Изменения турнирная система HearthStone

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

Ладер больше никому не нужен

Мы побеседовали с комментаторами и про-игроками HearthStone об изменениях, которые произойдут в турнирной системе в 2020 году.

Все главные изменения турнирной системы HearthStone мы описали здесь.

Чтобы разобраться во всех нюансах нововведений, мы пообщались с:

Комментатором студии Starladder Михаилом «LEBED» Лебединцем

Про-игроком Владом «GeneraL» Спириным

Про-игроком Павлом «Картошечка» Павленко

Про-игроком Алексеем «Iner» Бакуменко

Как ты относишься к новой системе про-сцены в HS? Какие плюсы и минусы можешь выделить сейчас?

Lebed:

Лично для меня именно такая система была немного неожиданной. Но разобравшись в ней я понял, что выглядит всё-таки достойно. Вопрос: зайдёт ли она зрителю и про-игрокам?

Явным плюсом будет просто «новое». Ведь разнообразие — это всегда хорошо. Минусом пока что готов назвать лишь отсутствие бана. Таким образом при явном доминировании той или иной колоды в мете — турниры станут слишком однообразными (70 пристов и т.д.)

GeneraL:

Новая система меня совершенно не радует. Из плюсов могу выделить только то, что стало гораздо легче попасть на лан соревнования, достаточно всего-лишь выиграть 1 из 200 турниров на 200 человек, вместо того, чтобы трайхардить ладдер на протяжении 4х месяцев. Из минусов:

  1. Расходы на дорогу и переезд теперь полностью оплачиваются игроками. Это просто ужасно. Понятно, что они не могу оплатить дорогу и проживание 300-м людям, но зачем тогда нужно было придумывать такую систему?
  2. Только 1/3 игроков на этих лан турнирах выйдут в призы, то есть огромная вероятность уйти в большой минус по деньгам
  3. Играть в ладдер теперь нет никакого смысла

Картошечка:

Сразу хочу сказать, что я очень негативно воспринял эти новости, и есть люди, которые не разделяют моё мнение, но я перечитал новые пару несколько раз и повода радоваться не нашёл.

Теперь действительно намного проще пройти на новый чемпионат мира (Hearthstone Grandmasters), т.к. для этого достаточно выиграть только один из трёх Masters Tour на 300 человек. Но для меня это не плюс, т.к. на дистанции в 1 турнир победителем очень редко будет человек, приложивший наибольшее количество усилий, чем остальные. Выиграть может кто-угодно и это очень плохо. Квалифицироваться на такой турнир, кстати, не будет составлять никакого труда, нужно всего лишь выиграть один из 200 онлайн турниров, которые будут проходить каждый день. Однако добраться до Лас Вегаса (именно там будет первый Masters Tour) за СВОИ деньги и иметь шанс не выиграть ничего (призовые места только 100 из 300) могут позволить себе далеко не все.

Насколько изменения помогут пробиться на про-уровень ранее неизвестным игрокам?

Lebed:

Скорее помешают. Ибо теперь на все турниры (LAN-финалы) ты будешь ездить за своё счёт. В призовые попадут далеко не все, потому если у тебя нет команды или финансовой поддержки — будет гораздо сложнее

GeneraL:

Думаю, никак. На все турниры, которые будут в этом году не будет предоставляться оплата проезда и проживания. Выиграть квалификацию в Лас-Вегас очень просто, гораздо сложнее сделать визу в Америку и найти деньги на проезд и проживание. При этом в призы выходит только 100 человек из 300. Есть огромная вероятность, что вы окажетесь в большом минусе

Iner:

Насколько я понял, теперь за свой счёт надо на мажор отправляться. Игрокам без организаций будет ещё тяжелее. Проблема в том, что в отборочных турнирах дают паки, значит, там все, кому не лень будут. Про-игрокам станет тяжелее зарегистрироватьсяпопасть на турнир.

Картошечка:

Если у вас есть пару тысяч долларов в запасе, и вы готовы идти на риски, то теперь попасть на про-сцену намного проще, чем раньше, да.

Принять участие на Ranked Ladder Qualifier смогут топ-200 игроков ладдера. Насколько из-за этого игры в ладдере станут сложнее и серьезней?

Lebed:

Это система по-факту дублирует старую систему Прелимов, куда во многом проходили люди благодаря ладдеру (не учитывая тур-стопы). Не думаю, что что-либо сильно изменится в этом плане.

GeneraL:

Сложнее? Он станет в 200 раз легче по сравнению с рейтинговыми сезонами прошлого года. Гораздо легче выиграть 1 из 200 турнир среди 200 работяг, играющих квалификации за паки, чем занять топ 4 среди ранкед-игроков. Поэтому ладер больше никому не нужен.

Картошечка:

Не станут, т.к. эти 200 человек будут играть между собой турнир за топ 4, которые таким образом квалифицируются на турнир. Это просто дополнительная опция для квалификации, выиграть один из открытых турниров будет намного проще.

Specialist Format предлагает лишь 1 класс, вместо 4, как раньше. Насколько интересно будет следить за игрой всего одного классового архетипа?

Lebed:

Если в мете будет явный лидер, то смотреть будет не так зрелищно. А вот при равных силах хотя-бы 4-5 классов – пространство для выбора будет гораздо больше. Теперь ты можешь варьировать любимый класс, а не угадывать с теми или иными техническими картами

GeneraL:

Считаю новый формат слишком простым и скучным. В нем нет места майндгейму. Вместо составления сложного лайнапа, где каждая карта играла большое значение, теперь достаточно взять 1 сильную колоду, сделать ещё 2 таких с несколькими техническими картами и вперёд в бой! Самое скучное — это смотреть мирроры, а только их мы и будем наблюдать на турнирах.

Картошечка:

Мне кажется, этот формат специально был сделан для того, чтобы HS стало проще смотреть. Теперь не нужно думать о лайн-апах, зритель видит только одну колоду. Насколько интересно будет смотреть зависит от баланса игры, нельзя, чтобы один класс сильно выделялся среди других.

Почему Blizzard решила отойти от пула с несколькими классами?

Lebed:

Я гребу) А если серьёзно, то, думаю, что формат банально приелся, и просмотры начали падать (если сравнить с 2015 или 2016 годом) — отсюда и новые идеи. Это нормально, как и в любой другой сфере.

GeneraL:

Думаю, Blizzard считают игроков Hearthstone дебилами, которые не могут понять почему игроки во время соревнований меняют колоды и по какой схеме это происходит. Именно поэтому они всегда нерфят карты изменением манастоимости, а не изменением описания карты.

Iner:

Скажу, что выглядит сыро. Нужно будет время, чтобы этот режим развился. Пока что это просто труднореализуемая идея, но в правильном направлении. Больше опций – больше скилозависимость – больше майндгеймса.

Картошечка:

Я думаю, они хотят ещё больше упростить игру, как для просмотра, так и для игры. Хорошо это или плохо увидим со временем.

Какой класс и архетип будет чаще всего встречаться, если судить по нынешней мете? Какую колоду соберешь ты?

Lebed:

На сегодня это был бы Охотник. А что будет после весеннего дополнения — предугадать невозможно. Уйдёт целых три дополнения и придёт тонна новых карт. Я уже 4 года прилагаю и продолжу прилагать максимум усилий, чтобы Контроль Воин не был забыт.

GeneraL:

Я бы играл на Чётном локе, думаю он идеально подходит под этот формат, изменяя всего несколько карт можно сильно увеличить винрейт против различных архетипов.

Картошечка:

Охотника, вокруг него сейчас строится вся мета.

Пока изменения в турнирной системе HearthStone кажутся неоднозначными, ведь не каждый герой онлайна может позволить себе поехать за границу без поддержки спонсора. Также любой турнир может легко превратится в лучший гайд по игре на метовом Ханте или другом популярном классе.

С другой стороны, киберспортивный HearthStone уже давно не менялся и, возможно, новый подход сможет освежить дисциплину. Будет ли такое решение удачным – покажет уже первый HearthStone Masters в Лас-Вегасе.

Играйте ради победы, подписывайтесь на esportnews.gg в социальных сетях, регистрируйтесь у нас на сайте и подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного в мире киберспорта.

Виктор «Viktor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg

Понравилась статья — поделись с друзьями в соц сетях.

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

Год Дракона в Hearthstone — Ротация карт 2020, Зал Славы, Приключения и многое другое

Вот и наступила заветная пора, когда часы Hearthstone начали отсчет нового цикла. Приготовьтесь встречать новый год в Hearthstone — год Дракона!

Год Дракона в Hearthstone

Прежде чем мы начнем рассказ о новинках, давайте вкратце вспомним события года Ворона.

Одним из наиболее важных достижений этого года стала оптимизация условий игры для начинающих игроков, направленная на обеспечение более качественного прогресса в обучении. Мы добавили 25 новых рангов, чтобы усовершенствовать подбор соперников и дать новичкам возможность познакомиться с основами игры.

Мы также несколько изменили режим рейтинговых игр. Совсем недавно количество звезд, необходимое для перехода на некоторые ранги, было сокращено. Все наши действия явились реакцией на отзывы игроков — мы очень серьезно к ним относимся и благодарим вас за увлеченность и неувядающий интерес к игре. Мы всегда рады найти для вас место у очага и выслушать все ваши соображения и предложения.

На стыке года Ворона с годом Дракона хотелось бы сделать процесс подготовки изменений более гибким, так как это, несомненно, повысит качество игры. После выхода дополнения «Растахановы игрища» за два месяца мы дважды вносили в игру изменения баланса — надеемся, играть стало приятнее и интереснее. Мы хотели бы в случае необходимости действовать таким же образом и в дальнейшем. Мы также постараемся заблаговременно сообщать игрокам о готовящихся изменениях и сроках их выхода.

Год Дракона

Добро пожаловать в «Зал славы»!

В начале каждого года в Hearthstone мы производим переоценку карт из базового и классического набора. По мере развития игры уже определились четкие особенности каждого класса, и некоторые карты из этих наборов иногда вступают в противоречие с общей концепцией. Каждый год мы переводим такие карты в «Зал славы», чтобы они не нарушали уникальные архетипы классов, сглаживая их сильные и слабые стороны.

В этом году мы добавим туда девять карт.

«Близость к природе»

Друиды всегда отличались широкими и весьма универсальными возможностями получения маны, карт и существ, однако на протяжении долгого времени им с трудом удавалось бороться с мощными существами противника. Карта «Близость к природе» эффективно решает эту задачу и служит мощным оружием в дуэлях, когда преимущество по картам не имеет большого значения. Перенос карты в «Зал славы» усложнит борьбу с мощными существами, за счет чего специфика игры за данный класс вновь выйдет на передний план.

«Страж ужаса»

Как повелители демонов чернокнижники уже долгое время властвуют над игровым полем. Хотя нам нравится, что борьба с помощью существ является отличительной особенностью чернокнижников наравне с разрушительной магией, нам хотелось бы подчеркнуть слабость класса в ситуациях, когда контроль над полем утерян. Поэтому мы хотим ограничить урон, который чернокнижник способен нанести за ход с помощью карт в руке. Мощный «Страж ужаса» обладает свойством «Рывок» и не вписывается в концепцию класса, поэтому мы переводим его в «Зал славы».

«Божественная милость»

За последние годы мы увидели немало мощных и агрессивных колод паладина. Нам нравится образ паладина, призывающего и усиливающего свое воинство, способного обеспечить себя ресурсами. Тем не менее ему не обязательно еще и слишком часто тянуть карты из колоды. С точки зрения расхода маны «Божественная милость» — одно из наиболее эффективных заклинаний, позволяющих брать карты из колоды. Чтобы акцентировать слабые стороны паладина и предвосхитить чрезмерное нарастание мощи будущих агрессивных колод этого класса, мы отправим «Божественную милость» в «Зал славы».

«Баку Пожирательница Луны» и «Генн Седогрив»

«Баку» и «Генн» — мощные карты, стимулировавшие создание новых стратегий сразу после своего появления в игре. Эти стратегии получили неожиданно широкое распространение в стандартном формате, и мы посчитали, что они могут затмить новинки, которые принесет год Дракона. Чтобы смена наборов способствовала обновлению условий игры в стандартном формате, а рейтинговые игры оставались интересными, мы переведем «Баку» и «Генна» в «Зал славы» на год раньше, чем планировалось.

Карты «Мрачный олень», «Черная кошка», «Сверкающий мотылек» и «Искристый угорь» качественно дополняли механику «Баку» и «Генна», связанную с использованием четных и нечетных колод, и потому они тоже перейдут в «Зал славы».

Как и в прошлом году, вы сможете оставить себе копии этих карт после того, как они перейдут в «За славы». Вам также выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. Вы получите пыль сразу как зайдете в игру после начала года Дракона.

Развитие режима для одного игрока

В год Дракона мы решили изменить подход к созданию приключений, и результат этой работы оказался поистине беспрецедентен по своим масштабам, глубине проработки и значимости.

Мы получили множество положительных отзывов на задания в стиле «Походов в подземелья», и вы наверняка будете рады услышать, что мы продолжим использовать эту систему в грядущем году. Возрастет и разнообразие доступных опций: вы получите шанс открыть сразу несколько стартовых колод и сил героя для каждого класса, а также поучаствовать в «Посиделках в таверне» и довести свою колоду до совершенства.

В первом дополнении года Дракона приключение начнется с бесплатной главы, позволяющей игрокам познакомиться с новыми системами и элементами механики и служащей вступлением для истории, которой с нами в течение всего года будет делиться таинственный — и неуловимо знакомый — маг.

Игроки, желающие углубиться в повествование, смогут открывать дополнительные главы по мере их выхода по цене в 700 золотых. Кроме того, весь контент можно будет приобрести всего за 1099 р. В каждой главе вы будете знакомиться с двумя новыми героями, каждый из которых обладает тремя уникальными силами героя и четырьмя стартовыми колодами. Вам предстоит столкнуться с десятками новых боссов в различных режимах. За прохождение каждой главы вы будете получать по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав вы получите рубашку для карт и комплект золотых классических карт.

А вот что именно вас ждет:

С тех пор как мы только начали работу над приключениями для одного игрока, нашей задачей было наполнить мир Hearthstone жизнью и создать в рамках игры такой режим, который позволил бы реализовать интересные новые находки и поддерживать интерес к повторному прохождению. Мы гордимся уже рассказанными историями, и нам не терпится поделиться с вами планами на год Дракона.

Игра на арене

Мы постоянно стараемся совершенствовать все режимы игры, и арена — не исключение. На протяжении года Дракона мы изменим список карт для дуэлей на арене, будем удалять старые наборы карт и добавлять новые в каждом дополнении, чтобы игра оставалась захватывающей. После первой ротации на арене можно будет пользоваться картами базового и классического наборов, «Проклятия Наксрамаса», «Пробуждения древних богов», «Злачного города Прибамбасска», «Ведьминого леса» и первого дополнения, вышедшего в текущем году.

Веселье на Fireside Gathering

Тем из вас, кто за эти годы успел соприкоснуться с жизнью Fireside Gatherings, будет приятно узнать, что мы планируем и дальше подкреплять выход дополнений особыми мероприятиями. У вас появится возможность открыть комплекты карт досрочно и пользоваться ими на подобных встречах. Если же вы предпочитаете уютные Fireside Gatherings, то вы сможете устроить полноценные мероприятия в компании друзей и родных без регистрации. При этом вам будут доступны все соответствующие бонусы.

Если вы еще не участвовали в событиях по случаю выхода дополнений и Fireside Gatherings, посетите сайт FiresideGatherings.com и сделайте первый шаг на пути к тому, чтобы посетить настоящую таверну!

И это еще не все…

Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков и стремимся создать для всех оптимальные условия игры в Hearthstone. Мы подготовили еще несколько изменений, опираясь на ваши отзывы. Надеемся, они вам понравятся.

Смена легендарных заданий
    1. Если вам было непросто выполнять определенные задания, сопутствующие внутриигровым событиям, то вам будет приятно узнать, что в этом году появится возможность менять легендарные задания и выбирать то, что вам интересно. Смена легендарных заданий происходит так же, как и обычных, и воспользоваться этой функцией можно лишь раз в день. Отныне любые легендарные задания можно будет сменить. Кроме того, легендарные задания, полученные в день выхода дополнения, после появления новых будут становиться неактуальными.
Случайный выбор рубашек для карт
    1. В меню коллекции появится новая функция — случайный выбор рубашек. А расположена она будет в первой ячейке рядом с классической рубашкой. При использовании новой функции в начале каждого матча для ваших карт будет выбираться случайная рубашка.
Умный конструктор колод
    1. Создание колод — важнейший элемент Hearthstone, но составлять колоды порой весьма нелегко. Иногда вам просто нравится та или иная комбинация или хочется выразить в колоде определенную тему. В этом году мы отправим алгоритм-помощник обратно в школу, чтобы он немного подучился и поумнел. Подробности мы опубликуем чуть позже, однако вы уже можете рассчитывать на то, что система сможет лучше учитывать состав вашей коллекции, когда надо доукомплектовать колоду.
Больше способов заработать золотого героя
    1. Теперь победы на арене засчитываются выбранному герою, так что выиграть 500 раз станет проще.

Мамонт уходит в закат

Нам кажется, что стоит достойно проводить наборы карт, покидающие стандартный формат. За вход в игру в период с полуночи 25 марта до полуночи 2 апреля 2020 года вы получите по комплекту карт из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы».

В то же время вы сможете попрощаться с годом Мамонта в новой тематической потасовке. В ней можно будет использовать только карты из дополнений «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы», а за первую победу наградой станет комплект классических карт.

Что думаете?

Мы радуемся началу года Дракона, однако еще большее удовольствие нам доставляет возможность разделить это приключение с вами, игроками. Нам интересно узнать, что вы думаете по поводу прочитанного?

У вас будет возможность сделать это во время беседы на сайте Reddit, которая начнется 8 марта в 00:00 МСК. Надеемся, что вы к нам заглянете!

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

Пушистые новости Hearthstone — январь 2020 г.

Административные задачи

Киппен очень пунктуальный и организованный — ведь он работает в административной команде! Если не верите, только взгляните, как аккуратно он уложил свой хвост, свернувшись калачиком.

Производство

Тоби помогает держать команду в тонусе и в узде, чтобы работа над игрой шла точно по плану. Математика — его конек.

Художественные задачи

Мини-лабрадор Харли помогает работать с художниками-фрилансерами. В свободное же время она занимается самым важным делом: спит.

Мишу помогает команде взглянуть на вещи под другим углом, ведь она — кошка. Это очень полезно для работы над проектами, которыми они с Харли занимаются вместе. Ей хочется, чтобы вы всегда помнили: из всех кошек, работающих над Hearthstone, она — лучшая.

Гэри занимается бизнес-задачами. Хотя он с виду весь такой белый и пушистый — ему палец в рот не клади.

Лила живет далеко от нашего офиса и приходит туда, только когда команда дизайнеров занимается особенно важными проектами. Иногда она помогает команде звукооператоров, ведь она — хороший слушатель. Только посмотрите на эти ушки!

Инженерные задачи

В Hearthstone этот пес иногда проигрывает, но гораздо чаще остается в выигрыше. Он не дает заскучать отделу проектирования. Его новейший проект — поиск способов автоматизации почесывания за ухом.

Бизнес-аналитика

Его имя превосходно передает его яркий и жизнерадостных характер. Санни радует нас своими интересными идеями, показывающими действительно глубокие познания в бизнес-аналитике.

Контроль качества

Обычно Нимбус усердно тестирует игру в отделе контроля качества. У них с Гэри давно продолжается дружеский спор на тему «кто больше похож на облако».

Это — лишь некоторые представители пушистой команды Hearthstone. Хотите увидеть новые выпуски пушистых новостей Hearthstone? Просто скажите нам об этом в Twitter или ВКонтакте!

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

Киберспорт Hearthstone: большие перемены в 2020 году

Для киберспорта Hearthstone 2018 год выдался очень насыщенным, однако в Blizzard решили не останавливаться на достигнутом. Мы рады поделиться планами нововведений разработчиков, благодаря которым киберспорт Hearthstone станет еще интереснее как для болельщиков, так и для участников.

Состязания Hearthstone Championship Tour (HCT) — такие, какими мы их знаем — скоро уйдут в историю, и финальным аккордом станет мировой весенний чемпионат HCT World Championship, где лучшие игроки со всего мира сразятся за призовой фонд размером в $1.000.000.

После этого чемпионата в силу вступит новая трехуровневая система, состоящая из отборочных игр, международных офлайн-турниров и верхней ступени для самых лучших. Призовой фонд для всей экосистемы в 2020 году составит более $4.000.000.

Как это будет устроено в 2020 году.

Отборочные игры:

В течение года киберспортивное подразделение Hearthstone проведет несколько сотен отборочных турниров (преимущественно онлайновых) на платформе партнера. Турниры начнутся весной и не будут разграничены по регионам: любой игрок из любой точки мира сможет принять участие в соревнованиях в удобное для себя время. Победа в отборочных играх послужит пропуском на состязания следующего уровня.

Офлайн-турниры:

В 2020 году разработчики проведут 3 турнира по приглашению в разных точках мира, и еще несколько запланировано ими на 2020 год. На этих состязаниях соберутся самые лучшие и талантливые игроки Hearthstone — от местных знаменитостей до восходящих звезд на мировой арене — чтобы сразиться за долю в призовом фонде размером в 250 000 $. Но самое главное — победа на этих играх даст право участвовать в соревнованиях высшего уровня.

Высший уровень:

Высший уровень — это сезонные онлайн-турниры по круговой системе, включающие несколько региональных дивизионов, где соберутся лучшие из лучших со всего мира. Турниры начнутся после мирового чемпионата HCT и завершатся грандиозным финалом в конце года. Участники состязаний будут получать бонусы в зависимости от своих результатов, а также автоматические приглашения на все международные соревнования второго уровня. Скоро компания Blizzard расскажет подробнее о высшем уровне и о том, как попасть на состязания в первый год их проведения.

Подробнее об изменениях можно прочитать в статье на сайте Blizzard «Новая страница в истории киберспорта Hearthstone».

Подпишись на нашу страницу ВКонтакте, чтобы не упустить новостей и анонсов грядущих турниров по Heartstone!

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

Когда дополнения уходят в Вольный формат?

Как известно, около года назад наборы карт в Hearthstone разделили на 2 формата — Вольный и Стандартный. В Вольный формат отправляются дополнения, которые находятся в игре определенный промежуток времени. Это сделано для того, чтобы мета игры постоянно менялась, при этом не забивая игру тысячами карт с нескольких дополнений. Плюс к этому игрокам приходится придумывать новые типы колод и стили игры, используя более ограниченный набор карт.

Итак, основные правила перехода дополнений в Вольный формат:

  • Наборы меняются раз в год;
  • Базовые и классические карты всегда являются частью Стандартного формата, и не участвуют в переходах;
  • Стандартный формат ограничен дополнениями, которые появились в игре не более двух лет назад;
  • Время смены Стандарта совпадает с выходом первого дополнения в новом календарном году;
  • Первое дополнение нового года также имеет название нового года по гороскопу Hearthstone.

История ротаций в Hearthstone

Год Кракена

Стартовал вместе с релизом дополнения «Шепот Древних богов».

Карты дополнений «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и Гномы» перешли в Вольный формат.

Промо карты и карты наград также ушли в Вольный формат.

Год Мамонта

Стартовал вместе с релизом дополнения «Экспедиция в Ун`Горо».

Дополнения «Черная гора», «Большой Турнир», «Лига Исследователей» перешли в Вольный формат.

Некоторые карты из Базового и Классических наборов перешли в Зал Славы, который относится к Вольному формату.

Год 2018 (Название пока неизвестно)

Начнется вместе с выходом нового дополнения 2018 года.

Дополнения «Шепот Древних богов», «Вечеринка в Каражане», «Злачный город Прибамбасск» перейдут в Вольный формат.

Возможно, часть других карт также перейдут в Вольный формат, но информации об этом пока не было.

Стандартный формат будет содержать в себе Классические, Базовые, карты дополнений «Экспедиция в Ун`Горо», «Рыцари Ледяного Трона», «Кобольды и Катакомбы», «Название первого дополнения 2018 года».

Популярные карты, которые уйдут в следующем году (Прощай ­Пират Глазастик)

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

Hearthstone получит три дополнения в 2020 году с единой сюжетной линией

Разработчики Hearthstone раскрыли планы на 2020 год. Игра получит три дополнения с единой сюжетной линией под названием «Год Дракона».

Сюжет будет доступен бесплатно. Также предусмотрен другой контент, включая «Походы в подземелья», который можно приобрести как за реальные деньги, так и за внутриигровое золото.

Blizzard подтвердила, что введет функции смены легендарного задания и случайного выбора рубашки для карт на каждый бой. Кроме этого, в течение года появятся некие «внутриигровые события», которые «изменят метаигру в дополнениях».

Судя по всему, благодарить за эти изменения стоит нового исполнительного продюсера Hearthstone Криса Сигати. В будущем Blizzard будет чаще делиться с поклонниками грядущими планами в рамках роликов «Беседы у очага».

Легендарное открытие 100+ бустеров на Shazoolive. Ведьмин Лес
Новое расширение Hearthstone стартует в четверг

Сэт Роген сыграет в одном из эпизодов «Сумеречной зоны» от Джордана Пила

Стивен Спилберг предлагает изменить правила «Оскара»

Bethesda раскрыла некоторые детали грядущего обновления

29 Комментариев core.comment.commentTips

:DDDDDDDDD А разницы?? Как был Харстоун рандомным казино, таким и будет.

И каждое будет стоить по 4 тыщи.

Кто-нибудь, ради интереса, может сказать, сколько стоили все дополнения по предзаказу, в сумме?

@Ventru, текущие дополнения это какие? Которые были за всю игру или которые сейчас в стандарте?

@Ventru, @Frostmourn, там довольно по-разному могло выйти, так как раньше были приключения, которые продавались по частям или их можно было купить за внутриигровое золото, у некоторых первых дополнений не было предзаказа, если предзаказывали с ios цены были выше, недавно появилось несколько вариантов предзаказов, но упрощая можно посчитать:

Проклятие Наксрамаса — 799р. или 3500 золота
Гоблины и гномы — (без предзаказа, только бустеры) 4302р. за 60 комплектов
Черная гора — 1200р.
Рыцарский турнир — 2500р.
Лига исследователей — (без предзаказа) 999р. или 2800 золота
Пробуждение древних богов — 2500р.
Вечеринка в Каражане — (без предзаказа) 999р. или 2800 золота
Злачный город Прибамбасск — 2500р.
Экспедиция в Ун’Горо — 2500р.
Рыцари Ледяного Трона — 2799р.
Кобольды и катакомбы — 2799р.
Ведьмин лес — 2799р.
Проект Бумного Дня — 2799р. или 4399р.
Растахановы игрища — 2799р. или 1099р.

Итого если брать по максимуму: 33894р.

@schnupferich, Но сейчас большинство дополнений в вольном режиме, в котором мало кто играет. Там полный рандом. В стандартном же на много легче собрать дэку и не надо все карты покупать или покупать за реал вообще

@schnupferich, жесть) спасибо за инфу

@schnupferich, ох уж этот free-2-play :)
Спасибо за информацию)

@Frostmourn, @Ventru, это при том, что даже заплатив эту 30ку вы все равно не соберете всю коллекцию. Хотя пыли, конечно, будет достаточно теоретически, чтобы скрафтить что хочется.
@BruceRobertson, это мне понятно, там выше люди спросили сколько стоили все предзаказы за всю историю игры, я подробно расписал, так что вы немного не по адресу.
По поводу вашего же замечания: я играл с лиги до витчвуда относительно плотно, и задонатил за всё время от силы 1000р. Хотя абузил амазон где-то на 250$, что к моменту кобольдов позволило до нынешнего дня иметь пару-тройку тир-1 или тир-2 дек, а в какой-то период было даже около 7 тир-1-2 дек. Однако суть вот в чем: скрафтить конкретную деку в стандарте не сложно, но проблемы возникают со временем: меняется мета, приходят нерфы, на одной колоде играть не интересно, нужны новые деки, а иногда хочется поиграть чем-то фановым.
Все карты могут позволить себе только стримеры или задроты, поэтому приходится считать ресурсы, специализироваться на каком-то конкретном классе, из-за чего со временем собрать тир колоду ранее непопулярного класса становится всё сложнее.
Тем не менее, я это не к тому, что без доната нельзя, потому что предзаказы тоже не сильно выручают, ну откроешь ты эти 50-70 паков, все карты всё равно не выпадут.
Так что всё немного сложнее, но я вас понял!

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

какие дополнения уйдут

Подпишись на мой блог — .

всем прувэт!скажу наперед-забыл упомянуть две вещи) по моему мнению будет так же играть еще и мехактун!и.

Продолжаю делать гайд на распыление карт дополнений которые отправятся в вольный режим уже в 2020 году и в мете растахановых .

Год Ворона подходит к концу и уже в 2020 году от нас уйдут такие аддоны как: Ун’горо, Рыцари ледяного трона и Кобольды и .

В этом видео вы узнаете про карты, которые возможно, попадут в зал славы. Скоро в Hearthstone наступит новый год.

В этом видео я вам расскажу какие могут уйти и скорее всего уйдут в зал славы с выходом нового игрового года в Hearthstone .

Последнее руководство по распылению карт дополнения Кобольды и катакомбы. Добрый день в сегодняшнем гайде мы поговорим про .

Близзард анонсировали новый год в Хартстоун. Нас ждет год Ворона, который принесет в игру много нового.

Подробный гайд по освоению в Hearthstone в 2018 — 2020 году.

В этом видео вы узнаете какие карты уйдут с уходом года мамонта и как это все повлияет на мету в Hearthstone. Грядут очень .

В этом видео я вам расскажу какие карты стоит распылить сейчас или же после выхода нового аддона, ведь многие карты уйдут в .

Подпишись на канал прямо сейчас, не поленись :=) Микро обзор по HearthStone с ответом на вопрос .

»Экскурсия по Запределью» это любительское дополнение , которое полностью сделана по инициативе игроков.

Через примерно два месяца в Хартстоуне произойдет ежегодная ротация Стандартного режима! Поэтому я решил.

В этом видео я покажу вам карты, которые уйдут в зал славы, а так же спойлеры нового дополнения . Я не ожидал.

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

ТОП 5 Колод для новичка в Hearthstone — 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Hearth Gid .com

Какие колоды можно крафтить новичку в 2020 году?

Примерно в Апреле 2020 года завершится год «Ворона» и начнется новый год. С наступлением нового года в Hearthstone, обновляется стандартный формат. Новый год начнется с выхода первого дополнения в 2020 году, а такие дополнения как: «Экспедиция в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и катакомбы» уйдут в вольный формат. Соответственно крафтить карты, а особенно Легендарки с этих дополнений лучше не стоит.

Для того чтобы подобрать вам колоды, мы использовали три основных критерия:
1- Винрейт колоды
2 — Стоимость колоды
3 — Будущее колоды (об этом смотрите в видео ниже)

Хотим подчеркнуть, что общая стоимость всех 5-ти колод вместе взятых, составит меньше 10 000 пыли.

Нечетный Паладин

Хотим обратить ваше внимание на то, что эта колода продолжает оставаться ТИР 1 колодой уже долгое время. (Код колоды)

Нечетный Разбойник

(Код колоды)

Мидрейндж Охотник

(Код колоды)
Версия колоды за 2500 пыли с Рексаром (Код колоды)

Нечетный Охотник

(Код колоды)

Зоолок

(Код колоды)
Версия колоды за 3180 пыли с Келесетом (Код колоды)

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

Анонс планов в киберспорте Hearthstone на 2020 год откладывается

Вчера должен был состояться официальный анонс нововведений в киберспорте Hearthstone, которые нас ожидают уже в этом году. Из-за некоторых неожиданных проблем команда киберспорта Hearthstone опубликовала сообщение в твиттере о том, что объявление о киберспорте 2020 года, которое ожидалось в среду, будет отложено до конца этой недели:

Более подробная информация о наших планах на сезон 2020 года, в том числе о новом соревновательном формате, будет сообщена позднее на этой неделе. Спасибо за ваше терпение!

Хотя нет никакой официальной информации о причине задержки, это вполне может быть связано с недавними увольнениями нескольких сотрудников Blizzard, в том числе нескольких сотрудников в области публикаций, связи с общественностью и киберспорта, многие из которых, возможно, имели отношение к предстоящему объявлению. Или все может быть гораздо проще — требуется устранить какие-то шероховатости, возникшие в последний момент.

В конце ноября 2018 г. уже был сделан анонс изменений в киберспорте Hearthstone на 2020 год, но с тех пор ушел из Blizzard руководитель киберспорта Hearthstone Че Чу на волне начавшихся массовых сокращений в Activision Blizzard. С тех пор могло многое поменяться в планах, включая правила турниров и размер призового фонда, который в этом году планировалось увеличить до $4 млн. на фоне прошлогоднего $1 млн. Хотелось бы также услышать больше подробностей о режиме встроенных турниров, чья разработка застопорилась в сентябре 2018 г. без объяснения конкретных причин:

Мы планируем улучшить много аспектов Hearthstone, в том числе социальные функции игры, и внутриигровые турниры — важная часть наших планов. Они могут быть интересны очень многим, но представленная в игре система турниров отвечала лишь запросам определенной группы игроков. Мы хотели разнообразить Hearthstone и ввести добавить новый захватывающий режим игры, но реализация идеи оказалась поверхностной и не связанной с общим игровым процессом.

В итоге нам пришлось признать, что сначала надо изучить вопрос и заняться развитием социальных функций Hearthstone. Только после этого мы сможем добавить достойную систему внутриигровых турниров, которая обрадует всех игроков. Иногда нам приходится принимать сложные решения — и на время откладывать идеи, реализация которых нас не устраивает. Мы больше не были уверены в том, что конечный результат оправдает всеобщие ожидания и будет соответствовать высоким стандартам, которые мы установили для Hearthstone.

Мы хотим вернуться к идее внутриигровых турниров в дальнейшем, но пока работы приостановлены.

Hearthstone какие дополнения уйдут в 2020

РАСПЫЛЕНИЕ КАРТ РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА // ХАРТСТОУН ГАЙД 2020

Show player controls

  • РАСПЫЛЕНИЕ КАРТ РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА // ХАРТСТОУН ГАЙД 2020 this video upload HSGruve channel.This video count 13,090 views.This video length 27:11.You can Download РАСПЫЛЕНИЕ КАРТ РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА // ХАРТСТОУН ГАЙД 2020 video and mp3 or you can watch РАСПЫЛЕНИЕ КАРТ РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА // ХАРТСТОУН ГАЙД 2020 video and listen music. РАСПЫЛЕНИЕ КАРТ РЫЦАРИ ЛЕДЯНОГО ТРОНА // ХАРТСТОУН ГАЙД 2020 Hearthstone-какие карты уйдут в вольный формат в 2020?какие дополнения покинут нас в апреле 2020?! КАКИЕ ДОПОЛНЕНИЯ УЙДУТ ВЕСНОЙ 2020 HEARTHSTONE РАСПЫЛЕНИЕ КАРТ УНГОРО 2020 // КАКИЕ КАРТЫ ПЫЛИТЬ В ХАРТСТОУН Курс выживания в Hearthstone 2018-2020. Инструкции по добыче мета колод для новичков КАКИЕ КАРТЫ УЙДУТ В ЗАЛ СЛАВЫ? Hearthstone Карты которые уйдут в Зал Славы в 2018. [ТОП, Hearthstone, 2018] РАСПЫЛЕНИЕ КАРТ КОБОЛЬДЫ И КАТАКОМБЫ 2020 // ХАРТСТОУН ГАЙД Я ЗНАЮ ТЕМАТИКУ ПЕРВОГО АДДОНА 2020! Hearthstone

Не слушайте никого и играйте теме колодами на которые имеете пыль. И не стоит стремится к дорогим колодам, ибо полная херня, доля винрейта одинаковая, играть лучше агро колодами, для обычного игрока, они доступны и открывают доступ к легенде. Нет смысла собирать дорогие колоды, т.к. винрейт от нее не вырастит. Есть еще такая вещь, что в этой игре решает на 80% рандом, поэтому чем больше играешь, тем больше шанс выйти в легенду, нет таких людей кто садится и винстриком идет до легенды, все тратят уйму времени.

За какие леги вернут пыль в этом уходе дополнений?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector