Москва, Новости, Канал имени Москвы — планирует запустить электросудно в навигацию в 2024 г

На Москве-реке появится электроход в 2023 году

«Канал имени Москвы» планирует запустить электросудно в навигацию в 2023 г.

ФГБУ «Канал имени Москвы» планирует запустить электросудно в навигацию в 2023 г., сообщили Агентству городских новостей “ Москва ” в пресс-службе учреждения.

«Уже в 2023 г. речная “ Тесла ” обновит флот ФГБУ «Канал имени Москвы«. Сконструированное из композитных материалов судно на электротяге станет легким, маневренным и экологически чистым. А “ съедаемые ” в ходе путевых работ киловатты будут в девять раз дешевле традиционного дизельного топлива. Модернизация подвижного состава Московского бассейна позволит наполнить внутренние водные пути красивыми энергоэффективными судами» , — сообщили в пресс-службе.

По словам руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы» Германа Елянюшкина, которые цитирует пресс-служба, спустить электроход на воду планируется в навигацию в 2023 г. В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы, проект проходит экономическое обоснование.

«Канал имени Москвы» будет первопроходцем в области отечественного проектирования, строительства и эксплуатации судов на электротяге. Инновационный проект позволит модернизировать технический флот ФГБУ, сделать его быстроходным, маневренным, энергоэффективным и экономичным. Сегодня парк судов, обслуживающих водные пути Московского бассейна, насчитывает 195 единиц «, — отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что основные характеристики электросудна: длина — 30 м, ширина — 5 м, габаритная высота — 4,93 м, осадка — 1,2 м, скорость на глубокой воде — 20 км/ч. Автономность плавания — не менее трех суток, запас хода на электротяге — 12 часов, средний срок службы — 24 года.

«Создаваемый электроход будет универсальным трансформером, который сможет видоизменяться для решения разнообразных задач. Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин» , — рассказали в пресс-службе.

Г.Елянюшкин добавил, что сконструировать модульную платформу планируется из композитных, многослойных материалов, что повысит устойчивость и срок эксплуатации судна, а также сделает его более легким и маневренным. Еще два важных преимущества — экологичность (нет выбросов в окружающую среду продуктов горения топлива) и экономичность.

«Литийионные аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать на причалах «Канала имени Москвы» во время стоянки. Электрическая энергия, вырабатываемая ГЭС на гидроузлах ФГБУ, значительно дешевле традиционного топлива. То есть 12 часов электрического хода будут стоить около 2 тыс. руб., тогда как дизель обходится в 18 тыс. руб. Таким образом, использование киловаттов оптимизирует транспортные расходы в девять раз «, — отметили в пресс-службе.

«Надеюсь, этот проект привлечет внимание отечественных проектировщиков, судостроителей и судовладельцев. Распространение на флоте современных технологий и отечественных инновационных разработок при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта позволит украсить внутренние водные пути России современными энергоэффективными и экологически чистыми судами», — резюмировал Г.Елянюшкин.

Сроки навигации 2023 года: график работы шлюзов на водных путях России

10.01.2023 11:34

В конце декабря 2024 года Федеральное агентство речного и морского транспорта опубликовало распоряжение за номером ЮЦ-445-р от 17.12.2022 о сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигацию 2023 года. Распоряжение подписано новым главой Росморречфлота Юрием Цветковым, который был назначен туда минувшим летом, после ухода в отставку Виктора Олерского.

Сроки рассчитаны по данным многолетних гидрометеорологических наблюдений, поэтому даты не из года в год не меняются, но в связи с климатическими изменениями, приобретшими в последние годы регулярный характер, на части гидроузлов из-за этого даты могут корректироваться.

В первую очередь это касается сроков шлюзов на Дону и Волго-Донском канале, где из-за погодных условий возможно увеличение сроков начала и завершения работы, а также на Беломорско-Балтийском канале и Волго-Балтийском водном пути. Сроки работы шлюзов в Московском регионе (шлюз Угличской ГЭС, шлюзы Канала имени Москвы и Москворецкой шлюзованной системы, а также гидроузлов Белоомут и Кузьминск), обозначенные 14 ноября, в последние годы стабильно продлевают до 17-го.

Сроки работы шлюзов на реке Волге в навигацию 2023 года (по времени открытия):

С 1 апреля по 25 ноября — шлюз №30 и шлюз №31 гидроузла Волжской ГЭС в Волжском (Волгоградская область)

С 7 апреля по 24 ноября — шлюз №25 и шлюз №26 гидроузла Саратовской ГЭС в Балаково (Саратовская область);

С 22 апреля по 20 ноября — шлюз №21, шлюз №22, шлюз №23 и шлюз №24 гидроузла Жигулевской ГЭС в Тольятти (Самарская область)

С 24 апреля по 20 ноября — шлюз №17 и шлюз №18 гидроузла Чебоксарской ГЭС в Новочебоксарске (Чувашия)

С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №10У гидроузла Угличской ГЭС в Угличе (Ярославская область)

С 25 апреля по 17 ноября — шлюз №11 и шлюз №12 гидроузла Рыбинской ГЭС в Рыбинске (Ярославская область)

С 25 апреля по 19 ноября — шлюз №13, шлюз №14, шлюз №15 и шлюз №16 гидроузла Нижегородской ГЭС в Городце (Нижегородская область)

При благоприятных гидрометеорологических условиях возможно продление работы Угличского шлюза до 17 ноября.

Сроки навигации на Волго-Донском судоходном канале в 2023 году

С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №1 ВДСК (Волгоград)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №2 ВДСК (Волгоград)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №3 ВДСК (Волгоград)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №4 ВДСК (Волгоград)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №5 ВДСК (Волгоградская область)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №6 ВДСК (Волгоградская область)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №7 ВДСК (Волгоградская область)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №8 ВДСК (Волгоградская область)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №9 ВДСК (Волгоградская область)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №10 ВДСК (Волгоградская область, поселок Пархоменко)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №11 ВДСК (Волгоградская область, поселок Комсомольский)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №12 ВДСК (Волгоградская область, поселок Октябрьский)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №13 ВДСК (Волгоградская область, поселок Пятиморск)

Сроки навигации на реке Дон

С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №14 ВДСК (Ростовская область, Волгодонск, Цимлянская ГЭС)
С 1 апреля по 27 ноября — шлюз №15 ВДСК (Ростовская область, Волгодонск, Цимлянская ГЭС)

С 1 апреля по 27 ноября — Николаевский шлюз (Ростовская область)
С 1 апреля по 27 ноября — Константиновский шлюз (Ростовская область)
С 1 апреля по 27 ноября — Кочетовские шлюзы (Ростовская область)

При благоприятных гидрометеорологических условиях возможно продление работы шлюзов ВДСК и донских до 1 декабря.

Сроки навигации в Москве и Московской области в 2023 году:

Канал имени Москвы

С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №1 (Московская область, Дубна)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №2 (Московская область, Темпы)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №3 (Московская область, Яхрома)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №4 (Московская область, Деденево)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №5 (Московская область, Икша)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №6 (Московская область, Икша)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №7 и шлюз №8 (Москва)

При благоприятных гидрометеорологических условиях возможно продление работы шлюзов до 17 ноября.

С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №9 Карамышевского гидроузла (Москва)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз №10 Перервинского гидроузла (Москва)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз гидроузла Трудкоммуна (Московская область, Дзержинский)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз гидроузла Андреевка (Московская область, Лыткарино)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз гидроузла Софьино (Московская область)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз гидроузла Фаустово (Московская область)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз гидроузла Северка (Московская область)

При благоприятных гидрометеорологических условиях возможно продление работы шлюзов до 17 ноября.

Сроки работы шлюзов на реке Оке в 2023 году

С 24 апреля по 14 ноября — шлюз гидроузла Белоомут (Московская область)
С 24 апреля по 14 ноября — шлюз гидроузла Кузьминск (Рязанская область)

При благоприятных гидрометеорологических условиях возможно продление работы вышеперечисленных шлюзов до 17 ноября.

Сроки работы шлюзов на Каме в 2023 году

С 25 апреля по 10 ноября — шлюзы Нижнекамской ГЭС (Татарстан, Набережные Челны)
С 30 апреля по 3 ноября — шлюзы Воткинской ГЭС (Пермский край, Чайковский)
С 5 мая по 1 ноября — шлюзы Камской ГЭС (Пермский край, Пермь)

Сроки работы шлюзов на Волго-Балтийском канале в навигацию 2023 года

С 30 апреля по 15 ноября — шлюз №1 ВБК (Вологодская область, Вытегорский гидроузел, Вытегра)
С 30 апреля по 15 ноября — шлюз №2 ВБК (Вологодская область, Белоусовский гидроузел)
С 30 апреля по 15 ноября — шлюз №3 ВБК (Вологодская область, Новинковский гидроузел)
С 30 апреля по 15 ноября — шлюз №4 ВБК (Вологодская область, Новинковский гидроузел)
С 30 апреля по 15 ноября — шлюз №5 ВБК (Вологодская область, Новинковский гидроузел)
С 30 апреля по 15 ноября — шлюз №6 ВБК (Вологодская область, Пахомовский гидроузел)

Сроки работы шлюзов в 2023 году на реке Шексна

С 30 апреля по 15 ноября — шлюз №7 и шлюз №8 Шекснинского гидроузла (Вологодская область, Шексна)

Сроки работы шлюзов на реке Свирь в 2023 году

С 30 апреля по 15 ноября — шлюз Верхне-Свирской ГЭС (Ленинградская область, Подпорожье)
С 30 апреля по 15 ноября — шлюз Нижне-Свирской ГЭС (Ленинградская область, Свирьстрой)

Сроки работы шлюзов на реке Волхов в 2023 году

С 5 мая по 31 октября — шлюз Волховской ГЭС (Ленинградская область, Волхов)

Сроки работы шлюзов на Беломорско-Балтийском канале в 2023 году

С 20 мая по 31 октября — шлюзы №1 ББК (Республика Карелия, Повенец)
С 20 мая по 31 октября — шлюзы №2 ББК (Республика Карелия, Повенец)
С 20 мая по 31 октября — шлюз №3 ББК (Республика Карелия, Повенец)
С 20 мая по 31 октября — шлюз №4 ББК (Республика Карелия, Повенец)
С 20 мая по 31 октября — шлюз №5 ББК (Республика Карелия, Повенец)
С 20 мая по 31 октября — шлюз №6 ББК (Республика Карелия)
С 20 мая по 31 октября — шлюз №7 ББК (Республика Карелия)
С 20 мая по 31 октября — шлюз №8 ББК (Республика Карелия)
С 20 мая по 31 октября — шлюз №9 ББК (Республика Карелия)

С 20 мая по 15 октября — шлюз №10 ББК (Республика Карелия, Надвоицы)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №11 ББК (Республика Карелия, Надвоицы)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №12 ББК (Республика Карелия)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №13 ББК (Республика Карелия)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №14 ББК (Республика Карелия, Сосновец)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №15 ББК (Республика Карелия, Сосновец)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №16 ББК (Республика Карелия)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №17 ББК (Республика Карелия)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №18 ББК (Республика Карелия, Шижня)
С 20 мая по 15 октября — шлюз №19 ББК (Республика Карелия, Беломорск)

Сроки навигации на реке Северский Донец (Северско-Донецкая шлюзованная система) в 2023 году

С 25 апреля по 20 ноября — шлюз №2 СДШС (Ростовская область, Апаринский гидроузел)
С 25 апреля по 20 ноября — шлюз №3 СДШС (Ростовская область, Нижнежуравский гидроузел)
С 29 апреля по 18 октября — шлюз №4 СДШС ((Ростовская область, Краснодонецкий гидроузел)
С 2 мая по 9 октября — шлюз №5 СДШС (Ростовская область, Дядинский гидроузел)
С 5 мая по 30 сентября — шлюз №6 СДШС (Ростовская область, Нижнесазоновский гидроузел)
С 8 мая по 22 сентября — шлюз №7 СДШС (Ростовская область, Верхнекрасный гидроузел)

Примечание: шлюз №1 Северско-Донецкой шлюзованной системы расположен на реке Дон в составе Кочетовского гидроузла.

Сроки работы шлюзов на Северо-Двинском канале в 2023 году

С 5 мая по 15 октября — шлюз №2 Северо-Двинского канала (Вологодская область, Топорня)
С 5 мая по 15 октября — шлюз №3 Северо-Двинского канала (Вологодская область, Топорня)
С 5 мая по 15 октября — шлюз №4 Северо-Двинского канала (Вологодская область, река Иткла)
С 5 мая по 15 октября — шлюз №5 Северо-Двинского канала (Вологодская область, река Порозовица)
С 5 мая по 15 октября — шлюз №6 Северо-Двинского канала (Вологодская область, река Порозовица)
С 5 мая по 15 октября — шлюз №7 Северо-Двинского канала (Вологодская область, озеро Кубенское)

Сроки работы шлюза на реке Уфа в 2023 году

С 3 мая по 31 октября — шлюз Павловского гидроузла (Республика Башкортостан, село Павловка)

Сроки работы шлюза на реке Воронеж в 2023 году

С 3 мая по 31 октября — шлюз Воронежского гидроузла (Воронежская область, Воронеж)

Сроки работы шлюза на реке Кубань в 2023 году

С 10 апреля по 1 ноября — Федоровский шлюз (Краснодарский край, станица Федоровская)

Сроки работы шлюза на реке Маныч в 2023 году

С 6 апреля по 23 октября — Весёловский шлюз (Ростовская область, поселок Весёлый)
С 6 апреля по 23 октября — Пролетарский шлюз (Ростовская область, город Пролетарск)
С 6 апреля по 23 октября — Усть-Манычский шлюз (Ростовская область, станица Манычская)

Сроки работы шлюзов на реке Обь в 2023 году

С 10 мая по 21 сентября — шлюз Новосибирской ГЭС (Новосибирская область, Новосибирск)

С 3 сентября по 3 октября — Красноярский судоподъемник (Красноярская ГЭС)

На Москве-реке появится электроход в 2023 году

Впервые в России плавсредство на полной электротяге планируется к запуску в 2023 году. Местом для эксперимента была выбрана, что логично, Москва-река, а назвали устройство довольно пафосно и заумно: «Универсальная модульная инновационная платформа на электрическом ходу».

Что же в ней такого «инновационного», почему она – «универсальная», а также чем помогут городскому судоходству подобные нововведения, попробуем разобраться в деталях.

Рождение идеи

Современный повсеместный бум массового перехода на электромоторы логичен и вполне естественен – планета задыхается в выхлопных газах, выработка природных ресурсов ничем хорошим экологии не светит, да и производство электричества природными путями позволяет экономить средства бюджетов и пускать их на изобретение все более совершенных природоохранных технологий.

Электромобили курсируют дорогами планеты повсеместно, и уже многие годы никто не смеется над перспективой втыкать свое авто в розетку каждый вечер, для того, чтобы с утречка отправиться на работу.

Есть электровелосипеды, электродроны и беспилотники, целые рейсовые автобусы и даже летающие автомобили. На очереди, конечно же, была экспансия новых идеи и в другие транспортные отрасли. Например — в судоходство.

То, что катера на электроходу и паромы бороздят речные и морские просторы уже давно – ни для кого не секрет. Ими переполнены территориальные и открытые воды Финляндии, Норвегии, Китая и Нидерландов, а также множества других стран.

Вначале электромоторы в них внедрялись с целью дополнения к обычным, для облегчения работы старт-стоп системы, внедрения дублирующего источника энергии и т.п., но затем они полноправно вошли в обиход как, пусть и не всегда доступная, но очень полезная и выгодная альтернатива привычному типу плавсредств.

В 2017 году норвежцы решили сделать даже полноценные электрические грузовые корабли – их контейнерный Yara Birkeland должны спустить на воду уже в 2023-м. Кстати, интересно, что на этом азартные скандинавы останавливаться не собираются, планируя сделать это свое детище еще через год полностью автопилотируемым.

Ожидается, что эта первая ласточка вскоре вдохновит весь мир, и все рейсовые суда, рано или поздно, станут автономными.

Российские электросуда

Что ж, в России конструкторы пока не столь амбициозны: сейчас лишь пытаются создать собственный автомобильный автопилот – на водные просторы пока никто не замахивается. Но, использовать электромотор в речном транспорте – почему бы и нет? Идея-то ведь хорошая, доступная и довольно выгодная.

Как известно, без серьезного обсуждения серьезных дядечек в дорогих итальянских костюмах у нас ничего не делается, поэтому решение о популяризации электросудов было принято централизовано, на соответствующем «Морском и речном экологическом форуме» еще год назад весной.

Участники, Объединенная судостроительная корпорация, Росморречтранс, Минприроды, Росрыболовство и прочие, критическим взглядом окинули вверенные им глади и поняли, что с экологией страны надо что-то решать. Например, как минимум, избавив ее водные ресурсы от загрязнения дизельными и бензиновыми моторами.

В рамках реализации данной программы и собираются, как раз, впервые именно на главной столичной речке попробовать электротягу.

Сроки запуска электрического речного транспорта в Москве

По словам, руководителей московского канала, проект находится сейчас в стадии научно-изыскательных работ, а также под него подводится экономическое обоснование.

Сложности заключаются в том, что именно в столице данная инициатива станет пионерской, поэтому, когда все дойдет до реального запуска, никто точно сказать не может. Но, многие источники подтверждают, что сделать это планируется не позднее сезона 2023 года.

По предварительным данным, судно будет обеспечено автономным ходом в пределах трех суток, при этом конкретно электротягу без остановки оно сможет использовать в течение 12 часов. Считается, что без капремонта электроход сможет продержаться на воде пару лет, а габаритные его характеристики составят 30 метров в длину, 5 – в ширину и почти пять же – в высоту.

При этом средняя скорость на глубоководье будет равняться около 20 км/ч. Транспорт планируется оснащать литий-ионными аккумуляторными батареями, станции подзарядки которых оборудуют на каждом причале, где во время стоянки можно будет осуществлять этот процесс.

ФГБУ «Канал имени Москвы» собирается постепенно заменить весь свой парк из 195 единиц судов на эти универсальные платформы.

И, кстати, универсальными они называются именно потому, что позволяют устанавливать на себя любой удобный модуль, в результате чего можно выполнять водолазные и обстановочные работы, промер глубины, траление и множество других задач.

Также большое внимание здесь уделяется и эстетике дизайна – по словам все того же Германа Елянюшкина, воды Московского бассейна должны быть наполнены «красивыми энергоэффективными судами».

По оценкам его ведомства, новый транспорт будет демонстрировать гораздо большую маневренность, быстроходность на фоне экологической безупречности и сниженного на порядок веса. При этом можно будет вдевятеро сэкономить денежные расходы на движение по сравнению со стандартными дизельными двигателями.

Московский канал станет первопроходцем в стране в этом плане и очень надеется, что если его опыт окажется успешным, то его примеру последуют и другие водные хозяйства страны, постепенно модернизировав все суда своих парков.

Видео-новость


Новый год 2023 на борту теплохода «Маэстро»

Встречайте Новый год 2023 на борту комфортабельного теплохода «Маэстро».Праздничная программа, конкурсы, салют у стен Кремля, зажигательная дискотека!

Встречайте Новый год 2023 на борту комфортабельного теплохода «Маэстро».Праздничная программа, конкурсы, салют у стен Кремля, зажигательная дискотека!

Встречайте Новый год 2023 на борту комфортабельного теплохода «Маэстро».Праздничная программа, конкурсы, салют у стен Кремля, зажигательная дискотека!

Встречайте Новый год 2023 на борту комфортабельного теплохода «Маэстро».Праздничная программа, конкурсы, салют у стен Кремля, зажигательная дискотека!

Встречайте Новый год 2023 на борту комфортабельного теплохода «Маэстро».Праздничная программа, конкурсы, салют у стен Кремля, зажигательная дискотека!

Встречайте Новый год 2023 на борту комфортабельного теплохода «Маэстро».Праздничная программа, конкурсы, салют у стен Кремля, зажигательная дискотека!

Встречайте Новый год 2023 на борту комфортабельного теплохода «Маэстро».Праздничная программа, конкурсы, салют у стен Кремля, зажигательная дискотека!

Круиз на Новый год 2023 по Москве-реке

Продолжительность: 9 часа

Расписание:31 декабря в 21:30. Начало посадки в 20:00

Вас ждет самая необычная встреча Нового года 2023 на теплоходе, идущем по Москва-реке! В программе праздничной прогулки: круиз по зимней столице, просмотр главного салюта страны у стен Кремля, роскошное меню от нашего шеф-повара (включено в стоимость), фантастическая вечеринка с конкурсами, выступлениями артистов эстрады, и самое главное — отличное настроение и незабываемая атмосфера на борту.

Вся программа пройдет на полностью закрытой, теплой палубе, а в продолжение ночи, после прибытия теплохода, вас ждет зажигательная дискотека до самого утра. Теплоход «Маэстро» имеют ледовый пояс, позволяющий выполнять прогулки по реке в любое время года.

Как добраться

Причал: «Международная выставка»
«Выставочная», «Деловой центр»,
«Кутузовская»

Маршрут прогулки

Причал «Международная выставка» — Москва-Сити — Экспоцентр — Дом правительства — Мэрия Москвы — Площадь Европы (Киевский вокзал) — Новодевичий монастырь — МГУ им. М.В. Ломоносова — Стадион «Лужники» — Воробьёвы горы — Нескучный Сад — Центральный парк культуры и отдыха им. А М. Горького — Пушкинский мост — Крымский мост — Памятник Петру Первому — Храм Христа Спасителя — Московский Кремль (просмотр салюта) — Собор Василия Блаженного — Ландшафтный парк «Зарядье» — Парящий мост Причал «Международная выставка»

Меню от шеф-повара:

— Ассорти из мясных деликатесов, 80 гр. (буженина в шубе из четырех перцев, рулетики из цыплёнка с курагой и фисташками, язык телячий)

— Ассорти сыров, 80 гр. (с цукатами и грецким орехом )

— Рулетики из камчатского лосося, 80 гр. (маринованные имбирём )

— Ассорти рулетиков, 80 гр. (хамон с рукколой и вяленым томатом, бекон с черри, рулетик с ананасом, рулетик с баклажаном, мягким сыром и зеленью )

— Томаты, 80 гр. (с крабовым муссом )

— Домашний холодец, 160 гр. (с мясом, хреном и горчицей )

— «Оливье», 160 гр. (с телячьим языком и ветчиной)

— Сельдь собственного приготовления, 160 гр. (под шубой)

— Салат «Новогодний Блюз», 80 гр. (с креветками, рукколой и апельсином)

— Блинчики с жульеном из лесных грибов, 120 гр. (под сливочным соусом)

Горячие блюда (на выбор)

— Сёмга под сливочным соусом «Шампань» и красной икрой, 120/120 (подаётся с рисом басмати)

— Филе говядины с соусом «Демиглас», 120/120 (подаётся с картофельным гратеном)

— Фруктовая ваза, 320 гр.

— Штрудель яблочный, 80/40 (с миндалём и ванильным мороженым )

Электроход на Москве-реке в 2023 году: новое электрическое пассажирское судно

Впервые в России плавсредство на полной электротяге планируется к запуску в 2023 году. Местом для эксперимента была выбрана, что логично, Москва-река, а назвали устройство довольно пафосно и заумно: «Универсальная модульная инновационная платформа на электрическом ходу».

Что же в ней такого «инновационного», почему она – «универсальная», а также чем помогут городскому судоходству подобные нововведения, попробуем разобраться в деталях.

Рождение идеи

Современный повсеместный бум массового перехода на электромоторы логичен и вполне естественен – планета задыхается в выхлопных газах, выработка природных ресурсов ничем хорошим экологии не светит, да и производство электричества природными путями позволяет экономить средства бюджетов и пускать их на изобретение все более совершенных природоохранных технологий.

Электромобили курсируют дорогами планеты повсеместно, и уже многие годы никто не смеется над перспективой втыкать свое авто в розетку каждый вечер, для того, чтобы с утречка отправиться на работу.

Есть электровелосипеды, электродроны и беспилотники, целые рейсовые автобусы и даже летающие автомобили. На очереди, конечно же, была экспансия новых идеи и в другие транспортные отрасли. Например — в судоходство.

То, что катера на электроходу и паромы бороздят речные и морские просторы уже давно – ни для кого не секрет. Ими переполнены территориальные и открытые воды Финляндии, Норвегии, Китая и Нидерландов, а также множества других стран.

Вначале электромоторы в них внедрялись с целью дополнения к обычным, для облегчения работы старт-стоп системы, внедрения дублирующего источника энергии и т.п., но затем они полноправно вошли в обиход как, пусть и не всегда доступная, но очень полезная и выгодная альтернатива привычному типу плавсредств.

В 2017 году норвежцы решили сделать даже полноценные электрические грузовые корабли – их контейнерный Yara Birkeland должны спустить на воду уже в 2023-м. Кстати, интересно, что на этом азартные скандинавы останавливаться не собираются, планируя сделать это свое детище еще через год полностью автопилотируемым.

Ожидается, что эта первая ласточка вскоре вдохновит весь мир, и все рейсовые суда, рано или поздно, станут автономными.

Российские электросуда

Что ж, в России конструкторы пока не столь амбициозны: сейчас лишь пытаются создать собственный автомобильный автопилот – на водные просторы пока никто не замахивается. Но, использовать электромотор в речном транспорте – почему бы и нет? Идея-то ведь хорошая, доступная и довольно выгодная.

Как известно, без серьезного обсуждения серьезных дядечек в дорогих итальянских костюмах у нас ничего не делается, поэтому решение о популяризации электросудов было принято централизовано, на соответствующем «Морском и речном экологическом форуме» еще год назад весной.

Участники, Объединенная судостроительная корпорация, Росморречтранс, Минприроды, Росрыболовство и прочие, критическим взглядом окинули вверенные им глади и поняли, что с экологией страны надо что-то решать. Например, как минимум, избавив ее водные ресурсы от загрязнения дизельными и бензиновыми моторами.

В рамках реализации данной программы и собираются, как раз, впервые именно на главной столичной речке попробовать электротягу.

Сроки запуска электрического речного транспорта в Москве

По словам, руководителей московского канала, проект находится сейчас в стадии научно-изыскательных работ, а также под него подводится экономическое обоснование.

Сложности заключаются в том, что именно в столице данная инициатива станет пионерской, поэтому, когда все дойдет до реального запуска, никто точно сказать не может. Но, многие источники подтверждают, что сделать это планируется не позднее сезона 2023 года.

По предварительным данным, судно будет обеспечено автономным ходом в пределах трех суток, при этом конкретно электротягу без остановки оно сможет использовать в течение 12 часов. Считается, что без капремонта электроход сможет продержаться на воде пару лет, а габаритные его характеристики составят 30 метров в длину, 5 – в ширину и почти пять же – в высоту.

При этом средняя скорость на глубоководье будет равняться около 20 км/ч. Транспорт планируется оснащать литий-ионными аккумуляторными батареями, станции подзарядки которых оборудуют на каждом причале, где во время стоянки можно будет осуществлять этот процесс.

ФГБУ «Канал имени Москвы» собирается постепенно заменить весь свой парк из 195 единиц судов на эти универсальные платформы.

И, кстати, универсальными они называются именно потому, что позволяют устанавливать на себя любой удобный модуль, в результате чего можно выполнять водолазные и обстановочные работы, промер глубины, траление и множество других задач.

Также большое внимание здесь уделяется и эстетике дизайна – по словам все того же Германа Елянюшкина, воды Московского бассейна должны быть наполнены «красивыми энергоэффективными судами».

По оценкам его ведомства, новый транспорт будет демонстрировать гораздо большую маневренность, быстроходность на фоне экологической безупречности и сниженного на порядок веса. При этом можно будет вдевятеро сэкономить денежные расходы на движение по сравнению со стандартными дизельными двигателями.

Московский канал станет первопроходцем в стране в этом плане и очень надеется, что если его опыт окажется успешным, то его примеру последуют и другие водные хозяйства страны, постепенно модернизировав все суда своих парков.

Видео-новость


Электроход на Москве-реке в 2023 году: новое электрическое пассажирское судно

Опубликовал: admin в Полезные новости 04.04.2022 Комментарии к записи Электроход на Москве-реке в 2023 году: новое электрическое пассажирское судно отключены 1 Просмотров

Впервые в России плавсредство на полной электротяге планируется к запуску в 2023 году. Местом для эксперимента была выбрана, что логично, Москва-река, а назвали устройство довольно пафосно и заумно: Универсальная модульная инновационная платформа на электрическом ходу.

Что же в ней такого инновационного, почему она – универсальная, а также чем помогут городскому судоходству подобные нововведения, попробуем разобраться в деталях.

Рождение идеи

Современный повсеместный бум массового перехода на электромоторы логичен и вполне естественен – планета задыхается в выхлопных газах, выработка природных ресурсов ничем хорошим экологии не светит, да и производство электричества природными путями позволяет экономить средства бюджетов и пускать их на изобретение все более совершенных природоохранных технологий.

Электромобили курсируют дорогами планеты повсеместно, и уже многие годы никто не смеется над перспективой втыкать свое авто в розетку каждый вечер, для того, чтобы с утречка отправиться на работу.

Есть электровелосипеды, электродроны и беспилотники, целые рейсовые автобусы и даже летающие автомобили. На очереди, конечно же, была экспансия новых идеи и в другие транспортные отрасли. Например — в судоходство.

То, что катера на электроходу и паромы бороздят речные и морские просторы уже давно – ни для кого не секрет. Ими переполнены территориальные и открытые воды Финляндии, Норвегии, Китая и Нидерландов, а также множества других стран.

Вначале электромоторы в них внедрялись с целью дополнения к обычным, для облегчения работы старт-стоп системы, внедрения дублирующего источника энергии и т.п., но затем они полноправно вошли в обиход как, пусть и не всегда доступная, но очень полезная и выгодная альтернатива привычному типу плавсредств.

В 2017 году норвежцы решили сделать даже полноценные электрические грузовые корабли – их контейнерный Yara Birkeland должны спустить на воду уже в 2023-м. Кстати, интересно, что на этом азартные скандинавы останавливаться не собираются, планируя сделать это свое детище еще через год полностью автопилотируемым.

Ожидается, что эта первая ласточка вскоре вдохновит весь мир, и все рейсовые суда, рано или поздно, станут автономными.

Российские электросуда

Что ж, в России конструкторы пока не столь амбициозны: сейчас лишь пытаются создать собственный автомобильный автопилот – на водные просторы пока никто не замахивается. Но, использовать электромотор в речном транспорте – почему бы и нет? Идея-то ведь хорошая, доступная и довольно выгодная.

Как известно, без серьезного обсуждения серьезных дядечек в дорогих итальянских костюмах у нас ничего не делается, поэтому решение о популяризации электросудов было принято централизовано, на соответствующем Морском и речном экологическом форуме еще год назад весной.

Участники, Объединенная судостроительная корпорация, Росморречтранс, Минприроды, Росрыболовство и прочие, критическим взглядом окинули вверенные им глади и поняли, что с экологией страны надо что-то решать. Например, как минимум, избавив ее водные ресурсы от загрязнения дизельными и бензиновыми моторами.

В рамках реализации данной программы и собираются, как раз, впервые именно на главной столичной речке попробовать электротягу.

Сроки запуска электрического речного транспорта в Москве

По словам, руководителей московского канала, проект находится сейчас в стадии научно-изыскательных работ, а также под него подводится экономическое обоснование.

Сложности заключаются в том, что именно в столице данная инициатива станет пионерской, поэтому, когда все дойдет до реального запуска, никто точно сказать не может. Но, многие источники подтверждают, что сделать это планируется не позднее сезона 2023 года.

По предварительным данным, судно будет обеспечено автономным ходом в пределах трех суток, при этом конкретно электротягу без остановки оно сможет использовать в течение 12 часов. Считается, что без капремонта электроход сможет продержаться на воде пару лет, а габаритные его характеристики составят 30 метров в длину, 5 – в ширину и почти пять же – в высоту.

При этом средняя скорость на глубоководье будет равняться около 20 км/ч. Транспорт планируется оснащать литий-ионными аккумуляторными батареями, станции подзарядки которых оборудуют на каждом причале, где во время стоянки можно будет осуществлять этот процесс.

ФГБУ Канал имени Москвы собирается постепенно заменить весь свой парк из 195 единиц судов на эти универсальные платформы.

И, кстати, универсальными они называются именно потому, что позволяют устанавливать на себя любой удобный модуль, в результате чего можно выполнять водолазные и обстановочные работы, промер глубины, траление и множество других задач.

Также большое внимание здесь уделяется и эстетике дизайна – по словам все того же Германа Елянюшкина, воды Московского бассейна должны быть наполнены красивыми энергоэффективными судами.

По оценкам его ведомства, новый транспорт будет демонстрировать гораздо большую маневренность, быстроходность на фоне экологической безупречности и сниженного на порядок веса. При этом можно будет вдевятеро сэкономить денежные расходы на движение по сравнению со стандартными дизельными двигателями.

Московский канал станет первопроходцем в стране в этом плане и очень надеется, что если его опыт окажется успешным, то его примеру последуют и другие водные хозяйства страны, постепенно модернизировав все суда своих парков.

Видео-новость


Красавица московская

В конце апреля началась навигация на Москве-реке. В этом сезоне на ходу будет меньше теплоходов: вместо 150 всего 80. К лету на воду будет спущено и того меньше – всего 40 судов. Это недоразумение вовсе не омрачает остальных новостей – приятных.

Прогулочные суда

Президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов объяснил причину невыхода почти половины плавсредств. Судовладельцы не успели получить судовую документацию, в частности, санитарное свидетельство. К тому же произошла смена собственников в самой большой судоходной компании.

Внутри города прогулочные теплоходы перевозят около миллиона пассажиров. Кирилл Евдокимов надеется, что в этом сезоне пассажиропоток увеличится. Появятся 10 новых современных комфортабельных прогулочных судов. В Москве активно ведётся застройка, появляется новое пространство вдоль реки. В следующем году начнётся реконструкция причалов в черте города. Они будут кардинально изменены. Работы будут совместно координировать департаменты транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Важно также развивать периферию города.

Стоимость речной прогулки не планируют повышать. По словам Кирилла Евдокимова, судовладельцам необходимо мужество для того, чтобы удерживать цену. Строительство флота дорого стоит. Теплоход типа «Москва» обходится в 100 млн рублей. Окупать эти расходы весьма проблематично. Потребуется, как минимум, 200 тыс. пассажиров, отдавших по 500 рублей за билет, для того чтобы только отбить расходы судовладельца. Конечно, существуют программы поддержки отечественного судостроения. Однако на деле ими могут воспользоваться только крупные компании.

Электроход и круизы

Судоходство немыслимо без Канала имени Москвы. Это ни много ни мало 4 тыс. водных путей. Здесь работает около 4 тыс. человек и более 200 судов. Одно из новшеств – запуск в эксплуатацию электронных карт и навигаций. Они позволят быстрее заключать договоры. Помимо этого проходит тестирование синтетической навигационной обстановки. Это электронная навигационная услуга для судов. Буи на реке уже не понадобятся. Капитанам останется только научиться включать правильные кнопки на устройстве.

И ещё одна новость: в этом году началась разработка модульного электрического судна. Подобные машины существуют ещё в пяти странах. Руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин рассказывает: «В 2023 году на Москве-реке появится электроход, полностью работающий на электрическом приводе. На канале расположено 7 гидроэлектростанций. Ночью на спаде воды можно ходить бесплатно. Стоимость эксплуатации пробега снизится в два раза, себестоимость одной заправки станет ниже в 4 раза. А ночью – практически бесплатно. Новое судно будет эксплуатироваться в 3–5 раз интенсивнее, чем те, что ходят сейчас. Пять теплоходов можно заменить одним электроходом».

Канал имени Москвы ежегодно вкладывает миллиарды рублей в реконструкцию гидроузлов. Скажем, в Кузьминске строительство гидроузла стоило 5 млрд рублей. Таким образом, был открыт путь для круизных теплоходов. А вот художественная новость в Московском пароходстве. Возможно, скоро на пароходе «Максим Горький» разместится музей. Его концепция будет вынесена на всеобщее обсуждение.

Туризм – важнейшее направление в Московском пароходстве. За последний год произошёл прирост пассажиропотока на круизных судах на 15%. Один такой корабль стоит более 3 млрд рублей. Если в 2016 г. речной туризм предпочли 235 тыс. человек, то в прошлом – 270 тысяч. Много это или мало? Учитывая количество жителей Москвы и Подмосковья, а также туристов, получается капля в море, вернее, в реке. Герман Елянюшкин считает, что в направлении туризма заложен огромный потенциал. Речной круиз не обязательно предполагает недельное путешествие. Возможен тур выходного дня. Всё это необходимо популяризировать. Скажем, 12 мая в Парке имени Горького состоится городской праздник – День открытия навигации. Пройдёт парад круизных, прогулочных и малых судов, яхт. А поддержат речников известные эстрадные певцы.

Туризм и чемпионат мира по футболу

По словам руководителя департамента спорта и туризма города Москвы Николая Гуляева, в прошлом году Москву посетили 21, 6 млн туристов. Из них 4, 4 млн – иностранцы. Во время проведения соревнований река станет туристическим объектом. Из 13 матчей 7 будет проведено на стадионе «Лужники» – рядом с которым находятся причалы. Безусловно, станет популярной и новая канатная дорога от Воробьёвых гор до стадиона. Путь гондол пройдёт над Москвой-рекой.

Кстати, во время проведения матчей на насколько часов будет перекрываться движение по реке от Новоандреевского моста до Лужнецкого.

Навигация на Москве реке 2024 | IiNews

13.08.2022 35 Просмотры

Навигация на Москве реке 2024, открытие

Навигация на Москве реке 2024

24 апреля на Москве-реке открылась летняя пассажирская навигация, сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы».

ГУП «Мосводосток» вывел на Москву-реку суда-уборщики. Акваторию реки будут очищать 13 катеров-уборщиков. Катера со специальным оснащением выловят из воды водоросли и посторонние предметы, попавшие в реку после схода снега и таяния льда.

Во вреям летней навигации по Москве-реке будут ходить порядка 100 теплоходов, принадлежащих 20 компаниям. Вместимость одного теплохода варьируется от 20 до 200 человек.

Навигация на Москве реке 2024 расписание и цены

Стоимость прогулки по Москве-реке останется на уровне 2024 года — от 400 до 900 рублей за два-три часа.

Руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин заявил, что в Парке Горького 12 мая впервые пройдет день открытой навигации, в рамках которого состоится парад судов.

Прогулка на теплоходе по Москве реке 2024

В этом сезоне на Москву-реку выйдут около 100 теплоходов. Прогулки организуют 20 компаний, в их числе «Теплоход.ру», «Столичная судоходная компания», «РИО», «ВодоходЪ», «Крокус» и другие. Максимальная вместимость теплоходов 200 мест. По данным Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота, средняя цена на речную прогулку составит от 400 до 900 рублей за 2-3 часа.

Не исключено, что летом на воду спустят баржу с футбольным полем — такой сюрприз готовят для фанатов Чемпионата мира по футболу-2022. Правда, в дни матчей на «Лужниках» и «Спартак» речные прогулки будут ограничены (читайте ниже).

Для футбольных фанатов флотилия «Radisson Royal Moscow» также готовит сюрприз — запустит десять речных трамвайчиков. Они начнут курсировать по Москве-реке уже в мае. Ориентировочная цена билетов – 500 рублей.

Парад судов в Москве 2024

День открытия навигации состоится 12 мая 2024 года в парке Горького. Будут выступать артисты российской эстрады. А после концерта на Москве-реке пройдёт парад судов – круизных, прогулочных яхт и частных малых судов.

Это будет красивое зрелищное мероприятие, которое напомнит москвичам и гостям столицы, что существует ещё такой вид туризма, как отдых на воде.

90 – примерно столько судов будут курсировать по Москве-реке этим летом. А возможностей для такого отдыха в Москве с этого года на 10% больше: именно на столько увеличилось количество пассажирских судов на столичных водах, сообщил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов.

Навигация на Москве реке 2024

В 2024 году в связи с теплой погодой летняя навигация по Москве-реке началась 25 марта, в 2016 году — 22 апреля.

Закрытие навигации в Москве в 2024 году переносится из-за высокого спроса на речные прогулки

Пассажирская навигация в Москве стартовала 24 апреля 2024 года. Ранее сообщалось, что речная навигация должна закрыться в середине октября текущего года, о чем говорил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов. Но из-за увеличившегося спроса на речные прогулки навигация для пассажиров закроется позже – в конце октября. Корпоративные рейсы будут проводиться еще месяц – до 14 ноября 2024 года.

Закрытие навигации в Москве в 2024 году

Навигация на Москве-реке в 2024 году официально закроется раньше, чем в прошлом году. В начале октября на якорь встало две трети речных трамвайчиков. По графику работы шлюзов, в этом году планируется закрыть речную навигацию 14 ноября 2024 года. После этого по реке будут курсировать судна ледокольного класса.

Прогулки по Москва-реке продолжаются за счет работы частных компаний. Пассажирская навигация должна была закрыться в середине октября 2024 года, но наплыв клиентов и хорошая погода дают возможность перенести закрытие. В выходные рейсов по Москва-реке достаточно много, не так как обычно бывает.

Сроки навигации на шлюзах по Москва-реке в 2024 году установлены еще в январе: с 24 апреля по 14 ноября. При благоприятных гидрометеорологических условиях возможно продление работы вышеперечисленных шлюзов до 17 ноября 2024 года.

Закрытие пассажирской навигации в Москве в 2024 году переносится

Спрос на прогулки по Москве-реке все еще сохраняется. Это связано с затянувшимся бабьим летом. Если говорить о статистике, то около 20-40% городских теплоходов в Москве продолжают курсировать. Завершить сезон речных прогулок намерены к концу месяца.

В этом году в весенне-летнем сезоне благодаря теплой погоде объем пассажирских перевозок по реке столицы вырос на 40% по сравнению с навигацией в 2017 году. В плюсе остался рынок речных круизов, где туристический поток вырос на 7% и составил порядка 280 тыс. человек.

Президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов рассказал, что в 2017 году уже к 1 октября прогулочные теплоходы завершили сезон весенне-летней навигации. На сегодняшний день 70% владельцев водного пассажирского транспорта уже стали на якорь. Судовладельцы сами вправе решать, когда отправляться в порт. После завершения навигации теплоходы и речные трамвайчики начнут готовить к зимнему ремонту.

Круизный сезон в Московском бассейне закроет теплоход-пансионат «Н. А. Некрасов», который должен 2 ноября сделать рейс в Городец.

Новый год 2023 на теплоходе Ватель с салютом и развлекательной программой

Билеты распроданы

Встречаем новый год 2023 на теплоходе Ватель. Салют на красной площади, развлекательная программа. Речная прогулка в новогоднюю ночь по Москве-реке мимо центральных достопримечательностей столицы.

Вы увидите главный салют уходящего года на красной площади прямо перед глазами. Конкурсы, танцевальное шоу, море ярких эмоций.

Возможен выбор места на схеме зала! Групповая покупка билета за 1 стол!

В стоимость билета входит питание на основе меню русской и европейской кухни по системе «All Inclusive» — ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Детский билет до 10 лет — 9 790 руб . Оплачивается отдельно при согласовании с менеджером по телефону. Состав детских блюд идентичен взрослым, без алкоголя. Дети свыше 10 лет проходят по полной стоимости.

Мечтаете необычно провести ночь в Новый год, а ещё посмотреть новогодний салют на Красной площади? Предлагаем вам волшебный речной круиз в новогоднюю ночь 2023 на теплоходе «Ватель» по зимней Москве-реке! Вы увидите праздничный салют у стен Кремля с водной глади, что уже заставит запомнить эту ночь надолго. Вас ждет потрясающе увлекательная вечеринка, на которой выступят известные артисты, а ведущие проведут веселые конкурсы. Здесь все продумано до мелочей для создания сказочного настроения.

9 часов увлекательной речной прогулки, и долгожданный момент — смена 2024 года на новый 2023 году под звуки курантов и фейерверков. Вы окажитесь в самом центре Москвы в главную ночь года.

Билет на теплоход в новогоднюю ночь 2023 лучше купить заранее, так как количество мест на борту корабля «Ватель» ограничено. Вместимость судна — до 250 человек. Расписание, количество оставшихся мест и актуальные цены на билеты приведены в блоке «покупки билетов».

  • Банкетный стол от итальянского щеф-повара теплохода. Изысканные блюда русской и европейской кухни. Традиционные гарниры и экзотические блюда.
  • Тематическое украшение судна для нового 2023 года в итальянском стиле.
  • Танцевальная зажигательная дискотека от профессиональных ди-джеев Москвы и Санкт-Петербурга.
  • Полное музыкальное сопровождение праздника на кораблике.
  • Интерактивная и развлекательная программа. Праздничная викторина с конкурсами и подарками на любой вкус.
  • Шоу-балет на сцене теплохода – эксклюзивная новогодняя программа 2023.
  • Поздравления и конкурсы с Дед Морозом и Снегурочкой. Тематические игры.
  • Бесплатные фотографии от профессионального фотографа, который работает весь вечер с Вами.
  • При входе и весь вечер Вас встречают черно-белые мимы. Они составят отличное дополнение для Вашего фото.
  • НОВОГОДНИЙ САЛЮТ 2023 с красной площади. Наш теплоход подъедет к самому центру столицы. Лучшего вида для просмотра салюта уже не найти.
  • 3 часа катания по Москве-реке до запуска праздничного салюта. Проплываем мимо всех центральных достопримечательностей столицы.
  • После 3 часа стояния около причала Крымский мост. Теплоход переходит в режим ресторана, и запускается дискотека.

Вид на праздничный салют на Красной площади с борта теплохода

  • 21:00-22:00 – Сбор гостей, фотографии с Мимами, фуршет
  • 22:00-01:00 – Отправление, катание мимо центральных достопримечательностей, просмотр салюта на Красной площади, возвращение к Крымскому мосту
  • 01:00-04:00 – Причаливание, запускаем зажигательное танцевальное шоу и дискотеку
  • 04:30-05:00 – Высадка гостей
  • Возможно групповое бронирование всего стола на 8 человек. Выбирайте места на схеме зала при покупке.
  • Можно приносить свои алкогольные напитки в неограниченном количестве.
  • На корабле установлен климат-контроль, поддерживается комфортная температура на палубе.
  • Интерьер теплохода Ватель выполнен в классическом итальянском стиле: кожаная мебель, плазменные панели.
  • Панорамные окна с видом на ночную Москву на верхней палубе корабля.

Воробьевы горы, Кремль, Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Москва-сити, Парк Горького, Новоспасский мост, Крымский мост

Во все билеты входит алкогольная продукция по программе All Inclusive (Всё Включено).

ПОЛНОЕ МЕНЮ РЕСТОРАНА ТЕПЛОХОДА ВАТЕЛЬ.

Меню ресторана теплохода Ватель

Апперетив

  1. 3 вида Канапе: с сыром и виноградом, с семгой и лимоном, с индейкой и грушей
  2. Маслины и оливки

Салаты

  1. Жульен из птицы
  2. Салат «Оливье» по классическому французскому рецепту
  3. Салат Je t’aime с лесными грибами и телятиной
  4. Вегетарианский салат Poisson (свежий огурец, сладкий перец, сельдерей, груши и соус от шеф-повара)

Горячие блюда

  1. Свиной шашлык
  2. Шашлык из говядины
  3. Шашлык из баранины

Гарниры

  1. Картофель Фри
  2. Картошка отварная с набором зелени и маслом
  3. Овощные печенья на пару
  4. Хлебная тарелка

Холодные закуски

  1. Рыбное ассорти из морских и речных рыб
  2. Сельдь по-особому рецепту с картофелем и зеленью
  3. Мясная тарелка (буженина, карбонат, филе индейки, говядина)
  4. Блинчики с кремом из лесных грибов
  5. Ветчина с дыней по итальянскому рецепту
  6. Прованский овощной микс (помидоры, огурцы, болгарский перец, зелень)
  7. Рулеты с баклажаном и сыром
  8. Ассорти из русских солений (квашенная капуста, чеснок, маринованный перец)

Десерты

  1. Ваза с сезонными фруктами
  2. Фирменный торт теплохода Ватель
  3. Ассорти сыров со всего мира: Пармезан, Чеддер, Дор Блю и другие

На теплоход можно приходить со своим алкоголем, но только с чеком покупки. Под алкоголь посуда предоставляется бесплатно!

Как добраться до причала «Большой Каменный мост» на метро

Ближайшая станция метро — «Кропоткинская» Сокольнической линии. После выхода из вестибюля необходимо пройти через территорию Храма Христа Спасителя, обогнув храм справа, пересечь Москву-реку по пешеходному Патриаршему мосту, затем спуститься с моста по лестинце и пройти около 200 метров до причала в сторону центра (так, чтобы Москва-река была по левую руку). Весь путь занимает 10-12 минут.

Кроме того, в пешеходной доступности находятся станции метро «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии, «Третьяковская» Калужско-Рижской и Калининской линий и станция «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии. Путь пешком от этих станций занимает 15-20 минут.

Как добраться до причала «Большой Каменный мост» на автомобиле

Адрес для навигатора — Берсеневская набережная, 20/2

Причал расположен в центре Москвы, непосредственно на Берсеневской набережной, в близости от Кремля. Имеется парковка у причала на Берсеневской набережной (заезд через Болотную набережную и Берсеневский переулок, набережная односторонняя, городской паркинг №0310, стоимость парковки — 200 в час, либо на съезде с набережной на улицу Серафимовича, городской паркинг № 2110, стоимость парковки — 100 в час. По воскресеньям и праздничным дням городские паркинги бесплатны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector