Ниссан Кикс 2019 УЖЕ В РОССИИ! начало продаж, цена, комплектации и характеристики

Ниссан кикс 2019

Nissan Kicks 2019 — когда начало продаж в России?

СОДЕРЖАНИЕ

Ниссан Кикс 2019 — новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Автомобиль уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России.

На странице вся информация о новом Ниссан Кикс 2019 года, начало продаж в России, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Начало продаж в России?

Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.

Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, индийская версия Ниссан Кикса 2019 оценена в 13 400 – 20 600 долларов. Рено Каптюр стоит в среднем чуть дешевле, хотя его минимальная цена и больше. За эту машину в Индии просят от 14 000 до 18 600 долларов. Минимальная цена Хендай Креты практически такая же, как и Кикса – 13 500 у.е. Максимальная цена намного больше, 22 000 долларов.

Видео тест-драйв Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2019 начало продаж в России цена

Ниссан кикс 2019

На замену Жуку придет Nissan Kicks: родственник Каптура

Премьера паркетника Nissan Kicks на базе платформы V состоялась еще в две тысячи шестнадцатом, а в начале 2019 года в Индии стартовали продажи “адаптированной” версии данной модели, в основе которой лежит французская “тележка” B0 компании Renault. В дальнейшем такой кроссовер обещают привезти и в Россию.

Новый вариант Ниссан Кикс 2019 сделан по тому же принципу, что и российский Renault Kaptur (аналог европейского Captur), поэтому в плане дизайна экстерьера он практически полностью повторяет глобальную модель, которая продается в Бразилии, Мексике, Китае, США и Канаде.

Вседорожник сохранил исходную пластику кузова и “парящую” крышу, однако боковые зеркала здесь установлены на ножках, а в окнах передних дверей появились неподвижные треугольные секции. Плюс машине отрядили новые бамперы, подправленную решетку радиатора, а также накладки на двери и пороги. На колесах могут быть установлены диски на 16 или 17 дюймов.

При этом Ниссан Кикс 2019 в новом кузове может похвастать уникальным оформлением интерьера. От глобальной модели ему досталась лишь контрастная вставка на передней панели, а также круглые дефлекторы вентиляции по бокам. А вот дизайн остальных компонентов напоминает модели Рено.

В частности, здесь “французские” приборка, руль и блок климат-контроля. Топовые комплектации кроссовера могут похвастать 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с навигацией. Плюс автомобиль может иметь дополнительные дефлекторы вентиляции для второго ряда и камеры кругового обзора.

По сравнению с глобальной моделью, перебравшийся на платформу B0 паркетник Nissan Kicks 2019 года прибавил в габаритах. Его длина достигает 4 384 мм (+ 89), а колесная база – 2 673 мм (+ 63). Ширина и высота равны 1 813 и 1 656 мм соответственно, клиренс (дорожный просвет) заявлен 210 мм, а объем багажника – 400 литров.

Примечательно, что за основу индийского Кикс взяли далеко не самую последнюю версию “тележки” с полузависимой задней подвеской. Поэтому такой кроссовер не имеет регулировки руля по высоте, а задние тормоза идут барабанные. Также в списке оснащения модели может быть не более четырех подушек безопасности (фронтальные и боковые).

Что касается линейки силовых агрегатов для Ниссан Кикс, то она полностью повторяет таковую на индийской версии Рено Каптур. Новый паркетник можно заказать либо с 1,5-литровым атмосферным двигателем H4K мощностью 106 л.с., либо с дизельным мотором аналогичного объема, который выдает 110 сил и имеет экономичный режим Eco.

Бензиновый движок работает в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизелю положена шестиступка, при этом в компании уже анонсировали появление автоматической трансмиссии. Вне зависимости от модификации, привод на машине исключительно передний.

Цена нового Nissan Kicks в Индии варьируется от 13 400 до 20 600 долларов. Не исключено, что в России данную модель предложат под другим названием (по слухам, это может быть Gripz), причем для нашего рынка обязательно появится полноприводный вариант. Сведений о дате начала продаж новинки на нашем рынке пока нет, но раньше 2020 года ждать точно не стоит, а вот стоимость наверняка окажется сопоставимой с Каптуром (примерно от миллиона до полутора рублей).

Ниссан кикс 2019

Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?

Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам «тележку» B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае?

Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями).

Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен.

В Индии новый Nissan Kicks начнут продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: бензиновый атмосферник H4K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью.

Ниссан кикс 2019

Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс увеличился в размерах и приедет в Россию

Компактный кроссовер Nissan Kicks все же выйдет на российский рынок и, возможно, старт продаж паркетника Ниссан Кикс в России состоится уже в середине 2019 года. Такую уверенность внушает презентация кроссовера Nissan Kicks в Индии, проведенная 18 октября 2018 года, где автомобильным журналистам показали новый, увеличившийся в размерах Ниссан Кикс, построенный на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V). В обзоре Nissan Kicks 2018-2019 года – начало продаж в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового Ниссан Кикс для российского рынка.

Досадно, но цена российского Nissan Kicks пока не озвучена, а мы лишь можем предположить, что начальная стоимость новинки составит в районе 900-930 тыс. рублей.

Новый Nissan Kicks перебравшись на тележку B0 породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Так что новый Nissan Kicks, дебютировавший в Индии, и который в самом скором времени получит российскую прописку, оказался заметно крупнее своего глобального одноименного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Kicks 2018-2019 года составляют 4384 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1656 мм высоту, с 2673 мм колесной базы и 200 мм клиренсом.

Потенциальная новинка российского рынка крупнее глобальной модели Kicks на 89 мм в длину, на 53 мм в ширину, на 66 мм в высоту, а расстояние между осями больше 63 мм. При этом построенный на платформе B0 (Global Access) Ниссан Кикс оказался больше в длину на 51 мм, чем Рено Каптюр, на 69 мм, чем Рено Дастер и даже на 7 мм, чем Nissan Qashqai.

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего. Дизайнеры словно взмахнули волшебной палочкой и … перед нами новая модель Nissan Kicks, выросшая по всем направлениям, но сохранившая при этом пропорции кузова и детали экстерьера. Как такое возможно, остается лишь гадать, но факт, как говорится, на лицо. Бразильский и условно российский кроссоверы братья-близнецы с разницей только в одном – габаритные размеры кузова.

Стоит отметить, что все же мы нашли отличия между моделями кроссовера с одинаковым именем:

  • во-первых, у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками;
  • во-вторых, лючок топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для нашего рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны;
  • в-третьих, в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь;
  • в-четвертых, если глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, то модель выставленная для знакомства в Индии щеголяет резиной 215/60 R17.

Вот, пожалуй, и все отличия. Если мы чего-то не заметили, то наши читатели могут нас поправить. Мы обязательно добавим неучтенные отличия в список.

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года.
По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель H4K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) — 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.
О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. Однако с оглядкой на соплатформенные кроссоверы Nissan Terrano, Renault Duster и Renault Kaptur можно практически точно сказать, что российский Kicks получит бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы 1,6-литровый 114—сильный и 2,0-литровый 143 – сильный, а возможно, и 1,5-литровый 109-сильный турбо дизель. Привод передний в базовой комплектации с начальным бензиновым мотором и полный в более насыщенных версиях, с мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Ниссан кикс 2019

Nissan Kicks 2019

Nissan Kicks 2019 Nissan Kicks 2019 спереди Nissan Kicks 2019 полубоком Nissan Kicks 2019 боком Nissan Kicks 2019 сбоку Nissan Kicks 2019 сзади Nissan Kicks 2019 детали

Новый Ниссан Кикс 2019

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • ПоколениеI-2019
  • КлассSUV B1
  • Сборка Индия/Россия
  • Платформа B0 (Global Access)
  • Двигатели бенз. 1.5 (106 л.с.), диз. 1.5 (110 л.с.)
  • КПП вариатор X-Tronic
  • Разгон
  • Привод передний
  • Цена≈ от 14 000 $

В Индии в середине октября 2018 года прошла презентация компактного кроссовера Nissan Kicks 2018-2019, который появится также и на российском рынке уже в середине 2019 года. Публике представлен новый, увеличившийся по габаритам Ниссан Кикс, построенный на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V и продающегося в странах Америки и Китае). Точная цена новинки для России пока не известна, но по предварительным данным начальная стоимость составит около 900 000-930 000 рублей.

new Nissan Kicks 2019

Новый Ниссан Кикс 2018-2019 оказался крупнее одноименной глобальной модели. Габаритные размеры кузова Nissan Kicks 2018-2019 года в длину составляют 4384 мм (+89 мм), в ширину 1813 мм (+53 мм), в высоту 1656 мм (+66 мм), размеры колесной базы 2673 мм (+63 мм), высота дорожного просвета составляет 200 мм.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего.

Стоит отметить, отличия заключаются в следующем:

  • у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками
  • люк топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для российского рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны
  • в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь
  • глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, модель выставленная для знакомства в Индии снабжена резиной 215/60 R17

шины нового Ниссан Кикс 2019

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Новый Nissan Kicks, перебравшись на тележку B0, породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Двигатели и Трансмиссия

По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель H4K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) — 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.

О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. О технике Nissan Kicks для России пока информации нет никакой, но судя по соплатформенным кроссоверам Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano российский Kicks скорее всего получит 4-цилиндровые бензиновые моторы – 114-сильный 1,6-литровый и 143-сильный 2,0-литровый и возможно 109-сильный 1,5-литровый турбо дизель с передним приводом с начальным бензиновым мотором и полным приводом с более мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Цена и комплектации

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta. Точные цены пока не оглашены.

Ниссан кикс 2019

Ниссан кикс 2019

В Индии 18 октября состоялась презентация компактного кроссовера Nissan Kicks 2018-2019 года, который доберется и до российского рынка. Начало продаж в России Nissan Kicks состоится уже в середине 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Nissan Kicks 2018-2019 года. В отличие от глобального паркетника Кикс, в основу которого легла тележка Nissan V, модель, представленная в Индии, построена на платформе B0 (Global Access) с увеличенными габаритными размерами. Цена Ниссан Кикс для российского рынка пока не озвучена, но можно предположить, что начальная стоимость Nissan Kicks В-Класса составит примерно 900 000 – 930 000 рублей.

Перебравшись на тележку B0 новый Nissan Kicks породнился с кроссоверами Renault Kaptur, Renault Duster, а также со многими бюджетными моделями Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже с некоторыми моделями АвтоВАЗа (к тому же собирать новинку для российского рынка планируют на АвтоВАЗе). А вот глобальная модель Nissan Kicks, производство которой налажено в Китае, Бразилии и Мексике опирается на тележку Nissan V, которая также легла в основу моделей Renault Captur, Renault Clio, Nissan Juke и Nissan Micra прошлого поколения.

Зато новый Nissan Kicks, дебют которого состоялся в Индии, и который в скором времени прибудет в Россию оказался крупнее одноименной глобальной модели.
Габаритные размеры кузова Nissan Kicks 2018-2019 года в длину составляют 4384 мм (+89 мм), в ширину 1813 мм (+53 мм), в высоту 1656 мм (+66 мм), размеры колесной базы 2673 мм (+63 мм), высота дорожного просвета составляет 200 мм.

Не смотря на то, что новая модель Nissan Kicks по сравнению с глобальной версией увеличилась в размерах – братья-близнецы на первый взгляд кроме габаритных размеров больше ничем не отличаются друг от друга. Хотя отличия все же есть: у кроссовера Kicks, показанного в Индии, более простые бампера, люк топливного бака расположен не слева, как у глобального Kicks, а справа; в заднем бампере по центру появился дополнительный противотуманный фонарь, а в колесных арках установлены более крупные 17-дюймовые колесные диски (у глобальной модели 16-дюймовые) с шинами размерностью 215/60 R17. Вот вроде и все отличия, хотя возможно мы что-то и пропустили.

Салон модели производитель пока не рассекретил, возможно салон нового Ниссан Кикс будет унифицирован с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно получит салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года.
Оснащаться индийская версия Nissan Kicks по предварительной информации будет 1,5-литровым (модель H4K) бензиновым атмосферником (106 л.с. 142 Нм) в паре с 5 МКПП (в качестве опции доступен вариатор X-Tronic) или дизельным (модель K9K) 1,5-литровым мотором (110 л.с. 240 Нм), работающим в паре с 6 МКПП (опционально предлагается 6 АКПП). Привод исключительно на передние колеса.

О технике Nissan Kicks для России пока информации нет никакой, но судя по соплатформенным кроссоверам Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano российский Kicks скорее всего получит 4-цилиндровые бензиновые моторы – 114-сильный 1,6-литровый и 143-сильный 2,0-литровый и возможно 109-сильный 1,5-литровый турбо дизель с передним приводом с начальным бензиновым мотором и полным приводом с более мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Ниссан кикс 2019

Nissan Kicks 2019: российская версия японского субкомпакта

Коммерческий провал модели Ниссан Жук инициировал рестайлинг субкомпактного кроссовера Nissan Kicks 2019. По полученным от компании сведениям, это не очередной рестайлинг американского предшественника, а в полной мере отдельная модель, созданная на основе современных технологий, конструкторских и дизайнерских решений.

Судя по отзывам специалистов, новинка обещает более совершенный уровень кузовного дизайна, салонного комфорта и дорожной безопасности. В отличие от глобального прототипа, в модель для российского рынка заложены преимущества универсальной платформы ВО (Global Access).

Несмотря на увеличенные габариты, новая модель отличается от глобального варианта в мелких деталях. На фото можно увидеть упрощенную форму бамперов, правое расположение заправочного лючка, дополнительный плафон противотуманной подсветки.

Новый кузов сохранил наиболее узнаваемые черты фирменного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной части передка. Анфас Nissan Kicks 2019 демонстрирует:

  • характерный ступенчатый рельеф массивного капота;
  • дополненные росчерком ходовых огней прямоугольные блоки передних фар;
  • хромированный периметр трапециевидной облицовки радиатора.

В характерном ниссановском стиле оформлен удлиненный заборник системы вентиляции подкапотного объема и вмонтированные в декоративные вставки противотуманные плафоны.

Нижняя часть обвеса дополнена защитной пластиковой окантовкой. В дизайне передка также удачно использованы детали функционального и декоративного рельефа.

Не менее стильно и рационально новый кроссовер смотрится в профильной проекции. Скопированная с Жука конфигурация окон отлично сочетается с плоской крышей и волнообразным кузовным рельефом, объемными колесными нишами и выполненным из некрашеного пластика защитным периметром нижней части корпуса.

Дизайн кормы можно с полным основанием назвать типовым. В базовой комплектации присутствует расположенный над окном спойлерный выступ, выпуклая в центральной части дверца багажника, декорированный пластиком гладкий бампер и расположенный в вырезе обвеса выхлопной патрубок.

По общему мнению, следует признать не совсем удачной конфигурацию крупноформатных задних фонарей, поскольку выступающие клиновидные элементы неизбежно создадут определенные трудности при работе с габаритными грузами.

Статус бюджетного автомобиля Ниссан Кикс 2019 напоминает о себе умеренным качеством салонных отделочных материалов и скромными параметрами бортового оборудования. Ассортимент включает в себя несколько видов специальных тканей, искусственную кожу и недорогой пластик.

Имеет место ряд критических замечаний экспертов по сложному рельефу передней панели, изобилующей большим количеством козырьков, выступов и впадин. Не совсем удачны форма и размеры вынесенных на края больших воздушных дефлекторов.

  • Консоль функционально не обозначена, встроенный в верхнюю часть панели мультимедийный монитор притенен небольшим козырьком. Ниже находится пульт с аналоговыми кнопками и шайбами, с которого производится активация и выбор режимов работы главных бортовых опций.
  • Несмотря на небольшие габариты центрального тоннеля, в перечень его комплектации входят рычаги управления трансмиссией, колодцы для хранения мелкогабаритных личных вещей, подстаканник и даже откидной подлокотник.
  • В активе рулевого колеса не только современный дизайн и качественная отделка, но также – расширенный функционал, подтвержденный количеством и назначением расположенных на спицах аналоговых кнопок.

Компоновка приборной панели включает в себя стрелочный спидометр, указатель оборотов двигателя, малоформатный монитор штатного компа и несколько светодиодных индикаторов.

Сервис кресел первого ряда с тканевой отделкой и не самым мягким наполнителем ограничен механическими регулировками положений и системой подогрева сидений. Элементы боковой поддержки обозначены весьма условно.

Минимальный уровень комфорта предоставляют трем пассажирам посадочные места заднего ряда, оснащенные системой настройки угла наклона подголовников. Относительно небольшой 380-литровый объем багажника за счет демонтажа задних сидений можно увеличить в три раза, но проблема ступенчатого рельефа пола остается.

Технические характеристики

Модернизация кроссовера Ниссан серии Кикс 2019 в большей степени обозначила себя увеличением габаритных характеристик, реализованных в соотношениях Д-Ш-В 4384 х 1813 и 1656 мм. До 2673 мм увеличена межосевая база и до 200 мм дорожный просвет.

  • Информация о параметрах силовых агрегатов поверхностная. С большой долей вероятности, новинка получит доработанный в плане экономичности 1,6-литровый бензомоторный привод с выходом мощности 114 л.с.
  • Умеренные скоростные и особенно тяговые характеристики компенсируются небольшим расходом топлива – в смешанном режиме до 6-6,4 л/100 км пробега.
  • В обозримой перспективе моторный ассортимент может пополниться 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной механической КПП и пятирежимным вариатором X-Tronic CVT.

Информация о динамике разгона и показателе максимальной скорости отсутствует. Тем не менее известно, что тест-драйв показал неплохие для своего класса эксплуатационные характеристики силового агрегата в плотном транспортном потоке и на скоростных магистралях.

Комплектации и цены

В России на начальном этапе новый Ниссан Кикс 2019 модельного года будет представлен базовой комплектацией собственной сборки. По мере увеличения спроса модельный ряд будет пополняться более совершенными топовыми модификациями.

Предполагаемая цена с учетом комплектации может варьироваться в диапазоне от 940 000 до 1 150 000 рублей. Отечественным покупателям будет предоставлен широкий выбор платных опций.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России модернизированного кроссовера не озвучена. По мнению экспертов, первые партии авто отечественной сборки поступят на отечественный рынок во второй половине 2019 года. Поставки в Россию аналогов индийской и бразильской сборки компанией не планируются.

Конкурирующие модели

В ассортименте многих, в том числе ведущих автомобильных брендов присутствуют бюджетные модели, идентичные новому Ниссану по стоимости, но превосходящие по уровню технической оснастки.

В перечне вероятных конкурентов Форд Куга, Рено Каптюр, Honda HR-V, Hyundai Creta, а также несколько разработок корейского и китайского автопрома.

Ниссан кикс 2019

Nissan Kicks 2019: идеальная замена Жука?

Одной из главных новинок будущего года от японцев можно смело считать Ниссан Кикс 2019. Новая модель призвана заменить собой Жука, который, откровенно говоря, провалился на многих рынках. Кикс же должен исправить ситуацию. Новинка не представляет собой рестайлинг прошлой версии, а является отдельной моделью. Автомобиль у японцев получился достаточно ярким, комфортным и даже шустрым. Все это, определенно, должно вывести его на высокий уровень по продажам.

Внешний вид

Новый кузов автомобиля сильно отличается от того, что можно наблюдать в модельном ряду компании, однако некоторые детали все же выдают в нем Ниссан. Основная «похожесть» досталась передней части машины. На фото сразу бросается в глаза фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы с крупной сеткой внутри и толстой хромированной линией, окантовывающей воздухозаборник по периметру. Также рядом с ней находятся и огромные овальные фары, которые заполняются либо галогенами, либо ксенонами, в зависимости от комплектации. Над всем этим располагается абсолютно плоская крышка капота, не имеющая также и угла наклона.

Определенную долю агрессии привносит нижняя часть бампера. Она представляет собой широкую воздухозаборную полосу, на концах которой имеются пластиковые вставки с линиями противотуманных огней. Также здесь можно наблюдать и специальный защитный слой.

Достаточно стильно автомобиль выглядит и по бокам. От Жука машине тут достались стекла необычной формы, вот только ручка, которая открывает задние двери, теперь располагается на привычном всем месте, а не на стойке. Помимо этого тут можно наблюдать немного волнообразного рельефа, широчайшие колесные арки и порожек, украшенный хромированной линией. Как и на переднем бампере, здесь можно найти защитный слой из некрашеного пластика.

Приятное оформление и у задней части. Окно здесь не отдельное, как у многих машин, а является продолжением боковых стекол. Красиво, но неудобно сделаны габаритные огни. Они тут треугольные, но, из-за того, что крышка багажника их не включает в себя, отверстие, которое получается при открытии дверцы, обладает небольшими размерами, поэтому крупногабаритные вещи сюда не сложить. Низ бампера выполняется некрашеным пластиком и дополнен противотуманными фарами и одной выхлопной трубой.

Внутренняя отделка машины достаточно стильная, хотя здесь и не получится найти кучу какого-то декора. Отделку новый Ниссан Кикс 2019 модельного года получил из хорошей по качеству ткани, пластика, искусственной и натуральной кожи. Мультимедийная систему тут хоть и не особо обширная, но все равно включает в себя все самое необходимое для комфортной поездки.

Начинается отделка торпедо с ряда из воздуходувов, которые размещаются под небольшим козырьком. Центральное место на консоли отведено под небольшой дисплей мультимедийной системы, а прямо под ним располагается панель с физическими кнопками и шайбами, позволяющими настроить большую часть функционала машины.

Тоннель здесь очень тонкий и не особо удобный. На нем располагаются такие детали, как ручка для переключения передач, кармашки для каких-то личных вещей, стояночный тормоз, где рядом находится один подстаканник, и тоненький подлокотник, которым воспользоваться может только один человек.

Куда приятней выглядит рулевое колесо. У него довольно качественная отделка, а благодаря металлическим вставкам и подпиленной нижней грани, он смотрится особо ярко. Спицы, хоть они и тонкие, содержат в себе кнопок даже больше, чем их находится на центральной консоли. Вид приборной панели стандартный – круглые аналоговые датчики, между которыми размещается монитор бортового компьютера.

Конечно, многим бы хотелось увидеть тут более комфортные кресла. Они получили тканевую отделку и не самое мягкое наполнение, однако на них все равно комфортно находиться, если передвигаться по городу. Первый ряд сидений дополнен подогревом, механическими или электрическими регулировками положения. Задний диван вообще ничего не имеет из опций, если не считать регулировку наклона подголовников.

Багажное отделение тут не особо вместительное – всего 380 литров пространства. Его можно немного расширить, если убрать задний диван. Места тогда станет в три раза больше, вот только ровного пола не получится.

Технические характеристики

Приводиться в движение Nissan Kicks 2019 будет только одной силовой установкой. Ею станет бензиновый 1.6, способный развить мощность в 114 лошадиных сил. Характеристики хоть и не впечатляющие, но для использования в городе их вполне достаточно. Тест-драйв же показал, что машина способна расходовать не так много топлива – по 5 литров на трассе и 7 в городе.

Покупатель сможет выбрать себе трансмиссию – либо вариатор, любо механику, имеющую пять передач. Все усилия передаются на переднюю ось машины.

Комплектации и цены

На данный момент неизвестно, какова будет цена топовой и обычной комплектации Ниссан Кикс 2019. Вряд ли она будет сильно отличаться от той, по которой предлагается сейчас на многих рынках Жук.

Старт продаж в России

Машина начнется сначала поставляться в Южную Америку. Произойдет это летом 2018 года. Затем она дойдет и до Европы. Старт продаж в России намечен только на начало 2019 года.

Конкуренты

Подобных автомобилей сейчас огромное количество – практически каждый производитель имеет в модельном ряду бюджетный кроссовер. Наиболее популярны из них Форд Куга, Хендай Крета и Рено Каптюр.

Ниссан кикс 2019

Рассекречен интерьер Nissan Kicks 2019 на платформе B0

Японский кроссовер Nissan Kicks — очень необычный автомобиль. Он выпускается на многих рынках, но, в зависимости от локализации продаж, его платформа меняется. Например, Кикс в Южной Америке и на территории Поднебесной выпускается на платформе под названием Nissan V platform. Такая же база легла в основу производства таких автомобилей, как Micra и Note. Кикс, который доступен на территории Индии, получил укрупненные габариты, а, соответственно, и увеличенную платформу под названием B0. Данная база служит основой для таких французов с мировым именем, как Renault Logan, Kaptur, Duster. Такая же версия выйдет и на российском рынке. От индийского исполнения его будет отличать лишь расположение руля (в нашей стране к дилерам поступит леворульная модификация).

Стоит отметить, что Кикс в исполнении для Индии был презентован всего несколько месяцев назад. Тогда компания показала лишь экстерьер автомобиля, а вот салон модели оставался закрытым.

Теперь же в сети появились неофициальные снимки интерьера Ниссан Кикс на платформе В0. На них можно заметить иное оформление передней панели, которая получила оригинальную архитектуру, формы и расположение дефлекторов. Необычное оформление подчеркивает и комбинация приборов в паре с современной мультимедийной установкой. Нужно признать, что салон индийской версии получился простоват, но это не мешает ему быть современным и качественным. А безупречную работу дизайнеров еще раз подчеркивает кожаная вставка на центральной консоли.

Нужно напомнить, что Кикс на платформе В0 отличается увеличенными габаритами, которые выглядят следующим образом:

  • длина — 438,4 см;
  • ширина — 181,3 см;
  • багажное отделение объемом 400 литров;
  • колесная база — 267,3 см;
  • клиренс — 21 см.

А вот внешний вид двух версий Кикса отличить практически невозможно. Разницу можно заметить только внимательно рассмотрев некоторые элементы экстерьера, например, бамперы.

С какими движками будет поставлятся японец в Индию, еще неизвестно. Местные дилеры ждут автомобиль, укомплектованный агрегатом объемом 1,5 литра с отдачей в 106 лошадей (бензин) или с дизельной установкой аналогичного объема, но мощностью в 110 л.с. В паре с агрегатом, скорее всего, будет работать МКПП на 5 или 6 скоростей, а также РКПП на 6 ступеней.

На местном рынке модель появится уже в январе 2019 года, а в нашей же стране это случится только к концу будущего года.

Ниссан кикс 2019

Nissan Kicks 2019 — бюджетный кроссовер под японским брендом

Модель Террано числится в начальной позиции иерархической линейки кроссоверов Ниссан. Она обладает неплохой практичностью и эксплуатационными свойствами, однако в скором времени на смену данному SUV придет другой, более технологичный и привлекательный во всех отношениях преемник. Какой он?

В данном случае речь идет об паркетнике под названием Kicks. Именно он должен заменить Terrano, а вместе с ним и Qashqai, который когда-то стал бестселлером и родоначальником городских SUV на рынке Старого Света.

Презентация новинки прошла в середине октября 2018 года в рамках специального мероприятия в Индии — эта страна станет первой, в которой стартуют продажи автомобиля и только потом он попадет в Европу, Россию. При этом сама модель отличается от одноименного аналога, который уже доступен в странах Латинской Америки и КНР.

Привлекать потребителей новинка будет, в первую очередь, эффектным дизайном, которого так не доставало его предшественникам. Кузов авто отличается многогранностью форм, стремительностью. При этом внутреннее убранство готово предложить разнообразные варианты отделки, европейскую строгость, обширный функционал.

Список оборудования для модели от Ниссан Кикс 2019 модельного года состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Противотуманных фонарей.
  • Литых колесных дисков размерностью от 16 до 17 дюймов.
  • Задних датчиков парковки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Круиз-контроля.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы электронной помощи при трогании в гору.
  • Бортового компьютера.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с навигацией, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB.
  • Климат-контроля.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Кожаной обивки кресел.
  • Подогрева передних кресел.
  • Датчика света.
  • Электрических стеклоподъемников спереди, сзади.
  • Розетки на 12V в багажном отделении.
  • Рейлингов на крыше.

Индийские продажи модели намечены на январь будущего года. Что касается рынка России, то до него новинка доберется лишь к концу 2019 — началу 2020 года.

Точных данных о том, сколько будет стоить кроссовер, не существует. Тем не менее, многие эксперты предполагают, что начальная цена Nissan Kicks составит не менее 1 миллиона рублей.

Технические характеристики

Платформой для японского SUV является база B0. Она знакома по иным моделям концерна Renault-Nissan — по тому же Terrano, Duster, Kaptur. Передняя подвеска спроектирована по типу МакФерсон, задняя — балка на торсионных элементах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector