Новинки Опель (Opel) 2023 модельного года
Транспортные средства немецкого бренда Опель всегда отличались индивидуальностью, дизайнерским стилем, уникальностью, динамикой. Они отлично маневрируют на шоссе, управление лишь в удовольствие. Авто утонченные, подчеркивают изысканный вкус водителей, их чувство стиля. Это все потому, что продукция компании предлагается по приемлемой стоимости, стабильно автопарк пополняется новинками, модернизируя знакомые серии, поэтому фирма идет в ногу со временем, активно борясь с конкурентами. Новинки Опель (Opel) 2023 модельного года достаточно разнообразные.
Opel Corsa
Производитель анонсировал появление новой генерации небольшого Corsa. Это уже 6-я версия распространенного хэтчбека. Он проходит тестовые испытания, но пока еще покрыт серьезным камуфляжем.
Текущее поколение вышло в 2014 году, тогда марка относилась к General Motors. В прошлом году компанию выкупил французский холдинг, поэтому явно будет множество изменений, под влиянием новых хозяев.
Новинка должна получить идентичное шасси с этой версией, речь идет о первой модификации Опель, выстроенной на основании ЕМР1, которую разработали инженеры PSA, а после адаптировали под миниатюрные автомобили.
По дизайну такое поколение располагает минимальным углом наклона лобового стекла, поэтому напоминает кроссоверы фирмы. Собственно, французский холдинг заявил, что Корса будет располагать аппаратным обеспечением PSA, то есть не стоит удивляться, вдруг унаследует множество деталей от версии 208. Временно это пик айсберга, ведь потенциальные машины собираются разделить между собой массу элементов, с целью снизить расходы и ускорить производственный процесс. Не исключено, что под капотом хэтчбека установят агрегаты, как личной разработки Опель, так и PSA. Машину укомплектуют двигателем объемом 1,0 литра с мощностью 90-115 л.с. Также может появиться 1,2-литровый мотор с отдачей 130 сил. Горячая конфигурация с приставкой ОРС должна получить 200-сильный агрегат, где объем около 1,5 литра.
Opel Combo
В 2023 году должен выйти новенький Опель Комбо, он обретет много привлекательных черт, окажется практичным, полезным грузовым транспортом, что выйдет сразу в нескольких модификациях. С учетом задач, покупатель может определиться с фургоном для транспортировки груза или моделью, дополненной пассажирскими креслами. Здесь будет разниться длина колесной базы, а также машины в целом. Интерьер рассчитан на 5-7 людей, в виде универсала это, естественно, 2-местное исполнение.
По поводу численности дверей, также могут быть разные вариации. Обычная раздвижная дверь сбоку – буквально одна, но под заказ предусмотрен второй комплект. Задняя дверь может стать подъемной, еще качающейся при наличии клапанов разного размера. Стекла выпускают по индивидуальным заказам, у них есть разница со стандартными аналогами. Пассажирская модификация Комбо, естественно, дополнена окнами, боковыми дверями и качающейся дверью сзади. Высота крыши в пределах 210 см, в универсальном исполнении машина имеет укороченную базу и огромный грузовой отсек, грузоподъемность – до 1 тонны.
Относительно дизельного ряда, здесь моторы по 1,3 и 1,6 литра, с отдачей 90 сил. Также аналоги по 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105-135 л.с. Бензиновый агрегат по объему 1,4 литра выжимает 95 л.с., его интерпретированный аналог – 120 сил. На выбор предлагается механика, но для двигателя объемом 1,6 литра есть автоматическая коробка. Вне зависимости выбора, кроме газа, предусмотрена система старта и стопа, она позволяет минимизировать расход топлива в пределах города.
Обновленный Opel Mokka X
Опель Мокка Х (2022-2023) цена и комплектации. Обзор «Mokka X» с фотографиями техническими характеристиками.
На Женевском автосалоне, который распахнул свои двери в марте 2016 года, была официально проведена мировая премьера обновленного субкомпактного кроссовера Opel Mokka с приставкой «X» (впрочем, немцы «не вытерпели до весны» и предварительно рассказали о своей новинке ещё в начале февраля).
«Апгрейд» определенно пошел машине на пользу – экстерьер и интерьер улучшились в соответствии с современной стилистикой марки, под капотом «прописался» новый турбодвигатель, а список оборудования пополнился высокотехнологичными «примочками».
Рестайлинговый «Мокка» выглядит агрессивнее и элегантнее предшественника, и все из-за «перерисованного» передка – кроссовер выставляет напоказ «хищный взгляд» светодиодных фар с «бумерангами» ходовых огней (правда, в базовых версиях оптика проще) и фирменную трапецию решетки радиатора. В профиль автомобиль не претерпел каких-либо изменений, а вот его корме достались новые светодиодные фонари и перекроенный бампер, что добавило ей чуточку солидности.
Габаритные размеры обновленного Opel Mokka переменам не подверглись: 4278 мм в длину, из которых 2555 мм занимает промежуток между осями, 1658 мм в высоту и 1774 мм в ширину (с учетом внешних зеркал – 2038 мм).
Внутреннее убранство Опеля Мокки Х преобразилось до неузнаваемости – центральная консоль выполнена в минималистическом стиле, а управление большинством функций «забито» в 7- или 8-дюмовый (в зависимости от комплектации) тачскрин мультимедийного центра IntelliLink, хотя за «микроклимат» отвечает отдельный симпатичный блок. Новые здесь и трехспицевый многофункциональный руль, и современный «щиток» приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем маршрутного компьютера.
А вот к водителю и пассажирам рестайлинговый «Мокка» остался все таким же гостеприимным, как и предшественник: спереди установлены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, сзади – комфортабельный диван с достаточным запасом свободного пространства.
Объем багажного отделения Opel Mokka X варьируется от 356 до 1372 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана, а в подполье «трюма» лежит компактная «запаска» и набор инструментов.
Технические характеристики. В моторную гамму модернизированного «Мокки» включен:
- Бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1.4 литра, выдающий 152 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.
- А так же турбированная дизельная «четверка» на 1.6 литра, доступная в двух уровнях форсировки, – 110 «лошадей» при 4000 об/минуту и 300 Нм при 2000-2250 об/минуту, либо 136 сил при 3500-4000 об/минуту и 320 Нм при 2000 об/минуту.
В сочетании с двигателями работают 6-ступенчатые «автомат» или «механика», передний привод или адаптивная полноприводная трансмиссия с межосевой электромагнитной муфтой, делящей момент в пропорциях от 100:0 до 50:50.
В технических аспектах Opel Mokka X повторяет предшественника – в его основе лежит платформа GM Gamma II с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой схемой с U-образной скручиваемой балкой сзади.
Рулевой комплекс на автомобиле реечного типа со встроенным электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах (вентилируемые на передних) с ABS, Brake Assist, EBD и прочими «примочками».
Комплектации и цены. До нашей страны рестайлинговый «Мокка Х» в ближайшее время не доберется, так как немецкий бренд покинул российский рынок, а вот в Европе продажи кроссовера начались уже осенью 2016 года (по цене от
19 тыс. Евро, что около 1 млн 250 тыс. руб. по курсу).
Функционал автомобиля пополнился рядом передовых технологий – светодиодное головное освещение, мультимедийный комплекс IntelliLink, системы помощи при движении в плотном потоке, оповещения о дистанции до впереди едущей машины, слежения за разметкой и многие другие.
Новости и тест-драйвы › Кроссовер Opel Mokka X сменит платформу через два года
Впервые у нас появилась возможность посмотреть на тестовый прототип кроссовера Opel Mokka X следующего поколения. Модель должна выйти в свет лишь в 2023 году, так что на пойманном фотошпионами образце не только наклеена маскировочная плёнка, но и оптика установлена ещё не окончательная, а временная. Тем не менее можно делать первые выводы.
Машина очевидно получилась крупнее прежнего поколения. Если в нынешней Мокке от носа до хвоста 4,28 м, то в новой, вероятно, будет приблизительно 4,4−4,45 м, что делает её почти идентичной паркетнику Grandland X (длина — 4477 мм). Не совсем понятно, как менеджеры смогут развести фактических одноклассников на рынке. Возможно, немцы будут позиционировать Мокку как более спортивную и молодёжную (посмотрите, как лихо наклонено заднее стекло), а Грандлэнду отведут роль семейной машины.
По неофициальным данным, в основе Мокки 2023 года лежит новая компактная платформа PSA EMP1/CMP, которая также послужит базой для паркетника DS 3 Crossback (2022 год) и хэтчбека Peugeot 208 (2023). Ещё одной моделью, которой журналисты прочили CMP, является Opel Corsa F (ориентировочно 2023-й). Но похоже, что Корсу немцы сотворят на Гамме G2SC от концерна GM (разработка Корсы стартовала задолго до перехода Опеля в руки PSA). Зато от французских сородичей Корсе достанутся агрегатная база и электроника. Под капотом Мокки тоже вполне естественно окажутся двигатели группы PSA. Появится в гамме паркетника гибридный вариант, а возможно, и чисто электрический.
Механического полного привода в новом поколении Мокки ждать не стоит, но зато не исключён электрический полный. При презентации гибридных и электрических машин будущего (на EMP2 и e-CMP) разработчики говорили о возможности установки на задней оси отдельного электромотора (на EMP2, в частности, его мощность может достигать 110 л.с.).
Леонид Попов, 28 ноября 2017 в 10:36. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Видео тест драйв Опель Мокка 2023 2023 года
Обновленный мини-паркетник Опель Мокка 2023 2023 года предстал перед широкой публикой еще в самом начале этого года. Новичок произвел хорошее впечатление. Его передняя часть стала более конструктивной, стильной, солидной. На переднем плане можно видеть большие фары головного света в форме лепестков, которые в старших комплектациях полностью светодиодные.
На представленных фото Опеля Мокка 2023 2023-го можно видеть, что автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, которая получила широкую хромированную накладку. Также вышли новые Opel Antara 2023 и Корса 2023 года.
Современный облик паркетника
Самым главным украшением авто стал переработанный передний бампер. Он получил пластиковые накладки, трапециевидный воздухозаборник, ромбовидные окошки для противотуманных фар. Как заявляет производитель, величина клиренса Опеля Мокка 2023 2023-го составляет 158 мм.
Корма получила пластиковый обвес, который защищает наиболее уязвимые места автомобиля. Сбоку видим практически ровную крышу, устремленную вверх подоконную линию, глубокую «вмятину» выштамповки. Дополнительную красоту придают большие боковые зеркала на ножках, аккуратные колесные арки.
Вид сзади впечатляет. Солидно смотрится широкий козырек, который установлен над задним стеклом. Само оно стал значительно меньше в размерах. Виной тому массивная крышка багажного отсека, площадь которой решено было увеличить. Красиво смотрятся задние фонари, расположенные вертикально.
Опель Мокка 2023 2023-го порадовал габаритами кузова. В длину паркетник составил 4278 мм, его ширина зафиксирована на отметке 1777 мм, а высота 1646 мм. Большой неожиданностью стали дополнительные цвета окраски кузова, которые теперь доступны. Это будет красный, голубой, серый, коричневый. Все цвета относятся к оттенкам «металлик».
Легкий внутренний интерьер
Салон выполнен просто, без наворотов. Приборная панель стала немного короче и уже. Щиток приборов остался прежним. На нем расположены два больших и два маленьких колодца приборов управления. Посредине расположен большой экран бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо многофункциональное, чем машина не отличается от конкурентов.
Водительское кресло отличается удобством, наличием всех необходимых регулировок, хорошо выраженными боковыми поддержками. У покупателей есть возможность заказать ортопедические спортивные кресла первого ряда. Кресло водителя имеет высокую посадку.
По отзывам владельцев Опель Мокка 2023 2023-го, материалы отделки никаких особых нареканий не вызывают. Некоторые претензии можно предъявить к пластику, который отличается жесткостью и скрипом. Передние пассажиры ощутят себя намного комфортнее, чем задние. Свободного места на заднем диване хватает только для двух пассажиров.
Автомобиль способен перевезти порядка 356 литров груза. Трансформация заднего ряда кресел увеличить этот показатель до 1372 литров.
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- передние стеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- электрозеркала с подогревом;
- датчики дождя, света.
Доработанные характеристики модели
А вот силовая линейка, состоящая из трех современных моторов, порадовала. Технические характеристики Опеля Мокка 2023 года вполне достойны уважения. Правда, пока для российских пользователей будут доступны только два варианта.
Новинки Опель (Opel) 2023 модельного года
Автомобили немецкой компании Opel отличаются индивидуальностью, ярким дизайном, уникальным стилем, прекрасной динамикой, четкой маневренностью и превосходной управляемостью. Они подчеркивают утонченный, изысканный вкус своего владельца и его уникальное чувство стиля.
В нашей стране Опель является одной из самых популярных автомобильных марок. Это также связано с тем, что продукция бренда сравнительно недорогая в эксплуатации. В случае необходимости можно быстро найти практически любую запчасть по доступной цене.
Ежегодно Opel пополняет свой автопарк новыми моделями и обновляет хорошо знакомые серии, чтобы идти в ногу со временем и успешно бороться с конкурентами. Среди новинок 2023 модельного года можно выделить Opel Corsa, Opel Combo, Opel Mokka X и Opel Omega X.
Хэтчбек Opel Corsa
На 2023 модельный год немецкий автопроизводитель анонсировал выпуск нового поколения своего супер-мини Opel Corsa. Это будет уже шестая генерация популярного компактного хэтчбека. Он уже замечен на тестовых испытаниях, правда, пока еще под плотным камуфляжем. Нынешнее поколение появилось в 2014 году, когда бренд еще принадлежал корпорации General Motors.
В прошлом году его выкупила французская автомобильная группа PSA, поэтому следует ждать много изменений, вызванных влиянием нового владельца. Предстоящий автомобиль, скорее всего, поступит в продажу в первой половине 2023 года, после того, как следующее поколение Peugeot 208 выйдет на рынок в этом году.
Ожидается, что новый хэтчбек получит одинаковое шасси с моделями DS3 и Peugeot 208. Это будет первый автомобиль с логотипом Opel, построенная на базе платформы ЕМР1, которая разработана инженерами PSA и адаптирована под небольшие машины.
По дизайну очередное поколение супер-мини с меньшим углом наклона лобового стекла будет иметь большее сходство с новыми кроссоверами Opel Grandland X и Crossland X. Собственно говоря, французская группа уже заявила, что Corsa 2023 года будет использовать аппаратное обеспечение от PSA, поэтому не удивляйтесь, если новинка также наследует значительное количество компонентов от новой модели 208.
Это всего лишь верхушка айсберга, поскольку будущие модели автопроизводителя собираются разделять между собой все больше и больше деталей, чтобы снизить затраты и ускорить производство. Ярким примером являются последние поступления Opel Crossland X и Grandland X, которые в значительной степени основаны на новых моделях Peugeot 2008 и 3008 соответственно.
Предполагается, что под капотом у предстоящего хэтчбека будут стоять силовые агрегаты как собственной разработки Opel, так и PSA.
Новинка получит бензиновые турбодвигатели объемом один литр мощностью 90 и 115 лошадиных сил и 1,2 литра мощностью 130 лошадиных сил, а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Горячую конфигурацию Opel Corsa OPC, наверняка, оборудуют 200-сильной турбированной четверкой объемом 1,5 литра.
Минивэн Opel Combo
Заявленный на 2023 год новый Opel Combo обещает быть достаточно привлекательным, практичным и полезным грузовиком, который появится в нескольких версиях. В зависимости от возложенных на него задач покупатель можете выбрать фургон для перевозки грузов или модель с пассажирскими сиденьями.
Длина колесной базы и самого автомобиля здесь могут отличаться: 275 и 439 сантиметров в первом случае; 310 и 474 сантиметра во втором случае соответственно. Салон пассажирского Combo рассчитан на пять-семь человек, а в качестве универсала для грузоперевозок автомобиль будет поставляться в двухместном исполнении.
Что касается количества дверей, то здесь также могут быть различные варианты. Стандартная раздвижная боковая дверь всего одна, но можно под заказ установить второй комплект. Дверь сзади может быть подъемной или качающейся с помощью двух разноразмерных клапанов.
Стекла для фургона Opel Combo изготавливаются по индивидуальному заказу, поэтому отличаются от стандартных. Пассажирская версия Combo, конечно же, имеет окна, две боковые двери и качающуюся дверь сзади.
Высота крыши может быть 185 и 210 сантиметров. В универсальном исполнении предстоящий автомобиль с укороченной базой располагает 3800-литровым грузовым отсеком, а с длинной базой имеет 4600-литровый салон. Максимальная грузоподъемность Комбо составляет около одной тонны.
В ассортимент силовых агрегатов Combo входят четыре дизельных мотора, один бензиновый двигатель и один вариант на газу. Дизельный ряд представлен двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра мощностью 90 л.с., 105-сильным 1,6-литровым агрегатом и 2,0-литровым мотором мощностью 135 л.с. Следующий 1,4-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 95 л.с., а его модифицированный вариант – 120.
Для бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,3 и 1,4 литра предусмотрена пятискоростная механическая коробка переключения передач. С другими моторами будет работать шестиступенчатая МКПП.
Автоматическую коробку Easytronic можно заказать только для дизельного 1,6-литрового двигателя мощностью 90 л.с. У всех силовых агрегатов, кроме газового, имеется система управления «START-STOP», которая существенно снижает расход топлива в городской черте.
Комплектация начального уровня нового Combo 2023 года оснащена центральным замком, усилителем рулевого колеса, подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Версии для перевозки пассажиров доступны с дизайном салона Essentia, Enjoy и Cosmo.
Поскольку новинка обладает низкими эксплуатационными расходами, сервисные интервалы для дизельной модели составляют 35 тысяч километров. Стоимость Opel Combo с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 105 лошадиных сил на немецком автомобильном рынке стартует с 20 450 евро.
Кроссовер Opel Mokka X
Инженеры Opel приступили к тестированию первой модели, которая будет выпущена после продажи бренда французской PSA Group. Предстоящий автомобиль заменит нынешнее поколение Mokka X, которое в Соединенных Штатах продается как Buick Encore.
Mokka X – одна из самых популярных моделей в сегменте внедорожных кроссоверов. Он был введен только в 2012 году, а Opel уже стремится его заменить. Новая модель должна появиться на рынке в конце 2023 года.
В своей революционной стратегии, разработанной специально для Opel и объявленной 9 ноября 2017 года, PSA Group заявила, что планирует до 2024 года перевести все автомобили Опель на платформы PSA.
Такие меры новый владелец немецкого бренда вынужден предпринять из-за заключенного между General Motors и PSA Group соглашения, которое запрещает Opel продавать автомобили на базе платформы GM на рынках, где официально распространяются бренды GM. В противном случае PSA Group должна платить корпорации General Motors за использование ее платформы.
Шасси для новой модели Mokka X будет представлять собой проект CMP (EMP1) PSA Group для малолитражных автомобилей. Платформа уже проверена на нескольких автомобилях PSA, одним из которых является хэтчбек DS3. Судя по шпионским снимкам, дизайн предстоящего Mokka X будет скорее эволюционным, чем революционным.
В конце концов, было бы глупо отказываться от хорошо зарекомендовавшего себя стиля текущей модели. Однако есть некоторые явные различия. Автомобиль выглядит длиннее и ниже. Решетка радиатора на новом Mokka X также сидит ниже, хотя она имеет тот же сетчатый рисунок, который используется сейчас.
Нет ни слова о том, какие силовые агрегаты будут предложены, но предполагается, что самым мощным из них будет 1,6-литровый мотор с турбонаддувом.
Внедорожник Opel Omega X
Ожидается, что пока еще безымянный флагманский внедорожник, который уже окрестили Omega X, будет представлен общественности в 2023 модельном году. О предстоящем авто 2023 года пока мало что известно. Мэри Барра, главный исполнительный директор General Motors, подтвердила, что компания готовит в Рюссельсхайме что-то особенное.
Новый автомобиль фактически является наследником Antara. Он был описан самой влиятельной женщиной в автомобильной промышленности как «второй флагман марки наряду с Insignia». Это будет Insignia второго поколения, которая доступна сейчас в качестве Buick Regal.
На основании имеющихся подсказок можно предположить, что Opel ориентируется на такие модели, как Nissan X-Trail, Renault Koleos, Skoda Kodiaq и т. д. Длинная колесная база может вместить семиместную конфигурацию, что является большим плюсом, если новинка будет продаваться на рынке семейных утилитарных автомобилей.
Что касается шасси, то для предстоящего кроссовера будет использоваться платформа от General Motors или PSA Groupe. Скорее всего, это будет EMP2 (Efficient Modular Platform 2 для автомобилей C и D сегментов). Поэтому предстоящий автомобиль в некоторой степени может быть похож на новый Peugeot 5008, который является одним из самых высокотехнологичных внедорожников в мире.
Если это так, то Omega X будет иметь длину 467 см, ширину 185,5 см, высоту 165,5 см и колесную базу 284 см. Новое шасси позволяет уменьшить вес на 95 кг, при этом кузов станет жестче.
Еще слишком рано представлять себе, как будет выглядеть флагманская модель. Графический художник Клебер Сильва, используя многие стилистические реплики от Peugeot 5008 и Opel Grandland X, показал свою визуальную концепцию будущего автомобиля.
Присвоенное Сильвой название Omega X, тем временем, является данью уважения седану Omega с задним приводом. Напомним, что Opel покинул российский рынок в 2015 году из-за кризиса, однако его новый владелец PSA Groupe рассматривает возможность возвращения бренда в Россию в 2023 году.
Видео обзор, тест-драйв
Opel Mokka 2023: немецкий кроссовер с оригинальным оформлением
Опель Мокка 2023 года в новом кузове имеет достаточно хорошее оснащение, несмотря на то, что кроссовер относится к бюджетному классу. В базовой комплектации и с ценами на уровне 717 тысяч рублей, автомобиль может предложить потенциальному покупателю 5-ступенчатую механическую КПП, двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с., систему кондиционирования, дополнительную защиту картера и ряд других элементов. Если судить по официальным фото и отзывам пользователей Сети, то немецкий кроссовер в ходе последней модернизации изменился незначительно. В частности, производитель внедрил в головную оптику светодиодные ленты, доступные в дорогостоящих модификациях, установил новые боковые зеркала и крупные противотуманные фары. Новый Опель Мокка 2023 года с высокой долей вероятности не появится на российском рынке. Однако представительство компании распространяет официальные фото и информацию о комплектациях и ценах, что указывает на отсутствие конкретного решения руководства немецкого концерна в вопросе о возможности поставок автомобиля в нашу страну.
Комплектации и цены
Опель Мокка 2023 года, как и предыдущие модификации, поставляется на европейский рынок в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Выявить разницу между этими модификациями новой модели по фото невозможно, так как уже в базовую цену производитель включил противотуманные фары и ряд компонентов, которые выполняют декоративную функцию.
1. Essentia
Начиная с базовой комплектации, оцененной примерно в 717 тысяч рублей, Opel Mokka 2023 оснащается:
- дополнительной защитой картера;
- системой кондиционирования;
- боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом;
- круиз-контролем;
- системой стабилизации;
- аудиосистемой с поддержкой MP3;
- дневными ходовыми огнями;
- бортовым компьютером;
- штатной сигнализацией;
- рейлингами на крыше.
К числу минусов отзывы владельцев предыдущих модификаций Opel Mokka 2023 относят наличие электростеклоподъемников, устанавливаемых только на передние двери.
Кроссовер в базовой комплектации оснащается исключительно 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП.
Следующая по списку комплектация оценена в 785 тысяч рублей. В эту сумму помимо базового оснащения вошли:
- передние кресла с подогревом;
- климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
- руль с подогревом и кожаной отделкой;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- головная оптика с автоматическим переключением дальнего и ближнего света;
- датчик дождя;
- колесные диски на 18 дюймов.
За 880 тысяч рублей производитель предлагает кроссовер с механической КПП, 1,4-литровым турбированным двигателем и системой полного привода. За автоматическую коробку передач придется доплатить порядка 20 тысяч рублей. Также комплектацию Enjoy можно дополнить датчиками контроля за давлением в колесах, которые стоят 6,5 тысячи рублей. За 20 тысяч рублей компания Opel установит в салон кроссовера эргономичные сидения. В 9,5 тысячи рублей обойдутся 4 подушки и шторки безопасности. А за 41 тысячу рублей производитель дооснастит модель системой адаптивного головного освещения. Кроме того, в 15 тысяч рублей немецкий концерн оценил опционный пакет «Ассистент водителя», включающий в себя электрорегулируемые боковые зеркала, розетку на 230 В, 2 датчика парковки. Это оснащение недоступно ни для одной из других комплектаций, что, безусловно, можно отнести к плюсам.
В топовой версии за 840 тысяч рублей Opel Mokka 2023 оснащается биксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и двумя датчиками парковки. В этой модификации предусматриваются адаптивные передние фары и пакет «Ассистент для водителя» с высоковольтной розеткой, устанавливаемой в районе заднего дивана.
Версия Cosmo, как и Enjoy, доступна в трех исполнениях. В начальной используется 1,8-литровый мотор и механическая КПП. За 935 тысяч рублей можно приобрести модификацию с турбированным двигателем и системой полного привода. А если доплатить 20 тысяч рублей, то место механической КПП займет «автомат». В качестве опции, оцененной в 26 тысяч рублей, предлагается выдвижная платформа для перевозки велосипедов, которая интегрируется в задний бампер. За дополнительные 45 тысяч рублей дизайнеры Opel отделают салон автомобиля кожей. За те же 6,5 тысячи рублей можно приобрести датчики давления в шинах.
В остальном модификации Enjoy и Cosmo практически не отличаются друг от друга. По сути, выделить, что лучше между ними, невозможно, так как обе версии немецкого кроссовера предлагаются со сходным оснащением. Cosmo лишь предлагает несколько дополнительных опций, повышающих комфортабельность передвижения.
Технические характеристики
Отличительной особенностью обновленного Опель Мокка 2023 является то, что модель, хоть и оснащается двумя моторами на 1,8 и 1,4 литра, выдает одинаковую мощность в 140 л.с. Связано это с тем, что двигатель меньшего объема дополняется турбиной.
В базовой комплектации на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В дорогостоящих версия предусматриваются 6-диапазонные «механика» либо «автомат». На разгон до 100 км/ч у кроссовера в начальной модификации уходит около 10,9 секунды. Такой автомобиль потребляет в среднем до 7,2 литра топлива, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Версия с аналогичным мотором, но 6-ступенчатым «автоматом», демонстрирует другие показатели. Ускорение до 100 км/ч занимает порядка 11,1 секунды, расход равен 8,2 литра, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Модификация с 1,4-литровым турбированным двигателем является самой экономичной, так как автомобиль потребляет до 6,4 литра бензина. Разгон до первой «сотни» у этой версии машины занимает 9,9 секунды, а ускоряться кроссовер способен до 190 км/ч.
По предварительной информации, в будущем на мировые рынки выйдет Опель Мокка 2023 со 130-сильным дизельным двигателем объемом 1,7 литра.
Автомобиль отличается сравнительно простым внешним видом. Отчасти модель напоминает кроссоверы марки SsangYong. Передняя часть у немецкого автомобиля покатая и включает в себя крупную головную оптику с L-образными ДХО, компактную радиаторную решетку и пластиковый бампер с нишами под небольшие противотуманные фары. На боковой части кузова обращают на себя внимание выступающие колесные арки. Корма у немецкой модели округлая, но лишена заметного рельефа. Здесь также устанавливаются большие фары, исполненные в форме параллелепипеда, массивная дверца багажного отсека, которую сверху венчает антикрыло, и широкий бампер. Основу салона Опель Мокка 2023 составляет центральная консоль, которая вобрала в себя экран мультимедийной установки с расположенными по бокам дефлекторами, несколько кнопок управления климатом и аудиосистемой и маленькую нишу со сдвигаемой шторкой. Приборная панель выполнена в стандартном стиле с двумя циферблатами. Передние кресла с незначительной боковой поддержкой обеспечивают достаточно комфортную посадку. Задний диван из-за недостаточного пространства в районе ног с трудом вмещает взрослых пассажиров.
Мокка считается неплохим автомобилем. Этот городской кроссовер отличается компактными размерами, оснащается системой полного привода и двумя силовыми установками. Также в список доступного оборудования производитель включил несколько электронных помощников, мультимедийную и климатическую систему.
Однако, несмотря на эти достоинства, немецкий вседорожник пока проигрывает конкурентную борьбу Hyundai Creta и Nissan Juke. Каждая из этих моделей также создавалась преимущественно для передвижения по городу. Корейский кроссовер отличается более привлекательным внешним видом и широким перечнем бортового оснащения. А японская модель выделяется на фоне немца нестандартным дизайном, который привлекает определенную категорию покупателей, и большими возможностями для персонификации автомобиля. Единственное, в чем Опель Мокка 2023 может обойти своих конкурентов — это цена. Ни Juke, ни Creta невозможно приобрести за 720 тысяч рублей. Помимо этого, японская и корейская модели не имеют системы полного привода, которая, впрочем, и не нужна, если автомобили эксплуатируются преимущественно в городских условиях.
Видео тест-драйва
Opel Mokka 2023: стильный и надежный кроссовер в европейских традициях
На просторах нашей родины трудно найти столь же популярную немецкую марку, как Опель. Во многом это связано с тем, что найти такой же недорогой при покупке и в эксплуатации надежный автомобиль не так-то просто. Каждый год немецкие мастера проводят рестайлинг многих моделей и идут в ногу со временем, опережая конкурентов. В текущем году серьезному обновлению подвергся один из среднеразмерных кроссоверов компании – Opel Mokka 2023 модельного года. Автомобиль наверняка будет пользоваться популярностью в России, поскольку стоит сравнительно недорого, а качество за эти деньги покупатель получает очень достойное.
Внешность новой модели получилась очень яркой и одновременно не сильно отходящей от классических канонов, что наверняка привлечет к машине как молодых, так и умудренных опытом водителей. Автомобиль отличается множеством рельефных переходов, округлостью форм и обилием не бросающихся в глаза, но очень симпатичных «штучек».
Передняя часть Опель Мокка 2023 осталась небольшой, крепенькой, но высоко поставленной. Здесь привлекает внимание сильно наклоненное крупное лобовое стекло, практически упирающееся в компактную крышку капота, для солидности украшенную продольными рельефными ребрами. По модной ныне традиции эти выступы выводят взгляд на крупную трапециевидную оптику, освещающую дорогу при помощи светодиодных или ксеноновых огней. Между фарами разместилась практически не изменившаяся радиаторная решетка с крупным значком компании по центру и щедро отделанная хромом.
Обвес гармонично продолжает «лицо» автомобиля, не выделяясь сильно на его фоне. Помимо присутствующих буквально везде аэродинамических переходов, он содержит широкий резервный воздухозаборник внизу, сложной формы вырезы по краям кузова, в которых расположились крупные противотуманные огни, а также защитную вставку из пластика в самом низу.
Профильная часть нового кузова выглядит очень спортивно. Она отличается плавными переходами по всей площади, небольшими угластыми стеклами, отделанными снизу хромовой полосой, фирменными опелевскими зеркалами на массивной ножке, а также раздутыми арками и тонкой, стильной юбкой, сразу под которой по всей длине кузова проходит неширокий слой защиты.
Корма автомобиля, судя по фото, вышла очень яркой. Начинается она с тонкого, но длинного козырька, в который встроен дублер стоп-сигнала. Все это переходит в небольшое стекло, узкое внизу, но расширяющееся кверху, и как бы продолжающую его линии габаритную оптику интересных очертаний. Сама дверка небольшая и имеет совсем немного рельефа. Под стать ей – и бампер, практически не выступающий за пределы кузова. Он украшен повторителями габаритов, массивной защитной вставкой по центру и скромным овальным завершением выхлопа в правой части.
Внутреннее убранство всегда было сильной стороной рассматриваемой машины, однако новый Опель Мокка 2023 модельного года станет еще роскошнее и функциональнее. В отделке появятся усовершенствованные пластик, ткани, кожа и немного вставок из металлов. Мультимедийная компонента предоставит водителю и пассажирам существенно больше возможностей для приятного и комфортного путешествия, чем раньше.
Оформление передней части салона
Центральная консоль оказалась пододвинутой к водителю чуть ближе, чем это можно было заметить на предшествующих генерациях. Прямо по центру ее находится роскошный экран мультимедиа, которым можно управлять как при помощи пальцев, так и кнопок, а также шайбы, расположенной под ним. Справа и слева от этого элемента красуются яркие прямоугольные дефлекторы. Остальные физические элементы управления расположены ниже, и их совсем немного.
Центральный тоннель тоже выполнен скромно и, кроме селектора коробки передач, срытого под шторкой отсека для мелочей, ручника, пары подстаканников да небольшого подлокотника, здесь найти что-либо не получится.
Руль выполнен в чисто опелевском стиле: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом и обилием кнопок на спицах, он удобно лежит в руках и может успешно помогать водителю в движении. Приборный щиток получился «обычным»: два крупных кругляша тахометра и спидометра по краям, два датчика поменьше ближе к центру над ними, а также небольшой экран бортового компьютера там же, где он был и раньше.
Кресла и багажное отделение
Сиденья отделываются исключительно качественно, тканью или кожей, имеют мягкий наполнитель и отличную боковую поддержку. Разумеется, они будут снабжены подогревом и электрорегулировками. На заднем диванчике спокойно разместятся трое взрослых, функции здесь будут те же, что и для передних сидений, а в случае отсутствия пассажира в центре здесь можно будет откинуть удобный подлокотник.
Радует и багажное отделение. В стандартном виде сюда уместится более 350 литров груза, и этот показатель можно увеличить почти вчетверо, если сложить задний ряд.
Технические характеристики
Среди двигателей для Opel Mokka 2023 года покупатель сможет найти как бензиновые, так и дизельный. Последний при объеме в 1,7 литра сможет показать 130 «лошадей», он будет работать с автоматической шестиступкой и системой переднего привода. Характеристики его бензиновых собратьев будут более разнообразными: начальным станет 140-сильная версия с механической пятиступенчатой трансмиссией или «автоматом» и полным приводом в такой комплектации. Будет также 1,4-литровая турбированная модификация, способная выдавать все те же 140 сил и работать с полноприводным автомобилем.
Как показал тест-драйв, авто вполне уверенно будет себя чувствовать в городе и на шоссе, но и легкое бездорожье не станет для него помехой.
Комплектации и цены
Традиционно Опель Мокка 2023 не получит большого количества комплектаций, однако и в трех выводимых на российский рынок есть все необходимое для комфортного и безопасного передвижения. При этом начальная цена немецкого паркетника составит около 800000 рублей, самые навороченные же версии обойдутся в более чем 1,15 миллиона нашей валюты.
Старт продаж в России
На сегодняшний день ничего не известно о дате выхода в России обновленного Опель Мокка. Если немцы и решат вернуться на российский рынок, то вряд ли это произойдет раньше, чем во 2-3-м квартале 2023 года.
Конкурирующие модели
Наиболее близко по всем параметрам к «немцу» подобрались Форд Экоспорт, Ниссан Жук, а также Митсубиси ASX.