Новый Mazda CX-3 2023 года — воплощение японского стиля и качества
Построенная на базе компактной платформы, позаимствованной у «двойки», Мазда СХ-3 2023 года в новом кузове все же обладает достаточными габаритами. Несмотря на то что модель вышла на мировые рынки достаточно давно, в России автомобиль пока отсутствует, поэтому точные комплектации и цены остаются неизвестны. Судя по фото и отзывам пользователей, японский кроссовер обладает светодиодной оптикой и легкосплавными колесными дисками. Мазда СХ-3 2023 года в ряде исполнений выпускается вместе с системой полного привода, что является несомненным плюсом новой модели. Официальные фото показывают, что автомобиль в ходе последней модернизации получил малозначительные доработки, в связи с чем стоит ожидать сохранение цены на прежнем уровне. Двигатель у японского кроссовера один: 2-литровый бензиновый серии SkyActive. Начиная со стартовой версии, Mazda CX-3 оснащается электрорегулируемыми боковыми зеркалами и стеклоподъемниками, климатической установкой, бортовым компьютером, круиз-контролем, шестью подушками безопасности и несколькими системами, обеспечивающими комфортабельное передвижение и защиту пассажиов. В дорогостоящей комплектации японская модель имеет салон, отделанный сочетанием искусственной и настоящей кожи.
Современный городской кроссовер
Комплектации и цены
Новая Мазда СХ-3 2023 года, как свидетельствуют официальные фото, незначительно отличается от своей предшественницы. Поэтому производитель не стал в рамках проведенной модернизации вносить изменения в комплектации и цены. Автомобиль поставляется с единственным бензиновым двигателем объемом 2 литра из серии SkyActive. Европейским потребителям тяжелее сделать выбор, что лучше приобрести, стартовую или продвинутую модификацию кроссовера, так как на рынке Старого Света модель представлена еще и дизельными агрегатами из той же моторной линейки. Причем отзывы владельцев сообщают о том, что с таким оснащением вседорожник отличается лучшей проходимостью и меньше потребляет топливо. Основной минус Mazda CX-3 заключается в том, что автомобиль доступен только в двух исполнениях (Touring+ и Style+), которые практически не отличаются друг от друга.
Базовая комплектация, стоимость которой составляет около 1,58 миллиона рублей, предлагается только с 6-диапазонным «автоматом». За полный привод необходимо доплатить примерно 200 тысяч рублей. В списке базового оснащения встречаются:
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала с функцией автоматического складывания и повторителями поворотников;
- светодиодные головная оптика и задние фары;
- противотуманные фары LED;
- система удержания света после остановки автомобиля;
- подогреваемые передние кресла с механической регулировкой положений и тканевой отделкой;
- датчики света и дождя;
- бортовой компьютер.
По умолчанию в стартовой версии японского кроссовера используются дистанционно управляемый центральный замок и салонное зеркало с функцией автоматического затемнения. Комплекс безопасности состоит из:
- шести подушек безопасности;
- системы помощи при экстренном торможении;
- системы антиблокировки тормозов;
- системы перераспределения тормозных усилий;
- противопробуксовочной системы;
- системы динамической стабилизации;
- системы мониторинга «слепых» участков;
- функции включения сигналов при экстренном торможении;
- системы экстренного торможения;
- системы удержания в полосе движения;
- системы предупреждения об автомобилях, срабатывающая при перестроении;
- ассистента при движении в гору.
Обновленная Mazda CX-3 получила систему распределения вектора тяги, благодаря которой автомобиль даже на высоких скоростях четко входит в повороты. Список доступного оборудования дополняют климатическая установка и многофункциональное рулевое колесо. В полноприводных модификациях кроссовера предусматривается система рекуперации энергии, срабатывающая при торможении. Двигатель модели дополняется функцией автоматического запуска. Также в Mazda CX-3 встречаются задние парковочные датчики, круиз-контроль и легкосплавные диски на 16 дюймов.
Версия Style+ стоит на 200 тысяч рублей дороже базовой комплектации. Доплата за систему полного привода аналогичная. При этом данная модификация практически не отличается от стартовой. Разница, в частности, прослеживается в том, что сидения в салоне отделаны из настоящей и искусственной кожи, а водительское кресло имеет электропривод с памятью выбранных настроек. Кроме того, в топовой комплектации предусматриваются проекционный дисплей, камера заднего вида и функция бесключевого доступа в салон. Внешне данная модификация отличается за счет 18-дюймовых колесных дисков.
Технические характеристики
За пределами Европы Mazda CX-3 оснащается только 2-литровым бензиновым мотором серии SkyActive. В ходе последней модернизации японские инженеры в очередной раз подкорректировали конструкцию двигателя, благодаря чему увеличился крутящий момент по всему диапазону оборотов. Кроме того, доработки привели к снижению объема потребляемого топлива и внутреннего трения. Мощность базового мотора составляет в зависимости от модификации составляет 121 или 150 л.с., а крутящий момент в обоих случаях достигает 206 Н/м. Кроссовер в переднеприводным исполнением и с мотором, имеющем меньшую отдачу, развивает первые 100 км/ч за 9,6 секунды. Максимальная скорость модели ограничена отметкой в 195 км/ч, средний расход топлива равен 7,8 литра. Полноприводная модификация отличается худшими динамическими характеристиками. Разгон до «сотни» занимает теперь на 0,3 секунды больше, а максимальная скорость не превышает 187 км/ч. Зато существенно понизился расход топлива. Этот показатель у полноприводной версии равен 5,8 литра, что отчасти объясняется наличием системы рекуперации энергии торможения и лучшим перераспределением тяги между двумя осями.
Японский кроссовер выполнен в стиле, характерном для «старших» моделей. Mazda CX-3 получила практически те же элементы внешнего дизайна, что имеют СХ-5 или СХ-9. Разница прослеживается лишь в их габаритах. В передней части кузова устанавливаются тонкая головная оптика, немного расширяющаяся ближе к выступающим колесным аркам с пластиковым обвесом, и крупная радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами. Бампер отличается рельефной структурой и имеет достаточно широкий воздухозаборник. Сзади японская модель некоторым образом напоминает хэтчбек Mazda3. На корме присутствуют также узкие фары и выраженное антикрыло со стоп-сигналом. Дверца багажного отсека выпуклая. Салон у CX-5 довольно простой, но, вместе с тем, современный и эргономичный. Компания Mazda не использует во внутреннем пространстве клавиши управления, перенеся все настройки бортовой электроники на сенсорный дисплей, который размешен на манер планшета. Обращает на себя внимание наличие крупных шайб на центральной консоли. Приборная панель выделяется за счет того, что большую ее часть занимает спидометр. Передние кресла исполнены в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой. Сзади из-за компактных размеров автомобиля сложно разместиться взрослым пассажирам.
Обновленная Mazda СХ-3 — это полноценный городской кроссовер. В пользу данного факта свидетельствуют компактные размеры автомобиля. Однако ряд особенностей, которыми характеризуется кроссовер, более свойственны для внедорожников. В частности, модель оснащается достаточно тяговитым мотором и системой полного привода с подключаемой задней осью. Одно из самых важных достоинств японской новинки заключается в наличии системы контроля вектора тяги. Она обеспечивает повышенную устойчивость при прохождении поворотов и движении на скользкой дороге. Также стоит отметить удобные сидения и информативный дисплей, который хорошо реагирует на касания и отличается приятной графикой. Второе важное достоинство — это двигатель SkyActive. Все модели марки Mazda славятся своей технической частью, которая не только отличается повышенной экономичностью, но и работает безотказно на протяжении нескольких десятков тысяч километров.
Видео тест-драйв
Бюджетный кроссовер Mazda CX-3 2023 — получил обновление
Компактный кроссовер Mazda CX-3 пережил рестайлинг в несколько этапов и теперь представлен для европейских автолюбителей. Первая модернизация произошла ранней весной 2024 года, презентация проводилась на автошоу в Нью -Йорке, затем в мае произошли обновления для японских автолюбителей.
новая Мазда СХ-3 2023-2023 модельного года
В нашем обзоре мы расскажем о новой модели — технических характеристиках, дизайне, интерьере, габаритах. После модернизации у авто появились некоторые новейшие разработки, которые использовались в экстерьере и интерьере кроссовера.
Внешний вид нового кузова Мазда СХ-3
Еще несколько лет назад о кроссоверах концерна Мазда практически не было известно, однако на сегодняшний день их стало больше и практически в каждой ценовой категории имеется кроссовер компании Mazda. Сегодня мы расскажем об обновленном кроссовере Mazda CX-3 , который является родственником известного авто марки Мазда Ц Икс 5 . Изготовители отмечают яркую внешность авто с элементами динамичной агрессии.
Рестайлинг авто выполнен именно для европейского рынка, с перспективой появления в России. Данный кроссовер достоин всеобщего внимания по дизайну, интерьеру и техническим характеристикам.
Компактный паркетник отлично подойдет для энергичных людей, он имеет оригинальную внешность и отличные эргономические характеристики. Передняя часть представлена интересным контуром бампера в центре размещается решетка радиатора в виде трапеции округленной формы. По бокам находятся фары головной оптики с ксеноновым наполнением. В целом лицо кроссовера не переполнено лишним декором, это добавляет целостность и собранность общему дизайну передней части автомобиля.
С боковой стороны выделяются большие колесные арки, двери и линия подоконников с небольшим изгибом. Здесь выделяется небольшой обвес крыши в сторону багажного отделения и массивный бампер.
Корма обновленного паркетника представлена небольшим стеклом багажной двери с козырьком, оптика представлена габаритами треугольной формы, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Смотреть на кроссовер приятно со всех сторон, хоть и отличий с прототипом немного, но все же они добавили презентабельность обновленному авто Мазда СХ-3.
Архитектура салона нового Mazda CX-3
Салон предназначен для пятерых человек, пространства достаточно на обоих рядах. В салоне произошли изменения, которые заставят поклонников модели пристально изучать интерьер. Теперь на центральной консоле нет привычной ручки тормоза, на её месте размещается кнопка электрического тормоза. Для водителя и пассажира первого ряда предлагаются комфортные кресла, которые увеличились в размерах. Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с сенсорным монитором, такое устройство облегчает управление автомобилем при движении.
салон Mazda CX-3 2023
Стоит отметить оригинальное исполнение приборной панели и консоли, здесь нет лишнего декора и устройств и в то же время все необходимое в наличии.
Кресла первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками. Для водителя установлен компактный руль с кнопками – помощниками, перед взором размещается шкала с основными показателями состояния авто – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. В результате рестайлинга кнопки на рулевом колесе расположены по – другому.
Для оформления используется натуральная кожа, качественный пластик, ткань и кстати для отделки салона использовались качественные шумоизоляционные материалы. Мазда СХ-3 2023 года позиционируется, как бюджетный, но все же по оформлению салона он вполне комфортабелен и оригинален.
После рестайлинга в размерах кузова произошли небольшие изменения:
1. Длина 4 метра 275 мм;
2. Ширина 1 метр 765 мм;
3. Высота 155 см;
4. Дорожный просвет 16 см;
5. Объем багажного отделения 350 л;
6. База колес 270 см.
Паркетник имеет современную комплектацию, которая представлена следующим оборудованием:
— салон отделан качественными материалами – ткань, натуральная и искусственная кожа, прочный пластик;
— многофункциональная приборная панель;
— освещение со светодиодным оснащением;
— рулевое колесо с полным функционалом необходимых систем;
— современная аудиосистема;
— климат и круиз контроль;
— опция экстренного торможения;
— современная система безопасности.
Технические характеристики Мазда СХ-3 2023
Для управления на кроссовер установлен бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 с объемом 2 литра, по характеристикам мотор отвечает всем нормативам экологии. Представленный двигатель имеет два варианта силовой мощности бензинового двигателя Skyactiv-G 2.0:
— 121 лошадиная сила с крутящим моментом 206 Нм;
После рейстайлинга у кроссовера появится новый дизельный двигатель силой 115 лошадок и оборотами 270 Нм.
Для покупателей на выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические трансмиссии, также модернизации внесли полезные добавления в техническом плане, появились новые амортизаторы, пружины, усилители руля и стабилизаторы.
Стоимость Mazda CX-3 2023
Можно на сто процентов сказать, что автомобиль заинтересует большое количество поклонников и любителей качественных и стильных кроссоверов, к тому же стоимость бюджетная, так в базовом оснащении паркетник можно будет купить за 800 тысяч рублей, а топовую модель за 1 миллион 100 тысяч руб.
Видео обновленного Мазда СХ-3 2023-2023:
Фото новой модели Mazda CX-3 2023:
Mazda CX-3 2023 – обновление маленького кроссовера Мазда
Презентация обновленного кроссовера Mazda CX-3 2024-2023 состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке 2024 года. За сравнительно короткий период модель, вышедшая на рынок в 2015 году, пережила уже вторую по счету модернизацию. Но если в 2016-м доработки касались в основном приборного оснащения (новинка получила систему G-Vectoring Control и расширенный набор электронных помощников), то текущий рестайлинг затронул и внешний дизайн, и внутреннее убранство, и даже техническую «начинку». Продажи Мазда СХ-3 2024-2023 в США и ряде других стран стартуют уже весной текущего года. Точные цены и комплектации пока не объявлены, однако дореформенный вариант кроссовера предлагался по ту сторону Атлантики минимум за 20 000 долларов (1.15 млн. рублей). Резонно предположить, что новая модель чуть прибавит в стоимости.
Дебютировавший всего несколько лет назад субкомпактный паркетник Мазда хоть с неба звезд и не хватает, но уже весьма уверенно чувствует себя на многих рынках. Конечно, главной точкой сбыта автомобиля является Европа, где за два предыдущих года было реализовано более 100 тыс. экземпляров (в 2016-м – 52 409 шт., в 2017-м – 53 871 шт.) Чуть хуже дела обстоят в Соединенных Штатах – около 35 тыс. проданных машин за те же два календарных года. В России самый маленький представитель линейки CX не предлагается, при этом конкуренция в сегменте компактных SUV у нас весьма серьезная, чего только стоят Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Небольшая коррекция внешности
Плановое обновление CX-3 не повлияло на общую концепцию дизайна кузова, а свелось лишь к правкам отдельных его элементов. Слегка изменилось оформление решетки радиатора (прежние одинарные планки уступили место сдвоенным), иной рисунок приобрели передняя оптика и задние фонари. Кроме этого, вместо серебристого обрамления противотуманок отныне используется черный декор, примерно такой же, какой применяется для затемнения задних стоек крыши. Оконные рамки дверей стали не матовыми, а глянцевыми.
Фото Мазда СХ-3 2024-2023
Среди других еле уловимых новшеств отмечаем появление более ярких хромированных акцентов – блестящими вставками украшены углы переднего бампера и нижняя часть боковых дверей (ранее полоски были серыми). Кроссовер также обзавелся новым цветом кузовной эмали Soul Red Crystal и 18-дюймовыми колесными дисками с оригинальным многоспицевым дизайном.
Кормовая часть модели
Улучшения в интерьере
В салоне основные метаморфозы связаны с центральным тоннелем, компоновка которого в связи с заменой привычного рычага ручного тормоза на кнопку электрического «ручника» серьезно изменилась. Было пересмотрено расположение переключателей и подстаканников, а также увеличена ниша для телефона у основания консоли. На переднем ряду появился не только новый подлокотник с мягкой обивкой, но и более широкие кресла с плотным основанием из хорошо поглощающей вибрации уретановой пены. Не забыли разработчики и о задних пассажирах, выделив им откидной подлокотник с удобными подстаканниками.
Интерьер
Схема и материалы отделки интерьера Мазда СХ-3 подверглись ревизии. Передняя панель и дверные карты теперь частично обшиты искусственной замшей, тогда как круглые дефлекторы обдува на панели обзавелись красными кольцеобразными секциями. В целом, внутреннее убранство новинки оформлено в более строгом ключе с преобладанием серых оттенков и значительно уменьшившимся количеством контрастных вставок. В топовых версиях модели отныне доступна полностью кожаная обивка двух расцветок – черной и белой. Помимо всего прочего производитель акцентирует внимание на улучшенной шумоизоляции (увеличилась толщина дверных панелей и задних стекол, повысилось качество уплотнения зазоров дверей).
Новая архитектура тоннеля
В плане комплектации нововведений почти нет, так как все они были произведены еще в ходе предыдущей модернизации. Надо сказать, что топовые версии кроссовера неплохо «упакованы» – в наличии адаптивная светодиодная оптика, медиацентр Mazda Connect с большим сенсорным экраном, трехспицевый мультифункциональный руль с обогревом, электропривод сиденья водителя, цветной проекционный экран, система управления тягой двигателя G-Vectoring Control, усовершенствованная система автоматического торможения с обнаружением пешеходов (получает данные с камеры), распознавание дорожных знаков.
Ряды сидений
Технические характеристики Mazda CX-3 2024-2023 года
Моторная гамма паркетника осталась прежней, но единственный доступный в США двигатель Skyactiv-G 2.0 немного доработали, уменьшив трение сопрягаемых деталей и повысив топливную эффективность. В итоге его пиковая мощность увеличилась со 147 до 150 л.с., а крутящий момент подрос со 198 до 201 Нм. В Европе новый Мазда СХ-3 помимо бензинового агрегата будет комплектоваться 1.5-литровым турбодизелем Skyactiv-D с отдачей 105 л.с. и 270 Нм. Теперь он укладывается в жесткие нормы стандарта Euro 6d.
Покупатели, решившие купить рестайлинговую «тройку», смогут выбрать между 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, передним и полным приводом. Подвеска новинки сохранила свою конфигурацию, но получила другие настройки. Иную калибровку приобрел и усилитель руля.
Mazda СХ-3 2023 года
В ближайшее время японский концерн планирует представить европейским покупателям обновленную версию кроссовера Mazda СХ-3 2023 года.
Выпуска нового поколения модели с нетерпением ждут многие ценители эффектных кроссоверов Мазда, ведь в числе достоинств модели:
- надежность;
- экономичность;
- комфорт;
- безопасность;
- управляемость;
- оснащение.
История модели
К выпуску 1-го поколения авто с улучшенными внедорожными качествами под обозначениями СХ-3 компания приступила в 2014 году. Новинка заменила в модельной линейке малолитражку Mazda 2. Компактный кроссовер стремительно приобрел популярность благодаря неординарному и яркому экстерьеру, а также достойному техническому оснащению.
Проведение рестайлинга связано не только с продолжительным периодом выпуска первого поколения автомобиля, но и с появлением новых модификаций аналогичных мини-кроссоверов у конкурентов. Такими автомашинами принято считать:
- Nissan Juke;
- Mitsubishi ASX;
- Suzuki СХ4;
- Geely Atlas;
- Honda HR-V;
- Renault Duster.
Выполненные обновления для модели Mazda CX-3, которая выйдет в конце 2024 года, затронули не только экстерьер, но и салон, а также многочисленное оборудование автомобиля.
На представленных концерном Mazda фото рейсталинговой версии CX-3 2024-2023 года хорошо видно, что в дизайне кроссовера произошли значительные изменения.
В лицевой части очередного варианта автомобиля конструкторы применили:
- увеличенную решетку радиатора с четырьмя продольными вставками и значительной хромированной окантовкой;
- прямоугольные противотуманные фары, интегрированные под наклоном в бампер;
- широкий нижний воздухозаборник с продольной полосой;
- треугольную конструкцию светодиодной оптики;
- высокие линии штамповки капота.
Кормовая часть очень похожа на исполнение модели СХ-5 и характеризуется ступенчатым бампером, крупными комбинированными фонарями и круглыми диффузорами выхлопной системы.
Очень удачно, новый динамичный внешний образ CX-3, дополняют традиционные параметры автомобиля улучшенной проходимости: высокий дорожный просвет, защитные вставки в арки колес, темный нижний обвес по всему периметру кузова.
В салоне обновленной версии кроссовера также выполнены интересные решения. В первую очередь это касается конструкции центрального тоннеля. Применение электронного ручного тормоза позволило установить передний подлокотник, разместить на тоннеле подстаканники и установить несколько клавиш для управления системами автомобиля.
Многоярусная центральная консоль по-прежнему оснащена круглыми диффузорами климатического оборудования, надставленным сенсорным монитором мультимедийного комплекса и перчаточным ящиком.
Эргономические параметры салона улучшают:
- широкие передние сиденья;
- многофункциональное рулевое колесо;
- цифровая приборная панель с увеличенным противобликовым козырьком;
- дверные подлокотники новой формы.
Конструкция задних кресел практически не изменилась за исключением увеличения вариантов наклона спинок.
В отделке интерьера использованы качественные материалы: пластик, противоизносная ткань, ковролин, элементы хромированной окантовки. Также по заявлению производителя использованы специальные вставки, позволяющие снизить шум в салоне.
Технические характеристики и оснащение
Габариты кроссовера Mazda СХ-3 не поменялись и составляют:
Mazda CX-3 2023 – рестайлинг улучшил Мазда СХ-3
Субкомпактный японский кроссовер Mazda CX-3 пережил плановый рестайлинг и в обновленном виде добрался до Европы. В нашем обзоре Mazda CX-3 2023-2023 года – фото и видео, новые цены и комплектации, технические характеристики паркетника Мазда СХ-3 с чуть подправленной внешностью, модернизированным салоном, усовершенствованными системами безопасности и, пожалуй, самое главное, – новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 и модернизированным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (двигатели укладываются в новые европейские нормы по уровню выбросов Euro 6d-TEMP). Начало продаж Мазда СХ3 2023-2023 на европейском рынке запланирован сразу после публичной премьеры новинки на Парижском авто шоу в октябре 2017 года по цене от 18000 евро. К сожалению, в России компактный кроссовер Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится.
Хотим отметить, что кроссовер Mazda CX-3 сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2024 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.
Так уж сложилось, что мы решили рассказать именно о европейской версии обновленной Мазда СХ-3 с оглядкой на несколько причин:
- во-первых, все же надеемся на то, что компактный кроссовер Мазды доберется до российского рынка в европейском исполнении (турбо дизель и бензиновый мотор);
- во-вторых, европейский рынок приоритетный для Mazda CX-3 (за 2017 год в Европе продано 53871 экземпляров, а в Америке всего 16355 машин);
- в-третьих, автомобиль действительно стоит того, чтобы на него обратили внимание.
Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешность и салон Мазда СХ-3 2023 модельного года (обновление 2016 года можно не брать в расчет, когда модель получила лишь систему система G-Vectoring Control (GVC)). Новый кузов компактного кроссовера щеголяет новаторской фальшрадиаторной решеткой с 4 сдвоенными перекладинами, хромированными накладками по внешним краям переднего бампера (только в богатых комплектациях) и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.
В салоне обновленного кроссовера место классической ручки стояночного тормоза заняла кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.
Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.
Технические характеристики Mazda CX-3 2023-2023 года.
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.
В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.
- Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 лс 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
- Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 лс 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.
Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 лс, 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 лс 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.
В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.
Mazda CX-3 2023 – ожидаемая новинка японского производителя
Намерения Mazda в части закрепления в сегменте кроссоверов весьма серьезные. Это выражается в увеличении количества данных моделей в различных вариациях исполнения. Новинкой концерна станет Mazda CX-3 2023. Она представляет собой компактный удобный автомобиль с улучшенными характеристиками, которые касаются его проходимости, яркой внешностью и комфортным салоном. На новую модель Мазда СХ-3 2023 года (на фото) цены в Москве начинаются от 1 350 000 руб. в базовой комплектации.
Самый ожидаемый кроссовер
Комплектации и цены
Mazda CX-3 2023 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки. По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.
Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:
- круиз-контроль,
- антиблокировочную систему,
- электростеклоподъемники на всех окнах,
- систему навигации,
- разнообразные датчики,
- запуск двигателя с кнопки,
- климат-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел,
- диски размером 16 дюймов.
Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.
В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:
- система помощи при парковке,
- адаптивный круиз-контроль,
- проекция приборной панели на лобовое стекло,
- панорамная крыша и многое другое.
Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Технические характеристики
Mazda CX-3 2023 представлена двумя видами силовых установок:
- Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
- Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.
Мазда СХ-3 2023 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.
Кузов Мазда СХ-3 2023 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:
- подушки,
- шторки,
- круиз-контроль,
- система камер кругового обзора,
- парктроники,
- датчики,
- антиблокировочная система,
- контроль рядности движения,
- крепления для детских сидений и многое другое.
Габариты и иные параметры следующие:
- Длина — 4.3 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
- Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
- Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.
Мазда СХ-3 2023 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.
Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.
Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.
Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.
На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.
Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.
Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.
Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.
Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.
За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.
Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.
Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.
Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.
Кресла Мазда СХ-3 2023 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.
Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.
Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).
Автомобиль уже давно продается на мировом рынке. В российских автосалонах он до сих пор не появился. Производитель анонсировал старт продаж еще в первом квартале 2024 года, однако эти планы не получили практической реализации. Отечественные дилерские сети уже ждут новая Мазда СХ-3 2023 на фото, но пока доступны только комплектации и цены.
Мазда СХ-3 2023 имеет достаточно хорошее оснащение и весьма невысокую стоимость, потому он может бороться за своего покупателя с основными конкурентами. В их числе стоит отметить Toyota C-HR, KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke.
Видео тест-драйв
Mazda CX-3 2023: обновленный компакт-кроссовер начального ценового уровня
Компания Мазда расширила ассортимент бюджетных фирменных кроссоверов за счет рестайлинга популярной модели серии СХ. Ожидается, что созданная на ее базе новая версия пятиместного авто Mazda CX-3 2023 с современным кузовным дизайном, обновленным салонным интерьером и улучшенными ходовыми параметрами составит полноценную конкуренцию однотипным разработкам ведущих автомобильных брендов.
Новинка изначально не ориентирована на водителей определенной возрастной категории. Тем не менее умеренная стоимость и яркий декор автомобиля предполагают увеличение спроса со стороны молодежного контингента.
После доработки кузовного оформления, новая модель городского кроссовера сохранила особенности традиционного фирменного стиля. В перечне его особенностей:
- характерный рельеф крышки капота;
- хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора с горизонтальными планками и расположенным в верхней части брендовым логотипом;
- компактная, но достаточно эффективная головная оптика с ксеноновой фурнитурой.
Компоновка обвеса классическая, с центральным крупноформатным воздухозаборником и расположенными в боковых вырезах противотуманными огнями.
В боковой проекции новый кузов отличается от предшественника большим количеством рельефа и хромированного декора. Спортивный силуэт крыши дополняют:
- нестандартная конфигурация окон;
- хромированная вставка порогов;
- отделанные черным пластиком колесные арки и стильные диски.
В оформлении тыльной стороны кузова рестайлинг обозначился небольшими изменениями в форме и компоновке стопов, а также пластикового обвеса с законцовками выхлопных труб.
На фото можно увидеть затененное небольшим козырьком заднее стекло, фирменный рельеф задней двери и стандартное расположение блоков габаритной и противотуманной подсветки.
Несмотря на наличие бюджетного статуса, оформление салонного объема Mazda CX-3 2023 выполнено на базе красивых и долговечных в эксплуатации материалов, специальных тканей, качественной искусственной кожи и экологичного пластика.
Уже в базовой комплектации автомобиль имеет продвинутое в плане совершенства мультимедийное оборудование и широкий перечень полезных опций.
- На передней консоли есть сенсорный дисплей, с помощью которого реализуется управление бортовыми системами, воздушный дефлектор и небольшая панель настройки кондиционера.
- На поверхности тоннеля находятся ручка переключения передач, кнопки электрического «ручника» и настройки кресел переднего ряда, компактный подлокотник и несколько отсеков для хранения необходимых в дороге мелких вещей.
- На утолщенные спицы отделанного кожей руля вынесены кнопки управления мультимедийной системой.
- Имеет место нестандартная компоновка индикаторов приборного щитка, в частности, тахометр находится посредине, а циферблат спидометра и монитор компьютера расположены по сторонам.
Несмотря на скромные габаритные характеристики, вместимость кузова соответствует его пятиместному статусу. Сиденья переднего ряда более комфортные, с боковой поддержкой, механизированной настройкой положений и системой подогрева. В перечне удобств сидений заднего ряда только откидывающийся подлокотник.
Технические характеристики
Разработанный на платформе Мазда 2 пятидверный кузов серии SUV при стандартных габаритах 4275 х 1765 х 1550 мм имеет длину колесной базы 2570 мм и высоту клиренса 160 мм.
В разных модификациях новый Мазда СХ-3 2023 модельного года комплектуется экономичными и практичными силовыми агрегатами.
- Уже в базовой версии новая модель предлагается с 1,5-литровым 105-сильным турбированным дизелем Skyactiv-D или 2-литровым бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.0 с выходом мощности 120/150 л.с. В результате доработок силовых агрегатов всего моторного ряда существенно повышены показатели крутящего момента.
- При неплохой для своего класса динамике разгона, новая модель, в зависимости от вида двигателя, расходует на 100 километров пробега 4 литра солярки или 6 – высокооктанового бензина.
В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ступенчатую механическую КПП или ее автоматизированный аналог.
Тест-драйв не выявил существенных отклонений от представленных производителем технических и эксплуатационных характеристик, подтвердил умеренный расход топлива на разных скоростных режимах.
Комплектации и цены
В Европу послерестайлинговая Мазда СХ-3 2023 будет поставляться в трех модификациях XD, XD Touring и топовой версии XD Touring L Package, несколькими вариантами дополнительных опций и салонного интерьера. В рублевом эквиваленте цена базовой модели сформирована на уровне от 800 000 рублей.
Наличие в топовой версии полного пакета фирменных опций может повысить стоимость автомобиля до 1 100 000 рублей.
Старт продаж в России
Намеченные на начало летнего сезона поставки обновленной Мазды образца 2023 года могут быть перенесены на начало зимы. По другим сведениям дата выхода в России бюджетного мини-кроссовера пока находится в стадии обсуждения.
Конкурирующие модели
Главные соперники данной модели – это однотипные по стоимости и особенностям применения модели именитых автомобильных брендов. Примерный перечень включает в себя популярные на мировом рынке марки Opel Mokka, Nissan Juke, Рено Дастер, Honda HR-V, Хендай Крета и Suzuki SX4.