Nissan Terrano 2020, новый, фото, цена

Nissan Terrano 2020 года

Nissan Terrano 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

Первый внедорожник под наименованием Terrano компания Nissan выпустила в 1986 году. Джип обладал рамной конструкцией, полным приводом и трехдверным кузовом. Развитием модели стало появление в 1989 году модификации с пятью дверями. Следующее поколение автомобиля выпущено 1993 году. Это уже был компактный внедорожник с базовым задним приводом и подключаемым, в случае необходимости, передним. «Террано» второго поколения прошел несколько обновлений и выпускался до 2004 года.

В 2013 году компания Nissan разработала на базе модели Renault Duster недорогой кроссовер, которому присвоили обозначение Terrano. Первоначальные продажи автомобиля начались в Индии, а в 2014 году в России. Основными достоинствами нового поколения автомашины принято считать:

  1. Стоимость.
  2. Надежность.
  3. Оснащение.
  4. Просторный салон.
  5. Вместительный багажник.

Благодаря указанным преимуществам и как следствие возросшему спросу на модель компания Nissan не только наладила производство кроссовера, кроме России и Индии, в Бразилии и Румынии, но и приняла решение провести рестайлинг машины, с целью организации серийного выпуска Terrano 2020 модельного года.

На представленных рядом автомобильных изданий фото обновленного Nissan Terrano 2020 модельного года, видно, что компания-производитель не пошла на значительные изменения во внешнем образе кроссовера. Большинство экспертов связывают данное решение со следующими факторами:

  • непродолжительным периодом выпуска модели;
  • бюджетной категорией (большая переналадка производства может увеличить стоимость);
  • существующим дизайном, подчеркивающим внедорожный класс автомашины.

Среди новых решений следует отметить:

  • переработанные массивные бампера;
  • возросший рельеф капота;
  • укрупненную головную оптику;
  • затемненную решетку радиатора;
  • увеличенный верхний спойлер;
  • уменьшенную ширину выступающих колесных арок.

Проведенные изменения позволили сформировать для нового кузова «Ниссан Террано» 2020 модельного года дополнительные черты стильного и мощного внедорожника.

Основные изменения в салоне нового «Ниссан Террано» 2020 года связаны с установкой сидений новой конструкции. Благодаря этому удалось повысить комфорт при размещении трех пассажиров на втором ряду, также для них установлен еще один плафон освещения. Водительское кресло получило увеличенную боковую поддержку и дополнительные настройки, позволяющие улучшить обзор, что является немаловажным фактором при движении по бездорожью. Переднее пассажирское сиденье приобрело возможность полностью складываться, это совместно с трансформацией заднего ряда позволит перевозить грузы длиной до 2,5 м. Кроме того, добавились дополнительные ниши и карманы для размещения различных вещей.

Для улучшения эргономики на рулевом колесе смонтированы дополнительные клавиши для регулировки ряда систем кроссовера и изменена форма центрального тоннеля с элементами управления трансмиссией.

В отделке интерьера применены новые тканевые материалы, обладающие высокими противоизносными свойствами и более стойкие к выцветанию, добавлены новые цветовые решения для оформления, также возросло количество светлых вставок.

Технические параметры

Габариты Nissan Terrano 2020 модельного года изменились и теперь составляют:

  • общая длина – 4,34 м (+2,0 см);
  • колесная база – 2,68 м (+1,0 см);
  • ширина – 1,82 м;
  • высота – 1,69 м (-2,5 см):
  • дорожный просвет – 20,5 см (передний привод); 21,0 см (полный привод).

Размеры багажного отделения не изменились и насчитывают зависимости от комплектации кроссовера 410 л (480) в стандартном варианте и 1635 л при сложенном втором ряде кресел.

Автомобиль по-прежнему сохранит два варианта привода полный и передний, а также четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты со следующими техническими параметрами (объем/мощность):

Для агрегатирования предназначены:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 4- диапазонная АКПП.

Комплектование оборудованием и системами обновленного Terrano останется достаточно разнообразным и среди которого можно выделить:

  • модернизированный информационно-развлекательный комплекс;
  • нижнюю металлическую защиту мотора;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный полный привод All-Mode;
  • две подушки безопасности (до шести в качестве опции);
  • 16-дюймовые колеса;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • электроподогрев переднего стекла;
  • динамическую стабилизацию;
  • электроуправление и электрообогрев наружных зеркал;
  • электроподогрев передних кресел;
  • многофункциональный руль;
  • кондиционер;
  • дистанционный запуск мотора.

Начало продаж

Для отечественных покупателей кроссовер сохранит число и наименования комплектаций (COMFORT, ELEGANCE, ELEGANCE PLUS, TEKNA), но при этом их наполнение возможно будет изменено.

На вопрос, когда выйдет новый Nissan Terrano 2020 года и сколько он будет стоить, компания-производитель официальную информацию на данный момент не предоставляла. Но по мнению целого ряда автомобильных изданий, ожидать новинку следует в начале следующего года, при этом стоимость кроссовера существенно не изменится и в начальном исполнение с передним приводом, двигателем в 114 сил и пятиступенчатой МКПП может составить 800 тыс. рублей.

Смотрите видео Nissan Terrano 2020 года:

Nissan Terrano российской сборки получил изменения в 2020 модельном году

Модель не получила серьёзных изменений, ограничившись изменениями в комплектациях и появлением нового цвета кузова.

Базовая комплектация Comfort получила улучшенная тканевую обивку сидений из ткани «Карита», которая ранее была доступна в более дорогой версии Elegance.

В самой комплектации Elegance теперь есть 16-дюймовые легкосплавные диски.

Следующая по рангу комплектация Elegance+ теперь имеет мультимедийную систему с тачскрином на 7 дюймов и навигацией.Начиная с этой комплектации в оснащение кроссовера входит камера заднего вида, которая ранее была доступна только у наиболее дорогой версии Tekna.

Во всех комплектациях Nissan Terrano 2020 модельного года оснащён системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, системой дистанционного запуска двигателя, круиз-контролем с ограничением скорости, а также подогревом лобового стекла.

Для всех комплектаций теперь доступен новый цвет кузова — коричневый металлик, он предлагается за дополнительную плату в 15 тыс. рублей, как и остальные цвета металлик.

Как и прежде, Nissan Terrano на российском рынке будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (143 л.с.), в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным.

Nissan Terrano 2020 модельного года в базовой комплектации Comfort с 1,6-литровым двигателем, МКПП и передним приводом не подорожал и стоит 980.000 рублей. Также без изменений по цене осталась дорогая комплектация Tekna. Комплектации Elegance и Elegance+, получившие дополнительное оснащение, подорожали на 6 и 17 тысяч рублей соответственно. Теперь диапазон российских цен на кроссовер варьируется в диапазоне от 980.000 до 1.269.000 рублей. Автомобили появятся у дилеров до конца ноября.

Напомним, что Nissan Terrano российской сборки является братом-близнецом хорошо известного Renault Duster, обе модели собираются на заводе Renault в Москве. Изначально данная модель была создана специально для российского и индийского рынков, с локализацией производства в каждой стране.

Модель собирается в России с 2014 года, за это время она пережила пару изменений, в 2016 году получив модернизированные двигатели, а в 2017 году обновление салона. В 2020-2020 годах этот кроссовер сменит Nissan Kicks, который опять же, разработан специально для Индии и России.

Новый Nissan Terrano 2020 года — надежный кроссовер с большим количеством опций

Платформа B0, которая изначально разрабатывалась под Duster, оказалась настолько удачной, что компания Renault стала использовать ее при создании и других моделей. В результате на свет появился Ниссан Террано, который в модификации 2020 года и в новом кузове сохранил прежнюю основу. Этот кроссовер, созданный для развивающихся рынков и, соответственно, отличающийся доступными комплектациями и ценами, внешне, как показывают фото, лишь отчасти напоминает свой прототип. В частности, согласно отзывам автовладельцев, Ниссан Террано 2020 года отличается более выразительной внешностью. Новая модель, согласно официальным фото, начиная с базовой версии, цена которой начинается с 860 тысяч рублей, оснащается кондиционером. Также в стартовой модификации доступны 2 подушки безопасности, электрорегулируемые зеркала заднего вида, система динамической стабилизации и аудиоподготовка. В дорогостоящих версиях появляются камера заднего вида, датчики температуры и парковки, круиз-контроль, полноценная мультимедийная установка с сенсорным экраном. Техническую часть кроссовера составляют 2 бензиновых двигателя и коробки передач, которые в максимальных комплектациях сочетаются с полным приводом.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Террано 2020 года, как свидетельствуют фото, внешне по мере удорожания автомобиля практически не меняется. При этом производитель предлагает достаточно широкий перечень комплектаций и цен. Примечательно в данной модели то, что уже со стартовой версией покупатель может получить полноприводный вариант французского кроссовера. Это является несомненным плюсом автомобиля. Всего же на российском рынке представлены 4 комплектации Nissan Terrano: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Начальная модификация Terrano с механической КПП и 1,6-литровым мотором оценена в 860 тысяч рублей. За установку полного привода придется доплатить 70 тысяч рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается:

  • программируемой системой автоблокирования дверей после начала движения;
  • двумя подушками безопасности;
  • системой динамической стабилизации (недоступна с переднеприводной версией);
  • индикатором непристегнутых ремней безопасности;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками и кнопками управления, вынесенными на руль;
  • электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования с салонным фильтром;
  • Bluetooth;
  • стальной защитой картера;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами.

Передние кресла в начальной модификации обтянуты тканью и имеют механическую регулировку положений, которые меняются в четырех направлениях.

Комплектация Elegance оценена в 910 тысяч рублей. Доплата за полный привод та же. Версия с более мощным двигателем обойдется на 110 тысяч рублей дороже. А за автоматическую КПП, доступную только с 2-литровым мотором, придется заплатить еще 50 тысяч рублей. Список оснащения в комплектации Elegance незначительно отличается от того, что предлагает стартовая модификация Terrano. Однако выбор, что лучше, стартовая или продвинутая версия кроссовера, перед покупателем не стоит. Связано этом с тем, что в указанную сумму помимо стандартного оборудования и силовых агрегатов производитель включил круиз-контроль, датчик внешней температуры и бортовой компьютер.

Elegance Plus

Данная комплектация, цены на которую начинаются с отметки в 951 тысячу рублей, выпускается с тем же набором моторов и КПП. Terrano в исполнении Elegance Plus отличается от предыдущей версии за счет:

  • мультимедийной установки с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • навигационной системы;
  • камеры заднего вида;
  • заднего парковочного датчика;
  • двигателя, запускаемого с кнопки;
  • электрических задних стеклоподъемников.

В этой версии кроссовера устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой. Внешне данная модификация выделяется, благодаря противотуманным фарами и хромированным накладкам на переднем и заднем бамперах.

Топовая комплектация Tekna, стоимость которой составляет 1,13 миллиона рублей, привлекательна тем, что предлагается с единственным 2-литровым двигателем. Силовой агрегат дополняется только системой полного привода и автоматической КПП. Другие варианты оснащения с этой модификацией недоступны. Terrano Tekna практически ничем не отличается от версии Elegance Plus. Из нововведений стоит отметить появление кресел с кожаной отделкой и водительского сидения, которое можно регулировать по высоте. Еще один примечательный нюанс — внедрение небольшой ниши под полом багажного отсека. Внешне кроссовер в исполнении Tekna выделяется за счет черной радиаторной решетки.

Технические характеристики

Начиная с базовой комплектации и за исключением топовой, Nissan Terrano оснащается 1,6-литровым двигателем, который развивает до 114 л.с. мощности и 156 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат с 5- и 6-ступенчатыми КПП. Последняя устанавливается только на полноприводные версии кроссовера. Ускорение до 100 км/ч у Terrano с 5-диапазонной «механикой» занимает 10,9 секунды, с 6-ступенчатой — 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 167 км/ч. Расход топлива в среднем равен 7,5 литра. Второй двигатель объемом 2 литра выдает уже 143 л.с. мощности и 195 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Разгон до «сотни» соответственно занимает 10,7 либо 11,5 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 или 174 км/ч. Потребление топлива варьируется в пределах 7,8-8,7 литра.

Система полного привода работает в трех режимах. При подключении автоматики она самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым достаточную проходимости в различных дорожных условиях. При движении на снегу или песке производитель рекомендует запускать режим Lock, благодаря которому жестко блокируется задний мост.

Nissan Terrano отличается сравнительно компактными размерами. Интересным в этом автомобиле представляет то, что размер дорожного просвета меняется в зависимости от версии кроссовера: 205 мм в переднеприводной модификации и 210 мм в полноприводной. Terrano внешне отчасти напоминает Duster. Японская модель, как и французский «аналог», оснащается довольно крупной головной оптикой, массивной радиаторной решеткой с хромированными элементами и мощным передним бампером с крупным воздухозаборником. Боковая часть кузова Terrano выделяется за счет выступающих колесных арок. На рельефной корме расположились фары неправильной формы и также крупный бампер с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой днища внизу. В салоне обращают на себя внимание передние кресла анатомической конструкции и с выраженной боковой поддержкой. Из минусов интерьера отзывы владельцев выделяют только наличие недорого пластика. К недостаткам относят и неудачное расположение шайб, посредством которых настраивается климат в салоне. При этом внутри автомобиля достаточно пространства для размещения пяти взрослых человек.

Nissan Terrano можно назвать японским аналогом Renault Duster. Оба автомобиля отличаются компактными размерами, построены на одинаковой платформе и имеют сходную техническую часть. Единственная разница заключается, по сути, в том, что Terrano предлагает более широкий список бортового оснащения, в связи с чем автомобиль от Nissan стоит немного дороже кроссовера от Renault. Японская модель выпускается с системой полного привода, которая обеспечивает достаточно высокую проходимость в сложных условиях. Из недостатков Terrano можно выделить сравнительно низкий уровень безопасности. В частности, модель во всех комплектациях оснащается только двумя подушками и системой динамической стабилизации, которая, впрочем, хорошо справляется со своими «обязанностями». К достоинствам Terrano, выделяющими его на фоне Duster, относятся передние кресла анатомической формы и более массивный кузов. Если сравнивать японскую модель с Hyundai Creta, то корейский кроссовер по части проходимости заметно уступает вседорожнику от Nissan, хотя и оснащается в некоторых комплектациях полным приводом.

Видео тест-драйв


Новый Ниссан Террано 2020: фото

Terrano и Duster – братья-близнецы, только не однояйцовые, а одноплатформенные. Это знают все, включая покупателей. И что интересно: даже не маркетологи, а именно владельцы старательно поддерживают легенду о том, что эти вседорожники принципиально друг от друга отличаются.

Так получилось, что второе поколение Дастера вышло раньше, чем новый Ниссан Террано 2020. То есть они на какое-то время действительно стали разными. Однако поклонники японского логотипа упорно верят в некие Ниссановские «внедорожные гены». И они точно знают, что второе поколение Terrano проедет дальше и заберется в грязь глубже, чем Duster.

Обновленный Террано 2020 – мифы и реальность

В копилку поклонников японского брата можно отнести даже название платформы: Nissan-Renault B0. Японская составляющая не зря на первом месте, ходовая часть разрабатывалась инженерным составом, который собаку съел на покорении бездорожья. Придирчивые блогеры уже заявили, что платформа прежняя. Это не совсем так: для рестайлинга Ниссан Террано 2020, тележку основательно модернизировали.

Годы эксплуатации первого поколения не прошли даром. Специальный отдел в конструкторском бюро альянса собирал информацию от владельцев кроссоверов, и создал новый алгоритм управления полным приводом. Конечно, Renault получит такую же технику, но мы говорим именно про Nissan. Например, муфта Террано практически не перегревается при интенсивных пробуксовках, чего нельзя сказать про Дастер.

Рекомендуем! Как создаются фото Террано 2020, которые сегодня можно найти в сети.

«Внедорожные гены» проявляются во всем: улучшена геометрическая проходимость: изменена конфигурация свесов. Новый кузов Ниссан Террано 2020, за счет применения дополнительных накладок под важными узлами, лучше защищен от внедорожного экстрима.

Информацию о единой платформе никто не скрывает. Тем не менее, выход в свет кроссоверов разнесен по времени. Дастер уже готовится к продаже, а фото Ниссан Террано 2020 невозможно раздобыть даже за большие деньги. Маркетологи все рассчитали грамотно: массовый Рено подогреет интерес, и к моменту появления Ниссана у дилеров, кроссоверы будут раскупаться, как горячие пирожки.

Реальные изменения, без маркетинговой ретуши

Жесткость кузова увеличена не только за счет применения более прочной стали. Для экономии средств, с материалами экспериментировали мало. Приподнятая оконная линия и выраженные выштамповки крыльев помогли обмануть законы физики.

Технологи выполнили задачу руководства: новые штампы кузовных панелей действительно изменили облик не только на уровне бамперов. Прежним остался лишь силуэт – ни одной общей детали с первым поколением. При этом стоимость увеличится не более чем на 5% — доступность должна остаться в числе преимуществ.

Nissan Terrano текущего поколения

  • Колесные арки стали больше: в максимальной комплектации теперь доступны 17 дюймовые диски.
  • Лобовое стекло смещено вперед на 100 мм, соответственно пространство для экипажа увеличилось.
  • Габариты автомобиля остались прежними: длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм. Почему? У Ниссана в этой же нише есть несколько вседорожников с аналогичными характеристиками. Каждый должен быть в своей размерной зоне.
  • Ну, и знаменитый реальный клиренс 210 мм в любой точке под днищем.
  • За счет того, что изменилась конфигурация задней подвески, объем багажника увеличился на 15%.
  • Двигатели прежние, равно как и коробки передач.
  • Интерьер стал солиднее, но не богаче

Конфигурация передней панели в сравнение с первым поколением выглядит современно, и вовсе не похожа на Рено Логан. Аналогичная ситуация с шумоизоляцией: количество поглощающих поверхностей осталось прежним (помним про цену), однако второе поколение Терано стало тише проноситься над гравийной дорогой.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Chery Tiggo, Skoda Kodiaq, Ford Kuga.

Ниссан Террано 2020 новый кузов, фото, видео, цена, технические характеристики Nissan Terrano

Кроссовер Ниссан Террано 2020 года в новом кузове вопрос недалекого будущего. Ведь уже вышел одноплатформенный Рено Дастер нового поколения получивший совершенно новый кузов. Однако такие глобальные изменения Nissan Terrano получит с задержкой.

Ведь так было и с первым поколением Дастера, который появился в 2011 году, а построенный на его базе Terrano вышел только через 3 года в 2014 году. На некоторых рынках обновление экстерьера и технических характеристик продолжается. Но не факт, что они доберутся до нас. На индийский рынок уже вышла рестайлинговая версия кроссовера. Смотрим фото выше. Но в России текущая модификация Террано будет продаваться и в следующем году. У нас производитель более консервативен и не спешит с обновлением.

Внешний вид нового Terrano по прежнему будет представлять собой перелицованный образ Renault Duster. Тотальная глобализация и экономия на разработке новых машин позволяет предлагать покупателям очень схожие модели. Хотя если присмотреться, то Террано смотрится более солидно, за счет крупной оптике, большой решетки радиатора с массивными хромированными элементами, более выразительными бамперами. Однако если присмотреться, то производитель даже после обновления не удосужился укрепить нижнюю часть решетки радиатора, куда легко залетают камни на бездорожье и повреждая радиатор. Даже в Дастере этот косяк устранили. Фотографии экстерьера текущей версии кузова смотрим в нашей галерее.

Фото Террано 2020 модельного года

В салоне Terrano 2020 модельного года больше всего изменений. Появилась новая панель приборов с другой подсветкой и мониторчиком маршрутного компьютера. Измененное рулевое колесо получило дополнительный функционал, а управление штатной аудиосистемой расположено под рукой. Производитель заменил ткань и фактуру на сидениях, а сами кресла изменили геометрию. В частности подушка водительского кресла стала длиннее, а механизм регулировки высоты поменял свой алгоритм. Еще можно отметить стильный рычаг переключения передач с хромированным набалдашником.

Фотографии салона Ниссан Террано 2020

Багажник Террано полностью идентичен грузовому отсеку Дастера. Но есть кое какое важное отличие. Если в Duster нет жесткой полки, то в Террано она есть и весьма удобная.

Фото багажника Nissan Terrano

Характеристики Nissan Terrano 2020

Об особенностях полноприводной трансмиссии работающей благодаря электромагнитной муфте интегрированной в задний редуктор подробно рассказывать не будем. На картинке сверху примерно расписано, как функционирует данная система.

Что касается движков, то дизеля по прежнему нет. Но есть пара проверенных атмосферных моторов. Новый движок с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ объемом 1.6 литра выдает приличные 114 лошадиных сил. Более мощный 2-литровый агрегат с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ выдает почти 200 Нм и 143 л.с. Привод естественно может быть сугубо передним. В качестве автомата стоит 4-диапазонный гидротрансформаторный DP-8 от Renault.

Передняя подвеска на всех Террано одинаковая независимая, пружинная, типа «МакФерсон»,с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот сзади моноприводный кроссовер имеет полузависимую, пружинную, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для полного привода предусмотрена полностью независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажка крепится на своеобразный подрамник, где еще и задний редуктор висит. Отсюда разница в размерах багажника.

Отличный дорожный просвет составляющий более 20 сантиметров, угол въезда 28.5°, угол продольной проходимости 23° и угол съезда в 33.3° обеспечивает отличную геометрическую проходимость нового кузова.

Габариты, объем, дорожный просвет Ниссан Террано 2020 года

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – 1248 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • Колесная база – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 литров (408 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Клиренс – 205 мм (210 мм)

Видео обзор Nissan Terrano на бездорожье

Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано против Рено Каптур.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2020 года

В базовой версии Terrano Comfort версия с передним приводом 1.6 л. 5МКПП стоит 980 тысяч рублей. Тот же двигатель, но с 6-ст. механикой и приводом 4х4 обойдется в 1 050 000 рублей. За эти деньги вы получите неплохо упакованный кроссовер. Среди стандартных опций имеется MP3/CD-аудиосистема на 4 динамика, система беспроводной связи Bluetooth, кондиционер с салонным фильтром, наружные зеркала с электроприводом, электропривод передних стеклоподъемников, стальная защита двигателя, дополнительная вибро-шумоизоляция колесных арок, пару фронтальных подушек безопасности. У Дастера при его более доступной стартовой цене, практически за каждую опцию придется доплачивать отдельно. Поэтому выбор между двумя очень схожими машинами может оказаться не таким однозначным.

Ниссан Террано 2020: комплектации, характеристики, цены

Новый Ниссан Террано 2020 модельного года – это совершенно новый образец из линейки японских кроссоверов первого поколения, построенный на базе устаревшего французского конкурента Renault Duster. В отличие от дорестайлинговой версии, этот прототип обладает достаточно современной внешностью, более насыщенной начинкой салона, и весьма внушительными техническими характеристиками. Ну а более детально узнать про Ниссан Террано 2020 (новый кузов, комплектации и цены, фото) вы сможете далее в статье.

Возможные комплектации и цены нового Ниссан Террано 2020

По предварительным данным от официальных дилеров, среднеразмерный кроссовер будет поставляться на рынок в 4 доступных модификациях, каждая из которых существенно отличается от предыдущей. Стоимость самой сырой версии, где присутствует минимальный набор опций (штатная аудиосистема, БК с функцией беспроводного спряжения, кондиционер, передние стеклоподъемники с электрическим приводом и 6 подушек безопасности) составит порядка 850 тыс. рублей.

А вот более дорогие варианты исполнения японца с полным приводом и более шикарной опциональной начинкой обойдутся покупателю в пределах от 980 000 до 1 150 000 руб. И это лишь предварительная цена Nissan Terrano 2020 г. в. А потому, к официальному старту продаж она может поменяться как в большую сторону, так и в меньшую.

Внутренние новшества

После пережитого рестайлинга, кроссовер заполучил по истине новый салон, в котором изменились следующие элементы:

  • Отделка сидений, дверных карт и панели (на прототипе 2020 года большая часть декора в салоне изготовлена из алюминия, а для пошивки чехлов конструкторы использовали искусственную экологическую кожу, вместо устаревшей ткани);
  • Центральная консоль (кроме блока управления мультимедийной системой, на обновленной панели появился 5-ти дюймовый ЖК монитор, отображающий сведения с бортового компьютера. А вот сами кнопки консоли поменяли свое расположение, с целью большей эргономичности);
  • Приборная панель (первое, что бросается в глаза на щитке приборов – это измененный оттенок подсветки. Но кроме этого новшества, конструкторы поработали и над размещением самих указателей, что предало торпедо некой свежести);
  • Рулевое колесо (на рестайлинговом Ниссан Террано 2020 года присутствует мультимедийный руль, с помощью которого водитель может управлять аудиосистемой, некоторыми функциями БК и даже телефоном, не отрываясь от управления транспортом).

А вот по опциональной начинке каждая комплектация доработанного кроссовера является полным аналогом предыдущего прототипа, выпущенного 2 годами ранее.

Внешние черты Nissan Terrano 2020

По общим очертаниям и размеру кузова Ниссан Террано 2020, старт продаж которого планируется в скором времени, остался полностью неизменным. Ну а что касается его отдельных элементов экстерьера, переживших последний рестайлинг, то из них можно выделить:

  • Колесные арки (вместо штатных дисков, диагональю R16, на доработанном паркетнике устанавливаются 17-е колеса, придающие автомобилю не только норовистого характера, но и повышенную проходимость);
  • Ветровое стекло (по сравнению с предыдущей моделью, лобовое окно Nissan Terrano вытянулось к переднему бамперу аж на 100 мм, что существенно увеличило пространство в салоне);
  • Крышка подкапотного пространства (на капоте рестайлинговой версии кроссовера можно заметить совершенно новые рельефные текстуры, плавно перетекающие в радиаторную решетку, с двумя хромированными полосами, расположенными по обе стороны от фирменного знака «Ниссан»);
  • Головная оптика (передние фары несколько увеличились, а их начинка сменилась на галогенные лампы, обеспечивающие лучшую видимость в плохих погодных условиях. Дополнительно конструкторы добавили и штатные ПТФ, которые можно встретить лишь на старших версиях паркетника);
  • Крышка багажного отделения (кроме большого количества хромированного молдинга, японские дизайнеры добавили к тыльной части машины и фирменный рельефный узор, выполненный в виде буквы «Х», который гармонично вписывает в себя заднюю оптику, стекло багажника и козырек номерного знака).

Также разработчики Террано дали покупателям возможность самостоятельно выбрать цвет кузова кроссовера, из 8 предложенных оттенков. А на флагманской версии этот перечень дополнится оттенками с эффектом «металлик».

Технические показатели

По сравнению с предыдущей моделью, рестайлинговая версия паркетника заимела достаточно мощную техническую начинку. И теперь производитель предлагает клиентам купить Nissan Terrano 2020 г. в. в паре со следующими силовыми агрегатами:

  • 1600 кубовый бензиновый мотор, выдающий до 116 лошадиных сил, в паре с МКПП или автоматической коробкой передач (на выбор покупателя);
  • 2-ух литровый дизель с номинальной мощностью около 145 л. с., укомплектовывающийся исключительно 6-ти ступенчатым автоматом.

По мнению японских конструкторов, таких показателей кроссоверу вполне достаточно, чтоб чувствовать себя уверено не только на асфальтированном покрытии, но и за его пределами. Ну а подтвердят ли эту теорию отзывы владельцев рестайлинговой модели, пока не известно.

Дата выхода Ниссан Террано 2020 на российский рынок

Информацией о том, когда выйдет Ниссан Террано 2020 в России, официальные дилеры пока не делятся. Но из-за сильной конкуренции на европейском рынке, созданной французским Renault Duster и корейской Hyundai Creta, можно смело предположить, что это событие произойдет в ближайшем будущем. А пока паркетник лишь успел дебютировать у себя на родине, где он заимел достаточно широкую популярность.

Степан, г. Москва:

Давно слежу за новостями по новинке японского автопрома и уже пересмотрел порядка 10 обзоров на него. Лично мое мнение – это один из лучших автомобилей в представленной ценовой категории. Жалко, что до России она пока так и не дошел;

Мирослав, г. Екатеринбург:

Читал сегодня новости о Nissan Terrano 2020 г. в., и если честно, был крайне недоволен. Кроме внешнего вида и дизайна интерьера конструкторы практически ничего не поменяли в представленном кроссовере. И если б не сдержанная цена, я б и вовсе не обратил внимание на этот вариант.

Кирилл, г. Санкт-Петербург:

Очень хотел купить себе нашумевший Ниссан Терано, но когда узнал, что в РФ он так и не появился, я был очень расстроен. Остается вариант заказа машины из-за рубежа, что обойдется мне на 40-50 тыс. рублей дороже самой стоимости авто. Но оно того стоит. Ведь кто-кто, а японцы умеют делать автомобили, и появившийся недавно паркетник прямое тому доказательство.

Константин, г. Подольск:

Недавно наткнулся на обзор Nissan Terrano текущего года выпуска, и в целом, машина меня не впечатлила. Конечно, визуально она стала намного лучше, а убранство салона теперь может порадовать водителя и пассажиров более качественными материалами и немного расширенным опционалом. Но, по сути, это все тот же кроссовер 2016 г. в., только в другой оболочке. Ну а лично я ожидал от японского производителя по истине чего-то нового.

Леонид, г. Ростов на Дону:

Буквально вчера посмотрел видео тест-драйв Ниссан Террано 2020, и скажу следующее: рестайлинговая новинка от японского производителя – это не более, чем доработанная версия устаревшего Дастера. И в принципе, это не плохо. Ведь упомянутый француз в свое время пользовался большой популярностью. А славился он, в первую очередь, маленькой ценой и хорошим качеством сборки.

Nissan Terrano 2020 – доступный внедорожник с отличной проходимостью

Этот знаковый внедорожник впервые появился на рынке в 2013 году и предложил покупателям в этом сегменте оттенок премиальности и немного более мужественный подход к компактной идее. Nissan Terrano 2020, в значительной степени, сохранился без изменений, за исключением дополнения к коробке передач AMT, которую производитель презентовал в прошлом году. Сохранив все хорошие характеристики Duster нетронутыми, Nissan успешно сумел придать автомобилю свою индивидуальность, значительно обновив стиль. Он выглядит более премиальным и свежим. Но его успех на рынке будет полностью зависеть от его цены. Учитывая, что стоимость базовой версии не превышает 1 млн. рублей, конкурентов у этого автомобиля очень много, среди них SsangYong Actyon, Citroen C-Crosser и Ford EcoSport и многие другие. Но сравнивая с перечисленными кроссоверами, решение от Ниссан дешевле и практичнее.

Террано и Дастер сравнивают регулярно, видимо производитель решил максимально видоизменить один из внедорожников, чтобы создать два независимых решения. И, пожалуй, ключевое изменение — новый алгоритм управления полным приводом. Как внешне, так и внутренне, Ниссан Террано 2020 года — это новая модель. Фото и цены его уже известны, так что покупатель четко понимает, какой автомобиль он увидит в дилерских сетях. Главная цель инженеров осталась прежней – с конвейера должен сходить недорогой, надежный технически оснащенный и готовый к любым испытаниям автомобиль с повышенной проходимостью.

Первый взгляд на Nissan Terrano 2020 теперь не вызывает ассоциаций с Renault Duster, поскольку дизайнеры глобально пересмотрели экстерьер, сделав его более свежим и зрелым. Спереди привлекают более осторые линии капота и более угловатый набор фар, которые аккуратно сочетаются с традиционной широкой решеткой Nissan. Резной передний бампер получил широкий воздухозаборник, кроме того, он оснащен противотуманными фарами. Корпус противотуманных фар уже использовал производитель. Аналогичную настройку можно увидеть на Nissan X-Trail 2014 года.

Боковой профиль Ниссан Террано 2020 все еще немного напоминает Duster. Крепкие колесные арки сохранились, но на крыше разместились видоизмененные рельсы для крепления багажника. Стойки окрашены в черный цвет, что подчеркивает контраст. Снизу в автомобиле привлекают внимание двойные 5-спицевые легкосплавные диски, они получили более рельефный рисунок по сравнению с довольно мягким решением, используемым на Дастере.

Наиболее заметным изменением в боковом профиле являются прямые хромированные линии, идущие от переднего крыла и поднимающиеся заднему крылу. Как и на Дастере, они обеспечивают мягкий U-образный сгиб, соединяющий крылья. Ниссан Террано 2020 в новом кузове смотрится отлично, комплектации стали богаче, и цены выросли не сильно. Фото и отзывы лишь дополняют общую картину.

Задние фонари стали намного больше, они устраняют ощущение неполноты заднего профиля благодаря видоизмененному пыльнику. Кроме того, эксперты оценили переработанный бампер с новым расположением отражателей и новый корпус номерного знака, который получил треугольную форму, очерченную толстым куском хрома. Заднее лобовое стекло точно такое же, как и у Дастера. Общий стиль получился цельным и очень харизматичным.

Обновления Nissan Terrano 2020 коснулись и интерьера. Премиально смотрится двухцветная кожаная отделка. Приборная панель из мягкого пластика тоже окрашена в два цвета, верхняя половина – черная, а нижняя — бежевая. Одним из самых больших минусов был тот факт, что у него не было современной информационно-развлекательной системы. Теперь же автомобиль получил 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, поддержкой iPod и Bluetooth. Как ни странно, но Apple CarPlay или Android Auto устанавливаются опционно.

Покупатель получает высоко установленный USB-порт, который действительно пригодится, если есть необходимость крепит телефон на ветровом стекле. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы в топовых комплектациях у автомобиля был круиз-контроль, что удобно при длительных поездках.

Среди отличительных черт интерьера Ниссан Террано 2020 стоит отметить:

  • Приборную панель, которая осталась аналоговой;
  • Руль, который остался почти классическим (на нем расположены всего 4 кнопки управления);
  • Обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • Полный электропакет даже в базовой комплектации;
  • Акустика с 6 динамиками в базовой версии (8 и 12 динамиков в повышенных комплектациях).

Среди плюсов можно отметить электрически регулируемые зеркала, систему 2 DIN и стандартный блок AC. Несмотря на то, что этот автомобиль является лучшим вариантом XV, поклонники марки отмечают и минусы. Автомобилю не хватает климат-контроля, сенсорной музыкальной системы или управления с руля. Несмотря на то, что отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но все же каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Японец все еще сохраняет все плюсы интерьера. Просторная кабина с удобными сиденьями дополнилась новыми цветами, а большой багажник по-прежнему достаточно вместительный. Музыкальная система новая, а кнопки на ощупь стали мягче. Качество звука вполне соответствует необходимым требованиям. В целом, качество сборки находится на одном уровне с Renault Duster.

Передняя зона полна полезных отсеков, обеспечивающих достаточно места для мелочей. В задних дверях тотже установлены два больших цельных отсека. Изначально объем багажника составляет 475 литров, чего достаточно для хранения багажа для всех пяти пассажиров. А если сложить задние сиденья, то багажное пространство вырастет до колоссальных 1064 литров.

Технические характеристики

У Nissan Terrano 2020 такая же линейка двигателей, которая включает 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные двигатели K9K. 1.5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариациях:

  • мощностью 85 л.с., 200 фунт-футов крутящего момента;
  • мощностью 110 л.с., 248 Нм соответственно.

Новый Ниссан Террано 2020 не только обновился на фото, обновились комплектации и цены. Позже производитель планирует дополнить линейку двигателей, и тогда модельный ряд пополнится еще двумя вариантами:

  • Новый 1,2-литровый турбированный двигатель, который имеет максимальную мощность 125 лошадей;
  • 2,0-литровая система, которая обеспечивает около 140 лошадиных сил.

Японец набирает скорость до 130 км / ч без особых усилий, и двигатель чувствует себя спокойно. Производитель до сих пор устанавливает на бензиновые версии мощностью 85 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения. В паре со 110-сильным агрегатом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Существует небольшой крен кузова из-за высокой позиции внедорожника, но, опять же, благодаря более жесткой настройке он способен оставаться прилично гибким на поворотах.

В основе Ниссан Террано 2020 лежит хорошая работа по сглаживанию большинства дорожных ударов и ударов. Настройка шасси и баланс между ездой и обработкой также являются лучшими в классе.

Комплектации и стоимость

  • Comfort 1.6 обойдется покупателю в 980 000 рублей;
  • Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить 1 050 000 рублей;
  • Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет 1 094 000 рублей;
  • Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 269 000 рублей.

Главное достоинство Ниссан Террано 2020 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2020 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Nissan Terrano 2020: качественный, комфортабельный и недорогой кроссовер

На отечественном рынке кроссоверы пользуются большой популярностью, ведь они позволяют с легкостью преодолевать практически любые препятствия на плохих дорогах, при этом сохраняя хорошую динамику на нормальных трассах. Особенно если при этом они не очень дороги при покупке и в обслуживании. К этой категории относится и новый кузов популярного Nissan Terrano 2020. Обновленный кроссовер достаточно сильно изменился внешне, получил более качественный и современный салон и стал существенно мощнее с технической точки зрения.

Изменения в дизайне, которые получил новый Ниссан Террано 2020 модельного года сделали кроссовер намного более солидным, нежели в дорестайлинговом поколении. Передняя часть очень мощная и массивная. Капот имеет рельефные элементы. Радиаторная решетка крупного размера, выкрашена в черный цвет, от других автомобилей выделяется за счет двух широких хромированных полос, располагающихся практически вертикально. Оптика крупная, практически не заходит на боковую часть. Наполнение у нее достаточно простое, в виде галогеновых ламп. Прямо под ними есть две небольших ниши, в которые поместили маленькие противотуманные огни круглой формы. Бампер занимает очень много места, снизу на фото отчетливо виднеется пластиковая защита, которая должна предохранять машину от повреждений при поездках по плохим дорогам.

Очень стильно смотрится японский кроссовер в профиль. Множество рельефных элементов и изгибов. Колеса достаточно аккуратные, несмотря на огромные арки. Диски получили новый, более современный дизайн. Также гармонично смотрятся не самые крупные боковые зеркала и дверные рукоятки. На крыше видны рейлинги. Площадь стекол обеспечивает великолепный уровень обзорности для водителя. Дорожный просвет очень солидный для категории кроссоверов.

Кормовая часть необычная. Такой формы оптика не встречается больше ни на одном автомобиле. Видна легкая Х-образность двери багажного отделения. Также сзади присутствует множество стильных хромированных элементов. Бампер, что удивительно, не такой габаритный, как можно было бы представить. В него встроены узкие полоски стоп-сигналов. Выхлопная система представлена в виде одной трубки небольшого диаметра.

Рестайлинг привнес очень много изменений и во внутреннее оснащение нового японского кроссовера. В первую очередь, это касается использования более качественных материалов, при том что их стоимость осталась примерно такой же, как и раньше. В машине есть мягкий пластик, ткань, искусственная экокожа и даже немного металлических вставок из алюминия. Кроме того, дизайнеры поработали над стилем и гармоничностью разных сочетаний.

Центральная консоль имеет множество механических кнопок и регуляторов, которые позволяют управлять буквально всем в машине. С эргономической точки зрения, они расположены очень удобно для водителя. Под крупными дефлекторами разместили небольшой, но яркий сенсорный дисплей. С его помощью также можно управлять множеством опций в машине.

Рулевое колесо очень простое, имеет минимум функций. С его помощью можно лишь отвечать на телефонные звонки, да регулировать настройки музыки. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, в виде круглых механических датчиков стрелочного типа.

Места в салоне очень много, за счет чего пассажирам будет вполне комфортно сидеть даже на заднем ряду. Кресла сами по себе удобные, пусть и практически не имеют боковой поддержки.

Технические характеристики

Если рассматривать технические характеристики, которые получил новый японский кроссовер, то они, несмотря на скромность, неплохие. Переработали подвеску, которая стала намного более надежной, улучшили возможности проходимости. Силовые установки бензиновые, имеют объем 1,6 и 2 литра.
Мощность эти агрегаты способны выдавать 114 и 143 л.с. соответственно. Если говорить про привод, то он, в зависимости от желания клиента, может быть полным или передним. Коробка передач механическая или автоматическая. Безусловно, высоких динамических показателей эти моторы обеспечить не способны, в том числе, по причине довольно внушительного веса японского кроссовера. Однако в целом, для любителей спокойной езды и вылазок на природу, возможностей машины однозначно хватит с головой.

Багажное отделение является одним из преимуществ автомобиля. Его изначальный объем составляет 410 литров, что, конечно, не поражает воображение, ведь даже у многих современных седанов — это значение больше. Однако если сложить задний ряд, цифра вырастает вчетверо, а учитывая размеры машины, появляется возможность перевозить весьма габаритный груз.

Комплектации и цены

Ниссан Террано 2020 имеет достаточно сильно отличающиеся друг от друга комплектации. Всего их 4, цена будет находиться в диапазоне от 850 тысяч до 1,15 миллиона рублей. О том, что именно получат первые три версии, неизвестно, точная информация есть лишь о топовой конфигурации. В нее войдет сразу 4 подушки безопасности, качественная мультимедийная система, навигация, полноценная камера заднего вида, выводящая изображение на экран при включении задней передачи, климатическая установка, разделенная на две зоны, подогрев сидений и стекол и множество самых разнообразных электронных систем.

Старт продаж в России

На европейских рынках новая модель появится в продаже уже в июне 2018 года. Если говорить про нашу страну, то дата выхода в России состоится несколько позже, либо в сентябре, либо в октябре того же года. Вполне естественно, что любой покупатель может записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В категории недорогих и качественных кроссоверов довольно серьезная конкуренция, поэтому создателям нового Nissan Terrano 2020 придется приложить немало усилий, чтобы завоевать рынок. К главным соперникам можно отнести хорошо оснащенный Hyundai Creta, надежный Renault Duster и стильную Mazda CX-5. Однако со всеми ними вполне можно успешно бороться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector