Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020: характеристики и цена

Мерседес амг 2020

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020 года

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Geely Emgrand 7 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Ссанг Йонг Корандо 2020 – модель Ссанг Йонг, представленная в Корее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Тест-драйв Porsche 911 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

В конце ноября 2017-го в Лос-Анджелесе компания Мерседес представила третью генерацию купеобразного седана Mercedes-Benz CLS53, получившего индекс С257. В сравнении с предшественником автомобиль получил подкорректированную внешность, совершенно новый интерьер и заметно переработанную техническую начинку.

Даже внутри компании долгое время не переставали восхищаться новинкой, засыпая её массой лестных эпитетов.

Но не успела общественность привыкнуть к «гражданскому» CLS53, как компания представила её подогретую модификацию Mercedes-Benz CLS53 AMG, причём данная версия стала первой в истории компании, так что не поговорить про данный автомобиль мы просто не могли.

Внешний облик CLS53 AMG

Mercedes-Benz CLS53 AMG обладает стремительной, современной и в меру агрессивной внешностью.

«Морда» автомобиля демонстрирует рельефный капот, треугольную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и мускулистый передний бампер, представленный несколькими секциями крупных воздуховодов.

К слову, спереди «подогретый» седан отличается от своего «гражданского» протеже иным дизайном радиаторной решётки и более агрессивным бампером.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза сразу бросается отсутствие дутых колёсных арок, которые присутствовали на машине прошлого поколения. Впрочем, это не испортило впечатления от автомобиля, профиль которого по прежнему радует длинным капотом, сильно заваленным ветровым стеклом, куполообразной крышей и элегантными выштамповками на боках.

Корма купеобразного седана сохранила пронзительный взгляд габаритных огней, узкие полоски противотуманок и вертикальные вырезы воздуховодов. Из нового – небольшой спойлер на крышке багажного отсека, более мускулистый задний бампер с двумя парами «стволов» выпускной системы и, конечно же, фирменный шильдик «AMG».

Габариты новинки повторяют таковые у Mercedes-Benz CLS53:

Днище автомобиля от дорожного полотна (см. таблицу) разделяет 118 мм дорожного просвета, что не много и вынуждает аккуратничать при езде по плохой дороге.

Потенциальные владельцы автомобиля вправе выбрать одну из 12 предложенных расцветок кузова, но никто не отменял и возможность выбора индивидуальной расцветки — правда, это обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, имеется возможность выбора между 6 различными вариациями внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее наполнение нового Мерседес-Бенц

Шикарный салон Mercedes-Benz CLS53 AMG частично был позаимствован «брата» по модельному ряду – Мерседес Е-класса (W213). Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой на капоте, качество сборки и материалы отделки выше всех похвал: в салоне широко используются мягкие пластики, натуральная кожа, а также вставки из алюминия и углеволокна.

Перед водителем располагается эффектный трехспицевый руль с немного срезанным нижним ободом и сенсорными кнопками на спицах, а роль приборной панели выполняет крупный ЖК-дисплей, имеющий диагональ 12,3 дюйма. В центральной части торпедо находится ещё один 12,3-дюймовый «телевизор», отвечающий за развлекательно-информационные возможности автомобиля. Прямо под ним находится 4 стильных дефлектора воздуховодов, а ещё дальше следует лаконичный блок управления климатической системой и стильные аналоговые часы.

Пассажирам первого ряда производитель подготовил первоклассные кресла с мощной боковой поддержкой, широким диапазоном настроек и прочими благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором размещены селектор КПП, кнопка электрического стояночного тормоза, шайба управления мультимедийной системой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными специальной панелью управления по центру. В случае установки дивана сзади могут расположиться три человека — правда, центральному пассажиру ряд неудобств будет доставлять короткая подушка и высокий трансмиссионный туннель.

Объем багажника стандартно равен 520 литрам, при этом, когда сзади установлен трёхместный диван, объем полезного пространства может быть увеличен боле чем вдвое, путём складывания задних спинок (пропорция 40:20:40).

Отдельно стоит отметить наличие алюминиевых накладок на педалях, накладок на порогах и стильных декоративных вставок красного цвета по всему салону CLS53 AMG, включая отметку нулевого положения на руле.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020

Под капотом заряженного Mercedes-Benz CLS53 располагается 6-цилиндровый бензиновик, имеющий 3-литра рабочего объёма и генерирующий 435 «лошадок» при пиковых 520 Нм вращательного момента. Двигатель дополнен турбокомпрессором и гибридной системой EQ Boost, представляющей собой небольшой стартер-генератор и 48-вольную систему его питания. Такой электромотор воспроизводит 22 «лошадки» и генерирует 250 Нм момента, тем самым помогая основной установке при разгоне.

Пару двигателю составляет 9-диапазонная АКПП AMG Speedshift, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 4,5 сек. и развить максимальные 250 км/час (270 км/час в случае установки специального пакета AMG Drivers).

Несмотря на внушительную мощность и немалый объем силовой установки, средний расход топлива не превышает 8,9 л/100 км. На трассе аппетит купеобразного седана не превышает 7,2 л, а в городе составляет без малого почти 12 л.

Машина комплектуется по спортивному настроенной пневмоподвеской и усиленной тормозной системой, представленной дисковыми тормозами: спереди 370-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты, а сзади – 360-мм диски и однопоршневые суппорты с «плавающей» скобой.

Базируется «заряженный» CLS53 на модульной тележке MRA, а кузов изготовлен с широким применением алюминия и сортов высокопрочной стали. Уже в базе седан оборудован электроусилителем с настраиваемым передаточным числом.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz CLS53 AMG

Новый Mercedes-Benz CLS53 AMG имеет в своём арсенале внушительный набор современных систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Подушки безопасности « по кругу», включая эирбег в зоне колен водителя;
  • Продвинутая система ABS;
  • Активный помощник рулевого управления;
  • Активная функция экстренного замедления с функцией помощи при проезде перекрёстков;
  • Функция удержания авто в заданной полосе и слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Технология PRE-SAFE PLUS;
  • Парковочный ассистент с камерой круговой обзорности;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодная оптика наружного освещения;
  • Адаптивный круиз;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система с функцией защиты от проникновения;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Ремни безопасности;
  • Проушины системы ISOFIX;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках и многое другое.

В дополнение ко всему, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, что позволяет гасить ударную силу во время лобовых и боковых столкновений.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2020 года

Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.

Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:

  • Пакет внутреннего оформления AMG Line;
  • Пакет внешнего оформления AMG Line;
  • Противоугонная система;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
  • Систему освещения MULTIBEAM LED;
  • Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Декоративные вставки из алюминия в салоне;
  • Задний спойлер;
  • Климат-контроль;
  • Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
  • Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
  • Камера задней обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Активный парковочный помощник;
  • Круиз-контроль;
  • Технология экстренного замедления;
  • Мультируль AMG Performance;
  • Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В качестве опции покупателям предложены:

  • Термопоглощающие стекла;
  • Люк с электроприводом;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
  • Система кондиционирования кресел первого ряда;
  • Подогрев задних сидений;
  • ТВ-тюнер;
  • Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Продвинутая акустика 3D Burmester;
  • Проекционный дисплей и т.д.

Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.

Mercedes AMG GT 2020: спортивный автомобиль наивысшего уровня

Все знают, что компания Мерседес выпускает одни из самых комфортных и стильных машин. Однако их модельный ряд может похвастаться еще и наличием спортивного автомобиля, имя которому AMG GT. Это один из немногих представителей бренда, разработкой которого практически полностью занималось тюнинг-ателье АМГ. Естественно, рестайлинг также выполнялся именно этими мастерами. Новая модель, которая миру была показана совсем недавно, получила современное оснащение и более комфортный салон, во многом сохранив привычный яркий облик и характеристики. Конечно, техническая часть Мерседес АМГ GT 2020 также понесла некоторые изменения, но они не такие глобальные.

Внешний вид

Не может быть такого, чтобы автомобиль компании Мерседес выглядел просто. Именно поэтому новый кузов этой машины пополнился широким списком различного декора, благодаря которому он станет еще более грозным, а также получит лучшую аэродинамику.

На фото передней части сразу в глаза бросается длиннющий капот, на котором имеется множество волнообразного рельефа. Немного ниже можно наблюдать огромную радиаторную решетку в форме овала. Внутри нее размещается несколько вертикальных полос, а также фирменный значок компании Мерседес. Все это, как и периметр, выполнено хромом. По разным концам от главного воздухозаборника помещаются не менее грозные фонари головной оптики, которые располагаются под солидным углом. Дорогу они будут освещать при помощи отличного светодиодного наполнения.

Куча агрессии исходит и от обвеса, на котором можно наблюдать еще несколько воздухозаборных вырезов, отличающихся друг от друга как размерами, так и формами. Помимо решеток здесь размещаются еще и рельефные выступы, улучшающие аэродинамику.

Профиль автомобиля может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Также украшениями тут служат воздухозаборные жабры, располагающиеся около передних арок, небольшие овальные зеркала, оснащенные поворотными сигналами и декоративными вставками из хрома, а также хромированные дверные ручки и другие мелочи.

Задний бампер по агрессии явно уступает переднему. Здесь находятся короткая крышка багажника, в которую встроен спойлер, открывающийся на большой скорости и при торможении, тонкие полосы габаритной оптики, немного рельефа и металлический диффузор с хромированными полосами и парой массивных вырезов под выхлопную систему.

Хоть это и спортивный автомобиль, у него есть все, чтобы доставить водителю и его пассажиру высокий уровень комфорта при езде по городу или трассе. Новый Мерседес AMG GT 2020 модельного года внутри выполняется только высококачественной кожей и металлами. Помимо неплохой отделки автомобиль может похвастаться современной мультимедийной системой и широким списком дополнительного оборудования.

Самым главным элементом на центральной консоли является большой дисплей мультимедийной системы. Он отвечает за настройку практически всех доступных опций. Прямо под ним располагается длинный ряд из круглых дефлекторов. Еще ниже находится едва заметная панель с физическими кнопками. Завершается оформление консоли еще одной панелью с кнопками, которые помогают выполнить настройку опций, увеличивающих комфорт. Тоннель здесь является одним целым с консолью. В самом начале он довольно широкий, но ближе к концу заметно сужается. На нем размещается множество самых разнообразных кнопок, а также селектор коробки передач и разнообразные отверстия под вещи. В конце же можно найти массивный подлокотник с большим бардачком внутри, который может охлаждать содержимое.

Рулевое колесо тут сильно отличается от того, которое устанавливается на другие машины компании. Оно полностью кожаное и имеет небольшие вставки из металла, на которых располагаются кнопки. Сейчас практически все Мерседесы имеют виртуальную приборную панель, но эта модель является исключением. Здесь за рулевым колесом есть два огромных круглых датчика, а между ними помещен не менее громоздкий монитор бортового компьютера.

В машине установлено четыре кресла, и они способны доставить высокий уровень комфорта любому, кто в них окажется. Также они имеют и множество опций, влияющих на безопасность, так как это полуспортивные ковши. Выполняются они неплохой кожей, наполнены мягкими материалами, могут подогреваться, охлаждаться, а также регулироваться электроприводами в нескольких направлениях.

Технические характеристики

Естественно, самое интересное в таких машинах – это техническая составляющая. Подкапотное пространство Mercedes AMG GT 2020 заполнено известным многим бензиновым аппаратом, объем которого составляет четыре литра. Мощность такого двигателя равняется 476 лошадиным силам. За дополнительную плату можно приобрести специальный спортивный пакет, который разблокирует еще несколько десятков лошадей, сделав итоговую мощность равной 557 силам. В паре с мотором будет всегда идти автоматическая коробка передач, работающая в семи диапазонах. Привод тут задний, полный получить не представляется возможным. Зато здесь есть принудительная блокировка дифференциала в заднем мосту. Немного позже, когда пройдет тест-драйв автомобиля, станет ясно, на что он способен в различных дорожных условиях.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации Мерседес AMG GT 2020 можно найти огромное количество разнообразного оборудования, которое влияет как на комфорт, так и на безопасность. Цена всего этого составит 8.6 миллиона рублей. За более мощный мотор и расширенный пакет опций придется отдать около 12.5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Автомобиль начнет продаваться в Европе ближе к концу 2018 года. Старт продаж в России намечен на зиму – весну 2020 года.

Конкуренты

Посоперничать с АМГ GT могут такие модели, как БМВ М5, Ауди РС7, Ауди Р8, Порше 911, Форд Мустанг и куча других представителей класса спортивных автомобилей.

MERCEDES-BENZ

Mercedes-AMG GT 2020 – стали известны цены и комплектации в России

Российский офис компании Mercedes озвучил цены на новый «заряженный» лифтбек Mercedes-AMG GT 2020 года. Заряженная новинка будет представлена у нас в четырех AMG-модификациях — GT 43, GT 53, GT 63 и GT 63 S. Цена автомобилей варьируется от 6 400 000 (начальный вариант GT 43) до 10 760 000 (топ-версия GT 63 S) рублей, первые серийные экземпляры прибудут в салоны весной 2020 года. С фото, комплектациями и техническими характеристиками новинок познакомимся в рамках данного обзора.

Сразу хотим отметить, что новый Mercedes-AMG, созданный в противовес аналогичной машине Porsche Panamera выглядит более выгодным, поскольку менее мощная Panamera 4 с полным приводом стоит от 6 561 000 рублей, а топовая версия Turbo S E-Hybrid оценивается в 12 233 000 рублей. Правда в отличие от Mercedes-AMG у Порше куда больше различных модификаций, включая GTS-версии и даже универсал Sport Turismo. На данный момент это единственный конкурент AMG GT 4 Door, поскольку текущий Audi RS 7 Performance уходит с авансцены в ожидании нового поколения.

Все версии без исключения оснащаются полным приводом 4Matic+ и представлены в исполнении «Особая серия», сформированном специально для Российской Федерации.

Цена и комплектации Mercedes-AMG GT для России
Цена самой доступной версии лифтбека Mercedes-AMG GT 43 с 3,0-литровым турбо мотором V6, работающим в паре с автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G начинается от 6 400 000 рублей. Мерседес в данном исполнении разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Версия Mercedes-AMG GT 53 с 6-цилиндровым мотором и коробкой автомат набирает первую сотню за 4.5 сек., а его стоимость без учета опций составляет от 7 450 000 рублей.

Топовые модификации Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S с 4,0-литровым мотором V8-битурбо и коробкой автомат AMG Speedshift ТCT 9G с «мокрыми» муфтами сцепления также доступны для покупки в России.

Цена Mercedes-AMG GT 63 с 585-сильным мотором и динамикой разгона до первой сотни за 3,4 сек. составляет как минимум 9 490 000 рублей. Стоимость Mercedes-AMG GT 63 S с 639-сильным мотором, который выстреливает до первой сотни за 3,2 сек. составляет 10 760 000 рублей, а максимальная скорость у флагманских лифтбеков более 310 км/час.

Салон у лифтбеков Мерседес AMG GT в зависимости от компоновки задних сидений рассчитан на 4 или 5 посадочных мест. Всего же доступно три варианта исполнения – со сплошным диваном для троих пассажиров, двумя комфортными раздельными креслами или откидывающимися сидениями с бизнес-консолью.
В первом ряду можно установить комфортные мультиконтурные кресла с пневмоподушками с массой регулировок и несколькими программами массажа.

В наличии также информационно-развлекательная система с которой ведется управление бортовыми системами автомобиля, мультифункциональное спортивное рулевое колесо и селектор выбора режима движения с шестью настройками (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual).

В список оснащения для модели входят беспроводная зарядка смартфонов, аудиосистема Burmester, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, подогрев сидений второго ряда, четырехзонный климат-контроль, медиацентр с 12,3-дюймовым экраном, виртуальная панель приборов и светодиодные матричные фары.

Обширный список и электронных помощников – это шоссейный автопилот Drive Pilot, мониторинг «слепых» зон, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, камеры кругового обзора и радарный круиз-контроль.

Кресла в стандартных версиях GT 43 и GT 53 обтянуты искусственной кожей Artico, а для топовых версий GT 63 и GT 63 S полагается натуральная кожа Nappa.

Шины у AMG GT для передних и задних колес разные: 19-дюймовые с шинами 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 и 20-дюймовые с резиной 265/40 R20 и 295/35 R20 соответственно.

Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020: яркий дизайн и необузданный нрав

Обзор Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020: внешний облик CLS53 AMG, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и уровень комплектации. В конце статьи — видео-панорама Мерседеса!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2020 года
  • Видео

В конце ноября 2017-го в Лос-Анджелесе компания Мерседес представила третью генерацию купеобразного седана Mercedes-Benz CLS53, получившего индекс С257. В сравнении с предшественником автомобиль получил подкорректированную внешность, совершенно новый интерьер и заметно переработанную техническую начинку.

Даже внутри компании долгое время не переставали восхищаться новинкой, засыпая её массой лестных эпитетов.

Но не успела общественность привыкнуть к «гражданскому» CLS53, как компания представила её подогретую модификацию Mercedes-Benz CLS53 AMG, причём данная версия стала первой в истории компании, так что не поговорить про данный автомобиль мы просто не могли.

Внешний облик CLS53 AMG

Mercedes-Benz CLS53 AMG обладает стремительной, современной и в меру агрессивной внешностью.

«Морда» автомобиля демонстрирует рельефный капот, треугольную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и мускулистый передний бампер, представленный несколькими секциями крупных воздуховодов.

К слову, спереди «подогретый» седан отличается от своего «гражданского» протеже иным дизайном радиаторной решётки и более агрессивным бампером.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза сразу бросается отсутствие дутых колёсных арок, которые присутствовали на машине прошлого поколения. Впрочем, это не испортило впечатления от автомобиля, профиль которого по-прежнему радует длинным капотом, сильно заваленным ветровым стеклом, куполообразной крышей и элегантными выштамповками на боках.

Корма купеобразного седана сохранила пронзительный взгляд габаритных огней, узкие полоски противотуманок и вертикальные вырезы воздуховодов. Из нового – небольшой спойлер на крышке багажного отсека, более мускулистый задний бампер с двумя парами «стволов» выпускной системы и, конечно же, фирменный шильдик «AMG».

Габариты новинки повторяют таковые у Mercedes-Benz CLS53:

Днище автомобиля от дорожного полотна (см. таблицу) разделяет 118 мм дорожного просвета, что не много и вынуждает аккуратничать при езде по плохой дороге.

Потенциальные владельцы автомобиля вправе выбрать одну из 12 предложенных расцветок кузова, но никто не отменял и возможность выбора индивидуальной расцветки — правда, это обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, имеется возможность выбора между 6 различными вариациями внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее наполнение нового Мерседес-Бенц

Шикарный салон Mercedes-Benz CLS53 AMG частично был позаимствован «брата» по модельному ряду – Мерседес Е-класса (W213). Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой на капоте, качество сборки и материалы отделки выше всех похвал: в салоне широко используются мягкие пластики, натуральная кожа, а также вставки из алюминия и углеволокна.

Перед водителем располагается эффектный трехспицевый руль с немного срезанным нижним ободом и сенсорными кнопками на спицах, а роль приборной панели выполняет крупный ЖК-дисплей, имеющий диагональ 12,3 дюйма. В центральной части торпедо находится ещё один 12,3-дюймовый «телевизор», отвечающий за развлекательно-информационные возможности автомобиля. Прямо под ним находится 4 стильных дефлектора воздуховодов, а ещё дальше следует лаконичный блок управления климатической системой и стильные аналоговые часы.

Пассажирам первого ряда производитель подготовил первоклассные кресла с мощной боковой поддержкой, широким диапазоном настроек и прочими благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором размещены селектор КПП, кнопка электрического стояночного тормоза, шайба управления мультимедийной системой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными специальной панелью управления по центру. В случае установки дивана сзади могут расположиться три человека — правда, центральному пассажиру ряд неудобств будет доставлять короткая подушка и высокий трансмиссионный туннель.

Объем багажника стандартно равен 520 литрам, при этом, когда сзади установлен трёхместный диван, объем полезного пространства может быть увеличен боле чем вдвое, путём складывания задних спинок (пропорция 40:20:40).

Отдельно стоит отметить наличие алюминиевых накладок на педалях, накладок на порогах и стильных декоративных вставок красного цвета по всему салону CLS53 AMG, включая отметку нулевого положения на руле.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020

Под капотом заряженного Mercedes-Benz CLS53 располагается 6-цилиндровый бензиновик, имеющий 3-литра рабочего объёма и генерирующий 435 «лошадок» при пиковых 520 Нм вращательного момента. Двигатель дополнен турбокомпрессором и гибридной системой EQ Boost, представляющей собой небольшой стартер-генератор и 48-вольную систему его питания. Такой электромотор воспроизводит 22 «лошадки» и генерирует 250 Нм момента, тем самым помогая основной установке при разгоне.

Пару двигателю составляет 9-диапазонная АКПП AMG Speedshift, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 4,5 сек. и развить максимальные 250 км/час (270 км/час в случае установки специального пакета AMG Drivers).

Несмотря на внушительную мощность и немалый объем силовой установки, средний расход топлива не превышает 8,9 л/100 км. На трассе аппетит купеобразного седана не превышает 7,2 л, а в городе составляет без малого почти 12 л.

Машина комплектуется по-спортивному настроенной пневмоподвеской и усиленной тормозной системой, представленной дисковыми тормозами: спереди 370-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты, а сзади – 360-мм диски и однопоршневые суппорты с «плавающей» скобой.

Базируется «заряженный» CLS53 на модульной тележке MRA, а кузов изготовлен с широким применением алюминия и сортов высокопрочной стали. Уже в базе седан оборудован электроусилителем с настраиваемым передаточным числом.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz CLS53 AMG

Новый Mercedes-Benz CLS53 AMG имеет в своём арсенале внушительный набор современных систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Подушки безопасности « по кругу», включая эирбег в зоне колен водителя;
  • Продвинутая система ABS;
  • Активный помощник рулевого управления;
  • Активная функция экстренного замедления с функцией помощи при проезде перекрёстков;
  • Функция удержания авто в заданной полосе и слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Технология PRE-SAFE PLUS;
  • Парковочный ассистент с камерой круговой обзорности;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодная оптика наружного освещения;
  • Адаптивный круиз;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система с функцией защиты от проникновения;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Ремни безопасности;
  • Проушины системы ISOFIX;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках и многое другое.

В дополнение ко всему, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, что позволяет гасить ударную силу во время лобовых и боковых столкновений.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2020 года

Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.

Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:

  • Пакет внутреннего оформления AMG Line;
  • Пакет внешнего оформления AMG Line;
  • Противоугонная система;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
  • Систему освещения MULTIBEAM LED;
  • Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Декоративные вставки из алюминия в салоне;
  • Задний спойлер;
  • Климат-контроль;
  • Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
  • Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
  • Камера задней обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Активный парковочный помощник;
  • Круиз-контроль;
  • Технология экстренного замедления;
  • Мультируль AMG Performance;
  • Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В качестве опции покупателям предложены:

  • Термопоглощающие стекла;
  • Люк с электроприводом;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
  • Система кондиционирования кресел первого ряда;
  • Подогрев задних сидений;
  • ТВ-тюнер;
  • Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Продвинутая акустика 3D Burmester;
  • Проекционный дисплей и т.д.

Заключение

Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.

Видео-панорама Mercedes-Benz CLS53 AMG 2020:

Mercedes AMG GT 2020: спорткар высшей пробы

Ни для кого сегодня не секрет, что представитель немецкой «большой тройки» Мерседес производит одни из самых красивых, надежных и безопасных автомобилей в мире. Было бы удивительно, если бы среди творений штутгартских инженеров не оказалось спортивной машины. И она действительно есть – это знакомая многим поклонникам марки AMG GT, но получившая серьезный рестайлинг в этом году. Мастера из знаменитого тюнингового ателье АМГ серьезно поработали над всеми элементами, и в результате недавно продемонстрированный общественности Mercedes AMG GT 2020 обзавелся более современным оборудованием, комфортным салоном, стильным обликом и лучшими, чем прежде, подкапотными параметрами. Впрочем, техническая часть изменилась существенно меньше, чем все остальное.

Ни одна модель Мерседес по определению не может страдать невзрачностью и безликостью внешности. По этой причине и новая модель получила яркий, стильный, щедро украшенный различными элементами кузов, который не только выглядит более агрессивно, но и обладает большим количеством деталей, улучшающих аэродинамику.

Передок новинки от Mercedes-Benz имеет по-спортивному длинную крышку капота с огромным количеством декоративных выступов и волнообразных впадин. Чуть ниже находится крупная решетка радиатора в виде приплюснутого овала. Все внутренности ее, включая крупные вертикальные полосы и значок компании, окрашиваются хромом. Справа и слева от этого элемента красуются злобно прищуренные фары, размещенные под довольно большим углом друг к другу. Внутри них находятся качественные светодиодные лампы.

На обвесе, если судить по фото, можно обнаружить множество различных элементов, добавляющих всей конструкции в целом агрессивности. В первую очередь, это воздухозаборные прорези разных размеров и конфигураций. С решетками гармонично переплетаются аэродинамические выступы, которых здесь, как и подобает спорткарам, очень много.

Боковины нового кузова выглядят очень длинными, и это ощущение возникает благодаря обилию плавного, как бы струящегося рельефа. Кроме того, здесь присутствуют жабры-воздухозаборники за передними арками, скромные округлые наружные зеркала с повторителями поворотов и хромированной отделкой, а также окрашенные тоже в хром дверные ручки, рамки стекол и другие более скромные детали.

Корма машины сморится более спокойно. Внимание привлекает, в первую очередь, крышка багажника со спойлером, проявляющим себя на высоких скоростях и в процессе интенсивного торможения, неширокие полосы габаритных огней, минимальное количество рельефа, а также диффузор из металла, украшенный хромом и двумя прорезями для труб завершения выхлопной системы.

Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль «заточен» под спорт, у него есть все необходимое для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя максимально комфортно и безопасно. Для нового Мерседеса AMG GT 2020 модельного года немцы заготовили отличный пластик, качественную кожу и металлы. Кроме того, в автомобиле присутствует надежная и высокопродуктивная система мультимедиа, а также множество «умных» помощников, облегчающих управление.

Оформление места водителя

Центральная консоль содержит в себе крупный экран системы мультимедиа, при помощи которого можно настроить львиную долю предусмотренных для данной модели опций. Немного ниже красуется цепочка воздуховодов круглой формы, а прямо под ними – почти незаметный блок аналоговых кнопок. Примерно на одном уровне с этими кнопками присутствует и еще одна панель, содержащая кнопки для увеличения комфортных опций.

Отделить здесь тоннель от консоли практически невозможно. В передней части он весьма широк, однако чем дальше – тем он становится уже. Все свободную площадь его занимают физические элементы настройки шасси и прочих ездовых параметров, ручка переключения передач и множество выемок для размещения мелочевки. Завершается же этот элемент солидным подлокотником с крупным бардачком в своих недрах. Приятным дополнением тут станет возможность охлаждать содержимое.

Руль автомобиля весьма нестандартен даже по сравнению с тем, что можно увидеть на других моделях бренда. Колесо довольно небольшое, с тонким ободом и приплюснутое в нижней части. Баранка полностью отделывается кожей и снабжена аккуратными металлическими вставками, на которых разместились кнопки и ползунки. Приборный щиток тоже нетипичен для немецкой компании: как правило, на всех моделях он виртуальный, здесь же представлен двумя громадными колодцами тахометра и спидометра, разделенных таким же крупным дисплеем бортового компьютера.

Размещение пассажиров

Всего автомобиль имеет четыре посадочных места, причем каждое сиденье очень удобно и помогает без проблем перенести дальнюю дорогу. Нельзя не отметить и их форму в виде полуспортивных ковшей, позволяющую не только комфортно расположиться пассажиру, но и обеспечить ему высокий уровень безопасности. Кроме того, кресла обшиваются качественной кожей, имеют мягкий наполнитель и снабжены функциями подогрева, охлаждения, а также электрорегулировками сидушки и спинки.

Технические характеристики

Как и следовало ожидать, Мерседес AMG GT 2020 года получил великолепную начинку. Характеристики «сердца» этой машины способны вызвать восторг даже у искушенного автомобилиста: объем – 4 литра, мощность – 475 «лошадей», разгон до «сотни» — менее 4 секунд. Кроме того, за доплату можно заказать особый пакет настроек, способный довести возможности этого движка более чем до 550 сил!

А вот выбрать коробку передач и привод не получится ни за какие деньги: будет всегда семидиапазонный «автомат», передающий усилия на задние колеса. Впрочем, немного исправляет положение возможность блокировки дифференциала заднего моста. Сказать, на что способен этот автомобиль, пока достаточно трудно, зато после проведения тест-драйва картина наверняка прояснится.

Комплектации и цены

Даже стартовая версия Mercedes AMG GT 2020 года готова предоставить покупателю обилие полезного и практичного оборудования, поэтому цена в 8,55 миллиона российской валюты выглядит здесь вполне оправданной.

Более крутые комплектации оценены в 10,5-12,3 миллиона рублей, впрочем, и эта сумма не кажется завышенной, учитывая то, что перед нами спортивная модификация знаменитого на весь мир бренда.

Старт продаж в России

Покорять европейские автобаны машина отправится уже в этом году. А вот даты выхода в России нужно будет подождать, ориентировочно до весны 2020-го.

Конкурирующие модели

Побороться за кошелек покупателя с Мерседесом смогут, в первую очередь, «немцы»: БМВ М5, Ауди РС7, а также Порше 911. Из прочих «спортсменов» стоит отметить Форд Мустанг и Шевроле Камаро, а также многие другие европейские и американские спорткары.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2020 – 306-сильный хэтчбек Мерседес А-класса от АМГ

Новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC (Мерседес АМГ А 35 4 Матик) представлен официально и готов к мировой премьере на Парижском авто шоу в октябре 2018 года. Mercedes-Benz A35 AMG, оснащаемый форсированным до 306 сил 2,0-литровым бензиновым мотором M260 от обычного Mercedes-Benz A-Class (W177) в компании с семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 7G и полным приводом 4MATIC постарается составить конкуренцию 310-сильным конкурентам Audi S3 и Volkswagen Golf R. В нашем обзоре Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2020 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей на сегодняшний день модели с приставкой AMG. Продажи нового компактного заряженного хэтчбека Mercedes-AMG A 35 в Европе стартуют в январе 2020 года по начальной цене от 44000 евро.

Сразу хотим отметь, что Mercedes-AMG A 35 4MATIC временно станет флагманом нового поколения Mercedes A-Class. В самом скором времени ожидается ультимативный Mercedes-AMG A 45 4MATIC с бензиновым турбо мотором мощностью свыше 400 сил. Трудно даже представить, что это будет за ракета, если «тридцать пятый» Mercedes выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км при наличии электронного ограничителя.

Начнем наш обзор с технических характеристик Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2020 года.
В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный мотор M260 форсированный до 306 лс и способный выдавать тягу в 400 Нм. Двигатель оснащается двух поточным турбокомпрессором, системой регулировки подъема клапанов CAMTRONIC, электронным контролером температуры масла и охлаждающей жидкости, высокоточными пьезофорсунками, а также фирменными цилиндрами CONICSHAPE с минимальным трением.

Коробка передач роботизированная с двумя дисками сцепления AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, дополненная специальной функцией Race-Start, обеспечивающая максимально эффективное ускорение. Привод, разумеется, полный, 4MATIC с электромеханической многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

В наличии пять режимов настроек ездовой электроники AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, оригинальные амортизаторы и пружины, усиленные рычаги, а за доплату адаптивные амортизаторы. Тормоза всех колес дисковые: спереди с 4 поршневыми суппортами, фиксированными скобами и дисками диаметром 350 мм, а сзади 330 мм диски и однопоршневые суппорта. Система выпуска отработанных газов оснащена заслонкой, открывающейся при работе двигателя на высоких оборотах. Усилить рулевого управления электро-механический с прогрессивными характеристиками, обеспечивающими постоянный и полный контроль над автомобилем.

Остается добавить, что кузов Mercedes-AMG A 35 4MATIC для обеспечения большей жесткости на кручение получил дополнительные усилители (диагональные растяжками под капотом), а также алюминиевую панель под двигателем.

Визуально новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC весьма сильно отличается от гражданской версии Mercedes-Benz A-Class (W177). Кузов 310-сильного хэтча щеголяет оригинальными бамперами (передний дополнен сплиттером и воздуховодами, а задний более солидным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок выхлопных труб), большим спойлером над дверью багажного отделения, накладками на пороги с хромированным декором, 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Pirelli PZero 235/35 R19.

Салон Mercedes-AMG A 35 4MATIC в целом копия интерьера обычного Мерседес А-класса. Однако модель порадует владельцев спортивными креслами AMG с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, двумя 10,25-дюймовыми цветными экранами, отвечающими за панель приборов и мультимедийную систему. Для мультимедийки можно заказать шикарное приложение AMG Track Pace, способное отображать более 80 параметров при движении по гоночной трассе (время прохождение круга, боковые перегрузки и ускорение, средняя скорость… и прочие полезные мелочи для фанатов гонок).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector