Lexus (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Модельный ряд лексус 2020

Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2018-2020 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

СОДЕРЖАНИЕ

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.

Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2018-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Модельный ряд Lexus

Легендарный бренд Lexus родился относительно недавно – в 1983 году – в рамках японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Дочернее предприятие «Тойоты» специализируется на выпуске авто премиум-сегмента для ценителей роскоши и комфорта. Молодая японская марка составляет серьёзную конкуренцию люксовым седанам европейского производства (BMW, Mercedes-Benz, Jaguar), в особенности в восточной части нашей страны. Модельный ряд Lexus представлен ниже.

Средний класс

2 299 000 . 2 959 000 Р уб.

Бизнес класс

2 690 000 . 4 160 000 Р уб.

Представительский класс

5 681 000 . 9 462 000 Р уб.

Внедорожники

2 316 000 . 3 736 000 Р уб.

2 502 000 . 4 024 000 Р уб.

3 011 000 . 5 282 000 Р уб.

4 338 000 . 4 939 000 Р уб.

6 411 000 . 7 515 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Lexus в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Lexus (Лексус):

История Lexus

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

Модельный ряд лексус 2020

Модельный ряд Lexus — новинки 2020 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Lexus – это марка автомобилей премиум-класса, производителем которых является японская корпорация Toyota Motor. Первоначально разработчики планировали выпускать автомобили Лексус для американского рынка. Сегодня они представлены в более, чем семидесяти странах мира. Ниже показан модельный ряд 2020 2020 года этого бренда.

Датой «рождения» автомобиля Lexus считается 1983 год, когда на одном из совещаний было утверждено решение о старте его разработки. Жаркие споры разгорелись среди руководства компании вокруг имени автомобиля. Одни настаивали на том, что новое авто следует выпустить под маркой Toyota для повышения ее престижа, другие настаивали на новом имени и отсутствии ассоциаций с Тойотой, специализировавшейся на выпуске недорогих машин. Последние, в итоге, победили.

Итак, будем считать наш экскурс в историю завершенным и рассмотрим модельный ряд Лексус 2020 года.

Заряженный RX

Лексус RX – внедорожник премиум-класса выпускается с 1997 года, представляет собой идеальное сочетание стиля и престижа. Сочетает в себе вместительность кроссовера с ускорением, а также удобством езды седана. В Европе появился в 2000 году. С 2020 года была выпущенная обновлённая модель RX. Новый Лексус получил ещё более роскошный дизайн, мощные фары, 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод.

Ключевые преимущества новинки Лексус:

  • интеллектуальный гибридный привод, обеспечивающий высокую мощность и плавность хода, а также нивелирующий объем отработанных газов;
  • V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Обеспечивает эффективное потребление и экономичный расход топлива;
  • модернизированная задняя подвеска и новое шасси обеспечивают улучшенные характеристики устойчивости;
  • система полного привода обеспечивает мгновенную реакцию на действия водителя при необходимости, продлевает срок службы шин.

Цены и комплектации для этой модели представлены в таблице.

Модельный ряд лексус 2020

Модельный ряд лексус 2020

Линейка моделей премиального бренда Лексус пополнилась новым субкомпактным кроссовером Lexus UX 2018-2020, готовым занять место на ступеньку ниже паркетника NX. Первыми увидеть автомобиль воочию смогут посетители Женевского автосалона. Новый маленький кроссовер Lexus примерил на себе сразу несколько технических новаций – современную архитектуру GA-C, высокоэффективный бензиновый двигатель, гибридную установку четвертого поколения, новый вариатор Direct Shift CVT с шестеренчатой стартовой передачей.

На европейский рынок модель выйдет только после испытаний по новому, более приближенному к реальности, циклу измерения расхода топлива WLTP. Ориентировочные сроки завершения всех сертификационных мероприятий – первый квартал 2020 года. В России появления паркетника стоит ждать пораньше – ближе ко второй половине текущего года. Точные комплектации и цены Лексус UX 2018-2020 пока не озвучены, но согласно предварительным раскладам стоимость будет начинаться с 32 000 долларов (версия UX 200).

В основе «ю-икса» лежит новая глобальная платформа GA-C, представляющая собой разновидность архитектуры TNGA. На этой же «тележке» базируются последний Prius и кроссовер C-HR. Расстояние от передней до задней кромки кузова Lexus UX составляет 4495 мм, то есть японский паркетник на 56 мм длиннее BMW X1 и на целых 107 мм длиннее Audi Q3. Ширина мини-Лексуса равна 1840 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2640 мм.

Новинка снабжена жестким силовым каркасом, элементы которого соединены между собой с помощью лазерной сварки и высокопрочного клея. Помимо стали в конструкции применены алюминиевые сплавы – из них изготовлены двери, капот и крылья, в то же время крышка багажника сделана из полимеров. Благодаря платформе GA-C новый Lexus UX имеет не только прочный кузов, но и самый низкий центр тяжести среди своих одноклассников, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Предвестником новой модели Лексус стал одноименный концепт, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. На пути к серийному производству кроссовер растерял значительную часть эпатажности и агрессии, отличавшей шоу-кар, но при этом сохранил угловатые формы с обилием ломаных линий. С переднего ракурса паркетник, тем не менее, смотрится весьма угрожающе – мощная решетка радиатора с трехмерным узором сетки, остроугольные головные фары со стреловидными секциями ходовых огней, внушительный бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников и компактными круглыми противотуманками по бокам.

Корма автомобиля привлекает, прежде всего, оригинальным дизайном светотехники, которая состоит из двух основных блоков фонарей и связывающей их между собой тонкой светодиодной линии, образованной цепочкой из 120 диодов. Полоска расширяется по краям и сужается в центральной части, где достигает толщины всего 3 мм.

При разработке нового Lexus UX японские инженеры большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузова, причем корректировка формы буквально каждого элемента сопровождалась последующим анализом изменений в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Скрупулезная работа велась над очертаниями ламп, формой колесных арок и дисков. Как итог, в арсенале новинки окажутся оптимизированные с точки зрения аэродинамики 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, не только уменьшающим сопротивление встречным воздушным потокам, но и направляющим дополнительные порции воздуха для охлаждения тормозов.

Отдельно скажем пару слов о внешнем дизайне спортивной версии F Sport. Ее отличают эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах, 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Салон нового UX встречает классической для Лексусов архитектурой передней панели. Правда, есть здесь и одна «фишка» – рукоятки дефлекторов, отвечающие за направление и силу потока воздуха, оснащены красивой светодиодной подсветкой, энергия к которой поступает беспроводным способом за счет электромагнитного резонанса.

В плане оборудования и внутренней отделки «малыш» Lexus ничем не уступит своим «собратьям» по модельному ряду. Автомобилю полагаются виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым цветным экраном (управляется с помощью сенсорной площадки на тоннеле), комфортные передние кресла с электрорегулировкой, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, трехзонный климат-контроль. Для салона предусмотрено несколько схем кожаной обивки – доступны четыре расцветки и два варианта зернистого рисунка. Модификация Lexus UX F Sport получила спортивные передние сиденья, рулевое колесо и рычаг КПП с особой отделкой, алюминиевые накладки на педалях.

За безопасность пассажиров кроссовера будет отвечать последняя версия комплекса Lexus Safety System+. Она включает системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения с подруливанием, удержания машины в центре полосы, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков.

Технические характеристики Lexus UX 2018-2020 года
В продажу паркетник уйдет в двух модификациях:
Lexus UX 200 – 2.0-литровый 171-сильный бензиновый «атмосферник» Dynamic Force с системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE и тепловым КПД 40%, вариатор Direct Shift CVT, передний привод;
Lexus UX 250h – гибридная установка (2.0-литровый двигатель со сниженной до 145 л.с. мощностью в компании с электромотором) суммарной мощностью 178 л.с., бесступенчатая трансмиссия, передний или полный привод, никель-металлогидридный тяговый аккумулятор.
Опциональный полный привод E-Four, подготовленный для гибридной модификации, предусматривает установку на задней оси отдельного электродвигателя. Распределение мощности между осями осуществляется автоматически, при необходимости назад направляется до 80% тяги.

Базовые версии Лексус UX оснащаются подвеской с передними стойками МакФерсон и задней двухрычажкой. Варианту F Sport полагаются особые настройки шасси, также самый «злой» UX может комплектоваться подвеской Adaptive Variable Suspension от флагманского купе Lexus LC.

Модельный ряд лексус 2020

Lexus NX 2020: современный паркетник по привлекательной цене

Японская компания Лексус кардинальным образом меняет свою политику: ее руководство провозглашает, что отныне продукцию предприятия смогут приобретать не только состоятельные клиенты. И первым шагом к реализации этой программы стал Lexus NX 2020 модельного года – сравнительно недорогой паркетник, по уровню качества и комфорта соответствующий своим более элитным собратьям. Рестайлинг модели позволит ей еще больше укрепить свои позиции на рынке городских кроссоверов. Новый NX оформляется немного более скромно, однако все имеющиеся функции будут полезны и доставят много приятных минут каждому пользователю.

Размеры новой модели получились довольно средненькие, однако места тут хватит и для пассажиров, и для поклажи. Экстерьер обзавелся громадным количеством декоративных элементов, что, несомненно, выделит автомобиль в потоке.

Наиболее эффектной получилась передняя часть. Ее визуальным центром выступает просто громадная радиаторная решетка, по форме напоминающая бант, и сильно врезающаяся в центральную часть бампера. Этот элемент не вызывает удивления у большей части поклонников марки, однако те, кто никогда не ездил на Лексусе, будут просто в восторге от такого технического решения. Внутри решетка затянута крупной сеткой, а по контуру украшена стильной хромовой линией.

Неподалеку от верхней кромки воздуховода расположились агрессивные, стильно вытянутые фары исключительно с ксеноновой начинкой. Чуть ниже расположены дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам и силовому агрегату.

Обвес на Лексус NX 2020 не может похвастаться размерами, однако и тут есть много симпатичных и полезных элементов. Обращает на себя внимание неширокая металлическая пластина для защиты днища машины, противотуманки и сложной формы аэродинамические вставки.

В профиль новый кузов выглядит не менее ярко. Причем ступенчатый рельеф сочетается здесь с волнообразным. Больше всего его на дверях, но и переходы на крыльях тоже смотрятся довольно впечатляюще. На фото можно обнаружить слегка изменившие форму и увеличившиеся в размерах зеркала, миниатюрные стойки между такими же небольшими стеклами, симпатичную защитную часть из металла и пластика, а также интересные ручки дверей.

Однако больше всего прошелся рестайлинг по задней части машины. Над стеклом багажного отделения появился довольно большой выступ, существенно увеличилась в размерах оптика, а дверка приобрела большое количество рельефа. Снизу обращает на себя внимание обвес, выполненный из легкого металла. На нем находятся повторители стопов, противотуманные огни, а также пара ярких завершений системы выхлопа.

Внутри автомобиль исполнен так же стильно и искусно, как и снаружи. Хотя новый Лексус НХ 2020 модельного года и не отличается роскошью и дороговизной, вопрос качества и стильности интерьера остается важнейшим в политике японского автопроизводителя. В отделке используются премиальные материалы, такие как кожа, алюминий и алькантара, а также пластик, разумеется, высочайшего качества. Машину отличает одна из лучших в классе мультимедийная система, а также куча опций, добавляющая безопасности и комфорта.

Оформление места водителя

Оформление торпедо получилось довольно впечатляющим: тут практически нет свободного места. Посередине центральной консоли расположился большой экран системы мультимедиа с сенсорным управлением. Неподалеку сгрудилось множество блоков с физическими переключателями и шайбами. Наконец, чуть ниже можно найти стильные часы, разъемы для работы с гаджетами и небольшие отсеки для мелочей.

Сразу от этого места начинается тоннель. Здесь расположена небольшая панель с шайбой и кнопками, отвечающими за ездовые характеристики автомобиля, селектор работы с коробкой передач, а также рычаг стояночного тормоза. Позади всего этого имеется пара подстаканников, несколько выемок для вещей и солидный подлокотник, откинув который, можно получить дополнительное пространство, причем с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо смотрится чересчур громоздким, а его обод и спицы – слишком широкими, что, впрочем, не мешает ни рулению, ни пользованию большим количеством кнопок, расположенных неподалеку от центральной части баранки. Сразу за этим элементом управления красуется аккуратная панель приборов с парой кругляшей тахометра и спидометра стрелочного типа. Все остальное пространство занимает дисплей яркого бортового компьютера.

Размещение пассажиров

Кресла в автомобиле такого класса просто не могли оказаться скромными. Все сиденья получили хорошую кожаную отделку, внутри которой – мягкий наполнитель. Кроме этого, передние кресла включают подогрев, вентиляцию, снабжены отличной боковой поддержкой и регулировкой на электроприводах.

Сзади предусмотрены подогрев и возможность изменять положение как спинки, так и подголовников. На диванчике с комфортом разместятся трое взрослых, а если путешественников меньше – можно откинуть спинку среднего сиденья, используя ее как большой и комфортный подлокотник.

Технические характеристики

Под капотом обновленного Lexus NX 2020 года будет находиться только один силовой агрегат: бензиновый мотор объемом два литра, выдающий 238 «лошадей». Эти показатели считаются достаточно комфортными, однако в современном автомобильном мире они далеко не выдающиеся. Тем более что не предоставляет выбора и трансмиссия: это всегда автомат-шестиступка.

Зато привод можно выбрать, причем доступны варианты как с передачей усилия как на переднюю, так и на заднюю ось. Как было установлено на тест-драйве, подобные характеристики позволяют комфортно и экономично передвигаться по городу и легко разгоняться на трассе.

Комплектации и цены

Самая простая версия Лексус NX будет предлагаться по цене от 2,89 миллиона рублей. Это вполне адекватные деньги, учитывая тот широчайший набор опций, который изначально будет присутствовать в автомобиле. Стоимость высших комплектаций будет доходить до 3,12 миллиона российской валюты. За эту сумму можно получить подогрев всех кресел и вентилирование передних, климат-контроль на три зоны, панорамную крышу, множество умных помощников и камер, круиз-контроль, адаптивный свет, контроль нахождения в полосе и множество других приятных и нужных опций.

Старт продаж в России

Японцы огласили дату выхода в России новинки от Лексус: приобрести кроссовер можно будет ближе к концу 3-го квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

В числе соперников Лексуса за место под российским солнцем довольно большое количество премиальных и полупремиальных кроссоверов. По оформлению, техническим данным и цене ближе всего к «японцу» подобрались Хендай Санта Фе, БМВ Х5, Рендж Ровер Эвок, а также Ауди Q5.

Модельный ряд лексус 2020

Lexus NX 2020: доступный городской кроссовер

Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт. Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Лексус NX 2020 будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.

Внешний вид

Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.

Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома. Рядом с верхней частью решетки размещаются агрессивные полосы головной оптики с ксеноновыми огнями внутри. Немного ниже их на фото выделяются дополнительные вырезы, осуществляющие подачу потока воздуха к тормозам и подкапотному пространству.

Обвес тут занимает не так много места, однако содержит много всего интересного. Это и металлическая полоса для защиты кузова, и противотуманные огни, которые едва заметны на фоне такого количества прикрас, и разнообразные аэродинамические выступы.

Профиль машины выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.

Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.

Естественно, по высшему разряду тут выполняется салон. Хоть это и далеко не самый роскошный автомобиль марки, красоту тут не навести просто не могли. Новый Лексус NX 2020 модельного года имеет отделку из кожи, алюминия и алькантары, получил прекрасную мультимедийную систему и отличается наличием всех самых необходимых систем безопасности и комфорта.

Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления. Также здесь есть и разъемы для подключения аксессуаров, циферблат часов и кармашки для вещей.

Консоль плавно перетекает в тоннель. Он начинается с панели, на которой размещаются элементы управления трансмиссией и шасси – ручка переключения передач, шайба выбора режима езды, а также несколько кнопок разнообразного назначения. Помимо всего этого, тут нашлось место и для элементов, увеличивающих комфорт – подстаканники, кармашки для вещей и широкий подлокотник, внутри которого скрывается вместительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. На его спицах помещено множество всяких кнопок, отвечающих за мультимедиа и помощников. Позади всего этого находится приборная панель, состоящая из двух круглых датчиков большого размера со стрелочным типом отображения информации. Остальное пространство тут занимает экран бортового компьютера.

Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.

Технические характеристики

Вариантов комплектации подкапотного пространства немного – безальтернативный двухлитровый мотор на бензиновом топливе, способный показать мощность в 238 лошадиных сил. Конечно, эти характеристики позволяют машине комфортно себя ощущать на любых дорожных покрытиях, но хотелось бы чего-то большего. Lexus NX 2020 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо задний. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.

Комплектации и цены

Начальная цена на Лексус NX 2020 составит 2.3 миллиона рублей. Не так уж и много за тот внушительный список оборудования, который предлагают нам японцы. За топ придется выложить почти 3 миллиона. Здесь можно найти такие опции, как подогрев всех посадочных мест, вентиляцию первого ряда, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, круиз-контроль, функцию слежения за мертвыми зонами, камеры кругового обзора, парковочные ассистенты спереди и сзади, датчик давления воздуха в шинах, адаптивное освещение, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, контроль за полосой и многое другое.

Дата выхода в России

Приобрести этот чудесный кроссовер у нас можно будет совсем скоро – старт продаж в России назначен на осень 2018 года.

Конкуренты

Новый Лексус будет конкурировать с довольно солидным списком машин. В него войдут такие модели, как Хендай Санта Фе, БМВ Х5, Рендж Ровер Эвок, Ауди Q5.

Модельный ряд Lexus

Модельный ряд Лексус 2020 года в Севастополе представлен 4 моделями, которые включают в себя 10 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Лексус составляет 2 235 000 руб. (модель Lexus ES (VI поколение рестайлинг) ES 200). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 9 295 000 руб. (за автомобиль Lexus LS LS 500 AWD).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Севастополе.

Lexus Бизнес класс

Lexus Внедорожники

Lexus Купе

Lexus Представительский класс

История и модельный ряд автомобилей Lexus в России

Lexus Division — это одно из подразделений японской компании Toyota Motor Corporation, которое образовалось в 1983 г. Этот шаг был связан с желанием выпускать не только общедоступные автомобили, но и ориентированные на более прихотливого покупателя, премиум класса. Появлению первой машины под маркой Lexus LS400 предшествовали годы тщательной подготовки. Это и создание отдельной группы дизайнеров и инженеров, и социологические опросы среди потенциальных покупателей и дилеров.

В Россию Лексус официально «доехал» лишь в 2002 г. вместе с открытием в Москве официального центра «Лексус-Бизнес Кар». Вскоре появился еще один представитель престижной марки. К 2007 году поставки машин для отечественного рынка по объемам почти сравнялись с аналогичным показателем в США, Канаду и Китай.

Lexus CT 200h — самый необычный и экономичный автомобиль класса люкс с гибридным двигателем. Новаторский хэтчбек в России представлен в модификациях «Standart», «Comfort», «Executive», «F-Sport» и «Luxury».

Внедорожник Lexus NX был создан на основе популярного Toyota RAV-4. Он просто напичкан полезными мелочами. Это включение подсветки касанием руки, подсветка дверных ручек при приближении со смарт-ключем. Модели NX 200 и NX 200t оборудованы бензиновыми двигателями, а NX 300h — гибридными.

Lexus IS третьего поколения — это несколько версий седана и кабриолета с задним приводом и коробкой автомат. Отдельно стоит отметить спорткар Lexus IS F Седан. Мощный мотор 423 лошадки, спортивные руль и сиденья, 18-дюймовые диски не оставят никого равнодушным.

Элегантный переднеприводный Lexus ES 2012 г. производства сконструирован по всем дизайнерским законам L-finesse. По отзывам автовладельцев эта марка автомобилей считается очень надежной и безопасной. Это подтверждается наличием 10 подушек безопасности, системами автоматического контроля безопасной парковки, смены полосы движения и прочее. Внедорожники Lexus LX, Lexus RX, Lexus GX доказывают, что джипы бывают не только грубыми, но роскошными и комфортными. Они сочетают в себе отличную проходимость и маневренность.

Элитный Lexus LS — это верх автомобильного совершенства, оборудованный по высшему разряду.

Купе Lexus RC и Lexus RC F — 4-х местные концепт-кары, призванные расширить покупательскую аудиторию.

Седан бизнес-класса Lexus GS в Россию поставляется только с бензиновыми двигателями. О его популярности говорят награды «Золотой Клаксон 2005» и «Автомобиль года в России-2006».

Модельный ряд лексус 2020

Lexus UX 2020

Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что у совершенно новой модели Lexus UX 2020, комплектации и цены (фото) которой будут объявлены накануне, старт продаж в России состоится уже в этом году. Мировая премьера нового японского кроссовера прошла 6 марта на Женевском международном автосалоне, однако именно россияне увидят новинку раньше всех. Дата выхода в России нового Лексуса У Икс 2020 модельного года состоится раньше, чем в Европе: задержка связана с процедурой оценки экономичности по новому циклу WLTP. Согласно данным официального сайта, цена Лексус Уикс 2020 в новом кузове у официальных дилеров в Москве стартует с отметки 1 750 000 рублей* за базовую комплектацию Comfort. Всего же будет предложено: 4 комплектации, 3 вида двигателей, 2 типа приводов с вариатором. Различное сочетание подобных компонентов позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся набором оснащения и ходовыми качествами. Технические характеристики Lexus UX 2020 с новым кузовом в начальной версии «200» сообщают о бензиновом 2-литровом атмосферном моторе мощностью 150 сил, переднем приводе и вариаторе.

Оснащение базовой версии Лексус У Икс 2020 в комплектации Comfort стоимостью 1 750 000 рублей* полностью соответствует такому понятию, как премиум-класс. К штатному оборудованию причислены: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки передних кресел по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. К элементам, входящим в начальную цену новой модели Lexus UX 2020 и обеспечивающим безопасное вождение, относятся: 8 подушек, АБС, система курсовой устойчивости VSC, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. Технические характеристики комплектации Comfort предусматривают только базовый 150-сильный мотор, привод на передние колеса и вариатор.

В состав комплектации Progressive, стоящей на ступеньку выше, входят: отделка салона кожей, камера заднего вида, подогрев руля, противотуманные фары, электропривод двери багажника, круиз-контроль и датчик дождя. У такого Lexus UX 2020 цена составляет 1 930 000 рублей*, а доплата за полный привод равна 100 тысяч руб*. Более мощные варианты с индексами «250» и «250h» уже по умолчанию оснащаются трансмиссией 4х4, работающей в паре с вариатором. Для первой модификации припасен новый 171-сильный атмосферный бензиновый мотор, а вторая версия является гибридной и обладает суммарной отдачей в 178 сил. Цены Лексусов Уикс 250 и 250h составляют 2 020 000 и 2 200 000 рублей* соответственно. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 45 тысяч руб.*, а специальный искрящийся белый «металлик» обойдется в 67,5 тысяч рублей*.

Следующая по списку версия Lexus UX 2020 в комплектации Luxury даже с базовым 150-сильным мотором имеет исключительно полный привод. В числе дополнений числятся: электропривод регулировок передних сидений, фирменная навигационная система, люк в крыше, а также адаптивные фары и круиз-контроль. Прайс-лист у Luxury стартует с 2 380 000 рублей*, доплаты за более мощный двигатель и гибридную модификацию составляют 90 и 270 тысяч руб.* соответственно. Флагманская комплектация Exclussive предлагается только в топовом бензиновом и гибридном варианте с приводом на все колеса. Оборудование Эксклюзива пополняется: панорамной стеклянной крышей, вентиляцией передних сидений, фирменной аудиосистемой премиум-класса и системой контроля «мертвых зон». Цена Лексус Уикс 250 составляет 2 880 000 руб.*, гибридный вариант обойдется в 3 060 000 рублей*.

Новый кузов

Не имея ни одной общей детали, у Лексус У Икс 2020 новый кузов (фото) базируется на шасси родственного кроссовера Тойота СНР, которая, в свою очередь, одной из первых примерила модульную платформу TNGA. Габаритные размеры составляют 4510 х 1840 х 1615 мм. Колесная база – 2640 мм. Особый интерес представляет трансмиссия. Вариатор Direct Shift имеет комбинированную конструкцию, совмещенную с одной единственной первой скоростью, как в механической коробке передач для более резкого старта с места. Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD в Lexus UX 2020 с новым кузовом также оригинальна. Каждое заднее колесо имеет свою собственную муфту подключения, что позволяет организовать управление вектором тяги в поворотах, а при прямолинейном движении по прямой третья муфта для большей экономии топлива отключает карданный вал, ведущий к задним колесам.

Технические характеристики

Благодаря незначительной снаряженной массе, уже в базовой модификации Лексус У Икс 2020 технические характеристики обеспечивают неплохую разгонную динамику. На достижение первой сотни требуется 11,0 секунд при максимальной скорости 200 км/ч, средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Lexus UX 2020 модельного года ценой от 2 030 000 с полным приводом значатся: 11,3 секунды, 197 км/ч и 7,1 литра для разгона, «максималки» и расхода бензина соответственно. Мощность топового 171-сильного мотора и отдача гибридной версии (178 л.с.) почти одинакова, но, благодаря меньшей массе, первый вариант динамичнее. Зато двоякодвижимая модификация экономичнее. Паспортные данные сообщают о 8,8 (9,2) секундах разгона до 100 км/ч, который заканчивается на отметке 210 (208) км/ч, среднее потребление топлива равно 7,3 (4,2) литра на 100 км (в скобках данные для гибрида).

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальный дебют кроссовера в новом кузове прошел на Международном автосалоне в Женеве 6 марта, а в России у новой модели Лексус У Икс 2020 старт продаж состоится уже в этом году. Российский рынок считается одним из самых приоритетных наряду с Европой и США. Кстати, по причине введения нового протокола оценки экономичности WLTP, дата выхода в Старом Свете задержится до следующего года, и наш покупатель получит новинку существенно раньше. Японская компания премиум-класса возлагает на самый доступный кроссовер в своей гамме большие надежды, справедливо считая его самой популярной моделью производственной линейки в будущем. Единственное, что может немного отложить старт продаж Lexus UX 2020 модельного года в России, так это необходимость сертификации системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС с последующим проведением краш-тестов. Существенно скорректировать комплектации и цены нового Лексуса У Икс в лучшую сторону поможет наладка локальной сборки в России, и для этого есть все предпосылки.

Модельный ряд лексус 2020

Модельный ряд лексус 2020

Максимально комфортный NX 200 с бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объемом 1987 куб. см мощностью 150 л. с. с вариаторной трансмиссией и передним приводом.

NX 200 AWD

Оптимально практичный NX 200 AWD с бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объемом 1987 куб. см мощностью 150 л. с. с вариаторной трансмиссией и полным приводом.

NX 300h AWD

Невероятно технологичный NX 300h AWD с полногибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л. с. c системой подключаемого полного привода и бесступенчатой автоматической трансмиссией.

NX 300 AWD

Восхитительно мощный NX 300 AWD с бензиновым двигателем объемом 1998 куб. см с турбонаддувом мощностью 238 л. с. с системой полного привода и шестиступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией.

ВАШ КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ МИР

Новый ES 200 оснащается невероятно надежным и при этом поразительно эффективным новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач

Высокий уровень энергоемкости подвески, передний привод и четырехцилиндровый бензиновый двигатель, исключительно сбалансированный и эффективный

Непревзойдённое удобство вождения и легкость управления в сочетании с атмосферным двигателем V6 с большим запасом мощности (249 л.с.)

УТОНЧЕННАЯ ИЗЫСКАННОСТЬ

Турбированный двигатель и подрулевые переключатели передач — податливая мощность и высокая эффективность

RX 350 AWD

Насладитесь благородной мощью двигателя v6 в сочетании с новой современной восьмиступенчатой коробкой передач

RX 450h AWD

Почувствуйте силу гибридного кроссовера, который задает новую планку мощности в 313 л.с.

ИСТИННАЯ РОСКОШЬ В НОВОЙ ФОРМЕ

Удивительно комфортный в управлении LX 570 оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 5,7л

Откройте для себя мощь и эффективность дизельного двигателя V8 с турбонаддувом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector