Гран-при Монако 2024

Гран при монако 2023

Гран-при Монако 2023

Гран-при Монако 2023 – это 66-ое издание самой зрелищной городской гонки Формулы 1. Совсем скоро на трассе Монте-Карло завизжат моторы лучших «конюшен»: «Мерседес», «Ред Булл», «Феррари». В прошлом сезоне фортуна была на стороне «Красных быков». Кому на этот раз посчастливится покорить крутые повороты Монте-Карло?!

СОДЕРЖАНИЕ

Где и когда пройдёт гонка Гран-при Монако 2023

Если в календарь Формулы 1 2023 не будут внесены значительные коррективы, Grand Prix de Monaco пройдёт в конце мая 2023 года. В прошлом выпуске автогонки гонщики выявляли сильнейших с 24 по 27 мая 2024 года.

Соревнование примет Монте-Карло – центр богемной и развлекательной жизни крохотного княжества Монако. Автогонщики будут соревноваться прямо на улицах города, которые на время турнира будут переоборудованы в автодром.

Городская трасса Монте-Карло считается одной из сложнейших. Несмотря на обилие прямых участков, на автодроме много опасных поворотов. Пилотам Formula 1 надо проявить максимум внимательности, чтобы добиться хороших результатов на трассе.

Участники Гран-при Монако в сезоне 2023 Формулы 1

На старт выйдут такие команды, как «Мерседес», «Рено», «Вильямс» и «Феррари». Всего ожидается участие около 10 «конюшен».

Самым титулованным участником Гран-при Монако является McLaren. Британская заводская команда 15 раз становилась лучшей. Правда, приумножить число своих побед у «Макларен» вряд ли получится. Команда давно находится в глубоком кризисе.

Лучшим гонщиком этапа Formula 1 в Монако является бразилец Айртон Сенна. Высшая ступенька подиума покорялась ему 6 раз. Из действующих пилотов наиболее титулованными можно назвать Себастьяна Феттеля, Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Они дважды становились лучшими.

Результаты Гран-при Монако 2023

Смотреть Гран-при Монако 2023 ещё рано. Будущие герои этапа только готовятся взойти на пьедестал почёта. А пока можно вспомнить, как завершился прошлогодний выпуск Grand Prix de Monaco.

В сезоне 2024 Формулы 1 триумф праздновал гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо. Для бразильского пилота эта виктория стала первой на автодроме Монте-Карло.

Свои выступления на Grand Prix de Monaco 2024 гонщики начали со свободной практики. Бразилец начал с места в карьер, выиграв все три сессии!

Затем наступила очередь квалификации. От её результатов зависело, какие позиции участники этапа займут на стартовой решётке в главной гонке. И тут Даниэль Риккардо не дал усомниться в своём превосходстве. Бразильский автогонщик Red Bull занял первое место, совсем немного опередив Себастьяна Феттеля.

В главной гонке эксперты ожидали, что счастье отвернётся от бразильца. Но не тут то было! Соперники пытались отгрызть у Риккардо драгоценные секунды, и Ферстаппен даже в этом преуспел. Но бразильский гонщик «Ред Булл» всё же смог дотерпеть до самого финиша. Для него эта победа стала второй в сезоне 2024 Формулы 1!

Нельзя обойти вниманием результаты единственного представителя России – Сергея Сироткина. К сожалению, проблемы для уроженца города Москва начались ещё в начале гонки, когда халатность механиков стоила ему нескольких позиций. Россиянин получил штраф, который не позволил ему претендовать на высокое место. В итоге он финишировал лишь 16-ым.

Гран при монако 2023

билеты на формулу 1 в Монако 2023 — FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO

Билеты на Гран-при Монако

Что такое билет ВИП Хоспиталити на формулу 1
Билеты ВИП Хоспиталити или просто ВИП билеты на формулу 1 — это отдельно выделенная зона мест на трибунах с лучшим обзором трассы формулы 1, рядом с которыми находится зона выделенная под услуги гостеприимства, как правило это или помещение рядом с трибунами или шатер, с входом только для ВИП гостей. Перейдя с трибуны в зону ВИП Хоспиталити, гость может отдохнуть, продолжить просмотр гонок по телевизору, покушать изысканные блюда, выпить прохладительные и алкогольные напитки, перечень меню зависит от разнообразия меню той страны, которая принимает формулу 1. На каждом этапе набор услуг может меняться, есть гонки на которых нет услуг Хоспиталити, продаются просто ВИП места. Но тенденция последних лет состоит в том, что организаторы в каждой стране стремятся создать дополнительный набор услуг для для состоятельных гостей, готовых платить за дополнительный набор услуг и комфорт.

На гран-при гонок есть эксклюзивные ВИП предложения по посещению формулы 1, к примеру в Абу-Даби есть трибуны с ВИП Хоспиталити называемые Al Dhiyafa Main Grandstand, Al Dhiyafa West Grandstand, Al Jood Main Grandstand, в Сан-Паулу Orange Tree Club Speed Lounge, в Италии — Fans Club, Race Club Lounge в Сочи — это Ложи Platinum, Gold, Silver. В Японии — Red Bull Racing Turbo Seats. В Сингапуре — это Pit Straight Club Suite, Pit Straight Sky Suite, Turn 1 — 3 Club Suite и Turn 1 — 3 Sky Suite. На каждом этапе формулы 1 свое предложение по ВИП Хоспиталити билетам, нашим клиентам мы сможем предоставить полную информации по предложениям ВИП билетов на любом из этапов формулы 1. Данные ВИП пакеты являются ВИП предложениями организаторов гонок тех стран в которых они проходят — эти предложение никак не относятся к известному бренду Formula One Paddock Club™ и не имеют возможности прогулки по пит-стопам и доступа к гаражам команд.

Formula One Paddock Club™ — можно купить здесь у официального субагента в России по продаже билетов Formula One Paddock Club™.

Вы можете забронировать отель самостоятельно или отправить заявку на расчет тура нашим менеджерам. В заявке укажите, пожалуйста, предполагаемые даты поездки, пожелания по категории отеля, дополнительные услуги (трансфер, экскурсии, страховка, виза), пожелания по перелету (бизнес или эконом класс), мы предложим Вам лучшие цены и индивидуальный подход к Вашему туру, также укажите выбранную трибуну по билетам на Формулу 1. Отправить заявку на расчет тура и покупку билетов на формулу 1 прямо сейчас.

Гран при монако 2023

Открыта продажа билетов на Гран-при Монако

Начался обратный отсчет до одного из важнейших гоночных соревнований. Ни одна гонка, ни одна трасса в календаре Формулы-1 не может сравниться с высоким качеством, уровнем сложности и гламуром Гран-при Монако. От площади Казино до самого известного в мире крутого поворота, через туннель и мимо роскошных яхт… Легендарная трасса Монте-Карло пропитана историей.

Это единственная трасса Формулы-1, проходящая по городским улицам. Её длина составляет более 260 км, пилоты делают 78 кругов со средней скоростью 152 км/ч. Любопытно, что накануне гонок на улицах Монако заваривают все канализационные люки, поскольку они могут вылетать из-под проносящихся болидов.

На протяжении многих десятилетий гоночный маршрут, проложенный вдоль узких улиц Княжества Монако, представляет собой сложную задачу для команд механиков и для пилотов Формулы-1. Трасса с препятствиями Armco не оставляет права на ошибку, ни один другой гоночный трек Формулы-1 не требует такого высокого уровня концентрации и мастерства. Автомобили движутся с максимальной прижимной силой и постоянным притормаживанием. При таких условиях обгон становится почти невозможным. Именно поэтому пройти квалификацию в Монако важнее, чем в любом другом этапе.

Для таких спортсменов, как Мика Хаккинен, «победа в Монако лучше, чем победа на чемпионате мира». Для Нельсона Пике Гран-при Монако сродни «езде на велосипеде в своей гостиной.» Ну а поклонники этой уникальной гонки просто без ума от невероятного зрелища, которое необходимо увидеть хотя бы один раз в жизни.

Если вы решили, что в момент настал, то уже сейчас можете приобрести билеты на это уникальное событие, которое пройдет с 25 по 28 мая 2017 года. Забронировать места стоимостью от 54 до 2799 евро в зависимости от месторасположения и класса, можно на официальном сайте Формулы-1 . Кроме того, здесь можно купить билеты в рассрочку, а также продумать свое пребывание в Княжестве, забронировав отель уже сейчас.

Кто же станет призером гонки в следующем году? Победитель прошлого сезона Льюис Хэмилтон? А может, на этот раз австралийцу Даниэлю Риккардо удастся превзойти своих соперников? Получить ответ на этот вопрос можно будет в мае 2017 года, увидев нового победителя своими глазами!

Гран при монако 2023

«Формула-1»: Гран-при Монако

Что касается личного зачета, здесь лидерство сохранил Нико Росберг (106 очков). На второе место поднялся его напарник Льюис Хэмилтон (82), на третье — Даниэль Риккардо (66).

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят начинал гонку с восьмого места, но из-за проблем с электроникой не первых же кругах был вынужден заехать в боксы, из-за чего проиграл всему пелетону один круг. А затем на 23-м круге он повредил машину, был вынужден вернуться в гараж и завершить гонку.

На трассе в Монако кроме Квята по причине ряда проблем сошли с трассы еще шесть гонщиков, в том числе Макс Ферстаппен, победивший на Гран-При Испании две недели назад, а также Джолион Палмер (Renault), Кими Райкконен (Ferrari), Кевин Магнуссен (Renault), Фелипе Наср и Маркус Эрикссон (Sauber).

Через две недели борьба продолжится на Гран-при Канады.

Результаты Гран-при Испании:

1. Льюис Хэмилтон, Великобритания («Мерседес»)

2. Даниэль Риккардо, Австралия («Ред Булл») +7,252

3. Серхио Перес, Мексика («Форс Индия») +15,846

4. Себастьян Феттель, Германия («Феррари») +1:23,076

5. Фернандо Алонсо, Испания («Макларен») +1:25,076

6. Нико Хюлькенберг, Германия («Форс Индия») +1:32,999

7. Нико Росберг, Германия («Мерседес») +1:33,290

8. Карлос Сайнс, Испания («Торо Россо») +1 круг

9. Дженсон Баттон, Великобритания («Макларен») +1 круг

10. Фелипе Масса, Бразилия («Уильямс») +1 круг

1. Нико Росберг («Мерседес») — 106;

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 82;

3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 66;

4. Кими Райкконен («Феррари») — 61;

5. Себастьян Феттель («Феррари») — 60;

6. Макс Ферстаппен («Торо Россо»/»Ред Булл») — 38;

7. Фелипе Масса («Уильямс») — 37;

8. Вальттери Боттас («Уильямс») — 29;

9. Серхио Перес («Форс Индия») — 23

10-11. Роман Грожан («Хаас») — 22;

10-11. Даниил Квят («Ред Булл»/»Торо Россо») — 22.

Гран при монако 2023

Гран При Монако: квалификация прошла без фаворита

Утреннюю тренировку в субботу команды обычно посвящают сбору информации для квалификации. Ну, а на нынешнем Гран При Монако субботняя тренировка на исход квалификации оказала непосредственное влияние! Макс Ферстаппен минут за семь до конца свободных заездов значился на первой строчке таблицы результатов, но атаковать не прекратил. И превысил пределы возможного риска. Задев металлический отбойник, Red Bull повредил подвеску. Затем неуправляемую машину понесло на внушительный проберик, а в довершение всех бед ударило об ограждение трассы. Даже на первый взгляд повреждения машины были такими, что за два часа, остающихся до квалификации, подготовить ее было невероятно сложно.

Ретро-минутка: на этих машинах становились чемпионами Кеке Росберг и его сын Нико

А уж когда в процессе работы над машиной механики обнаружили повреждение коробки передач, стало ясно, что претендент на поул-позицию выступать в квалификации не будет. Да, Ферстаппен вполне мог стартовать с поула – ведь городская трасса в Монако для нынешних машин Red Bull, как выяснилось, подходит куда лучше, чем для болидов других двух топ-команд. И это доказал партнер Макса, Даниэль Риккьярдо, ставший лучшим в двух первых тренировочных сессиях.

А в третьей он тоже стал лучшим, продемонстрировав, помимо мастерства, еще и стальные нервы. После аварии партнера наверняка был соблазн избежать риска и не выезжать в оставшееся от сессии время – что там покажешь за какие-то несколько минут? Но Риккьярдо все-таки отправился на трассу, проехал быстрый круг и на 0,001 секунды превысил результат Ферстаппена!

Власть всегда с фаворитами: князь Монако Альбер и руководитель Red Bull Кристиан Хорнер

Может быть, практический пользы по добыванию какой-то новой информации этот выезд и не принес. Но психологическое давление на соперников он, безусловно, оказал – Ferrari и Mercedes в очередной раз получили предупреждение, что сегодня они не в фаворитах. Может быть, именно поэтому во втором квалификационном отрезке Mercedes решился на рискованный эксперимент…

Но до этого был первый отрезок, в котором мы ждали успешного выступления Сергея Сироткина – результаты на тренировках позволяли на это надеяться. В недавнем интервью нашему изданию Сергей рассказал, что Williams FW41, в сущности, не так уж и плох – просто свои положительные качества он показывает в очень специфических условиях. Может быть, в Монте-Карло эти условия как раз и сложились. А может быть, просто сыграло свою роль то, что на знаменитой трассе гораздо важнее роль пилота, а не машины. Во всяком случае, у Лэнса Стролла никакой синергии с болидом не наблюдалось – он громогласно жаловался на технику и не смог преодолеть первого квалификационного барьера. А Сироткин показал абсолютно фантастическое для нынешней формы его команды восьмое время! Во второй квалификационной сессии он проехал еще лучше, превысив свой результат почти на две десятых. Но прибавили и соперники – и сенсационное попадание россиянина в финал, которое виделось вполне возможным, не состоялось.

Что за зверек появился на шлеме Риккьярдо?

Mercedes в попадании своих гонщиков в третий заезд, похоже, не сомневался. Поэтому в первой попытке «полуфинала» команда выпустила Хэмилтона и Боттаса на шинах UltraSoft. Все понятно: успехи Риккьярдо на тренировках так напугали Тото Вольффа, что он попытался заложить стратегическую мину под его будущий успех в гонке. Для квалификации в Монако идеален новый, самый мягкий за всю историю Формулы-1 состав HyperSoft! Но он довольно нестойкий, а стартовать всем участникам финала, разумеется, придется именно на нем. Кроме тех, кто во втором отрезке покажет свое лучшее время на Ультрасофте!

Но трюк не удался – по результатам первой попытки ни один из гонщиков Мерседеса в десятку лучших не попал. Поэтому, не откладывая дела в долгий ящик, они оба снова поспешили на трассу, сменив шины на обычный для всех HyperSoft. В финал попали, но там проиграли соперникам из Ferrari. По ранжиру проиграли – Хэмилтон уступил Феттелю, а Боттас, в свою очередь – Райкконену.

Феттель, основной соперник которого в чемпионате не Риккьярдо, а Хэмилтон, должен быть доволен своей квалификацией: он начнет гонку с первой линии стартовой решетки

Разумеется, Риккьярдо в этой схватке не участвовал – он парил над ней! В отсутствие Ферстаппена поул-позиция досталась ему за явным преимуществом. А HyperSoft еще и позволил Даниэлю установить абсолютный рекорд трассы в Монако: 1.10,810. Это нокаут для всех соперников! Но заранее праздновать победу в гонке австралийцу рано. Два года назад он тоже стартовал здесь с поула – но проиграл гонку Хэмилтону из-за тактической ошибки команды.

Не пропустите старт воскресной гонки! Прямой репортаж из Монако на канале Матч! начнется в 15.55 по московскому времени.

Гран При Монако. Квалификация

Гран при монако 2023

Гран-при Монако 2024

Гран-при Монако 2024 – это очередной выпуск одного из самых старейших этапов Formula 1, который проходит в черте города Монте-Карло. Впервые гонка появилась в программе F 1 в 1950 году – в дебютном издании чемпионата! С тех пор княжество Монако принимало участников Формулы почти каждый год. Грядущий сезон гран-при станет уже 76-ым по счёту. Пока самой титулованной «конюшней» трассы является McLaren. Британцы 15 раз побеждал в Монте-Карло. Но «Макларен» давно не лидер Формулы 1. Поэтому другим командам самое время обновить прежний рекорд!

СОДЕРЖАНИЕ

Где и когда состоится Grand Prix de Monaco 2024

В последних сезонах автогоночного чемпионата гран-при проходит во второй половине мая каждого года. Обычно в Монако пилоты F 1 соревнуются сразу после испанского этапа. В прошлом выпуске состязания княжество принимало пилотов Формулы 1 25 – 28 мая 2017 года.

Центром гонок вновь станет городская трасса Монте-Карло. На время соревнований её оборудуют специальными защитными бортами, нанесут соответствующую разметку, а вдоль неё оборудуют места для зрителей.

Впервые автогонки в Монте-Карло в рамках Formula 1 прошли в 1950 году. С тех пор конфигурация трассы несколько раз менялась. Последний раз это произошло в 2015 году, когда её длина была уменьшена на 3 метра. Вот как выглядят актуальные на сегодняшний день характеристики трассы:

  • длина гоночной дистанции – 260 286 м;
  • протяжённость трассы – 3 337 м;
  • направление движения – по часовой стрелке;
  • количество кругов – 78;
  • число поворотов – 19 (8 левых и 11 правых);
  • количество зрителей – до 120 000.

Примечательно, что каждый поворот обладает уникальным названием. Например, один из них носит имя Энтони Ногеса – основателя монакского этапа.

Как прошёл Гран-при Монако 2017

Прошедшая гонка запомнилась триумфом представителей «Феррари», фиаско «Мерседес», небольшой сенсацией в исполнении пилота «Торо Россо» Карлоса Сайнса и аварией с участием Даниила Квята. А теперь обо всём подробней!

Свободная практика

Поначалу ничего не предвещало неприятностей для Mercedes. Льюис Хэмилтон показал лучшее время во время первой практики. Однако две вторые сессии остались за его заклятым соперником – Себастьяном Феттелем.

Квалификация

А вот в этом раунде этапа грянула сенсация. Хэмилтон показал только 9-ый результат. Промах в квалификации в дальнейшем больно аукнулся британцу… Первое же место занял Кими Райкконен. Второй результат покорился ещё одному пилоту Ferrari – Себастьяну Феттелю. Замкнул тройку Валттери Боттас из «Мерседес».

Даниил Квят чуть-чуть не дотянул до ТОП-10. Россиянин квалифицировался только 11-ым. А вот его напарник по команде – Карлос Сайнс – удивил 6-ым результатом. Как оказалось, это была не первая сенсация в исполнении испанца…

Несмотря на все старания, Хэмилтон смог отыграть по ходу автогонки только 2 позиции. Если на стартовой решётке британец был 9-ым, то к финишу его суперкар пришёл всего лишь 7-ым. Все надеялись, что горькую пилюлю «Мерседес» подсластит Валттери Боттас. Но финн не смог удержать стартовую позицию, заняв в итоге 4-ое место.

Зато 28 мая стало днём триумфа Ferrari! Оба гонщика итальянской конюшни заняли первые две ступеньки подиума: у Феттеля «золото», у Райкконена – «серебро». Для «Феррари» это первая победа в Монако с 2001 года. До сей поры ни один представитель этой команды не выигрывал в Монте-Карло 16 лет кряду!

Ещё раз удивил пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс. Испанец занял 6-ое место. А вот его напарнику Даниилу Квяту повезло меньше. Россиянин по ходу гонки показывал 9-ый результат. Но затем последовал сход с дистанции, причиной которой стала авария с представителем «Форс Индии» Серхио Пересом.

Вот как в итоге выстроилась первая десятка лучших пилотов прошедшего гран-при:

  1. Себастьян Феттель;
  2. Кими Райкконен;
  3. Даниэль Риккардо;
  4. Валттери Боттас;
  5. Макс Ферстаппен;
  6. Карлос Сайнс;
  7. Льюис Хэмилтон;
  8. Ромен Грожан;
  9. Фелипе Масса;
  10. Кевин Магнуссен.

Послесловие

Гран-при Монако это один из старейших этапов королевских гонок с богатой историей. За несколько десятилетий Монте-Карло успел увидеть многое: восход будущих звёзд, неожиданные победы, фиаско лидеров и даже неоднократную гибель пилотов… Последнее издание гран-при тоже не обошлось без неожиданностей. А чем запомнится предстоящий розыгрыш гонки?

Гран при монако 2023

Риккардо выиграл Гран-при Монако, Сироткин — 16-й

Пилот команды «Ред Булл» Даниэль Риккардо стал победителем Гран-при Монако «Формулы-1». Вместе с ним на пьедестал также поднялись Себастьян Феттель («Феррари»), занявший второе место и Льюис Хэмилтон («Мерседес»), финишировавший третьим.

Трасса в Монте-Карло никогда не могла похвастаться зрелищными обгонами и нынешняя гонка не стала исключением. Трио призеров доехало до финиша в том же составе и порядке, что и стартовало. В середине гонки у Риккардо начались проблемы с мотором, с которыми ему пришлось мириться до самого конца. Но обойти его никто так и не сумел, что лишний раз подтверждает репутацию этого Гран-при.

Для Риккардо победа стала второй в сезоне и седьмой в карьере. При этом в Монако он выиграл впервые. Успех позволил ему выйти на третье место в общем зачете. У него 72 очка. Лидерство там продолжает удерживать Хэмилтон (110 очков): его отрыв от Феттеля (96) чуть сократился, но все равно остается довольно внушительным — 14 баллов.

Очень неудачно сложилась гонка для нашего Сергея Сироткина, выступающего за «Уильямс». Но тут скорее вина механиков, нежели россиянина. Сергей, стартовавший 13-м, неплохо начал гонку, сразу отыграв одну позицию, но назад его отбросил штраф за неправильные действия механиков. За их промахи Сироткин едва не получил еще одно наказание. Впрочем и без того, шансы на очки были потеряны почти с самого начала и задачей гонщика было хотя бы добраться до финиша. Сергей это сделал 16-м, опередив только напарника по команде Лэнса Стролла, который тоже предпочтет поскорее забыть Гран-при Монако.

Гонки Формулы 1 в Монако

«Автомобильный Клуб Монако» («ACM») был создан в 1925 году на основе единой организации, которая объединяла в своих рядах 55 членов «SVAM» – «Ассоциации Велосипедного и Автомобильного Спорта Монако», основанной в 1890 году под первоначальным названием «SVM» ( « Ассоциация Велосипедного Спорта Монако») ; в 1907 году организация изменила свое наименование, поскольку автомобили приобретали всё большее значение.

Руководитель клуба Антони Ноэс, отправился в Париж, чтобы представить «Автомобильный Клуб Монако» в качестве кандидата в члены «Ассоциации Признанных Автомобильных Клубов» (в настоящее время — «Международная Автомобильная Федерация»). Однако кандидатура была отклонена, так как на территории Монако ещё не было проведено никаких организованных соревнований.

Тогда Ноэс все свои силы отдал безумному проекту: организовать автопробег в Княжестве Монако и принять в нём участие. С помощью Луи Широна, членов Клуба и Князя Монако, который являлся Почетным Президентом «Автомобильного Клуба Монако», он подготовился к этому событию, и 14 апреля 1929 года Князь Пьер торжественно открыл соревнование кругом почета в автомобиле «Топедо Вуазин», за рулём которого находился Шарль Фару, учредивший 1-й автопробег Гран-При Монако.

Молодой монегаск Луи Широн отсутствовал, поскольку в это время он принимал участие в автопробеге на 500 миль в Индианаполисе.

Гран-При завоевал Уильям Гровер — «Уильямс»- на автомобиле «Бугатти» 35 B , который прошёл дистанцию за 3 часа 56 минут 11 секунд со средней скоростью 80,194 км/час. Этот автопробег стал настоящим триумфом .

19 апреля 1932 года капитан Сэр Малкольм Кэмпбелл, человек, который только что побил мировой рекорд скорости — 408,621 кмчас, открыл 2-й автопробег Гран-При Монако, за рулем великолепного «Торпедо Роллс- Ройс».

С 1938 по 1947 гг. соревнования на Гран-При не проводились по экономическим причинам, а также вследствие небольшого количества желающих принять в них участие. Эпоха к этому не располагала.

16 мая 1948 года состязания возобновляются, однако в следующем году автогонки были отменены по причине смерти Князя Луи II.

Хуан Мануэль Фанджио побеждает в 11-й автогонке 21 мая 1950 года.

В 1952 году автогонки снова были отменены и возобновлены с 21 мая 1955 года, после чего Гран-При Монако стал одно из наиболее ожидаемых этапов Чемпионата Формулы 1.

Programme of Monaco GP 2023

Thursday May 23th 2023

  • 6:00 am Closing the circuit
  • 10:00-11:30 am Formule 1 TM — 1st free practice
  • 12:00-12:45 am Formule 2 FIA — Free practice
  • 2:00-3:30 pm Formule 1 TM — 2nd free practice
  • 4:15-4:55 pm Formule 2 FIA — Qualifying sessions
  • 5:30-6:15 pm Porsche Mobil 1 Supercup — Free practice
  • 7:30 pm Opening of the circuit

Friday May 24th 2023

  • 6:00 am Closing the circuit
  • 8:00-8:45 am Formula Renault 2.0 Series — Qualifying sessions
  • 9:45-10:15 am Porsche Mobil 1 Supercup — Qualifying sessions
  • 11:15-12:20 am Formule 2 FIA — 1st Race (42 laps or 60 mn max)
  • 12:50 am-1:20 pm Renault Sport Celebration
  • 2:00 pm Opening of the circuit

Saturday May 25th 2023

  • 7:00 am Closing the circuit
  • 9:00-10:20 am Formula Renault 2.0 Series — Qualifying sessions
  • 12:00 am — 1:00 pm Formule 1 TM — 3rd Free practice
  • 3:00-4:00 pm Formule 1 TM — Qualifying sessions
  • 4:10-5:00 pm Formule 2 FIA — 2nd Race (30 laps or 45 min max)
  • 6:30 pm Opening of the circuit

Sunday May 26th 2023

  • 7:00 am Closing the circuit
  • 9:45-10:20 am Porsche Mobil 1 Supercup — Race (16 laps or 30 min max)
  • 11:10-11:40 am Formula Renault 2.0 Series — Race (25 laps or 45 min max)
  • 12:30 am Formule 1 TM — Drivers parade
  • 1:15 pm Lap of honor — LL.AA.SS The Prince and Princess of Monaco
  • 1:46 pm Presentation of F1 Drivers — Monegasque anthem
  • 3:10-5:10 pm Formule 1 — Grand Prix (78 laps or 120 min max)
  • 09:00 pm Opening of the circuit

Events featured in this program are subject to change and we are not responsible for any changes

Гран при монако 2023

В Монте-Карло стартует Гран-при Монако «Формулы-1»

МОСКВА, 25 мая – Р-Спорт, Сергей Смышляев. Гран-при Монако «Формулы-1», являющийся одним из самых интересных и непредсказуемых этапов чемпионата, стартует в четверг на улицах Монте-Карло, а возвращение за руль «Макларена» Дженсона Баттона станет изюминкой предстоящего уикенда.

Гран-при Монако пройдет на городской трассе в Монте-Карло с 25 по 28 мая. После пяти этапов чемпионата на первом месте общего зачета идет Себастьян Феттель из «Феррари» (104 очка), на второй строчке расположился пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон (98), а замыкает первую тройку его партнер по команде Вальттери Боттас (63). Россиянин Даниил Квят из «Торо Россо» идет 15-м, набрав 4 очка.

Возвращение чемпиона

Стоит отметить, что в свой чемпионский сезон Баттон одержал и свою единственную победу в Монте-Карло, что определенно добавляет ему эмоций с возвращением на Гран-при Монако. «Я очень рад на один этап вернуться в «Формулу-1″, и я не мог думать о лучшем месте для возвращения, чем ставший домом Гран-при Монако. Я выигрывал здесь гонку ранее, в 2009 году, и это одна из моих любимых гоночных трасс. Я понимаю, что у нас не будет реального шанса повторить мою победу 2009 года, но я думаю, у нас будет возможность набрать очки, что будет очень ценно для команды в плане зачета Кубка конструкторов», — сказал Баттон.

Падет ли гегемония «Мерседеса»?

«Это такой тип трассы, где многое решает моральная готовность и сила, — приводит слова Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1″. – Что касается моего возможного возвращения на первую строчку общего зачета, это сейчас не самое важное. Можно выйти вперед после одной гонки, а затем вновь вернуться назад. Я лично думаю о стабильности, нужно пытаться выступать во всех гонках, как в Испании. Главное – быть первым после финиша всего сезона».

«Для меня это похоже на еще одну домашнюю гонку, потому что я живу в Монако, и во время гоночного уик-энда я засыпаю в своей постели и недалеко от паддока, что довольно круто. Трек сам по себе уникален, мне очень нравится. Да, у меня есть приличный результат в Монако: я не финишировал в 2014 году, четвертое место в 2015 году, не финишировал в сезоне-2016… Так что в этом году похоже, что результат должен быть хорошим», — сказал Квят, которого цитирует официальный сайт «Формулы-1».

Первая и вторая свободные практики Гран-при Монако пройдут в четверг, они стартуют в 11:00 и 15:00 мск. Третья свободная практика пройдет 27 мая и начнется в 12:00 мск, после нее на 15:00 мск запланирована квалификация. Гонка состоится 28 мая и начнется в 15:00 мск.

Гран при монако 2023

Формула 1: Гран-при Монако стартовал!

Первое колесо было изобретено еще в пятом тысячелетии до нашей эры (если верить находкам ученых), а первый автомобиль – в 1768 году. С тех пор прошло немало времени, и автомобильная промышленность на сегодняшний день просто поражает воображение. Мы достигаем невиданных скоростей, машины перевозят многотонные грузы, а некоторые из них и вовсе – предмет искусства.

Чувство скорости всегда будоражило человечество. Немудрено, что соревнования, где происходит гонка соперников на каком-либо участке, стали так популярны.

Мужчины и машины

Пожалуй, сейчас не встретишь мужчину, который хотя бы раз не сидел за рулем. И конечно, любой уважающий себя представитель мужского пола знает, что такое чемпионат «Формула 1». Ставшая всемирно известной и престижной многодневная гонка «захватила в плен» не одно мужское сердце.

«Дорогая, не сегодня, у меня Формула!» – так звучит бытовая женская трагедия. И вот он – долгожданный момент старта.

Самой красочной и изнурительно сложной по праву можно назвать гонку Гран-при Монако, которая ежегодно проводится в известном княжестве на Лазурном Берегу Франции.

Опасное увлечение

Не смотря на изобилие гоночных трасс по всему миру, гонка «Формулы 1» Гран-при Монако – жемчужина календаря всего чемпионата.

И уж не знаю, то ли сам город манит сюда высший свет общества, то ли страсть к азарту и скорости не чужда даже сдержанной интеллигенции. Поэтому увидеть на зрительских трибунах весь «цвет общества» – здесь обычное дело.

История этой опасной и крутой трасы начинается в 1906 году с открытием первого автомобильного клуба. Почему опасной? Судите сами – в 1952 году здесь трагически погиб итальянский пилот Луиджи Фаджиоли, а в 1967 году в аварии заживо сгорел Лоренцо Бандини, не успев выбраться из болида. А 1994 год стал для австралийца Карла Вендлингера последним в карьере после крупного столкновения с ограждением.

Трагические события здесь не редкость. Жизнь гонщика зависит лишь от него самого: от его реакции и своевременных маневров. Несмотря на все это, опасность и адреналин привлекают соперников со всего мира побороться за титул чемпиона, а зрителей – с волнением наблюдать за этим изнурительным сражением.

Смотреть нельзя пропустить – запятую поставьте сами!

Если вы хоть раз смотрели «Формулу 1» Гран-при Монако, то, наверняка, знаете коварство этой трассы: узкий тоннель, проходящий прямо под жилым отелем, поворот «Вираж де Сант-Девот», на который пилоты входят со скоростью до 100 км/час, а при выходе чуть ли не врезаются в барьер ограждения, вираж Массенет, где машина летит на 260 км/час в гору, и настоящая коварная «шпилька» в конце, которая не дает расслабиться на финише.

В новом году нас снова ждут привычные команды и непривычный результат. Ведь мы знаем, что даже опытные лидеры, не раз одерживающие победу здесь, не смогли повторить своего успеха вновь.

За место под солнцем поборются команды «Мерседес», «Рено», «Феррари», «Макларен» и другие. Удастся ли «Мерседесу» удержать свои лидерские позиции – мы скоро узнаем. Борьба двух фаворитов гонки – Росберга и Хемилтона в этом году ожидается особо напряженной.

Если вы – фанат скорости и виражей, шоу Гран-при Монако 2017 ждет вас 25–28 мая в Монте-Карло. Неважно, как далеко вы будете – на трибуне или у экрана своего телевизора, особый дух гонки проникнет в вас и не даст оторваться от захватывающего зрелища.

Последняя тенденция – женщин, следящих за соревнованием «Формулы 1» с каждым годом становится все больше. Что это, трансформация вкуса или желаний стать ближе любимому болельщику? Поживем, увидим. А пока – на старт, внимание, марш!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector