой организации (АНО) «Росгонки». Ввиду спекуляций, связанных с покупкой и перепродажей мест на соревнования 2024 года, организаторами введено ограничение. Теперь одному человеку не может быть выдано более двух билетов. Помимо гонок в Сочи среди россиян пользуется популярностью этап Формула 1 Баку 2023, купить билеты на которой дешевле, чем в другие страны.

На данный момент на соревнованиях Формула 1 составы команд на 2023 год известны не полностью. Многие участники еще не утверждены, поэтому полный список спортсменов отсутствует.

Основные ставки на победу в гоночных состязаниях делаются на:

  • Льюиса Хэмилтона;
  • Себастьяна Феттеля;
  • Макса Ферстаппена.

В прошедшем сезоне чемпионство завоевал англичанин Льюис Хэмилтон, стремящийся побить рекорд Михаэля Шумахера, побеждавшего в соревнованиях 7 раз. Его напарником утвержден Вальтери Боттас. Несмотря на это, многие болельщики убеждены, что фаворитом 2023 года является немец Себастьян Феттель, становившийся чемпионом уже 4 раза.

Информация о представителях России на гоночных состязаниях не известна. Предполагается, что в команду войдут пилоты Даниил Квят и Сергей Сироткин. Оба спортсмена имеют большой опыт участия в гонках, но еще не получали престижных наград. Рассматривается кандидатура Сергея Маркелова, являющегося вице-чемпионом «Формулы». Его участие в команде также выгодно наличием спонсорских возможностей, от которых зависит уровень технического оснащения, повышающий вероятность победы.

Смотрите видео о самых быстрых болидах Формулы 1:

Формула 1 в Сочи в 2023 году

Дата проведения Гран-при в Сочи 2023 года в классе «Формула 1» была определена недавно на очередном заседании FIA. Российский этап состоится в конце сентября, когда погодные условия станут наиболее благоприятны для «королевских автогонок». Болельщики этого зрелищного вида спорта смогут вновь увидеть лучших пилотов современности, их бескомпромиссную борьбу на трассе и стремление к победе.

Что представляет собой соревнование?

Регламент «Формулы 1» не претерпел изменений: по-прежнему в гонках участвуют 10 команд, по два пилота в каждой. Любое гран-при охватывает три календарных дня (обычно с пятницы по воскресенье). На протяжении этого время проводятся:

  • первый день – свободная практика, во время которой гонщики привыкают к треку;
  • второй день – свободная практика и квалификация, т. е. распределение мест на старте;
  • гонка – пилоты на максимальной скорости проходят определенное количество кругов.

Система начисления баллов после гонки в «Формуле 1», о которой в последнее время идет много дискуссий, также не изменилась. Первое место приносит пилоту 25 очков, второе – 18, третье – 15 и т. д. Зачетные баллы получают только первые 10 позиций в итоговом протоколе, за места с 11 по 20 баллы не начисляются. Гонщики, выбывшие в результате столкновений или технической неисправности болида по ходу гонки, остаются без очков.

На протяжении всех этапов «Формулы 1» 2023 года будет вестись состязание между гонщиками и командами. Пилот, набравший наибольшее количество баллов по сумме всех пройденных гран-при, получает престижное звание чемпиона «королевских автогонок». Как было сказано ранее, в каждой команде есть два гонщика. Все завоеванные ими очки в течение турнира суммируются, а конюшня, набравшее наибольшее количество зачетных баллов, награждается Кубком конструкторов.

Где и когда пройдут гонки?

Календарь автогонок «Формулы 1» в 2023 году насчитывает 21 этап. Ознакомиться с датами и местом их проведения можно далее:

29 августа – 1 сентября

29 ноября – 1 декабря

Продажа билетов

На Гран-при Сочи в «Формуле 1», которое состоится с 27 по 29 сентября 2023 года, билеты при раннем выкупе будут продаваться со значительной скидкой. По заверению организаторов российского этапа сэкономить можно до 25% от номинальной стоимости квитка. На данный момент известно о следующих установленных ценах:

  • 3490 рублей – билет в зону для свободного размещения;
  • 5490 – места на трибуне, сектор T3;
  • 5990 – места на трибуне (сектора Т1, Т2, Т4);
  • 10490 – места на главной трибуне напротив стартовой решетки.

Билеты на российский этап поступят в продажу на официальном сайте АНО «Росгонки» в начале 2023 года. Для исключения спекулятивной цепочки один пользователь сможет купить не более 2 билетов. Напомним, что на Гран-при Сочи-2022 перекупщики продавали квитки втридорога, но даже за эти деньги находились желающие посетить гонку.

За кого поболеть?

Сезон «Формулы 1» в 2023 году еще не начался, поэтому окончательный список своих боевых пилотов некоторые команды-участницы еще не сформировали. Однако мало кто из поклонников «королевских автогонок» сомневается, что основная борьба за титул чемпиона пойдет между тремя пилотами:

  • Льюис Хэмилтон («Mercedes»);
  • Себастьян Феттель («Ferrari»);
  • Макс Ферстаппен («Red Bull»).

Чемпион прошедшего сезона – Льюис Хэмилтон – стремится установить абсолютный рекорд в «Формуле 1». Больше титулов в гонках завоевывали считанные пилоты. Достижение легендарного Михаэля Шумахера (7 чемпионств) может пасть под напором англичанина в ближайшие несколько лет. Для этого у Хэмилтона есть все: лучший болид, опытная команда конструкторов и комфортная атмосфера в паддоке, ведь напарник по конюшне Вальтери Боттас согласен на роль второго пилота.

Четырехкратный чемпион «Формулы 1» Себастьян Феттель горит желанием исправиться за скомканный прошлый сезон. Долгое время пилот «Феррари» лидировал в общем зачете, но череда невнятных гонок, где немец допускал досадные ошибки, не позволили подняться выше второго места в общем зачете. Успех Феттеля зависит от психологической устойчивости гонщика и мастерства конструкторов.

Третьим претендентом на титул станет молодой и голодный до побед Макс Ферстаппен. «Ред Булл» является самой прогрессирующей конюшней в «Формуле 1», а также не испытывает недостатка ни в финансировании ни в квалифицированных кадрах. С нового сезона Макс станет железным №1, поэтому на него будет работать вся команда, включая напарника (Пьера Гасли). Наверняка он захочет стать самым молодым чемпионом в истории «Формулы 1», тем более все условия для этого созданы.

Россияне в «Формуле 1»

Дочерняя конюшня «Red Bull» – «Toro Rosso» – анонсировала, что собирается дать Даниилу Квяту второй шанс в «королевских гонках». По признанию менеджеров конюшни у россиянина есть необходимый опыт и талант для успешного возвращения. Насколько сам Даниил горит желанием работать с конюшней, откуда его с позором выставили полтора сезона назад, жураналистам выяснить не удалось.

В «Williams» вероятнее всего останется Сергей Сироткин. После ухода Лэнса Стролла команда нуждается в богатом инвесторе, а за плечами Сергея солидный спонсорский пакет и накопленный опыт. Безусловно, первый сезон у россиянина вышел неудачным, но виной этому не отсутствие таланта у гонщика, а слабая техническая подготовка конюшни. «Williams» может пригласить еще одного русского гонщика Артема Маркелова – вице-чемпиона «Формулы». Отец пилота является крупным бизнесменом, что принесет британской команде необходимые деньги на существование.

Таким образом, российский этап «Формулы 1» традиционно пройдет в Сочи с 27 по 29 сентября 2023 года. Соревнование соберет лучших пилотов планеты, которые за рулем своих болидов способны разгоняться до 400 км/ч. Миллионы поклонников этого увлекательного вида спорта с нетерпением ждут осени, чтобы насладиться ревом моторов, опасными обгонами, бешеными скоростями на треке. В новом сезоне у них появится возможность за относительно небольшую сумму купить билет на гонку и лично увидеть все перипетии соревнования.

Лучшие моменты Гран-при России 2024 года смотрите в следующем видео:

Читайте также:

Формула 1 в Сочи в 2023 году

Дата проведения Гран-при в Сочи 2023 года в классе «Формула 1» была определена недавно на очередном заседании FIA. Российский этап состоится в конце сентября, когда погодные условия станут наиболее благоприятны для «королевских автогонок». Болельщики этого зрелищного вида спорта смогут вновь увидеть лучших пилотов современности, их бескомпромиссную борьбу на трассе и стремление к победе.

Что представляет собой соревнование?

Регламент «Формулы 1» не претерпел изменений: по-прежнему в гонках участвуют 10 команд, по два пилота в каждой. Любое гран-при охватывает три календарных дня (обычно с пятницы по воскресенье). На протяжении этого время проводятся:

  • первый день – свободная практика, во время которой гонщики привыкают к треку;
  • второй день – свободная практика и квалификация, т. е. распределение мест на старте;
  • гонка – пилоты на максимальной скорости проходят определенное количество кругов.

Система начисления баллов после гонки в «Формуле 1», о которой в последнее время идет много дискуссий, также не изменилась. Первое место приносит пилоту 25 очков, второе – 18, третье – 15 и т. д.

Зачетные баллы получают только первые 10 позиций в итоговом протоколе, за места с 11 по 20 баллы не начисляются. Гонщики, выбывшие в результате столкновений или технической неисправности болида по ходу гонки, остаются без очков.

На протяжении всех этапов «Формулы 1» 2023 года будет вестись состязание между гонщиками и командами. Пилот, набравший наибольшее количество баллов по сумме всех пройденных гран-при, получает престижное звание чемпиона «королевских автогонок».

Как было сказано ранее, в каждой команде есть два гонщика. Все завоеванные ими очки в течение турнира суммируются, а конюшня, набравшее наибольшее количество зачетных баллов, награждается Кубком конструкторов.

Где и когда пройдут гонки?

Календарь автогонок «Формулы 1» в 2023 году насчитывает 21 этап. Ознакомиться с датами и местом их проведения можно далее:

29 августа – 1 сентября

29 ноября – 1 декабря

Продажа билетов

На Гран-при Сочи в «Формуле 1», которое состоится с 27 по 29 сентября 2023 года, билеты при раннем выкупе будут продаваться со значительной скидкой. По заверению организаторов российского этапа сэкономить можно до 25% от номинальной стоимости квитка. На данный момент известно о следующих установленных ценах:

  • 3490 рублей – билет в зону для свободного размещения;
  • 5490 – места на трибуне, сектор T3;
  • 5990 – места на трибуне (сектора Т1, Т2, Т4);
  • 10490 – места на главной трибуне напротив стартовой решетки.

Билеты на российский этап поступят в продажу на официальном сайте АНО «Росгонки» в начале 2023 года. Для исключения спекулятивной цепочки один пользователь сможет купить не более 2 билетов. Напомним, что на Гран-при Сочи-2022 перекупщики продавали квитки втридорога, но даже за эти деньги находились желающие посетить гонку.

За кого поболеть?

Сезон «Формулы 1» в 2023 году еще не начался, поэтому окончательный список своих боевых пилотов некоторые команды-участницы еще не сформировали. Однако мало кто из поклонников «королевских автогонок» сомневается, что основная борьба за титул чемпиона пойдет между тремя пилотами:

  • Льюис Хэмилтон («Mercedes»);
  • Себастьян Феттель («Ferrari»);
  • Макс Ферстаппен («Red Bull»).

Чемпион прошедшего сезона – Льюис Хэмилтон – стремится установить абсолютный рекорд в «Формуле 1». Больше титулов в гонках завоевывали считанные пилоты. Достижение легендарного Михаэля Шумахера (7 чемпионств) может пасть под напором англичанина в ближайшие несколько лет.

Для этого у Хэмилтона есть все: лучший болид, опытная команда конструкторов и комфортная атмосфера в паддоке, ведь напарник по конюшне Вальтери Боттас согласен на роль второго пилота.

Четырехкратный чемпион «Формулы 1» Себастьян Феттель горит желанием исправиться за скомканный прошлый сезон. Долгое время пилот «Феррари» лидировал в общем зачете, но череда невнятных гонок, где немец допускал досадные ошибки, не позволили подняться выше второго места в общем зачете. Успех Феттеля зависит от психологической устойчивости гонщика и мастерства конструкторов.

Третьим претендентом на титул станет молодой и голодный до побед Макс Ферстаппен. «Ред Булл» является самой прогрессирующей конюшней в «Формуле 1», а также не испытывает недостатка ни в финансировании ни в квалифицированных кадрах. С нового сезона Макс станет железным №1, поэтому на него будет работать вся команда, включая напарника (Пьера Гасли).

Наверняка он захочет стать самым молодым чемпионом в истории «Формулы 1», тем более все условия для этого созданы.

Россияне в «Формуле 1»

Кого их представителей России зрители увидят на Гран-при в Сочи «Формулы 1» в 2023 году, остается большой загадкой. Среди наиболее вероятных кандидатов на должность боевых пилотов отметим:

Дочерняя конюшня «Red Bull» – «Toro Rosso» – анонсировала, что собирается дать Даниилу Квяту второй шанс в «королевских гонках». По признанию менеджеров конюшни у россиянина есть необходимый опыт и талант для успешного возвращения. Насколько сам Даниил горит желанием работать с конюшней, откуда его с позором выставили полтора сезона назад, жураналистам выяснить не удалось.

В «Williams» вероятнее всего останется Сергей Сироткин. После ухода Лэнса Стролла команда нуждается в богатом инвесторе, а за плечами Сергея солидный спонсорский пакет и накопленный опыт. Безусловно, первый сезон у россиянина вышел неудачным, но виной этому не отсутствие таланта у гонщика, а слабая техническая подготовка конюшни.

«Williams» может пригласить еще одного русского гонщика Артема Маркелова – вице-чемпиона «Формулы». Отец пилота является крупным бизнесменом, что принесет британской команде необходимые деньги на существование.

Таким образом, российский этап «Формулы 1» традиционно пройдет в Сочи с 27 по 29 сентября 2023 года. Соревнование соберет лучших пилотов планеты, которые за рулем своих болидов способны разгоняться до 400 км/ч.

Миллионы поклонников этого увлекательного вида спорта с нетерпением ждут осени, чтобы насладиться ревом моторов, опасными обгонами, бешеными скоростями на треке. В новом сезоне у них появится возможность за относительно небольшую сумму купить билет на гонку и лично увидеть все перипетии соревнования.

Лучшие моменты Гран-при России 2024 года смотрите в следующем видео:

Формула 1 в Сочи пройдет осенью 2023 года

Уже обнародован календарь этапов “Формулы-1” на 2023 год. Гран-при России пройдет в сентябре нынешнего года, в то время, когда погодные условия станут приемлемыми для проведения автогонок. Любители этого захватывающего вида спорта в очередной раз смогут увидеть наилучших пилотов нынешнего времени, их упорную борьбу на трассе и жажду победы.

Организаторы опубликовали календарь этапов Формулы 1 на 2023 год

Особых изменений в графике проведения автогонок, по сравнению с прошлым сезоном, нет. Стартует “Формула-1” 17 марта в Австралии, а закончится 1 декабря в Абу-Даби и состоять будет из 21 этапа. Почти все Гран-при остались на своих местах. Согласно календарю “Формулы-1” на 2023 год, этап в Сочи, по традиции будет проведен в конце сентября.

Неожиданностью оказалось то, что сочинский этап совмещен с автогонкой в Сингапуре, которая будет проведена неделей ранее. Это усложнит для команд и без того непростую задачу по перевозке, однако до этого подобное уже происходило.

Таже по-прежнему в “Формуле-1” примут участие 10 команд, в каждой будет по два пилота. Все гран-при будут проходить 3 дня. В течение этого времени будет проводится свободная практика, в этот период гонщики присматриваются к треку, и квалификация, то есть распределение мест на старте. В третий день проводится сама гонка – пилоты на неограниченной скорости проходят несколько кругов.

Процесс начисления баллов в “Формуле-1” также не понес изменений. Баллы могут получить только первые 10 команд в итоговом протоколе. Гонщики, которые выбыли из-за столкновений или повреждений болида в ходе гонки, остаются без очков.

История Гран-при Сочи началась в 2010 году

Первые попытки провести Гран-при России произошли несколько десятков лет назад. Впервые проведение автогонки обсуждали еще во времена СССР.

В 2010 году, при поддержке правительства России, было заключено соглашение на организацию Гран-при РФ и проектирование трассы. Международная автомобильная федерация посетила автодром в Сочи, для того, чтобы оценить готовность к проведению первого чемпионата мира “Формулы-1”.

После скурпулезной проверки комиссия приняла решение, что автодром полностью готов к автомобильным соревнованиям международного уровня. Настал тот радостный день для российских болельщиков автогонок, было объявлено,что королевская гонка пройдет в России.

Первый российский этап «Формулы-1″ прошел в Сочи в 2014 году. Сегодня уже никого не удивить автогонками “Формулы-1” в Сочи, Гран-при РФ стал привычной частью календаря этапов.

В прошлом году провели уже пятый этап в Сочи королевской автогонки. Посещаемость события сохранилась на высочайшем уровне.

Стала известна дата проведения «Формулы-1» в Сочи в 2023 году

Опубликована предварительная версия календаря гонок «Формулы-1» на 2023 год.

Согласно опубликованной предварительной версии календаря «Формулы-1» на 2023 год, сочинский этап вновь состоится в конце сентября.

В целом календарь по сравнению с 2024 годом не претерпел особых изменений. Сезон состоит из 21 этапа и стартует 17 марта в Мельбурне (Австралия), а завершится в Абу-Даби 1 декабря. Гран-при России в Сочи запланирован на 29 сентября.

Организаторы достигли договоренности с промоутером Гран-при Японии, где гонка до 2021 года останется на автодроме в Сузуке. Непростую задачу по логистике поставили организаторы перед командами сдвоенным с Сочи этапом в Сингапуре, пишет F1News.Ru.

«Я рад объявить, что календарь чемпионата мира «Формулы-1» 2023 года будет состоять из 21 этапа, как и в этом сезоне. Кроме того, мы рады заключить долгосрочный контракт с промоутерами Гран-при Японии, что позволит лояльным и знающим японским болельщикам на протяжении многих лет продолжать наслаждаться «Формулой-1».

Я также рад подтвердить, что благодаря неоценимой помощи Mercedes-Benz, немецких автомобильных клубов ADAC и AvD, а также министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, мы достигли соглашения с муниципалитетом Хоккенхайма и промоутерами этапа в Хоккенхайме, и в 2023 на этой легендарной трассе пройдет еще одна гонка.

Достигнутые соглашения показывают, что в «Формуле-1» все заинтересованные стороны работают сообща для того, чтобы обеспечить долгосрочное будущее спорта и болельщиков», — сказал исполнительный директор «Формулы-1» Чейз Кэри.

Календарь чемпионата мира «Формулы-1» на 2023 год:

— 17 марта — Австралия (Мельбурн);

— 31 марта – Бахрейн (Сахир);

— 14 апреля – Китай (Шанхай);

— 28 апреля – Азербайджан (Баку);

— 12 мая – Испания (Барселона);

— 26 мая – Монако (Монако);

— 9 июня – Канада (Монреаль);

— 23 июня – Франция (Ле-Кастелле);

— 30 июня – Австрия (Шпильберг);

— 14 июля – Великобритания (Сильверстоун);

— 28 июля – Германия (Хоккенхайм);

— 4 августа – Венгрия (Будапешт);

— 1 сентября – Бельгия (Спа);

— 8 сентября – Италия (Монца);

— 22 сентября – Сингапур (Сингапур);

— 29 сентября – Россия (Сочи);

— 13 октября – Япония (Сузука);

— 27 октября – Мексика (Мехико);

— 3 ноября – США (Остин);

— 17 ноября – Бразилия (Сан-Паулу);

— 1 декабря — Абу-Даби (Яс-Марина).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и всегда будьте в курсе последних новостей.

Опубликован календарь Формулы 1 на 2023 год

Организаторы чемпионата мира опубликовали предварительную версию календаря Формулы 1 на 2023 год. Особых изменений по сравнению с нынешним сезоном в нём нет – сезон стартует 17 марта в Австралии, финиширует 1 декабря в Абу-Даби и состоит из 21 этапа. Практически все Гран При сохранили свои места.

Присутствует в календаре и Гран При Германии – гонка вновь пройдёт в Хоккенхайме. Гран При России намечен на 29 сентября. Некоторой неожиданностью можно считать то, что российский этап сдвоен с гонкой в Сингапуре, которая состоится неделей раньше. Это поставит перед командами непростую задачу по логистике, однако ранее подобное уже случалось.

Также были продлены договорённости с промоутером Гран При Японии, компанией MobilityLand Corp., и гонка останется на автодроме в Сузуке до 2021 года. В 2024-м японский Гран При на этой трассе пройдёт в 30-й раз, в этой связи его титульным спонсором станет Honda.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «Я рад объявить, что календарь чемпионата мира Формулы 1 2023 года будет состоять из 21 этапа, как и в этом сезоне. Кроме того, мы рады заключить долгосрочный контракт с промоутерами Гран При Японии, что позволит лояльным и знающим японским болельщикам на протяжении многих лет продолжать наслаждаться Формулой 1.

Я также рад подтвердить, что благодаря неоценимой помощи Mercedes-Benz, немецких автомобильных клубов ADAC и AvD, а также министра транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, мы достигли соглашения с муниципалитетом Хоккенхайма и промоутерами этапа в Хоккенхайме, и в 2023-м на этой легендарной трассе пройдет еще одна гонка.

Достигнутые соглашения показывают, что в Формуле 1 все заинтересованные стороны работают сообща для того, чтобы обеспечить долгосрочное будущее спорта и болельщиков».

Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Продление контракта с организаторами Гран При Японии и Гран При Германии – это примеры того, как мы стараемся поставить болельщиков в центр Формулы 1, и это видение разделяют все промоутеры, с которыми мы работаем. Успешное расширение фан-зон на трассах, а также несколько красочных городских шоу F1 Festival в Лондоне, Шанхае, Марселе, Милане и Майами говорят о большом интересе ко всем аспектам Формулы 1».

Сусуму Ямашита, президент MobilityLand Corp.: «Мы рады отпраздновать проведение 30-й гонки Формулы 1 на автодроме в Сузуке и разделить усилия по организации этого события с Honda, нашим титульным партнёром. Хочется выразить искреннюю благодарность Honda Motor Co. и Формуле 1 за то, что это стало возможным, и мы уже готовимся к Гран При Японии этого года.

В связи с объявлением о продлении контракта мы рады открывающимся перспективам и надеемся, что Сузука останется одной из любимых трасс у болельщиков всего мира».

Георг Зайлер, исполнительный директор Hockenheim-Ring GmbH: «Мы очень рады, что после впечатляющей гонки этого года на трассе в Хоккенхайме Гран При Германии также включён в календарь на 2023-й.

Интенсивные переговоры, которые в последние недели велись напрямую с руководителями Формулы 1, были доверительными, конструктивными и ориентированными на поиск решения. Достигнутое соглашение стало тому подтверждением. Мы также хотели бы отдельно поблагодарить компанию Mercedes-Benz, нашего давнего партнёра и титульного спонсора, благодаря которому стали возможными эти договорённости».

Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes Motorsport: «В этом году в Хоккенхайме мы увидели, насколько большой популярностью пользуется Формула 1 в Германии. Именно поэтому было очень важно, чтобы наша домашняя гонка состоялась в следующем году. Вместе с Формулой 1 и всеми заинтересованными сторонами мы нашли способ сделать это возможным. Мы рады, что в следующем году Mercedes-Benz станет титульным спонсором Гран При Германии».

Формула 1 в Сочи в 2023 году

Дата проведения Гран-при в Сочи 2023 года в классе «Формула 1» была определена недавно на очередном заседании FIA. Российский этап состоится в конце сентября, когда погодные условия станут наиболее благоприятны для «королевских автогонок». Болельщики этого зрелищного вида спорта смогут вновь увидеть лучших пилотов современности, их бескомпромиссную борьбу на трассе и стремление к победе.

Что представляет собой соревнование?

Регламент «Формулы 1» не претерпел изменений: по-прежнему в гонках участвуют 10 команд, по два пилота в каждой. Любое гран-при охватывает три календарных дня (обычно с пятницы по воскресенье). На протяжении этого время проводятся:

  • первый день – свободная практика, во время которой гонщики привыкают к треку;
  • второй день – свободная практика и квалификация, т. е. распределение мест на старте;
  • гонка – пилоты на максимальной скорости проходят определенное количество кругов.

Система начисления баллов после гонки в «Формуле 1», о которой в последнее время идет много дискуссий, также не изменилась. Первое место приносит пилоту 25 очков, второе – 18, третье – 15 и т. д. Зачетные баллы получают только первые 10 позиций в итоговом протоколе, за места с 11 по 20 баллы не начисляются. Гонщики, выбывшие в результате столкновений или технической неисправности болида по ходу гонки, остаются без очков.

На протяжении всех этапов «Формулы 1» 2023 года будет вестись состязание между гонщиками и командами. Пилот, набравший наибольшее количество баллов по сумме всех пройденных гран-при, получает престижное звание чемпиона «королевских автогонок». Как было сказано ранее, в каждой команде есть два гонщика. Все завоеванные ими очки в течение турнира суммируются, а конюшня, набравшее наибольшее количество зачетных баллов, награждается Кубком конструкторов.

Где и когда пройдут гонки?

Календарь автогонок «Формулы 1» в 2023 году насчитывает 21 этап. Ознакомиться с датами и местом их проведения можно далее:

«Я чувствую себя более сильным». Квят получил третий шанс в Формуле-1

Как все и ожидали, во время Гран-при России Формулы-1 на «Сочи Автодроме» команда «Торо Россо» объявила о контракте с россиянином Даниилом Квятом на сезон-2023 Формулы-1. Таким образом, Даниил вернётся в Формулу-1 после годичной паузы, во время которой он работал пилотом по развитию «Феррари» — то есть работал на симуляторе на базе в Маранелло. По сути для Квята это третий шанс в чемпионате — после дебюта в 2014 году и перевода из «Ред Булл» обратно в «Торо Россо» в 2016-м.

Что сказал Квят

«Прежде всего хотел бы поблагодарить «Ред Булл» и «Торо Россо» за предоставленную возможность вернуться в Формулу-1. Приятно вернуться в команду, которую хорошо знаю. В составе «Торо Россо» я всегда чувствовал себя как дома, уверен, так будет и в следующем сезоне.

Хотел бы поблагодарить «Феррари» за проявленное доверие к моим навыкам пилота, что позволило мне оставаться на связи с Формулой-1 в качестве пилота развития. Несмотря на то что мои основные обязанности заключались в работе на симуляторе, я многому научился и чувствую себя более сильным и подготовленным, чем в момент, когда я покинул «Торо Россо».

Я никогда не отказывался от надежды снова вернуться в гонки, я молод и поддерживаю форму, чтобы быть готовым, если предоставится возможность. Приложу все усилия, чтобы показать то, на что команда рассчитывает, и не могу дождаться, когда снова вернусь за руль болида Формулы-1».

Вероятно, новый менеджер Даниила Николя Тодт предпринял все меры, чтобы сделать положение своего пилота более выгодным.

Что сказали в «Торо Россо»

Глава команды Франц Тост: «Считаю, что он заслуживает ещё одного шанса в Формуле-1. Даниил — высококвалифицированный пилот с фантастической врождённой скоростью, который он неоднократно демонстрировал по ходу своей карьеры. В прошлом он сталкивался с несколькими трудными ситуациями, но я уверен, что сейчас он более зрелый — временный уход из Формулы-1 теперь поможет ему продемонстрировать свои возможности.

Мы постараемся, чтобы предоставить ему хороший болид и мы ждём с его стороны максимум усилий. Вот почему мы рады приветствовать его в команде, чтобы начать успешный сезон вместе».

Что известно о контракте

Довольно традиционно для Формулы-1 официальная информация скупа. Но раз в официальном пресс-релизе нет фразы про многолетнее соглашение, то очевидно: «твёрдый» контракт подписан лишь на один сезон. При этом наверняка в контракте предусмотрены различные опции, которые могут быть подтверждены или отклонены обеими сторонами. В прошлых контрактах Квята подобные опции существовали только со стороны «Ред Булл», но, вероятно, новый менеджер Даниила Николя Тодт предпринял все меры, чтобы сделать положение своего пилота более выгодным.

Франц Тост: «Я уверен, что сейчас он более зрелый — временный уход из Формулы-1 теперь поможет ему продемонстрировать свои возможности».

Квят — рента-драйвер?

Вы наверняка читали информацию «Чемпионата», что спонсором Квята должна стать крупная российская компания. Одновременно с пресс-релизом «Торо Россо» никакой информации обнародовано не было, однако в паддоке «Сочи Автодрома» замечено много представителей «Лукойла», включая главу «Лукойл Рейсинг» Евгения Малиновского, который — вот совпадение! — накануне был замечен в моторхоуме «Торо Россо». По неофициальным данным, «Лукойл» и «Торо Россо» продолжают обсуждать детали контракта.

Однако было бы совершенно неверно говорить, что возвращение Квята в Формулу-1 стало возможно именно благодаря появлению спонсора. Сначала на Даниила вышел «Ред Булл», а уже дальше, узнав эту информацию, к переговорам подключился «Лукойл». Таким образом, Квят вернулся бы в Ф-1 в любом случае, а появление спонсора — лишь приятный бонус для всех сторон

Кто будет напарником

Слухи ходят самые разные. Некоторые шансы сохраняет нынешний гонщик «Торо Россо» Брендон Хартли, хотя очевидно, что его результаты команду не устраивают. Считалось, что «Ред Булл» может сделать всё возможное для продвижение в Формулу-1 молодого Дэниела Тиктума, но в европейской Формулы-3 он начал уступать Мику Шумахеру да вдобавок позволил себе необдуманные слова в адрес оппонента — мол, организаторы тянут сына семикратного чемпиона. Теперь акции Тиктума упали, да и очков для получения суперлицензии Ф-1 ему не хватает.

Зато продолжают циркулировать слухи, что «Ред Булл» может попробовать завлечь в свою программу Шумахера-младшего – и сразу же посадить его в Ф-1. Много и других вариантов, включая остающихся без места в чемпионате Паскаля Верляйна и Стоффеля Вандорна. Ранее представители команды заявляли, что им важно определиться с одним пилотом (то бишь Квятом), а со вторым можно и подождать.

Стоимость посещения Гран-При Formula 1 в Сочи 2024

Так получается, что начиная с 2014 года каждые 2 года я посещаю этап Formula 1 в Сочи. Коротко опишу, что было на мероприятии и во сколько обошлась поездка на двоих.

На autokadabra.ru уже писал про свои впечатления после посещения в 2014 и в 2016 годах:
Отзыв о Гран-При Formula 1 Sochi 2014
Впечатления о Гран-При Formula 1 Sochi 2016

Много текста и фото, к сожалению, не будет. В основном буду писать о своих расходах.

Фото с прогулки по пит-лейну. Прогулка по пит-лейну входит в стоимость всех 4-х дневных билетов, кроме билетов для зоны свободного размещения.

Официальное название этапа Формулы 1 в Сочи в 2024 году: Formula 1 2024 VTB Russian Grand Prix. Даты проведения в 2024: с 28 сентября по 30 сентября.

Я всегда искал жильё в Адлере. Во-первых, дешевле чем в Сочи, во-вторых — ближе к автодрому. В Адлере я был с 26 сентября по 1 октября включительно.

Коротко о расходах:

3 билета на трибуну T4 по 5990 рублей на все 4 дня мероприятия — 17 970 рублей.
2 билета в купе фирменного поезда Ростов-на-Дону — Адлер — 4 414 рублей.
2 билета на боковые плацкарт обратно из Адлера в Ростов-на-Дону — 1 799,40 рублей.
Проживание в гостевом доме с 26 сентября по 1 октября — 7 750 рублей.
Питание на двоих — 9 150 рублей. В среднем чек выходил в 508 рублей.
Такси из дома на вокзал, из вокзала в гостевой дом и из гостевого дома на вокзал — 180, 242, 238 рублей соответственно. Итого 660 рублей.
Каршеринг — 3 466 рублей. 400 рублей на заправку, можно отнести к этой же категории. Средний чек за поездку в сервисе — 577 рублей. Итого: 3 866 рублей.
Прочие расходы — 8 100 рублей.
Есть ещё неучтённые расходы (что-то оплачивал наличкой, например, проезд в общественном транспорте или кафе; учтены траты по одной банковской карте, так как по другой карте не было возможности посмотреть траты за период): не более 10 000 рублей.

Итого примерно: 63 709,40 рублей.

Коротко о развлечениях в дни проведения Формулы 1 в Сочи

Прогулка по пит-лейну в четверг в 2024 году была доступная всем владельцам 4 дневных билетов, кроме владельцев билетов для зоны свободного размещения. Как всегда длинная очередь из желающих попасть на пит-лейн, пару часов ожидания и вы на пит-лейне. Но это того стоит!

Кроме прогулки по пит-лейну в четверг особых мероприятий не проводится. На территории автодрома развлекательные мероприятия в F1 FanZone и автограф-сессия пилотов.

Основные события в пятницу: свободные заезды Formula 1, гонки поддержки Formula 2 и GP3.

Основные события в субботу: свободные заезды и квалификация Formula 1, гонки поддержки Formula 2 и GP3, концерт «Би-2», высший пилотаж авиационной группы «Стрижи».

В воскресенье церемония открытия, парад пилотов, гонки F1, F2 и GP3, концерт «Басты».

С пятницы мото и авто шоу каждый день: дрифт соревнования, джимхана. В 2024 году по моим субъективным ощущения организаторы больше позаботились о развлечениях на территории автодрома, больше было аниматоров, различных увеселительных мероприятий. Сравниваю с своими субъективными ощущениями от поездки в 2014 и в 2016 годах.

Лучше стала ситуация с туалетами и их доступностью, точками питания (цены опять огорчили).

Вот такие автомобили раньше были в автомузее при автодроме. Видимо рекламировали музей таким образом. Авто были выставлены бесплатно на всеобщее обозрение. В 2024 году решил не посещать музей, все экспонаты я уже видел раньше, а судя по отзывам в интернете — интересных новых экспонатов больше не стало. Если я не ошибаюсь, то музея на территории автодрома в Сочи два: автоспортивный и автомобильный. В автоспортивном можно увидеть спортивные и гоночные автомобили и всё, что связано с автоспортом. В автомобильном — старые авто эпохи СССР и иномарки. Сколько стоят билеты я не узнавал.

В 2024 году я больше провёл времени вне территории автодрома. Посетил 2 раза Розу Хутор, поднялся на подъёмниках в горы, посетил этнографический парк, просто гулял по набережной Адлера и довелось погулять с маршалами безопасности.

В Адлере рекомендую посетить «Парк южных культур», обязательно насладиться видами в горах, погулять по набережной в Роза Хутор и окрестностях.

Вид на реку Мзымта с набережной этнографического парка «Россия» в Роза Хутор.

В этнографическом парке в Роза Хутор здания-павильоны построены в стилистике той или иной народности проживающей на территории России, есть здания характерные для разных областей и эпохи России. Почти в каждом здании были выставки с продажей сувениров. Запомнился павильон дагестанской культуры, калмыкской культуры. Вход в парк недорогой, что в районе 300 рублей за билет. На территории есть туалет и где перекусить, места для того, чтобы полюбоваться видами. Мне нравится в горах, поэтому я буду рекомендовать подняться в горы, чтобы как минимум полюбоваться видами. Мы взяли билет с 2 пересадками — что-то около 3000 рублей на двоих. В горах есть олимпийские объекты, интересные локации, аттракционы (прогулки на лошадях, общение с хаски, прогулки на квадроциклах, прогулки по канатной дороге над пропастью, Йети-парк). У касс есть инструкции, где можно понять какой подъёмник подходит, что будет попадаться на пути. Мы просто любовались видами, сделали несколько фото и решили перекусить ниже, так как в той точке где мы были было холодно (2-3 градуса, в то время как у моря 25-30 градусов).

Хотели ещё проехаться к водопадам в Сочи, но не получилось.

В общем культурно-развлекательная программа у нас была насыщенной. Удалось получить автограф Сироткина, Петрова. Кстати, если вы охотитесь за автографами пилотов, то лучше покупать VIP-пакет, пускают небольшими группами и без очередей. Либо, можно дожидаться у выхода за сценой. Общительные пилоты могут по пути в микроавтобус дать вам автограф.

Проживание в Адлере

Если вы непритязательны к условиям проживания, то можно разместиться в районе набережной реки Мзымта в Адлере. Цены адекватные, удобное месторасположение (до автодрома можно пройти пешком или проехаться на велосипеде). Пешим ходом за 30-40 минут дойдёте. На автобусе около 20 минут. В 2024 году размещались в гостевом доме «Дива». Не рекомендую там размещаться. За 7 750 можно попытать удачи в других гостевых домах. Тем более, что у меня есть опыт размещения за такие деньги во вполне чистых и ухоженных гостевых домах с сервисом.

Что касается питания, то недалеко от гостевого дома была столовая-кафе «Южная». Завтракали мы там, после 21:00 у них были скидки. Пару раз там ужинали, пару раз закупались рядом в большом гипермаркете «Магните» и подкреплялись в номере.

Лучше до входа в автодром покупать воду. Пронести на территорию автодрома можно только пластиковую тару не более 0,5 литра. Если купите воду заранее, то получится немного сэкономить.

До автодрома мы без проблем добирались на общественном транспорте. В дни проведения этапа проблем с общественным транспортом нет. На всех маршрутках и автобусах указатели, на остановочных комплексах карты маршрутов и расписание.

Добраться в горы можно на «Ласточке» или на такси. Поездка на BelkaCarв Роза Хутор на Mercedes GLA обходится в среднем 700 рублей, что часто дешевле поездки на двоих на «Ласточке» и дешевле поездки на такси — 1300-1500 рублей в один конец на Яндекс.Такси. За одно и устроил себе тест-драйв GLA.

В Сочи и Адлере есть и местный сервис каршеринга URentCar (BMO3WZ — промокод 50% на баланс с первой поездки, но не более 400 бонусов. Есть и приветственные бонусы.) с автопарком состоящим в основном из бюджетных автомобилей: Ravon R2, Datsun On-Do, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Chevrolet Spark. Если использовать промокоды, то одна поезда может обойтись бесплатно. Поездка в URentCar в один конец в Роза Хутор из Адлера обходилась в районе 400-500 рублей. В общем сервис каршеринга для меня был в новинку и мне понравилось удобства и стоимость.

Обращаю ваше внимание, что в горах может глючить приложение и не видеть авто из-за проблем со связью. Но может быть, это только локальная проблема с моим оператором связи или смартфоном.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector