Контакты — Педагог Года 2019

Воспитатель года 2019 официальный сайт

Оператор номинации «Учитель года»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов Городской методический центр
Департамента образования города Москвы

Зинин Андрей Сергеевич

Лукутин Андрей Владимирович

Оператор номинации «Воспитатель года»

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской
психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»

Олтаржевская Любовь Евгеньевна

Куратор номинации
Методист

Попова Марина Анатольевна

Оператор номинации «Педагог-психолог года»

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»

Олтаржевская Любовь Евгеньевна

Куратор номинации
Начальник отдела

Калькова Галина Владимировна

Оператор номинации «Педагог дополнительного образования»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта»

Ярославская Ольга Владимировна

Куратор номинации
Руководитель отдела

Генералова Светлана Викторовна

Оператор по организации и проведению предметной и метапредметной олимпиады участников номинации «Учитель года»

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства»

Ященко Иван Валерьевич

Оператор по обеспечению функционирования и методического сопровождения единого информационного ресурса в сети Интернет

28 декабря 2018 года завершил свою работу Всероссийский проект «Педагоги России 2018».

В проекте «Педагоги России 2018» в ушедшем году приняли участие 57367 лучших работников образовательного процесса всех 85 регионов нашей страны.

в фестивале «Педагог года 2018» — 18250 чел.;
в фестивале «Воспитатель года 2018» — 24604 чел.;
в онлайн-тестировании — 14513 чел.

Сегодня это один из самых популярных ресурсов среди учителей, над которым работает целая команда профессионалов.

Администрация Центра дистанционной сертификации работников образовательного процесса благодарит всех участников за активное и плодотворное участие в проекте.

В предстоящем учебном году в системе образования происходят изменения, и преподавателю по-прежнему следует соответствовать требованиям и приказам Министерства образования и науки России, внедрять новые требования и идти в ногу со временем в системе процесса обучения и воспитания детей.

Центр дистанционной сертификации работников
образовательного процесса

Всероссийский фестиваль «Педагог года 2019»

Всероссийский фестиваль «Воспитатель года 2019»

Всероссийская блиц-олимпиада ФГОС 2019 (более 70 направлений)

К участию в Фестивалях приглашаем воспитателей, специалистов ДОУ, педагогов, педагогических работников всех образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей, педагогов-психологов), а также обучающихся старших курсов и выпускников педагогических образовательных учреждений.

Фестивали педагогического портала «Педагоги России 2019» не являются конкурсами, соответственно, оценка работ жюри не производится.

Фестивальэто смотр педагогических идей, представление и передача педагогического опыта, это встреча-парад талантливых работников образовательного процесса образовательной системы РФ.

Каждый без исключения участник фестиваля награждается именным дипломом.

Администрация Центра дистанционной сертификации работников образовательного процесса желаем всем участникам творческих удачи побед!

Блиц-олимпиада

Всероссийская блиц-олимпиада для учителей, педагогов, воспитателей, специалистов ДОУ — работников образования Российской Федерации с выдачей диплома сразу после участия в олимпиаде. Все направления и дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации работников образовательного процесса (приказ Минобрнауки РФ № 276 07.04.2014 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») Каждая блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов. По желанию участник блиц-олимпиады может заказать и оформить диплом. Участие в блиц-олимпиаде бесплатно. Размер организационного взноса за формирование диплома 150 рублей.

Диплом выдается
сразу

10 вопросов
к олимпиаде

Проверка знаний
ФГОС

Идёт приём работ

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка -допускает лишь своих! Детей с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями с каждым годом становится больше, следовательно, вопрос внедрения инклюзивного образования становится как-никак кстати. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении; Формирует у всех участников образовательной деятельности таких общечеловеческих ценностей, как взаимоуважение, толерантность, осознание себя частью общества, предоставляет возможности для развития навыков и талантов конкретного человека, возможность взаимопомощи и развития у всех людей способностей, необходимых для общения.

План-конспект на тему «Этюд цветов» (1 класс), разработан в помощь для преподавателей ДШИ и ДХШ

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма — проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства. Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни. Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Значительная часть работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом — своим примером. Проект «Школа юного пешехода» посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах поселка, имеет социально-педагогическую направленность. Актуальность проекта связана с тем, что из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах поселка, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причём несчастные случаи всё чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей, которых уже за дверью собственной квартиры подстерегают серьёзные трудности и опасности. Целесообразность проведения данной работы объясняется фактом участия детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных происшествиях и особенностями дошкольного возраста, в котором формируются устойчивые поведенческие навыки и привычки. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте следует с самого раннего детства. Новизной проекта является формирование пропедевтических понятий по основам безопасности. Проект рассчитан на воспитанников среднего дошкольного возраста. Современный детский сад находится в таких условиях, когда без установления взаимовыгодного социального партнерства невозможно выжить и развиваться. Дети нуждаются в том, чтобы взрослые разделили между собой ответственность за их обучение и воспитание. Отличительная особенность проекта – организовать единое пространство развития ребенка, в котором тесно взаимодействуют, сотрудничают и решают общую задачу педагоги и родители.

Воспитатель года 2019 официальный сайт

Выездной установочный семинар-тренинг

Для участников второго этапа (финалистов) в срок с 26 по 28 февраля 2019 г. проводится выездной установочный семинар-тренинг по процедуре и регламенту конкурсных испытаний.

Конкурсные испытания второго этапа

В срок с 23 по 30 марта 2019 г. для финалистов проводятся конкурсные испытания второго этапа:

  • пресс-конференция
  • коллективный проект
  • мастер-класс с фокус-группой

Лауреаты номинации участвуют в двух конкурсных испытаниях: «Разговор со школьниками» и «Разговор с министром»

Регистрация на сайте

Участники первого этапа в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:

регистрируются на сайте и получают доступ в личный электронный кабинет участника;

заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний первого этапа

Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.

Конкурсные испытания первого этапа:

видеоролик «Моя профессиональная позиция»;

видеоролик «Просто о сложном».

Для участников второго этапа в срок с 3 декабря по 7 декабря 2018 года проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний

В срок с 10 декабря 2018 года по 13 января 2019 года проводятся конкурсные испытания второго этапа:

Конкурсные испытания второго этапа:

методическая разработка «Педагогическая находка».

видеозапись педагогического мероприятия с детьми.

Для участников третьего этапа в срок с 19 февраля по 28 февраля 2019 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.

Конкурсные испытания третьего этапа

В срок с 1 марта по 15 апреля 2019 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:

  • педагогическое мероприятие с детьми;
  • представление визитной карточки «Я – московский воспитатель»;
  • конкурсное испытание «Мой образовательный проект»;
  • импровизационные задания.

Лауреаты номинации конкурса участвуют в итоговом конкурсном испытании «Ток-шоу «Профессиональный разговор»

Регистрация на сайте

Участники в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:

регистрируются на официальном сайте конкурса и получают доступ в личный электронный кабинет участника;

заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний

Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.

Конкурсные испытания первого этапа:

видеомонолог «Моя профессиональная позиция».

Для участников второго этапа оператором номинации конкурса в срок с 3 по 7 декабря 2018г. проводится установочный семинар по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.

Конкурсные испытания второго этапа

с 10 декабря по 21 декабря 2018 года

Конкурсное испытание «Профессиональное тестирование»

с 10 декабря 2018г. по 13 января 2019г.

  • Конкурсное испытание «Видеозапись занятия с обучающимися»;
  • Конкурсное испытание «Видеоролик «Просто о сложном».

Для участников третьего этапа в срок с 19 по 28 февраля 2019 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.

Конкурсные испытания третьего этапа

В срок с 01 марта по 15 апреля 2019 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:

Конкурсные испытания третьего этапа:

  • Открытое занятие в образовательной организации с независимой группой обучающихся;
  • Визитная карточка «Я — московский педагог-психолог»;
  • Импровизационное задание» ;
  • «Педагогический проект».

Лауреаты номинации участвуют в Конкурсном испытании «Конструктивный диалог «1+1».

Регистрация на сайте

Участники первого этапа в срок с 8 октября по 21 октября 2018 года:

регистрируются на сайте и получают доступ в личный электронный кабинет участника;

заполняют в своем личном кабинете анкету участника первого этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний первого этапа

Участники номинации в срок с 01 ноября по 11 ноября 2018 года размещают в своем личном кабинете материалы конкурсных испытаний первого этапа.

Конкурсные испытания первого этапа:

Для участников второго этапа в срок с 3 декабря по 7 декабря 2018 года проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний второго этапа.

Размещение материалов конкурсных испытаний

В срок с 10 декабря 2018 года по 13 января 2019 года проводятся конкурсные испытания второго этапа:

Конкурсные испытания второго этапа:

Видео-монолог «Моя профессиональная позиция»;

Видеозапись «Учебное (коррекционное) занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью».

Для участников третьего этапа в срок с 19 февраля по 28 февраля 2019 года оператором номинации проводятся обучающие семинары-тренинги.

Конкурсные испытания третьего этапа

В срок с 1 марта по 7 апреля 2019 года проводятся конкурсные испытания третьего этапа:

  • Визитная карточка «Я — московский учитель-дефектолог»;
  • Мастер-класс;
  • Импровизационные задания.

Лауреаты номинации конкурса участвуют в итоговом конкурсном испытании «Ток-шоу «Профессиональный разговор»

В срок с 5 по 7 апреля 2019 года лауреаты номинации участвуют в Конкурсном испытании «Открытая дискуссия»

Определение финалистов номинации

Конкурсное испытание второго этапа номинации проводится очно.

Для участников второго этапа проводится установочный семинар-тренинг по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний.

Конкурсные испытания второго этапа включают в себя: — визитную карточку «Мое педагогическое кредо»; — открытое очное занятие «Введение в образовательную программу».

По результатам рейтинга участников второго этапа номинации Оргкомитетом определяется количество финалистов – участников третьего этапа номинации. Список финалистов третьего этапа публикуется на сайте до 25 марта 2018 года.

Участник, не прошедший в третий этап номинации, получает диплом участника второго этапа.

Конкурсное испытание третьего этапа номинации проводится очно.

Для участников третьего этапа проводится установочный семинар по процедуре проведения и регламенту конкурсных испытаний.

Программа 3 этапа включают в себя: — деловые игры, тренинги, — защиту образовательной программы «Моя образовательная программа», — импровизационное задание «Я думаю, что…».

Количество лауреатов номинации определяется жюри по согласованию с Оргкомитетом.

Лауреат номинации, набравший наибольшее количество баллов по результатам всех конкурсных испытаний третьего этапа, объявляется победителем номинации. При условии равенства баллов у двух участников – победителями номинации.

Награждение финалистов, лауреатов и победителя номинации осуществляется на мероприятиях, место проведения которых определяется решением Оргкомитета.

Официальный сайт Муниципального автономного учреждения информационно-методического центра города Томска

Воспитатель года 2019

Положение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2019»

Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2019»

Оргкомитет муниципального этапа конкурса «Воспитатель года России – 2019»

Состав счётной комиссии «Воспитатель года России – 2019»

Членам экспертной группы предстоит оценить описание опыта работы конкурсантов, затем в формате публичного выступления оценить конкурсное испытание «Мастер-класс».

По итогам двух конкурсных мероприятий I тура очного этапа определиться десятка сильнейших конкурсантов, которые продолжат участие в конкурсных испытаниях II тура очного этапа.

Желаем участникам конкурса успеха и победы!

Конкурсное испытание «Мастер-класс» проходило в формате публичного выступления. В течение 15 минут участники конкурса продемонстрировали конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, развития или оздоровления детей дошкольного возраста: интерактивные педагогические технологии, приемы совместного планирования образовательной деятельности, здоровьесберагающие технологии и т.д.

А затем конкурсанты ответили на вопросы членов экспертной группы.

21 и 22 января 2019 года в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2019» для участников II тура очного этапа проходило главное испытание – педагогическое мероприятие с незнакомой группой детей.

В этом году испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» для конкурсантов, как и в прошлом году, проходило по-новому. Возраст детей, группа для проведения мероприятия определялась жеребьевкой. Участники конкурса проводили педагогическое мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходило конкурсное задание. Так же в случае несоблюдения конкурсантом регламента проведения конкурсного испытания (более 20 минут), члены экспертной группы покидали место проведения образовательной деятельности.

Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста конкурсантами представлена разными формами – это и игра, и изобразительная деятельность, и самостоятельная деятельность в центрах активности.

С воспитателем МАДОУ № 96 Оксаной Владимировной Зепсен дети второй младшей группы помогали детям из подготовительной к школе группы завершить картину «Кто живет в лесу зимой?».

С Морозовой Валентиной Николаевной, педагогом-психологом МАДОУ № 79, дети средней группы поговорили о животном мире и помогли зайцам «сменить» серую шерстку на белую.

О чем поет синица зимой узнали дети средней группы во время организованной образовательной деятельности с музыкальным руководителем МАДОУ № 85 Уколовой Еленой Игоревной.

Вместе с воспитателем МАДОУ № 53 Еленой Владимировной Прониной дети средней группы построили дом для деда Года, а затем спасли его дочерей от злого колдуна.

Галаева Инна Владимировна, воспитатель МАДОУ № 15, провела с детьми беседу о разных видах календаря. Затем дети старшей группы разошлись по центрам активности, в которых выполнили ряд заданий, связанных с календарем.

В забавные игры с язычком играли дети старшей группы «Орфейчики», а учитель-логопед МАДОУ № 99 Федосеева Ирина Юрьевна старалась следить за правильностью выполнения артикуляционных упражнений детьми.

Воспитатель МБДОУ № 89 Пономарева Светлана Викторовна с детьми старшей группы «Солнышко» в центрах активности оформляли настенные календари.

На занятии педагога из МБДОУ № 135 Шилоносовой Татьяны Петровны дети подготовительной к школе группы занимались словообразованием, познакомились с праздниками, которые проходят в разных странах 22 января.

Детский совет в группе «Одуванчик» организован на занятии воспитателем МАДОУ № 8 Анастасией Сергеевной Самойленко, которая покорила детей своим поздравлением с Днем рождения.

Дети подготовительной к школе группы обсудили проблему оформления календарей. В центрах детской активности дети самостоятельно изготовили памятки на календари о важных датах.

Каменева Елена Сергеевна, воспитатель дошкольного отделения МАОУ СОШ № 36, обратилась к детям подготовительной к школе группы «Звездочка» за помощью: изготовить календарь для ее детей второй младшей группы.

Сбоев при проведении образовательной деятельности не было. Администрация и педагоги МАДОУ № 86, на чьей базе проходило данное испытание, приготовили все необходимое.

А какие способные и разносторонне развитые детки посещают этот детский сад! Это увидели и конкурсанты, и члены экспертной комиссии.

Выражаем благодарность администрации и коллективу МАДОУ № 86 за предоставление комфортных условий для проведения конкурсного испытания.

Воспитатель года 2019 официальный сайт

«Воспитатель года-2019»

20 декабря 2018 года на базе МДОУ№20 «Рябинушка» с.Александровского состоялся финал профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года-2019».

Впервые в этом году конкурс проходил по двум номинациям: «Молодой дебют» и «Лучший воспитатель».

Пять мастеров своего дела боролись за профессиональное признание: инструктор по физической культуре МДОУ№9 «Радуга» Худякова С.В., воспитатель МДОУ№14 «Калинка» Устинова О.Н., воспитатель МДОУ№20 «Рябинушка» Щербакова Г.В., воспитатель МДОУ№31 «Ручеек» Захожих О.Г., инструктор по физической культуре МДОУ№34 «Фиалка» Сиушкина Е.Н.

В номинации «Педагогический дебют» принимали участие воспитатель МДОУ№16а «Теремок» Нечаева О.А., инструктор по физической культуре МДОУ№18 «Тополек» Тишина С.Н., воспитатель МДОУ№32 «Колосок» Полякова Ю.В.

С напутственным словом к конкурсантам обратилась заместитель начальника отдела образования Л.Ю.Плющенко, пожелав всем удачи, успехов и оптимизма.

Конкурсанты представили доклад- презентации «Мой успешный проект»и мастер-классы. Профессиональный диалог педагогов состоялся в ходе ток-шоу «Профессиональный разговор», во время которого конкурсанты рассказали о современных подходах в воспитании личности ребенка.

Победителем конкурса в номинации «Педагогический дебют» стала воспитатель МДОУ№16а «Теремок» Нечаева О.А., в номинации «Лучший воспитатель»- воспитатель МДОУ№20 «Рябинушка» Щербакова Г.В., которые представят наш район в краевом этапе Всероссийского профессиональном конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года-2019».

Воспитатель года 2019 официальный сайт

Воспитатель года 2019

Все мы когда-то были детьми, ходили в детский сад, где нас ждали самые первые друзья детства: ребята и воспитатели. Первые буквы, первые занятия физкультурой, танцами и песнями – всё это пришло ко многим из нас, кто был детсадовцем. Детская психика очень ранима. Обиды, нанесённые в нежном возрасте, долго не забываются, а, может быть, и остаются на всю жизнь незаживающей раной в душе. Поэтому очень важно, чтобы ребёнку попался хороший воспитатель, который будет второй мамой. Одним из показателей высокого профессионализма в области дошкольного воспитания являются достижения педагога в конкурсе «Воспитатель года 2019».

СОДЕРЖАНИЕ

История возникновения профессии «воспитатель»

Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы.

Впервые эта профессия возникла в Древней Греции. Большой распространённости в то время не имела, потому что за детьми богатых греков присматривали рабы, а у детей бедных не было ни права, ни возможности получить хоть какое-то образование.

Общество развивалось, и профессия наставника стала более популярна в семьях тех, кто мог себе позволить тратить деньги на домашнего воспитателя.

С появлением первых школ и детских садов работа педагога и воспитателя приобрела массовую направленность. На плечи работников образования легла огромная ответственность по воспитанию и развитию подрастающего поколения.

И сегодня профессия воспитателя имеет высокую актуальность.

Суть профессии «воспитатель»

Насущной и актуальной проблемой любого общества является проблема воспитания детей. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы – хорошие или не очень.

Профессии, в которых не должно быть дилетантов, – это врач и педагог:

  1. Учитель.
  2. Воспитатель детского сада.

Врачу мы доверяем физическое здоровье, а педагогу – моральное.

Особенную роль в формировании личности ребёнка играет воспитатель. Это первый человек, который

  • вводит ребёнка в социум;
  • учит общаться с окружающими;
  • выстраивать с людьми добрые отношения;
  • даёт первоначальные сведения об окружающем мире;
  • показывает, как правильно в этом мире ориентироваться.

Именно воспитателем прочерчивается первая граница между «хочу» и «нельзя», между «не хочу» и «надо». И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем случае не травмировать нежную психику ребёнка.

Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам.

Цель участия педагогов в конкурсе «Учитель года»

Любой человек, болеющий за качество своей профессии, хочет расти как профессионал. Не являются исключением и люди, работающие в детских садах. Поэтому многие из них становятся участниками конкурса педагогического мастерства «Учитель года» в номинации «Воспитатель года».

Для воспитателя участие в конкурсе означает:

  • возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности;
  • предъявить результаты своей работы с малышами и их родителями;
  • обмен опытом с коллегами.

Участие во всероссийском конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны.

Структура конкурса

Соревнование проходит в два этапа:

Конкурсные мероприятия транслируются на официальном сайте финала конкурса. Там же можно будет узнать и о дате проведения очередного ежегодного конкурса.

Официальный сайт Муниципального автономного учреждения информационно-методического центра города Томска

Воспитатель года 2019

Положение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2019»

Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2019»

Оргкомитет муниципального этапа конкурса «Воспитатель года России – 2019»

Состав счётной комиссии «Воспитатель года России – 2019»

Членам экспертной группы предстоит оценить описание опыта работы конкурсантов, затем в формате публичного выступления оценить конкурсное испытание «Мастер-класс».

По итогам двух конкурсных мероприятий I тура очного этапа определиться десятка сильнейших конкурсантов, которые продолжат участие в конкурсных испытаниях II тура очного этапа.

Желаем участникам конкурса успеха и победы!

Конкурсное испытание «Мастер-класс» проходило в формате публичного выступления. В течение 15 минут участники конкурса продемонстрировали конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, развития или оздоровления детей дошкольного возраста: интерактивные педагогические технологии, приемы совместного планирования образовательной деятельности, здоровьесберагающие технологии и т.д.

А затем конкурсанты ответили на вопросы членов экспертной группы.

21 и 22 января 2019 года в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2019» для участников II тура очного этапа проходило главное испытание – педагогическое мероприятие с незнакомой группой детей.

В этом году испытание «Педагогическое мероприятие с детьми» для конкурсантов, как и в прошлом году, проходило по-новому. Возраст детей, группа для проведения мероприятия определялась жеребьевкой. Участники конкурса проводили педагогическое мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходило конкурсное задание. Так же в случае несоблюдения конкурсантом регламента проведения конкурсного испытания (более 20 минут), члены экспертной группы покидали место проведения образовательной деятельности.

Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста конкурсантами представлена разными формами – это и игра, и изобразительная деятельность, и самостоятельная деятельность в центрах активности.

С воспитателем МАДОУ № 96 Оксаной Владимировной Зепсен дети второй младшей группы помогали детям из подготовительной к школе группы завершить картину «Кто живет в лесу зимой?».

С Морозовой Валентиной Николаевной, педагогом-психологом МАДОУ № 79, дети средней группы поговорили о животном мире и помогли зайцам «сменить» серую шерстку на белую.

О чем поет синица зимой узнали дети средней группы во время организованной образовательной деятельности с музыкальным руководителем МАДОУ № 85 Уколовой Еленой Игоревной.

Вместе с воспитателем МАДОУ № 53 Еленой Владимировной Прониной дети средней группы построили дом для деда Года, а затем спасли его дочерей от злого колдуна.

Галаева Инна Владимировна, воспитатель МАДОУ № 15, провела с детьми беседу о разных видах календаря. Затем дети старшей группы разошлись по центрам активности, в которых выполнили ряд заданий, связанных с календарем.

В забавные игры с язычком играли дети старшей группы «Орфейчики», а учитель-логопед МАДОУ № 99 Федосеева Ирина Юрьевна старалась следить за правильностью выполнения артикуляционных упражнений детьми.

Воспитатель МБДОУ № 89 Пономарева Светлана Викторовна с детьми старшей группы «Солнышко» в центрах активности оформляли настенные календари.

На занятии педагога из МБДОУ № 135 Шилоносовой Татьяны Петровны дети подготовительной к школе группы занимались словообразованием, познакомились с праздниками, которые проходят в разных странах 22 января.

Детский совет в группе «Одуванчик» организован на занятии воспитателем МАДОУ № 8 Анастасией Сергеевной Самойленко, которая покорила детей своим поздравлением с Днем рождения.

Дети подготовительной к школе группы обсудили проблему оформления календарей. В центрах детской активности дети самостоятельно изготовили памятки на календари о важных датах.

Каменева Елена Сергеевна, воспитатель дошкольного отделения МАОУ СОШ № 36, обратилась к детям подготовительной к школе группы «Звездочка» за помощью: изготовить календарь для ее детей второй младшей группы.

Сбоев при проведении образовательной деятельности не было. Администрация и педагоги МАДОУ № 86, на чьей базе проходило данное испытание, приготовили все необходимое.

А какие способные и разносторонне развитые детки посещают этот детский сад! Это увидели и конкурсанты, и члены экспертной комиссии.

Выражаем благодарность администрации и коллективу МАДОУ № 86 за предоставление комфортных условий для проведения конкурсного испытания.

Воспитатель года 2019 официальный сайт

Профессиональный конкурс «Воспитатель года 2019»

Профессиональный конкурс «Воспитатель года»

В декабре 2018 года стартует городской этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2019».

От АНО ДО «Планета детства Лада» в этом году в конкурсе участвуют:

В о сновной номинации «Воспитатель года»:

Тихонова Светлана Ивановна, детский сад № 119 «Волжаночка»

стаж работы в должности: 29 лет; квалификационная категория — высшая

Пятаева Светлана Николаевна, детский сад № 122 «Красное солнышко»

стаж работы в должности: 11 лет; квалификационная категория — высшая

Евдокимова Оксана Владимировна, детский сад № 137 «Чижик»

стаж работы в должности: 7 лет; квалификационная категория — первая

Сирачова Лилия Дамировна, детский сад № 169 «Лесная сказка»

стаж работы в должности: 20 лет; квалификационная категория — высшая

Морозова Ирина Александровна, детский сад № 201 «Волшебница»

стаж работы в должности: 17 лет; квалификационная категория — высшая

В Специальных номинациях:

«Музыкальный руководитель года»

Королева Наталья Геннадьевна, детский сад № 161 «Лесовичок»

стаж работы в должности: 29 лет; квалификационная категория — высшая

Пименова Юлия Дмитриевна, детский сад № 99 «Капелька»

стаж работы в должности: 4 лет; квалификационная категория — первая

Ибрагимова Елизавета Анатольевна, детский сад № 187 «Солнышко»

стаж работы в должности: 8 лет; квалификационная категория — первая

«Педагог-психолог года»

Курынова Светлана Станиславовна, детский сад № 193 «Земляничка»;

стаж работы в должности: 29 лет; квалификационная категория — высшая

Евсеева Наталья Александровна, детский сад № 173 «Василек»;

стаж работы в должности: 8 лет; квалификационная категория — первая

Более подробно познакомиться с каждым участником вы можете на нашем сайте в разделе «Педагогам» рубрике «Профессиональный рост»

Воспитатель года 2019 официальный сайт

Воспитатель года 2019 официальный сайт

Сегодня в Москве в Государственном Кремлевском дворце был назван победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018» учитель обществознания и права Динаев Алихан Мавладиевич! Подробности. Перейти на страницу «Лауреаты и призёры».

В Санкт-Петербурге в Георгиевском зале Михайловского замка названы призёры Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018». Прочесть подробности. Перейти на страницу Лауреаты и призёры конкурса. Призёрами финала конкурса стали:
Алихан Динаев (учитель обществознания и права, Чеченская республика);
Игнат Игнатов (учитель информатики, Москва);
Илья Казанцев (учитель истории, обществознания и права, Псковская область);
Юрий Клюев (учитель химии, Брянская область);
Григорий Назаров (учитель истории и обществознания, Московская область).

4 октября смотрите прямую трансляцию заключительного конкурсного испытания «Разговор с министром»: смотреть.

Названы лауреаты Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018»: Татьяна Анисимова (Республика Марий-Эл, начальные классы), Марина Гончарова (Саратовская область, музыка и ритмика), Алихан Динаев (Чеченская республика, обществознание и право), Игнат Игнатов (Москва, информатика и ИКТ, технология), Илья Казанцев (Псковская область, история, обществознание и право), Юлия Капалкина (Карачаево-Черкесская республика, математика, алгебра и геометрия), Юрий Клюев (Брянская область, химия), Екатерина Колесникова (Ханты-Мансийский автономный округ, Английский язык и французский язык), Сергей Лебедев (Нижегородская область, физическая культура), Анастасия Ляховец (Ставропольский край, английский язык), Григорий Назаров (Московская область, история и обществознание), Максим Новиков (Свердловская область, информатика и ИКТ, Информационная культура), Марина Прохорова (Новосибирская область, информатика и ИКТ), Эмма Сафиуллина (Республика Башкортостан, английский язык), Виктория Стафейкова (Республика Карелия, начальные классы).
Перейти на страницу Лауреаты и призёры конкурса.

Воспитатель года 2019 официальный сайт

Завершился прием заявок на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» — 2019. Всего подано 40 заявок, в том числе по районам:

  • В-Исетский — 6
  • Железнодорожный — 5
  • Кировский — 4
  • Ленинский — 7
  • Октябрьский — 4
  • Орджоникидзевский — 9
  • Чкаловский – 5.

В этом году конкурс проводится по двум номинациям: «Воспитатель» и «Педагог-психолог». Принять участие в конкурсе решили 30 воспитателей и 10 педагогов психологов.

Все представленные конкурсные материалы прошли экспертизу на соответствие установленным требованиям. Особое внимание уделялось Интернет-ресурсу участников: его доступности и наполнению. По результатам работы экспертной комиссии к участию в конкурсе допущены все педагоги.

С 19 февраля начинается заочный этап конкурса. На данном этапе жюри оценивает:

«Интернет-портфолио» участника. Цель данного конкурсного задания демонстрация владения педагогами информационно-коммуникационными технологиями как ресурсом повышения качества профессиональной деятельности педагога;

эссе на тему «Самообразование как профессиональное хобби» (цель: раскрытие собственных педагогических принципов, своего понимания миссии педагога в современном мире);

методическую разработку образовательной деятельности с детьми — «Педагогическая находка» (цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, выявление инновационных технологий и практик в организации образовательной деятельности) и «Визитную карточку» участника, представленную в формате видеоролика, рассказывающую о его профессиональной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

По итогам заочного тура 4 марта на сайте Дома Учителя будет размещен список участников первого этапа очного тура, набравших не менее 65% от максимальной суммы баллов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: