Названа стоимость автомобилей — Кортеж — для обычных россиян

Новые автомобили проекта Кортеж 2019 года

Названа стоимость автомобилей «Кортеж» для обычных россиян

СОДЕРЖАНИЕ

Поделиться

Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта «Кортеж». Правда, удовольствие будет крайне недешевым — премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на Гайдаровском форуме рассказал, сколько будут стоить элитные автомобили семейства «Кортеж». По словам чиновника, представительские машины российского производства поступят в свободную продажу по цене около 6-7 млн рублей. «Кортежи» можно будет приобрести на открытом рынке уже в 2019 году.

«Мы ставили перед собой задачу как индикатор — это премиальные автомобили минус 15%. Такая целевая задача. Мы ориентируемся по стоимости на S-класс (Mercedes-Benz — прим.ред.), либо «семерка» BMW с мотором V12 минус 15%», — цитируют Мантурова «РИА Новости».

Глава Минпромторга добавил, что роскошные модели «Кортеж» будут доступны частным покупателям в разных комплектациях — от «эконом-версии» до люксового варианта и даже бронированной модификации. В 2018 году более 70 автомобилей должно быть передано в гараж ФСО, а запланированный объем выпуска для открытого рынка в 2019 и 2020 годах составит 200 и 300 машин соответственно.

Мелкосерийным выпуском первой модели (ей должен стать седан представительского класса) занимается НАМИ, а при увеличении объема продаж и запуске внедорожника производство могут передать индустриальному партнеру проекта «Кортеж» — компании Sollers.

«Мы рассчитываем, что к этой же программе присоединится внедорожник, который разрабатывается на этой же платформе (модульной платформе ЕМП — прим.ред.) и будет производиться нашим индустриальным партнером с 2020 года. Мы рассчитываем, что это прибавит объемов и объем будет исчисляться тысячами экземпляров», — добавил Мантуров.

Напомним также, что важной составляющей проекта «Кортеж» также является новейший президентский лимузин российского производства, публичный дебют которого должен состояться в рамках инаугурации президента РФ в 2018 году.

Новые автомобили проекта Кортеж 2019 года

Впервые о проекте «Кортеж» заговорили в 2012 году. В советские времена и в 90-е первые лица СССР, а затем и России использовали для своих поездок знаменитые зиловские лимузины.

После они пересели на более качественные и комфортные представительские Mercedes-Benz, но вскоре актуальная политическая парадигма поставила перед конструкторскими умами задачу: создать собственный отечественный автомобиль, не уступающий по своим характеристикам западным аналогам.

Поддержка проекта, носящего официальное название «Единой модульной платформы», оказывается на высшем уровне: выделены баснословные госинвестиции, подключен НАМИ и автогигант Sollers, а производить всю линейку машин собираются под маркой Aurus – контаминацией латинского Aurum и Russia.

Семейство будет включать представительский седан, внедорожник, микроавтобус, и два вида лимузинов – обычный и бронированный. И продавать их собираются не только на рынке России, но и в Поднебесной, а также на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

Подразумевается, что все узлы и агрегаты будут иметь российское происхождение, возможно, за небольшим исключением каких-то мелких деталей, аналоги которым в этой стране еще не разрабатывались.

Aurus 4123

Седан серии изначально задумывался как гражданская массовая версия, хотя ряд его премиальных комплектаций будет демонстрировать довольно богатый опционал и вполне пристойное дизайнерское исполнение.

Экстерьер и конструкция

Внешность авто будет очень консервативной и строгой, и разработана она пулом российских дизайнеров, сотрудников НАМИ.

Спереди машина, по субъективному мнению, очень напоминает облик Bentley Continental, разве что фары у нее совсем другие. В остальном пропорции довольно грубые, нет никаких фривольных выштамповок, отделок и прочих украшательств.

Технические характеристики седана

  • 650-сильный мотор на 4,4 л и 8 цилиндров от Porsche;
  • 9-ступенчатый автомат российской разработки KATE R932.

к содержанию ↑

Aurus 4124

Внедорожника, похоже, пока ждет незавидная участь временно законсервированной разработки, так как из-за нехватки ресурсов и необходимости бросить все силы, во что бы то ни стало, на доведение до ума к обозначенным датам лимузинов, работы над ним приостановлены с лета прошлого года.

Экстерьер и конструкция

Для SUV берется укороченная база ЕМП, и, кстати, в нем нет ни единой детали из работ, которые победили по результатам всенародного конкурса, проводившегося в рамках проекта еще в 2013 году.

Не исключено, что причина кроется в том, что тогда еще все процессы организовывались Marussia Motors, к теперешнему времени уже окончательно канувшей в Лету.

Дизайн внедорожника немного отличается от концепции легковой версии, являясь более строгим и демонстрируя другую форму и декор не только фар, но и радиаторной решетки. В остальном же машины очень похожи.

Технические характеристики внедорожника

  • 6-цилиндровый двигатель на дизеле;
  • девятидиапазонный автомат KATE R932 собственной разработки;
  • подвеска с усилением;
  • регулируемый задний дифференциал.

к содержанию ↑

Aurus 4125

MPV, пожалуй, еще больше будет напоминать по своему стилю сталинские ЗИС-115, так что у ностальгирующих по советским временам власть имущих появится возможность и свой обслуживающий персонал, а также команды охраны перевозить вот в таком вот привычном автотранспорте.

Экстерьер и конструкция

Это будет полноразмерный микроавтобус с аналогичным внедорожнику дизайном передней части и похожими характеристиками клиренса. В основу же его ляжет удлиненная лимузиновская база.

Технические характеристики

  • мотор на 250 л.с. (четырехцилиндровик);
  • девятиступенчатый автомат отечественной разработки KATE R932;
  • гибридный привод (параметры электромотора пока не обнародованы).

к содержанию ↑

Aurus 412311

Первые 14 лимузинов (не уточняется только обычных, или в их составе был и сам президентский) в конце осени 2017-го были переданы для тестов узкому кругу потребителей. Подразумевается, что имеется в виду ФСО президента.

Салон и оснащение

Внутри будет роскошная кожаная отделка в комбинации с высококачественной алькантрой, натуральным деревом ценных пород и хромом, цифровая приборная панель, а также современная мультимедиа.

Не предусмотрена встроенная поддержка современных ОС гаджетов (ведь считается, что это небезопасно). Хотя, скорее всего, когда начнутся массовые продажи модели, это можно будет заказать дополнительно. И еще экраны вряд ли будут сенсорными.

Технические характеристики

  • мотор двенадцатицилиндровый на бензине на 6,6 л и мощностью до 860 л.с.;
  • девятиступенчатая трансмиссия-автомат.

к содержанию ↑

Aurus 41231SB

Бронированный лимузин по своей сути мало чем отличается от гражданской версии, за исключением того, что доступен он будет в ограниченном перечне комплектаций.

На борту у него — весь положенный набор средств спецсвязи и связи по защищенным каналам.

Салон и оснащение

Салон президентской машины будет почти полностью повторять своего небронированного собрата, за исключением того, что пол его украшает ворсовый ковер.

Кроме того в целях безопасности и комфорта здесь доступно больше регулировок диванов и кресел, вплоть до того, что задние посадочные места можно будет «ронять» до 45 градусов для отдыха. Единый козырек над всей передней панелью – фирменная черта проекта, присутствует и здесь.

Технические характеристики

  • 12-цилиндровый двигатель на бензине на 6,6 л с мощностью до 860 л.с.;
  • 9-диапазонный автомат;
  • колеса 20” (тоже пуленепробиваемые).

Первая партия новинок уже обкатывается федеральной службой охраны главы государства. Серийное производство на мощностях Ульяновского автозавода и собственных площадях НАМИ планируют запустить уже в этом году, и президентский лимузин будет готов точно к инаугурации после выборов.

В свободную же продажу все авто семейства поступят в 2019 году, ведь распространять ряд этих моделей планируют не только среди правящей верхушки.

Розничная же цена на массовые легковые версии будет зависеть от комплектации: для «Бизнес» это 2-3 миллионов рублей, для «Премиум» — 3-5, «Люкс» планируется продавать по цене в 5-10 млн., а «Лакшери» — 10-20 млн.руб.

Еще одной уникальной комплектацией станет «Эксклюзив» — это, видимо и есть та самая единственная в своем роде модель для первого лица, и стоимость ее оценивается более чем в двадцать миллионов.

По своему классу эти вариации будут соответствовать Mercedes-Benz ML и GL, Bentley Flying Spur или Rolls-Royce Ghost, а последняя — Bentley Continental GT, но кортежевские аналоги собираются сделать дешевле на 15%.

Кортеж (Aurus) 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Семейство российских представительских автомобилей «Кортеж» поступит в открытую продажу под маркой Aurus в первом квартале следующего года, сообщает Минпромторг РФ. При этом публичная презентация моделей пройдёт на Московском автосалоне в августе текущего года.

Все автомобили проекта «Кортеж» сконструированы на единой модульной платформе, при разработке которой применялось цифровое производство. Любопытно, что все новинки получили гибридный привод: с V8 сочетаются электродвигатель и высоковольтный аккумулятор.

Лимузин проекта сегодня, 7 мая, задействовали в инаугурации президента России. Владимир Путин выехал на нём из Первого корпуса Кремля. На лимузине можно было заметить логотип Aurus и название модели – «Сенат».

Как рассказал журналистам Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, все машины проекта «Кортеж» назвали в честь кремлевских башен. Лимузин и седан будут продаваться под именем «Сенат», минивэн – «Арсенал», а внедорожник – «Комендант». Мантуров уточнил, что последняя модель появится в конце 2019 года.

Напомним, проект «Единая модульная платформа», более известный как «Кортеж» стартовал в 2013 году. Помимо создания российских авто класса люкс он предусматривает максимальную локализацию производства.

Поделиться:

Яна Васильева — Корреспондент РИА VistaNews

Автомобили проекта «Кортеж» поступят в свободную продажу с 2019 года

Отечественные автомобили проекта «Кортеж» поступят в свободную продажу в России с 2019 года.

Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По его словам, автомобили будут доступны в любой комплектации. В 2018 году планируется создать 70 новых автомобилей, в 2020 — 300 и больше, а после 2020 года будет выпускаться более 1000 машин.

Говоря о цене российских премиальных автомобилей, Мантуров заявил следующее: «Для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей на российском рынке, целевая задача, которую мы перед собой ставим — 15% дисконт от этой цены». Его цитирует агентство ТАСС.

В заключение министр отметил, что большие надежды возлагаются на внедорожники, созданные на базе проекта «Кортеж», их производство планируется наладить после 2020 года.

Проект «Кортеж» (официальное название «Единая модульная платформа»), реализуется по поручению президента от 2012 года. Он включает в себя создание и производство премиального автомобиля для первых лиц, а также машин сопровождения — мультивэна, седана и внедорожника. Разработкой президентского лимузина занимается ФГУП «Научно исследовательский автомобильный институт». Внедорожники будут собираться на мощностях Ульяновского автозавода.

Кортеж – автомобиль 2018 года

«Кортеж» — это отечественный проект по выпуску премиальных автомобилей. Официально он называется – разработка единой модульной платформы. Реализацией проекта занимается институт «НАМИ», а помощь оказывают компании Porsche и Bosch. На данной платформе планируется производство:

  • лимузинов;
  • седанов;
  • микроавтобусов;
  • внедорожников.

Запланировано, что первые 16 лимузинов и седанов поступят в спецгараж в течение первого квартала текущего года, а до конца года количество выпущенных автомашин составит 200 единиц. Таким образом, начало 2018 года следует считать датой выхода новых отечественных премиальных автомобилей «Кортеж».

Внешний вид

Дизайн президентского лимузина впервые можно было увидеть на сайте Роспатента, где зарегистрированы заявки института «НАМИ» на промышленные образцы машин для первых лиц государства. Позже фото и видеоизображения автомобилей серии «Кортеж» появились в различных информационных и специализированных изданиях. На представленных материалах можно хорошо рассмотреть внешний образ новинок.

Созданный первым из семейства «Кортеж» президентский автомобиль обладает дизайном классического трехобъемного лимузина и характеризуется:

  • большими габаритами;
  • капотом с рельефной штамповкой;
  • решетка от радиатора в светлой окантовке;
  • прямоугольными головными фарами;
  • передним бампером с вмонтированными дополнительными воздухозаборниками;
  • увеличенными боковыми стеклами в светлом обрамлении;
  • круглыми арками для 20-дюймовых колес;
  • прямой линией крыши, плавно переходящей к кормовой части автомашины;
  • увеличенными задними фонарями;
  • крупной крышкой багажника;
  • двумя трапециевидными диффузорами от выхлопной системы.

Модель в исполнении седан обладает практически идентичным внешним видом с лимузином, но уменьшенными размерами.

Дизайны микроавтобуса и внедорожника в лицевой части напоминают лимузин, а конструкция фронтальной и кормовой частей, указанных моделей, соответствуют классическим формам премиальных автомашин данного класса, с преобладанием прямых линий.

Если внешний вид автомобилей серии «Кортеж» 2018 года широко представлен в различных изданиях, то наиболее полное изображение и описание интерьера представлено, на данный момент, для лимузина.

В передней водительской части салона выделяются:

  • центральная консоль с дисплеями от информационных и контролирующих систем автомобиля с противобликовым козырьком;
  • многофункциональный четырехспицевый руль с гербом Российской Федерации;
  • крупные анатомические кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • высокий тоннель с элементами управления полноприводной трансмиссией и широким подлокотником.

Пассажирская часть салона с широкими дверями разделена на пару отделений, которых установлены друг напротив друга два комфортабельных креслами и два дивана с крупными подлокотниками.

В оформлении интерьера представлены следующие материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный светлый металл;
  • мягкое покрытие для пола;
  • большое количество хромированной окантовки различных элементов.

Также на внутреннюю поверхность обоих дверей нанесены изображения герба России.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования лимузинов предусмотрен двенадцатицилиндровый турбированный мотор мощностью в 850 сил, а полноприводная трансмиссия получит девятидиаппазонную АКПП. Это позволит машине с размерами в длину – 6,80 м, высоту – 1,68 м, шириной в 2,00 м и весом 6,0 т (бронированная версия) развивать скорость практически в 250 км/ч, а до 100 км разгоняться за 7,1 сек.

Для оснащения с других модификаций серии предназначены следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • восьмицилиндровый V-образный, мощностью в 650 л. с.;
  • четырехцилиндровый рядный в 250 сил.

Со всеми двигателями в трансмиссии станут устанавливаться уже упомянутая АКПП и шестиступенчатая механика.

Автомобили «Кортеж» получат богатое оснащение современным оборудованием и системами для безопасности и помощи водителю, а также следующие варианты комплектации:

Производство и стоимость

Выпуск автомобилей «Кортеж» начнется в России в 2018 году. При этом к концу года намечено производство коммерческих автомашин для свободной продажи. Лимузины, седаны и микроавтобусы станут изготавливаться на Ликинском автозаводе («Группа ГАЗ»), а внедорожники будут собираться на предприятии «УАЗ» в Ульяновске (компания «Соллерс»). В 2019 году выпуск серии «Кортеж» должен составить до 500 единиц. В дальнейшем запланировано увеличение количества, а продвижением бренда займется совместное предприятие, созданное «НАМИ» и «Соллерс»

Кроме того, с 2019 года можно будет заказать автомашину серии любой модификации и в любом исполнении, а цена в зависимости от выбора составит от 6,0 до 25,0 млн. рублей.

Проект Кортеж — комплектации, цены, фото и характеристики

Относительно недавно был основан проект по созданию автомобиля презентабельного класса, предназначенного для поездок Президента РФ и других важных лиц страны. Официальное название проекта «Единая модульная платформа», но многие знают его под названием проект Кортеж. Рассмотрим все особенности, которыми должен обладать будущий автомобиль представительского класса.

Технические характеристики

Последние новости 2018 о проекте Кортеж указывают на то, что в качестве силовых агрегатов будут устанавливать:

  • На базовых версиях установят двигатель с 4-мя цилиндрами мощностью 250 л.с. Этого показателя должно хватить для обеспечения приемлемой тяги довольно крупным автомобилям представительского класса.
  • На более дорогих версиях установят 8-цилиндровый мотор с показателем отдачи 650 л.с. Данная конструкция была разработана отечественной компанией совместно с Porsche.
  • Самый мощный мотор будет обладать мощностью 850 л.с. Столь высокий показатель смогли достигнуть за счет установки турбины.
  • На внедорожниках планируют устанавливать дизельный мотор.

По некоторой информации все моторы будут устанавливаться совместно с 9-ступенчатой современной автоматический коробкой передач.

Новая турбированная четверка будет обладать следующими эксплуатационными качествами:

  • Номинальный рабочий объем составляет 2,2 литра.
  • При мощности 245 л.с. крутящий момент составит 380 Нм.
  • Для повышения мощности устанавливается всего одна турбина.

По некоторой информации готовится к продаже версия автомобиля с народным мотором, который не будет иметь турбину. За счет этого доступность автомобиля существенно снизиться.

В разработку рассматриваемого проекта по некоторой информации было вложено более 12 миллиардов рублей, после чего еще перевели 3 миллиарда. Разработкой отечественных автомобилей представительского класса занимается компания НАМИ, которая получает поддержку МПТ. Первая партия составит 250-300 штук в год, ожидается, что будет налажено производство микроавтобусов.

По проведенному тендеру именно компания НАМИ стала единственным исполнителем государственного проекта. Стоит учитывать, что сроки по реализации компании были несколько раз передвинуты

Летом 2017 года компания приостановила разработку внедорожников на неопределенный срок. Это было связано с нехваткой ресурсов. Компания решила перенаправить свои производственные мощности на разработку и выпуск лимузинов, седанов сопровождения и минивэна. Через некоторое время появилась информация, что реализация проекта была приостановлена. Однако, через некоторое время эта информация была опровергнута.

По некоторое информации, в конце 2017 года была начата сборка первых 14 автомобилей в рамках проекта. Планируется и то, что внедорожники вместе с седанами поступят в розничную продажу в конце 2019 года. Представительский класс определяет весьма высокую стоимость.

Экстерьер авто проекта Кортеж

Пока в интернете нет фотографий реальных прототипов. По заявлению официальных представителей компании первый прототип должен появиться и тестироваться в конце 2017 года. Новый автомобиль должен быть представлен общественности в 2018 году.

Рассматривая новое предложение, которое будет собираться на ульяновском заводе, следует отметить следующие качества экстерьера:

  • Автомобиль будет поставляться в нескольких кузовах. В многом стиль автомобиля будет зависеть от выбранного кузова.
  • Если рассматривать все изображения, которые встречаются в интернете, то можно сказать, что автомобиль должен быть похож на Роллс-Ройс: массивную радиаторная решетка в хромированном виде, а также квадратные кузов с прямыми линиями и квадратной формой стекол. Кроме этого, фары должны быть прямоугольной формы.
  • Величина дорожного просвета зависит от кузова, но даже седаны сопровождения должны обладать высокой проходимостью. Версия внедорожника должна внешне существенно отличаться от других моделей.
  • Дорогие комплектации будут поставляться в бронированном варианте исполнения. Этот момент может существенно отразиться на дизайне автомобиля.

В целом, пока сложно сказать, каким видом будет обладать новое предложение от российского автопроизводителя.

Новый автомобиль будет выпуска как дорогое предложение для государственных структур или состоятельных покупателей. Этот момент определяет то, что при отделке салона будут использоваться качественные материалы. К особенностям салона новых автомобилей отнесем несколько качеств:

  • Он должен быть просторным. Все автомобили будут выпускаться на одной платформе. Большой просторный салон будет рассчитан на комфортное расположение пассажира спереди и сзади.
  • Высокая стоимость определяет то, что автомобиль должен снабжаться всеми современными опциями, которые отвечают за комфорт. Следует ожидать встроенные дисплеи, качественную музыкальную систему, климат-контроль.
  • Скорее всего, автомобиль конструируется при сотрудничестве с зарубежными автопроизводителями. Именно поэтому могут быть установлены все современные системы контроля автомобиля на дорожном покрытии.
  • Должны установить качественные комфортные сидения с подогревом и вентиляцией.
  • При отделке должны использовать исключительно качественные материалы, к примеру, кожа, металл или дерево.
  • Очень большой акцент будет сделан на том, что автомобиль выпускается российским автопроизводителем. Это будет представлено нанесенным гербом на обивке и другими декоративными элементами.
  • Передняя панель будет напоминать ту, которая стала устанавливаться на новых версиях Мерседес.

Для того чтобы автомобиль конкурировал с другими автомобилями соответствующего класса салон должен быть качественным и снабжен по последнему слову техники.

Комплектации и цены

Планируется, что проект Кортеж 2018 станет причиной появления несколько комплектаций. Пока точной информации о их оснащении нет, но уже известна следующая информация:

  1. Бизнес – версия для розничной продажи, которая должна стоить в немалые 2-3 миллиона. Сложно сказать то, насколько автомобиль будет укомплектован, но предполагается, что выпуск в год составит 10-20 тысяч автомобилей. Аналогичным предложением можно назвать модель Mercedes-Benz ML.
  2. Премиум класс планируется поставлять по цене 3-5 миллиона при выпуске 3-5 тысяч в год. Модель создается в качестве альтернативы Mercedes-Benz 500.
  3. Люкс – средний класс автомобиля, который обойдется примерно в 5-10 миллионов. Пока официальной информации о том, сколько будет выпускаться автомобилей в год нет. Класс люкс должен обладать оснащением, свойственным Мерседес AMG последнего поколения или Porsche дорогой модели.
  4. Лакшери обойдется новому покупателю в существенные 10-20 миллионов рублей. Предполагаемое количество выпускаемых автомобилей в год составляет 500 штук. Новое предложение от российского производителя должно стать аналогом Rolls-Royce Ghost.
  5. Эксклюзив – наиболее укомплектованное предложение, которое будет поставляться по цене не мене 20 миллионов рублей. Стоит учитывать, что в год предполагается выпускать всего 50-100 экземпляров этой комплектации. Многие сравнивают будущий автомобиль по степени оснащения и качеству сборки с Bentley Continental GT.

Стоит учитывать, что в рамках проекта будут выпускаться внедорожник, седан или минивэн, а также лимузин представительского класса. При этом все модели построены на одной и той же платформе.

Основные конкуренты

Если рассматривать стоимость будущих автомобилей, то на соответствует самым дорогим предложениям, которые сегодня есть на рынке. Высокая цена связана с применением самых качественных материалов при отделке и новых разработок при техническом оснащении. При разработке внедорожников и седанов, лимузинов ориентировались на следующие автомобили:

  1. Mercedes S-class или ML в версии AMG последних поколений.
  2. Bentley Continental GT.
  3. Porsche.
  4. Rolls-Royce.

Сложно себе представить то, как отечественный производитель сможет конкурировать с автопроизводителями, которые разрабатывали свои технологии на протяжении многих десятилетий.

В заключении отметим, что автомобили проекта Кортеж, фото которые пока нельзя встретить, разрабатываются на протяжении последних нескольких лет. Время от времени в сети появляется различная информация, касающаяся особенностей автомобиля.

Видео тест-драйв Проект Кортеж (новая модель)


Видео с презентации авто

Автомобили проекта «Кортеж» поступят в розничную продажу с 2019 года

МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Российские автомобили проекта «Кортеж» поступят в розничную продажу с 2019 года и будут доступны в любой комплектации. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Начиная со следующего года любой желающий сможет заказать и приобрести любую модификацию, хоть бронированную, хоть в люксовом варианте. Никаких ограничений по продажам не будет», — сказал министр.

Он отметил, что российские премиальные автомобили будут дешевле зарубежных аналогов. «Для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей на российском рынке, целевая задача, которую мы перед собой ставим — 15% дисконт от этой цены», — пояснил он.

Минпромторг планирует довести ежегодный объем производства автомобилей проекта «Кортеж» до более 1000 машин после 2020 года. «У нас пока на 18 (автомобилей — прим. ТАСС) загрузка полностью обеспечена, более 70 машин мы должны поставить в этом году, в следующем году выйти на параметры 200 автомобилей, в следующем (2020 году — прим. ТАСС) — 300 и больше», — сказал министр.

Он добавил, что благодаря разработке в запуску производства внедорожника в премиальной и эконом-комплектации объем поставок существенно увеличится. «Мы рассчитываем, что к этой же программе присоединится внедорожник, который разрабатывается на этой же платформе и будет производиться нашим индустриальным партнером с 2020 года. Мы рассчитываем, что это прибавит объемов и объем будет исчисляться тысячами экземпляров», — подчеркнул Мантуров.

Автомобили

«Кортеж» погонится за немцами

Серийные автомобили «Кортеж» будут на 15% дешевле конкурентов

Серийные автомобили проекта «Кортеж», которые поступят в открытую продажу после выборов 2018 года, будут стоить от 6-7 млн рублей. По задумке руководителей проекта, все комплектации должны оказаться примерно на 15% дешевле конкурентов. В числе последних называют такие престижные модели, как Mercedes-Benz S-класс и BMW седьмой серии.

Стоимость доступных рядовым покупателям моделей «Кортеж» «Газете.Ru» назвал глава Минпромторга Денис Мантуров на Гайдаровском форуме. Серийные автомобили, построенные на базе Единой модульной платформы (ЕМП) будут стоить от 6-7 млн рублей за самую простую комплектацию.

Согласно планам правительства, автомобили «президентского» бренда должны быть дешевле премиальных аналогов примерно на 15%.

В числе конкурентов «Кортежа» создатели проекта называют и Mercedes-Benz S-класс (стоит от 6,72 млн руб.), и BMW седьмой серии с мотором V12 (10,57 млн руб.).

По данным «Газеты.Ru», полученным ранее от высокопоставленного источника во ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ответственным за исполнение проекта, до кризиса конца 2013 года и роста цен на автомобили разработчики предлагали своими моделями закрыть ценовые сегменты от 2 до 20 млн руб.

  • Салон макета автомобиля, разработанного в рамках проекта «Кортеж»
  • Салон макета автомобиля, разработанного в рамках проекта «Кортеж»
  • Макет автомобилей, разработанных в рамках проекта «Кортеж», в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ)

То, что серийные модели «Кортеж» будут стоить гораздо дороже, стало очевидно уже давно — автомобили в России подорожали с тех пор примерно в два раза. Однако благодаря уточнениям из Минпромторга можно будет прогнозировать цены и на другие, более дорогие комплектации «Кортежа».

Напомним, что на базе ЕМП будут собирать седаны, джипы, кроссоверы, большие микроавтобусы. Также в СМИ появлялась информация о том, что может появиться и кабриолет «Кортеж», что пока, правда, маловероятно. Производство как правительственных, так и гражданских версий ведется на мощностях НАМИ.

По данным «Газеты.Ru», всего покупателям будет предложено несколько вариантов оснащения: «Бизнес», «Премиум», «Люкс», «Лакшери» и «Эксклюзив».

Автомобили в нише «Бизнес» должны были стоить около 2–3 млн руб. По первоначальным планам, самый недорогой и самый массовый сегмент «Бизнес» должен был продаваться в количестве 10–20 тыс. единиц в год.

Машины в сегменте «Премиум» планировали продавать за 3–5 млн руб. На тот момент в число конкурентов попадали такие модели, как Range Rover (сейчас стоят от 6,7 млн), а также модели Mercedes из серий GL и ML, Range Rover Sport (от 4,8 млн руб.), Evoque (в среднем 3 млн руб.), Land Rover Freelander (сейчас на смену этой модели пришел Discovery Sport, который в топовой версии стоит около 3,7 млн.). Первоначальный план продаж — 3–5 тыс. штук в год.

Следующий сегмент — «Люкс», автомобили из которого должны были стоить 5-10 млн руб. Планировалось, что они составят конкуренцию Mercedes AMG, спорткарам Porsche. Версии ближе к 10 млн руб. должны были отъесть кусочек рынка у Rolles-Royce Ghost и Bentley Flying Spur.

Сегмент «Лакшери» должны были представлять автомобили стоимостью 10-20 млн руб. В планах продаж стояло 500 единиц в год. Благодаря моделям «Лакшери» в НАМИ и сейчас надеются привлечь представителей бизнес-элит и региональных лидеров, которые захотят иметь в гараже такой же автомобиль, как у президента.

Также, согласно информации «Газеты.Ru», семейство моторов для серийных «Кортежей» будет включать в себя четыре базовых двигателя, построенных на основе «унифицированного цилиндра». Первый вариант — это турбированные моторы L4 мощностью 200–250 л.с. Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350–400 л.с. для серийных автомобилей семейства ЕМП в ценовых группах «Бизнес» и «Премиум».

«Особо стоит выделить новые многоцилиндровые двигатели V8 и V12, которые предназначены для автомобилей групп «Люкс» и «Эксклюзив», — говорил в интервью «Газете.Ru» экс-глава НАМИ и куратор проекта Максим Нагайцев. — Это будут суперсовременные мегадвигатели для тех, кто любит погорячее. А именно V8-турбо мощностью 550–600 л.с. для всех автомобилей семейства и V12-турбо мощностью 800–850 л.с. для специальных версий и эксклюзивных автомобилей, построенных на ЕМП».

Производство всех моторов велось в России, изготовление прототипов всех серий в 2015–2017 годах было произведено в НАМИ. Работа над созданием двигателей велась совместно со специалистами из немецкого Porsche.

Изначально в Минпромторге и НАМИ планировали, что автомобили, родственные машинам первых лиц государства, поступят в продажу в 2018-2019 годах — после инаугурации президента. Теперь же на Гайдаровском форуме Денис Мантуров уточнил, что производство и серийные поставки автомобилей этого проекта начнутся в следующем году —

в свободной продаже машины появятся с 2019 года. При этом любой желающий сможет заказать и приобрести любую модификацию — хоть «люкс», хоть бронированную».

Пока более свежих данные о планах по производству серийных автомобилей «Кортеж» нет — в пресс-службе Sollers отказались их называть, объяснив это тем, что продажи стартуют еще не так скоро. Не получится у потенциальных покупателей и увидеть первые модели — скорее всего, проект будет засекречен вплоть до самой инаугурации.

Отметим, что Минпромторг решил назвать некоторые данные по проекту после того, как в СМИ появилась информация о том, что сроки поставок первых автомобилей проекта для ФСО сорваны. В ведомстве заявили, что первые автомобили проекта уже поступили в гараж особого назначения президента. Всего же до конца года в ФСО должно быть поставлено до 70 автомобилей проекта «Кортеж». Ранее Мантуров рассказывал, что в 2017 году президент России Владимир Путин тестировал отечественный лимузин «прототип А» и даже ездил на нем. По его словам, глава государства тогда остался доволен результатом разработчиков.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что называть потенциальных конкурентов модели пока рано, поскольку готовые версии автомобилей пока никто не видел, кроме того, неизвестна и себестоимость их производства.

«Пока все, что касается будущих покупателей, умозрительно — готовые автомобили никто не видел, не ездил на них, — сказал Моржаретто «Газете.Ru». — Поэтому говорить о мифических покупателях пока преждевременно — нужно показать товар лицом.

Самый мощный мотор из проекта «Кортеж» будет выдавать 850 л.с.

Нам много раз объявляли, что-тот или иной автомобиль станет «убийцей» другого, но на мировом рынке царит чудовищная конкуренция, и пока все, что связано с «Кортежем» можно оценивать лишь приблизительно. Непонятна себестоимость производства автомобилей и то, где их будут собирать, чтобы выйти на существенные объемы. Ведь очевидно, что производственная площадка в НАМИ не может обеспечить высоких объемов. Значит, после запуска проекта и оценки первых результатов придется договариваться с Sollers по созданию отдельной сборочной площадки. Но, повторюсь, пока это только предположения».

При этом новость о планах автомобилей «Кортеж» вызвала интерес и у других представителей автомобильного премиум-сегмента. Так, директор по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе Франк Тиманн в беседе с «Газетой.Ru» назвал отважным решением запуск проекта. «Это очень храбрый шаг — заявить, что «Кортеж» будет конкурировать в премиальном сегменте, — сказал Тимман. — Мне действительно интересно, что с ним будет дальше. За последние сто лет было несколько попыток закрепиться в этом сегменте, но они провалились. Как предприниматель я держу за этот проект кулачки, потому что понимаю — запускать новый бренд в этом сегменте невероятно сложно».

В Москве представили люксовые машины проекта «Кортеж»: продажи с 2019 года

Автомобили бренда Aurus, созданного на основе проекта машин для высокопоставленных лиц «Кортеж», начнут продавать с 2019 года. Об этом, как сообщает «5 канал» во время презентации люксовых машин в Москве сообщил гендиректор компании Хильгерт Франц Герхард.

Он отметил, что в ближайшее время производитель начнет принимать предзаказы на машины. Руководитель Aurus заявил, что в следующем году будут выпущены 120 автомобилей класса «люкс». Из них 50 отправятся основному заказчику. Модельный ряд будет представлен лимузином, седаном и минивэном. Несколько таких автомобилей уже передали в гараж особого назначения ФСО.

Как отмечает РИА «Новости», заключать контракты на покупку Aurus начнут в сентябре. «Что касается коммерческого сегмента, то мы уже получаем заявки, их очень много, больше сотни, но подписание контрактов на поставку начнется после презентации на Московском автосалоне», — отметил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Ранее EADaily уже сообщало, что эмиратский холдинг Tawazun инвестирует 110 млн евро в производство автомобилей проекта Aurus. В начале июня президент России Владимир Путин показывал наследному принцу Абу-Даби Мухаммеду Аль-Нахайяну новый лимузин проекта «Кортеж». Принц высоко оценил и внешний вид автомобиля, и его наполнение.

Стоимость одного автомобиля проекта «Кортеж», который предполагает создание семейства автомобилей — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе для первых лиц государства, в розницу будет начинаться ориентировочно от 6−7 миллионов рублей.

Новые автомобили проекта Кортеж 2019 года

Прототип компактного кроссовера, который разрабатывается в рамках проекта «Кортеж», могут представить уже в следующем году. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По его словам, «народный» кроссовер построят на платформе ЕМП и, возможно, будут выпускать под брендом УАЗ.

На данном этапе в рамках проекта «Кортеж» разработаны седан и лимузин Senat, а также минивэн Arsenal. В следующем году ожидается появление большого кроссовера Komendant. Официальная мировая премьера седана и лимузина проекта «Кортеж», которые поступят в свободную продажу под брендом Aurus, состоится 29 августа на Московском автосалоне.

Кроме этого, в рамках проекта «Кортеж» также ведется разработка мотоцикла сопровождения, который будет выпускаться под маркой «ИЖ», и получит электрическую силовую установку.

Первый автомобиль из проекта «Кортеж» был показан 7 мая на церемонии инаугурации президента России. По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, Владимиру Путину понравился лимузин, и он будет его продолжать использовать в деловых поездках.

Ранее сообщалось, что прием заказов на машины проекта «Кортеж» откроют в конце августа — начале сентября нынешнего года. Суммарно в год планируют производить около 300 автомобилей. Глава государства подчеркнул, что приобрести такие машины смогут не только богатые россияне, но и люди с любым достатком. Первым дилером по продаже этих автомобилей в Москве станет «Панавто».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector