Новинки Mercedes 2019 года: обзор характеристик, фото, цены

S класс мерседес 2019

Новинки Mercedes 2019 года

Немецкий автомобильный холдинг Мерседес, как и ранее, считается лидером на мировом рынке. Если на кузове транспортного средства присутствует прославленный логотип, в частности трехконечная звезда, то можно не сомневаться в качестве продукта. Хозяин нового авто чувствует личный престиж, и имеет возможность подчеркнуть безупречный вкус. Пусть относительно устаревшие версии Мерседес респектабельны доныне, в новом сезоне интерес вызывают модернизированные машины. Новинки Mercedes 2019 года приятно удивляют инновациями.

В модели 4-го поколения использована оптимальная платформа MFA2. Авто малолитражное, имеет индекс W177, у него усиленный кузов, который создан из необычайно прочного металла, а еще оптимальные динамические параметры. Дизайн хэтчбека предполагает минимальное сопротивление до 0,25. Серьезные изменения коснулись салона, он получит 2-ступенчатую центральную консоль, виртуальную панель приборов, необычный мультимедийный комплекс.

Цена стартует с 27 тысяч евро.

Перемены в С-классе сосредоточены на внешнем виде, поэтому седан 2019 года будет выглядеть в разы современнее. Для этого провели интерпретацию бамперов, поменяли фары головного света и задние фонари. В салоне смонтирован уникальный мультифункциональный руль, у которого есть дополнительные кнопки для управления. Приборная панель получилась цифровой, плюс на центральной консоли находится крупный дисплей.

В марте текущего года в Женеве была показана обновленная модификация гибридного седана, под его капотом, не считая качественных электромоторов, находится еще и надежный дизель. Обязательно следует выделить экстерьер, он с необычной светодиодной оптикой.

Также стоит обратить внимание на спортивное авто Мерседес С-класса AMG, внутри находится мощный мотор, с отдачей 390 лошадиных сил.

E-class Coupe

Новая генерация спортивного купе E-400 4MATIC была презентована в конце прошлого года. Машина с полным приводом, у нее сразу заметен спортивный дизайн, под капотом – бензиновый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. С целью повысить уровень комфорта, Е-400 оснастили активными амортизаторами, еще качественными креслами.

Линия дизельных гибридов продолжает модель Мерседес Е-класса с соответствующей установкой.

Премиальный седан Е-класса появится в конце текущего года, транспортное средство привлекательно за счет динамичного и интересного дизайна, со спортивными чертами, он полностью соответствует модификации спортивного седана.

В первую очередь следует отметить интерьер, который выполнен шикарно, привлекают внимание 2 экрана по 12,3 дюйма, а еще спортивные сидения, где есть серьезная боковая поддержка.

В оснащении числится самое оптимальное оборудование, гарантирующее безопасность и комфорт. Трансмиссия – полный привод, в виде силовых установок предлагают моторы, мощностью 570 и 615 лошадиных сил. Поэтому очевидно, что ценовая политика начинается с 110 тысяч евро.

Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.

Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.

Это новая версия заряженного внедорожника, у которой практически не поменялась внешность, она соответствует серийному собрату. Главная разница кроется только в интерпретированной системе полного привода, теперь большая часть мощности переправляется на задний мост. Улучшена тормозная система, есть адаптивные амортизаторы.

Внедорожные показатели идеально подчеркнуты пластиковым обвесом по всему периметру. Предложены 22-дюймовые колеса, они расположены в соответствующих арках.

Продажи должны стартовать летом 2019 года, стоимость от 60 тысяч евро.

Сравнительно недавно был проведен первый тест нового S-класса. То есть, производитель пытается отточить все детали до совершенства. Временно рановато говорить о производственной модификации, но концепт позволяет понять параметры и ключевые аспекты потенциальной новинки. Относительно новой генерации, становится ясно, что все пропорции будут соответствовать нынешней модели, но увеличатся, как колесные арки, так и колеса.

Очевидно, что новинка получит архитектуру предшественника, она проходит плановую модернизацию, поэтому не исключены сюрпризы.

Трансмиссию хотят сделать электрифицированной, как вариант, будет внедрен гибридный подключаемый модуль. Пока сложно утверждать, предусмотрена ли версия на топливных элементах, ведь подобная технология уже у компании имеется. Специалисты хотели бы использовать систему автономного вождения, даже 3-го уровня. В данном случае, модель будет справляться с разными ситуациями, а водитель займется своими делами.

Речь идет о пикапе, совершенно новой модификации бренда. Эта машина сделана в классическом стиле, характерна солидностью и мощностью. Данный образ получился благодаря крупной радиаторной решетке, темным бамперам, а еще рельефному капоту. Привлекают внимание и 22-дюймовые диски. Салон полностью отвечает премиальному сегменту, там есть немало оптимального оборудования, чтобы все присутствующие почувствовали комфорт. Чего лишь стоит идеальное качество отделки!

Автомобиль хотят укомплектовать 2-мя версиями привода, в частности полным и задним. Также должно появиться 3 мотора, мощность которых 163-190 лошадиных сил, параллельно с ним предусмотрена 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат.

Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2019 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.

В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.

В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2019 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.

К производству улучшенной версии кроссовера GLA, марка Мерседес хотела приступить после выпуска модели А-класса. Обе модификации сделаны на платформе MFA2, у них схожее оформление передней части.

Силуэт предполагает наличие динамичных штампов, а также плавной линии крыши. Корма с увеличенным углом наклона заднего стекла, также есть ступенчатое устройство багажной двери.

Салон стал не только комфортабельнее, но и эргономичнее, благодаря новым сиденьям, приятному покрытию для пола, плюс цифровой приборной панели, рулю с разнообразными функциями. Чтобы интерьер получился изысканным, в нем задействовали премиальные материалы, в частности, шлифованный алюминий, кожу, отполированное дерево и велюр.

Продажи должны начаться в следующем году, цена на уровне 30 тысяч евро.

Бренд Мерседес уже проводит тесты новой версии GLB, которая появится в 2019 году. Не глядя на то, что авто серьезно маскируют, вполне реально рассмотреть детали. Речь идет о новой модификации, сделанной на платформе MFA2. По сути, перед нами первая версия, которая станет на новое шасси, а это настоящая эволюция в автопроизводстве. Появится больше возможностей для колесной базы, в итоге предусмотрены оптимальные улучшения, в частности, увеличение конструктивной жесткости и снижение веса.

Вполне логично, ведь появится больше простора в салоне. За счет уникальной модульной платформы, транспортное средство выиграет благодаря новым моторам и ходовой части. Наверняка здесь внедрят даже пневматическую подвеску, она определенно интересная, но это окажется опция, что выделит транспортное средство среди конкурентов в личном классе. Цена временно не разглашается, но с учетом целевого рынка это будет стоимость GLA и GLE.

Речь пойдет о кроссовере, представляющем бизнес-класс. Новая генерация сделана на современной платформе MFA2. Дизайн, в данном случае, серьезно доработан, машина смотрится динамичнее, так как наклонены ветровое стекло и капот, есть стильные наружные зеркала и сделана высокая линия боковых окон, заметен плавный переход от крыши к корме транспортного средства.

По поводу внедорожных качеств, они подчеркнуты благодаря пластиковому обвесу, деталям передней и задней защиты, минимальным передним и задним свесом. В салоне есть все, что говорит о бизнес-классе.

У официальных дилеров модель появится к концу 2019 года.

Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2019 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.

Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.

Новая генерация коммерческого автобуса появится в начале 2019 года. Автомобиль располагает минимальными внешними изменениями, все это заметно только по другой радиаторной решетке, стильной форме головной оптики, а также отсутствию классических штампов сзади.

Предельная грузоподъемность – чуть больше 3 тонн. Из оснащения доступно выделить мультимедийную систему, где большой сенсорный экран, а также оптимальная отделка интерьера. Трансмиссия может быть с передним либо задним приводом, плюс предусмотрен полный привод. В виде силовых установок проработано 4 двигателя, их мощность 115-190 лошадиных сил. Взаимодействуют с 6-ступенчатой механикой либо автоматом 7G-Tronic. Цена – не менее 20 тысяч евро.

Подведение итогов

Большая часть новых автомобилей, которые компания Мерседес хочет презентовать в 2019 году, позволят ей сберечь позицию лидера на мировом рынке. Притом это также касается первенства в реализации легковых авто и машин премиального класса.

S класс мерседес 2019

Mercedes-Benz C-Class 2019: комплектации, цены и фото

Многие поклонники немецкого автопрома с интересом ожидают, когда на рынок выйдет Мерседес С-класс 2019 года (новая модель) фото, цена и набор опций которой можно изучить в нашей статье, представляет собой четвертое поколение легендарной машины, завоевавшей рынок еще в начале 2000-х. Эта модель выпускается в 4 вариантах кузова: седан, кабриолет, купе и универсал, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя оптимальное исполнение не только по характеристикам, но и внешнему виду. Обновленный автомобиль значительно прибавил в размерах, у него увеличился багажник, также дизайнеры поработали над оформлением салона, а инженеры – над функциональностью.

Свежая модель из Германии

Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов

Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:

  • Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
  • Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
  • Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
  • Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
  • Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
  • Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года

Количество обновлений, коснувшихся салона, больше, чем изменений экстерьера, но следует отметить, что их подавляющее большинство доступно покупателям лишь за дополнительные деньги. В базовой комплектации изменениям подверглось рулевое колесо: оно получило усовершенствованный дизайн, большие кнопки и тачпады на спицах. Что касается топовых версий автомобиля, то их салон получил следующие обновления:

  • На рулевое колесо вынесены кнопки включения и регулировки круиз-контроля.
  • Цифровая приборная доска, размер которой составляет 12,3 дюйма, позволяет отображать три профиля информации.
  • Мультимедиа-комплекс, оснащенный отдельным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов. Система поддерживает интеграцию с различными мобильными устройствами, в том числе смартфонами на разных платформах, голосовое управление и сенсорный контроллер.
  • Проекционный экран, который используется для вывода информации с навигатора, скоростного режима и других данных. Управлять им можно, даже находясь за рулем, для этого не потребуется повышенного внимания.
  • Система ENERGIZING, которая позволяет управлять функциями освещения, аудио, климат-контроля, а также регулировать положение сидений автоматически.
  • Усовершенствованная схема полуавтоматического пилотирования, которая отличается более качественной видеокамерой и радаром с расширенным радиусом охвата.
  • Модернизированный навигатор, который более удобен в обращении и имеет ряд полезных фишек (например, он предупреждает о сложных перекрестках и поворотах с помощью голоса).
  • Опции Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist: первая активирует автоматическое перестроение при долгом включении поворотника, а вторая заставляет остановиться в пределах полосы, если водитель по каким-либо причинам игнорирует вынесенные предупреждения.
  • Емкость багажника увеличилась: теперь она составляет 481 л. Это позволяет сложить практически все необходимые в городе вещи, и хотя автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных предметов, он дает возможность максимально эффективно распорядиться внутренним пространством.

Технические моменты

Основные изменения рестайлинговой версии касаются улучшения характеристик двигателей, а также появления новых модификаций гибридного типа. Кроме того, 7-ступенчатая автоматическая коробка, которую ставили на авто прошлого поколения, заменена на 9-диапазонный аналог. Семейство состоит из следующих видов моторов:

  • C 180 d.
  • C 200 d.
  • C 220 d.
  • C 250 d.
  • C 160.
  • C 180.
  • C 200.
  • C 250.
  • C 300.
  • C 400.
  • C 43 4MATIC.
  • C 63.
  • C 300 e.
  • C 300 de.
  • C 350 e.

Базовые комплектации предлагаются с 6-ступенчатыми механическими коробками, более дорогие версии – с 9-ступенчатой АКПП. В зависимости от модификации привод может быть задним или полным подключаемым. Согласно данным от производителя, гибриды C 300 e и C 300 de оснастят аккумуляторами Li-Ion, которые обеспечивают до 30 км пробега на одном заряде. Ряд классических версий оснастят стартером Eco Boost, который увеличивает тягу двигателя при наборе скорости. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 116-204 л.с., а дизельных двигателей – от 129 до 510 л.с.

Мерседес С-класс 2019: комплектации и цены

Проектировщики позаботились о расширении перечня комплектаций; даже базовые версии имеют солидный спектр функций. Общий список опций и оборудования модели:

  • Светодиодные передние фары с адаптивной конструкции.
  • Мультифункциональный руль, имеющий стильную кожаную оплетку, подогрев и тачпад с кнопками.
  • Адаптивный круиз-контроль, доступный в топовых и средних комплектациях, с опцией срочного замедления режима.
  • Мультимедиа-система, поддерживающая синхронизацию со всеми типами мобильных устройств на платформе Андроид или Эппл.
  • Круговой обзор с применением видеокамер.
  • Топовые комплектации имеют полностью кожаный салон, который смотрится эстетично и подчеркивает высокую стоимость авто.
  • Светодиодные мощные противотуманки.
  • Помощник паркинга, работающий автономно и облегчающий процесс парковки в условиях плохой видимости.
  • Спутниковый навигатор с голосовым управлением и множеством настроек.
  • Беспроводная зарядка гаджетов.
  • Опционально доступен двухзонный климат-контроль.
  • В расширенной комплектации показания проецируются на ветровое стекло.

Все версии рестайлинговой машины спроектированы на основе MRA, передняя подвеска – 4-рычажная, задняя – многорычажная. Размеры зависят от типа кузовного исполнения:

  • Седан – 4686 на 1442 мм.
  • Универсал – 4702 на 1457 мм.
  • Кабриолет – 4686 на 1409 мм.
  • Купе – 4686 на 1405 мм.

Высота одинаковая у всех комплектаций – 1,81 м. На рынке можно будет встретить следующие версии:

  • С автоматической КПП и 1,6-литровым двигателем. Привод задний, мощность мотора – 150 л.с., стоимость – 2090000 рублей.
  • Версия 180 Sport – двигатель 1,6 150 л.с., задний привод, стоимость – от 2,4 млн. рублей.
  • Модификации 250 и 250 Sport – 2-литровый мотор на 211 л.с., автоматическая трансмиссия и задний привод, цена – от 2,4-2,5 млн. рублей.
  • 200 4MATIC и 200 Sport 4MATIC – 2-литровые двигатели по 184 л.с., автоматическая 9-диапазонная коробка, полноприводная компоновка. Стоимость начинается от 2,9 млн. рублей.
  • 250 d 4MATIC – 2,1-литровый турбодизельный мотор на 204 л.с., автоматическая КПП, полноприводная система, цена – от 2,8 млн. рублей.
  • Модификация 350 e доступна по стоимости от 3,2 млн. рублей, она оснащается гибридным мотором на 279 л.с. и автоматической КПП. Привод этой версии задний.
  • Комплектация C 43 AMG 4MATIC имеет 3-литровый бензиновый двигатель 367 л.с., автоматическую трансмиссию и полн
    оприводную структуру. Его цена будет начинаться с 3,5 млн. рублей.

Презентация была проведена на Женевском автосалоне, который проводится в марте каждого года; ориентировочно новинка поступит в продажу летом 2018, а четырехдверные модификации появятся на российском рынке осенью этого же года. Стоит отметить, что автомобиль доступен для предзаказа, поэтому оформить покупку можно до выпуска баварца в массовое производство.

Конкуренты

  • Alfa Romeo Giulia.
  • Audi A4.
  • BMW 3-Series.
  • Cadillac ATS.
  • Infiniti Q50.
  • Jaguar XE.
  • Lexus IS.
  • Mercedes C-Class.
  • Volvo S60.

Многие конкуренты имеют такую же стоимость или более высокую цену, и обновленный Мерседес С-класса придется по душе ценителям традиционного немецкого качества и современного дизайна.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2019 (новая модель)


S класс мерседес 2019

Mercedes-Benz C-Class 2019 – самый популярный Мерс обновился

Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class в преддверии Женевского автосалона, готовящегося к открытию в середине марта 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого популярного на сегодняшний день Мерседеса в мире. Пережив рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса обзавелся обновленной внешностью, модернизированным салоном с более современным оборудование, улучшенными системами безопасности и новой 9-ступенчатой коробкой передач. Обновленный Mercedes-Benz C-Class поступит в продажу летом 2018 года по цене от 32000 евро, что не многим больше стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса является локомотивом продаж Mercedes-Benz и настоящим кормильцем немецкого концерна Daimler. С момента выхода на рынок в 2014 году по состоянию на конец 2017 года по всему миру продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. Так что специалисты немецкой компании весьма осторожно, буквально точечно модернизировали и улучшили самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Кузов обновленного Мерса Ц-класса изменился минимально и обзавелся перекроенным передним бампером, словно взятым у Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками), измененными фарами головного света и задними габаритными фонарями. Версии с дополнительным AMG-пакетом получили фальшрадиаторную решетку от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

В качестве приятного дополнения к посвежевшему кузову производитель предлагает несколько видов легкосплавных колесных дисков с новым дизайном рисунка и два полностью новых цвета эмали Mojave Silver Metallic (мохаве серебро) и Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый).

Салон модернизированного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении не изменился, если, конечно, не брать в расчет новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. Однако машины в богатых комплектациях щеголяют 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей (три темы экрана Classic, Sport и Progressive), продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

В качестве дополнительных опций для обновленного Мерса Ц-класса предлагаются модернизированные фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Drive (работает на скорости до 210 кмч), модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года.
Обновленное семейство C-класса доступно к заказу с задним или полным приводом, 6 МКПП или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, новыми и модернизированными четырех-шести цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными силовыми установками (модели Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de).

Дизельные версии модернизированного Mercedes-Benz C-Class с моторами мощностью от 116 до 204 сил:

  • Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Бензиновые версии обновленного Mercedes-Benz C-Class с двигателями мощностью от 129 до 510 сил:

  • Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 видео тест


S класс мерседес 2019

Mercedes-Benz C-Class 2019: плановое обновление модели

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2019 года!

На сегодняшний день на рынке представлено уже четвёртое поколение модели, впервые дебютировавшее на мировой арене в первом квартале 2014-го года. Весной 2018-го в Женеве производитель показал рестайлинг-версию Мерседес С-класса, получившую обновлённый внешний облик, ещё более качественный и оснащённый салон, а также модернизированную «начинку».

Отметим, что в период с 2014 по конец 2017-го машина была реализована тиражом более 1,67 млн. экземпляров, поэтому производитель с максимальной осторожностью вносил изменения в новинку, которая стала ещё больше походить на своего «старшего брата» – Mercedes Е-класса как с точки зрения внешнего облика, так и уровня комплектации.

Экстерьер Mercedes-Benz C-Class

В сравнении с дорестайлинговой версией, кузов обновлённого С-класса получил минимальные изменения. В частности, автомобиль получил перелицованный передний бампер, модернизированную головную оптику, а также подкорректированную фальшрадиаторную решётку, которая может существенно отличатся в некоторых модификациях.

К примеру, в стандартном исполнении она представлена тремя горизонтальными и одной вертикальной перегородкой, а в версии с пакетом AMG – крупной эмблемой по центру и целой россыпью стилизованных кристаллов.

Профиль автомобиля подкупает своей сбалансированностью и подтянутостью. В наличии длинный капот, смещённая в сторону кормы кабина, эффектные всплески на боковинах и внушительные арки колёс.

Лаконичная и стильная корма представлена ромбовидными габаритными огнями, монументальным задним бампером, а также псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы.

Как и прежде, модель представлена в кузове седана, универсала, спорт-купе и кабриолета. Внешние габариты седана C-Class имеют следующие параметры:

Минимально возможный клиренс заявлен на отметке 130 мм, чего хватит для уверенного передвижения как по городу, так и загородному шоссе. Тут же отметим, что в зависимости от варианта исполнения общая масса автомобиля колеблется в пределах 1,35-1,66 тонны.

Помимо обновленных элементов экстерьера, производитель предложил несколько новых вариантов оформления колёсных дисков, а также два совершенно новых цвета кузова — Mojave Silver и Emerald Green.

Интерьер Мерседес С-класса

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, согласно методике измерения VDA, составляет 480 литров, но при необходимости может быть увеличен более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана. В подпольной нише багажного отсека имеется компактная докатка и небольшой набор ремонтного инструмента.

Отдельного внимания заслуживают широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материал декоративных вставок и обивки сидений, а также общее цветовое оформление салона.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019

На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:

    1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.

1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».

2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.

  • 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.
  • Вне зависимости от типа и объёма силовой установки, пару ей составляет безальтернативная 9-диапазонная АКПП 9G-TRONIC.

    Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но в качестве опции возможна установка фирменной полноприводной трансмиссии 4Matic, в состав которой входит асимметричный межосевой дифференциал, распределяющий вращательный момент в соотношении 45 на 55 на фронтальную и заднюю ось соответственно.

    Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA, предполагающей продольное расположение силовой установки и наличие полностью независимых осей (на передней оси установлена двухрычажка, а на задней – многорычажка).

    За дополнительную плату машина может быть доукомплектована комплектом адаптивных амортизаторов и пневматическими элементами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы всех колёс (на фронтальных – с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz C-Class

    Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:

    • Система предупреждения столкновений;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Система превентивной защиты Pre-Safe;
    • Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
    • Помощник рулевого управления;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Проецируемый дисплей;
    • Автоматический круиз-контроль;
    • Светодиодная оптика;
    • Эирбеги и шторки безопасности;
    • Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
    • Датчики слежения за давлением покрышек;
    • Противооткатная система;
    • Травмобезопасный педальный блок;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Огнетушитель;
    • Иммобилайзер;
    • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.

    Кузов автомобиля изготовлен с применением алюминия, высокопрочной и сверхпрочной стали, а также дополнен запрограммированными зонами смятия.

    Комплектации и стоимость Мерседес-Бенц С-класса 2019 года

    В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

    • Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
    • Камеры обзорности назад;
    • Противоугонной системы;
    • Легкосплавных дисков колёс R16;
    • Датчиков дождя;
    • 1-зонного климат-контроля;
    • Подогреваемых кресел первого ряда;
    • Светодиодной оптики «High Performance»;
    • Мультируля с подрулевыми переключателями;
    • Круиз-контроля;
    • Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
    • Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
    • Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
    • Эирбегов по кругу;
    • Ремней безопасности;
    • Крепежей ISOFIX;
    • Стандартной аудиосистемы и многого другого.

    В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:

    • 2-зонный климат;
    • Электрический люк на крыше;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Продвинутая мультимедиа-система;
    • Кожаная отделка салона;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Система полуавтоматического автопилота;
    • Оконные эирбеги и многое другое.

    А кому и этого мало, производитель предлагает большое разнообразие фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Mercedes С-класса был и остаётся одним из самых востребованных и технологичных автомобилей в своём классе. Это автомобиль, предлагающий своему обладателю первоклассный салон, вместительный багажный отсек, отменную управляемость и максимальный уровень комфорта.

    Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class 2019 (на русском):

    S класс мерседес 2019

    Mercedes-Benz S-Class 2018 – рестайлинг флагмана Мерседес

    В преддверии автосалона в Шанхае компания Mercedes-Benz полностью рассекретила флагманский седан S-Class 2018-2019 года. Причем в Китай заявилось все рестайлинговое семейство – обычная четырехдверка, роскошный вариант Mercedes S-Class Maybach, «заряженные» версии S63 AMG и S65 AMG. Новая модель С-Класса обошлась без революционных изменений во внешности, но обзавелась кучей продвинутой электроники, в том числе, шоссейным автопилотом, комплексной системой обеспечения комфорта Energizing и функцией создания крена в поворотах Curve. Моторная гамма автомобиля после пересмотра пополнилась шестицилиндровыми рядными агрегатами с прогрессивной модульной архитектурой, а также новым 4.0-литровым V8.

    Старт продаж новинки Mercedes в Европе намечен на лето 2017 года. На российский рынок переживший рестайлинг S-Class W222 выйдет в два этапа. Сначала в августе приедут классические версии, Майбах и Mercedes-AMG S 63, а уже осенью-зимой прибудут остальные модификации – S 65 AMG и гибрид. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Мерседес-Бенц С-класса 2018-2019 года.

    Внешние изменения

    В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар. Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

    Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

    Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.

    Mercedes-Benz S65 AMG

    Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.

    Mercedes-Maybach S-Class

    Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом E-Class 2017, подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.

    Задняя часть кузова седана

    Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

    Компоновка салона и новое оборудование

    Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.

    Интерьер обычного S-Class

    Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

    Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.

    Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

    В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

    Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

    • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
    • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
    • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
    • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
    • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

    Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

    Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

    Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

    Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

    Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

    Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

    В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

    В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

    • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
    • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
    • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
    • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
    • S 600 530 л.с. (830 Нм);
    • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
    • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

    Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

    Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector