Лада Х Рей Кросс 2024 — фото, цена и комплектации, характеристики новой Lada XRAY Cross

Лада х рей кросс 2023

Lada XRAY Cross 2023: вседорожная версия

В нашем обзоре новой Лада Х Рей Кросс 2024-2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация прототипа Lada XRAY Cross прошла в рамках московского автосалона две тысячи шестнадцатого, а спустя два года там же состоялась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили непосредственно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2024 г. На АвтоВАЗе считают, что в первую очередь такая машина заинтересует жителей крупных городов.

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2023

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY Cross продается в России в трех комплектациях: Optima, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige. Цена Лада Х Рей Кросс 2023 в новом кузове варьируется от 754 900 до 913 900 рублей.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2023 / Lada XRAY Cross для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Будучи построенным на базе французской «тележки» B0 с использованием компонентов от седана Веста, хэтчбек Лада Х Рей Кросс достигает в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.

В зависимости от комплектации, снаряженная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный объем багажника — 361 литр, при этом задний диван и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, получив ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов.

На передней оси автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такую конструкцию инженеры позаимствовали от модели Vesta.

Что касается задней оси, то здесь установлена полузависимая балка кручения. По сравнению со стандартным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 миллиметров (+ 20).

Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Кроме того, хэтчбек получил электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, а рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

Линейка силовых агрегатов для Лада Х Рей Кросс представлена только одним мотором — это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает движок либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом АМТ.

По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с роботизированной трансмиссией). Разогнать автомобиль можно вплоть до 180 километров в час.

Фото новой Лада Х РЕЙ Кросс

Lada XRAY Cross 2024-2023 получил целый ряд уникальных стилистических решений, призванных сделать его отличным от обычной версии модели. В частности, на «вседорожном» хэтчбеке появились защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.

Менять оформление Икс-образной «мордашки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, подчеркивающую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такого же цвета появилась и на корме «псевдокроссовера».

Сбоку автомобиль примечателен наличием расширенных арок, в которых прописались 17-дюймовые диски особого дизайна. Последние «обули» в высокопрофильные шины категории M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такого Лада Х рей Кросс были установлены аккуратные хромированные рейлинги.

В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам компании удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.

Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2024 во многом повторяет таковое на исходнике, однако приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно увидеть на передней панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в стильно размеченной приборке, а на порогах здесь красуются металлические накладки.

В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: стандартный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электронного помощника.

Стилистических особенностей в машине действительно немного, зато автомобиль может похвастать более богатым оснащением. К примеру, модель получила трехступенчатый подогрев передних сидений. Управлять последним предложено с помощью кнопок на центральной консоли, в то время как у обычного Икс-Рэя клавиши подогрева находятся непосредственно на подушке кресла.

Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма передних кресел была улучшена, и они получили более развитую боковую поддержку. Между сиденьями находится центральный подлокотник, в котором имеется бокс для хранения мелочевки. На его задней части размещены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов.

Задний диван на новой Лада XRAY Кросс также получил подогрев, при этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем самым «выиграв» для ног пассажиров дополнительные 25 мм свободного пространства.

Видео тест-драйв Лада Х рей Кросс


Лада х рей кросс 2023

Новая Lada XRay Cross 2023 – популярная модель отечественного кроссовера во внедорожном исполнении

Данная модель появилась на отечественном рынке относительно недавно. Однако она успела не только приобрести определенную популярность у поклонников марки, но и заинтересовать новых потенциальных покупателей. Российскому концерну удалось создать конкурентоспособную модель, которая привлекает своей интересной внешностью, хорошими техническими показателями и функциональной оснащенностью. Она строится на одной платформе с известным Рено Дастер. Но выгодно отличается от него по многим показателям. Лада Х Рей Кросс 2023 года – это новая модель, фото и цены которой демонстрируют инновации.

Новый российский кроссовер

Комплектации и цены

Первая версия Optima доступна с двигателем объемом 1.8 литра и производительностью в 122 лошадиные силы. Стоит отметить, что данный мотор в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач ставится абсолютно на все модификации Lada XRAY cross 2023.

Стоимость такой версии стартует с отметки в 754 900 рублей. За такие деньги покупатель получит базовый набор функций:

  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • центральный замок с функцией автоматической блокировки при достижении определенной скорости,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • защиту картера,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • тонировку задних стекол,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств и флеш-накопителей.

2. Optima Classic

Вторая комплектация Optima Classic будет доступна за 791 900 рублей. В ней присутствуют следующие дополнения:

  • система кондиционирования,
  • ручки дверей в цвет кузова,
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида.

Третья версия Comfort предлагается в таком оснащении:

  • с парктрониками на заднем бампере,
  • с обивкой сидений эко-кожей,
  • с обогревом рулевого колеса,
  • с более придвинутой аудиосистемой,
  • с двойным полом в багажном отсеке.

Ее стоимость начинается от 834 900 рублей. Рамках данной комплектации можно выбрать оранжевую или черную отделку салона.

Четвертая модификация Luxe дополняется более интересными функциями:

  • климат-контролем,
  • разнообразными датчиками,
  • розеткой 12 Вольт для пассажиров заднего ряда кресел,
  • противотуманными фарами с подсветкой поворотников.

Стоимость данной версии начинается с отметки в 884 900 рублей.

5. Luxe Prestige

Топовую комплектацию Luxe Prestige можно приобрести за 913 900 рублей. В ней будут доступны максимальные опции:

  • светодиодная подсветка внутреннего убранства,
  • качественная система мультимедиа, оснащенная сенсорным экраном размером 7 дюймов.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

После рестайлинга Lada XRAY cross 2023 оснащается только одним двигателем. Он имеет объем 1.8 литра с производительностью в 122 лошадиную силу. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая механика. На сегодняшний день неизвестно, будет ли оснащаться данная модель иными двигателями и вариантами исполнения трансмиссии.

Привод на данном автомобиле предусматривается только передний. В качестве компенсации отсутствия полного привода водителю предлагается воспользоваться возможностью переключения режимов движения.

До первой сотни данный мотор разгоняется всего за 10.6 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, ограничена планкой в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7.5 литров на сто километров хода.

Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию, оснащенную стойками МакФерсон. Задняя подвеска является полунезависимой.

Тормозная система передней оси – диски, оборудованные системой вентиляции. Задняя тормозная система комплектуется обычными барабанами.

Система безопасности Lada XRAY cross 2023 реализована на высоком уровне. Из основных опций можно отметить следующие:

  • комплекс подушек безопасности,
  • парктроники на заднем бампере,
  • систему обогрева зеркал,
  • антиблокировочную систему,
  • систему курсовой устойчивости,
  • крепления для дестких кресел и многое другое.

Кроме того, кузов Лада ХРей Кросс 2023 изготавливается из высокопрочной стали, которая защитит водителя и пассажиров в случае столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. Отзывы владельцев пока недоступны так что сложно говорить о плюсах и о минусах, ясно, что лучше будет оценить автомобиль в условиях реальной эксплуатации.

Габариты и остальные технические показатели Лада Иксрей Кросс 2023 следующие:

  • Длина — 4.1 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 21.5 сантиметра
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Вид применяемого топлива — бензин АИ 92 или АИ 95,
  • Объем багажного отделения при обычном расположении спинок второго ряда — 361 литр. Если их сложить, то в отсек поместятся уже 1 514 литров,
  • Размер дисков — 17 дюймов.

Оценивая экстерьер, нельзя не подчеркнуть разительные перемены. Облик автомобиля стал более агрессивным. Его не спутать ни с каким другим автомобилем иностранного производства. Это обеспечивает его уникальность. Передний и задний бамперы характеризуются массивностью. По их нижней части располагается обвес, изготовленный из пластика. Он без особого труда защитит кузов от повреждений при подъеме на высокие бордюры или при пересечении разбитых участков сельских дорог.

Фары головной оптики станут более качественными. Их дизайн также влияет на общий облик автомобиля. В них появилась светодиодное наполнение. Это сделает их ярче, а для водителя это обеспечит хорошую видимость даже в плохих погодных условиях.

Решетка радиатора серьезно изменена. Она получила форму трапеции и напоминает аналогичный конструктивный элемент других моделей российского автопроизводителя.

Задняя оптика получила новый дизайн. Ее форма стала интереснее, сложнее. В ней также применяются светодиодные лампы, что положительно скажется на их яркости. Все элементы, которые получили более крупное исполнение, не спровоцируют серьезный набор общего веса Лада Иксрей Кросс 2023.

После рестайлинга модель получит определенное сходство с Рено Дастер. Однако наша новинка будет отличать более приемлемая стоимость. Стоит положительно отметить то обстоятельство, что места внутри автомобиля стало ощутимо больше. Это обусловлено увеличением колесной базы Лада Иксрей Кросс 2023.

Для задних пассажиров есть куда вытянуть ноги, чтобы они не затекали во время длительных поездок. Отделка салона выполняется самыми качественными материалами. Здесь стал приятнее пластик, ткань применяется износостойкая. Лада Иксрей Кросс 2023 в новом кузове смотрится очень интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы вызывают неподдельный интерес.

Кресла салона могут обшиваться тканью или эко-кожей в зависимости от выбранной комплектации. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях предлагается возможность индивидуализации салона благодаря применению черной или оранжевой искусственной кожи. Таким образом можно сделать салон автомобиля значительно ярче.

Центральная консоль в топовой версии оснащается высококлассной мультимедийной системой, которая дополняется большим сенсорный экраном размером 7 дюймов, 4 и 6 динамиками. В автомобиле может быть установлена навигационная система, что несомненный плюс, ранее недоступный на этой версии.

Исполнение рулевого колеса привлекает внимание даже в базовой комплектации. Оно по умолчанию мультифункциональное. Если выбрать комплектацию побогаче, что и руль будет обшиваться кожей. Это добавит приятных эмоций от управления Лада ХРей Кросс 2023.

В отдельных комплектациях устанавливается климат-контроль, обогрев рулевого колеса. Уверенности при парковке задним ходом добавят парктроники.

Автомобиль уже продается в отечественных автомобильных салонах. Там же можно пройти тест-драйв. Производитель очень постарался, чтобы новая Лада Иксрей Кросс 2023 смотрелась стильно не только на фото, чтобы потенциального покупателя привлекали комплектации и цены. Обновленная модель столкнется с серьезными конкурентами в своем сегменте. К ним можно отнести Kia Rio, Renault Duster и Renault Logan, Hyundai Solaris.

К достоинствам автомобиля стоит отнести невысокую стоимость, отличную оснащенность даже в рамках базовой комплектации, а также невысокую стоимость эксплуатации и ремонта.

Видео тест-драйв


Лада х рей кросс 2023

Lada XRAY 2023: отечественный мини-кроссовер с улучшенными эксплуатационными параметрами

АвтоВАЗ позиционирует хэтчбек модели Lada XRAY 2023 в качестве компактного кроссовера. Разработанная в тесном сотрудничестве со специалистами компании Рено новая модель с платформой В0 стала основой для создания концептов LADA XRAY Sport и LADA X RAY Cross.

Большой объем критических отзывов инициировал внеочередной рестайлинг, предусматривающий:

  • частичное обновление кузовного и интерьерного дизайна;
  • устранение наиболее характерных для данной модели конструктивных и эксплуатационных недостатков.

Реализация проекта по производству новых модификаций с полноприводным шасси отложена на ближайшую перспективу. На этот час отечественный мини-кроссовер планируется выпускать с приводом на передний мост.

Оформление кузова практически полностью скопировано с предшественника, но на фото имеется несколько элементов ранее отсутствовавшего декора. Габаритные характеристики Lada XRAY 2023 соответствуют статусу кроссовера класса Компакт.

Фронтальную сторону автомобиля отличает сочетание плоского капота с продольными боковыми профилями и типичный для некоторых престижных авто моделей Х-образный рисунок верхнего и нижнего воздухозаборников. Конфигурация блоков галогенной головной оптики стандартная. Пластиковая решетка радиатора несет на себе логотип бренда.

Конструкция обвеса включает в себя вырезы для охлаждения тормозных узлов передних колес и малоформатные противотуманки.

При боковом обзоре новая модель характеризуется:

  • большим количеством волнообразных рельефов;
  • черным периметром разделенных широкими стойками боковых окон;
  • объемными колесными нишами и обновленным дизайном дисков.

Изменения в оформлении тыльной части новой Лады минимальные, за исключением формы и компоновки стопов. Рестайлинг также обозначил себя доработкой конструкции обвеса и выводом законцовки выхлопной трубы под днище.

Модификация Лада Х-Рей Кросс 2023 также отличается от базовой модели увеличенным клиренсом и наличием установленной по периметру кузова пластиковой защиты.

По уровню оснастки и дорожного комфорта стандартная Лада серии Х-Рей разработки 2023 года уступает практически всем однотипным аналогам других брендов. В базовой комплектации – оформление салона искусственной кожей с «дышащей» перфорацией, аудио комплекс с номинальными характеристиками, стандартный набор опций и систем безопасности.

  • На центральной консоли расположены пульты управления аудио и штатного кондиционера, воздушные дефлекторы и несколько кнопок управления другими системами кроссовера.
  • В топовой комплектации оформление салонного объема улучшилось за счет применения качественной отделки, а удобство продолжительных поездок – благодаря расширению функционала бортовой оснастки.
  • В дополнительной комплектации – мультимедийный монитор, климат-контроль на две зоны и порты для подключения цифровых гаджетов.
  • Не претендует на эксклюзив оснащение центрального тоннеля. На его поверхности в зоне удобного доступа расположены рычаги КПП и стояночного тормоза, подстаканники и несколько клавиш настройки второстепенных опций.
  • Конструкция рулевого колеса базовой модификации стандартная, без вынесенных на спицы кнопок настройки мультимедийного оборудования. Такая функция входит только в конструктивные особенности топовых моделей.

Приборный щиток с простыми аналоговыми циферблатами и однорежимной подсветкой укомплектован несколькими светодиодными индикаторами.

Кресла первого ряда оборудованы устройствами подогрева сидений, электрические регулировки и боковая поддержка отсутствуют. Задние посадочные места оформлены в виде дивана, на котором достаточно места для перевозки трех взрослых пассажиров. Умеренный объем багажника в 376 литров можно оперативно увеличить до 1382 литров, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана.

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся от предшественника габаритные параметры в соотношении 4165 х 1764 и 1570 мм.

Благодаря колесной базе длиной 2592 мм и высоте дорожного просвета 195 мм, автомобиль со снаряженной массой 1650 кг характеризуется хорошей путевой устойчивостью на автомагистрали и проходимостью при движении по перемещенной местности.

  • На начальном этапе производства новая Лада Х Рей 2023 модельного года будет предложена с двумя видами бензомоторных ДВС – 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 120 л.с.
  • В первом варианте тяговые характеристики будут реализованы посредством 5-ступенчатой МКПП. Для топовых модификаций предложена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв показал, что оба двигателя основательно доработаны в плане повышения экономичности и эксплуатационной надежности.

Комплектации и цены

С учетом всех факторов цена базовой комплектации модели Лада серии Х Рей может сформироваться на уровне 600-620 тысяч рублей. Наличие в топовой версии полного перечня дополнительных опций может увеличить стоимость до 900 тысяч рублей.

Сумма дополнительных затрат оправдана наличием:

  • расширенного электропакета;
  • подогрева кресел водителя и бокового пассажира;
  • более совершенного оформления салона;
  • улучшенных характеристик аудиосистемы и видеообзора мертвых зон.

Не исключается установка парктроников, дополнительных как подушек безопасности, так и датчиков.

В начале 2023 года с конвейеров сойдут первые кроссоверы с полноприводным шасси. Несмотря на статус автомобиля бюджетного ценового уровня, примерная цена новой Лады ожидается на уровне более миллиона рублей.

Дата выхода в России

Не вызывает сомнений информация о появлении первых модернизированных кроссоверов на отечественном рынке. Дата выхода в России Лады модели 2023 года назначена на начало осеннего сезона. Намечен успех в переговорах о поставках топовых модификаций на зарубежные рынки.

Конкурирующие модели

В своей ценовой и мощностной категории модернизированный отечественный кроссовер сможет успешно конкурировать с однотипными разработками других ведущих производителей. В примерном перечне – это Ниссан Жук, Рено Сандеро Степвей и Киа Рио Х-лайн.

Лада х рей кросс 2023

Lada XRAY Cross 2023

Содержание:

Комплектации и цены

Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон. Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2023 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет. Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения. Для базовой версии Lada XRAY Cross 2023 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.

Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека. Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2023 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.

Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер. Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо. Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2023 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.

В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2023 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2023 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2023 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2023 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2023 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Дата выхода

Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2023 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года. Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты. Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2023, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа. Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.

Лада х рей кросс 2023

Lada X-Ray Cross 2023: приличный кроссовер отечественного производства

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов. Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Икс-Рей Кросс 2023 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Внешний вид

В целом новый кузов мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам автомобиль тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Как и ожидалось, машина практически ничем не отличается внутри от базовой версии автомобиля. Новая Лада Х-Рей Кросс 2023 модельного года все также отделывается простейшими материалами, такими как ткани и пластик. Все это довольно часто начинает издавать неприятные звук, так как качество сборки оставляет желать лучшего. Полноценная мультимедийная оснастка здесь присутствует только в расширенной версии. В базе же можно найти огромное количество заглушек и аудиосистему.

Центральная консоль машины выглядит более-менее аккуратно, так как не содержит много элементов управления функционалом. Сверху располагается небольшой щиток, состоящий из монитора мультимедийной системы или магнитолы, дефлекторов и нескольких кнопок. Немного ниже есть еще одна панель, которая включает в себя уже элементы регулировки опций, отвечающих за комфорт – шайбы климат-контроля, кондиционера, отопителя и прочее. На конце консоли находится главное отличие кросс-версии от обычной – панель с кнопками, позволяющими выбирать режимы езды.

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не понесло практически никаких изменений и водительское место. Все также здесь красуется массивное рулевое колесо с толстой баранкой, имеющей треугольную центровину. Из приятных моментов можно отметить обилие кнопок для контроля за мультимедиа и помощниками, расположенными на спицах. Приборная панель состоит из трех колодцев, два из которых заполнены аналоговыми датчиками, а один, тот, что справа, представляет собой монитор бортового компьютера.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Так как машина достаточно компактная, багажное отделение тут не впечатляет своими размерами. В стандартной форме оно вмещает вещей на 360 литров, а при сложенных задних креслах этот показатель возрастает в три раза.

Технические характеристики

Lada X-Ray Cross 2023 будет предлагаться всего с одной силовой установкой под капотом. Это будет 1.8-литровый аппарат на бензиновом топливе, выдающий 122 лошадиные силы мощности. Так как этот агрегат уже давно знаком всем любителям машин компании АвтоВАЗ, даже нет смысла проводить тест-драйв, чтобы понять, как машина разгоняется. Помогать мотору будет пятиступенчатая трансмиссия с автоматическим или ручным режимом работы. К сожалению, хоть это и кросс-версия, привод у машины может быть только передний.

Комплектации и цены

В базовом исполнении Lada XRAY Cross 2023 оценивается в 730 тысяч рублей. Цена топовой модификации достигает отметки в 890 тысяч российской валюты.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в первые недели 2023 года. После этого автомобиль отправиться покорять страны ближнего зарубежья.

Конкуренты

Основными конкурентами автомобиля являются Ниссан Жук, Рено Дастер, Мазда СХ-3 и Форд ЭкоСпорт.

Лада х рей кросс 2023

Лада х рей кросс 2023

На Московском автосалоне 2024 АвтоВАЗ представил новый внедорожный хэтчбек Lada XRAY Cross, концепт которго был представлен на этой же выставке два года назад. Внешне новая модель полностью повторяет исходный прототип, а вот что касается техники, то здесь были внесены некоторые интересные решения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лада Х-Рей Кросс 2023.

В продажу приподнятый хэтчбек Lada XRAY Cross поступит в конце осени 2024 года, цена и комплектации правда производителем пока озвучены не были. Но можно предположить, что новая модификация будет примерно на 30 000 рублей дороже обычного Икс-Рея, под капотом которого в комплектации «Люкс» установлен 1,8-литровый двигатель, и который в настоящее время предлагается по цене от 766 000 рублей.

Внешне новая Лада Х-Рей Кросс в новом кузове демонстрирует защитный обвес по кругу из некрашеного пластика, оригинальный передний бампер с модной хромированной окантовкой по низу. На крыше автомобиля установлены антенна-плавник и рейлинги, а в колесных арках красуются легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. В задней части автомобиля бампер с серебристой вставкой и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон новой Lada XRAY Cross может похвастать цветными вставками на передней панели, центральном тоннеле и дверных картах, также автомобиль оснастили новыми передними креслами с иным каркасом, что позволило выкроить 25 мм дополнительного свободного пространства.

За счет обвеса габаритная длина авто увеличилась до 4 171 мм (+ 6), ширина – до 1 810 мм (+ 46), а высота – до 1 645 мм (+ 75). Колея была расширена до 1 503 и 1 546 мм, то есть на 11 и 14 мм спереди и сзади соответственно, а дорожный просвет вырос до 215 миллиметров (за счет измененного положения подрамника и покрышек размерностью 215/50 R17).

Снаряженная масса внедорожного хэтчбека составляет 1 300 кг, что на 50 кг тяжелее исходника. Автомобиль способен тянуть не оборудованный тормозами прицеп весом до 650 кг.

Технические характеристики Lada XRAY Cross 2024-2023
Что касается техники Лады Хрей Кросс, то здесь можно отметить наличие задних дисковых тормозов, а вот двигатель для вседорожного хэтча анонсирован только один – это 1,8-литровый бензиновый мотор (122 л.с. 170 Нм), который работает в паре с 5 МКПП, либо с роботизированной трансмиссией AMT. С такой техникой автомобиль с механической коробкой передач разгоняется с 0 до 100 км/час за 10,6 сек., а его максимальная скорость 180 км/час, а с роботизированной трансмиссией хэтчбек набирает первую сотню 12,6 сек, а максимальная скорость составляет 176 км/час. Как и на Весте, робот здесь оснастили ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза в «драйве» машина начинает тихонько двигаться вперед без нажатия акселератора.

Привод на Ладе XRAY Кросс передний, но вот сюрприз – машину оснастили системой выбора режимов движения под названием «Lada Ride Select», которая предусматривает пять режимов работы систем стабилизации и антибукса. Нечто подобное французы используют на паркетниках Peugeot.

С помощью специального селектора водитель может полностью отключить электронные помощники (на скорости свыше 54 км/ч они включаются автоматически), режим «Спорт» добавляет чувствительности педали газа и разрешает небольшую пробуксовку, плюс предусмотрены режимы «Снег», «Грязь» и «Песок».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector