Kia Sportage 2019 года: обзор характеристик, фото, цены

Kia Sportage 2019

Kia Sportage 2019 года

СОДЕРЖАНИЕ

Компактная версия внедорожника Kia Sportage 2019 относится к наиболее актуальным автомобилям южнокорейского бренда. Дебют последней модели состоялся в 2015 году, и первоначально она была прекрасно воспринята азиатскими рынками, но спустя 1 год стала терять актуальность. С этим связано появление рестайлинговой модификации 2019 модельного года. Часть изменений удалось внедрить раньше, в модификации, что считается моделью 2018 года.

История модели Киа Спортейдж

Как известно, Kia Sportage 2019 рестайлинг – компактный кроссовер, выпускаемый с 1992 года. Его дебют произошел в 1994 году, машина имела привлекательный дизайн, небольшие параметры и комфортный салон, все это сочеталось с приемлемой ценой, что сделало автомобиль одним из самых реализуемых и интересных внедорожников в мире. Было предусмотрено несколько вариантов кузова. Первоначально авто производили только в Южной Корее, оно располагало 3-дверных кузовом, который в РФ официально не поставляли.

Очередная версия, наиболее известная – классическая 5-дверка, с 1994 года производство наладили в Германии, на фирме Karmann, где модели выпускали до 1998 года. С 1997 года машину методом «отверточной сборки» производили на заводе «Автотор» (Россия).

Следующая модификация с приставкой «Гранд» вышла в 1999 году, при той же короткой модификации, она стала чуть длиннее благодаря немного увеличенному заднему обвесу. В Корее выпуск машины прекратили в 2002 году, частично по странам еще раньше. Но в РФ, благодаря фирме «Автотор», производство продолжали до 2006 года.

В 2008 году модель улучшили, компания сделала почти незаметный внешний рестайлинг, акцентируя внимание на качестве пластмассы в интерьере.

Старт продаж Киа Спортейдж в России

В РФ Киа Спортейдж ожидают в конце 2018 года, ее стоимость окажется не менее 1,3 миллиона рублей. Также в планах выпуск 5-ти генераций кроссовера, их подробное описание представят в преддверии начала продаж. С учетом того, что сборка корейского кроссовера предполагается на общем предприятии «Автотор» (Калининград), российские водители увидят автомобиль совсем скоро. Это связано с отверточным методом сборки, что не предусматривает модернизации конвейера.

Кроме того, сам объем рестайлинга предполагает эволюционный характер, важный для введения косметических изменений в дизайне. Прошедший год порадовал тем, что корейский кроссовер стал актуальнее на +27,3%, поэтому оказался на 5-й позиции в рейтинге, уступая исключительно Хендай Крете, Рено Каптюр и Дастер, плюс своему давнему конкуренту Фольксвагену Тигуану. Презентация новинки запланирована на 3-й квартал текущего года, а сделанный рестайлинг сумеет противостоять основному сопернику от бренда Фольксваген.

Комплектации и цены Киа Спортейдж

В канун потенциального выхода новой модели 2019, общественность ожидает революционные перемены. Традиционно будет улучшена радиаторная решетка, фары, задние фонари и бамперы. В салоне планируют улучшить гамму отделочных материалов, мультимедийную систему, расширяя в целом функционал. Должны появиться электронные помощники и высокий уровень шумоизоляции. На выбор предложат 5 комплектаций и 2 типа мотора, приводов плюс коробок передач.

Спортейдж Классик получит 150-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель, передний привод, и механическую коробку передач. В начальной комплектации авто предполагает приличный набор оснащения. Оборудование включает наличие:

  • фирменной аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • электрической регулировки зеркал;
  • дистанционного управления замками;
  • электрических стеклоподъемников;
  • регулировки рулевой колонки;
  • регулировки водительского кресла по высоте, прочего.

Что касается внешних атрибутов, транспортное средство получит новую окраску кузова, в частности, с эффектом «металлик», плюс 16-дюймовые диски. После модернизации, за активную и пассивную безопасность в ответе передние боковые и фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, система стабилизации ESC, АБС, помощники при подъеме на гору и съезде с нее, крепления для детских сидений, датчик давления в шинах, система экстренного торможения.

Если сравнивать с базовой версией, то Спортейдж Комфорт по цене от 1,485 миллиона рублей, подразумевает:

  • 2 коробки передач на выбор;
  • передний либо полный привод.
  • индивидуальный климат-контроль;
  • обогрев всех сидений;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • датчик света;
  • круиз-контроль.

Из внешних аспектов можно выделить:

  • фары против тумана;
  • светодиодные ходовые огни;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • повторители поворотов.

Стоимость комплектации Спортейдж Люкс на уровне 1,605 миллиона рублей. К нововведениям этой генерации относят:

  • камеру заднего вида;
  • улучшенную навигацию;
  • датчики парковки;
  • датчик дождя;
  • автоматическую коробку передач.

Что касается полного привода, цена которого 80 тысяч, доступно предпочесть вариант 4х4, с механикой, по стоимости от 1,625 миллиона рублей.

Комплектация Спортейдж Престиж обойдется от 1,83 миллиона рублей, она бывает лишь с полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди дополнений:

  • ксеноновое освещение (главные фары);
  • запуск мотора кнопкой (без ключа);
  • автоматический тормоз (во время стоянки).

Комплектация Спортейдж Премиум обойдется от 2,08 миллиона рублей и, не считая всех ранее перечисленных аспектов, здесь водитель получит:

  • кожаный салон, где автоматически регулируются и вентилируются передние сидения;
  • адаптивные фары;
  • системы контроля «мертвых» участков;
  • автоматическую парковку;
  • панорамную крышу с дополнительным люком;
  • премиальную аудиосистему;
  • электрический привод багажного отделения.

Подобная модель имеет только полный привод и автомат, также здесь внедрен другой мотор, в частности дизельный двигатель, с показателем 185 лошадиных сил, но при этом цена увеличивается на 120 тысяч рублей.

Технические характеристики Киа Спортейдж

Модель производитель планирует дополнить несколькими двигателями, мощность которых ограничивается 250 лошадиными силами. Показатели по моторам и коробкам передач неточные, могут быть изменены на усмотрение представителей бренда. Всего предусмотрено до 5 вариаций силовых агрегатов:

Не считая новых экономичных моторов, на кузовах 2019 модельного года хотят использовать максимальное количество прочных стальных деталей, это увеличит уровень жесткости и прочности конструкции. Применение этих элементов дает шанс снизить вес конструкции, дополнительно уменьшая расход топлива. В виде базового плюс дополнительного оборудования должны появиться такие системы:

  • управление замками без ключа, а также доступ к запуску двигателя через кнопку;
  • электрическое открытие и закрытие багажного отделения;
  • ассистенты спуска/подъема в гору;
  • до 9 подушек безопасности, даже для коленей водителя;
  • экстренное торможение, где есть автоматический режим;
  • обогрев сидений, руля, зеркал;
  • система контроля мертвых участков вокруг авто, датчики парковки, система удержания машины в полосе, автоматическое распознавание знаков;
  • светодиодные лампы спереди и сзади;
  • потенциальная установка дисков, диаметр которых до 19 дюймов;
  • мультимедийная система, навигация, с подключением телефона либо планшета;
  • система контроля давления в колесах;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • датчики дождя, света, автоматическое освещение, очистка стекол;
  • система ГЛОНАСС.

Ниже приведены ориентировочные данные по авто на 2019 год.

Интерьер и экстерьер Киа Спортейдж

В первую очередь следует сказать о переменах в интерьере, они направлены на улучшение эргономики, плюс повышение уровня комфорта для водителя и его пассажиров.

В конструкции узлов Киа использованы определенные решения, в частности:

  • мягкий пластик, который исключает риск получения травм от панели приборов;
  • максимально износостойкая ткань и кожа, рекомендуемая для отделки сидений и дверных элементов;
  • металлизированные декоративные детали на приборной панели, центральной консоли и дверях. Такие элементы способны подчеркивать определенные конструктивные особенности;
  • у руля поменялся дизайн, его нижняя часть с подрезкой, это увеличивает комфорт водителя;
  • изменилась эргономика сидений, кресла имеют развитую боковую поддержку, оптимальную на поворотах;
  • использован крупный информационный экран, длинный защитный козырек;
  • сенсорный монитор имеет опциональную навигацию, и слегка повернут к водителю, поменялись также параметры и разрешение экрана;
  • чтобы улучшить звукоизоляцию, специалисты применили другие материалы для ковра в области пола кузова;
  • есть центральная консоль, где поменялось расположение кнопок, улучшилось качество отделки;
  • использована светодиодная подсветка в интерьере, плюс сразу несколько цветов на выбор.

Перечисленные изменения в интерьере Киа Спортейдж 2019 модельного года не спровоцировали расширение габаритов салона либо преуменьшение полезного объема багажного отделения.

Что касается экстерьера новинки, он при личной преемственности удивит свежестью дизайна. Основные изменения кроются внутри, в виду имеется другое шасси, улучшенная шумоизоляция, это сказалось на комфорте и управляемости машиной. Последний рестайлинг положительно отразился на свежей внешности, но особые доработки все же отсутствуют.

Видеообзор Спортейдж

Киа свежей генерации считают достойным представителем нового поколения. Название уже объясняет характер транспортного средства, оно предназначено для спортивного передвижения. Это не просто классический внедорожник, как написано в официальном представлении дилеров, а слияние внедорожника со спортивным седаном, что прекрасно заметно в видеообзоре.

Тест-драйв Киа Спортейдж

Корейский бренд уже вывел на дорожные тесты модернизированную версию комфортного внедорожника Киа Спортейдж 2019 года. Параллельно со шпионскими снимками в Сети есть информация о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Очевидно, что модификация присутствует на мировом рынке достаточно давно, ныне корейская компания хочет провести плановые изменения. Глобальные перемены не предусмотрены. Машина должна обрести каскадную решетку радиатора, другую светодиодную оптику, плюс новый передний и задний бампер, еще специалисты планируют пересмотреть оформление задних габаритных огней.

Есть предположение, что в салоне появится другая центральная консоль, руль, улучшенная развлекательная и информационная система, другая отделка. Особенно интересно, что общественность ожидает появление модели с мягкой гибридной системой. Получается, что специалисты планируют дополнить авто 48-вольтным стартер-генератором. Но ныне отсутствуют точные данные, насколько информация правдивая. Не исключено, что мировая презентация пройдет в пределах автосалона в Париже текущего года.

Киа Спортейдж фото

Живые фотографии серийного исполнения машины появились через несколько месяцев после первых разговоров об автомобиле. Ныне в Сети все больше снимков, на которых доступно детально рассмотреть транспортное средство.

Kia Sportage 2019 комплектации и цены, начало продаж, фото

Новый Киа Спортейдж 2019-го модельного года начинает свои продажи в России. Кроссовер получил обновлённый внешний вид, бампера, фары, решетку радиатора, а также заметные технические изменения и некоторые перемены в интерьере.

В статье вся информация и последние новости о новом кузове Киа Спортейдж 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики 5-го поколения.

Обзор нового кузова

Яркий, динамичный, безопасный и удобный кроссовер 2019-го модельного года подвергся рестайлингу. Обновленные версии уже спешат в Россию, поскольку старт продаж намечен на первое ноября.

Kia Sportage — ярчайший представитель корейского бренда. После рестайлинга новинка вполне может конкурировать с лучшими аналогами в предложенном сегменте.

Более мужественный, брутальный вид — настоящий подарок для эффектного Киа Спортейдж 2019 года. На агрессивный «нрав» корейца деликатно намекают фантастические дневные ходовые огни на светодиодах, улучшенная геометрия подвески.

Приподнятые и «стремительные» боковины, овальные, словно «прищуренные» фары, увеличенная решетка воздухозаборника, щедро «одаренная» хромированной отделкой — далеко не все перемены, которые коснулись экстерьера транспортного средства. Гордость корейского автопрома Kia Sportage в новом кузове 2019 модельного года может похвастаться:

  • передним бампером с серебристыми гнездами (для противотуманок) увеличенного размера;
  • декоративной планкой, которая визуально распространяется вдоль всех боковых секций;
  • изысканным и витиеватым «узором» радиаторной решетки;
  • «двухэтажными» секциями фонарей в заднем бампере;
  • видоизмененным рисунком «треугольной» оптики;
  • объемными боковыми решетками и массивными колесными арками;
  • металлической защитой солидного пластикового бампера;
  • изобилием воздухозаборных систем на обвесе, разделенных лишь узенькими полосками.

Киа готов порадовать поклонников корейского автопрома и предыдущих версий этого кроссовера и более спортивным видом кормы, который подчеркивает непростой «характер» семейного автомобиля.

Салонные изменения Спортейдж после рестайлинга не столь значительны и заметны.

Можно акцентировать внимание на безрамочном дисплее мультимедийной системы с высоким разрешением и впечатляющей диагональю. Мощный процессор новенького информационно-развлекательного комплекса обеспечивает плавную прокрутку интуитивно понятного меню.

Отдельные комплектации Киа Спортейдж 2019 модельного года в новом кузове удостоены:

  • Нового рулевого колеса;
  • Электрического тормоза стояночного типа;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Автономного торможения в случае аварии.

Последние ключевые особенности остро касаются вопроса безопасности при езде на кроссовере после проработанного рестайлинга.

Не забыли дизайнеры и о введении новых вариантов качественной и изысканной отделки салона авто. Материалы стали визуально более интересными и солидными.

Отделка салона с красной строчкой комплектации GT-Line

Приборная панель с искусственной строчкой смотрится довольно колоритно и отражает премиальный шик салона нового кроссовера. А для отделки остальной части кабины «корейца» был использован высокопрочный полимер с мягкими, тактильно приятными вставками.

Габариты багажного отсека не изменились, а вот для водителя и переднего пассажира места стало немного больше. А это определенно дополнительный комфорт во время поездки.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2019 года получил впечатляющие технические обновления. Перемены в семейном кроссовере после рестайлинга коснулись, прежде всего, силовых агрегатов.

Вместо модели с непопулярным турбированным 1,6-литровым мотором и роботизированным вариатором в Россию доставили авто с атмосферным двигателем 2.4 GDI, который успешно развивает до 184 «лошадок».

Ранее Киа Спортейдж с этим силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива были доступны лишь американцам. Интересно, что авто с мотором 2.4 GDI можно приобрести в одной из четырех комплектаций, тогда как машина с турбомотором 1,6 продавалась только в комплектации GT-Line.

В авто с дизельным двигателем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была успешно заменена 8-ступенчатой. Кстати, реально повысилась и стоимость кроссовера после преобразований.

Ценовые перемены Киа Спортейдж 2019 коснулись вариаций с двухлитровым силовым агрегатом — они подорожали на 25-45 тысяч рублей, а дизельная модификация — на 70 тысяч. Чтобы покупателям было проще сориентироваться при покупке, предлагаем рассмотреть комплектации и цены:

Киа Спортейдж 2019 – мощный кроссовер четвертого поколения

В начале декабря 2018 года стартует продажа обновленного Киа Спортейдж 2019 года. Четвертое поколение можно воспринимать как рестайлинг с упором на устранение ошибок. Помимо внешних и внутренних изменений, произошел полный переворот моторного ряда. На рынок выйдут кроссоверы заряженные 2,0 и 2,4 –литровыми бензиновыми двигателями и 2,0-литровым дизельным агрегатом, с мощностью 150, 184, 185 лошадиных сил соответственно, с возможностью выбора КПП и типа подвески. Обойти главных конкурентов Форд Куга и Шкоду Йети корейский производитель решил при помощи многообразия комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line и Premium, стоимостью от 1 329 900 рублей.

Кия Спортейдж 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях, цены и фото которых уже известны. Эта модель является «долгожителем» корейского бренда, поэтому производитель уже успел испробовать различные варианты сборки и учел недоработки прошлых лет. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что марка предлагает потребителям качественные авто со стильным кузовом, комфортабельным салоном и мощным двигателем.

Говорить о глобальных изменениях кузова не приходится. Сильных изменений c Киа Спортейдж 2019 не произошло. Состоялся лишь поверхностный рестайлинг, поэтому желающие увидеть новейшую модификацию были разочарованы. В большинстве акцент сделан на декоративные изменения, нежели на функционально значимую часть.

Основные изменения внешнего вида:

  • Больше всего изменений приходится на переднюю часть. Крышка капота увенчана аккуратным рельефом в виде продольных выступов у боков. Здесь мы видим традиционно вздутый капот и массивный перед на котором разместилась увесистая решетка радиатора в фирменном стиле. На краю капота разместилась малозаметная эмблема производителя.
  • Основное место на «носу» автомобиля отводится воздухозаборникам. Решетка радиатора, хоть и выглядит большой, но уступает по размерам нижнему отсеку, который слегка прикрыт креплением для номерного знака. На боковых частях разместились два небольших треугольных воздухозаборника, которые приютили противотуманные фары и огни дневного света. Все решетки разделены между собой полосами кузова и обрамлены пластиком или черным хромом, в зависимости от комплектации.
  • Форма оптики уже знакома нам по седанам корейского производителя. Вслед за решеткой радиатора, дизайнеры пытаются создать узнаваемый стиль концерна. Передняя оптика представлена в виде бумерангов и имеет качественное светодиодное наполнение.
  • Производитель провел работу над ошибками боковой части. В этой версии появились удобные дверные ручки, изменилась форма зеркала и колесные арки. Некоторые комплектации подразумевают хромированный обвес. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом, а в некоторых сборках имеют функцию автоматического сложения после выключения двигателя.
  • Корма автомобиля приобрела спортивные нотки. По большей части это произошло благодаря пластиковому обвесу с металлическим усилением, а так же раздвоением патрубков выхлопной системы. Компактное заднее стекло окрашено верхним спортивным спойлером-козырьком. Небольшой дворник с омывателем не может не радовать автолюбителей. Фары представлены в виде перевернутых трапеций, которые соединены между собой длинной полосой светодиодов.

Несмотря на то, что габариты Киа Спортейдж 2019 остались прежними, авто выглядит массивнее и серьезнее. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 452, 186, 164 см соответственно. Как уже говорилось, нельзя сказать, что перед нами совершенно новая модель, но даже незначительные изменения придали автоновинке стиля и свежести.

В отличие от скупых изменений внешнего вида Киа Спортейдж 2019, внутри произошли значительные трансформации, особенно, если рассматривать с точки зрения дизайнерских находок. Стильное расположение дополняется высоким качеством материалов. В салоне сразу ощущается стоимость использованных материалов: качественная кожа, дорогой пластик, тонкая подгонка деталей.

Основные изменения интерьера:

  • Верхняя часть центральной панели смело может претендовать на звание самой технически оснащенной среди автомобилей своего класса. Здесь разместился 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Для облегчения управления рядом с ним разместились физические кнопки, позволяющие легче управляться с новейшей техникой. Рядом с дисплеем разместили пару дефлекторов, а под ними – систему управления и настройки климатической установки. Конечно, разобраться с обилием настроек и видами кнопок будет не просто, но со временем понимание точной настройки существенно повышает комфорт.
  • Тоннель Kia практически совмещен с центральной панелью. Переход между одной части в другую заполнила небольшая выемка-органайзер, где можно складывать портативные устройства, блокноты или другие нужные в дороге вещи. Можно не бояться за сохранность телефона даже при поездке по бездорожью, ведь выемка прикрыта шторкой. На самом тоннеле есть несколько кнопок регулирующих подвеску, ручка переключения скоростей, ручной стояночный тормоз, дополнительные кнопки и пара вместительных подстаканников. Завершается тоннель удобным подлокотником с перчаточным ящиком.
  • Форма рулевого колеса сохранилась, но за счет улучшения качества материала отделки, хват стал удобнее. На спицах, так же как и в предыдущей модели, есть множество функциональных кнопок, которые позволяют регулировать медиасистему, отвечать на звонки и управлять климат-контролем. В максимальных комплектациях сюда вынесена кнопка круиз-контроля. Приборная панель повторяет все корейские автоновинки: два круглых датчика тахометра и спидометра, разделенных между собой борткомпьютером, на экране которого отображается множество нужных показателей.

Стильные кресла привлекают не только внешним дизайном. Новый Киа Спортейдж 2019 обзавелся новыми сиденьями с усиленной боковой поддержкой. Первый ряд оснащен приятными функциями: подогревом и точной регулировкой в нескольких положениях с помощью электрических приводов. Второй ряд выполнен чуть скромнее. Здесь нет подогрева и возможности индивидуальной анатомической «подгонки», зато материал и наполнитель не уступают. К тому же, здесь есть удобный подлокотник, трансформирующийся из среднего места.

На фото видно, что багажное отделение стало больше, однако на сколько – остается загадкой. Удобство автомобилей с подобным кузовом в том, что при сложении заднего ряда можно получить удобное спальное место без резких перепадов – эта функция сохраняется в Kia Sportage 2019.

Технические характеристики

Проведенный тест-драйв новой Киа показал, что у автомобиля действительно улучшились ходовые качества. На внедорожные свойства положительно повлиял увеличенный клиренс. Широкий моторный ряд мощных силовых агрегатов позволяет подобрать приемлемый вариант.

Возможные двигатели Kia Sportage 2019:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель MPI с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI с мощностью 184 л.с.;
  • 2,0- литровый дизельный двигатель CRDi с мощностью 185 лошадиных сил.

Бензиновые модели могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач и столько же скоростной автоматической. Дизельный вариант идет вкупе с 8-ступенчатым «автоматом». С младшим двигателем можно сочетать передний привод, остальные модификации – с полным.

По расходу топлива представленные модели почти не различаются, минимальный «съест» на сто километров 7,9 литра, старший бензиновый 8,2, а дизельный 8,3 литра. Время разгона 10,5, 11,1, 11,6 секунды до скорости 100 км/ч.

Комплектации

Корейский производитель стремится усовершенствовать Kia Sportage 2019 без сильного вреда для бюджетного и среднего класса, поэтому минимальная комплектация уже включает необходимые системы безопасности и базовые настройки комфортного нахождения.

Стандартное оборудование:

  • спойлер с повторителем стоп-сигналов;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABC, ESC, VSM, TSC, DBC, HAC;
  • крепления детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • шторка багажника;
  • 12-вольтные розетки для первого и второго ряда;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • кондиционер;
  • регулирование водительского сиденья по высоте;
  • мультифункциональный руль и пр.

Обилие систем дает полное право говорить о безопасности современного автомобиля. К тому же, корейский автоконцерн предлагает широкий выбор комплектаций.

Возможные комплектации Kia Sportage 2019

Минимальная комплектация, включающая набор стандартного оборудования.

Включает большинство «теплых функций», увеличивает размер шин до 17-дюймов, добавляется электропривод зеркал, дневные ходовые и противотуманные фары, хромированные дверные ручки, кожаный селектор КПП, датчик дождя, круиз-контроль и пр.

Добавляются рейлинги на крыше, необходимая дорожная информация отображается в реальном времени, имеется камера заднего вида с подсветкой траектории, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, датчик света.

4. Prestige

Противотуманные фары, светодиодное наполнение всей оптики, кожаный салон, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, датчики парковки на передней части и пр.

Включает фирменные шины Continental, алюминиевые пороги, раздвоенные патрубки выхлопной системы, центральная консоль с черным глянцевым покрытием, 4,2-дюймовая приборная панель и пр.

Полный пакет «теплых опций», 19-дюймовые шины, панорамная крыша с люком на электроприводе, кожаный салон, максимальная комплектация декоративных элементов интерьера и экстерьера, щедрое оснащение системами комфорта.

Шесть разных по содержанию комплектаций смогут удовлетворить всех автолюбителей. Стильные решения и смелые «начинки», конечно же, отличаются по стоимости.

Цены обновленной версии

Базовая версия обойдется в 1 329 900 рублей, вместе с опциональным пакетом «Теплые опции» цена возрастет до 1 429 900 рублей. За Комфорт-версию придется отдать 1 494 900 рублей или 1 489 900 рублей. Luxe обойдется будущему владельцу в 1 604 900, а флагманский авто 1 769 900 рублей.

Начало продаж в России и конкуренты

Стартовал тест-драйв Киа Спортейдж 2019 года. Новая модель появится в продаже в ближайшие месяцы. Фото и цена не изменится даже тогда, когда автоновинка выйдет в России.

Рынок кроссоверов переполнен предложениями, поэтому Kia придется побороться за местом под солнцем.

Основные конкуренты:

Американской модели корейская проигрывает в оформлении салона, даже после проведения рестайлинга, и в комфортабельности. Шкода, наоборот, немного кургузее, но обходит Kia Sportage в экономическом аспекте в разы.

Видео тест-драйва


Kia Sportage 2019: популярный кроссовер стал еще лучше

Один из самых популярных кроссоверов в мире Kia Sportage 2019 прошел через рестайлинг и получил множество изменений. Причем коснулись они практически всех элементов автомобиля, начиная от технической начинки, заканчивая переработанным внешним видом. Кроме того, слегка изменились габаритные размеры, за счет чего стало больше места в салоне.

Внешний вид, который получил новый Киа Спортейдж 2019 модельного года, довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. На фото особенно видны перемены передней части. Она стала намного более округлой и мягкой. На капоте есть несколько рельефных элементов. Кроме того, он получил немного больший наклон к земле. Радиаторная решетка выполнена в традиционном для корейского концерна виде, по краям выделяется хромированной полосой. Оптика стала узкой и менее острой, при этом слегка уменьшившись в размерах. Бампер по-прежнему массивный и имеет такую необходимую при поездках по плохим дорогам защиту днища снизу. По мнению многих экспертов, дизайнеры перестарались с минимизацией отдельных элементов, за счет чего новый кузов смотрится не так эффектно, как ранее.

В профиль значительных перемен не наблюдается. Крыша по-прежнему ниспадающая и имеет установленные в базе рейлинги. Были переработаны колесные диски, главным изменением в которых стало использование более легкого материала. Более прямоугольными и маленькими стали боковые зеркала, куда встроили автоматическое складывание. Даже визуально увеличился клиренс. К сожалению, система бесключевого доступа осталась такой же неудобной, как и в прошлом поколении. Основные ее минусы состоят в том, что открыть таким образом можно исключительно передние двери, сам сканер расположен не с внутренней стороны дверной ручки, как в премиальных автомобилях, а на внешней, в связи с чем каждый раз к нему требуется подносить палец и терять время. Однако, что интересно, это, по сути, единственный значительный недостаток автомобиля, что только подчеркивает то, с какой дотошностью проектировщики подходили к процессу его создания.

Корма также изменилась. В первую очередь, это касается оптики, которая стала больше и теперь соединена между собой узкой светодиодной полосой. Выхлопные трубы довольно крупные, разнесены по разным краям.

Внутреннее убранство Киа Спортейдж 2019 классическое. Материалы очень качественные, отсутствуют любые зазоры и щели. Шумоизоляция стала еще лучше, теперь машину трудно отличить даже от представителей премиального сегмента.

На центральной консоли множество механических кнопок, сверху, между двух крупных дефлекторов, помещен сенсорный дисплей. Он хоть и не очень большой, но при этом весьма яркий и информативный.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Позволяет управлять круиз-контролем и мультимедийными функциями. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Бортовой компьютер выдает всю нужную водителю информацию.

Кресла мягкие и очень удобные. В них встроена система подогрева и автоматической регулировки. Кожа вентилируемая и приятная на ощупь. Все это позволяет путешествовать на любые расстояния с максимальным комфортом. Причем ощущения от поездки не зависят от качества дороги, ведь новая, более плавная и мягкая, подвеска в сочетании с увеличенным дорожным просветом позволяют даже по бездорожью чувствовать себя так же как и на автомагистралях.

Технические характеристики

Характеристики новой генерации кроссовера такие же отличные, как и в прошлой версии. Силовые установки могут использовать в качестве топлива как бензин, так и дизель. В базовой версии идет бензиновый мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с. Чуть дороже обойдется агрегат объемом 1,7 литра и мощностью уже 171 л.с. Для любителей сэкономить отлично подойдет дизельный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью всего 115 л.с.

Наиболее мощными являются моторы, чей объем составляет 2 литра. Первый вариант имеет 195 л.с., а второй оснащен турбиной, за счет чего получается выдать уже 240 л.с.

Коробка передач может быть автоматической и механической на 7 и 6 ступеней. Также есть возможность подобрать привод, либо передний, либо полный. Была переделана подвеска, за счет чего увеличилась проходимость.

Точной информации, какой именно объем получил багажник, нет, но можно с уверенностью утверждать, что он стал крупнее, чем в прошлом.

Комплектации и цены

Представленные комплектации довольно хорошо оснащены и отличаются, в первую очередь, силовыми установками и не самыми важными опциями. Цена базовой версии составляет 1,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает: полный электропакет, стандартную музыкальную систему, подогрев кресел водителя и пассажира, обычный круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем, электронные системы, помогающие в преодолении бездорожья, и множество других мелочей. В то же время, если доплатить 700 тысяч, можно получить уже адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, разделенную на несколько зон, улучшенную мультимедиа премиального уровня, дополнительные камеры для обеспечения кругового обзора, большее число датчиков.

Старт продаж в России

Первоначально новая модель поступит на домашний рынок производителя. Ожидается это в июне 2018 года. Лишь после этого машины постепенно станут отправляться в салоны по всему миру. Дата выхода в России, чей рынок крайне важен для Киа, назначен на декабрь 2018 года. При этом существует вероятность, что пробные модели попадут в нашу страну раньше, соответственно можно будет заранее провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Рынок кроссоверов в среднем ценовом сегменте является одним из самых динамично развивающихся с точки зрения конкуренции. Среди ключевых соперников корейского автомобиля можно выделить Toyota Rav4, Renault Duster и Ford Kuga. Каждая из указанных моделей имеет свои преимущества и недостатки. Однако Kia Sportage 2019, так же как и дорестайлинговая версия, получился великолепным и, скорее всего, будет иметь очень хорошие продажи.

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии – европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее – Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые – лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это – неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа – достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор – уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз – и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски – благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель – самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную – уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент – внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Киа Спортейдж 2019: новый имидж популярного корейца

    Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.

    Внешний вид

    Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.

    Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.

    На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.

    Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.

    Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.

    Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

    Органы управления автомобилем

    Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.

    Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.

    Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.

    Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.

    Размещение пассажиров и груза

    Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.

    Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.

    Технические характеристики

    Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 1,6-литровый двигатель, способный показать 136 «лошадей». 1,7-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 171 «лошадь», а двухлитровый мотор выдаст 240 сил. Дизель может иметь объем 1,7 или 2 литра и развивать 115 и 195 л.с. соответственно. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или семиступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами. Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.

    Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

    Комплектации и цены

    На российский рынок поступит Спортейдж в трех основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составит 1,29 миллиона рублей, самая «заряженная» будет стоить на 700 тысяч дороже.

    При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».

    Старт продаж в России

    Первоначально авто будет осваивать только южнокорейский рынок. Дата выхода в России машины намечена на последние месяцы 2018 года, и ближе к тому времени можно будет оформить предзаказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: