Lexus ES 2024 года, новый, цена, фото, характеристика

Lexus ES 2023 года

Lexus ES 2023 года

25 апреля 2024 года в Пекине состоялся Пекинский автосалон, где была проведена презентация модели седьмого поколения Lexus Es 2023. Новый образец дополнен обновленным дизайном экстерьера, отличающимся более агрессивным исполнением и наличием острых граней. Усовершенствования также коснулись бортовой оснастки и внутренней конфигурации салона.

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2024-2023 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  1. роскошью и комфортом;
  2. индивидуальным дизайном;
  3. динамическими характеристиками;
  4. высокой безопасностью;
  5. мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2023 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененная более крупная передняя решетка радиатора в форме песочных часов с ячеистой структурой и светодиодным оснащением ;
  • хромированная отделка всего экстерьера;
  • новое устройство передней светодиодной оптики с противотуманками , получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • более массивный ступенчатый передний бампер с интересным рельефом, резкими переводами и дополнительными трапециевидными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника со спойлером и зоной для номерного знака .

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться, агрессивности. Сразу бросается в глаза спортивный и даже драйверский характер автомобиля.

Длина модели выросла на 65 мм и стала 4980 мм, новая колесная база — 2870 мм (+50), а ширина — 1865 мм (прибавлено 45 единиц). Высота же, напротив, уменьшилась на 5 единиц до 1445 мм, за счет чего потолок незначительно, но снизился.

Нельзя не сказать про новый вариант F Sport с усилителями кузова и режимом управления “Sport+”, а также спортивными креслами, колесными дисками 19 дюймов и бамперами более агрессивного дизайна.

Предлагаем посмотреть эффектное и масштабное представление нового Lexus ES, которое сопровождалось роскошным лазерным шоу:

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2023 года в новом кузове, не носят глобального характера. Однако мы можем наблюдать немного увеличенные объемы, за счет чего внутри лексуса появится больше свободного места.

  • отделочные материалы высочайшего качества, натуральная тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • электро-подогрев передних кресел;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа и ортопедической набивки ;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности, система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и сенсорным дисплеем (экран от 8 до 12,3 дюймов в зависимости от класса автомобиля);
  • хорошая шумоизоляция.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2023 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Lexus ES 2024-2023 года

в Lexus 16.04.2022 949 Просмотров

Lexus ES 2024 года

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2024 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Изящный дизайн

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2024 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2024 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2. Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2024 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Начало продаж

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2024 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Lexus ES 2023 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2024-2023 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  • роскошью и комфортом;
  • индивидуальным дизайном;
  • динамическими характеристиками;
  • высокой безопасностью;
  • мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2023 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться агрессивности.

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2023 года в новом кузове, не носят глобального характера.

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2023 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Lexus ES 2023 – новый эталон комфорта и роскоши

Очередной автомобиль премиум-класса от японского автоконцерна готовится получить свое обновление. Речь идет о Lexus ES 2023. Модель является одной из самых популярных в своем классе. После рестайлинга она сможет похвастаться шикарным салоном, эффектным экстерьером и превосходными техническими характеристиками. Стоит подробнее рассмотреть все ее изменения. Автомобиль стал более грозным, агрессивным и уникальным. Стильный Лексус ЕС 2023 года — это новая модель с яркими и выразительными фото. Цены немного изменились, но остались разумными. Из плюсов стоит отметить следующее: уже в минимальной комплектации здесь присутствует обогрев в зоне покоя стеклоочистителей. В максимальной версии обогреваться будет вся поверхность лобового стекла.

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Lexus ES 2023 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.

Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:

  • фирменная мультимедийная система;
  • климат-контроль для двух зон;
  • камера заднего вида;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • навигационная система;
  • комплекс подушек безопасности;
  • круиз-контроль и многое другое.

В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:

  • Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
  • Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
  • Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
  • Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).

В топовой версии будут добавлены следующие опции:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • активная система помощи при управлении;
  • индикация направления движения;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о боковом движении спереди;
  • датчик распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики

Lexus ES 2023 представлен тремя видами двигателей.

Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.

Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.

Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.

Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.

После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:

  • Длина — 5.0 метров,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Колесная база — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.

По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае. Лексус ЕС 2023 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание.

Передняя часть седана представлена практически ровной крышкой капота, на которой протянуты две рельефные линии. Лобовое стекло стало шире, что улучшило обзор для водителя.

Капот плавно переходит в огромную радиаторную решетку. Она раскинулась вплоть до нижней части бампера и занимает около 50% от площади передней части автомобиля. В топовой модификации она может быть украшена сеткой с вертикальными хромированными полосами. Контур решетки отделывается полосой из хрома.

Фары головной оптики были полностью переработаны. Они выглядят более агрессивно. Углы фар стали острее и выполнены в форме треугольника. Наполнение может быть, в том числе, и светодиодным. По верху фар расположилась хромированная линия. Нижний блок фар напоминает букву «L». В зависимости от выбранной комплектации боковую часть переднего бампера дополняют ставки их хрома или выемки прямоугольной формы.

На дверях присутствует много рельефа как в верхней, так и в нижней части кузова. Линия по низу дверей выполняет роль молдингов.

Зеркала заднего вида расположились на дверных панелях и немного уменьшились в своих размерах, стали более вытянутыми. Их корпус окрашивается в два оттенка: под цвет кузова и черный цвет. На них присутствуют светодиодные повторители поворотов. Из приятных опций стоит отметить обогрев, функцию складывания, электронную регулировку.

Расширенные колесные арки позволят установить колеса с дисками размером от 17 до 19 дюймов.

Крыша Лексус ЕС 2023 в минимальной комплектации сплошная, в максимальной — панорамная. В задней ее части расположилась антенна в форме акульего плавника.

Сзади расположились крупные фонари с эффектом 3D на черном фоне. На первый взгляд может показаться, что перед нами лифтбек, но это все же седан. Крышка багажного отсека сверху сужается и приподнимается в торцевой части. На нее установлен спойлер. Между стоп-сигналами расположилась хромированная линия. Часть из сигналов конструкторы установили на кузове, часть на багажнике. Задний бампер занимает треть всей задней части автомобиля. Его обвес дополняется противотуманными фонарями и хромом.

Кузов можно окрасить в один из 12 оттенков. Среди них стоит отметить золотистый, красный, белый и синий. За дополнительную плату можно окрасить крышу и стойки в черный оттенок.

Внутреннее убранство характеризуется только качественными материалами — кожей, металлами, деревом.

Рулевое колесо видоизменилось. Оно стало более удобным за счет того, что получило обшивку кожей по всей площади. Небольшое количество вставок из дерева расположилось в его нижней части. Руль можно отрегулировать в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что позволит подобрать оптимальное положение для любого водителя. На спицах рулевого колеса встраиваются кнопки для управления музыкой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

Приборная панель Лексус ЕС 2023 представлена большим дисплеем размером в 7 дюймов. На него могут быть выведены не только данные о состоянии автомобиля в конкретный момент, но и карты системы навигации.

Основное место на центральной панели занимает огромный сенсорный экран мультимедийной системы размером 12.3 дюйма. Сбоку от него встроены круглые часы. В качестве операционной системы можно выбрать одну из двух представленных: на базе Android или Apple. Чуть ниже на консоли присутствуют воздуховоды, блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель традиционный: тут расположились селектор переключения коробки передач, кнопка электромеханического ручника, отсеки для хранения предметов. Разъемы закрываются специальной шторкой. Для удобства водителя и переднего пассажира встроен широкий и удобный подлокотник. В него может быть добавлена система охлаждения, дополнительные разъемы. На задней части подлокотника могут быть встроены дефлекторы и панель управления климат-контролем для пассажиров второго ряда.

Передний ряд комплектуется отличной боковой поддержкой, мягким наполнением. Кресла оснащаются системой обогрева, вентиляции и электронными регулировками положения спинки и вылета сиденья.

Габариты Лексус ЕС 2023 позволяют разместиться пассажирам с комфортом. Диван также может быть обогреваемым и оснащенным необходимыми электронными регулировками. По умолчанию спинки складываются в пропорции 60/40. Максимальная комплектация предполагает складывание в пропорции 40/20/40.

Кресла обшиваются качественной кожей. Она может быть сплошной или с перфорацией. Цветовая гамма потолка по умолчанию белая или бежевая. В качестве опции можно заказать черный потолок.

Цветовая палитра внутреннего убранства представлена 6 цветами, среди которых красный, бежевый, кофейный. Кроме того, опционально можно заказать темно-зеленый или темно-синий салон. Отдельные элементы интерьера могут быть украшены вставками из металла или дерева, что делает облик салона гармоничным и завершенным.

Обновленный Лексус ЕС 2023 уже можно приобрести в любом российском автосалоне. Его продажи стартовали в первом квартале 2024 года. На европейском рынке он появился еще в конце 2017 года. Новый Лексус ЕС 2023 на фото сохранил свою элегантность, а комплектации и цены – разнообразны.

Свою стоимость автомобиль вполне оправдывает. За 2 200 000 рублей можно приобрести не просто эффектный и стильный Лексус ЕС 2023. Его технические характеристики и динамические показатели, а также комфортный салон будут радовать владельца на протяжении долгих лет эксплуатации.

В качестве конкурентов можно выделить несколько автомобилей, которые сопоставимы по техническим характеристикам и уровню оснащенности. К ним относятся Mercedes E-Class, Jaguar XF, Audi A6, Volvo S90, Cadillac CTS, BMW 5 Series.

Видео тест-драйв


Lexus ES 2023 – новое поколение седана Лексус ЕС

Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2024 года. В нашем обзоре Lexus ES 2024-2023 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС. Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2024 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2024 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана — Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта. Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения). В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2024-2023 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. При этом оба исполнения новинки выглядят отменно. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.

Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.

Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

  • В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,
  • виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,
  • мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,
  • простой и логичный блок управления климат-контролем,
  • сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,
  • кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.
  • За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,
  • панорамная крыша с люком,
  • вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Lexus ES 2024-2023

Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

Бензиновые моторы для нового Lexus ES:

  • Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.
  • На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.
  • На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.

Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

Lexus ES 2024-2023 видео тест

Lexus ES 2023: бизнес-седан максимального комфорта

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона станет бизнес седан от Лексус – ЕС. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию. Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики Лексус ЕС 2023 останутся неизменными.

Внешний вид

Во внешнем виде новинки будет присутствовать огромное количество деталей, знакомым всем поклонникам марки Лексус. Это и огромные воздухозаборники, и агрессивные обвесы с различными выступами, и прочий рельеф. Однако, будет в новинке и кое-что особенное.

Так как это бизнес седан, его решили оставить довольно длинным и широким, чтобы в салоне можно было максимально комфортно размещаться пассажирам. Что касается самой внешности, то она мало чем будет отличаться от старой генерации.

Сразу в глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная на морде. Именно по ней все и узнают Лексусы в потоке. Воздухозаборник занимает центральное место на переднем бампере, выделяется наличием хромированного обрамления и огромным количеством горизонтальных линий внутри. Прямо над воздухозаборником размещается крышка капота, у которой немного возвышается центральная часть, а боковые наоборот – притоплены. Под последними разместили агрессивные полосы качественной оптики, освещающей дорогу светодиодными или ксеноновыми огнями.

Также украшают передний бампер и пара треугольных вырезов по бокам. Они тоже имеют хромированное обрамление, как и основной воздухозаборник, вот только здесь внутри располагаются уже дополнительные фары – противотуманные. На самом конце обвеса можно разглядеть несколько аэродинамических выступов.

Бока машины полностью соответствуют статусу бизнес-класса. Здесь отсутствует какой-либо рельеф, за исключением юбки и расширенных колесных арок, имеются аккуратные стекла с хромированным периметром, большие стильные диски и прочий неброский декор.

Также довольно простенько новый кузов сделан сзади. Из интересного тут можно выделить достаточно крупные полосы габаритной оптики, несколько стоп-сигналов всевозможных форм, выступ для улучшения аэродинамики на конце крышка багажника, а также обвес из металла с двумя крупными трубами выхлопа.

Естественно, внутри подобные автомобили всегда имеют все самое лучшее, что может предложить покупателям компания-производитель. Именно поэтому новый Лексус ЕС 2023 модельного года получил хорошую мультимедийную систему, отделку из кожи, алюминия, алькантары и дерева, а также отличается наличием кучи опций, влияющих на комфорт.

На самом верху центральной консоли можно наблюдать довольно большой дисплей мультимедийной системы, который встроен прямо в торпедо. Под ним располагаются уже фирменные часы, окруженные дефлекторами, а также панель с физическими кнопками и шайбами, которые позволяют водителю настраивать различный функционал и климатическую установку.

Тоннель оформлен просто шикарно. Сам по себе он очень длинный и широкий, что позволяет разместить на нем кучу всего полезного. Это и кармашки для вещей, закрывающиеся заслонками, и подстаканники, и селектор коробки передач, и множество разнообразных кнопок. Завершается отделка тоннеля огромнейшим подлокотником, под которым скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Великолепное выполнение и у руля. Он может быть выполнен просто кожей, либо скомбинирован еще и с алюминием или деревом. В любом из этих вариантов руль имеет приятную и удобную хватку, а также оснащается кучей разнообразных кнопок. Приборная панель состоит из двух больших датчиков-мониторов круглой формы, которые показывают водителю информацию о текущей скорости и оборотах, а также монитора бортового компьютера между ними.

Как и всегда, кресла являются одним из главных достоинств машин компании Лексус. Снаружи все посадочные места выполнены натуральной кожей хорошего качества, а внутри имеется мягкий материал, способный менять форму, чтобы каждому человеку тут было максимально удобно. Что касается дополнительного оборудования, первый ряд может похвастаться наличием подогрева, боковой поддержки, электрорегулировок не только положения самого кресла, но и его отдельных элементов, а также вентиляцией. Для второго ряда припасена также система обогрева, регулировки положения спинки, подголовников, многофункциональный откидывающийся подлокотник и даже отдельная мультимедияа и климат-контроль.

Технические характеристики

Моторный ряд Lexus ES 2023 не понесет вообще никаких изменений. Покупателю будут доступны на выбор три бензиновые силовые установки. Младшая – двухлитровая, выдающая мощность в 150 сил. За ней следует агрегат 2.5, развивающий 184 силы. Вершиной ряда является 3.5, мощностью в 268 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также будет и гибридная версия, мощностью в 161 силу, управляемая вариатором. Как показывает тест-драйв, особых изменений как в динамике, так и по расходу не появилось.

Комплектации и цены

Предлагаться новый Лексус ES 2023 будет по цене от 2.2 миллиона. Цена самой оснащенной комплектации составит 3.5 миллиона. Среди оборудования тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, отличную мультимедиа, круиз-контроль с возможностью слежения за полосой, считывание дорожных знаков, разнообразные дополнения для кресел, положительно влияющие на комфорт, датчики парковки, давления в шинах, электропривод дверцы багажника, бесключевой доступ и много всего еще.

Дата выхода в России

Сразу после презентации новинка отправится покорять Америку и Азию. Старт продаж в России и Европе начнется ближе к концу 2024 года.

Обзор Lexus ES 2024-2023 — технические характеристики и фото

Обзор нового Lexus ES 2024-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lexus ES 2024-2023.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говоря об автомобилях компании Lexus, сразу же вспоминается роскошь, качество сборки и богатый функциональный набор. Не так давно 25 апреля 2024 года в рамках автошоу в Пекине. В сравнении с предыдущей генерацией, отличия заметны, как внешне, так и внутри. Седьмое поколение появится в России не раньше сентября 2024 года, заменив шестое поколение ES, а так же полностью вытеснив седан GS.

По словам производителя, новое поколение Lexus ES 2024-2023 будет продаваться теперь не только в России, Северной Америке и Азии, но так же поступит в продажу на территории Европы. За 30 лет существования модели, автомобиль Lexus ES 7-го поколения стала масштабной моделью мирового масштаба. Японский бренд по-прежнему держит лидерство среди автомобилей премиум класса.

Экстерьер седана Lexus ES 2024-2023

Внешний вид нового седана Lexus ES 2024-2023 существенно изменился, по мнению многих поклонников марки, дизайнеры сделали его более грозным, со своим утонченным характером. В каждой детали просматривается буйство, необычные формы и полностью новый дизайн.

Передняя часть нового седана Lexus ES 2024-2023 обзавелась огромной решеткой радиатора, которая растянулась от капота и до нижней части переднего бампера, по мнению экспертов, решетка заняла 50% от всего передка седана. В зависимости от выбранной комплектации, решетка радиатора может получить сетчатую вставку, но чаще с волнообразных хромированных, вертикальных полосок. По контуру решетку Lexus ES 2024-2023 украсили хромированной окантовкой.

Отдельное внимание стоит обратить на переднюю оптику седана ES 2024. В сравнении со спокойным взглядом предыдущего, 6-го поколения, новый седан Lexus ES получил «злую» оптику. Новая оптика получила острые углы с обеих сторон, в виде небольших вырезанных треугольников. В базовой комплектации Lexus ES установлена линзовая оптика, а вот опционально можно установить светодиодную оптику с разделенными элементами. На первый взгляд каждая оптика состоит из трех отдельных светодиодов, на самом же деле, в каждой установлено по 24 элемента.

Такая оптика изначально идет с функцией интеллекта, способна автоматически затемнять отдельные элементы и распознавать встречный транспорт. Верхнюю часть оптики Lexus ES 2024 подчеркнули хромированной вставкой, нижнюю выполнили на основе L-образной светодиодной линии, она же выполняет роль дневных ходовых огней. В зависимости от комплектации, боковую часть переднего бампера могут украшать хромированные вставки или же прямоугольные выемки (для спорт версии).

Капот седана Lexus ES 2024-2023 практически не изменился, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры протянули две выгнутые линии, тем самым приподняв центральную часть капота. Ветровое стекло седана получило более широкую окантовку, но увидеть такое можно лишь поставив две генерации рядом. Начиная с базовой комплектации, стекло обзавелось подогревом в районе стеклоочистителей, более дорогие варианты Lexus ES 2024-2023 получат подогрев по всей плоскости.

Сбоку новый седан Lexus ES 2024-2023 не тяжело отличить от предыдущей генерации. Дизайнеры добавили множество новых волнообразных линий, как сверху, так и внизу. Сверху линия тянется от передней оптики и до задних стопов. На ней дизайнеры расположили боковые зеркала и дверные ручки. Нижняя линия выступает в качестве молдингов, придав изгиб на нижней части дверей.

Верхняя боковая часть Lexus ES 2023 по факту нечем не отличается, такие же большие боковые стекла, зеркала расположены на дверных панелях, а сами стекла по контуру украшены хромированной окантовкой. Боковые зеркала получили необычную, меньшую форму корпуса. Дизайнеры немного вытянули их в сторону, окрасив часть корпуса в черный цвет, а вторую часть в цвет кузова. Функциональный набор зеркал стандартный для всех комплектаций нового седана Lexus ES 2023 – LED повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Lexus ES 2024-2023 помимо предыдущей генерации получила и новые оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • насыщенный синий;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • бежевый;
  • золотистый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • серый.

Пока неизвестно, будут ли опциональные варианты окраски кузова Lexus ES 2023, но достоверно известно, что крышу и стойки можно будет окрасить в черный цвет. Основой для нового седана послужили фирменные легкосплавные диски, в базе на 17″ с шинами 215/55, так же доступны 18″ (шины 225/45) или 19″ (235/40).

Сзади новый ES 2024-2023 поистине выглядит роскошно, огромные светодиодные стопы с 3D эффектом и на черном фоне, придают необычный стиль новинке. Изначально, кажется, что новый Lexus ES выполнен в стиле лифтбэка, но на самом деле это седан. Крышка багажника сверху заужена и приподнята в торцовой части. Чтоб максимально подчеркнуть седан сзади, на багажник установили фирменный спойлер, а стопы соединили хромированной линией.

Часть стопов расположили на крышке багажника, а часть на кузовной части седана. Среди деталей декора Lexus ES, сзади можно найти эмблему компании, шильдики указывающие на комплектацию, а так же камеру заднего вида, спрятанную по центру багажника. Задний бампер занимает почти 30% от всего набора седана, низ бампера украшен двумя LED противотуманками и хромированной окантовкой. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях выхлопную систему спрятали под бампером, за счет чего бампер в торце лишился выемок под глушитель.

По отзывам поклонников задняя часть нового седана Lexus ES 2024-2023 многим напоминает Toyota Camry и последнюю генерацию седана LS и это не спроста. Именно с Toyota Camry новинка делит платформу, в том числе и отдельные детали кузова, а значит и сходство будет весьма заметным.

Крыша нового Lexus ES 2023 последняя деталь для рассмотрения в экстерьере. Несмотря на богатый статус седана, производитель здесь решил сэкономить. В базовой комплектации крыша сплошная, без особых излишек, с антенной в виде акульего плавника позади крыши. Более дорогие комплектации обзавелись люком с электроприводом, а вот максимальная комплектация Lexus ES 2024-2023 получила полноценную панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Размеры панорамы Lexus ES внушают, так как производитель растянул её на всю ширину, до боковых водостоков. Спереди добавлена небольшая стеклянная вставка, таким образом, кажется, что крыша выполнена из сплошного куска стекла, а пассажирам представлен необычный вид изнутри.

Внешне новый Lexus ES 2024-2023 профессионал не спутает, 6-ая и 7-ая генерации, по сути, стали совсем разными. Новые черты пошли только на пользу общему стилю, придав седану свой характер, а новые технологии только подчеркивают роскошь и статус нового Lexus ES 2024-2023.

Интерьер седана Lexus ES 2024-2023

Как и внешне, салон нового Lexus ES 2024-2023 седана обновился на современный лад, по-прежнему на передней панели можно узнать черты предыдущего поколения ES. Передняя панель седана получила новый 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийки . Как и ранее он расположен по центру панели, в отдельно стоящем корпусе. Сбоку от дисплея расположены фирменные круглые часы, дизайнеры решили оставить часы прежними, но перенесли их от воздуховодов к дисплею. Сам же дисплей обновился по качеству в лучшую сторону и стал матовым.

Для функционирования мультимедийки нового Lexus ES 2024-2023 использовали операционную систему на базе Android Auto или Apple CarPlay, владелец в праве самостоятельно выбрать систему в настройках. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодом, панель двухзонного климат-контроля, с небольшими индикаторами и небольшую панель аудиосистемы.

Больше всего бросается в глаза необычная волнообразная линия по центру, которой ранее не было в 6-ой генерации Lexus ES. Именно такая линия и такое же расположение было в новой Toyota Camry 2023, поэтому не удивительно, что и платформу автомобили так же делят. Многие считают, что такой ход не в лучшую сторону, это говорит о недоработках и копировании уже готовых материалов, хотя шеф дизайнер утверждает, что это вовсе не так. Заканчивается центральную консоль — панель управления подогревом и охлаждением сидений, к тому же есть и автоматический режим для большего комфорта, а так же лоток для лазерных дисков.

Что касается центрального тоннеля Lexus ES 2023, то здесь роскошь не заканчивается. За небольшой заглушкой спрятали панель зарядок от USB порта, розетки 12V и конечно же беспроводной зарядки стандарта Qi, как же без нее в таком автомобиле. В пару к двигателю доступна только автоматическая коробка передач. Справа же от рычага кпп Lexus ES 2023 расположили сенсорную панель с кнопками для управления мультимедийной системой.

Такой ход позволил максимально удобно и без лишних движений управлять функциями нового Lexus ES на скорости, к тому же система наперед продумывает ваши действия, что избавляет от случайного нажатия или запуска программы. Независимо от выбранной комплектации Lexus ES 2023, ручник будет только электромеханическим. Еще один небольшой отсек позади ручки кпп, для мелочей и мобильного телефона.

Весьма вместительным получился центральный подлокотник, между передними сиденьями Lexus ES 2023. В отличии от предыдущей генерации, подлокотник можно укомплектовать холодильников, набором шнуров для зарядки гаджетов, а так же выгнутой, волнообразной формой. С обратной стороны центральный подлокотник Lexus ES получил два воздуховода и панель регулировки подачи воздуха.

Передние сиденья нового седана Lexus ES 2023 получили модернизированные сиденья, ближе к спортивному варианту. Хотя некоторые утверждают, что сиденья такие, как и в предыдущей генерации. Водительское и пассажирское сиденье получили высокую спинку с хорошей боковой поддержкой, а так же поддержку в нижней части сиденья. Дизайн выполнен так, что спинка плавно переходит в подголовник, хотя по факту он отдельный, с возможностью регулировки угла наклона.

По типу регулировки сиденья Lexus ES 2024-2023 в любой комплектации идут с электроприводом и возможностью регулировки в 10-ти основных направлениях. Второй ряд сидений седана Lexus ES 2024-2023 рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. По отзывам тех, кто уже видел новый седан в действительности, говорит, что места для пассажиров второго ряда предостаточно, и даже пассажир крупного телосложения не будет ощущать дискомфорта. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя в топ комплектации обещают 40/20/40. По функционалу, второй ряд сидений Lexus ES в топ версии получит подогрев, а так же возможность регулировки по вылету и регулировку наклона спинки.

Как и полагается для автомобиля премиум класса, интерьер нового седана Lexus ES 2024-2023 обшит только качественными материалами. Чаще всего это обычная, сплошная кожа, хотя так же доступна перфорированная кожа и качественная кожа Nappa. В зависимости от пожеланий покупателя, сменить можно и обшивку потолка Lexus ES. По стандарту он бежевый или белый, опционально его можно заменить на черный.

Расцветка интерьера нового Lexus ES 2024-2023 самая разнообразная:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. красный;
  4. бежевый;
  5. белый;
  6. кофейный.

Предположительно, что это не полный список расцветок салона Lexus ES 2024-2023, так как опционально уже доступны комбинации этих оттенков, а так же два оттенка – темно-синий и темно-зеленый. За каждый из последних оттенков нужно будет дополнительно заплатить по 1790$.

Центральную часть отвели под круглый спидометр и тахометр, а вот боковые части отвечают за состояние двигателя и других систем седана Lexus ES. Верхняя часть панели приборов по-прежнему «рогатая» с двумя селекторами по сторонам. С обратной стороны приборку Lexus ES 2024 укомплектовали цветным проекционным дисплеем, с возможностью вывода карт навигации, а так же настройка вывода необходимых данных.

Рулевое колесо нового седана Lexus ES все же изменило свою форму. Многие говорят, что оно стало удобным, за счет полной обшивки кожей по периметру и лишь мелкими декоративными вставками на нижней спице. Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки, при этом их количество значительно выросло. Отрегулировать руль Lexus ES 2024 можно по высоте и по глубине, с помощью электропривода, механический привод не предусмотрен даже в базе.

За рулевым колесом Lexus ES 2024-2023 дизайнеры добавили лепестки переключения передач, рычаги управления указателями поворотов и активными системами безопасности. Для заряженной спорт версии седана, в нижней части руля будет установлен соответственный шильдик, а вот гибридный седан обзаведется голубой эмблемой по центру руля.

Что ж, салон нового Lexus ES 2024-2023 только улучшился. Вот только отдельные детали салона, взятые с ранее представленного седана Toyota Camry 2023, немного портят общую уникальность интерьера. В дополнение производитель предлагает разнообразить салон из лакового дерева, красного дерева или же вставками из полированного алюминия. Так же можно добавить светодиодную подсветку интерьера Lexus ES, с возможностью выбора оттенков свечения.

Технические характеристики Lexus ES 2024-2023

Какими точно будут характеристики нового Lexus ES 2024-2023, будет известно только после официального старта продаж новинки на территории России. Хотя, как утверждали представители производителя, нынешняя модель не особо будет отличаться от заграничных вариантов, по причине минимизации разных комплектаций. Такую стратегию производитель решил взять, чтоб выпускать одинаковые автомобили для разных стран и континентов, тем самым избавить от разных вариантов модели Lexus ES и выпуска лишних деталей.

Неоднократно были названы данные, что седан Lexus ES 2024 обзаведется тремя бензиновыми двигателями и одним гибридным агрегатом. По типу трансмиссии только автоматическая, но с разным количеством ступенек переключения. Что касается привода, то тут только передний, без исключения комплектации. В отличии от 6-ой генерации, новый Lexus ES 2023, не будет полноприводным, разногласий на эту тему много, начиная с того, что удобней ездить на переднем приводе и заканчивая о ситуации сбоя работы систем безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector