Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года: обзор, фото, цены

Новинки Мазда Mazda 2019 модельного года

Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года

Мазда – японский производитель, который заслужил мировое признание. Автомобили марки интересно оформлены, располагают оптимальным техническим наполнением. Компания прикладывает немало усилий с целью удовлетворить покупательский спрос, попутно реализуя желания клиентов в потенциальных проектах. Столь пристальное внимание дает личные плоды, Мазда не первый раз выходит в ТОП-15 по объему реализации транспортных средств в разных уголках планеты. Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года имеют много особенностей.

В новом модельном году автомобилестроительная компания приятно удивит поклонников выходом премиального седана. Обновленная модификация – как новый шаг в развитии марки, так как авто демонстрирует множество улучшений для личного класса. Первое, что хотелось бы отметить – наличие новой, эффектной радиаторной решетки, которая идеально сочетается с классическими фарами, дополненными светодиодами. Современный дизайн прошел некую эволюцию, и поддерживает линию Кодо. Он считается зрелой элегантностью во всех ее проявлениях. На общую привлекательность влияют 17 или 19-дюймовые колесные диски.

Дизайнеры немного увеличили панель приборов, поэтому ныне ее приятно воспринимать. Практически наиболее инновационное нововведение – высокий класс отделки, который впервые внедрили на кроссовер СХ-9. Внутри все перенасыщено дорогостоящими материалами высокого качества, их доступно найти практически в каждом уголке салона. В виду имеется японская древесина Сенсе, кожа наппа, также замша синтетического типа, расположенная на дверных карманах, креслах и панели приборов. Кроме того, новинка выгодно разнится с конкурентами, так как у нее совершенно другие передние сидения, они стали не просто шире, но и комфортабельнее, ведь активнее поглощают вибрацию.

Относительно систем безопасности, использована камера кругового обзора, более того адаптивная система круиз-контроля. Ей под силу остановить машину, а по необходимости – вновь начать движение. В плане технического наполнения – установлен новенький 2,5-литровый рядный мотор, с отдачей 250 л.с., при 420 Нм крутящего момента. Он также присутствует на кроссовере СХ-9, поэтому рационален и для седана нового модельного года. Взаимодействовать агрегат станет с 6-диапазонным автоматом.

В базовой комплектации, где 2,5-литровая установка, сохранена 6-ступенчатая механика. Это мотор начального уровня, предусматривающий дезактивацию цилиндра центробежным маятником, в частности в гидротрансформаторе, поэтому подавляются разные вибрации, иногда появляющиеся, если двигатель функционирует на 2-х цилиндрах. Не считая всего сказанного, инженеры компании приняли решение обновить шасси. Очевидно, что Мазда 6 сумеет продемонстрировать минимальный уровень шума и вибрации за счет плавного хода подвески. Кузов усилен толстым листовым металлом на уровне задних колесных арок. Отныне рулевая рейка жестко крепится к шасси для максимально точного рулевого управления. Собственно, шасси тоже жестче, а геометрия подвески модернизирована с целью повлиять на управляемость транспортом.

Смотрите видео-обзор Мазды 6 2018-2019 года:

Модельный ряд марки Мазда в 2019 году пополнится спортивной версией RX-9, которая ранее была презентована в виде прототипа. Это прекрасный сюрприз для почитателей бренда, ведь реальностью станет концепт, выхода которого общественность ждала долгое время. Проект реализуют, сам производитель позиционирует машины, как невероятный прорыв в сфере спортивного автомобильного дизайна за последние годы. Ныне есть достоверная информация, касающаяся производственной модели со спортивным характером. По предварительной информации, ее параметры 4,44х1,91х1,18 метра (в длину, ширину и высоту соответственно).

Также прояснилось, что автомобиль обретет инновационный роторный мотор с показателем 400-450 л.с., он ныне пока еще на стадии разработки. Силовая установка впечатляет тем, что является высокопроизводительным мотором, дополненным максимально простым методом расположения турбонаддува. Роторные двигатели, по большему счету, предусматривают низкие тепловые показатели, а это крайне важно для серьезных спортивных автомобилей. Кроме того, разработка ставит перед представителями Мазды цель – сделать новый прорыв в сфере создания максимально энергоэффективных модификаций.

Новинку относят к образцам для подражания, более того, она является стимулом для прочих фирм. Если будет желание, водитель сумеет сберечь положение выхлопных патрубков этой модели. Система основана на переключателе, расположенном на руле. Есть вертикальное смещение, более того поворот глушителя. В столь невероятной спортивной версии новой генерации будет колоссальное количество улучшений. Не исключено, что дизайн салона вовсе сможет впечатлить красотой.

Наиболее современные функции выводятся на сенсорный дисплей. Предварительная цена новинки на уровне 70-90 тысяч долларов и больше. Решение компании о производстве подобного продукта считают тем, что крайне необходимо рынку. Появление модели RX-9 с нетерпением ждут люди, обожающие шикарные спортивные машины. На данный момент, японская компания прикладывает все имеющиеся усилия, чтобы реализовать мечты своих поклонников.

Мазда стабильно модернизирует личный фирменный дизайн, поэтому недавно мир увидел прототип KAI на автосалоне в Токио, в частности в 2017 году. На основании концепта производитель планирует выстроить потенциальное поколение версии Мазда 3. Соответственно, на данный момент, доступно делать предположения, каким же получится транспортное средство. В любом случае оно красноречиво продемонстрирует, как качественно способен эволюционировать фирменный стиль Кодо. Это касается максимально идеального кузова, без лишних деталей, но авто располагает своеобразным драматическим видом.

В принципе, специалисты работают на результат и создают концепции далеко не просто так. Естественно, производственные допуски и методики относятся к подобному проекту изначально. Ребята трудятся над инновациями, к примеру, уникальными методами штамповки и прессования, таким образом, реально сделать максимальное количество форм для KAI, плюс для того, чтобы нововведения удавалось сохранять на производственных версиях. Концепция способна доказать, как бы идеально смотрелся Vision Coupe, если бы в действительности стал хэтчбеком С-сегмента.

В целом, модифицированная Мазда 3 будет чуть короче, нежели текущая генерация, но так как автомобиль расположен чуть ниже, но при этом широкий, визуально он удлиняется. Понятное дело, что, когда авто окажется на производственной стадии, его посадку немного интерпретируют. Важно сделать версию, взаимодействующую с меньшими колесами, так как 20-дюймовые диски в данном случае не рациональны. Наиболее производитель в восторге от текстуры внешней поверхности, ведь полностью отсутствуют ненужные изгибы.

Особая ключевая область расположена вокруг С-стойки, там дизайнеры поддержали оригинальность. По сути, изменение формы предусмотрено, но оно будет показано не сразу, так как для реализации цели специалисты не хотели использовать жесткие изгибы. Это некая дизайнерская эволюция, и гладенький стиль предусматривает личное продолжение в интерьере новинки. Область от двери к двери охвачена горизонтальной панелью. Также присутствует широкоформатная развлекательная и информационная система, она тянется от пассажира до руля водителя. Передние кресла разделены большим расстоянием. Алые акценты в отделке салона соответствуют внешнему окрасу панели приборов, все циферблаты распределены равномерно.

Смотрите видео-обзор mazda с автосалона 2018 года:

Mazda CX-8 2019

На данный момент эту модель причисляют к перспективным, современным кроссоверам. Автомобиль способен продолжить тенденцию выпуска высокотехнологичных транспортных средств, начало которым положила габаритная версия СХ-9. Производитель настаивает, что СХ-8 считается моделью для домашнего рынка, она передвигается на дизельном топливе. Заметна гармония между внешними линиями, но также привлекательно выглядят резкие угловатые плоскости.

Mazda 6 2019 — цены, фото и комплектации новой модели

Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.

На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.

Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.

Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.

Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».

Технические изменения

После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.

Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.

Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.

Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.

Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:

  1. Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
  2. Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
  3. Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)

Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.

В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.

К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:

  • приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
  • семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
  • анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
  • проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
  • усовершенствованный климат-контроль;
  • восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
  • улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
  • усовершенствованный мультифункциональный руль;
  • приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
  • использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
  • уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.

Проекционный дисплей на новой модели.

Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.

Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.

Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.

Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:

  • крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
  • суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
  • измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
  • эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
  • 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
  • достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;

Когда появится в продажи?

Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.

Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года

Японские автомобили Mazda любят во всем мире за потрясающий внешний вид и современное техническое оснащение.

Компания всегда старается прислушиваться к мнению своих клиентов и реализовывать все их пожелания в будущих проектах. Такое пристальное внимание к конъюнктуре рынка приносит свои плоды — в 2015 году Мазда заняла 15 место в мире по объемам продаж автомобилей.

В 2019 модельном году Мазда подготовила для своих поклонников ряд значимых новинок, среди которых такие модели как Mazda 6, Mazda RX-9 и Mazda 3.

Седан Mazda 6

Японская автомобилестроительная компания в 2019 модельном году порадует своих поклонников новым премиальным седаном Mazda 6. Обновленный автомобиль представляет собой следующий шаг в развитии бренда, поскольку он показывает значительное улучшение данного класса.

Первое что бросается в глаза, это новая эффектная решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся со стандартными светодиодными фарами бренда.

Современный фирменный эволюционный дизайн компании называется Kodo. Он позиционируется как «Зрелая элегантность». Разукрашенные декоративные поверхности теперь располагаются ниже. Общую привлекательную картину дополняют новые 17- или 19-дюймовые колесные диски

Интерьер будет практически полностью изменен. Нетронутыми останутся только рулевое колесо и некоторые незначительные элементы отделки. Mazda переработала салон, чтобы преследовать более высокие цели в будущем. Дизайнеры «растянули» приборную панель для более полного ее восприятия.

Одним из самых крупных нововведений 2018-2019 года производитель называет наивысший уровень отделки салона «Signature trim», который впервые появился в последней модели кроссовера CX-9.

Интерьер седана Mazda 6 также изобилует дорогими высококачественными материалами, которые можно найти буквально в любом месте салона. К ним, в частности, относятся японская древесина SENSE, кожа NAPPA и синтетическая замша на дверных карманах, сиденьях и приборной панели.

Также новая модель выгодно отличается от своих конкурентов перепроектированными передними креслами, которые стали шире и комфортней за счет лучшего поглощения вибрации. Другое доступное оснащение состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея, 7-дюймового цифрового кластера и проекционного экрана.

Таким образом, салон новой модели Mazda 6 стал более премиальным и современным. Что касается обновленных систем безопасности, то здесь имеется продвинутая камера кругового обзора, а адаптивная система круиз-контроля теперь умеет полностью останавливать автомобиль и, при необходимости, снова возобновлять движение.

Под капотом у новинки будет стоять новейший 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, установленный на кроссовере CX-9 и нашедший хорошее применение в седане 2019 модельного года.

Работать двигатель будет в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В базовой конфигурации с 2,5-литровым атмосферным мотором со встроенным приводом сохранится шестиступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат начального уровня также получит дезактивацию цилиндра центробежным маятником в гидротрансформаторе, чтобы заглушить любые вибрации, которые могут возникнуть, когда двигатель работает на двух цилиндрах.

Помимо этого, инженеры автопроизводителя произвели обновление шасси. Компания заявляет, что Mazda 6 2019 модельного года демонстрирует меньше шума и вибрации благодаря более плавному ходу подвески, а также усилению кузова более толстым листовым металлом в области задних колесных арок.

Теперь рулевая рейка жестко крепится к шасси для более точного рулевого управления. Само шасси также стало жестче, а геометрию подвески усовершенствовали с упором на лучшее управление.

Спорткар Mazda RX-9

Модельный ряд компании Mazda пополнится новым спортивным автомобилем RX-9, который ранее был показан как концепт. Это настоящий сюрприз для поклонников бренда, ведь воплощение в жизнь потрясающей концептуальной модели многие ждали с нетерпением. Теперь это реальность!

Автопроизводитель позиционирует свою новинку, как настоящий прорыв в области спортивного автомобильного дизайна за последние несколько лет.

Уже есть достаточно достоверные сведения относительно производственной версии спорткара. По предварительным данным он будет иметь длину 444 см, ширину – 191 см и высоту – 118 см.

Также сообщается, что в авто 2019 года установят новейший роторный двигатель мощностью 400-450 лошадиных сил, который в настоящее время находиться в стадии разработки. Силовой агрегат поражает еще и тем, что это очень высокопроизводительный двигатель, оснащенный более легким способом размещения турбонаддува. Роторные моторы в основном имеют низкие тепловые характеристики, что очень важно для мощных спортивных авто.

Также новая разработка ставит перед инженерами Mazda цель сделать очередной прорыв в области создания более энергоэффективных машин. Ожидается, что Mazda RX-9 существенно изменит ситуацию на рынке в своем классе благодаря рекордно малому весу – всего около 1300 кг, тогда как конкуренты весят от 1360 до 1600 килограмм. Новинка должна стать образцом для подражания, а также стимулом для других компаний.

По желанию водитель сможет изменять положение выхлопных патрубков этого автомобиля. Система работает с помощью переключателя, который находится на рулевом колесе. Есть возможность вертикального смещения и поворота глушителя.

В этом великолепном спортивном автомобиле нового поколения будет сделано множество улучшений. По слухам, дизайн интерьера имеет необычайную красоту. Самые современные функции также появятся на большом сенсорном экране.

Предположительная стоимость новинки составить от 70 000 до 90 000 долларов США и выше. Решение Mazda о выпуске данного продукта – это то, что сейчас нужно рынку. Появления Mazda RX-9 с нетерпением ждут любители по-настоящему роскошных спортивных автомобилей во всем мире. В настоящее время японский производитель прилагает все усилия для скорейшего осуществления их мечты.

Новое поколение Mazda 3

Последнее слово в новом фирменном дизайне компании Mazda продемонстрировал концепт KAI на Токийском автосалоне в 2017 году. На базе этого прототипа японский автопроизводитель в 2019 модельном году собирается построить следующее поколение модели Mazda 3. Поэтому уже сейчас можно предположить каким будет будущий автомобиль.

Он красноречиво показывает, как качественно эволюционирует фирменный стиль Kodo. Это выражается в более «чистом» и менее «загроможденном» покрытии кузова, хотя дизайнерам все же удалось придать машине некий драматический вид.

Кевин Райс, европейский директор по дизайну Mazda, заявил, что, хотя компания пока официально не подтверждает, что KAI – это нечто иное, чем шоу-машина, но она была создана с учетом производственных технологий.

«У нас есть недавняя история не просто создания концепций для концепций. Итак, да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала. Мы работаем с нашими ребятами над новыми технологиями. В частности над новейшими методами штамповки и прессовки, что позволило бы нам сформировать больше разновидностей форм для KAI, а также для того, чтобы они остались на месте в производственной версии», – сказал он.

«Концепция показывает, как мог бы выглядеть наш Vision Coupe, если бы это был хэтчбек C-сегмента. На самом деле новая модель Mazda 3 будет немного короче, чем текущее поколение, но поскольку автомобиль сидит намного ниже, и при этом он шире, то визуально машина смотрится длиннее. Очевидно, что когда она поступит в производство, ее посадка должна измениться. Нам нужно будет сделать автомобиль, работающий с меньшими колесами (KAI получил 20-дюймовые легкосплавные диски). Мы также довольны текстурами внешней поверхности без каких-либо изгибов», – добавил Райс.

Одна из ключевых областей находится вокруг C-стойки, где дизайнеры явно намекают на оригинальную модель SEAT Leon Mk1. «На самом деле изменение формы существует, но вы не видите его сразу, потому что для достижения цели нам не пришлось использовать жесткие изгибы. Это и есть эволюция дизайна Kodo» – сказала дизайн-директор.

«Гладкий» стиль находит свое продолжение в салоне авто. Пространство от двери до двери охватывает горизонтальная панель. Широкоформатная информационно-развлекательная система простирается от пассажирской двери до рулевого колеса.

Водителя и пассажира отделяет достаточно большое расстояние. Ярко-красные акценты отделки интерьера соответствуют внешнему окрасу кузова. Разработчики также отказались от полностью цифровой приборной панели в пользу трех равномерно распределенных циферблатов.

Видео обзор, тест-драйв



Mazda 3 2019

Содержание:

Комплектации и цены

Долгожданная новая модель (фото) от популярного японского бренда отпразднует свою дату выхода на автошоу в Лос-Анджелесе 30 ноября этого года. Это событие традиционно будет означать, что для Мазда 3 2019 комплектации и цены, когда она появится в продаже, претерпят некоторые изменения. Серьезного подорожания ожидать не стоит, а некоторое повышение в прайс-листах с лихвой окупится расширенным списком базового оснащения. На суд публики будут предложены 4 базовых комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive. Согласно последним новостям, в технических характеристиках новой Мазды 4-го поокления появится бензиновый силовой агрегат с приводным нагнетателем, работающий по принципу мотора на тяжелом топливе. Ну а пока этого не произошло, базовая модификация будет подразумевать под капотом атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена Mazda 3 2019 модельного года в начальной комплектации Drive у официальных дилеров в Москве составит 1 227 000 рублей*. Дата выхода японской модели с новым кузовом в России целиком и полностью будет зависит от сроков наладки локальной сборки на совместном предприятии компании во Владивостоке.

В плане базового оснащения новинка должна вплотную приблизиться к стоящему на ступень выше седану с индексом «6». Комплектация Drive будет включать в себя: кондиционер, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях и водительское кресло по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Уже в начальной версии в списке оборудования значатся алюминиевые диски колес. Обеспечить активную и пассивную безопасность призваны: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, система помощи на старте в гору и передние противотуманные фары. Для начальной Мазда 3 2019 ценой 1 227 000 рублей в комплектации Драйв предназначен исключительно атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. в союзе с автоматической трансмиссией.

Вторая по списку комплектация Active дополняет список оснащения такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль. В качестве опционального оборудования можно заказать: отделку салона кожей, электроприводы регулировок передних кресел с запоминанием параметров, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и фирменную навигационную систему (25 тысяч рублей*) с цветным сенсорным экраном. Также как и в предыдущей версии Drive, технические характеристики Mazda 3 2019 стоимостью от 1 295 000 рублей* в комплектации Актив используют 104-сильный мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доплата за более современный силовой агрегат объемом 1,5 литра мощностью 120 сил с непосредственным впрыском топлива составит 80 тысяч рублей* ровно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей* независимо от статуса комплектации. Поставки модификаций новой модели с 6-скоростной механической коробкой в Россию не планируются.

Далее в корпоративном табеле о рангах следует комплектация Supreme. В ней все опциональное оснащение предыдущего варианта Drive, кроме навигатора, входит в состав стандартного оборудования, а за доплату становится доступна система контроля «мертвых зон». Кроме того в базу входят недоступное ранее светодиодное адаптивное головное освещение и штатный парктроник. В версии Суприм у Mazda 3 2019 с новым кузовом цена стартует с отметки 1 516 500 рублей*, а доплата за форсированный мотор аналогична и составляет те же 80 тыс. руб*. Во флагманской комплектации Executive применяются исключительно полуторалитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 сил и автоматическая трансмиссия. Список стандартного оснащения пополняется: аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше с электроприводом и камерой заднего вида с динамическими подсказками. Прайс-лист на топовую версию Экзекьютив берет свое начало с отметки 1 792 000 рублей*.

Новый кузов

Концептуальный хэтчбек Kai дает наглядное представление о том, что у Мазда 3 2019 новый кузов (фото) будет использовать все резервы для наиболее свободного и комфортабельного размещения пассажиров в салоне. Так, например, колесная база 2750 мм при габаритных размерах 4420 х 1855 х 1375 мм говорит о том, что внутреннему простору отдана далеко не последняя роль. При этом динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций. Многорычажная задняя подвеска даже у начальных модификаций также внушает уважение, ведь у немецких производителей там используется простая скручивающаяся балка. Большая доля высокопрочных сталей и применение алюминия в корне поменяли настройки предыдущего шасси, которое обещает быть еще более драйверским для водителей, знающих толк в азартной езде. Плюс ко всему в новом кузове Mazda 3 2019 будет значительно расширена доля применения электронных помощников, следящих за дорожными знаками, линиями разметки и степенью усталости водителя.

Технические характеристики

Для новой модели Мазда 3 2019 технические характеристики, как уже упоминалось выше, будут предусматривать моторы следующего поколения Skyactive-X, использующих все преимущества двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Однако для России эти сверхтребовательные агрегаты могут быть заменены проверенными временем моторами без применения турбокомпрессоров. В паспортных данных начальной версии значится: 12,4 секунды разгона до сотни, 181 км/ч максимальной скорости и 6,9 литра среднего расхода топлива по новому стандарту измерения WLTP, более приближенному к реальным условиям эксплуатации. Форсированный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива также завоевал свои предпочтения среди постоянных покупателей популярной японской модели. В технических характеристиках Mazda 3 2019 ценой от 1 375 000 рублей* можно будет увидеть 10,9 секунды для достижения заветной сотни на спидометре, экономичность составит 7,1 литра на 100 км, а максимальная скорость достигнет 198 км/ч.

Дата выхода

Ценообразование в нашей стране диктует свои правила. В результате этого дата выхода Мазда 3 2019 с новым кузовом в России целиком и полностью опирается на сроки организации конвейерного производства на совместном предприятии японской компании во Владивостоке. Старту продаж на российском рынке будет предшествовать адаптация новой модели к режимам эксплуатации в суровых условиях плохих дорог и реалиям холодного климата. К испытаниям системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС будет приурочена серия краш-тестов. Прогрессивная ориентация в технических характеристиках с использованием силовых агрегатов повышенной степени сжатия также взята в расчет с реальным качеством предлагаемого топлива. Официальная дата выхода Мазда 3 2019 состоится в Америке, где за последний год реализовано рекордное число экземпляров модели (75 018), что на 31 224 машины больше, чем в Европе. Как и в Новом Свете, на наш выбор, помимо хэтчбеков, будут представлены и 4-дверные версии с кузовом седан. Последние новости заявляют, что комплектации цены модели 4-го поколения с новым кузовом официально объявят ближе к старту продаж.

Mazda представила обновленный кроссовер CX-5 2019 модельного года


Автомобиль получил абсолютно новый турбированный мотор на 250 л.с., улучшенный салон и новую электронику

При этом коробка передач осталась прежней — 6-скоростной автомат, который может передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и работать в паре с полноприводной системой.

Новая Mazda CX-5 оборудована новой электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая делает управление более точным и согласованным, улучшая отзыв рулевого колеса. Она передает чуть больше мощности на передние колеса каждый раз, когда водитель поворачивает руль. Это позволяет улучшить взаимосвязь с дорожным полотном и добавляет стабильности в поворотах.

Также была перенастроена подвеска, чтобы сделать передвижение более комфортным, и перенастроена система рулевого управления с учетом новых особенностей электронных помощников.

Салон Mazda CX-5 в топовых комплектациях теперь обшит более дорогой кожей, как на CX-9, добавлена отделка из натурального дерева и хромированные акценты. Передние сиденья оборудованы функцией подогрева и вентиляции, подогрев получили задние сиденья и рулевое колесо.

Внутреннее пространство внедорожника теперь может быть освещено светодиодной подсветкой, новую подсветку получила и обновленная панель приборов. В автомобиль встроена камера кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, новая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Сообщается, что Mazda CX-5 должна поступить в продажу уже этой осенью. Тогда же станут известны цена и подробные комплектации. Что касается России, в нашей стране пока что доступна предыдущая версия CX-5 с 2-литровым мотором на 150 л.с. В базовом варианте с 6-ступенчатой механикой и передним приводом ее цена стартует от 1,52 миллиона рублей.

Mazda CX-4 2019: кроссовер с функционалом внедорожника

Японцы обозначили свое присутствие на ежегодной выставке в Шанхае успешной презентацией компакт-кроссовера Mazda CX-4 2019. По заключению специалистов, это не рестайлинг ранней модели, а вполне самостоятельная фирменная разработка. В конструкции новинки будут использованы детали и узлы от других моделей фирменного ряда, а также большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений.

Предполагается, что новая модель обзаведется комфортным салонным объемом и получит оптимальные для своего ценового уровня эксплуатационные характеристики. Автомобиль предварительно ориентирован на китайский рынок, но также не исключаются поставки за рубеж.

Кузовной дизайн частично скопирован с популярной модели СХ-5, но новый кроссовер отличается меньшими габаритами. Фронтальная часть корпуса отредактирована в традиционном фирменном стиле. На фото новинка демонстрирует:

  • ступенчатые профили ниспадающего капота;
  • многоугольник хромированной облицовки радиатора;
  • характерную для новых моделей зауженную конфигурацию блоков передних фар.

В конструкцию стильного обвеса с аэродинамическими рельефами заложен крупноформатный воздухозаборник, пара клиновидных противотуманок и элементы пластиковой защиты.

Не менее динамично автомобиль смотрится в боковой проекции. Элементы агрессивного дизайна просматриваются в покатой линии крыши, разделенных широкими стойками окнах, больших и объемных колесных нишах. В оформлении присутствуют детали сосредоточенного в районе порогов спортивного рельефа.

С тыльной стороны корпуса новая Mazda CX-4 2019 привлекает внимание прикрывающим небольшое окно массивным спойлерным козырьком, расположенными на одной линии с задними фонарями хромированной накладкой, эксклюзивным оформлением крышки багажника.

Усиленный металлическими вставками пластиковый обвес укомплектован двумя противотуманными плафонами и выведенными под крылья законцовками выхлопных труб.

Бюджетный статус новой модели выдает скромное оформление салона и бюджетное качество отделочно-декоративного ассортимента. Только в топовых модификациях новая Мазда СХ-4 2019 модельного года получит кожаный интерьер и расширенный функционал бортовой оснастки.

Консоль служит основанием для небольшого мультимедийного дисплея, нескольких воздуховодов, а также отвечающих за активацию и настройку бортового оборудования аналоговых кнопок. В начале тоннеля можно найти:

  • углубление с разъемами для внешней цифровой периферии;
  • рычаг трансмиссии;
  • пульт настройки мультимедийного контура;
  • подстаканники и весьма комфортный подлокотник.

Оформление мультифункционального рулевого колеса дополнено плотно размещенными на спицах кнопками настройки систем звуковоспроизведения, климатизации и подсветки салона. Его конструкция обеспечивает полный обзор приборного щитка и комплектующих оптических индикаторов.

Уровень комфорта передних кресел и заднего трехместного дивана отличается только в деталях. Водителю и боковому пассажиру будет предложена боковая поддержка, система подогрева, электрифицированная настройка сидений и подголовников. Сервис дивана включает в себя подогрев сидений и возможность изменения угла наклона спинки.

Новый кузов кроссовера позволяет перевозить габаритные и длинномерные грузы. Несложная трансформация спинки дивана увеличивает 400-литровый объем багажного отсека в 2,5 раза.

Технические характеристики

По размерным параметрам, соответственно 4633 х1840 и 1530 мм, Мазда СХ-4 2019 относится к категории компактных городских паркетников. Наличие полного привода шасси потребовало удлинения межосевой базы до 2700 мм, высота клиренса разных модификаций может варьироваться в небольшом диапазоне 194-197 мм.

Отличные ходовые качества кроссовера определяются конструктивными особенностями платформы CX-5 и независимой подвески шасси, дополненной полным комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Выбор силовых агрегатов оставляет желать лучшего. В базовой модификации предложен 2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 158 л.с., работающий в тандеме с шестиступенчатой МКПП или таким же автоматом.
  • В комплектации топовых версий с полноприводной ходовой частью присутствует 2,5-литровый 192-х сильный двигатель с автоматической трансмиссией. Фирменный тест-драйв по всем пунктам подтвердил неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

В Китае новинка появится сразу в шести модификациях, цена самого дешевого кроссовера в рублевом эквиваленте стартует от 1,5 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час поставки на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России новой модели, возможно, будет озвучена не ранее середины будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Новинка с разным успехом сможет конкурировать с уже получившими известность однотипными моделями Ниссан Кашкай, Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Ауди Q3.

Новые модели Мазда 2019

Популярный, привлекательный и любимый в большинстве стран мира бренд Мазда отличается потрясающим внешним видом, самым привлекательным техническим и технологическим оснащением. В основных традициях ведущего бренда Японии – уважение мнения своих поклонников, возможности реализации потребностей приверженцев и стремление быть лидером конкурентной гонки среди равных. Судя по имеющимся в сети фото, концерном Мазда были подготовлены несколько вариантов новинок. Это инновационные модели 6, RX-9, 3, другие предложения. Как рестайлинг, так и новинки стали очередной сенсацией рынка легкового автотранспорта.

СОДЕРЖАНИЕ

Перспективные решения от творцов «алой молнии»

Что предлагает концерн Мазда в будущем сезоне? Многое из того, что уже получило отличные экспертные оценки на международном уровне в течение последних лет. Тенденция развития компании – не диктовать автомобильную моду, а модернизировать, усовершенствовать и улучшать те модели, которые уже получили одобрение покупателей. И многочисленные видео с недавних мотор шоу, прошедших в Европе и Америке только подтвердили успешность подобной политики.

Основной принцип, который стал во главе угла всей деятельности огромного концерна с главным офисом в печально известной Хиросиме – это создание живого существа. Именно так позиционируют свои авто разработчики Mazda. В процессе переосмысления сущности японского мировоззрения и утонченный эстетики, огромный коллектив конструкторов, инженеров, дизайнеров и специалистов в области высоких технологий ориентирован на выпуск легкового транспортного средства будущего. Судя по последней информации, готовящиеся к выпуску новинки – это сочетание элегантности, утонченности, истинно японского вкуса с мощью и энергией, буквальным олицетворением жизненных сил природы. Итак, вкратце о новинках.

Презентация Мазда 6

Это один из самых популярных в России уже оценили предшествующие модельные преимущества вышедшего в свет в 2015 году супер седана. Несмотря на сильнейшую конкуренцию, автомобиль выигрывает за счет надежности, качества, комфорта и как ни странно – неприхотливости. По официальным сведениям, именно эти преимущества еще более усилены.

Новинка — авто седан шестой серии отличается передовыми японскими технологиями, оснасткой премиального класса, доступностью сервисов, премиальным качеством, экологической безопасностью. Кроме этого, производитель на официальном уровне гарантирует значительное время беспроблемной эксплуатации. Особенности новинки:

  • Благодаря изменениям геометрии кузова выросли показатели аэродинамики. Основные детали и несущая конструкция выполнены из современных карбоновых сплавов, что позволяет значительно экономить горючее, интенсифицировать скоростные данные, улучшить привлекательность седана для потребителей в отношении усиления кузова и практически полной звукоизоляции;
  • В салоне все классически лаконично, стильно, без излишеств. Большой багажник, просторные удобные кресла, руль с хромированной вставкой – показатели комфорта. Усиление безопасности за счет прозрачного ЖК-монитора, опций отслеживания дорожной обстановки с выводом на экран и голосовых команд.

Модификации – от практически бюджетной комплектации Драйв, Активной, Супер и до Супер+. На российском рынке появятся два вида силовых систем, топливо – бензин, в перспективе переход на эклектическую тягу.

Кардинально переработанный спортивный автомобиль получил категорию концепта. Инновационные сплавы, измененная геометрия, высокотехнологичный роторный двигатель мощностью до 450 л. с. , роскошный салон, исполненный в футуристическом стиле. Пока работа над моделью продолжается, в России он может появиться не ранее, чем через 3-5 лет.

Mazda CX-8 2019

На сегодняшний день это перспективный современный кроссовер, который должен стать продолжателем тенденции высокотехнологичного транспортного средства, начатого при выпуске более габаритного CX-9. Производитель рассматривает CX-8 как модель для домашнего рынка на дизельном топливе.

  1. Внешне прослеживается гармония внешних линий с резкими угловатыми плоскостями. Палитра из семи базовых цветов и четырех вариантов колесных дисков позволяет автомобилю быть индивидуальным в каждом случае;
  2. Салон рассчитан на три ряда сидений, комфортных для пассажиров 170-175 см ростом, правый руль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Подключение USB, AUX, слот SD-карт, Bluetooth, четыре динамика.

Последние новости – практически все модели будущего сезона выпускаются в нескольких модификациях, соответственно отделка салона тканью, наппа, натуральной кожей и деревом.

Mazda CX-5 2019

Модель представляет собой переходный вариант от внедорожника к компактному авто высокой проходимости. CX-5 отличает современный кузов, кардинально обновленный комфортабельный салон с множеством опций, большой спектр агрегатов, что позволяет выбрать по показателям мощности, расхода топлива, экологической безопасности, элементам искусственного интеллекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector