Lada Kalina 2020

Lada Kalina Cross 2020 года в новом кузове

Lada Kalina 2020 / 2020 года — Калина-Кросс в новом кузове модели Xcode?

СОДЕРЖАНИЕ

Самым ярким экспонатом вазовского стенда ММАС-2016 безусловно стал концептуальный кроссовер Lada Xcode и не только из-за своего ослепляюще-желтого цвета: данный автомобиль по праву может считаться единственной абсолютной новинкой отечественного автогиганта на выставке среди прочих концептов, которые по сути являются новыми модификациями уже существующих моделей.

Сам же производитель позиционирует Xcode как возможное развитие модельного ряда Lada, основанное на X-стиле, что-то вроде дизайнерского концепта, каким в свое время стал трехдверный Xray, но по мнению многих журналистов и автоэкспертов нынешняя новинка представляет собой вовсе не абстрактное творение Стива Маттина, а реальный прототип будущей новой модели.

Некоторое время назад появились сведения о прекращении выпуска модели Лада Калина до 2020 года, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла не только в обновлении вплоть до нового кузова, но и вообще выпускать ее одновременно с технически идентичной «Грантой», находящейся в более бюджетной ценовой категории.

Тем не менее, в виду относительной популярности отдельной модификации — а именно кросс-универсала, который в настоящее время обеспечивает примерно половину продаж от всего семейства «ягодной модели», производитель возможно не пожелает отказываться от выпуска дешевого переднеприводного кроссовера. И якобы именно новая модель Lada Xcode должна стать таким субкомпактным кроссовером вместо «Калины-Кросса» после 2020 года, для которой время на конвейере подходит к концу. Согласно другим слухам дизайнерский прототип «Икс-кода» готовят для нового поколения вазовского внедорожника «Нива», технической основой для которого послужит шасси от Renault Duster.

Однако, подобные сведения распространялись еще при бывшем президенте АвтоВАЗа Бу Андерссоне, новая же производственная стратегия российского автопроизводителя, принятая уже при Николя Море, предусматривает существование Lada Kalina еще как минимум на 2020-2020 годы с проведением рестайлинга в 2018-ом. Впрочем, не исключено, что хэтчбек и универсал данной модели в ближайшее время все же уйдут с конвейера, останется лишь так называемый кроссовер, которому сохранят оригинальное имя, но обвешают новыми кузовными панелями от Xcode.

В любом случае ждать такую возможную кросс-модель Лада Калина в новом кузове стоит на 2020 или 2020 год. Обзор самого концепта Xcode и размышления автоэкспертов о его перспективах на будущее представлены на видео ниже.

Обновление: Незадолго до презентации рестайлинговой версии Lada Granta в августе 2018 года в Сеть были выложены фотографии, на которых изображен кросс-универсал на базе модели Kalina с «мордой» от Весты. Задняя часть кузова на данном прототипе особых изменений не претерпела. Однако обозначение на месте номерного знака Granta Cross дает окончательно понять, что новая модель Лада Калина 2020 / 2020 года все же вольется в семейство Гранты, а сам бренд Kalina уйдет в историю, если конечно позже не будет возрожден в серийной версии компактного кроссовера Xcode.

Новая Лада Калина 2020 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2020 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2020 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2020 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

Будет ли новая LADA Kalina в 2020 году?

Наступил 2018 год и в воздухе завис вопрос, будет ли вообще новая Лада Калина и не прекратит ли концерт производство автомобилей данной линейки с приходом 2020 года?

Действительно, информация о завершении выпуска автомобилей данной линейки была озвучена руководством компании. Такое решение продиктовано желанием сосредоточить все имеющиеся мощности на выпуске более перспективных моделей, таких как XCODE и XRAY.

Мнения экспертов, как и обычных автомобилистов, разделились. Кто-то считает, что неразумно отказываться от проекта, ведь Kalina пользуется популярностью и обладает определенным потенциалом дальнейшего развития. Другие же оперируют тем, что сегодня все больше растет интерес к классу полноценных SUV, а в линейках городских авто Лада может предложить и другие, не менее востребованные модели, имя ввиду прежде всего Гранту, на базе которой планируют выпустить новый кроссовер.

Таким образом, сегодня дальнейшая судьба народного автомобиля остается туманной. Если руководство компании таки решится выпустить третье поколение автомобиля Калина, новинка будет кардинально отличаться от предшественника, а цена автомобиля существенно возрастет, ведь он должен будет не уступать по оснащению, дизайну, а также уровню комфорта и безопасности новым иксам. Но тут возникает новый, вполне серьезный вопрос – а стоит ли вкладывать столь огромные суммы в создание конкурента уже существующему и хорошо продающемуся автомобилю?
Каким будет ответ, покажет время, а пока предлагаем посмотреть видео о самом дорогом детище концерна АвтоВАЗ:

Лада Калина Кросс 2020: популярная модель с увеличенным клиренсом

Одной из самых успешных моделей компании АвтоВАЗ является Калина. Многие жители нашей страны ждали выход внедорожной версии автомобиля, и вот, спустя несколько лет, она была представлена широкой публике. Лада Калина Кросс 2020 представляет собой рестайлинг обычной Калины в кузове «универсал», но с некоторыми доработками. Так новая модель может похвастаться защитными элементами кузова из пластика, увеличенным дорожным просветом и более надежной подвеской. Характеристики новинки ничем не будут отличаться от оригинальной Калины, что совсем не удивляет.

Внешний вид

Новый кузов практически не отличается от базового универсала Калины, если не считать некоторых деталей. К ним относится несколько иной бампер, огромное количество пластика со всех сторон, а также чуть больше рельефа.

Как можно видеть на фото, максимум изменений понесла передняя часть автомобиля. Крышка капота теперь наклоняется к земле чуть сильнее, а на ее поверхности появились углубления в виде полос по бокам. Центральная часть бампера заполнена небольшой воздухозаборной системой, имеющей форму прямоугольника. Внутри нее красуется фирменный значок Лада, отделанный хромом. По бокам от этой решетки можно найти стильные полосы головной оптики, которые освещают дорогу при помощи не самого качественного галогенного наполнения.

Еще ниже можно наблюдать основную радиаторную решетку, уже в форме овала. Сетки она не имеет, но зато внутри есть широкая полоса кузова, к которой крепится номерной знак. Также обвес украшается небольшими углублениями, которые в базовой комплектации закрыты пластиковой заглушкой, а в расширенной включают в себя противотуманную оптику. На самом конце бампера имеется небольшой пластиковый защитный слой.

Сбоку автомобиль может похвастаться огромными окнами, разделенными тонкими стойками кузова, сильно преобразившимися зеркалами заднего вида, теперь практически прямоугольными, широчайшими колесными арками с небольшим вылетом и пластиковыми вставками как в центральной части кузова, которая играет строго декоративную роль, так и в нижней, обеспечивающей защиту кузова от повреждений камнями и песком.

Также заметно преобразилась задняя часть машины. Здесь появилось очень большое окно овальной формы и массивные фонари габаритной оптики, расположенные на стойках. В центре бампера имеется немного ступенчатого рельефа, а обвес представляет собой небольшой выступ, отделанный пластиком и имеющий металлическую вставку посередине. Также тут можно найти проушину для буксировки автомобиля и скромнейшую трубу выхлопной системы.

Внутреннее убранство машины как было на очень низком уровне, так на нем и осталось. Здесь нет вообще ничего, что могло бы доставить пассажирам комфорт, а водителю приходится довольствоваться минимальным набором опций. Новая Лада Калина Кросс 2020 модельного года отделывается исключительно дешевыми тканями и пластиком. Хорошо хоть скрипов теперь нет никаких во время езды, которые раньше так сильно бесили всех владельцев машины.

На центральной консоли находится не так много элементов управления функционалом, как хотелось бы. Здесь можно наблюдать несколько воздуховодов различной формы, совсем крошечный экран аудиосистемы, на который еще выводится время, дата и другая не самая нужная информация, панели с кнопками и шайбами для регулировки работы отопительной системы, а также отдельные кнопки. Никаких разъемов для аксессуаров, кроме прикуривателя, тут нет.

Не впечатлит никого своим оформление и тоннель. Даже наоборот – легко может отправить в депрессию. Здесь нет вообще ничего, кроме ручки переключения передач, рукоятки стояночного тормоза и нескольких отверстий прямоугольной и круглой формы для мелкой ручной клади и стаканов из автоматов по выдаче кофе. О подлокотнике тут можно только мечтать.

Ужасно выполнено и рулевое колесо, которое имеет просто громадные габариты и совсем непривлекательную центральную часть. Отделывается баранка дешевым и далеко не самым приятным пластиком. Спицы не имеют даже кнопок, позволяющих переключать музыку на аудиосистеме. Максимально скучен тут и щиток с приборами. Вид его традиционный – аналоговые приборы круглой формы по бокам и не цветной простейший дисплей в центре.

Посадочные места также не способны доставить никому даже средний уровень комфорта. Все они являются довольно жесткими, поэтому длительные поездки на машине крайне не рекомендуются. Снаружи сиденья выполняются дешевой и не самой приятной тканью. Список доступных опций состоит всего из одного пункта – механические регулировки положения передних кресел. Задний диван может похвастаться только лишь наличием подголовников и возможностью складываться.

Багажное отделение как для универсала тут очень скромное – всего 350 литров. Даже если убрать задний посадочный ряд, этот показатель едва ли дотянет до 700 литров.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Лада Калина Кросс 2020 все также будет заполняться только одним силовым агрегатом, хорошо знакомым многим поклонникам марки АвтоВАЗ. Это будет 1.6-литровый мотор, выдающий 87 лошадиных сил мощности при наличии 8 клапанов, и 106 сил, если у двигателя имеется уже 16 клапанов. Коробка передач может быть либо механическая, либо автоматическая, которая работает в пяти диапазонах. Хоть автомобиль и является на бумаге «внедорожным», на самом деле к таковым его отнести никак нельзя. Тест-драйв показывает, что без полного привода машина вообще не способна преодолевать даже простейшее бездорожье.

Комплектации и цены

Самый дешевый вариант оснащения автомобиля представители АвтоВАЗа оценили в почти 550 тысяч рублей. Цена машины, в которой есть все доступные опции, составит уже 650 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется уже осенью 2018 года. Чуть позже автомобиль отправится в ближайшее зарубежье.

Конкуренты

Соперничать новинка будет с Ладой X-Ray и разнообразными похожими китайскими машинами.

Lada Kalina Cross 2020 года в новом кузове

В 2014 году Lada Kalina Cross казалась очень интересным компромиссным решением для тех, кому по функционалу нужен был бюджетный универсал, но, по виду очень хотелось «дотащить» его формата кроссовера.

Учитывая, что цены на любой, даже автовазовский полноценный кросс, отличались на порядок, это казалось вполне достойным вариантом развития событий.

Но, просуществовать идее судилось недолго – всего четыре года. По данным неофициальных, но близких к руководству тольяттинского завода, источников, ближе к концу 2018-года модель полностью исчезнет из его предложений.

Особенности модели

Сам производитель позиционировал модель, как «универсал повышенной проходимости». За повышение этой самой проходимости в нем отвечал больший клиренс (по сравнению с базовой моделью его нарастили на 2,3 см), внедорожные настройки подвески для улучшения управляемости и устойчивости, а также защитный обвес.

В копилку клиренса свой вклад сделала не только модернизированная подвеска, но и большие колеса модели. Нельзя сказать, чтобы цифры были такими уж весомыми, но, тем не менее, с поставленными задачами машина стала справляться куда лучше.

Из плюсов все собственники отмечали доступность в плане стоимости, надежность и экономию топлива. Кстати по последнему пункту машина даже оснащена специальным индикатором, который подсказывает на которую передачу лучше перейти, чтобы выйти на оптимальный уровень расхода, что очень удобно.

Дизайн Lada Kalina Cros

Нельзя сказать, чтобы машина внешне слыла ярким образцом актуального кроссоверного дизайна. Как уже было отмечено, это – компромиссный вариант. Поэтому универсал «торчал» изо всех щелей, как его не пытались замаскировать.

Но, по сравнению с базовым хэтчем, это был настоящий прорыв, так как модель действительно смотрелась гораздо спортивней, массивней и собранней. На родство с кроссовером намекают и стильные детали экстерьера – оригинальная отделка бамперов «под металл», габаритные рейлинги на крыше и крупные черные накладки из пластика на порожках и обводах колесных арок.

В пятиместном салоне, в принципе, была все та же привычная для базовой модели отделка, за исключением нескольких контрастных вставок в цвете кузова на сиденьях, дверях, рулях и некоторых элементах приборной панели. И с ними интерьер стал смотреться гораздо веселее.

Поработали и над шумоизоляцией, которая в универсале и обычном хэтче была, мягко говоря, неудовлетворительной. В общем, Kalina Cross представляла собой еще не идеал, но уже встала на путь к нему, и что радует, обеими ногами.

Технические характеристики авто

Как намек на внедорожность, помимо прироста дорожного просвета и соответственного обвеса кузова, присутствовала штатная защита трансмиссии и картера в виде приваренного стального листа. Полная переработка ходовой отразилась на увеличении радиуса поворота на 30 см, который ранее был равен 5,2 м.

В остальном же данные техпаспорта Lada Kalina Cross были следующими:

  • длина составляет 4,08 м, колесная база — 2,5 м и высота – в 1,56 м (с рейлингами);
  • колеса – 15 дюймов;
  • восьмиклапанный мотор на 1,6 л и 87 л.с. (аналог силовой установки с комплектации «Норма» базовой версии). Была модификация и с 16-клапанным на 106 л.с.;
  • 5-ступенчая МКПП (но, стало выше на 0,2 передаточное число). Для второй модификации предлагался и аналогичный автомат;
  • ABS, BAS;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • звуковая система;
  • 1 подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • расход топлива – 10,8-13,1 л/100 км;
  • пружинная макферсоновская передняя подвеска и полузависимая рычажная задняя.

к содержанию ↑

Слабые стороны универсала повышенной проходимости

Среди минусов, обсуждая эту модель, в первую очередь называют смешные, как для ее класса, 355 л багажника. И даже то, что при сложенных задних сиденьях они вырастают до 670 л, ситуацию не спасает.

Положение дел в безопасности и вовсе плачевное – всего одна звезда в самой начальной модификации, когда даже не выдерживающая никакой критики Granta дает 2.

В числе прочего принято сетовать на скромный простор для пассажиров заднего ряда и непродуманное расположение USB-разъема (он торчит непосредственно из середины панели, хотя логичнее было бы поместить его гораздо ниже, у розетки). А по технической части – на неуверенность движения по прямой из-за «пустот» в рулевом управлении.

Что ждет Lada Kalina Cross?

Эксперты сходятся на том, что поклонникам Lada Kalina Cross слишком уж сильно отчаиваться не стоит – не в правилах АвтоВАЗа что-либо «хоронить» окончательно. Скорее всего, новость об уходе этой модели органично вписывается в уже выстроенные на 2020 год планы по полной реновации линий и пересмотру модельного ряда, в которых аналогичной чистке подвергнутся многие.

Столь решительные меры предпринимаются потому, что множество модификаций моделей стали слишком похожи друг на друга, как комплектацией, так и ценой. Это чрезвычайно запутывает покупателя и мешает сделать ему осознанный выбор.

Что же касается конкретно этого псевдокроссовера, на смену ему придет полноценный SUV, строить который будут на базе более перспективной в этом плане, обновленной к тому времени, Lada Granta. Ожидается современный городской автомобиль компактных удобных габаритов, но более просторный, по сравнению с Калиной.

Естественно, и внешнего облика от него ожидают куда более эффектного – как раз над ним сейчас в поте лица трудятся дизайнеры завода, но, к сожалению, утечек эскизов пока не наблюдалось, поэтому точные прогнозы на этот счет делать еще рано.

Скорее всего авто 2020 модельного года получит многое от XCODE и XRAY, но что техническая начинка, что оснащение и интерьерный дизайн будут на класс ниже, чтобы занять эту совершенно пустующую, за исключением Vesta Cross, нишу.

Насколько все это получится претворить в жизнь – посмотрим. Но, очень хочется надеяться, что у АвтоВАЗа все получится, ведь фанатов идея этой реновации собрала немало. И, конечно же, на то, что завод все-таки пересмотрит свою ценовую политику, в частности, на этот будущий кроссовер, и сделает его доступнее.

Lada Kalina Cross 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Новая Лада Калина 2020 года

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  4. Экономичность.
  5. Общая надежность.
  6. Несколько вариантов силовых агрегатов.

Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2020 года является продолжением в развитии данного направления.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2020 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

  • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
  • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
  • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
  • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
  • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
  • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2020 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2020 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2020 года:

Лада Калина Кросс 2020: бюджетный универсал с зачатками внедорожности

Одной из наиболее популярных и продаваемых моделей АвтоВАЗа на протяжении вот уже доброго десятка лет является Калина. Поклонники марки уже распробовали с чем «едят» обычную Калину и вот теперь с нетерпением ожидали выход на рынок ее внедорожной модификации. В итоге получилась Лада Калина Кросс 2020 – чуть усовершенствованный вариант всем привычного универсала со скромной защитой кузова, подросшим клиренсом да немного переработанной подвеской. Остальные характеристики будут абсолютно идентичны тем, которыми сможет похвастаться «городская» Калина, что, впрочем, неудивительно.

Рестайлинг не затронул ни одной кузовной детали базового универсала, на считая некоторых находящихся в нижней части кузова. Так новая Лада Калина Кросс 2020 модельного года обзавелась слегка преобразованным бампером, минимумом рельефа да большим количеством пластиковых накладок «по кругу».

На первых фото машины видно, что сильнее всего изменилась морда. В частности, увеличился угол наклона капота, а по бокам крышки появились незатейливые рельефные полосы. В центре передка сохранилась очень похожая на прежнюю решетка радиатора в форме скромных размеров прямоугольника. По самому центру ее имеется хромовый значок Лады. Справа и слева от решетки красуются неширокие стильные полоски фар, наполнение которых, к сожалению, выбрать не получится: всегда галогенные огни, причем не самого высокого качества.

Чуть ниже, на обвесе, можно созерцать овальную решетку для доступа дополнительного воздуха под капот. Сеткой она не закрыта, однако усиливающим жесткость элементом здесь можно считать пластиковую площадку под номерной знак. Кроме того, бампер содержит пару скромных углублений по краям, закрытых в начальных комплектациях заглушками, а в более крутых – являющихся опорами для противотуманных фар. Самый низ бампера закрывается скромным защитным слоем из пластика.

Профиль нового кузова имеет очень крупные для столь небольшого автомобильчика окна, разделенные миниатюрными стойками кузова, заметно изменившиеся наружные зеркала, которые обрели теперь почти прямоугольную форму, широченные арки колес со скромным вылетом и пластиковые вставки, присутствующие как на уровне середины дверей, так и в самом низу. И если верхний ряд имеет больше декоративную функцию, то нижний действительно защищает машину от всевозможных повреждений.

Задок машины хоть и получил некоторые обновления, но в совсем небольшом количестве. Главные элементы, которые отличают новую модель от прежней – это крупное окно пятой двери со скругленными углами, а также крупные габаритные огни, расположившиеся теперь на стойках кузова. В центре кормы наличествует совсем немного ребристого рельефа, а обвес имеет скромные размеры, все те же защитные пластиковые пластины и вставку из металла в средней части. Неподалеку присутствует буксирная проушина и очень простая, практически незаметная труба для отвода выхлопных газов.

Салон Лады Калины Кросс 2020 года остался на прежнем, крайне невысоком уровне. Об элементах комфорта здесь и говорить не приходится, в распоряжении водителя же находится минимум опций, а работа с ними оставляет желать лучшего. Что же касается материалов отделки – то тут и вовсе ничего не поменялось: только бюджетные ткани и пластик. Радует, что создателям новой Калины удалось устранить скрипы и другие неприятные звуки, возникавшие раньше во время езды, но этим все дело и ограничилось.

Органы управления и контроля

Центральная консоль смотрится довольно бедной на физические элементы управления. На ней привлекают внимание дефлекторы разных форм и размеров, миниатюрный дисплей музыкальной системы, несколько панелей с кнопками, ползунками и шайбами для работы с кондиционером и «печкой», плюс совсем немного одиночных кнопок для настроек других ездовых параметров. Карманов для вещей и гнезд для подключения внешних устройств здесь обнаружить не удастся – только пепельница и прикуриватель.

Центральный тоннель тоже не содержит ничего привлекательного. Помимо довольно грубого внешнего вида, он выглядит попросту «голым». Здесь можно найти только рычаг переключения передач, стояночный тормоз, да несколько выемок разной формы для мелочи, а также пару миниатюрных подстаканников. Подлокотник остается здесь недостижимой мечтой.

Баранка смотрится просто огромной на фоне всего остального оснащения. Ее треугольная центровина, идентичная с теми, что ставили на прежние «Гранты», смотрится отталкивающе, да и обод здесь не лучше. Отделка руля производится простым, довольно грубым пластиком, а о каких-либо кнопках на спицах приходится лишь мечтать. Приборный щиток как будто пришел в наше время из конца 90-х: невыразительные кругляши основных датчиков дополняются простейшим монохромным экраном по центру.

Размещение пассажиров и груза

Кресла не в состоянии обеспечить ездокам хотя бы приемлемый комфорт перемещения. Каждое из них очень жесткое, и не позволяет полноценно отдыхать в пути. Наружная отделка осуществляется бюджетной, довольно жесткой на ощупь тканью, а доступная опция здесь – лишь регулировка сидений первого ряда при помощи механических рычажков. Задний диван довольно тесен, а из удобств здесь можно найти только подлокотники и возможность сложить его для увеличения багажного отделения.

Впрочем, последнее не сильно исправляет ситуацию. Чуть больше 350 литров превращаются в 690 – и для машины с кузовом «универсал» это весьма скромный показатель.

Технические характеристики

Под капотом Калины Кросс образца 2020 года будут находиться старые знакомые поклонников ВАЗовских моделей: 1,6-литровый восьмиклапанник покажет отдачу в 87 «лошадей», а мотор такого же объема, но оснащенный 16 клапанами, выдаст 106 сил.

Чуть больше повезло покупателям с коробками передач: все также можно выбрать либо «ручку», либо «автомат» на пять передач, но производители машины заверяют, что и тот и другой механизм слегка усовершенствовали.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то, к сожалению, он остается таковым только на бумаге. Тест-драйв доказал, что в отсутствие полного привода машина пасует перед простейшими внедорожными препятствиями.

Комплектации и цены

Простейший вариант машины на «механике» с более простым двигателем будет стоить около 535 тысяч рублей. А вот цена Калины Кросс, включающей все доступное оборудование, перешагнет отметку в 620 тысяч нашей валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России Калины Кросс 2020 все предельно ясно: модель поступит в автосалоны уже в октябре 2018-го. Зимой этого же года начнется покорение ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Конкурентную борьбу смогут предложить только сами ВАЗовцы – моделью Лада Икс-Рэй, да китайские концерны Джили и Лифан.

Новая Лада Калина 2020 года

в Lada ВАЗ 15.05.2018 6,289 Просмотров

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2020 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2020 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2020 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

LADA Kalina в 2020 году

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  4. Экономичность.
  5. Общая надежность.
  6. Несколько вариантов силовых агрегатов.

Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2020 года является продолжением в развитии данного направления.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2020 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

  • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
  • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
  • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
  • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
  • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
  • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2020 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2020 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2020 года:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector