Lexus ES (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Лексус ес 2019

Седьмое «издание» Lexus ES

Лексус ЕС (2018-2019) комплектации и цены. Технические характеристики «ES» (XV70) и обзор седана с фотографиями.

Lexus ES – переднеприводный люксовый седан бизнес-сословия (он же сегмент «E» по европейской классификации) и, по совместительству, «глобальный продукт» японского машиностроителя, сочетающий в себе элегантный дизайн, роскошное салонное убранство, современные технические решения и премиальный уровень оснащения…

Он нацелен, в первую очередь, на состоятельных мужчин средних лет (по большей части – семейных), которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль…

Седьмой «релиз» трехобъемника с внутризаводской маркировкой «XV70» справил официальный дебют в конце апреля 2018 года – на подмостках международного Пекинского автосалона, заменив собой сразу две модели – своего непосредственного предшественника и заднеприводный седан GS.

После очередной «смены поколений» автомобиль кардинально преобразился визуально, подрос в размерах, «переехал» но новую платформу, «прописал» под капотом иные силовые агрегаты, получил «оспортивленную» версию F Sport и, самое главное, поменял характер (который стал более драйверским).

Снаружи «седьмой» Lexus ES напоминает флагманский седан LS – выглядит он столь же привлекательно, элегантно, внушительно и благородно, но вдобавок к этому еще и весьма динамично.

Анфас четырехдверка наводит трепет на окружающих за счет дерзкой светотехники сложной формы, монументальных «песочных часов» радиаторной решетки с частоколом хромированных прутьев и скульптурного бампера.

В профиль бизнес-седан притягивает взор изящными, энергичными и сбалансированными очертаниями, обычно присущими заднеприводным моделям, – длинный капот, выразительные боковины и ниспадающая крыша, «перетекающая» в растянутый «отросток» багажника.

Ну а основательная корма с широко распластавшимися фонарями, соединенными хромированной перемычкой, и мощным бампером удачно завершает облик автомобиля.

Вдобавок к этому, для трехобъемника предусмотрено исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются мелкоячеистая решетка радиатора, более развитый передний бампер, массивный спойлер на крышке багажника, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы да оригинальные 19-дюймовые колеса.

По своим габаритам Lexus ES седьмой генерации является полноправным «игроком» E-класса по европейским маркам: в длину он вытянут на 4980 мм, из которых на 2870 мм простирается межосевой промежуток, в ширину не превышает 1865 мм, а в высоту насчитывает 1445 мм.

Внутри японский бизнес-седан встречает своих обитателей красивым, современным и «породистым» оснащением, а вдобавок к этому может похвастать безукоризненной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, алюминий, высококлассная кожа и т.д.).

Трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов, «накрытая» оригинальным козырьком, минималистическая центральная консоль с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра и своеобразным блоком климатической установки – интерьер «японца» полностью соответствует его престижному статусу.

Одно из достоинств Lexus ES седьмого поколения – салонный простор: свободного пространства здесь с избытком для седоков обоих рядов.

В передней части «апартаменты» четырехдверки оборудованы эргономичными креслами с развитым профилем, кучей электрических регулировок и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажером. Сзади установлен комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек.

В нормальном состоянии багажный отсек трехобъемника способен вместить 490 литров поклажи. В подпольной нише у него располагаются малоразмерное запасное колесо и необходимый минимум инструментов.

Для «седьмого» Lexus ES заявлено четыре модификации на выбор, причем одна из них – гибридная (но на российском рынке представлены лишь чисто бензиновые исполнения):

  • Базовая версия ES200 приводится в движение четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящим 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 192 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.
  • Следующий по иерархии вариант ES250 оснащается 2.5-литровой атмосферной «четверкой» с многоточечным «питанием», 16-ю клапанами и системой Dual VVT-i, которая развивает 200 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.
  • Под капотом «топового» ES350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на обоих валах, генерирующий 249 л.с. при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм пиковой тяги при 4600-4700 об/минуту.
  • Гибридная модификация ES300h может похвастать бензиновым мотором объемом 2.5 литра, электродвигателем и никель-металлогидридной батареей. Ее суммарная отдача составляет 218 л.с.

Самый маломощный агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», бензоэлектрическая силовая установка трудится вскладчину с электромеханическим вариатором, а остальным полагается 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП (все они направляют тягу только на передние колеса).

Чисто бензиновые версии четырехдверки «срываются» с места до 100 км/ч спустя 7.9-12.2 секунды, а максимально набирают 210 км/ч. В комбинированных условиях движения они потребляют от 6.9 до 9.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от уровня мощности.

В основе «седьмого» Lexus ES находится переднеприводная глобальная архитектура «GA-K» (входит в семейство TNGA) с поперечным расположением двигателя и сниженным центром тяжести. Силовая структура кузова у четырехдверки на большую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка. Седан укомплектован рулевым механизмом с электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке, и дисковыми тормозами на фронтальных и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Кроме того, для трехобъемника предлагается спортивное исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются: усиленный кузов, адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и в целом более драйверские настройки двигателя и коробки передач.

На российском рынке Lexus ES седьмого поколения продается в пяти уровнях исполнения – «Comfort», «Executive», «Premium», «Luxury» и «F Sport».

Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором минимально стоит 2 580 000 рублей, а с 200-сильным – на 79 000 рублей дороже.

По умолчанию он оснащается: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, электроприводом и подогревом передних кресел, медиацентром с 8-дюймовым экраном, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, ABS, EBD, VSC, аудиосистемой с десятью колонками, электроприводом рулевой колонки и многим другим.

Трехобъемник в версии «F Sport» (только с V-образной «шестеркой») предлагается по цене от 3 550 000 рублей, а «топ-модификация» обойдется в сумму от 3 742 000 рублей (в данном случае доплата за двигатель V6 составляет 254 000 рублей).

Наиболее шикарный седан может похвастать: вентиляцией передних кресел, электроприводом и подогревом задних сидений, трехзонным «климатом», панорамной крышей, камерами кругового обзора, 18-дюймовыми колесами, системой контроля слепых зон, электроприводом крышки багажника, адаптивным «круизом», мультимедиасистемой с 12.3-дюймовым монитором, проекционным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson с 17-ю динамиками, комплексом «Lexus Safety System+» и тьмой иного современного оборудования.

Лексус ес 2019

Lexus ES 2019 – свежая генерация премиального седана

Новый Lexus ES презентовали на международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Это уже седьмая по счету генерация седана. Старт продаж Лексус ЕС в России и других странах мира состоится в начале осени 2018 года. На российском рынке седан будет доступен по цене от 2 300 000 рублей, что практически соответствует стоимости предшественника (от 2,235 млн. руб.). В основе седана Lexus ES нового поколения лежит новая «тележка» GA-K. Аналогичное решение использовалось инженерами и при производстве Toyota Avalon и Camry последних поколений.

Впервые Lexus ES стал глобальной моделью японского автопроизводителя, поэтому теперь четырехдверка будет доступна и европейским покупателям. Сообщается, что новинка заменит в линейке моделей сразу два автомобиля – Lexus ES прежней генерации и Lexus GS.

На европейском рынке новый Лексус ЕС появится лишь в конце 2018 года. При этом в Европу планируют сразу поставлять модификацию Lexus ES 300h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 218 «лошадей», смешанный расход топлива которой составляет лишь 4,7 л на 100 км. Во всех других странах, включая и Россию, будут продавать версии с бензиновыми «четверками» и «шестерками». Отметим, что все двигатели будут атмосферными, о турбированных агрегатах речи пока не идет.

Внешность и габаритные размеры

Использование нового шасси привело к тому, что свежая версия седана получила современную заднюю «многорычажку». К особенностям новинки хочется отнести более низкий центр тяжести в стиле автомобилей Camry и Avalon. Также разработчики решили увеличить габаритные размеры седана во всех направлениях, кроме высоты, уменьшившейся на 5 мм.

Габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года:

  • длина – 4 980 мм (+65);
  • ширина – 1 865 мм (+45);
  • высота – 1 445 мм (-5);
  • расстояние между осями – 2 870 мм.

Покупателям седана доступны разные варианты колесных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов с покрышками размерностью 215/55, 225/45 и 235/40, соответственно.

Как и другие «свежие» модели Lexus, новый ES будет продаваться в стандартном исполнении, а также в спортивном варианте с приставкой F Sport в названии. Обе модификации получили привлекательный внешний вид. Характерными особенностями «передка» автомобиля стали великолепные фары со светодиодной начинкой, оригинальная решетка радиатора и монументальный бампер.

Профиль кузова выглядит весьма динамично: минимальные свесы, куполообразная верхняя часть, большой капот и компактная задняя часть. Корма автомобиля оснащена лаконичной крышкой грузового отсека со стильным спойлером. Задняя часть кузова седана получила также красивые габаритные фонари с LED-наполнением, мощный бампер и парочку трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Салон и оборудование

Интерьер «японца» предназначен для пяти человек, в нём реализовали традиционное оформление передней панели. Центральная консоль также имеет знакомые по иным автомобилям марки очертания. Внимания заслуживают дорогие материалы отделки и широкий перечень оборудования, соответствующего всем современным требованиям.

Вот лишь некоторые из особенностей салона Лексус ЕС 2018-2019 года:

  • многофункциональный трехспицевый руль оптимального размера;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым (базовая комплектация) или с 12,3-дюймовым экраном (доступен за доплату);
  • цифровой приборный щиток с оригинальным расположением элементов управления;
  • незамысловатый модуль управления работой климатической установки;
  • сенсорная панель на центральном тоннеле для более простого использования мультимедийных функций;
  • кожаная отделка интерьера;
  • фронтальные сиденья с электрическими настройками, вентиляцией и подогревом;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 2 генерации;
  • рулевая колонка с электрическим приводом;
  • премиальная звуковая система Mark Levinson PurePlay.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года предполагают использование независимой фронтальной подвески на базе стоек МакФерсон. В задней части седана установлена многорычажная схема. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем рулевого управления. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.

Согласно предварительным данным, новый Лексус ЕС будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой на выбор.

Версии с бензиновыми «атмосферниками»:

  1. Lexus ES 200. Под капотом базового варианта модели установлен двухлитровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 сил (200 м Lexus ES 200 Нм), сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом».
  2. Lexus ES 250. В этой версии уже используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 203 «лошадки» (249 Нм), комплектующийся 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  3. Lexus ES 350. Топовая бензиновая модификация оснащена 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 301 сила (362 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.

Гибрид Lexus ES 300h оснащен 218-сильной силовой установкой, в которую входит 2,5-литровая бензиновая «четверка», электрический мотор, электромеханический вариатор, а также никель-металл-гидридный аккумулятор.

Лексус ес 2019

Lexus ES 2019 – седьмое поколение Лексус ЕС

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2019 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2019 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.

Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.

Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.

Интерьер новинки

Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).

Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Лексус ес 2019

Обзор Lexus ES 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Lexus ES 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lexus ES 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говоря об автомобилях компании Lexus, сразу же вспоминается роскошь, качество сборки и богатый функциональный набор. Не так давно 25 апреля 2018 года в рамках автошоу в Пекине. В сравнении с предыдущей генерацией, отличия заметны, как внешне, так и внутри. Седьмое поколение появится в России не раньше сентября 2018 года, заменив шестое поколение ES, а так же полностью вытеснив седан GS.

По словам производителя, новое поколение Lexus ES 2018-2019 будет продаваться теперь не только в России, Северной Америке и Азии, но так же поступит в продажу на территории Европы. За 30 лет существования модели, автомобиль Lexus ES 7-го поколения стала масштабной моделью мирового масштаба. Японский бренд по-прежнему держит лидерство среди автомобилей премиум класса.

Экстерьер седана Lexus ES 2018-2019

Внешний вид нового седана Lexus ES 2018-2019 существенно изменился, по мнению многих поклонников марки, дизайнеры сделали его более грозным, со своим утонченным характером. В каждой детали просматривается буйство, необычные формы и полностью новый дизайн.

Передняя часть нового седана Lexus ES 2018-2019 обзавелась огромной решеткой радиатора, которая растянулась от капота и до нижней части переднего бампера, по мнению экспертов, решетка заняла 50% от всего передка седана. В зависимости от выбранной комплектации, решетка радиатора может получить сетчатую вставку, но чаще с волнообразных хромированных, вертикальных полосок. По контуру решетку Lexus ES 2018-2019 украсили хромированной окантовкой.

Отдельное внимание стоит обратить на переднюю оптику седана ES 2018. В сравнении со спокойным взглядом предыдущего, 6-го поколения, новый седан Lexus ES получил «злую» оптику. Новая оптика получила острые углы с обеих сторон, в виде небольших вырезанных треугольников. В базовой комплектации Lexus ES установлена линзовая оптика, а вот опционально можно установить светодиодную оптику с разделенными элементами. На первый взгляд каждая оптика состоит из трех отдельных светодиодов, на самом же деле, в каждой установлено по 24 элемента.

Такая оптика изначально идет с функцией интеллекта, способна автоматически затемнять отдельные элементы и распознавать встречный транспорт. Верхнюю часть оптики Lexus ES 2018 подчеркнули хромированной вставкой, нижнюю выполнили на основе L-образной светодиодной линии, она же выполняет роль дневных ходовых огней. В зависимости от комплектации, боковую часть переднего бампера могут украшать хромированные вставки или же прямоугольные выемки (для спорт версии).

Капот седана Lexus ES 2018-2019 практически не изменился, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры протянули две выгнутые линии, тем самым приподняв центральную часть капота. Ветровое стекло седана получило более широкую окантовку, но увидеть такое можно лишь поставив две генерации рядом. Начиная с базовой комплектации, стекло обзавелось подогревом в районе стеклоочистителей, более дорогие варианты Lexus ES 2018-2019 получат подогрев по всей плоскости.

Сбоку новый седан Lexus ES 2018-2019 не тяжело отличить от предыдущей генерации. Дизайнеры добавили множество новых волнообразных линий, как сверху, так и внизу. Сверху линия тянется от передней оптики и до задних стопов. На ней дизайнеры расположили боковые зеркала и дверные ручки. Нижняя линия выступает в качестве молдингов, придав изгиб на нижней части дверей.

Верхняя боковая часть Lexus ES 2019 по факту нечем не отличается, такие же большие боковые стекла, зеркала расположены на дверных панелях, а сами стекла по контуру украшены хромированной окантовкой. Боковые зеркала получили необычную, меньшую форму корпуса. Дизайнеры немного вытянули их в сторону, окрасив часть корпуса в черный цвет, а вторую часть в цвет кузова. Функциональный набор зеркал стандартный для всех комплектаций нового седана Lexus ES 2019 – LED повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Lexus ES 2018-2019 помимо предыдущей генерации получила и новые оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • насыщенный синий;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • бежевый;
  • золотистый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • серый.

Пока неизвестно, будут ли опциональные варианты окраски кузова Lexus ES 2019, но достоверно известно, что крышу и стойки можно будет окрасить в черный цвет. Основой для нового седана послужили фирменные легкосплавные диски, в базе на 17″ с шинами 215/55, так же доступны 18″ (шины 225/45) или 19″ (235/40).

Сзади новый ES 2018-2019 поистине выглядит роскошно, огромные светодиодные стопы с 3D эффектом и на черном фоне, придают необычный стиль новинке. Изначально, кажется, что новый Lexus ES выполнен в стиле лифтбэка, но на самом деле это седан. Крышка багажника сверху заужена и приподнята в торцовой части. Чтоб максимально подчеркнуть седан сзади, на багажник установили фирменный спойлер, а стопы соединили хромированной линией.

Часть стопов расположили на крышке багажника, а часть на кузовной части седана. Среди деталей декора Lexus ES, сзади можно найти эмблему компании, шильдики указывающие на комплектацию, а так же камеру заднего вида, спрятанную по центру багажника. Задний бампер занимает почти 30% от всего набора седана, низ бампера украшен двумя LED противотуманками и хромированной окантовкой. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях выхлопную систему спрятали под бампером, за счет чего бампер в торце лишился выемок под глушитель.

По отзывам поклонников задняя часть нового седана Lexus ES 2018-2019 многим напоминает Toyota Camry и последнюю генерацию седана LS и это не спроста. Именно с Toyota Camry новинка делит платформу, в том числе и отдельные детали кузова, а значит и сходство будет весьма заметным.

Крыша нового Lexus ES 2019 последняя деталь для рассмотрения в экстерьере. Несмотря на богатый статус седана, производитель здесь решил сэкономить. В базовой комплектации крыша сплошная, без особых излишек, с антенной в виде акульего плавника позади крыши. Более дорогие комплектации обзавелись люком с электроприводом, а вот максимальная комплектация Lexus ES 2018-2019 получила полноценную панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Размеры панорамы Lexus ES внушают, так как производитель растянул её на всю ширину, до боковых водостоков. Спереди добавлена небольшая стеклянная вставка, таким образом, кажется, что крыша выполнена из сплошного куска стекла, а пассажирам представлен необычный вид изнутри.

Внешне новый Lexus ES 2018-2019 профессионал не спутает, 6-ая и 7-ая генерации, по сути, стали совсем разными. Новые черты пошли только на пользу общему стилю, придав седану свой характер, а новые технологии только подчеркивают роскошь и статус нового Lexus ES 2018-2019.

Интерьер седана Lexus ES 2018-2019

Как и внешне, салон нового Lexus ES 2018-2019 седана обновился на современный лад, по-прежнему на передней панели можно узнать черты предыдущего поколения ES. Передняя панель седана получила новый 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийки . Как и ранее он расположен по центру панели, в отдельно стоящем корпусе. Сбоку от дисплея расположены фирменные круглые часы, дизайнеры решили оставить часы прежними, но перенесли их от воздуховодов к дисплею. Сам же дисплей обновился по качеству в лучшую сторону и стал матовым.

Для функционирования мультимедийки нового Lexus ES 2018-2019 использовали операционную систему на базе Android Auto или Apple CarPlay, владелец в праве самостоятельно выбрать систему в настройках. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодом, панель двухзонного климат-контроля, с небольшими индикаторами и небольшую панель аудиосистемы.

Больше всего бросается в глаза необычная волнообразная линия по центру, которой ранее не было в 6-ой генерации Lexus ES. Именно такая линия и такое же расположение было в новой Toyota Camry 2019, поэтому не удивительно, что и платформу автомобили так же делят. Многие считают, что такой ход не в лучшую сторону, это говорит о недоработках и копировании уже готовых материалов, хотя шеф дизайнер утверждает, что это вовсе не так. Заканчивается центральную консоль — панель управления подогревом и охлаждением сидений, к тому же есть и автоматический режим для большего комфорта, а так же лоток для лазерных дисков.

Что касается центрального тоннеля Lexus ES 2019, то здесь роскошь не заканчивается. За небольшой заглушкой спрятали панель зарядок от USB порта, розетки 12V и конечно же беспроводной зарядки стандарта Qi, как же без нее в таком автомобиле. В пару к двигателю доступна только автоматическая коробка передач. Справа же от рычага кпп Lexus ES 2019 расположили сенсорную панель с кнопками для управления мультимедийной системой.

Такой ход позволил максимально удобно и без лишних движений управлять функциями нового Lexus ES на скорости, к тому же система наперед продумывает ваши действия, что избавляет от случайного нажатия или запуска программы. Независимо от выбранной комплектации Lexus ES 2019, ручник будет только электромеханическим. Еще один небольшой отсек позади ручки кпп, для мелочей и мобильного телефона.

Весьма вместительным получился центральный подлокотник, между передними сиденьями Lexus ES 2019. В отличии от предыдущей генерации, подлокотник можно укомплектовать холодильников, набором шнуров для зарядки гаджетов, а так же выгнутой, волнообразной формой. С обратной стороны центральный подлокотник Lexus ES получил два воздуховода и панель регулировки подачи воздуха.

Передние сиденья нового седана Lexus ES 2019 получили модернизированные сиденья, ближе к спортивному варианту. Хотя некоторые утверждают, что сиденья такие, как и в предыдущей генерации. Водительское и пассажирское сиденье получили высокую спинку с хорошей боковой поддержкой, а так же поддержку в нижней части сиденья. Дизайн выполнен так, что спинка плавно переходит в подголовник, хотя по факту он отдельный, с возможностью регулировки угла наклона.

По типу регулировки сиденья Lexus ES 2018-2019 в любой комплектации идут с электроприводом и возможностью регулировки в 10-ти основных направлениях. Второй ряд сидений седана Lexus ES 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. По отзывам тех, кто уже видел новый седан в действительности, говорит, что места для пассажиров второго ряда предостаточно, и даже пассажир крупного телосложения не будет ощущать дискомфорта. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя в топ комплектации обещают 40/20/40. По функционалу, второй ряд сидений Lexus ES в топ версии получит подогрев, а так же возможность регулировки по вылету и регулировку наклона спинки.

Как и полагается для автомобиля премиум класса, интерьер нового седана Lexus ES 2018-2019 обшит только качественными материалами. Чаще всего это обычная, сплошная кожа, хотя так же доступна перфорированная кожа и качественная кожа Nappa. В зависимости от пожеланий покупателя, сменить можно и обшивку потолка Lexus ES. По стандарту он бежевый или белый, опционально его можно заменить на черный.

Расцветка интерьера нового Lexus ES 2018-2019 самая разнообразная:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. красный;
  4. бежевый;
  5. белый;
  6. кофейный.

Предположительно, что это не полный список расцветок салона Lexus ES 2018-2019, так как опционально уже доступны комбинации этих оттенков, а так же два оттенка – темно-синий и темно-зеленый. За каждый из последних оттенков нужно будет дополнительно заплатить по 1790$.

Центральную часть отвели под круглый спидометр и тахометр, а вот боковые части отвечают за состояние двигателя и других систем седана Lexus ES. Верхняя часть панели приборов по-прежнему «рогатая» с двумя селекторами по сторонам. С обратной стороны приборку Lexus ES 2018 укомплектовали цветным проекционным дисплеем, с возможностью вывода карт навигации, а так же настройка вывода необходимых данных.

Рулевое колесо нового седана Lexus ES все же изменило свою форму. Многие говорят, что оно стало удобным, за счет полной обшивки кожей по периметру и лишь мелкими декоративными вставками на нижней спице. Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки, при этом их количество значительно выросло. Отрегулировать руль Lexus ES 2018 можно по высоте и по глубине, с помощью электропривода, механический привод не предусмотрен даже в базе.

За рулевым колесом Lexus ES 2018-2019 дизайнеры добавили лепестки переключения передач, рычаги управления указателями поворотов и активными системами безопасности. Для заряженной спорт версии седана, в нижней части руля будет установлен соответственный шильдик, а вот гибридный седан обзаведется голубой эмблемой по центру руля.

Что ж, салон нового Lexus ES 2018-2019 только улучшился. Вот только отдельные детали салона, взятые с ранее представленного седана Toyota Camry 2019, немного портят общую уникальность интерьера. В дополнение производитель предлагает разнообразить салон из лакового дерева, красного дерева или же вставками из полированного алюминия. Так же можно добавить светодиодную подсветку интерьера Lexus ES, с возможностью выбора оттенков свечения.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019

Какими точно будут характеристики нового Lexus ES 2018-2019, будет известно только после официального старта продаж новинки на территории России. Хотя, как утверждали представители производителя, нынешняя модель не особо будет отличаться от заграничных вариантов, по причине минимизации разных комплектаций. Такую стратегию производитель решил взять, чтоб выпускать одинаковые автомобили для разных стран и континентов, тем самым избавить от разных вариантов модели Lexus ES и выпуска лишних деталей.

Неоднократно были названы данные, что седан Lexus ES 2018 обзаведется тремя бензиновыми двигателями и одним гибридным агрегатом. По типу трансмиссии только автоматическая, но с разным количеством ступенек переключения. Что касается привода, то тут только передний, без исключения комплектации. В отличии от 6-ой генерации, новый Lexus ES 2019, не будет полноприводным, разногласий на эту тему много, начиная с того, что удобней ездить на переднем приводе и заканчивая о ситуации сбоя работы систем безопасности.

Лексус ес 2019

Lexus ES 2019 в новом кузове

Новое поколение среднеразмерного люксового седана попало под пристальное внимание сразу по нескольким причинам. Разумеется, и раньше обновление любой машины премиум-класса вызывало повышенный интерес журналистов. Но случай с Lexus ES 2019 особенный:

  1. Автомобиль становится глобальным: то есть продаваться он будет на всех континентах. Раньше основными рынками были только Америка и Азия.
  2. Производитель объединяет две модели предыдущего поколения в одну: переднеприводный ES и заднеприводный GS. Это все та же единая тойотовская платформа TNGA. Новый Лексус ЕС 2019 выходит под индексом GA-K, тележку с ним разделяют Camry и Avalon.

Что получит потребитель в результате смешения интересов маркетологов и инженеров?

Особенности платформы

Заниженный центр тяжести, и длинная колесная база (2870 мм) предполагают отменную устойчивость на трассе и высокий уровень комфорта. При этом в пресс-релизе утверждается, что настройки ходовой выполнены в спортивном стиле. Как при этом сохраняется мягкость хода, неизвестно. Но все предыдущие поколения Лексусов ставили в тупик конкурентов.

Шире стала колея: на 10 мм впереди, и на 36 мм сзади. Поскольку автомобиль стал ниже и длиннее, такая геометрия в сумме повышает безопасность в плане опрокидывания. А поводы проверить боковую устойчивость обязательно найдутся: максимально возможный двигатель (для США) развивает 306 л.с.

Вместе с новым кузовом, Лексус ЕС 2019 получит новые силовые установки:

  • Эконом вариант (как бы смешно это не звучало) в виде модификации ES-200 получит старый мотор. Двухлитровые Лексусы с мощностью 150 л.с. практически не пользуются спросом в России, поэтому пропускаем.
  • Самая популярная версия ES-250 получает обновленный двигатель 2,5 литра мощностью 200 л.с. В сравнение с предыдущим поколением, прибавка составит 16 лошадок.
  • Топовый ES-350 в угоду налоговым льготам (хотя для потенциальных покупателей премиум-авто это не так важно) урезан с 306 до 249 л.с. Наверняка найдутся тюнинговые ателье, которые снимут этот электронный запрет. Мотор по сути такой же, как в США.

А вот европейский гибрид ES-300h в Россию не поставляется. Хотя спрос на эти машины есть, судя по количеству «серых» экземпляров.

Lexus ES 300h 2019

Lexus ES 300h 2019

Внешность и интерьер

Обсуждать экстерьер Лексусов – занятие неблагодарное. Кто-то приходит в восторг, иным ценителям дизайн кажется скучным. В любом случае, у этой машины есть стиль. На фото Лексус ЕС 2019 смотрится не хуже, чем в реальности, а это верный признак успеха художников.

Профиль напоминает флагманский LX, только задняя часть крыши выглядит более покато. Для того чтобы задние пассажиры не касались потолка, сидения опущены на 5 см.

2019 Lexus F-Sport

Песочные часы решетки радиатора выглядят неоднозначно. С одной стороны – это корпоративный стиль. Но на этой модели есть ощущение, что дизайнеры переборщили с визуальным стягиванием краев к середине. Оптика разумеется либо LED, либо лазерная. Поэтому фары узкие и не влияют на восприятие образа.

Корма ничем не выделяется: солидно, элегантно и дорого. Как и подобает премиум-классу. Хотя хромированные поперечины багажника и бампера выглядят стильно.

Салон в духе современных Лексусов: огромный дисплей по центру консоли на одной линии с панелью приборов, может быть 8,5 дюймовым (в базе) и 12,3 дюймовым в «топе» с медиасистемой Mark Levinson.

Когда выйдет новый Лексус ЕС 2019?

Заказы уже принимаются, первые экземпляры будут «отгружены» в сентябре этого года. Сопоставив варианты двигателя и версии оснащения, получим широкую ценовую гамму: от 2 580 000 рублей за ES-200 Comfort, до 3 996 000 рублей за ES-350 Luxury.

Для покупателей Лексус ЕС 2019 цена не главное. Тем не менее, дилеры не будут предлагать бесконечный перечень опций при заказе. Комплектации фиксированные.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Camry, BMW 5 series, Volvo S90, Hyundai Genesis, Mercedes-Benz E-Class, Jaguar XF, Lexus LS, BMW 7 series, BMW M5.

Лексус ес 2019

Lexus ES 2019: бизнес-седан максимального комфорта

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона станет бизнес седан от Лексус – ЕС. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию. Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики Лексус ЕС 2019 останутся неизменными.

Внешний вид

Во внешнем виде новинки будет присутствовать огромное количество деталей, знакомым всем поклонникам марки Лексус. Это и огромные воздухозаборники, и агрессивные обвесы с различными выступами, и прочий рельеф. Однако, будет в новинке и кое-что особенное.

Так как это бизнес седан, его решили оставить довольно длинным и широким, чтобы в салоне можно было максимально комфортно размещаться пассажирам. Что касается самой внешности, то она мало чем будет отличаться от старой генерации.

Сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная на морде. Именно по ней все и узнают Лексусы в потоке. Воздухозаборник занимает центральное место на переднем бампере, выделяется наличием хромированного обрамления и огромным количеством горизонтальных линий внутри. Прямо над воздухозаборником размещается крышка капота, у которой немного возвышается центральная часть, а боковые наоборот – притоплены. Под последними разместили агрессивные полосы качественной оптики, освещающей дорогу светодиодными или ксеноновыми огнями.

Также украшают передний бампер и пара треугольных вырезов по бокам. Они тоже имеют хромированное обрамление, как и основной воздухозаборник, вот только здесь внутри располагаются уже дополнительные фары – противотуманные. На самом конце обвеса можно разглядеть несколько аэродинамических выступов.

Бока машины полностью соответствуют статусу бизнес-класса. Здесь отсутствует какой-либо рельеф, за исключением юбки и расширенных колесных арок, имеются аккуратные стекла с хромированным периметром, большие стильные диски и прочий неброский декор.

Также довольно простенько новый кузов сделан сзади. Из интересного тут можно выделить достаточно крупные полосы габаритной оптики, несколько стоп-сигналов всевозможных форм, выступ для улучшения аэродинамики на конце крышка багажника, а также обвес из металла с двумя крупными трубами выхлопа.

Естественно, внутри подобные автомобили всегда имеют все самое лучшее, что может предложить покупателям компания-производитель. Именно поэтому новый Лексус ЕС 2019 модельного года получил хорошую мультимедийную систему, отделку из кожи, алюминия, алькантары и дерева, а также отличается наличием кучи опций, влияющих на комфорт.

На самом верху центральной консоли можно наблюдать довольно большой дисплей мультимедийной системы, который встроен прямо в торпедо. Под ним располагаются уже фирменные часы, окруженные дефлекторами, а также панель с физическими кнопками и шайбами, которые позволяют водителю настраивать различный функционал и климатическую установку.

Тоннель оформлен просто шикарно. Сам по себе он очень длинный и широкий, что позволяет разместить на нем кучу всего полезного. Это и кармашки для вещей, закрывающиеся заслонками, и подстаканники, и селектор коробки передач, и множество разнообразных кнопок. Завершается отделка тоннеля огромнейшим подлокотником, под которым скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Великолепное выполнение и у руля. Он может быть выполнен просто кожей, либо скомбинирован еще и с алюминием или деревом. В любом из этих вариантов руль имеет приятную и удобную хватку, а также оснащается кучей разнообразных кнопок. Приборная панель состоит из двух больших датчиков-мониторов круглой формы, которые показывают водителю информацию о текущей скорости и оборотах, а также монитора бортового компьютера между ними.

Как и всегда, кресла являются одним из главных достоинств машин компании Лексус. Снаружи все посадочные места выполнены натуральной кожей хорошего качества, а внутри имеется мягкий материал, способный менять форму, чтобы каждому человеку тут было максимально удобно. Что касается дополнительного оборудования, первый ряд может похвастаться наличием подогрева, боковой поддержки, электрорегулировок не только положения самого кресла, но и его отдельных элементов, а также вентиляцией. Для второго ряда припасена также система обогрева, регулировки положения спинки, подголовников, многофункциональный откидывающийся подлокотник и даже отдельная мультимедияа и климат-контроль.

Технические характеристики

Моторный ряд Lexus ES 2019 не понесет вообще никаких изменений. Покупателю будут доступны на выбор три бензиновые силовые установки. Младшая – двухлитровая, выдающая мощность в 150 сил. За ней следует агрегат 2.5, развивающий 184 силы. Вершиной ряда является 3.5, мощностью в 268 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также будет и гибридная версия, мощностью в 161 силу, управляемая вариатором. Как показывает тест-драйв, особых изменений как в динамике, так и по расходу не появилось.

Комплектации и цены

Предлагаться новый Лексус ES 2019 будет по цене от 2.2 миллиона. Цена самой оснащенной комплектации составит 3.5 миллиона. Среди оборудования тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, отличную мультимедиа, круиз-контроль с возможностью слежения за полосой, считывание дорожных знаков, разнообразные дополнения для кресел, положительно влияющие на комфорт, датчики парковки, давления в шинах, электропривод дверцы багажника, бесключевой доступ и много всего еще.

Дата выхода в России

Сразу после презентации новинка отправится покорять Америку и Азию. Старт продаж в России и Европе начнется ближе к концу 2018 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector