Недостатки Шкода Октавия 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1

Шкода октавия 2019 обзор

Skoda Octavia A7 2018-2019 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ

Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Шкода октавия 2019 обзор

Skoda Octavia 2019 года — практичный классический седан с множеством опций

Представленная сравнительно недавно Шкода Октавия 2019 года в новом кузове претерпела малозаметные изменения, в связи с чем комплектации и цены остались на прежнем уровне. Судя по информации с официального сайта (а также по фото и отзывам пользователей Сети), чешский автомобиль поставляется на российский рынок в двух кузовах (лифтбек и комби) и одном специальном исполнении. Разница между этими модификациями в основном прослеживается во внешнем оформлении. Каждая из представленных версий автомобиля имеет одинаковое оснащение, в том числе и 3 двигателя с аналогичным количеством коробок передач. В базовой комплектации, оцененной в 1,063 миллиона рублей, предусматриваются антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, ассистент при движении в гору и мультимедийная установка с сенсорным экраном. Топовые модификации лифтбека получили климат-контроль, датчики дождя и света, улучшенную мультимедию с более широким дисплеем. Как и другие модели компании, оснащение Skoda Octavia 2019 уже с базовой версии можно дополнить опциями, часть которых не доступна ни в одном из исполнений автомобиля.

Седан с обновленным дизайном

Комплектации и цены

Новая Шкода Октавия 2019 года, как свидетельствуют официальные фото, начиная с базовых комплектаций и цен оснащаются светодиодными задними фонарями. Специально для собственного лифтбека производитель разработал усиленную подвеску, рассчитанную на российские дороги. Компания Skoda предлагает российскому покупателю новинку в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Внешне эти модификации лифтбека различаются между собой только по хромированной накладке на радиаторной решетке.

Skoda Octavia 2019 в базовом исполнении, оцененном в 1,063 миллиона рублей, поставляется на российский рынок с 5-ступенчатой «механикой» и силовым агрегатом объемом 1,6 литра. 6-диапазонный «автомат», а также некоторые дополнения типа защиты мотора снизу, обойдутся в 79 тысяч рублей. Версия с 6-ступенчатой «механикой» и турбированным агрегатом на 1,4 литра стоит 1,152 миллиона рублей.

В базовой комплектации чешского лифтбека встречаются:

  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • подсветка в багажном отсеке;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости с блокировкой дифференциала;
  • 2 подушки безопасности (пассажирская отключается);
  • иммобилайзер;
  • рулевой электроусилитель, работа которого меняется в зависимости от скоростного режима;
  • ассистент при движении в гору (доступен для автоматической КПП);
  • система кондиционирования;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники на передних дверях.

В базовой модификации используется мультимедийная установка с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками. В 13,7 тысячи рублей производитель оценил опциональный пакет, в состав которого включены противотуманные фары и передние кресла с подогревом. На 4 тысячи дороже обойдется аналогичное дополнение, но уже с задними электростеклоподъемниками. За 37,5 тысячи рублей производитель установит 2 шторки и подушки безопасности, а за 26,7 тысячи рублей — электронную систему курсовой устойчивости с блокировкой дифференциала.

2. Ambition

Шкода Октавия 2019 года в исполнении Ambition отличается от предыдущей наличием хромированной накладки на радиаторной решетки. У новой модели, как показывают официальные фото, в цену включено рулевое колесо со вставкой из аналогичного материала. Стоимость модификации с 110-сильным мотором составляет 1,227 миллиона рублей. Комплектации с АКПП и 1,4-литровым двигателем оценены соответственно на 48 и 53 тысячи рублей дороже. А Skoda Octavia 2019 Ambition с агрегатом на 1,8 литра обойдется практически в 1,4 миллиона рублей.

Также данная версия отличается от базовой следующим:

  • розетка на 12 В в багажнике;
  • 2 USB-порта в районе заднего дивана;
  • дополнительная подсветка в области ног;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • климатическая установка;
  • подогреваемые передние кресла;
  • розетка на 230 В;
  • Bluetooth;
  • беспроводная зарядка мобильной техники.

В 24,5 тысячи рублей производитель оценил опциональный пакет с задними датчиками парковки и улучшенной климатической установкой, в 38,8 тысячи рублей — с круиз-контролем. За 23 тысячи рублей лифтбек можно дооснастить двумя подушками и шторками безопасности, датчиком контроля усталости водителя.

Версия Style оценена в 1,348 миллиона рублей. Другие модификации, в том числе и с 1,8-литровым двигателем и 7-ступенчатым «роботом», стоят на аналогичные суммы дороже, что и Ambition.

К плюсам Style относят наличие следующего:

  • рулевое колесо с подогревом;
  • атмосферная подсветка салона;
  • шторки безопасности;
  • штатная противоугонная система с дополнительными датчиками;
  • цифровая приборная панель;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • аудиосистема с восемью динамиками.

Как и другие версии Шкода Октавия 2019, модификацию Style можно доукомплектовать различным оборудованием, включая камеру заднего вида и систему предупреждения при движении назад.

Технические характеристики

Обновленная Шкода Октавия 2019 поставляется на выбор с тремя силовыми установками. В базовой модификации встречается 1,6-литровый агрегат, который выдает до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. С этим мотором автомобиль развивает не более 195 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды, расходуя в среднем 6,1 литра топлива. Второй двигатель объемом 1,4 литра, дополненный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска, демонстрирует 150 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. Данный агрегат комплектуется на выбор 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. В обоих случаях максимальная скорость составляет 222 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, расход топлива равен 5,4 литра.

В топовой модификации используется 1,8-литровый мотор с аналогичным дополнением. С этим двигателем устанавливается исключительно «робот». Лифтбек в данном исполнении выдает ту же максимальную скорость, но развивает 100 км/ч всего за 7,7 секунды, потребляя при этом 6 литров топлива. Отличительная особенность топовой модификации заключается в появлении полного привода с многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки автомобиля.

Обновленная Шкода Октавия 2019 выполнена в характерном для чешских моделей стиле. Если не обращать внимание на техническое оснащение, то могут возникнуть сложности при выборе, что лучше, данный автомобиль или, например, Rapid. Из отличительных особенностей стоит выделить головную оптику, у которой ДХО вынесены в отдельный блок, расположенный возле крупной радиаторной решетки. Нижняя часть переднего бампера полностью отдана под воздухозаборник с сетчатой структурой, над которым расположились достаточно крупные противотуманные фары. Корма у лифтбека исполнена в лаконичном стиле, что также характерно для чешских моделей. Салон у Шкода Октавия 2019 просторный и эргономичный. Внутреннее убранство отделано качественными материалами и дополнено несколькими декоративными вставками. Компания Skoda позволяет персонализировать автомобиль, меняя по своему желанию (и за доплату) стиль оформления салона. Центральную зону на «торпедо» производитель отвел под мультимедийный экран, через который осуществляется управление практически всей бортовой электроникой. Задний диван (особенно в версии Combi) свободно принимает до трех взрослых пассажиров.

Шкода Октавия 2019 – это практичный и относительно недорогой представитель B-класса. Автомобиль отличается лаконичным внешним видом, что отзывы владельцев относят, скорее, к минусам. Однако чешский лифтбек может похвастаться большим списком доступного оборудования и сразу несколькими опциональными пакетами, которые существенно расширяют возможности модели. Кроме того, к числу достоинств автомобиля относят сравнительно небольшую стоимость, наличие нескольких надежных (и проверенных в России) силовых установок и коробок передач, а также системы полного привода, отсутствующей у многих основных конкурентов седана.

Видео тест-драйв


Шкода октавия 2019 обзор

Skoda Octavia 4х глазая › Бортжурнал › Что же готовит нам 2019 год модельный

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости. Спешу поделиться полезной информацией, а именно изменениями в Octavia MY2019. В целом их не так много, самый значимый уже и так всем известен — цифровая приборная панель. Впрочем смотрите сами:

Пробег: 11800 км

Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 179 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Комментарии 132

Почему в октавии нет — «Kessy датчик движения». Даж в рапид добавили.

ESP случайно в базе не ожидается? В рапиде вроде как уже во всех комплектациях есть даже на 90 мт, почему такая несправедливость на октавии не понятно. Вообще за 1 млн в базе нет esp печль. У джетты в базе все подушки и esp за ту же почти цену.

Ее, цифровая приборка в базе это огонь!

Эх, я только начал поглядывать на 4х4… уныло уныло стало. Теперь те единицы владельцев октавий 4×4 FL могут взвинтить цены мама не горюй, прям как собственники квартир сдающие хаты на ЧМ, но как говорится — shit happens, you know…

Сомневаюсь, 4х4 не вот уж ликвидная

Посмотрите приборку на Паганни, туда тоже могли втулить цифровую, а нет поставили то что не разрушимо аременем и прогрессом.

Так это значит. что я смогу на свой FL камеру без омывашки купить и поставить наконец?

А что сейчас мешает ее купить и поставить?

Я не уверен подойдёт ли на FL от А7, а без омывайки на FL вроде нет.

Для чего вам драйв? Тут про это инфы куча. Есть все, и все подходит, это одинаковые машины, различия в мелочах.

Я не уверен подойдёт ли на FL от А7, а без омывайки на FL вроде нет.

Поставьте с омывайкой, просто не подключая шланг. Никакой разницы.

Да, это мой заскок…Всё по фэн шуйю должно быть =))

форсунка съемная так то

Не подскажите с какого числа начнут принимать заказы на новую версию? И когда появится официальная информация на сайте?

Лично мне нравятся аналаговые стрелочные приборы. В них есть харизма, кажетса что машина живая и не напоминает какой нибудь гаджет. Хотя против прогресса долго не попреш наверно надо смирится хотя цифровые приборки не новость их ставили на многие мешины и давно. И опять возвращались к старым добрым стрелочным.

Вот, согласен! Тоже нравятся аналоговые приборы.

То что приборка в стоке на стайле — радует :) Цены не нее не должны быть космическими. РСочный бампер теперь только из за бугра тащить на фльку :( Хотя за полтора года их и там не особо много. Амундсен жалко, я хотел себе его…

А раньше его откуда тащили? Все Рс, сараи, лик, и полноприводные хэтчбек были собраны в Европе

Интересные изменения. То самое чувство, что как будто поторопился.)))

новая приборка зачетная…чет я поторопился с покупкой в этом году, надо было подождать)

Шкода октавия 2019 обзор

Skoda Octavia 2019. Первые подробности и эксклюзивные фото.

В первой половине этого года, Skoda выпустит на рынок хэтчбек Skoda Scala. Который составит достойную конкуренцию VW Golf и Ford Focus. При этом, чешский производитель готовит радикальное обновление своей самой продаваемой модели Skoda Octavia .

Новая Octavia должна появиться во второй половине 2019 года. Осенью, на автосалоне во Франкфурте, ожидается ее публичный дебют. Инсайдеры говорят, что Octavia четвертого поколения — это личный «любимый проект» генерального директора фирмы Бернхарда Майера. Автомобиль должен вобрать в себя все самые лучшие наработки, которые были получены при создании Scala.

Член совета директоров Skoda по техническому развитию Кристиан Струбе:

«Octavia построена на платформе MQB, и это дает нам больше возможностей для ее модернизации и улучшений. А это означает, что качественных и количественных изменений будет столько же, как в Scala ».

С оглядкой на данное заявление, можно было бы предположить, что Octavia 2019 станет больше в размерах. Но вряд ли в Skoda решаться на это! Скорее всего, автомобиль будет иметь такую же колесную базу, что и существующая модель. Сохранив преимущество в размещении на задних сиденьях по сравнению с конкурентами.

Внешний вид Skoda Octavia 2019

Внешние изменения Skoda Octavia, благодаря стремлению автопроизводителя добавить эмоциональности дизайну, будут существенны. По всему кузову появится масса деталей со сложными линиями. Например, более сложный капот и боковой профиль.Изменится и дизайн задней части, дабы придать модели образ купе.

Относительно изменений задней части, решение довольно спорное, оно, почти наверняка приведет к потере практичности. Но более глубокий пол и улучшенная отделка багажника, вероятно, позволят увеличить объем до 600 литров.

Интерьер Skoda Octavia 2019

Салон новой Октавиа, так же не оставят без изменений, для отделки будут использованы более качественные материалы. В оформлении должно появится сочетание глянцевого пластика и металлических вставок.

Центральная консоль будет увенчана экраном ​​новейшей информационно-развлекательной системы VW Group, разработанной инженерами Skoda для всех брендов. Базовые модели S могут получить 6,5-дюймовый дисплей, но большинство Octavias будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Более дорогие комплектации Octavia 2019 будут предлагаться с 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, но, в отличие от предстоящего Mk8 Golf, Skoda, вероятно, все еще будет предлагать обычные циферблаты (с центральным цифровым информационным дисплеем) в версиях начального уровня.

Линейка двигателей Skoda Octavia 2019

Линейка бензиновых двигателей будет состоять из пары двигателей от VW Group. 1,0-литровый трехцилиндровый, мощностью 114 л.с., и новейший 1,5-литровый 148-сильный четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию.

Skoda, возможно, и следовало бы отказаться от 1-литрового двигателя, тем самым подчеркнув превосходство Octavia над Scala, но ….

«Мы не будем бросать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ».

Несмотря на отказ от дизельных двигателей в обновленной Fabia, Skoda по-прежнему остается приверженцем дизелей в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов двигателя мощностью от 114 до 187 л.с.

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia появится у дилеров поздней осенью. Цены, естественно будут выше, по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в технологиях безопасности и информационно-развлекательных систем.

Шкода октавия 2019 обзор

Новый кузов Skoda Octavia 2019: комплектации, цена и фото

Skoda Octavia 2019 модельного года была модернизирована, чем безумно порадовала своих почитателей. Авто выпускалось в нескольких комплектациях и оснащалось бензиновыми двигателями на один и два литра.

Позднее в линейку силовых агрегатов автомобилей добавилось еще несколько моторов в 1.6 и 2 литра, которые работали на дизеле и показывали отменные технические характеристики.

Автотранспортное средство является самым безопасным, стабильным и комфортным в своем классе, поэтому относится к автомобилям, ставшим легендой.

Комплектация Шкода Октавия модификации 2019 года

Последние новости о Шкода Октавия 2019 давно уже ходят по просторам интернета, поэтому авто получило несколько комплектаций, отличающихся по уровню оснащенности и техническим характеристикам:

  • Active – представляет собой базовый вариант, в который включаются:
  • подсвечиваемый багажник;
  • система удержания в колее;
  • пара подушек для обеспечения безопасности;
  • кондиционер;
  • ДХО светодиодного типа;
  • сиденье водителя, которое регулируется по высоте.
  • Ambition – авто с современным оснащением:
  • водительское сиденье увеличенного размера;
  • опция определения износа тормозов;
  • подсветка для области ног;
  • двенадцативольтовая розетка, размещенная в багажнике;
  • система климат-контроля на несколько зон;
  • зарядка для мобильного телефона.
  • Style – новая модель Шкода Октавия 2019 года характеризуется таким набором опций:
  • колесо, которое подогревается;
  • салонная подсветка атмосферного характера;
  • дополнительные шторки для безопасного перемещения;
  • мощность, обуславливаемая мотором на 1.8 литра;
  • мощная противоугонная система;
  • несколько датчиков парковки;
  • аудиосистема, рассчитанная на восемь динамиков;
  • приборная панель с цифровым дисплеем.
  • L&K – самая престижная вариация, которая включает в себя целый пакет дополнительных опций, в том числе, камерой заднего вида и несколькими помощниками при перемещении.

Любые комплектации Škoda Октавии можно легко дополнить, внеся некоторую плату, причем это может сделать даже бюджетное авто настоящим флагманским вариантом.

Изменения в новом кузове Шкода Октавия в 2019 году

Шкода Октавия 2019 с новым кузовом тоже стал невероятно ярким, комфортным и надежным, поэтому на него стали обращать самое пристальное внимание.

Обновленный внешний вид Шкода Октавия основан на классическом стиле, характерном для чешских автотранспортных средств. Кардинально видоизменилась у модели оптика, поскольку в ней ДХО выносится на отдельный блок, который размещен у круглой решетки, защищающей радиатор.

Изюминкой модели стало наличие нескольких горизонтальных полосок, которые разместились на капоте. Последние фото кузова указывают на то, что его габариты стали более внушительными, уложившись в формулу 4 670х1 814х1 476 миллиметров, то же самое касается и колесной базы.

Существенно изменилась еще и передняя часть новинки, которая получила многоступенчатое устройство, что намного повысит эргономику и комфортабельность салона. Следующая улучшенная сторона автотранспортного средства касается того, что бампер стал намного массивнее, получив небольшой обвес снизу днища.

Стоимость и цены Шкода Октавия в 2019 году

Старт продаж Шкода Октавия 2019 будет назначаться на территории Российской Федерации на конец весны и начало лета текущего годы. Эксперты по этому вопросу утверждают то, что продажи автотранспортного средства стартуют только после того, как его представят в большинстве стран Европы и мира.

Уже в конце зимы этого же года машина будет доступна для тестирования его всеми желающими, но особого внимания заслуживают его технические характеристики.

На автомобильных рынках нашей страны стоимость конкретной модели будет зависеть напрямую от уровня ее комплектации:

  • Active – 1 063 000;
  • Ambition – 1 227 000;
  • Style – 1 348 000;
  • L&K – 1 598 000.

Где купить Шкода Октавия 2019 в Москве:

  • «Майорский», г. Москва, 18 километр МКАД;
  • «Таганский», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34.

Где купить Шкода Октавия 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Поинт», г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 1;
  • «Невский», г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 154.

Где купить Шкода Октавия 2019 в Новосибирске:

  • «НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276-1;
  • «Сибмотор», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91.

Где купить Шкода Октавия 2019 в Екатеринбурге:

  • «Авто Бессер», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Вольф ЕКБ», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Шкода Октавия 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Джей-кар», г. Нижний Новгород, ул. Бринская, д. 86А;
  • «АвтоЦентр», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить Шкода Октавия 2019 в Самаре:

  • «Самарский АЦ на Спортивной», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Автомобильный центр», г. Самара, Московское ш-се, д. 42А.

Где купить Шкода Октавия 2019 в Омске:

  • «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Евразия АвтоЦентр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 57.

Информация с официального сайта Шкода Октавия

В интернете довольно часто появляется информация о том, когда выйдет в России Шкода Октавия 2019, поскольку этот срок постоянно перемещается. Можно уточнить, что там же реально узнать об особенностях дизайна салона и кузова в конкретной комплектации.

На сайте иногда появляются качественные и лишенные камуфлированной пленки фотографии, которые позволяют оценить автотранспортное средство с двух и более сторон.

Многие автомобилисты стремятся разъяснить для себя некоторые непонятные вопросы по техническим характеристикам и особенностям чешского автомобиля при помощи звонка консультанту.

Имеется еще и перечень разнообразных функций и опций, который помогает комфортно и безопасно чувствовать себя за рулем, а также, дополнительных вариаций комплектации автотранспортного средства.

Фото Шкода Октавия. Дизайн экстерьера и интерьера

Можно отыскать качественное фото, на котором можно оценить особенности кузова со всех сторон. Экстерьер чешского автотранспортного средства в первую очередь касается появления больших бамперов, на которых размещены суженые фары.

На боковой и задней стороне автотранспортного средства появились еще и разнообразные рельефные выступы, изменилась оконная геометрия, что усилило обзор водителя и пассажиров.

В ручках авто вмонтирован качественный механизм доступа в салон без помощи ключа, а в зеркала заднего вида добавлена система электрического привода, которая складывает их в автоматическом режиме.

Спортивность и агрессивность приобрели еще и диски колес машины, которые обеспечивают устойчивость средства передвижения в колее. В задней части средства передвижения полностью были реорганизованы фонари и противотуманки, поскольку они получили несколько острых углов.

Внутри комфортабельного салона сделалось просторнее, а он был отделан только самыми престижными материалами (пластик, кожа, ткани, эргономическая набивка кресел).

Консоль центрального типа оснащена огромным числом клавиш, кнопок, но только для важнейших функций. Большинство средств для управления автомобиля передвинуты на огромный дисплей сенсорного типа.

Отзывы владельцев Шкода Октавия. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Шкода Октавия 2019 автомат и отзывы владельцев Шкода Октавия 2019 механика указывают на то, что автомобиль относится к престижному классу, поэтому обладает рядом преимуществ:

  • приемлемые цены на автомобили;
  • высококачественные отделочные материалы;
  • вместительное багажное отделение;
  • повышенный уровень шумоизоляции;
  • отменная тяга силового агрегата;
  • смягченная пластиковая обивка приборной панели;
  • качественная аудио магнитола;
  • вменяемый расход топлива;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • отменная тормозная система.

Отзывы владельцев Шкода Октавия 2019, все минусы которых небольшие, тоже составлены реальными пользователями автомобилей:

Шкода октавия 2019 обзор

Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Шкода октавия 2019 обзор

Skoda Octavia 2019 года

в Авто Мир 15.01.2019 180 Просмотров

В середине 2017 г. автосборочный конвейер чешского города Млада-Болеслав дал путёвку в жизнь шестимиллионной «Октавии». Успешная стратегия марки в течение последних 20 лет позволила средней по всем показателям компании превратиться в крупного международного автопроизводителя.

Популярный лифтбек нового поколения стал первым в линейке моделей, разработанных Skoda уже в составе Volkswagen Group. С запуском 2-ой генерации этой модели в 2004 г. автомобили бренда получили мировое признание. Сегодня ни одна из марок чешского автопроизводителя не выпускается в таком объёме, как семейная Octavia.

  • Преимущества новой модели
  • Экстерьер новинки
  • Обновление салона
  • Обзор технических характеристик
  • Виды комплектаций
    • Фотографии Шкода Октавия RS текущего поколения
  • Цена и начало продаж
    • Тест драйв

Преимущества новой модели

Практичность, компактность, удобство, надёжность – лишь некоторые составляющие успеха этого европейского бестселлера. Спрос на лифтбек настолько велик, что производственные мощности Индии и Китая не в состоянии удовлетворить потребности регионального рынка.

Помимо России модель выпускают в Словакии, Чехии, Казахстане. Повышение темпов производства на отечественных заводах, которые могут выпускать до 130 тыс. авто в год, нацелен не только на внутренний рынок, но и на экспорт в Беларусь, а также государства Евросоюза.

Только с начала текущего года продажи «Октавии» в России выросли на 5%. Среди сильных сторон 4 поколение Шкода Октавия 2019 года выпуска, можно отметить:

  • ориентированность на семейные ценности;
  • оптимизированные характеристики движения;
  • возможность подключения полного привода;
  • инновационные системы безопасности и комфорта;
  • низкий расход топлива;
  • программа лояльности для владельцев, включая трейд ин, специальные условия по страховке и автокредитованию;
  • специальная линейка Octavia, доступная в России с 2018 г.

Экстерьер новинки

Дизайн бестселлера разрабатывал известный конструктор Jozef Kaban, который с лета 2017 года перешёл к BMW. Это значит, что в 2019 году новый кузов 4 поколения Skoda Octavia гарантированно получает стильные пропорции и высокую чёткость линий и всех деталей вплоть до мельчайших элементов. Поговаривают, что дизайнеры, работавшие над новой генерацией компактного авто и геометричностью его силуэта, черпали вдохновение в правильных и многогранных формах знаменитого чешского хрусталя, красота которого не подвластна времени.

Расположенные по-новому фары головного освещения, смотрятся свежо и органично. Сдвоенные фонари придают автомобилю характерный облик, их оригинальный дизайн прекрасно гармонирует с заострёнными краями противотуманных фар. Фирменная «шкодовская» решётка радиатора и чётко очерченный капот выглядят внушительно, подчёркивая надёжность и безопасность.

Также в задней части кузова гармонично соседствуют элементы, отражающие фирменный стиль Škoda:

  • фонари, работающие по светодиодной технологии;
  • эмблема и название модели;
  • место для номерного знака со светодиодной подсветкой;
  • яркие светоотражатели в стиле «кошачий глаз».

Оба бампера новой модели 2019 года характеризуются выраженными горизонтальными линиями, которые визуально расширяют автомашину, придают более рельефный и стильный вид. Спортивные динамичные контуры боковых поверхностей подчёркнуты коротким передним свесом, а горизонтальная линия «торнадо» добавляет кузову мощность и зрительно удлиняет его. Кроме того за счёт трапециевидного заднего окна силуэт лифтбека больше приближен к очертаниям купе.

Так будет выглядеть Skoda Octavia выпуска 2019 году по версии журнала AutoBild

Обновление салона

Пространство кабины увеличилось за счёт роста габаритных размеров кузова и колёсной базы. Параметры кузова Octavia 2019 модельного года составляют:

  • по длине – 4,67 м;
  • по ширине – 1,814 м;
  • по высоте – 1,461 м;
  • база колёсная – 2,686 м.

Дизайнеры постарались, чтобы автомобиль по цене компактного смог предложить комфорт и надёжность, как у авто среднего класса. В салоне присутствуют приятные на ощупь и взгляд отделочные материалы, больше хромированных элементов, кресла нового поколения, фоновая подсветка.

Увеличился сенсорный экран мультимедиа. Теперь он предлагается в трёх размерных вариантах и управляется только касанием, без кнопок. Система «смартлинк» позволяет получить доступ к контенту смартфона через дисплей многофункциональной развлекательной системы. А с помощью LTE модуля можно превратить «Октавию» в единую точку доступа, подключив целых 12 устройств по вай-фай.

Также мультимедийная система Колумбус поддерживает функцию блютуз, голосовое воспроизведение смс-сообщений, расширенное голосовое управление. Кроме того доступная во всех комплектациях аудиосистема свинг позволяет:

  • пользоваться картами sd;
  • подключать внешние аудиоустройства;
  • использовать usb-соединения.

Водителю и пассажирам в салоне предлагаются виртуальный дисплей приборной панели, система полуавтономного вождения 3-го уровня, 9 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль с вентиляцией 2-го ряда, беспроводная зарядка телефона и, по традиции, зонтик под сиденьем переднего пассажира.

Обзор технических характеристик

В предыдущих поколениях специалисты отмечали несколько сниженную манёвренность у Octavia, но этот недостаток чувствовался лишь на дорогах с некачественным покрытием. Привычный к европейским шоссе, автомобиль и у нас демонстрирует хорошие ездовые качества, если позволяет дорожное полотно.

Улучшить манёвренность автомобилю помогает возможность воспользоваться вариантом полного привода со сложной многорычажной задней подвеской, а также новые силовые агрегаты.

Линейный ряд двигателей представлен гибридным, дизельными и бензиновыми моторами. В России в настоящее время используются только бензиновые установки. Маловероятно, что автопроизводитель предложит нашему рынку дизельные агрегаты.

Из бензиновых двигателей будут доступны:

  • 3-цилиндровый атмосферный мотор с топливной камерой объёмом 1,0 л и выходной мощностью 95 или 115 л. с.;
  • 4-цилиндровый агрегат с объёмом 1,5 л и мощностью в 150 л. с.;
  • 4-цилиндровая установка с объёмом камеры сгорания в 2,0 л, выходной мощностью 197 л. с.

На данный момент представители бренда не сообщают, какие виды трансмиссий будут использоваться с новыми моторами. Как известно, в России Octavia работает на 5-ти и 6-тиступенчатой механической передаче, а также 6-уровневом автомате и роботизированной трансмиссии DSG.

Виды комплектаций

На отечественном рынке автомобиль можно приобрести в следующих комплектациях:

Также покупатели могут выбрать для себя дорогое «сверхнаполнение» в виде комплектации «Laurin & Klement» (названа по имени основателей бренда) и RS.

Базовое оснащение «Октавии «обеспечивает: подвеску для плохих дорог, головной свет на светодиодах, 7 подушек безопасности, набор комфортных дополнений Simply Clever, который позволяет водителю легко открыть бутылку на ходу. Также присутствует камера заднего обзора с омывателем, приятные и практичные мелочи для багажника.

Техническое наполнение уровня Ambition и далее предполагает:

  • полностью светодиодный блок освещения, включая задние фонари;
  • адаптивный свет;
  • экран бортового компьютера на 9 дюймов;
  • ключ зажигания с памятью персональных настроек;
  • адаптивный контроль движения с ограничением скорости;
  • другие «помощники», без которых уже невозможно представить современный автомобиль.

Фотографии Шкода Октавия RS текущего поколения

Цена и начало продаж

Официально ещё не сообщается, когда именно выйдет в 2019 году новое поколение Шкоды Октавия. По некоторым данным, семейный лифтбек можно ожидать с середины 2019 г.

Также нет чётких сведений о стоимости премьерного автомобиля в нашей стране. Для Запада специалисты озвучивают ценник от 23 тысяч долларов. На данный момент наименьшая стоимость этой модели в России – 928 тыс.815 рублей. Эксперты прогнозируют, что на модель 2019 года минимальная цена для базовой комплектации Skoda Octavia составит 1,1 – 1,2 млн. рублей.

Тест драйв

Читайте по теме:

Одним из наиболее популярных и востребованных среди отечественных покупателей автомобилей считается чешская модель Skoda Octavia. Отмеченное транспортное средство воспринимается в качестве прекрасного олицетворения оптимальной цены, качества, технических…

В список мировых и крупных автокомпаний включена и чешская Skoda, которая ежегодно радует обновлённым ассортиментом, причём не только рейсталинговыми моделями, но и совершенно новыми моделями, которых многие…

Компактная модель Fabia чешской автомобилестроительной компании Skoda пережила плановый рестайлинг. Обновленная версия 2019 года была представлена в марте на Женевском автосалоне.После выхода на рынок ее главными конкурентами…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector