Новые модели Шкода (Skoda) 2019: цена и фото новинок

Шкода кроссовер 2019

Новинки Шкода (Skoda) 2019 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

Кроссовер Skoda Yeti

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.

Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2019 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Nissan Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2019 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2019 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2019 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают авто 2019 модельного года дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.

Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2019 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Видео обзор, тест-драйв




Шкода кроссовер 2019

Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

Универсал Skoda Superb

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2019 год

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2019 год

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2019 год

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

. двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2019 году

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

Шкода кроссовер 2019

Skoda Kamiq 2019: чешская версия бюджетного кроссовера

В начале года компания Шкода объявила о намерении начать массовое производство бюджетного компакт-кроссовера Skoda Kamiq 2019. Следует отметить, что построенная на упрощенной модульной платформе MQB новая модель изначально адаптирована под требования китайского рынка.

При обзоре фото создается впечатление, что это очередное обновление популярной модели Рапид с кузовом «спейсбек». По заверению специалистов компании, сходство ограничивается общностью стиля, в частности, отдельными элементами кузовного дизайна.

Производитель обещает новинке современный внешний вид, соответствующее ценовой категории оформление салонного интерьера, улучшенные характеристики комплектующего моторного ряда.

Первый в шкодовском ассортименте компактный кроссовер совмещает в своем облике узнаваемые особенности корпоративного стиля. При лобовом обзоре автомобиль демонстрирует:

  • трапециевидный формат ветрового стекла;
  • короткий и широкий капот с расположенным в передней части логотипом бренда;
  • хромированный периметр решетки с вертикальными элементами;
  • функциональную компоновку блоков передней галогенной оптики.

В центральной части широкого пластикового обвеса просматривается заборник системы вентиляции моторного отсека, в нижних вырезах бампера установлены узкие плафоны противотуманной подсветки.

В боковой проекции Skoda Kamiq 2019 внимание привлекает типичное для городского автомобиля сочетание короткого передка, куполообразной крыши и массивной кормы.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждается высокой посадкой кузова, выполненным из некрашеного пластика защитным периметром низа и прямоугольными колесными арками. Новый кузов смотрится стильно и современно даже на фоне своих более престижных одноклассников.

В верхней части тыльной стороны корпуса установлен декоративный спойлерный козырек с дополнительным стоп-сигналом. В едином ключе отредактирована конфигурация узкого заднего окна и высокой крышки багажника, клиновидных фонарей и скромного волнообразного рельефа широкого бампера.

Украшенный хромированной окантовкой пластиковый обвес является продолжением бокового защитного периметра.

Бюджетный статус нового кроссовера Шкода Камик 2019 просматривается в ассортименте салонных декоративно-отделочных материалов – это качественные ткани, недорогие пластики и несколько видов кожзаменителя.

  • Компоновка консоли стандартная, с расположенными в верхней части парными диффузорами и малоформатным мультимедийным планшетом.
  • На среднем ярусе установлен небольшой блок настройки бортового кондиционера. В месте сопряжения консоли с тоннелем имеется закрытый шторкой перчаточный ящик.
  • Несмотря на небольшие габариты тоннеля, конструкторам удалось укомплектовать его рычагом переключения трансмиссии, подстаканниками и расположенными под подлокотником портами для подключения цифровой периферии.
  • Рабочее место водителя функциональное. Сервис передних кресел ограничен имитацией боковой поддержки, системой подогрева и умеренным диапазоном механических регулировок. Пассажирам заднего трехместного дивана доступна функция изменения наклона спинки.

Установленное на регулируемой по высоте и наклону колонке рулевое колесо можно назвать широкофункциональным с существенными оговорками, поскольку кнопки активации штатных опций в небольшом количестве расположены только на левой стороне.

Приборная панель комбинированная с классическими аналоговыми указателями скорости и оборотов, легко читаемым цифровым монитором штатного компьютера.

Технические характеристики

В архитектуре переднеприводной ходовой части задействованы эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной подвески.

Габариты кузова выдержаны в соотношении 4390 х 1781 и 1606 мм. Ходовые параметры стабилизируются длиной межосевой базы 2610 мм. Рестайлинг также обозначил себя увеличением клиренса до 200 мм. Компоновка внутреннего объема позволяет за счет складывания спинки дивана увеличивать вместимость багажника с 550 до 1400 литров.

  • Бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/ 90 л.с. имеет оптимальные стартовые и скоростные характеристики, соответственно 11,5 сек и 180 км/ч.
  • Тест-драйв обозначил расход горючего в количестве 5,9 литра на 100 км пробега в переменных режимах. В базовой комплектации присутствует 5-скоростная механическая КПП.

Комплектации и цены

Китайским водителям новинка будет доступна в четырех модификациях, в рублевом эквиваленте цена варьируется в диапазоне от 730 до 930 тысяч.

Старт продаж в России

В Европу первые партии поступят поздней осенью 2018 года. Дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Вероятнее всего, отечественные автолюбители смогут купить новый Шкода Камик 2019 модельного года уже в середине будущего весеннего сезона.

Конкурирующие модели

По мнению экспертов, перечень конкурентов включит в себя модели Рено Каптюр, Мазда СХ-5 и Хендай Крета.

Шкода кроссовер 2019

Новый Skoda Karoq 2019 в России: подробности, характеристики

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.

Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.

Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:

Шкода кроссовер 2019

Обзор кроссовера Skoda Kamiq 2020 года для рынка России

Компактный автомобиль Шкода Камик, предназначенный для российских и европейских автовладельцев был показан во всей красе. А вот на днях ожидается официальный показ компактного кроссовера в рамках автошоу Женевского салона 2019 года.

новый кроссовер Skoda Kamiq 2019-2020 модельного года

В обзоре мы представим последнюю информацию о дизайне, интерьере, технических характеристиках, комплектациях и стоимости Skoda Kamiq 2019-2020 года который поступит в продажу на рынок России. Представленная новинка чешского концерна является самым младшим в семействе автомобилей компании Шкода, кстати в названии есть общее с китайским авто Skoda Kamiq, поэтому не стоит путать два разных автомобиля.

Внешний вид кузова Skoda Kamiq для России

Чешский Skoda Kamiq 2020 года для европейских и российских покупателей оснащен оригинальной внешностью с яркими деталями экстерьера. В передней части размещается стильна оптика головных фар, выполненная в 2 уровнях, первый уровень снабдили светодиодами, а второй оснащен ходовыми светодиодными огнями. Универсальность головных огней заключается в том, что огни могут изменяться и подавать поворотные сигналы. Также здесь заслуживает внимания конструкция радиаторной решетки с хромированным обрамлением и мощная база бампера.

С боковых сторон кузов представлен солидными дверями с выразительным рельефом. Выделяются колесные арки с легкосплавными дисками, окна отличаются высокой и прямой линией подоконников.

Корма имеет солидный формат, здесь отмечаются оригинальные контуры габаритных огней, наполненные светодиодами. Багажник оснащен удобной дверью, а бампер отделан прочным пластиком, что служит дополнительной защитой от механических повреждений.

Шкода Камик конечно является универсальным автомобилем, но изготовители акцентировались на молодых автовладельцах, которые предпочитают энергичный образ жизни. Машина обладает отличными эргономическими характеристиками и высокой эффективностью, которая заключается в бюджетной стоимости покупки и обслуживания.

Интерьер салона Шкода Камик 2019-2020

Внутреннее убранство автомобиля имеет много сходств с салоном чешского авто Шкода Скала. Центральное место занимает аналоговая приборная панель с широкоформатным монитором размером 10,25 дюймов. Покупатели смогут выбрать понравившийся один из трех мультимедийных комплексов с тачскрином размером – 6,5, 8 и 9,2 дюймов.

салон Шкода Камик 2020 года

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а на тоннеле между креслами располагаются кнопки – помощники и шайба трансмиссии. Сидение для пассажира в первом ряду оснащено опцией складывания, но такая функция предлагается за дополнительную оплату. При складывании первого кресла возможно перевозить грузы длиной 2 метра 450 мм.

Водителю предлагается удобное кресло, многофункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями о состоянии авто в движении.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и служит посадочным местом для троих пассажиров. Багажник в стандартном положении сидений вмещает 400 литров груза, при трансформации можно увеличить до 1 395 литров.

Для оформления салона нового Kamiq используются качественные материалы – ткань, прочный пластик и отличный дермантин.

Размеры

Внешние габариты кузова играют главенствующую роль при выборе автомобиля, чешский Шкода Камик имеет компактные габариты, которые позволят динамично преодолевать расстояния в городе и загородом. Представляем основные показатели параметров:
— длина 4 метра 241 мм;
— ширина 1 метр 793 мм;
— высота 1 метр 531 мм;
— колесноя база 2 метра 651 мм.

Оснащение и комплектации Шкода Камик для рынка России

Компактный кроссовер найдет своих покупателей, ведь его оснащение заслуживает особого внимания, рассмотрим список представленных устройств:
— на выбор покупателю предлагается два типа приборной панели – один вариант с цифровым монитором размером 10.25 дюймов, другой представлен аналоговой панелью приборов;
— мультимедийный комплекс также на выбор – предлагаются дисплеи различных диагоналей 6,5, 8 и 9,2 дюйма;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— климат контроль;
— подогрев сидений и рулевого колеса;
— помощник при парковке;
— современная система безопасности;
— климат контроль.

Оборудование в салоне гарантирует безопасное и комфортное путешествие для водителя и четырех пассажиров.

Технические характеристики Skoda Kamiq 2019-2020

Основанием кроссовера Камиг является платформа MQB-A0. Для покупателей доступны автомобили с передним приводом, с системой Driving Mode Select, которая обеспечивает 4 режима движения – экологический, спортивный, нормальный и индивидуальный. В качестве дополнительной опции предлагаются автомобили с функцией Sport Chassis Control с 2 типами жесткости нормальный и спортивный.

В стандартном оснащении установлен бензиновый двигатель 1.0 TSI силой 95 лошадок и крутящим моментом 175 Нм, управляется механической пятиступенчатой трансмиссией.

Более мощный бензиновый мотор имеет 115 л.с. с моментом 200 Нм в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией, такой вариант движка за дополнительную оплату, возможно, комплектовать семиступенчатой роботизированной КПП.

Также кроссовер комплектуется мощным бензиновым мотором 1.5 TSI силой 150 лошадиных сил с моментом 250 Нм. Помимо этого покупателям предоставляется возможность приобрести авто с дизельным двигателем силой 115 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в агрегате с автоматической семиступенчатой КПП.

Экономным водителям предлагаются Шкода Камик с топливной системой на метане, мотор 1.0 G-TEC силой 90 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм.

Цена Шкода Камик 2020 для России

Купить новый кроссовер Камик можно будет уже осенью этого года, первыми покупателями станут водители из Европы и России. Стоимость предварительно определена около 19 тысяч евро за стандартное оснащение.

Видео тест Шкода Камик для России 2020 года:

Шкода кроссовер 2019

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Европейский кроссовер Kamiq первым из «Шкод» примерил двусоставную головную светодиодную оптику и получил динамические указатели поворота спереди и сзади. В целом, в отличии от одноименного кроссовера, который продается на рынке Китая, новый Kamiq получил более изящный и спортивный внешний вид.

Европейский кроссовер можно отличить по иной вертикальной решетке радиатора, более рельефному капоту, С-образным задним фонарям, а также по большим колесам размером от 16 до 18 дюймов. Кроме того, по примеру недавно показанной модели Scala на багажной двери «Камика» вместо привычного логотипа чешского бренда будет размещено название модели.

Автомобиль построен на платформе MQB. Габаритные размеры нового Skoda Kamiq составили 4 241 мм в длину, 1 793 мм в ширину и 1531 мм в высоту, соответственно. Колесная база равняется 2651 мм, благодаря чему запас свободного пространства для ног задних пассажиров достигает 73 см.

Объем багажника составляет 400 литров, а при сложенных задних креслах его размеры возрастают до 1395 л. Моторная линейка нового Skoda Kamiq будет включать пять силовых агрегатов как бензиновых, так и дизельных. Все моторы оснащаются системой рекупераций энергии торможения (!) и технологией Stop/Start.

Базовым для нового кроссовера станет трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.0 литра и мощностью 95 л.с., с которым будет работать пятиступенчатая механика. На ступень выше встанет этот же агрегат, развивающий до 115 л.с. Ему полагаются базовая шестиступенчатая коробка или опциональная семиступенчатая DSG.

В бензиновой линейке Skoda Kamiq топовым мотором станет четырехцилиндровый полуторалитровый 150-сильный мотор, у которого пара цилиндров автоматически отключается при небольшой нагрузке. Кроме того, на выбор предложат дизель 1.6 мощностью 115 л.с. и газовую модификацию, оснащенную литровым мотором G-Tec (90 л.с.).

Skoda Kamiq стал второй моделью чешского бренда, в которой была реализована новая концепция интерьера. Главная особенность салона — вынесенный отдельно дисплей информационно-развлекательной системы, который расположен высоко на панели. Чтобы управлять сенсорным экраном, сделан эргономичный упор для запястья.

Кроме того, для Skoda Kamiq будет доступна опциональная виртуальная приборная панель (с диагональю дисплея 10,25 дюйма). В интерьере также будет доступна фоновая подсветка — с возможностью выбора цвета (оранжевый, красный или белый), а отделку передних дверей и передней панели выполнят из мягкого материала со сложным «кристаллическим» орнаментом.

В оснащение кроссовера войдет широкий набор современных ассистентов вождения. В стандартных комплектациях предложат системы экстренного торможения и распознавания пешеходов. Всего автомобиль может быть оборудован девятью подушками безопасности, точкой доступа Wi-Fi и навигационной системой.

Шкода кроссовер 2019

Обзор Шкода Камик 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Skoda Kamiq 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Камик.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Появление нового автомобиля всегда привлекает интерес автолюбителей. Чешский авто производитель Шкода весьма популярен среди европейских потребителей и не только. Два кроссовера Skoda Kodiaq и Karoq уже завоевали немало поклонников и вышли в лидеры по продажам. Теперь же производитель решил удивить в третий раз, представив новый кроссовер Шкод Камик.

Официально, еще до показа компактного кроссовера Шкода Камик на автошоу 2019 в Женеве, производитель открыл большую часть информации 26 февраля, тем самым сделав предпоказ автомобиля. Рассмотрим более подробно новинку, его характеристики, параметры и комплектацию. При этом сразу хочется отметить, что новый европейский кроссовер Шкода Камик не имеет нечего общего с бюджетным китайским автомобилем, с таким же названием. Само название модели Камик происходит из языка инуитов (территория Северной Канады и Гренландии), обозначающее «идеально подходит».

Экстерьер нового Шкода Камик 2019-2020

Несмотря на то, что Шкода Камик полностью новый, во внешнем виде легко узнается стиль производителя. Если хорошо присмотреться, то можно понять, что это скорей псевдо кроссовер, нежели полноценный паркетник, несмотря на массивный кузов и неплохой клиренс. Передняя часть новинки дизайнеры украсили раздельной светодиодной оптикой в два уровня. Сверху установленные вытянутые LED дневные ходовые огни по 4 элемента в каждом (так же выполняют роль габаритов), немного ниже дополнительные фары дальнего света. Такое сочетание придает особый строгий стиль кроссоверу Шкода Камик.

Минимум изменений пришлось на основную решетку радиатора Шкода Камик, дизайнеры по-прежнему оставили сдвоенные горизонтальные линии, черную основу с замаскированным радаром по центру и хромированную окантовку. По всей вероятности и сравнивая с соплатформенником Шкода Scala, это будет новый стиль компании, который весьма неплохо вписывается в общий дизайн.

Чтоб подчеркнуть новизну и строгость Камик, передний бампер на всю ширину украсили дополнительной решеткой радиатора, а самый низ небольшой пластиковой накладкой. Все же производитель поговаривает, что в зависимости от комплектации, данная часть может меняться, в особенности для спортивной версии.

Как завершение передка Шкода Камик, стоит рассмотреть капот и ветровое стекло. В отличие от Кодиак и Карок, капот новинки стал строгим, в выраженным острым очертанием по периметру и приподнятой центральной частью. На торцовой части капота дизайнеры расположили обновленную эмблему с черным фоном и хромированным рисунков. Именно такую эмблему в последующем будут устанавливать на все новые автомобили, в том числе и ныне выпускаемые. Что касается ветрового стекла, то здесь покупателю предложат два основных варианта: обычное с легкой тонировкой и подогревом в районе стеклоочистителей или с функцией подогрева по периметру.

Сбоку кроссовер Камик выглядит не менее современно, строгие линии, минимум хрома и выдержанный дизайн, который со временем может перейти в классический стиль. Повторяя строгие линии капота, дизайнеры протянули их на всю ширину, до задних стопов. Нижнюю часть дверей приукрасили выштампованной L-образной линией. Сверху боковая часть Камик особо нечем не удивит, стойки окрашены в черный цвет, хромированная окантовка. Стандартные дверные ручки для современных моделей Шкода.

Видоизменения пришлись на боковые зеркала заднего вида, в отличие от привычных зеркал с прямоугольным корпусом, новый Камик получил «рубанный» треугольный корпус. Нижняя часть корпуса черная, а верхняя будет окрашена под цвет кузова или по желанию покупателя. В зависимости от выбранной комплектации, зеркала будут укомплектованы электроприводом регулировки, подогревом, LED повторителя поворотов и автоматическим складыванием. По словам производителя, в топ версиях будет доступна память зеркал, на два варианта настроек.

Есть и небольшой минус, который по каким-то причинам дизайнеры не учли. На крепежной ножке зеркал расположили повторители поворотов, которые направлены в сторону водителя. Подобная разработка встречалась на нескольких концептах Toyota и Mazda. Специалисты сразу отметили, что водителя будут слепить подобные новшества и ночью в момент совершения маневра будет плохо видно отображение в боковых зеркалах.

Какой будет расцветка кузова нового Шкода Камик, производитель пока официально не называет. Но по достоверным источникам он совместит в себе оттенки ныне выпускаемых Кодиак и Карок, а так же нового хэтчбека Skoda Scala.

  • серый;
  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • бежевый;
  • красный;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • синий;
  • зеленый.

Вероятней всего, что кроме этих оттенков будет еще пара новых. Как дополнение, покупателю предлагают окрасить крышку под общий цвет кузова или полностью в черный. Окончательно подчеркивают дизайн Шкода Камик легкосплавные диски в стандарте на 16″ или 18″ дисками в качестве опции.

Сзади псевдо кроссовер Шкода Камик 2019 выглядит не менее солидно. Яркие задние LED стопы, с выраженными секторами, массивный диффузор и спортивный спойлер в самом верху. Но больше всего выделяется фирменная, новая надпись бренда по центру крышки багажника. Именно этот элемент впервые появился на Scala и теперь будет на всех последующих автомобилях компании.

Как и боковая часть, крышка багажника получила острую линию на изгибе. Учитывая название автомобиля, производитель пообещал в набор включить электропривод крышки багажника, а так же бесконтактное открытие. Задние стопы многим напоминают Шкода Scala, яркие элементы, большая часть на кузовной части и небольшая на крышке багажника.

Последнее, что стоит рассмотреть в экстерьере нового Шкода Камик – крыша. Здесь многое зависит от пожеланий покупателя и комплектации. Базовые варианты, как правило, получат сплошную крышу, окрашенную под цвет кузова, с парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника. В качестве опции или стандартно для топовых вариантов предложат черную крышу, с панорамой и сдвижной передней частью.

Появление нового кроссовера в линейке Шкода принесло немало доработок, в частности дизайнеры впервые использовали раздельную оптику, динамические передние и задние индикаторы, а так же динамические указатели поворотов. Скорей всего это не полный список новинок, которые впервые установлены на автомобили Шкода. После официального показа объявится еще как минимум пара новых деталей.

Интерьер Шкода Камик

Салон нового кроссовера Камик порадует поклонников данной марки. Можно твердо сказать, что это вторая модель, в которой дизайнеры использовали концепцию обновленного интерьера. Среди деталей можно отметить отдельно стоящий дисплей мультимедийки, полностью цифровую панель приборов и качественную отделку сидений и деталей салона в целом. Но больше всего приятно удивят передние сиденья, выполненные в спортивном стиле.

Сев на водительское место Шкода Камик, больше всего внимание привлекает 9,2″ дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация получит дисплей на 6,5″, средние комплектации кроссовера — 8,0″). Дизайнеры сделали его в виде отдельного планшета, закрепленного на панели. Основой для мультимедийки одновременно послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью синхронизации гаджетов и вывода на дисплей необходимой информации. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем.

Центральный тоннель между передними сиденьями кроссовера Камик дизайнеры «напичкали» больше, чем основную консоль. В самом начале расположили небольшую открытую панель беспроводной зарядки и пару USB портов для подзарядки. Дальше по тоннелю рычаг трансмиссии и кнопки управления системами комфорта и безопасности.

Так же здесь можно найти механический ручник (не электромеханический), несколько отсеков для разных мелочей, подстаканник, прикуриватель и подлокотник. Хочется отметить, что подлокотник выполняет только свою функцию и не предусмотрен для хранения мелочей.

Второй ряд сидений Шкода Камик сможет расположить трех пассажиров. Несмотря на новизну автомобиля, пропорция складывания классическая 60/40, при этом нет доступа в багажник через центральный подлокотник. Каждому пассажиру дизайнеры отвели по подголовнику. Казалось бы все просто, но сам спортивный стиль и дизайн выделяют новый интерьер от других моделей производителя. Плюсом можно назвать то, что по словам производителя, в стандартный набор войдет подогрев первого и второго ряда сидений.

Что касается обшивки интерьера Шкода Камик, то производитель пока приоткрыл минимум информации. По разным данным салон предложат в качественной ткани, комбинации ткани и кожи или же полностью кожаном варианте. По расцветке бежевый, коричневый и черный. Скорей всего, что доступны будут и другие оттенки, в качестве опции производитель предложит чехлы на сиденья на основе микрофибры Suedia. Все же, сравнивая сиденья нового Камик и Scala, то для кроссовера они на порядок изящней и выглядят дороже.

Дизайн водительское место Шкода Камик зависит от комплектации, но изменения будут минимальными. В частности базовый вариант предложат с обычной аналоговой панелью приборов, топовая комплектация обзаведется полностью цифровой приборкой на основе цветного 10,25″ дисплея. Можно сказать это самый крупный виртуальный кокпит в этом сегменте семейства Шкода. Как и во многих подобных автомобилях, водитель может настроить приборку по своему желания, вывести необходимые данные о состоянии автомобиля или показать карты навигации.

Рулевое колесо кроссовера Камик особо нечем не отличается, можно даже сказать, что оно стандартное для современного дизайна автомобилей компании. Три спицы, на две из которых расположены функциональные кнопки, а так же возможность регулировки по высоте и глубине. Есть и дополнительный плюс, в стандартный набор производитель пообещал включить подогрев руля, аналогично, как и подогрев сидений.

В дополнение к общим деталям интерьера Шкода Камик дизайнеры добавили светодиодную подсветку, хотя разнообразие оттенков оставляет желать лучшего, на выбор доступны только белый, красный и медный. С другой же стороны освещение добавляет контраст интерьеру и приятное ощущение комфорта.

Технические характеристики Шкода Камик 2019

С момента появления первых тизерных фотографий, производитель так же приоткрыл немного информации о технических характеристиках Шкода Камик, тем самым дав представление о будущей новинке в линейке бренда. Один огромный и весьма непоправимый минус это привод только на переднюю ось, полноприводного варианта Камик просто не будет существовать.

Причина тому весьма объяснима, в основу кроссовера положена та же платформа MQB-A0, та же, что и для нового хэтчбека Шкода Scala. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади полузависимая на основе балки (работает на изгиб). Да, как не грустно сказано, но новый псевдо кроссовер тот же хэтчбек, но с доработанным кузовом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector