Изменение в ОГЭ 2019 последние новости

Изменение в ОГЭ 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Изменения в ОГЭ 2019 год

ОГЭ — основной государственный экзамен, который сдают все лица, освоившие общую образовательную программу. Экзамен проводится после окончания девятого класса с помощью контрольно-измерительных материалов (КИМ).

Общие изменения в ОГЭ 2019

По состоянию на начало 2018-2019 учебного года нет никаких официальных данных об изменении количества обязательных предметов. Как и на прошлом ОГЭ, аттестация девятиклассников будет проводиться по двум обязательным предметам и двум на выбор. Обязательными предметами на ОГЭ являются математика и русский язык. Предметами по выбору могут быть: литература, иностранный язык, физика, химия. А также: биология, география, информатика, история и обществознание.

Возможно, что в ОГЭ 2019 года будут внесены такие изменения:

  • Добавление третьего предмета на выбор.
  • Изменения в контрольно-измерительных материалах.
  • Усиление контроля над школьниками во время проведения Основного Государственного Экзамена (установка дополнительного видеонаблюдения).

В процесс проведения ОГЭ 2019 изменения и официальные дополнения не внесены. Но это не означает, что в течение года ничего не изменится. До выпускных экзаменов еще есть время, так что перемены в организационной форме возможны.

Изменения в ОГЭ по русскому языку

Самые серьезные изменения коснутся аттестации по русскому языку. В начале октября директор Федерального Института Педагогических Измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова рассказала о нововведениях в ОГЭ по русскому языку.

Речь идет не об основном действующем экзамене, а об особой процедуре допуска к ОГЭ. Формат этой процедуры — собеседование, во время которого необходимо выполнить 4 устные разноплановые задания:

  • Чтение вслух. На первый взгляд, задание не сложное и не представляет особого труда для его выполнения учеником девятого класса. НО! Тексты для этой части собеседования будут выбираться таким образом, чтобы было понятно, на каком уровне ученик владеет орфоэпическими нормами. Способен ли он правильно произносить ударения и с помощью голоса обозначать интонации.
  • Пересказ. Это следующее задание. Разработчики придумали «изюминку» для этой части собеседования. Ученик, пересказывая прочитанный текст, должен гармонично вставить цитату, касающуюся содержания текста, в свой пересказ.
  • Монолог. Учащийся вправе сам выбрать форму монологического высказывания. Это может быть повествование, описание, рассуждение. Если ученик выберет описание, ему будет представлено какое-либо изображение, по которому нужно будет составить свой монолог. Если же формой высказывания будет рассуждение, то ученику будет предложен некий опорный вопрос, начинающийся со слов «Нужно ли…?» или «Как ты думаешь…?». Для повествования, нужно будет составить монолог, опираясь на какой-либо наглядный материал. Все необходимые вспомогательные предметы для ответа учащегося, будут содержаться в контрольно-измерительных материалах.
  • Участие в диалоге. В последнем задании ученику будет предложено проверить свои знания в умении вести диалог. Оцениваться будет то, насколько учащийся может поддерживать тему разговора и отвечать на вопросы.

Нужно отметить, что по результатам исследований, участие в котором приняли около 800 тысяч школьников, эта новая процедура не вызвала негативной реакции. Бояться этого не стоит.

Проходить собеседование будет в том учебном заведении, где учится школьник. Длительность процедуры — 15 минут. Результатом собеседования является «зачет» или «незачет». Все учащиеся, получившие зачет на собеседовании, автоматически допускаются к сдаче основных экзаменов.

Основной этап собеседования пройдет 13 февраля 2019 года. Если ученик по каким-либо причинам не смог посетить основной этап или получил незачет, то есть возможность пройти собеседование в дополнительный день. Даты повторных собеседований назначены на 13 марта 2019 года и 6 мая 2019 года. Но возможно, будут внесены некоторые изменения.

В письменном экзамене по русскому языку пока никаких изменений не планируется. Оцениваться задания будут так же, как на прошлом экзамене.

Изменения в ОГЭ по другим предметам

По другим предметам изменения в ОГЭ 2019, последние новости не упоминали. Основной Государственный Экзамен по остальным предметам будет проходить так же, как и в 2018 году.

Но это не говорит о том, что точно не будет никаких изменений. Возможно, ФИПИ внесет изменения в ОГЭ 2019года

Изменения в КИМах по предметам в 2019 году

На данный момент изменения в КИМах для ОГЭ пока не приняты. Пока не решено, будут ли вообще внесены какие-то изменения, так как в 2017-2018 учебном году эти изменения вносились.

ФИПИ сообщает, что для подготовки к Основному Государственному Экзамену можно использовать контрольно измерительные материалы с прошлого экзамена.

В открытом банке заданий уже есть материалы для 2019года. Также опубликованы тренировочные сборники.

Изменения контроля во время ОГЭ

Уже давно планируется, что какая-то часть заданий будет проверяться автоматически, с помощью компьютерной программы. Например, это касается заданий по алгебре, в которых ответами являются решения примеров. Но по этому вопросу идут большие споры, так как не все организаторы ОГЭ уверены, что проверка с помощью компьютерной программы будет достоверной.

Также планируются изменения в проведении контроля за учащимися во время процедуры экзамена. Предлагается оснастить аудитории проведения ОГЭ видеонаблюдением, как на ЕГЭ. Также, при входе в аудиторию планируется проверять учеников с помощью металлодетектора.

Но разговоры о таких нововведениях ходят уже давно. Прежде, чем внедрить такие эти системы контроля, нужно сначала их опробовать в тестовом режиме. Поэтому, маловероятно, что эти нововведения будут действовать на Основном Государственном Экзамене в 2019 году.

ОГЭ по биологии демоверсия 2019 года от ФИПИ

ОГЭ по биологии демоверсия 2019 года от ФИПИ

Подготовку к ОГЭ по биологии для выпускников 9 классов целесообразно начинать с ознакомления с демоверсиями КИМ, опубликованными на официальном сайте ФИПИ. Так же открытый банк заданий ФИПИ содержит примеры реальных вариантов, включаемых в тесты для экзаменов.

ОГЭ по биологии 9 класс демоверсия 2019 год с ответами (ГИА 9 класс)

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют.

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ по биологии 2019 года

Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме, 2 на применение биологических знаний для решения практических задач.

Распределение заданий КИМ ОГЭ 2019 по биологии по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности.

Экзаменационная работа ОГЭ 2019 по биологии включает в себя пять содержательных блоков, которые соответствуют блокам Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по биологии.

Первый блок «Биология как наука» включает в себя задания, контролирующие знания: о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей; методах изучения живых объектов (наблюдение, описание, измерение, эксперимент).

Второй блок «Признаки живых организмов» представлен заданиями, проверяющими знания: о строении, функциях и многообразии клеток, тканей, органов и систем органов; признаках живых организмов, наследственности и изменчивости; способах размножения, приемах выращивания растений и разведения животных.

Третий блок «Система, многообразие и эволюция живой природы» содержит задания, контролирующие знания: о важнейших отличительных признаках основных царств живой природы (Животные, Растения, Грибы, Бактерии); классификации растений и животных (отдел (тип), класс); об усложнении растений и животных в процессе эволюции; о биоразнообразии как основе устойчивости биосферы и результате эволюции.

Четвертый блок «Человек и его здоровье» содержит задания, выявляющие знания: о происхождении человека и его биосоциальной природе, высшей нервной деятельности и об особенностях поведения человека; строении и жизнедеятельности органов и систем органов (нервной, эндокринной, кровеносной, лимфатической, дыхания, выделения, пищеварения, половой, опоры и движения); внутренней среде, об иммунитете, органах чувств, о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности; санитарно-гигиенических нормах и правилах здорового образа жизни.

Пятый блок «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» содержит задания, проверяющие знания: о системной организации живой природы, об экологических факторах, о взаимодействии разных видов в природе; об естественных и искусственных экосистемах и о входящих в них компонентах, пищевых связях; об экологических проблемах, их влиянии на собственную жизнь и жизнь других людей; о правилах поведения в окружающей среде и способах сохранения равновесия в ней.

Огэ 2019 ким

ФИПИ ОГЭ 2019 года: 9 класс

10.07.2018 89,367 Просмотров

Каждый согласится с тем, что с каждым годом учащихся ожидают всё большие и большие трудности и сложности, связанные со сдачей выпускных экзаменов. Причём это касается как учащихся 9-х, так и 11-х классов. Именно поэтому ФИПИ в 2019 году является темой для обсуждения № 1, и мы постараемся разобраться во всех тонкостях и основных моментах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Основные задачи ФИПИ на 2019 год:

  • разработка КИМов, кодификаторов, спецификаций и учебно-методических пособий для ОГЭ и ЕГЭ;
  • организация научных конференций;
  • разработка высокоэффективных технологий в сфере оценки образовательных достижений;
  • интеграция разработок и проведение анализа собранной информации.

Информационный портал ФИПИ

Официальный сайт ФИПИ – fipi.ru, именно на страницах этого электронного ресурса в 2019 году можно будет найти самую актуальную информацию о ЕГЭ и ОГЭ. На страницах информационного портала доступны:

  • основная информация о деятельности института;
  • нормативно-правовая база ЕГЭ и ОГЭ, а также документы, регламентирующие деятельность ФИПИ;
  • информация о мероприятиях, проводимых Федеральным институтом педагогических измерений;
  • спецификации и кодификаторы по всем предметам;
  • демоверсии ОГЭ для 9 класса и ЕГЭ для 11 класса на 2019 год, разработанные специалистами ФИПИ;
  • тренировочные сборники и пособия;
  • открытый банк заданий для самоподготовки;
  • материалы для предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ;
  • советы выпускникам.

Также на страницах официального портала можно будет найти актуальное расписание проведения предварительной, основной, а также сентябрьской сессий ОГЭ и ЕГЭ в 2019 году.

Основные факты про ОГЭ 2019 года

В ходе реформирования системы оценки качества знаний, ФИПИ на протяжении последних нескольких лет вносил существенные изменения в формат проведения отдельных испытаний, а также разрабатывал новые КИМы по всем предметам. В 2018 году процесс реформирования был завершен, и можно надеяться, что уже в 2019 году серьезных изменений в структуре ОГЭ по вынесенным на контроль в 9 классе дисциплинам не произойдет.

ОГЭ и ЕГЭ – предметы для сдачи.

Первым вопросом, который стоит изучить является тема, связанная с предметами и дисциплинами для сдачи.

Что касается учащихся 9-х классов, то им предстоит сдавать в общей сложности 5 выпускных экзаменов, из которых два будут обязательными (русский язык и математика), а 3 ученики получат возможность выбрать по собственному желанию из списка утвержденных предметов.

На экзамен по выбору выносятся следующие дисциплины.

  1. история;
  2. физика;
  3. химия;
  4. информатика;
  5. биология;
  6. география;
  7. литература;
  8. обществознание;
  9. иностранные языки (английский, французский, немецкий или испанский).

Зная, какие обязательные испытания входят в ОГЭ, вы сможете подтянуть необходимые предметы с успешно сдать экзамены, вступив в желаемые учебные заведения или профильные классы. Для многих девятиклассников ОГЭ станет не просто итогом обучения в средней школе, а и первым шагом к желаемой профессии, ведь в этом году экзаменационные оценки будут влиять на аттестат, а для профильных классов установлены рекомендованные проходные баллы.

Подготовка и расписание

Следующий вопрос, который необходимо обязательно рассмотреть и изучить является вопрос, касающийся графика сдачи экзаменов. Наверное, каждый знает о том, что для выпускников 9-х классов вводят обязательную устную часть экзамена по русскому языку. Говорение станет первым испытанием для школьников и одновременно неким допуском к остальным экзаменам. Принимать говорение планируют в феврале (до старта предварительной и основной кампании). Пока нет официального графика проведения ОГЭ, но уже сегодня можно предположить, что кампания пройдет в три этапа.

  1. Предварительный (конец апреля – начало мая).
  2. Основной (конец мая – начало июня).
  3. Дополнительный (сентябрь 2019 года).

Ну а теперь самое время перейти ко всем тем новшествам и изменениям, которые будут вводиться уже с этого года.

  • Во-первых, говорение по русскому языку.
  • Во-вторых, устная часть на ОГЭ по иностранным языкам.
  • В-третьих, единые билеты по математике для всех учебных заведений и всех регионов РФ.
  • В-четвёртых, обязательное видеонаблюдение в кабинетах, где будут проходить экзамены.
  • В-пятых, в грядущем году ученики 9-х классов будут сдавать как обязательные предметы ОГЭ так и дисциплины по выбору на базе своих школ.
  • В-шестых, КИМы для ОГЭ по обязательным и дополнительным предметам в этом году получат незначительные изменения, направленные на более точную корректировку вопросов и замену некоторых спорных заданий.
  • В-седьмых, рассматривается вероятность повышения проходного порога для вступления в профильные классы. Но, на сегодняшний день данный критерий отбора носит скорее рекомендательный характер.
  • В-восьмых, пересдача. В этом году правом на пересдачу можно будет воспользоваться, в следующих случаях.
  1. Ребенок не смог прийти на экзамен по уважительной причине (требуется документальное подтверждение).
  2. Ученик явился на испытание, но не завершил его по уважительной причине. Работа была аннулирована ГЭК (но не по вине ученика).
  3. Экзаменуемый получил неудовлетворительную оценку по обязательному предмету.
  4. При подаче апелляции и ее удовлетворении после рассмотрения конфликтной комиссией.

Но ученик не допускается к пересдаче. О каких же случаях здесь идёт речь?

  1. Экзамен был пропущен без уважительной причины.
  2. Ребенок был отстранен от выполнения работы по собственной вине (нарушение поведения, использование шпаргалок, неразрешенных технических средств и т.д.).
  3. Экзаменуемый «завалил» оба обязательных экзамена или более 2-х предметов.

Более подробную информацию о том, каким будет ЕГЭ и ОГЭ можно узнать на официальном сайте. Но согласитесь даже эта информация поможет настроиться учащимся на вполне серьёзный лад и настрой, так как впереди их ожидает достаточно серьёзное, сложное и очень ответственное испытание, которое покажет весь уровень знаний, умений и навыков учащихся, а также поможет определиться в дальнейшем

Возможные нововведения 2019 года

Из основных изменений, которые возможны в 2018-2019 учебном году, наиболее вероятны:

  1. введение третьего обязательного предмета;
  2. внесение незначительных изменений в КИМы;
  3. усиление контроля для обеспечения достоверности результатов ОГЭ.

Третий обязательный предмет ОГЭ

В Минобрнауки все чаще можно услышать мнение о том, что история должна стать третьим обязательным предметом для выпускников 11-х и 9-х классов. Правительство тоже считает, что каждый выпускник должен хорошо знать историю своей страны. В то же время, результаты 2018 года не могут не настораживать, ведь только 5% девятиклассников выбрали данный предмет на ОГЭ.

В прошлом году нередко говорили и о необходимости повышения уровня знаний по иностранному языку. К сожалению, наиболее действенной мерой в министерстве видят не изменение программ и удержание в школах квалифицированных педагогов, а введение обязательного ОГЭ по английскому языку. Пожалуй, этот вариант пугает будущих девятиклассников еще больше, чем перспектива сдавать историю, ведь среди 8% сдававших этот предмет очень мало ребят смогли получить высокие баллы.

Сказать точно, будет ли в 2019 году история или английский язык обязательным экзаменом, пока сложно, ведь основные этапы утверждения важных аспектов Государственной Итоговой Аттестации для 4-х, 9-х и 11-х классов еще впереди.

Изменения в КИМах по предметам

Предстоящий сезон ОГЭ не обещает существенных перемен и структура КИМов по обязательным и выборным предметам должна остаться неизменной, тогда как для демоверсий 2019 года и самих билетов, с которыми выпускникам 9-х классов предстоит встретиться на экзамене, будут сформированы новые группы вопросов из открытого банка заданий.

Начиная подготовку к ОГЭ, выпускники 2019 года вполне могут опираться на задания прошлого сезона, доступные уже сегодня на портале ФИПИ.

Обещают, что в КИМах 2019 года будут учтены все замечания, поступившие от участников ОГЭ 2018 года и учителей!

Усиленный контроль

Первым этапом на пути к получению правдивых результатов ОГЭ была разработка единых стандартов для всех регионов РФ и интеграция электронной системы проверки первой части экзаменационного билета.

Что дальше? Возможно, и выпускникам 9-х классов вскоре предстоит сдавать экзамены под прицелом камер после обязательной проверки металлодетектором? Но, пока все остается в привычном формате и девятиклассникам если не подсказками, то психологической поддержкой помогут стены родной школы и учителя, заинтересованные в успешной сдаче экзамена их воспитанниками.

Огэ 2019 ким

ФИПИ ОГЭ 2019 года

ФИПИ относят к государственным научным учреждениям, которые реализуют деятельность по разным направлениям, в частности:

  • исследует и обеспечивает потенциальные испытания для экзаменов;
  • разрабатывает и анализирует КИМ для определенных предметов;
  • пересматривает систему оценок, а также разные информационные сайты, представленные прочими структурами;
  • разрабатывает и реализует разного рода книги, прочее;
  • занимается организацией конференций;
  • предлагает участие в актуальных программах, проектах.

Подробнее о ФИПИ ОГЭ 2019 года ниже в статье.

Официальный ресурс

У ФИПИ есть индивидуальный портал, где доступно ознакомиться с актуальными данными, касающимися сдачи экзаменов после 9 и 11 класса. Там же находятся:

  • документы, предусматривающие нормативно-правовую базу для потенциальной аттестации ребят;
  • коды и спецификации по всем направлениям;
  • пробные версии заданий былых лет, которые разрабатывались структурой, это дополнительная помощь в подготовке к проверке учеников 9 и 11 класса;
  • определенные сборники для самостоятельной подготовки;
  • нововведения для 9 класса, прочее.

ФИПИ делает все возможное, чтобы повысить образовательный уровень школьников и учебных учреждений. В связи с этим, ежегодно появляются интересные изменения, которые касаются в частности и 9 класса.

Какие предметы наиболее актуальные?

Если проанализировать прошлые годы, то сейчас 9 класс демонстрирует знания по 5 направлениям, 2 предметам: русский язык и математика, однозначно, обязательные, а вот 3 предмета предлагаются на выбор. Определиться можно по ниже представленному перечню:

Среди образовательных предметов, по мнению специалистов, скорее всего появится иностранный язык, более того, история.

Что нужно знать о КИМе?

Уже немало лет задания для аттестации разрабатывают педагоги конкретного учебного заведения. Именно они могут оценивать уровень подготовки и профильное направление школы. С нового года, для любой из школ и прочих учебных заведений РФ, будут сформированы единые вопросы, их разработкой занимаются представители ФИПИ.

Все это потому, что рационально реализовать четкие цели:

  • сформировать однотипные критерии оценки знаний по конкретным направлениям;
  • проанализировать точный уровень подготовки учащихся 9 класса;
  • сделать одно образовательное направление для учреждений, независимо от региона государства.

Насколько важна итоговая оценка по экзамену?

В новом учебном году 9 класс должен серьезнее отнестись к потенциальной подготовке, так как итоговый результат экзамена ныне повлияет на текущий балл в аттестате. Особенно это важно тем, кто планирует перейти в коллеж либо в один из отечественных лицеев, и получать узкопрофильное образование.

Устная экзаменация

Те школьники, которые будут выпускаться в новом году, должны сдать русский язык устно. Подобное решение пришлось принять в связи с результативностью проверки, что продемонстрировала, будто масса региональных учебных заведений не дают ребятам необходимого уровня владения родным языком, а это однозначно важный показатель для поступления в государственные университеты.

Огэ 2019 ким

ОГЭ по русскому языку в 2019 году пройдет в два этапа.

Итоговое собеседование (устная часть) является одним из условий допуска учащихся к письменной части ОГЭ по русскому языку проводимой в конце учебного года.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2019 (итоговое собеседование) — демоверсия от ФИПИ

Демоверсия ОГЭ по русскому языку 2019 год (ГИА 9 класс)

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.

Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 2 минуты. Часть 2 состоит из двух заданий.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут.

На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Итоговое собеседование оценивается по системе зачет — незачет

Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку (письменная часть) состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста. Ответ к заданиям 2 и 3 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Ответами к заданиям 4–14 являются слово (словосочетание), число или последовательность цифр. запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2. Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.

Огэ 2019 ким

Демоверсии ГИА по математике

Демоверсия ОГЭ 2019 по математике от ФИПИ, скачать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 2 Голоса (ов) )
Подробности Категория: Демоверсии ГИА по математике

Демоверсия ОГЭ-2019 по математике (ГИА-9) от ФИПИ, утверждено

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов контрольных измерительных материалов в 2019 году.

Разделы содержания, на которых базируются КИМ, определены в спецификации; полный перечень соответствующих элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене 2019 года, приведён в кодификаторах, размещённых на сайте www.fipi.ru.

Изменения в ОГЭ 2019 года по математике:

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Если получилась обыкновенная дробь, ответ запишите в виде десятичной.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2019 году основного государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ

1. Назначение КИМ ОГЭ — оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне.

В целях обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделено два модуля: «Алгебра» и «Геометрия».

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.
При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

Огэ 2019 ким

ОГЭ 2019 — демоверсии КИМ

Демонстрационные варианты КИМ ОГЭ 2019

Открытый банк заданий ФИПИ по ОГЭ

Сроки проведения ГВЭ:

Онлайн тесты ФИПИ для подготовки к ОГЭ 2018

Где бесплатно узнать результаты ГИА онлайн

Демонстрационные варианты КИМ ОГЭ 2019

29.08.2018 ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ в 2019 году:

Демонстрационные варианты КИМ ОГЭ 2018

ФИПИ опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ в 2018 году:

английский язык: 1 часть; 2 часть — аудирование

испанский язык: 1 часть; 2 часть — аудирование

французский язык: 1 часть; 2 часть — аудирование

Открытый банк заданий ФИПИ по ОГЭ

Онлайн тесты для подготовки к ОГЭ 2018

Онлайн-тесты помогут понять, как будут выглядеть реальные задания ОГЭ в 2016 году, но в точности таких же вопросов на настоящем экзамене вы не встретите. Кроме того, на экзамене заданий больше, а время ответа ограничивается.

Для подготовке к ЕГЭ 2016 года Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) предлагает демонстрационные варианты онлайн тестов, которые максимально точно воспроизводят условия проведения ОГЭ и дают возможность любому составить представление о структуре и содержании экзаменационных заданий, количестве, форме, уровне сложности и методике оценки результатов их прохождения:

Огэ 2019 ким

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

Огэ 2019 ким

За последние несколько лет выпускные экзамены после 9 класса претерпели значительные изменения, которые только усложнили процесс получения истинных вариантов до начала экзамена. Сузился круг лиц, которые являются первоначальным звеном сливной цепочки. Это привело к тому, что бесплатные ответы

ОГЭ 2019 по информатике: КИМы с ответами

4 июня пройдет один из самых сложных экзаменов. Информатика заслужила почетное место среди предметов, популярность которых растет с каждым годом. Данный факт объясняется тем, что современные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Стоит о задумать о подготовке заранее и предпринимать попытки найти

Реальные КИМы 4 июня 2019 ОГЭ по физике

В процессе формирования, экзамен для выпускников 9 класса претерпел значительные изменения, как со стороны содержания, так и процедуры проведения. Отдельно стоит отменить такой предмет, как физика. Последние 4 года изучения данной дисциплины не прошли просто так. Тонны теории и тысячи формул

ОГЭ по математике 2019: КИМы и ответы

Каждый выпускник девятого класса обязан сдавать ОГЭ по математике. Какая бы ситуация не возникла, в любом случае нужно написать экзамен и желательно на высший балл, с чем у многих могут возникнуть трудности. Советуем дочитать статью до конца, ведь тогда Вы ознакомитесь с самым лёгким и надёжным

Настоящие ответы ОГЭ по литературе на 2019 год

ОГЭ по литературе – это традиционно самый невостребованный предмет среди необязательных, его сдает порядка 3-х процентов школьников. Данный рейтинг говорит только о том, что малая часть девятиклассников готова к поступлению в педагогические коллежи. Но сложность предмета зашкаливает в плане, что

Реальные КИМы для ОГЭ по химии в 2019 году

В обычных среднеобразовательных учебных заведениях химия начинает изучаться уже с 8 класса. За два года школьники изучают фундаментальные законы, процессы реакций распространённых веществ между собой, правильное решение уравнений и задач, а также начинают познавать азы органической химии. Все эти

КИМы: ОГЭ 2019 по русскому языку

Русский язык должен знать каждый гражданин России. Большая часть населения умеет разговаривать и писать на русском, но делает это не совсем правильно. Основной Государственный Экзамен направлен на то, чтобы проверить Ваши знания данного предмета и сделать определённые выводы. За 9 лет Вы должны

ОГЭ 2019 по обществознанию: КИМы и ответы 30 мая

ОГЭ — это промежуточная ступень, которая определит Ваши шансы на сдачу того или иного предмета в 11 классе. Выбирая обществознание, Вы должны четко понимать причину данного решения. Нельзя сопоставлять уровень сложности ОГЭ и ЕГЭ, так как после 9 лет обучения, Вам предстоит еще 2 года изучать

КИМы 2019 года для ОГЭ по истории

Основной Государственный Экзамен обязан сдавать каждый школьник. Совершенно неважно то, учились ли Вы на отлично или были двоечником. Для начала нужно сдать экзамен, а дальше следовать тому, что сердце подскажет. Во всяком случае, чем лучше будет Ваш результат, тем больше шансов занять достойное

КИМЫ ОГЭ по географии 2019 и реальные ответы к ним

Во время обучения в школе, может сложиться мнение, что география исконно легкий предмет, и не требует к себе повышенного внимания, и есть возможность написать этот экзамен без серьезных трудностей. Находясь в думах о предмете, не стоит обращать свой фокус внимания на экспрессивное мнение социума по

Огэ 2019 ким

Проекты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2019 года‍

Конец августа в России ознаменован очередным «сюрпризом» от ФИПИ! Наконец-то выпускники и педагоги дождались публикации проектов заданий ЕГЭ и ОГЭ 2019 года. Знакомство с проектами КИМов необходимо выпускникам для того, чтобы понять, как будет построен экзамен в текущем году. А педагоги могут поучаствовать в обсуждении данных проектов и высказать согласие или несогласие с предложенными вариантами заданий.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие изменения

В КИМ по всем предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для выпускников. Речь идет о том, что необходимо проверять записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.

По утверждению разработчиков, все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

Нет изменений в 2019 году

Счастливчиками в области подготовки к ЕГЭ можно считать одиннадцатиклассников, которые выбрали следующие предметы:

По этим дисциплинам нет изменений. Можно спокойно начинать готовиться и по прошлогодним сборникам заданий, используя в качестве образца демоверсии.

Изменения в КИМ ЕГЭ в 2019 году

Здесь можно познакомиться со всеми демоверсиями КИМов ЕГЭ в 2019 году: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Основные документы ЕГЭ

Главными документами, которыми должны пользоваться участники ЕГЭ при подготовке к экзамену, являются спецификация и кодификатор. Их сайт ФИПИ упаковывает вместе с проектами КИМ по всем предметам, по которым можно сдавать ЕГЭ.

  1. Спецификация – это документ, в котором закреплена структура экзаменационных материалов и их наполненность содержанием. Выпускник должен ориентироваться на этот документ, начиная подготовку к ЕГЭ по любому из экзаменационных предметов. Также в спецификации можно найти соответствие между номером задания и темой, которая отражена в нём.

Кроме того, в спецификации отражена не только тематическая составляющая экзамена. Помимо указанного выше момента она содержит следующие блоки информации:

  • назначение экзаменационной работы;
  • документы, определяющие состав экзаменационной работы;
  • структура экзаменационной работы;
  • распределение вопросов экзаменационной работы по содержанию, способам действий и видам умений;
  • распределение вопросов по основным содержательным блокам курса;
  • распределение вопросов экзаменационной работы по уровню сложности;
  • продолжительность экзамена;
  • сведения о дополнительных материалах и оборудовании, которые могут использоваться на конкретном экзамене;
  • система оценивания работы в целом и отдельных заданий;
  • изменения в КИМ ЕГЭ по сравнению с предыдущим годом (если они есть).
  1. Кодификатор содержит в себе названия тем и понятий, которые проверяются на экзамене по предмету.
  • Раздел 1 имеет название «Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене».
  • Раздел 2 – это «Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на едином государственном экзамене».

Совет: рекомендуется распечатать кодификатор по выбранному вами предмету и делать в нём пометки типа «тема изучена хорошо» или «тему необходимо доработать». Это будет своеобразный планировщик работы во время подготовки к ЕГЭ.

Изменений в процедуре сдачи ОГЭ в 9 классе и структуре КИМов нет: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Более подробно обо всех изменениях в проектах КИМ 2019 можно посмотреть в этом видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector