Nissan NP300 Navara (2018-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ниссан навара 2020

Пикап Nissan NP300 Navara

СОДЕРЖАНИЕ

Ниссан НП300 Навара (2018-2020) цены и комплектация. Обзор NP300 Navara D23 с техническими характеристиками и фото.

На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).

За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.

На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:

  • на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000

$23 000).
А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.

Ниссан навара 2020

Nissan Navara 2020 2020 года — видео тест драйв

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Про Ниссан Навара 2020 2020 года в новом кузове уже давно идёт много слухов и споров. Мы помним историю, когда украли шпионские фотографии тайского рекламного агентства. Теперь же не стоит про них вспоминать, так как японский производитель сам показал новое поколение на фото и видео, которые вы увидите ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Более десяти лет не было обновления пикапа. Любители изголодались по новым кузовам, поэтому производитель приготовил новый кузов D23. Мне понравилось, как ниссановцы совместили старые черты пикапа и стилистические новшества нового модельного ряда.

Обновленный Nissan Navara D23 2020 2020 года по-прежнему остался «рабочей лошадкой». Посмотрев на фото вы можете заметить, что есть черты, которые приятно замечать и пусть они уже были использованы на других моделях автопроизводителя. Уникальность образа сосредоточена в новой решетке радиатора, размерах, противотуманных фарах, задней части.

Технические характеристики значительно улучшены. Были доработаны двигателя, устранены недочёты, которые затрудняли потенциальных покупателей выбрать именно этот пикап. Я рад, что были учтены отзывы владельцев и теперь все мелкие недочеты (печка, боковая поддержка сидений, пространство в салоне) в прошлом.

Ходовые качества тоже стали на уровень выше. Они приблизились к характеристикам Ниссан Патфайндер 2020 года. Теперь с самым мощным двигателем заход в повороты не заставит притормаживать вентилируемыми тормозами, достаточно будет резво владеть управлением руля. Руль же имеет спортивные задатки, которые хорошо будут приняты в России.

Размеры автомобиля нельзя назвать сильно измененными, но внушительная цифра длины на 5,3 метра заставляет содрогнуться. Тот, кто сделает первый тест драйв настолько большой машины получил огромное удовольствие. Я давно мечтал рассказать вам о пикапе и вот под руку мне попался неплохой вариант.

Свежий дизайн

Первое, что удивляет при осмотре, так это габариты. После пятиминутного восхищения начинаешь рассматривать улучшенные детали дизайна и замечать схожесть с новым Ниссан Х Трейл 2020 года. В дизайне Ниссан Навара 2020 года я увидел:

  • стильные фары;
  • противотуманки с инновационным дизайном;
  • массивную радиаторную решетку;
  • подходящие колесные диски;
  • дутые бампера и крылья;
  • функциональную заднюю часть.

Передние и задние фары получили обновления. Теперь пикап прекрасен внешне и функционален в ночи. Ночная тьма не препятствие для безопасного движения. Новые фары с умной начинкой позволят качественно освещать дорогу и самостоятельно управлять дальним светом.

Противотуманки получили галогенные лампочки, но не это больше привлекает. Дизайн корпуса – вот главное достижение дизайнеров и инженеров. Хромированная окантовка и искаженная трапециевидная форма привлекает взор автолюбителей. Зачастую владельцы предыдущих поколений делали тюнинг именно колес и корпуса противотуманных фар.

Носовая часть украшена фальшрадиаторной решеткой с элементами хромирования. Опять же применена трапециевидная форма, но оформление несплошное. Три хромированные полоски удерживают годный логотип производителя, а маленькие кусочки по бокам выполняют функциональное назначение.

Колесные диски теперь не требуют тюнинга. Рисунок дисков вполне привлекателен даже для заядлых любителей роскоши. Летние шины 235/70 R16-17 подойдут для динамических стартов. Колесные диски предлагаются:

  1. как стальные штампованные на 16 дюймов;
  2. так и легкосплавные на 16-17 дюймов.

Массивные бампера и крылья визуально увеличивают и без того большой автомобиль. В переднем бампере расположились воздухозаборники и щедро одетые в хром противотуманки. Дизайнеры в новом поколение применили много линий и элементов, которые придают пикапу стремительный образ хищника. В чём-то пикап мне напоминает выразительный Ниссан Мурано 2020 года.

Крылья получили двойную защиту от эрозии, применены инновационные материалы. Брызговики позволят не загрязнять боковые части кузова и пороги, которые получили ступеньку из хромированной трубы. Большой пикап привлекателен блестящими элементами дизайна.

Задняя часть Ниссан Навара 2020 года выпуска тоже превратилась в что-то необычное. Автомобиль получил красивый выпирающий бампер, который будет защищать от задних ударов и выполнять стилистическую функцию. Задняя дверь позволит удобно загружать и выгружать груз. Стандартная комплектация получила крышу для прицепа, которую можно использовать в зимний период. Кузов позволит загружать много груза и даже больше. Цвета кузова, доступные в России — самые различные.

Красота и пространство в салоне

Салон Nissan Navara 2020 года на фото прекрасен. В живую он ещё лучше. Обновления коснулись многих элементов. Плюсы заключены в:

  • отделочных материалах;
  • современном руле;
  • понятной приборной панели;
  • развлекательной системе;
  • сиденьях и пространстве.

В оформлении рестайлинга применены качественные отделочные материалы. Пластик мягкий, прочно сидит в креплениях. Дороги в России не смогут его расшатать и сделать скрипучим. Обивка сидений представлена качественной кожей с тканью. Цветовая схема создаст удобство для комфортных поездок.

Современный руль, фото которого расположилось выше имеет приличный ряд настроек и кнопок. Настройки позволят подогнать руль под свой рост и пожелания. Кнопки смогут увеличить степень безопасности, не заставляя водителя отвлекаться от управления для переключения музыки или установки направления в навигаторе.

Приборная панель Ниссан Навара 2020 2020-го не потребовала много рабочего места. Главное пространство занимает спидометр и тахометр. Между двумя этими циферблатами расположился экран среднего размера, который будет сообщать водителю о:

  • скорости;
  • времени;
  • пробеге;
  • направлении движения;
  • состоянии систем автомобиля.

Простенькая торпеда Навары украшена хромированными элементами и глянцевым чёрным пластиком. В центре расположился экран развлекательной системы, который ещё со второго поколения стал сенсорным. С помощью этого же экрана можно задавать навигацию.

Ниссан Навара 3 поколения получил просторный и комфортный салон. Комфорт обеспечивается удобными сидениями и электронными системами, среди которых круиз контроль, ABS, EBD, кондиционер, аудиосистема с 4-мя мощными динамиками. Пространства в коленях прилично, до потолка тоже не достать головой. Пятиместный салон идеален для дальних поездок.

Технические характеристики

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 530 см;
  • ширина -185 см;
  • высота – 180 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 23 см.

Теперь вы понимаете, что перед вами настоящий бугай. Стоит заметить, что грузоподъёмность увеличена до 900 кг, в то время как масса самого пикапа значительно уменьшилась.

Брутальный автомобиль в России получит следующею линейку моторов:

  1. 2,5-литровый дизель на 163 лошади;
  2. 2,5-литровый дизель на 190 лошадей;
  3. 3-литровый дизель на 231 лошадь.

Коробка передач представлена:

  1. автоматом на 7 передач;
  2. механикой на 6 ступеней.

Производителю удалось снизить расход топлива на 11 процентов. Теперь расход D23 Series составляет 7 литров на сотню. Чтобы сделать двигатели более эффективными был применен непосредственный впрыск, улучшенный турбонаддув, новый вариант форсировки.

Все агрегаты автомобиля будут посажены на надежную большую базу (платформу), которая рассчитана как на полный привод, так и на монопривод — задний. Если вы в других автожурналах увидели информацию о переднеприводном варианте, то это всего лишь чья-то опечатка. Рамная конструкция шасси получила увеличенную жёсткость.

Цена и старт продаж в России

На новый Ниссан Навара 2020 цена в России начинается с 1,4 миллиона рублей. За эту стоимость вам будет доступна стандартная комплектация. В России вы сможете купить следующие версии: XE, SE, LE. Топовая версия обойдется в 2 миллиона рублей. Старт продаж в России уже настал. В Европе начало продаж было реализовано годом ранее нашего.

Стандартная комплектация будет иметь:

  • блокировку межколесного дифференциала задней оси;
  • обивку салона из качественной ткани;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов и полноразмерную запаску.

Выводы после тест драйва

3 поколение Навары получилось удивительно точным и налаженным. Я удивлен всем, что увидел и настойчиво советую купить этот автомобиль тем, кто призадумался об этом. Высокий, экономичный и стильный! Что ещё нужно российскому покупателю? Дополнения к авто не потребуются, ведь даже базовая комплектация содержит всё необходимое для комфортного передвижения. Кстати, на премьере был показан новый Ниссан Кашкай 2020 года. Возможно, он больше вам понравится.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger .

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Эх! Ну почему же не поставить эти движки и трансмиссию в пасик?! И вообще сделать новый пасфайндер на этой базе, а не на гламурненькой непонятке?!
Буду докатывать свой R51 до упора. Пикап этот хоть и хорош, но мне, к сожалению, никак не нужен…

С нетерпением жду появления в продаже. Давно уже назрела необходимость обновить Навару.

У меня навара с 2007 . в первую зиму столкнулся с проблемой запуска двигателя , после — 24 градусов. Пришлось установить подогреватель двигателя .
Устранили эту проблему на 3 поколении ?

Большие пикапы хороши, главный минус кушают много, может двигатели были доработаны должным образом.

Ниссан навара 2020

Видео тест драйв Ниссан Навара 2020 2020 года

Совсем недавно я узнал, что скоро начнутся продажи Ниссан Навара 2020 года и решил изучить его характеристики, особенности и комплектации. Navara уже продаётся в других странах. Несмотря на то, что к нам он приехал с опозданием, люди уже успели разделиться на 2 лагеря. Первые стали поклонниками, вторые не видят ничего хорошего в этом авто. Я решил провести анализ изменений и описал свои выводы в этом обзоре.

Фото нового Ниссан Навара 2020 года дают рассмотреть его со всех сторон. Спереди явно видны изменения после предыдущей версии. Изменилась хромированная решётка радиатора. Она стала более выделяющейся, в форме буквы V — признак фирменного стиля Nissan. Также компания обновила Х Трейл 2020 года и Nissan Pathfinder 2020.

Сразу заметно, что изменилась оптика передних фар. Теперь в них размещены секции ходовых огней на светодиодах, к тому же они стали более раскосыми. Ниже находится рельефный, изогнутый бампер с противотуманными хромированными фарами, а также массивный воздухозаборник.

Боковые части особо не изменились, а только преобразились колёсные диски. Они теперь выглядят более спортивно и динамично. Крылья и дутые бампера также придают дизайну агрессивности, которая не отталкивает, а, наоборот, привлекает.

Сзади я вижу массивный вместительный багажник, выпирающий красивый бампер. Он предназначен не только для стилистического обрамления авто, однако, и для защиты от задних ударов. Пятая дверь багажника даёт возможность комфортно загружать и выгружать свои вещи.

В стандартной комплектации я заметил наличие крыши для прицепа, что очень актуально для нас зимой в сезон активного снегопада. В России будет возможность выбирать цвет кузова под свои личные предпочтения. В целом для себя я сделал вывод, в чем отличия нового Ниссан Навара 2020 года от предыдущих поколений:

  • более функциональная задняя часть;
  • дутые бампера и крылья;
  • привлекательные внешне и функциональные по своей сути колесные диски;
  • внушительных размеров радиаторная решетка;
  • противотуманные фары в интересном дизайнерском решении;
  • стильные вытянутые фары;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов.

Привлекательный салон Navara

Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества. Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.

На дисплее Nissan Navara 2020 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.

Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.

Технические характеристики пикапа

Технические характеристики Nissan Navara 2020 года изменились и придают авто большего преимущества перед другими. Они несколько отличаются в различных сборках, однако, можно отметить общее у них всех. Это дизельный вид топлива, максимальное количество пассажиров — пятеро вместе с водителем, 4 двери, пробег на полном баке около 900 км. Более подробное описание можно изучить в таблице комплектаций Ниссана Навары 2020 2020 года.

Nissan Navara

Обзор Nissan Navara 2020

Со сменой поколения пикап Nissan Navara задает новый уровень в своем сегменте. Модель стала комфортнее, изысканнее, но при этом осталась такой же надежной, грузоподъемной и не растеряла свои внедорожные качества. Впечатляющие эксплуатационные возможности призвана подтвердить отводимая производителем гарантия сроком 5 лет.

Самые существенные отличия Nissan Navara 2020 от предшественника

На европейском рынке пикап предлагается с полуторной (King Cab) и двойной кабиной (Double Cab). Грузовая платформа у первой модификации по-прежнему равняется 1,79 м, а у второй версии прибавила в длине 6,7 см и теперь насчитывает 1,58 м. Новый Navara стал «сильнее» и способен буксировать прицеп массой 3,5 тонны.

Обе версии выглядят более спортивно и современно благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, выполненной в фирменной стилистике V-образной радиаторной решетки, бумерангообразных головных огней и хромированных акцентов. В салоне Нисан Навара двенадцатой генерации появились спроектированные по технологии NASA новые передние сиденья и 2-зонный климат-контроль.

Но самые главные отличия модернизированного пикапа скрываются от взгляда. Предшественник оснащался задней подвеской на рессорах, а у нового поколения вместо нее используется пятирычажка, которая благоприятно сказывается на управляемости машины, проще в обслуживании и при этом легче на 20 кг.

Изменения в моторной гамме Nissan Navara 2020

Линейку двигателей пикапа пополнил новый 2,3-литровый твинтурбодизельный мотор, чей расход как утверждается на 24% меньше, чем у предшественника. Этот двигатель имеет две версии форсировки: 160 и 190 «лошадок». Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и 7-ступенчатая АКПП.

Расширенный перечень оснащения Nissan Navara 2020 модельного года

Помимо нового экономичного мотора пикап стал безопаснее благодаря прогрессивным системам безопасности. Для модели предусмотрены 4 версии оснащения: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. В зависимости от комплектации Нисан Навара может быть оборудован головной оптикой прожекторного типа с LED-секциями, камерой заднего вида, парктрониками, бесключевым доступом в салон, 7 «аэрбегами», электростеклоподъемниками, а также системами кругового видеонаблюдения, автоторможения, помощи при подъеме на гору и съезде с горы.

Ниссан навара 2020

Nissan Navara 2020: большой и вместительный пикап

Данный пикап от японской компании Ниссан не получал нормальный рестайлинг уже почти десять лет. Конечно, мелкие обновления проводились, но серьезных перемен они не несли. Теперь же автомобиль понесет куда более существенные изменения. Новая модель станет лучше выглядеть, получит более комфортный и современный салон. Также Ниссан Навара 2020 сможет похвастаться лучшими техническими показателями, благодаря которым машина станет лучше себя проявлять в любых дорожных условиях.

Внешний вид

Новый кузов автомобиля будет содержать в себе кучу декоративных элементов, которые сюда перекочевали из других представителей модельного ряда компании. Это и разнообразный рельеф, и воздухозаборники, и фирменная радиаторная решетка.

На фото передней части машины можно найти интересную крышку капота, которая выделяется солидными выступами по бокам. Остальная часть крышки идеально ровная и не имеет даже угла наклона. Следом за капотом тут располагается массивная радиаторная решетка, оформленная в лучших традициях компании. Она имеет прямоугольную форму, внутри украшается несколькими горизонтальными полосами, а периметр ее выполнен толстой полосой из хрома. Вплотную к главному воздухозаборнику помещаются с разных сторон громадные фонари головной оптики, которые заполнены неплохими галогенными огнями.

Чуть ниже всего этого находится немного выпирающий вперед обвес. Он украшается несколькими разнообразными вырезами для увеличения потока холодного воздуха в подкапотное пространство, а также усиливается защитными вставками из пластика и металла.

Сбоку машина может похвастаться небольшими окнами, разделенными тонкими стойками, полностью переделанными зеркалами, которые могут дополняться еще и поворотными сигналами, скромным волнообразным рельефом, равномерно распределенным по всей площади кузова, широкими колесными арками и массивным порожком, отделанным хромом.

Задняя часть автомобиля имеет типичное для пикапов оформление. Стоп-сигналы и окно располагаются на конце кабины. Крышка багажника включает в себя несколько рельефных элементов, а также вертикальную габаритную оптику. Заканчивается отделка бампера солидным обвесом, отделанным полностью хромом. Выхлопная труба здесь находится под днищем.

Внутреннее оснащение машины точно не назовешь богатым, но и бедным оно также не является. Новый Ниссан Навара 2020 модельного года может похвастаться довольно качественной отделкой салона из ткани, пластика, металлов и кожи, которая может быть либо натуральной, либо искусственной в зависимости от выбранной комплектации. Также здесь присутствует современная развлекательная система, благодаря которой путешествия никогда не бывают скучными.

Центральная консоль автомобиля может оформляться по-разному. В базовой комплектации здесь не будет никакого монитора, а все функции будут управляться только при помощи имеющихся кнопок и шайб. Если же у вас богатая версия, то здесь уже будет неплохой монитор мультимедийной системы, с которого и будет проходить настройка всего, что здесь имеется. Однако от панели в самом низу торпедо, заполненной шайбами, избавиться никак не получится, так как все это управляет климат-контролем.

Тоннель машины включает в себя не так много элементов. К ним относятся: ручка для переключения передач, окруженная несколькими кнопками, рукоятка стояночного тормоза, парочка кармашков для вещей и огромный подлокотник, располагающийся довольно высоко. Под последним всегда находится дополнительный бардачок, в котором есть отверстия для аксессуаров, и подстаканники.

Значительно отличается от того, что было раньше рулевое колесо. Оно стало чуть меньше и выполняется теперь качественными и приятными материалами. Также здесь можно наблюдать множество различных кнопок, которые находятся на тонких спицах. Приборная панель тут мало отличается от других машин. В центре располагается монитор бортового компьютера, а по бокам от него размещаются два круглых датчика, необходимые для отображения текущей скорости и оборотов.

Машина оснащается довольно комфортными посадочными местами. Всего их тут пять, и каждое обеспечивает пассажиров всеми необходимыми удобствами. Кресла спереди оборудованы отличной боковой поддержкой, мягким наполнением, системой подогрева и регулировками положения, которые могут быть либо механическими, либо автоматическими. Задний диван, рассчитанный на трех пассажиров, имеет также систему подогрева и небольшую регулировку наклона спинки.

Багажник автомобиля способен перевозить целую тонну различного груза, что довольно много даже для пикапа. Также его мощности хватит для буксировки прицепа, вес которого достигает 3.5 тонны.

Технические характеристики

Приобрести Nissan Navara 2020 можно будет только с одним силовым агрегатом под капотом, характеристики которого достаточно неплохие. Им станет дизельный аппарат, имеющий объем в 2.3 литра и мощность до 160 или 190 лошадиных сил. Первая модификация работает в паре с механической коробкой передач, имеющей шесть диапазонов работы. Второй уже управляется только семиступенчатым автоматом. Покупатель может выбрать себе либо задний, либо полный привод. Особенностью второго является наличие блокировки дифференциала в заднем мосту. Тест-драйв показывает, что несмотря на приличную мощность, двигатель расходует всего 7 литров топлива.

Комплектации и цены

В базовый вариант оснащения Ниссан Навара 2020 входит довольно много различных опций и систем, увеличивающих комфорт и безопасность, поэтому его стоимость будет находиться на отметке в 18000 долларов. Цена топа чуть выше – 23000 тысячи долларов, но и возможностей здесь куда больше.

Дата выхода в России

Пока что машину можно приобрести только в Америке. Когда наступит старт продаж в России и других странах, пока неизвестно.

Конкуренты

Отличными недорогими пикапами являются Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер.

Ниссан навара 2020

Nissan Navara 2020: пикап общего назначения с комфортным салоном

На протяжении нескольких лет среднеразмерный пикап серии Навара от Ниссан не получал существенных обновлений, поэтому закономерен интерес автолюбителей к модернизированной версии автомобиля Nissan Navara 2020.

По замыслу конструкторов новая модель должна привлечь покупателей:

  • стильным и ярким кузовным дизайном;
  • увеличенным объемом салона;
  • экономичными и тяговыми характеристиками моторного ряда.

На российском рынке обновленный рамный пикап будет представлен в версиях с 2- и 4-дверными кузовами и широким выбором дополнительных опций.

Тщательно продуманный рестайлинг дополнил облик пикапа оригинальным рельефом и аэродинамическими очертаниями стильного кузова. В перечне прочих достоинств следует отметить нестандартное оформление передка.

  • В частности, на представленных фото и рекламном видео современно смотрится сочетание боковых профилей плоского капота с ромбовидными блоками головной галогенной оптики и хромированной V-образной облицовкой радиатора.
  • Нижняя часть бампера демонстрирует горизонтальный воздухозаборник и два боковых воздушных диффузора, укомплектованных огнями противотуманной подсветки.
  • Дизайн боковин кузова Nissan Navara 2020 классический. Рельеф присутствует только внизу и на обводах высоких колесных ниш. В перечне конструктивных особенностей – широкие стойки окон, компактные рейлинги, хромированные дуги под тент и массивный порог.
  • Компоновка кормовой части кузова включает в себя украшенный фирменным логотипом широкий откидной борт, вертикальные плафоны стопов и дополненный хромированными накладками массивный обвес. Патрубок выхлопной трубы выведен под днище, поэтому визуально не просматривается.

Оформление салона соответствует статусу автомобиля среднего ценового диапазона. В зависимости от уровня комплектации, в отделке задействуются натуральная или искусственная кожа, качественная ткань, пластик и металл.

  • В базовой модификации управление бортовыми системами производится посредством аналоговых и физических элементов, в топовых моделях эти функции возложены на расположенный в центре консоли информационно-командный дисплей. Нижняя часть торпедо занята пультом настройки режимов климат-контроля.
  • Комплектация тоннеля стандартная, в наличии рычаги управления КПП и стояночным тормозным механизмом, переключатели режимов подвески, кармашки для мелкогабаритной поклажи.
  • Под массивным подлокотником имеется несколько подстаканников и порты для подключения внешних цифровых гаджетов.
  • Кнопки настройки штатного аудиокомплекса и активации других систем вынесены на спицы рулевого колеса.
  • Уровень информативности аналогового приборного щитка со стрелочными индикаторами включает в себя показания скорости и оборотов, а также выведенные на монитор компьютера данные о работе бортовой оснастки пикапа.

Передняя панель топовых версий дополнена 7-дюймовым мультимедийным дисплеем.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил комфортность посадочных мест водителя и четырех пассажиров. Новая модель получила доработанные в плане удобства кресла переднего ряда с качественным наполнителем и боковой поддержкой. Имеется система подогрева и расширенный спектр эксплуатационных настроек.

Также подогреваются сиденья заднего трехместного дивана, но из регулировок доступна только функция наклона спинки.

Технические характеристики

В основу пикапа 3-го поколения заложена адаптированная к европейским стандартам усиленная платформа рамного типа. Новый кузов с габаритными характеристиками 1578 х1560 х 1822 мм укомплектован комбинированной пружинной и рессорной подвеской. Высота бортов грузовой платформы грузоподъемностью до 1 000 кг составляет 474 мм.

  • Новый Ниссан Навара 2020 модельного года в базовой оснастке приводится в действие 4-цилиндровым 2,3-литровым дизельным приводом dCi. Для базового варианта предложен турбированный силовой агрегат с параметрами – 160 л.с./403 Нм крутящего момента.
  • В топовой комплектации двигатель с двухступенчатой турбиной, мощность будет увеличена до 190 л.с., а показатель вращательного момента – до 450 Нм.
  • Оба варианта привода имеют достойные скоростные и тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицеп общим весом до 3500 кг.

Данные о динамике разгона на этот час отсутствуют, по результатам тест-драйва максимальная скорость пикапа варьируется в диапазоне 172-184 км/ч, а расход дизельного топлива в смешанном режиме – соответственно 6,3 и 7 литров на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Новая модель стоимостью от 18 000 у.е. в основном ориентирована на рынки азиатских и ближневосточных стран. Производитель не исключает поставок крупных партий обновленного пикапа Ниссан Навара 2020 в Россию.

Цена топовой модели с полным пакетом опций будет обнародована немного позже. По расчетам специалистов, ценовой диапазон сформируется на уровне 22 000-23 000 у.е. В полной комплектации пикапа производитель предлагает:

  • системы дорожно-эксплуатационной безопасности, в том числе набор фронтальных и боковых подушек, ABS, BAS и EBD, а также другое оборудование для стабилизации ходовых параметров;
  • индивидуальный микроклимат для кресел переднего ряда;
  • современные мультимедийные и навигационные комплексы;
  • расширенный функционал штатного и опционного оборудования;
  • системы видеоконтроля слепых зон.

Старт продаж в России

Автомобиль, в первую очередь, будет поставляться в Австралию и страны азиатского региона. Дата выхода в России будет озвучена ближе к завершению 2018 года.

Конкурирующие модели

После основательного рестайлинга пикап Ниссан Навара образца 2020 года имеет все предпосылки для полноценной конкуренции с однотипными аналогами других производителей. Перечень наиболее вероятных соперников возглавляют модели Фольксваген Амарок, Форд Рейнджер и Тойота Хайлюкс.

Ниссан навара 2020

Ниссан Навара 2020 года — цена в России, сколько стоит

Подсказка
Здесь узнаете какая сейчас средняя цена (стоимость) Ниссан Навара 2020 года в крупных городах страны. Выберите нужный город, чтобы узнать в нем цену автомобиля и динамику количества объявлений.

Помогла ли вам страница?

Нет данных о цене Nissan Navara 2020 года.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

2) Динамика изменения цены Nissan Navara 2020 года в России

График показывает изменение средней цены Ниссан Навара 2020 года за последние годы без учета города (выбрать город).

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Nissan Navara 2020 года без учета города (выбрать город).

Продажа Ниссан Навара 2020 в России (0 шт.)

К сожалению, свежие объявления не найдены.

Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить Ниссан Навара 2020 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Сравнение цены Ниссан Навара с конкурентами

Отзывы владельцев Ниссан Навара 2020 года, стоит ли покупать (0 шт.)
Владельцы описывают различные достоинства и недостатки машины, все проблемы с которыми они столкнулись в ходе эксплуатации машины.

Свежие отзывы владельцев машин

цена Toyota Venza и отзывы
На счёт ходовой Пружины в Питере делают в компании Влад Пружины в нете набирите и все проблемы с .

цена Toyota Caldina и отзывы
Брать не стоит очень прожорлива я автомеханик люди привозят жалуются постоянно

цена Toyota Probox и отзывы
НЕДОСТАТКОВ ЗА ТРИ МЕСЯЦА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ОБНАРУЖЕННО зимой расход 15 литров на 100, 1,3 2002 г в.

Ниссан навара 2020

Пикап Nissan NP300 Navara

Ниссан НП300 Навара (2018-2020) цены и комплектация. Обзор NP300 Navara D23 с техническими характеристиками и фото.

На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).

За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.

На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:

  • на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000

$23 000).
А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.

Ниссан навара 2020

Nissan Navara 2018-2020 года: отзывы владельцев, фото, тюнинг, цена

Эта модель более 10 лет не обновлялась. Многие поклонники считали, что производитель попросту решил забыть про этот модельный ряд. Но все оказалось не так. Nissan Navara 2018-2020 года – триумфальное возвращение авто, которого ждали уже много лет.

Давно ходили слухи о том, что Nissan подумывает о заряженном Navara, который будет ничуть не хуже современных аналогов и что производитель изучает возможность выпустить мощную обновленную версию.

Когда стал вопрос в мировой автомобильной индустрии о создании авто для езды по бездорожью, одной из таких компаний была Ниссан. Хотя большие колеса для бездорожья и 10 ступенчатую КПП совместить здесь не удалось, но все же параметры автомобилей Renault, Nissan, Mitsubishi во многом подобны мощнейшим авто в этом сегменте.

И вот наконец это свершилось. Причина запутана — японская компания разработала очередную спецсерию Пикапа, после чего американские производители пожелали также не остаться в стороне. После запуска Фордом Ranger Raptor 2 и было принято решение подготовить на базе Navara Nissan обновленный пикап. Превзойти Raptor 2.4 Ford не удалось, его крупногабаритные колеса для бездорожья и 10 ступенчатый автомат вне конкуренции. Но у Ford Focus характеристики почти такие же.

Гупта в интервью изданию Motoring сообщил честно, что изначально в его планы не входило работать в это время над выпуском следующего авто этого модельного ряда. Но затем, как сказал Гупта в интервью, было принято также выпустить лучший во второй категории легких коммерческих автомобилей вариант. Он подчеркнул: «Сегодня то я скажу, что такая версия коммерческих автомобилей будет разрабатываться».

Изначально планировали выпустить мощную модификацию Пикапа в начале 2018 года, но придется подождать до конца года. Описание авто уже было озвучено, поэтому каждый имеет возможность узнать об особенностях предстоящей новинки.

Дизайн

Новый Ниссан Навара – обновленная версия внедорожника 2018-2020 модельного года. В автомобиле есть все необходимое, но при этом отсутствуют непринципиальные излишества. Для комфортной поездки здесь создано все. Но на излишества надеяться не стоит.

Производитель стремился создать сравнительно дешевую версию, в которой все будет лаконично. Таким образом удалось добиться снижения цены. Многие считают дизайн чрезмерно простым. Но от внедорожников ничего другого ждать не следует.

Экстерьер

В сравнении с предыдущей Nissan NP300 Navara, обновленная версия получила современный агрессивный новый кузов, при этом сохранив строгость и сдержанность внешнего вида. На базе предыдущей версии в 2018-2020 году выйдет новый Nissan Navara Frontier, который будет иметь множество отличительных черт.

Радиаторная решетка имеет форму прямоугольника. Передняя часть Ниссан Навара плавно перетекает в замысловатую оптику. Неубираемая ступенька, слишком раздутые колесные арки – все это создает впечатление, что Ниссан слишком массивный.

Интерьер

Посмотреть дизайн Nissan Navara на фото можно, чтобы оценить основную тематику оформления модельного ряда. Во многом оформление внутри салона Ниссан Навара имеет сходство с Тойотой.

Для отделки салона Навара было использовано много кожи, качественного пластика, дерева, алюминия. Все это делает комфортным пребывание внутри Ниссан Навара. При этом многим все же может показаться, что дизайнерские решения просты и салон Ниссан Навара не отличается оригинальностью.

Приборная панель Nissan Navara Frontier имеет все необходимое. Обилие кнопок, рычагов, сенсорный дисплей – все это расположено так, чтобы обеспечить удобный доступ водителя.

Передний ряд сидений обладает всем необходимым для идеальной поездки: множество позиций наклона, подогрев и проветривание сидений, полочки для мелких вещей. А вот сзади в Ниссан Навара этого нет. Места там также немного, поэтому разместиться там смогут далеко не все.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии Nissan Navara Frontier в районе 18 тыс. долларов. За эту цену водитель получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • систему экстренного торможения;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • кондиционер и обогрев салона.

Расширенная версия Ниссан Навара обойдется в 23 тыс. долларов. Сюда включены дополнительные опции в виде:

  • панорамной крыши;
  • специальных систем помощи на парковке, при подъеме в гору;
  • датчиков дождя;
  • улучшенной системы безопасности, мультимедиа;
  • качественной оригинальной отделки салона.

Особых отличий от предыдущей версии Пикапа Nissan Np300 Navara ожидать не следует, только незначительные изменения.

Окончательно сориентироваться с ценами можно будет только после начала продаж в России. Ниссан Навара доступен только на американском рынке. Когда появится обновленный Ниссан Навара в РФ и Европе – точно нельзя сказать.

Технические характеристики

Характеристика автомобиля начинается с описания его технических возможностей. Это понятно, ведь от функционала зависит работоспособность авто и соответствие ожиданиям водителя, предназначению непосредственно машины.

Nissan Navara Frontier имеет не слишком расхожие технические характеристики. Речь идет о том, что Ниссан Навара доступна только в одном варианте функционала. Версии комплектации отличаются по перечню опций и аксессуаров. Параметры же у всех авто модельного ряда будут одинаковы:

  • объем двигателя 2.5 литров;
  • мощность мотора 160 л.с.;
  • средний расход топлива 7 литров на 100 км;
  • 7-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая механическая КПП (здесь есть свобода выбора). Также можно будет выбрать полный привод или задний;
  • клиренс 22,3 см;
  • объем топливного бака 80 литров;
  • за 10,6 секунда Ниссан Навара разгоняется до скорости 100 км/час;
  • тип потребляемого топлива – дизель.

Среди тех процедур, которые стоит пройти каждому – тюнинг. Таким образом, новый Nissan Navara можно довести до идеального состояния, даже если изначально была приобретена не самая полная версия комплектации.

Кстати, если почитать отзывы о Ниссан Навара, можно узнать, что дизель – намного более экономичное топливо не только в плане расхода, но и обслуживания подобных версий. Хотя двигатель у этих версий более мощный, при этом износ комплектующих наступает позже, чем в бензиновых версиях.

Отзывы и тест-драйв

Про обновленный Ниссан Навара отзывы владельцев можно легко найти, посетив любой автомобильный портал. Хотя модернизированную версию Пикапа Navara производитель еще не представил потребителям к продаже, но описание уже легко можно найти в различных источниках.

По предоставленной информации ценители кроссоверов и внедорожников сумели уже сейчас оценить Ниссан Навара. Были опубликованы первые изображения, которые позволили оценить обещанный дизайн.

Также мощную модификацию Пикапа в начале этого года уже успели опробовать в США. Жители Америки на форумах охотно делятся впечатлениями про обновленный Ниссан Навара. Но по факту же внедорожник на базе предыдущей версии мало чем отличается от нее, поэтому смело можно просматривать отзывы о предыдущих сериях.

К главным преимуществам принято относить то, что Ниссан Навара имеет сравнительно низкую стоимость. При этом технически функционально. Также частый ремонт этой модели Ниссан Навара не потребуется – она адаптирована даже к жестким условиям и поэтому что угодно сможет выдержать.

А вот среди недостатков Ниссан Навара многие упоминают не слишком комфортный салон (если сравнить с другими аналогичными авто). Но при таких параметрах и стоимости подобное можно простить.

Уже скоро модель Ниссан Навара представят в Пекине, после чего будет запущен старт продаж в странах Европы и России. Это будет одна из главных новостей в мире авто. Пока же можно просто внимательно следить за новостями про автопром, тюнинг, где поднимается автотема и приводятся обзоры новинок. Наверняка в любом источнике будет освещено это значительное событие — выход обновленного Ниссан Навара.

Кстати, не всегда информация включена только в автоновости про автопром, тюнинг и прочее – иногда ее можно найти в статьях о военной технике, ведь в некоторых странах эти модели популярны в качестве авто для военных целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector