Новинки BMW 2018-2020 года: обзор характеристик, фото, цены

Новинки БМВ BMW 2020 модельного года

Новинки BMW 2018-2020 года

В новом модельном году холдинг БМВ, как обычно, подготовил солидный перечень новых модификаций. Транспортные средства немецкой марки причисляют к лидерам по миру. Отныне они станут еще привлекательнее, с современными функциями и инновациями. Новинки BMW 2018-2020 года могут завоевать максимальное количество поклонников.

BMW 1-series

Это малолитражная версия, у которой задний привод, она выпускается с 2004 года. Новое легковое авто имеет приставку F40, машина сменила хэтчбек F20 второго поколения, и обновилась в 2015 году. Автомобиль приятно удивляет дизайном, у него зауженная головная оптика со светодиодами, другая радиаторная решетка, увеличились ребра штамповки на капоте, использованы 17-дюймовые диски.

Особого внимания заслуживает светодиодная подсветка, даже в области ног и дверей. В комплектации сразу 4 силовых установки, их мощность в пределах 110-225 лошадиных сил. Продажи стартуют весной следующего года, цена от 30,5 тысячи евро.

Фирма БМВ постоянно развивается, занимает долю рынка с машинами, которые лучше, нежели классические хиты. Стало известно, что шикарное купе позволит получать еще больше удовольствия от езды. Это не удивительно, так как по личным характеристикам прежняя генерация немного отставала. Внутри появится качественный двигатель, ныне установленный на модели М4. Это мотор с отдачей 365 лошадиных сил.

Пока не ясно, будет ли транспорт взаимодействовать исключительно с DCT либо получит 6-ступенчатую механику. Но, очевидно, что БМВ хочет выпустить 1 тысячу единиц уже весной текущего года, первые поставки начнутся в мае, тогда же производитель назовет стоимость.

BMW 3-series

Малолитражная модификация, которая считается не только наиболее возрастной, но и самой продаваемой машиной бренда.

Что касается внешнего оформления, оно стало более солидным и мощным, в салоне есть только качественные материалы, к ним добавили еще и мягкое покрытие пола. Управление разнообразными системами легкового авто, по большему счету, станет реализоваться благодаря сенсорным экранам. Для модели есть 6 разных силовых установок, мощность которых в пределах 130-295 лошадиных сил. Презентация 3-й серии состоится летом текущего года, стоимость базовой комплектации на уровне 46,5 тысячи евро.

BMW 6-series

Компания позиционирует 6-ю серию, как спортивный седан, но выглядит автомобиль, будто стильное купе. Эта версия получила приставку F13, сделана на платформе БМВ 7-й серии. Дизайн достаточно динамичный, седан получился с низким показателем аэродинамического сопротивления. Идеальную динамику позволяет формировать автоматический спойлер, он выдвигается, если скорость достигает 120 км/ч, но убирается, вдруг она снижается до 80 км/ч.

В отделке интерьера, параллельно с качественными материалами, специалисты использовали полированный карбон.

Авто имеет моторы из серии Twin Power Turbo, их мощность 240-340 лошадиных сил, также предусмотрен 8-ступенчатый автомат. Задняя подвеска даже в базовом исполнении предполагает пневматическую конструкцию. Изначально инженеры хотели использовать задний привод, но остановили выбор на полном приводе. Начальная цена – от 62,8 тысячи евро.

BMW 8-series Convertible

Немецкая фирма решила возобновить выпуск семейства легковушек 8-й серии, хотя производство было завершено в конце 90-х годов. В новом году автомобиль получит приставку G14. Транспортное средство сумеет сочетать уникальный образ и динамику, все это в комплексе с высоким комфортом. Дизайн характерен мощными заборниками воздуха, крупной радиаторной решеткой, где есть рельефная штамповка, и зауженной головной оптикой. Также взгляд привлекают 21-дюймовые диски.

Салон оптимален лишь для 4 человек, здесь чувствуется повышенный комфорт и эргономика. В отделке задействована натуральная кожа, большое количество алюминия и деталей из углеволокна.

Из особых моментов можно выделить тканевое исполнение верха, что по необходимости складывается. Стоимость превзойдет 100 тысяч евро.

Модель является премиальным седаном со спортивным характером, выпущенным на основе 5-й серии. Первые подобные машины появились в 80-х годах, традиционно они отличаются мощным двигателем, колесами увеличенного размера, а также крупными заборниками воздуха плюс усиленной подвеской. Новая генерация имеет приставку F90 и придет на смену предшественнику, вышедшему еще в 2013 году.

Спортивный силуэт получился благодаря удлиненному капоту, а также уменьшенной задней части. Интерьер достаточно комфортный, интересный. Модель укомплектуют 8-цилиндровым мотором, мощность которого 600 лошадиных сил. Если выбрать задний привод, то с ним сочетается 8-ступенчатый автомат. Реализация модификации начнется в США, ее примерная цена на уровне 85 тысяч долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Сравнительно недавно была представлена генерация M8 Gran Coupe, которая располагает шикарным хамелеоновым оттенком. Есть предположение, что машина сумеет конкурировать с элитными спортивными моделями других брендов. Эта версия со стильным экстерьером, некой агрессивностью и экспрессией.

Наконечники выхлопной системы спарены между собой, колесные диски имеют уникальный дизайн. А вот спойлер плавно сочетается с линией кузова. Предусмотрен необычный цвет кузова и современная золотая окантовка декоративных деталей. Каким будет салон – временно секрет, также скрывается перечень передовых опций, которым приятно удивится потенциальный хозяин.

В наибольшей комплектации модификация с элементами кузова, крепким карбоном. Мотор, объемом 4,4 литра, его мощность 600 лошадиных сил, также предусмотрен 8-ступенчатый автомат. Серийная модель будет презентована чуть позже. Поставка новинок начнется в середине 2020 года, стоимость станет соответствовать премиальному классу, а также наличию передовых инноваций.

Автомобиль получит приставку F39 и появится у дилеров этой весной, она будто дополнение к кроссоверам Х6 и Х4. Машине удастся сберечь неординарную линию крыши, высокие боковые окна, у нее будет крупная радиаторная решетка и заборники воздуха.

В интерьере все достаточно практично, сочетается с повышенным уровнем комфорта. Также следует отметить наличие контрастной строчки на сидениях, сенсорный экран среднего размера, а еще для оформления салона использовали прочную ткань в сочетании с кожей, есть вставки из полированного алюминия.

В базовом оснащении автомобиль располагает передним приводом, полный привод предлагается, как опция. На первостепенном этапе предусмотрено только 2 мотора, бензиновый вариант с отдачей 195 лошадиных сил, а также дизель мощностью 190 лошадиных сил. Стоимость новинки около 32,9-43,8 тысячи евро.

Третье поколение Х3 выпустят на платформе CLAR, соответственно, там будет продольно расположен двигатель, а также предусмотрен полный привод. Автомобиль похож с Х5, тому доказательством увеличенные параметры кроссовера, а также его колесная база.

Что касается салона, там особые изменения не проводились. Можно лишь выделить нахождение монитора мультимедийной системы. Отныне он индивидуально смонтирован на центральную консоль, и больше развернут к водителю. Другая длина так же добавила свободного места для пассажиров, которые сзади. Чтобы укомплектовать модель, специалисты используют 4 силовые установки, их мощность 190-365 лошадиных сил. Цена БМВ Х3 стартует с 53 тысяч евро, в продаже машина будет в середине 2020 года.

Текущее поколение официально представлено с 2015 года, машина выглядит, как небольшой премиальный кроссовер, его прототип демонстрировали в Шанхае, еще в 2013 году. За счет снимков шпионов прояснилось, что модификация ныне на стадии разработки.

Так как во время теста отсутствовала камуфляжная наклейка, дебют произойдет вскоре. Скорость появления модернизированной презентации связана с появлением Х3, на ней же основывается и Х4. Так как использована платформа CLAR, нужно понимать, что на ее основе доступно строить машины, функционирующие на классическом топливе, и выступающие гибридами, электрокарами либо моделями на водородном топливе.

Более того, новинка обретет 2 мотора, объем которых 2,0 и 3,0 литра. Они станут взаимодействовать с 8-ступенчатой коробкой передач, но при желании получить большую производительность, следует обратить внимание на поколение X4 M40i M Performance.

В 2020 году линия машин с улучшенной проходимостью от немецкого бренда пополнится очередной версией Х5, где приставка G05. Авто с агрессивным и динамичным обликом, его крайне просто узнать благодаря фирменной радиаторной решетке.

Подобный дизайн сформулирован благодаря крупным заборникам воздуха, мощному бамперу, рельефным линиям капота и дверей. В салоне исключительно комфортно, ведь применены только качественные материалы, в частности натуральная кожа, шлифованный алюминий и карбон, плюс большое количество систем безопасности и удобство пассажиров.

Стоимость G05 начинается с 57,5 тысячи евро.

После некоторого перерыва марка планирует вновь вернуться в сегмент шикарных автомобилей, тому доказательством модель Х7. Обсуждение шло около 10 лет, специалисты боялись запускать серийное производство крупного внедорожника, внимание акцентировалось на небольших машинах.

Оптимальное решение, так как новая модификация сумеет конкурировать с разными внедорожниками премиального типа.

Следует понимать, что Х7, будто растянутый концепт, который предназначен для новой генерации Х5, хотя отчасти атлетической. Естественно, это касается передней части. Нужно не забывать, что радиаторная решетка и оптика, временно как испытательные версии, поэтому будут заменены на продвинутые аналоги.

Подведение итогов

Очевидно, что обновления БМВ коснутся практически всей линии производителя, авто будут с повышенной проходимостью. Данное решение касается стабильно растущего спроса на кроссоверы, а также желания компании предоставить покупателям разные модификации спортивных машин.

BMW 7-Series 2020 – седан BMW 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2020 года. В обзоре новая модель BMW 7-Series 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин. Пережив рестайлинг седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2020 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России. Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем. Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота. Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана. Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.

Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики BMW 7-Series 2020-2020 года.
В технике обновленного седана BMW 7-серии 2020 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.
Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.
Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда. Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует). При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.
При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Новинки BMW 2018-2020 года

Баварская компания БМВ, специализирующаяся на производстве люксовых легковых автомобилей и кроссоверов, запланировала на 2018-2020 года выпуск значительного числа новинок, с целью обновления своего модельного ряда. Это связано со стремлением производителя закрепить и усилить свои позиции в сегменте премиальных автомашин.

BMW 1-series

Малолитражки 1-серии с задним приводом изготавливаются компанией с 2004 года. Новая легковушка по обозначением F40 призвана заменить хэтчбек F20 второго поколения, обновленный в 2015 году. Новинка получила динамичный дизайн за счет следующих решений:

  • зауженной светодиодной головной оптики;
  • новой формы решетки радиатора;
  • увеличенных ребер штамповки капота;
  • 17-дюймовых дисков.

В интерьере изменена центральная консоль, установлен спортивный многофункциональный трехспицевый руль, добавлено число настроек сидений, применена светодиодная подсветка салона, в том числе зоны ног и дверных ручек.

Для комплектования предусмотрены четыре мотора мощностью от 110 до 225 л. с. Начало продаж запланировано на весну 2020 года, а стоимость начнется с 30,5 тыс. евро.

Первое поколение М2 в кузове купе БМВ изготовила в 2014 году Поэтому появление в 2020 обновленной версии автомобиля вполне ожидаемое решение, а сам M2 CS тестируется на автодроме. Планируемый фейслифтинг призван сформировать более динамичный внешний вид для купе за счет увеличенных воздухозаборников с острыми углами переходов, длинного капота и стремительного наклона ветрового стекла.

Машина будет комплектоваться турбированным двигателем объемом в 3,0 л и мощностью 405 сил. Для заднеприводной трансмисси предназначены шестиступенчатая МКПП и семидиапазонный робот DCT с усиленным сцеплением.

Предварительная дата поступления купе к официальным дилерам — вторая половина следующего года. Стоимость стартует с 65 тыс. евро.

BMW 3-series

Малолитражки 3-серии являются самыми возрастными (производятся с 1975 года) и продаваемыми автомобилями компании. Обновленный вариант под обозначением G20 станет изготавливаться на новой платформе CLAR. Увеличенные размеры сделали G20 ближе к автомашинам 5-серии.

Новый внешний облик новинки в трехобъемной компоновке стал солиднее и мощнее. В интерьере использованы высококачественные материалы, к которым добавилось мягкое покрытие пола. Управление многочисленными системами легковушки в основном будет осуществляться с помощью сенсорных мониторов. Для G20 запланировано шесть разных моторов мощность от 130 до 295 сил.

Презентация новинки намечена на лето 2018 года. Стоимость базовой версии малолитражки обозначена в 46,5 тыс. евро.

BMW 6-series

Компания позиционирует новый БМВ 6-серии Gran Turismo 2018 года в качестве спортивного седана с внешним образом стильного купе.

Автомашина, получившая обозначение F13 выполнена на платформе БМВ 7-серии. Дизайн обладает ярко выраженной динамичностью и обеспечил седану низкий, всего 0,25 коэффициент аэродинамическое сопротивление. Также хорошую динамику формирует автоматический спойлер, выдвигающийся на скорости в 120 км/ч и убирающийся при 80 км/ч. Как и положено автомобилю для путешествий, седан оснащен просторным салоном и вместительным багажником. В стандартном исполнении его размер составляет 460 л, а при сложенных спинках второго ряда кресел может возрасти до 1850 л.

В отделке салона наряду с высококачественными материалами очень широко использован полированный карбон. F13 оснащается двигателями серии Twin Power Turbo мощностью от 240 до 340 сил с восьмидиапазонной АКПП. Задняя подвеска седана уже в базовой комплектации получила пневматическую конструкцию. Первоначально запланирован выпуск модификации с задним приводом, в дальнейшем возможно изготовление полноприводного варианта. Начальная стоимость F13 составит 62,8 тыс. евро.

BMW 8-series Convertible

Немецкая компания запланировала возобновление производства семейства легковых автомашин 8-серии, изготовление которого прекратилось в 1999 году. На 2020 год намечено начало выпуска кабриолета BMW данной серии с индексом G14.

Новинка сочетает образ и динамику спортивного автомобиля в соединении с высочайшим комфортом. Дизайн кабриолета характеризуется:

  • мощными передними воздухозаборниками;
  • крупной решеткой радиатора с рельефной штамповкой;
  • узкой лазерно-люминофорной головной оптикой;
  • 21-дюймовыми дисками.

Салон предназначен для 4 человек (2+2) и обладает высоким комфортом и эргономикой. В отделке использовано: натуральная кожа, шлифованный алюминий большое, количество элементов из углеволокна. Для комплектования предназначено целое семейство двигателей объемом от 2,0 л (218 л. с.) до 6,6 л (600 л. с.). К особенностям можно отнести тканевое исполнение складного верха. Цена G14 превысит 100 тыс. евро.

Модель под индексом М5 это премиальный спортивный седан, изготовленные на базе модели 5-серии. Первые такие автомашины компания БМВ представила в 1984 году. Версия M5 традиционно отличается более сильным мотором, колесами увеличенного размера, большими воздухозаборниками и усиленной подвеской. Новая модификация М5 получила обозначение F90 и заменит предшественника, выпущенного в 2013 году.

Новинка получила спортивный образ за счет мощного многоступенчатого переднего бампера, крупных воздухозаборников и решетки радиатора, небольшой двухлинзовой головной оптики. Спортивный силуэт создают длинный капот и уменьшенная задняя часть. Интерьер сочетает в себе комфорт совместно со спортивным стилем.

F90 комплектуется восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 сил. В заднеприводной трансмиссии с данным мотором применяется автоматическая коробка Steptronic (8-ст.). Продажи модели начнутся в Северной Америке, а примерная стоимость составит 85,0 тыс. долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Концерн БМВ представил на открывшемся 6 марта 2018 года Женевском автосалоне концептуальный BMW M8 Gran Coupe в роскошном оттенке «хамелион». Ожидается, что новинка составит серьезную конкуренцию таким элитным спорткарам, как Mercedes-AMG GT и Porsche Panamera.

Автомобиль обладает стильным экстерьером с присущей всем моделям баварской марки экспрессией и агрессивностью. Спортивный характер автомобиля подчеркивают:

  • большие воздухозаборники;
  • удлиненная форма капота;
  • низкая аэродинамическая форма крыши;
  • эффектный задний бампер с большими воздуховодами;
  • спаренные наконечники выхлопной системы;
  • большие колесные диски с эксклюзивным дизайном;
  • спойлер, в который плавно перетекает линия кузова.

В рамках автосалона состоялась первая презентация экстерьера BMW M8. Посетители получили возможность оценить эффектные идеи дизайнеров, необычный цвет кузова и стильную золотую окантовку декоративных элементов. Каким будет салон новинки остается секретом, также как и полный список передовых опций, которыми сможет похвастаться будущий владелец «восьмерки».

Представленный в Женеве автомобиль – первый прототип, технические особенности которого компания не спешит раскрывать в полной мере. Известно лишь, что в максимальной комплектации новая модель получит:

  • элементы кузова, армированные карбоном;
  • силовой агрегат V8 (твинтурбо), объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с.;
  • 8-мидиапазонный автомат.

Серийная версия автомобиля будет представлена несколько позже. Поставку первых автомобилей в автосалоны стоит ожидать не ранее середины 2020 года. Цена новинки в полной мере будет соответствовать высокому классу и самым передовым инновационным технологиям, которыми без сомнения инженеры щедро снабдят M8 Gran Coupe 2020 года.

Обновленный X2 с F39 обозначением поступит к дилерам весной 2018 года. Автомобиль станет дополнением к купеобразным кроссоверам БМВ моделей X4 и X6.

Новинка сохранит необычную линию крыши и высокие боковые окна, но получит крупную фирменную радиаторную решетку, большие воздухозаборники, раскосую форму светодиодной оптики, короткие свесы и сильно скошенную заднюю дверь. Несмотря компактные размеры F39 выглядит современно и спортивно.

Салон характеризуется практичностью в сочетании со значительным комфортом. Выделяется отделка с контрастной строчкой, а также 8,8-дюймовый сенсорный монитор мультифункционального комплекса. Для оформления интерьера применяется особо прочная ткань, кожа, вставки из полированного алюминия.

F39 в базовом оснащении получит передний привод (полный возможен в качестве опции). На первоначальном этапе будет оснащаться двумя двигателями бензиновым мощностью 195 л. с. и дизелем в 190 сил. Цена составит 39,2 тыс. евро с бензиновым мотором и 43,8 тыс. в дизельном исполнении.

Третье поколение БМВ X3 изготовлено на платформе CLAR, поэтому обладает продольно расположенным силовым агрегатом и задним приводом. Новый X3 больше напоминает Х5, этому способствуют увеличенные размеры кроссовера на 7,0 см в длину и на 5,5 см для колесной базы. Внешний вид стал более солидным, но сохранил динамические черты, прежде всего в лицевой части.

В интерьере существенных переделок не выполнено. Изменилось только расположение монитора мультимедийной системы. Теперь он отдельно расположился на центральной консоли, чуть развернутой к водителю. Увеличенная длина добавила простора для задних пассажиров.

Для комплектования предназначены четыре двигателя мощностью от 190 до 365 сил. Стоимость нового X3 начнется с 53,0 тыс. евро. В продажу автомобиль поступит в середине 2020 года.

Первый компактный кроссовер Х4 компания выпустила в 2015 году. В настоящее время проходит испытание новая модификация X4 2020 года под обозначением G02. Автомобиль получил точечные изменения в экстерьере за счет обновленной решетки радиатора и воздухозаборников, измененной формы головной оптики, а также рельефа капота. В целом же Х4 сохранил свой необычный дизайн, который сочетает мощь внедорожника с красотой классического купе.

Салон сочетает в себе высокий комфорт, качество отделки и простор, что позволяет, несмотря на исполнение кормовой части в стиле купе, комфортно разместиться на втором ряду трем пассажирам. Линейку силовых агрегатов составят бензиновые и дизельные версии моторов мощностью от 135 до 400 л. с. G02 будет выпускаться только в полноприводной трансмиссии, которая со всеми моторами станет комплектоваться шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонным автоматом.

В продажу обновленная версия X4 поступит в начале 2020 года с начальной ценой в 40,2 тыс. евро.

В 2020 году линейка автомашин улучшенной проходимости баварской компании пополнится новой модификацией кроссовера X5 с обозначением G05. Автомобиль получит более агрессивный и динамичный внешний образ, но легко узнаваемый за счет фирменной решетки радиатора.

Такой дизайн формируют:

  • увеличенные воздухозаборники;
  • мощный бампер;
  • рельефные линии штамповки капота и дверей.

Среди новинок BMW 2020 года особо следует выделить следующее поколение флагманского кроссовера X7.

Автомобиль получил новый дизайн, который сделал образ менее динамичным, но добавил солидности и мощи. Конструкторам компании это удалось выполнить с помощью следующих решений:

  • крупной радиаторной решетки;
  • мощных рельефных линий капота;
  • огромных воздухозаборников;
  • высоких круглых колесных арок;
  • компактных размеров головной оптикой;
  • 23- дюймовых дисков;
  • панелей накладной передней и задней защиты.

В стандартном оснащении X7 станет шестиместным, но в топовых версиях возможно пятиместное исполнение с увеличенным комфортом для задних пассажиров.

Интерьер выделяется традиционно повернутой к водителю центральной консолью, большим количеством информационных мониторов. В отделке использованы только люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • вставки из полированного дерева и металла.

Для комплектования предназначены четыре турбированных двигателя мощностью от 313 до 450 сил. В полноприводной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Продажи кроссовера начнутся в Северной Америке в I квартале 2020 года, а стоимость стартует с 95,0 тыс. долларов.

Заключение

Следует отметить, что новинки 2018-2020 годов затронут практически всю линейку, выпускаемых компанией BMW автомобилей повышенной проходимости. Такое решение связано с постоянно увеличивающимся спросом на кроссоверы и стремлением производителя представить покупателям различные модели таких современных автомашин.

BMW 3 series 2020 — комплектации и цены в России

Совершенно новая модель BMW 3 series 2020 в кузове G20 поступает в продажи на российский рынок весной этого года, спортивный седан полностью изменился и преобразовался. Как и раньше модель имеет типичный задний привод или фирменный полный Xdrive, а также дизельные и бензиновые моторы, оснащенные технологией EfficientDynamics.

На странице вся информация о новой БМВ 3 серии 2020 модельного года, комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и комплектация m perfomance.

Обзор кузова G20

Вот уже несколько десятилетий подряд BMW 3 серии является почти идеалом и именно “трешка” задает планку спортивным седанам класса С.

Новая модель не стала исключением, в данном поколении улучшено все: динамика, управляемость и инновационные функции.

Преимуществом BMW 3 series 2020 является умная система полного привода BMW xDrive, которая гарантирует отличное сцепление с полотном дороги при всякой погоде. Благодаря трем вариантам линий исполнения «М-Спорт», Luxury Line и Sport Line можно выбрать вариант экстерьера и интерьера который подходит именно Вам.

По своему внешнему виду БМВ 3 2020 G20 может быть назван одним из самых консервативных автомобилей немецкой корпорации. Во всяком случае, производитель не ставил над авто таких экспериментов, как над «пятеркой» или «семеркой».

По сравнению с прошлой версией 3-й серии, пропорции и силуэт почти не изменились. Однако трешка стала длинее и шире: ее длина увеличилась на 85 мм, а ширина – на 16 мм. Длина колесной базы увеличилась на 41 мм.

Самое радикальное изменение в дизайне новой BMW 3 2020 – это немного припухлые «ноздри» и фары. Из-за этого авто даже чуть потеряло в агрессивности.

Дизайнеры BMW решились поменять традиционный элемент внешности автомобилей – изгиб Хофмайстера, который придавал больше агрессивности.

Графика задней светотехники получила обновление: теперь под основными фонарями находятся полоски светоотражателей.

Интерьер третей серии в исполнении Luxury line

BMW 3 серии G20 – это первый БМВ, который может сам рассказать о себе. Мы не шутим и не фантазируем: машина оснащена голосовым помощником, основанным на облачной платформе Microsoft Azure.

Для активации помощника достаточно сказать одну из фраз: «Окей, BMW» или «Эй, BMW». В отличие от популярных Siri, Cortana или Алисы от Яндекса, помощник реагирует только на предметные вопросы и указания – он может управлять навигацией и телефоном, ответит на вопрос: «Какие я пропустил оповещения?» или «Как работает система дальнего света?». «Оживить» разговор шутками и язвительными замечаниями подобно Алисе и Кортане помощник в BMW 3 series 2020 не сможет.

Да и собственного имени у помощника БМВ нет – производитель предоставил право назвать голосового робота водителю. Также известно, что возможности в БМВ 3 2020 русской «говорилки» ограничены. Надеемся, что временно.

Интерьер новой модели BMW 3 серии 2020 года во многом напоминает картину, которую мы уже видели в салоне BMW X5.

Здесь тоже есть виртуальная приборная панель, кнопочные блоки управления наружным освещением, климат-контролем и электромеханическим стояночным тормозом. Отличие от X5 – размер диагонали центрального тачскрина. Если у X5 это значение равно 12,3 дюйма, то у BMW 3 серии – 10,25 дюйма. Скорее всего, виртуальную панель приборов авто 2020 модельного года дополнят традиционные, с обычными стрелками как на 5-й серии.

Техническая начинка

Для новой серии БМВ 3 2020 в кузове G20 производитель предусмотрел 5 вариантов моторов:

  • 2 л, 4 цилиндра, 184 л.с. (BMW 320i);
  • 2 л, 4 цилиндра, 258 л.с. (BMW 330i);
  • 2 л, 150 л.с. (BMW 318d);
  • 2 л, 190 л.с. (BMW 320d);
  • 3 л, 6 цилиндров, 265 л.с. (BMW 330d).

Пока в России будет представлено меньше модификаций – только BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive.

Зато в каждом из этих автомобилей в стандартной комплектации будет M-пакет с подвеской и тормозной системой M-Sport. Также покупатели получат кожаный M-руль и светодиодные «противотуманки».

За отдельную плату БМВ 3 серии 2020 года будет комплектоваться: стеклянной крышей, трехзонным климат-контролем и шумоизоляцией боковых окон.

С автомобилями X5 и X7 третью серию роднит платформа CLAR. В отличие от них, передняя подвеска тут не двухрычажная, а имеет стойки McPherson. Таким образом, новый BMW 3 series 2020 не получит пневмоподвеску, как например в Мерседесе C-класса.

Трансмиссия у БМВ 3-й серии получила задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Его можно будет заказать на BMW 330i. Полный привод xDrive и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF конструктивных изменений не претерпели.

Позже производитель выпустит и другие силовые агрегаты к новому BMW, мощностью 140 и 370 лошадиных сил. Кроме того, появится электромобиль и гибридные версии. Согласно непроверенной пока информации, дополнительный электромотор получит даже заряженный седан BMW M3.

Одной из главных задач создателей BMW 3 2020 было сделать авто более управляемым. Центр тяжести стал ниже на 10 мм, а снаряженная масса уменьшилась на 55 кг. Автомобиль полегчал благодаря обильному использованию алюминия в конструкции кузова.

Новый BMW может похвастать активным круиз-контролем и автоматикой, запоминающей последние 50 метров пройденного пути.

Продажи нового BMW 3 series в Европе начнутся 9 марта 2020 года. Ожидается, что вскоре после этого машину можно будет купить и в РФ – задержка будет недолгой. Производство авто разместят на трех заводах в Германии, Китае и Мексике, а к концу года должны локализовать сборку и в Калининграде.

Новинки БМВ (BMW) 2020 модельного года

На 2020 модельный год компания BMW традиционно подготовила солидный список новых моделей. Автомобили немецкого бренда по праву считаются одними из лучших в мире.

Теперь они станут еще более привлекательными, современными и технологически продвинутыми. Это, безусловно, порадует поклонников марки. Среди новинок можно выделить BMW X7, BMW X3 M, BMW X4 и BMW M2 CS.

Кроссовер люкс класса BMW X7

После нескольких лет перерыва BMW снова собирается ворваться в сегмент полноразмерных роскошных SUV с моделью X7. Обсуждение запуска этого автомобиля идет уже более десяти лет, но BMW большую часть времени не хотела начинать серийное производство большого внедорожника, вместо этого фокусируя свое внимание на небольших транспортных средствах.

В 2014 году стремительно растущий спрос на автомобиль повышенной проходимости, который расположился бы выше моделей X5 и X6, наконец, убедил руководство компании дать проекту зеленый свет. Это правильное решение, поскольку данная доля автомобильного рынка сейчас является одной из наиболее востребованных.

Новая модель будет конкурировать с полноразмерными внедорожниками на премиум арене. Основными соперниками новинки станут Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS, Long Rover Range Rover Long Rover, Lincoln Navigator и предстоящие Audi Q8 и Jeep Grand Wagoneer. Существующие сейчас прототипы никаких сюрпризов в отношении дизайна не преподносят.

X7 напоминает «растянутую» версию концептов, предназначенных для следующего поколения BMW X5, хотя и более атлетическую. Особенно вокруг передней части. Обратите внимание на то, что решетка радиатора и оптика пока являются испытательными вариантами и должны быть заменены на более продвинутые версии.

Модель X7 базируется на гибкой модульной платформе CLAR от BMW, которая в конечном итоге будет поддерживаться большинством моделей автопроизводителя, начиная с 3-й серии. Она дебютировала в 2016 году на автомобилях 7-й серии, а затем появился в 5-й серии в 2017 году.

Легкая конструкция CLAR, как ожидается, будет использовать экзотические материалы, в том числе и некоторое количество углепластика.

Другой ключевой особенностью является совместимость с электрифицированными силовыми агрегатами. Возможно, новый X7 также будет оснащен гибридной трансмиссией в дополнение к обычным вариантам моторов V-8 и inline-6. Вполне вероятно, что будет предлагаться еще и V-12.

В салоне X7 разместят три ряда сидений, а дизайн кабины будет аналогичен интерьеру автомобилей 7-й серии 2016 года. Ожидается ориентированный на водителя интерфейс и усовершенствованная информационно-развлекательная система с функцией распознавания жестов. Производство начнется на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Автопроизводитель подтвердил, что автомобиль поступит в продажу в 2018 году как модель 2020 года.

Мощный кроссовер BMW X3 M

Высокопроизводительный кроссовер BMW X3 M основан на недавно заявленном третьем поколении X3. Когда он поступит в продажу, то будет конкурировать с Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC63 и предстоящим Audi Q5 RS. Ожидается, что новинка появится в 2018 году как модель 2020 года.

По сравнению с обычным X3, этот внедорожник шире и ниже. Он оснащен большими 20-дюймовыми колесами, шинами Pirelli P Zero 265/40 и надежными тормозами.

Автомобиль также имеет большие двери и гексагональную сетчатую структуру, которая уже используется на M2. Наконец, сзади установлены четырехгранные патрубки выхлопной системы BMW M.

Под капотом должен стоять 3,0-литровый турбодвигатель inline-6, позаимствованный у M2, M3 или M4. Последнее, скорее всего, означает, что мощность нового X3 M должна быть в районе 425-450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Стандартная коробка передач, скорее всего, будет автоматической с 8 скоростями, а привод должен быть на все четыре колеса.

Компактный кроссовер BMW X4

Нынешнее поколение BMW X4 официально дебютировало еще в 2015 модельном году. Автомобиль представляет собой компактный люксовый кроссовер, прототип которого был показан в 2013 году на автосалоне в Шанхае. Благодаря фотошпионам стало известно, что новая модернизированная модель уже находится в работе.

Судя по отсутствию камуфляжной экипировки на прототипах, дебют может быть очень скоро. Возможно, это произойдет на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, который пройдет в январе 2018 года. Такая скорость замены обусловлена выходом модели X3, на которой будет основан новый X4. Он должен появиться в следующем году, а это означает, что автомобиль будет позиционироваться как модель 2020 года.

Оба автомобиля используют внедорожную версию модульной платформы CLAR, разработанную инженерами BMW Group. Платформа дебютировала в 7-й серии 2016 года. Она отличается легкой конструкцией и совместимость с альтернативными силовыми агрегатами. Это значит, что на основе CLAR можно строить автомобили, работающие как на традиционном топливе, так и гибридные, водородные и полностью электрические транспортные средства.

Компания BMW уже подтвердила, что кроссовер X3 получит электрический силовой агрегат. Вполне вероятно, что у нового внедорожника X4 будет, по крайней мере, гибридная версия. Кроме того производитель подготовил для новинки турбированные двигатели объемом два и три литра. Они будут работать в тандеме со стандартной восьмискоростной коробкой переключения передач.

Если вы хотите получить еще больше производительности, то можете рассчитывать на новое поколение модели X4 M40i M Performance. Она будет иметь под капотом 3,0-литровую «шестерку» с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Возможно, появится модификация X4 M для успешной конкурентной борьбы с новым GLC63 Coupe Mercedes-AMG, поскольку стало известно, что подразделение BMW M в данный момент занимается разработкой высокопроизводительной модели X3 M.

Если говорить о внешнем виде, то можно заметить, что BMW внедряет в будущий автомобиль некоторые стилистические решения, взятые у недавно выпущенной концептуальной модели 8-й серии. Элементы, позаимствованные у прототипа, включают в себя увеличенную решетку радиатора, тонкие фары и обтекаемые задние фонари.

В салоне все будет выполнено в стилистике X3. Это подразумевает наличие большого десятидюймового сенсорного дисплея продвинутой информационно-развлекательной системы, который станет основным интерфейсом для взаимодействия с системами автомобиля. Водитель также сможет использовать контроллер iDrive или голосовое управление.

К основным конкурентам X4 относятся Land Rover Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLC Coupe и Porsche Macan. Позднее к битве присоединится Audi с небольшим внедорожником Fastback, получившим название Q4.

Купе BMW M2 CS

Компания BMW по-прежнему использует лозунг Ultimate Driving Machine, но не всегда удачно его использует. Автопроизводитель, безусловно, занимает свою долю рынка с моделями, которые нельзя отнести к категории классических хитов.

Но есть несколько автомобилей, которые соответствуют лозунгу. Теперь стало известно, что великолепное купе M2 настроено на получение еще более продвинутой версии. Не удивительно, что мировая общественность сейчас очень взволнованна предстоящим прибытием BMW M2 CS 2020 модельного года.

По своим характеристикам стандартная модель M2 немного отстает от предстоящей модели верхнего уровня в семействе 2-й серии. BMW заменит однотурбинный 3,0-литровый рядный двигатель на двухтурбинный силовой агрегат, который стоит сейчас на более мощной модели M4. Поклонники BMW знают, что в текущем M2 используется мотор N55B30T0.

Этот двигатель имеет на выходе 365 лошадиных сил. Для M4 производитель подготовил мотор S55B30T0. Этот силовой агрегат имеет более легкий коленчатый вал, более сильные поршни и несколько других внутренних преимуществ. Что еще более важно, он оборудован двойным турбонаддувом, а мощность достигает 425 лошадиных сил или 444 лошадиных сил с пакетом Competition.

BMW M2 CS S55 будет слегка переработан, чтобы производить 405 лошадиных сил. Пока неизвестно, будет ли автомобиль работать только с DCT или также получит шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. Однако уже известно, что BMW собирается выпустить 1000 единиц этого специального M2. Сообщается, что производство будет готово стартовать уже в марте 2018 года, а первые поставки следует ожидать в мае, тогда и назовется точная цена.

Видео обзор, тест-драйв




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector