Новый 2020 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Ford Focus 2020

Новый 2020 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

Революция, а не эволюция

В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2020. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

Премиум для массового рынка

Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

Итоги сравнения

С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Ford Focus 2020 года

Компактный легковой автомобиль Focus компания Ford представила в 1998 году. В России новая легковушка появилась в 1999 году и сразу завоевала популярность. В 2012 году модель стала автомобилем года в нашей стране, а в Европе постоянно входит в первую десятку наиболее продаваемых малолитражек. Это позволяет считать Focus одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. В настоящее время производится третье поколение автомашины, а ключевыми достоинствами считаются:

  1. надежность;
  2. комфорт;
  3. управляемость;
  4. динамика.

Также специалисты относят к преимуществам автомобиля большое число вариантов исполнения, а именно:

  • хетчбэк – 5-дв./5-мест.;
  • хетчбэк – 3-дв./4-мест.;
  • седан – 4-дв./5-мест.;
  • универсал – 5-дв./5-мест.

Существующее поколение изготавливается с 2010 года, плановый рестайлинг выполнен в 2014 году, после которого компания приступила к проектированию следующей генерации автомобиля. Начало выпуска нового Focus компания Ford наметила на 2020 год.

Внешний вид

Презентация модели Focus 4 поколения прошла в начале марта 2018 года. мероприятия состоялись параллельно с Европе и Китае, что указывает на желание руководства концерна расширить свой рынок сбыта.

В ходе презентации были представлены сразу несколько автомобилей в кузовах хетчбэк, седан и универсал, а также эксклюзивные модели Focus Active и Focus Vignale.

На основании фото новых моделей можно отметить возросшие размеры и следующие основные изменения, выполненные в дизайне автомобиля в кузове хетчбэк:

  • удлиненный капот с крупной рельефной штамповкой;
  • возросший наклон лобового стекла;
  • расширенную трапецевидную радиаторную решетку;
  • уменьшенные размеры головной оптики;
  • небольшие размеры нижнего воздухозаборника с компактным спойлером;
  • S-образную конструкцию боковых воздухозаборников с противотуманными фарами;
  • крупную фронтальную выштамповку;
  • приподнятую нижнюю линию боковых окон;
  • длинный задний спойлер со стоп-сигналом;
  • узкие задние комбинированные фонари, переходящие с двери багажника на крылья;
  • ступенчатую конструкцию обоих бамперов с плавными углами переходов.

Новый внешний вид Focus 2020 года получился более выразительным и современным с динамическими чертами. Компания запланировала выпуск новинки в трех версиях кузова: хэтчбек (5-дв.), седан и универсал.

Интерьер нового «Форд Фокуса» 2020 года полностью изменился. На смену футуристичности пришли плавность линий и классическая элегантность элементов.

Салон нового Focus 2018-2020 модельного ряда характеризуется:

  • ступенчатой центральной консолью с 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, дефлекторами климатического оборудования и широким перчаточным ящиком;
  • крупной цифровой приборной панелью;
  • трехспицевым рулем с клавишами управления различными системами автомобиля;
  • компактным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками;
  • широким подлокотником для водителя с вещевым отделением;
  • удобными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой;
  • регулируемым светодиодным освещением;
  • значительным числом карманов, ниш, отделений для вещей.

Кроме того, удобное расположение элементов управления и многочисленные варианты настроек кресла формируют для водителя качественную эргономику.

В отделке салона использованы тканевая обивка, пластик, ковролин, а также шумопоглощающие вставки из специального материала. Использование дорогих отделочных материалов возможно только в качестве опций. Это связано со стремлением компании сохранить новое поколение малолитражки в существующем ценовом сегменте.

Ford Focus 2020 года

в Ford 26.04.2018 1,067 Просмотров

Компактный легковой автомобиль Focus компания Ford представила в 1998 году. В России новая легковушка появилась в 1999 году и сразу завоевала популярность. В 2012 году модель стала автомобилем года в нашей стране, а в Европе постоянно входит в первую десятку наиболее продаваемых малолитражек. Это позволяет считать Focus одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. В настоящее время производится третье поколение автомашины, а ключевыми достоинствами считаются:

Также специалисты относят к преимуществам автомобиля большое число вариантов исполнения, а именно:

  • хетчбэк – 5-дв./5-мест.;
  • хетчбэк – 3-дв./4-мест.;
  • седан – 4-дв./5-мест.;
  • универсал – 5-дв./5-мест.

Существующее поколение изготавливается с 2010 года, плановый рестайлинг выполнен в 2014 году, после которого компания приступила к проектированию следующей генерации автомобиля. Начало выпуска нового Focus компания Ford наметила на 2020 год.

Внешний вид

Презентация модели Focus 4 поколения прошла в начале марта 2018 года. мероприятия состоялись параллельно с Европе и Китае, что указывает на желание руководства концерна расширить свой рынок сбыта.

В ходе презентации были представлены сразу несколько автомобилей в кузовах хетчбэк, седан и универсал, а также эксклюзивные модели Focus Active и Focus Vignale.

На основании фото новых моделей можно отметить возросшие размеры и следующие основные изменения, выполненные в дизайне автомобиля в кузове хетчбэк:

  • удлиненный капот с крупной рельефной штамповкой;
  • возросший наклон лобового стекла;
  • расширенную трапецевидную радиаторную решетку;
  • уменьшенные размеры головной оптики;
  • небольшие размеры нижнего воздухозаборника с компактным спойлером;
  • S-образную конструкцию боковых воздухозаборников с противотуманными фарами;
  • крупную фронтальную выштамповку;
  • приподнятую нижнюю линию боковых окон;
  • длинный задний спойлер со стоп-сигналом;
  • узкие задние комбинированные фонари, переходящие с двери багажника на крылья;
  • ступенчатую конструкцию обоих бамперов с плавными углами переходов.

Новый внешний вид Focus 2020 года получился более выразительным и современным с динамическими чертами. Компания запланировала выпуск новинки в трех версиях кузова: хэтчбек (5-дв.), седан и универсал.

Интерьер нового «Форд Фокуса» 2020 года полностью изменился. На смену футуристичности пришли плавность линий и классическая элегантность элементов.

Салон нового Focus 2018-2020 модельного ряда характеризуется:

  • ступенчатой центральной консолью с 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, дефлекторами климатического оборудования и широким перчаточным ящиком;
  • крупной цифровой приборной панелью;
  • трехспицевым рулем с клавишами управления различными системами автомобиля;
  • компактным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками;
  • широким подлокотником для водителя с вещевым отделением;
  • удобными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой;
  • регулируемым светодиодным освещением;
  • значительным числом карманов, ниш, отделений для вещей.

Кроме того, удобное расположение элементов управления и многочисленные варианты настроек кресла формируют для водителя качественную эргономику.

В отделке салона использованы тканевая обивка, пластик, ковролин, а также шумопоглощающие вставки из специального материала. Использование дорогих отделочных материалов возможно только в качестве опций. Это связано со стремлением компании сохранить новое поколение малолитражки в существующем ценовом сегменте.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2020 года

Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает:

  • 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost с вариантами отдачи 85, 100 и 125 л.с.;
  • 1.5-литровые «четверки» EcoBoost с форсировкой 150 и 182 л.с.

Гамма дизелей представлена 1.5-литровыми (95 и 120 л.с., 300 Нм) и 2.0-литровыми (150 л.с., 370 Нм) турбоагрегатами семейства EcoBlue.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1.0 EcoBoost 125 л.с., 1.5 EcoBoost 150 л.с., 1.5 EcoBlue 120 л.с., 2.0 EcoBlue 150 л.с. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов.

Что касается подвески, то спереди она у всех модификаций модели одинаковая, а вот сзади применяются две возможные схемы – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная конструкция, смонтированная на подрамнике. Первый вариант предназначен для маломощных агрегатов 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue. В случае оснащения многорычажкой устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. Наличие таких амортизаторов добавляет еще два режима движения Comfort и Eco-Comfort для селектора Drive Mode. Стандартно же у него всего три положения – Normal, Sport и Eco. Каждый режим предполагает свои настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля (EPAS) и адаптивного круиз-контроля.

В дальнейшем Ford планирует установку более мощных моторов.

Для переднеприводной трансмиссии предназначены следующие коробки передач:

  1. механическая пятиступенчатая;
  2. автоматическая шестиступенчатая с усиленным сцеплением.

При оснащении обновленной версии Focus компания Ford сделала упор на повышение безопасности и комфорта. Среди основного оборудования, обеспечивающего данные качества необходимо выделить:

  • двухзонный климат контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • кнопку для запуска мотора;
  • электростеклоподъемники;
  • камеру заднего вида;
  • навигационный комплекс;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон, разметки, дорожных знаков;
  • светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света.

Для российских покупателей компания планирует сохранить существующие серии комплектаций:

Продажи и стоимость

Несмотря на то что легковой автомобиль «Фокус» популярен в Европе компания «Форд» планирует приступить к продажам нового поколения в конце текущего года в Северной Америке. При этом сами автомашины будут изготовлены на производственных площадях фирмы в Китае. Цена Ford Focus 2020 года в стандартной версии составит 17,50 тыс. долларов.

В российские автосалоны новая модель поступит в середине 2020 года, стоимость ориентировочно начнется от 720 тыс. рублей.

Также предлагаем посмотреть видео презентации новых моделей Ford Focus 4 поколения 2018-2020 года:

Форд Фокус 2020 года – бюджетная американская мечта

В продаже появился Форд Фокус 2020 года. Автомобиль прошел жесткий рестайлинг, что позволило изменить не только внешние характеристики авто, но и дополнить потрясающими для его класса ходовыми свойствами. Под капотом Фокуса стоят два вида 1,6-литрового мотора с мощностью 105 и 125 лошадиных сил и 1,5-литровый ЭкоБуст, выдающий 150 лошадей. Четыре различные комплектации Trend, Special Edition, White & Black, Titanium позволяют выбрать подходящий по цене вариант. Минимальная стоимость американца начинается с 980 тысяч рублей.

Форд Фокус 2020 года — новая модель 4го поколения уже появилась в дилерских салонах. Фото доказывают, что рестайлинг затронул внешность машины и интерьер. Цена авто пока не окончательна, но, вероятно, в ближайшее время станут известны точные цифры. Изменение габаритов привело к улучшению качества внешнего оформления. Экстерьер совершенно не выдает «бюджетную» принадлежность американской машины.

Основные изменения экстерьера:

  • Перед машины получил округлые черты и немного рельефных обрамлений. Основные перепады высоты сосредоточены на центральной части, а также на самом краю в виде небольших вырезов. Решетка радиатора осталась небольшого размера, которые напоминают губы. От этого авто получила некоторую женственность и изысканность. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что весьма предсказуемо для фордовского представителя. В некоторых комплектациях по краю проходят хромированные полоски с несколькими горизонтальными внутри.
  • Головная оптика изменила форму. На месте старых неказистых фар появились изысканные треугольники с неплохим наполнением. Чуть ниже расположился обновленный обвес с двумя прямоугольными воздухозаборниками. Небольшие углубления для циркулировали воздуха добавлены рядом с колесными арками, в которые удачно вмонтированы противотуманные фары.
  • Боковая часть Форд Фокус 2020 по традиции подверглась рестайлингу меньше всего. Изменения коснулись формы окон, появился аккуратный боковой рельеф по всей длине машины. Радует наличие порожка. Американец получил новые диски и пару дизайнерских акцентов, которые прекрасно видно на фото. Несмотря на небольшой список изменений, автомобиль приобрел современное оформление, достойное для конкурентной борьбы на мировом рынке.
  • Корма обзавелась популярным ступенчатым видом. Больше всего выпирает самая нижняя часть – пластиковый обвес, защищающий кузов от повреждений. Декоративный козырек стал мастхэвом современного автопрома. Дизайнеры компании последовали мировым тенденциям и оснастили эту модель аккуратным козырьком с линейкой светодиодных повторителей стоп-сигналов.
  • Аккуратные фары-бумеранги начинаются с задней части и «перетекают» на боковую, создавая визуальный объем. Под ними продуманное углубление для номерного знака. Заканчивается авто увеличенным в размерах обвесе с яркими стоп-сигналами и скрытой системой выхлопа.

Увеличенный размер обновленного Форд Фокус 2020 позволяет сделать автомобиль вместительнее. Объем багажного отделения со сложенным последним рядом составит 1650 литров.

К сожалению, в салоне не так много существенных изменений, однако, есть на что посмотреть, а некоторым даже поучиться. В новом Форкусе улучшилось качество используемых материалов, что, независимо от остальных изменений, сразу придает авто статусности и маскирует «бюджетность». В зависимости от комплектации салон может иметь тканевую или кожаную обивку.

Основные изменения интерьера Форд Фокус 2020:

  • Центральная часть привлекает внимание появлением большого мультимедийного экрана. Правда, вопреки сложившейся тенденции, не все происходящее на нем подчиняется сенсорному управлению. Немного ниже можно заметить небольшие физические кнопки, помогающую управлять дополнительным функционалом. Под ним удачно расположились дефлекторы с отдельной панелью регулировки климата, правда, здесь кнопки несколько больше.
  • Заметным стал тоннель. Несмотря на большой функционал, все достаточно компактно и стильно. Здесь нет ничего необычного: все те же ручка переключения скоростей, пара подстаканников, подлокотник со встроенным органайзером. Смело можно утверждать, что подобный автомобиль подходит для людей старшего поколения, которым сложнее дается обращение с сенсорами и множеством регулировок.
  • Производитель учел претензии к исполнению рулевого колеса. Оно предстало совершенно в новом облике. Богатый вид обеспечен качественным материалом, спицы стали несколько компактнее и функциональнее. Опять же, отсюда можно регулировать минимум настроек, но это значительно облегчает процесс вождения. Здесь разместились кнопки управления акустикой, парковочными помощниками, климатической установки и телефоном.
  • Неожиданно современное исполнение приборной панели Форд Фокус 2020 повергло в шок даже самых заядлых скептиков. Дизайнеры отказались от привычных «кругляшей» в пользу большого монитора, который отображает все важные показатели во время движения и показания бортового компьютера. Неожиданный апгрейд для авто этого класса.

Тщательно проработаны сиденья. Здесь появились качественные материалы обивки и наполнения. Выдержать долгую поездку пассажирам первого ряда помогут регулировка кресел: механическая или электрическая, в зависимости от комплектации, и обогрев. Второй ряд представлен диваном с меньшими характеристиками. Нет возможности подогрева, но сохраняется регулировка положения спинки. К тому же, задний трехместный диван трансформируется в комфортабельный двухместный за счет откидывающегося подлокотника с подстаканниками.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2020 года представлен по сравнительно низким ценам. Комплектации, цены и фото уже опубликованы на официальном сайте Форда. Известно так же, что на российский рынок попали три экономичных двигателя.

Используемые силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый мотор с мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый Экобуст с мощностью 150 лошадиных сил (только для максимальной комплектации).

Моторы с мощностью 105 и 125 лошадиных сил работают в тандеме с 5-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым автоматом, в то время, как самый продвинутый двигатель совместим только с автоматической коробкой.

Комплектации и цены

Форд Фокус представлен на российском рынке в четырех комплектациях. Несмотря на их обилие, стандартное оборудование заслуживает уважения. Здесь собраны не только хромированные вставки и покраска в цвет кузова, но и помощники вождения, навигационная система и стандартный набор безопасности.

Комплектации Ford Focus 2020:

Минимальная комплекция, которая включает боковые зеркала с повторителем поворота, регулировкой электроприводом и обогревом, запасное колесо, передние электроподъемники, контроллер температуры, перчаточный ящик, регулируемую рулевую колодку, подголовники для всех пассажиров, задние дисковые тормоза, АБС, ЕБД, ЕСЦ, ЕБА, антипробуксовочную систему, дистанционное управление замком и пр.

2. Special Edition

К базовой комплектации добавлена аудиосистема с USB, хромированная радиаторная решетка, задние стеклоподъемники, функция автоматического закрывания окон, противотуманные фары, подогрев первого ряда, черная обводка фар, 15-дюймовые колеса и пр.

3. White & Black

Улучшенная версия авто. Добавляются черные боковые зеркала, черная крыша, обогрев лобового стекла, кожаная отделка руля, автозатемняющееся зеркало, датчики дождя и света, климат-контроль на две зоны, хромированный подоконник и пр.

4. Titanium

Флагманская версия дополнена 16-дюймовыми сплавными дисками, ЖК-дисплеем приборной панели и мультимедиа, полностью кожаным салоном, подстаканниками со шторкой, подсветкаой зеркал в козырьках, усиленной боковой поддержкой кресел, задним подлокотником, наличием боковых подушек безопасности, LED-подсветкой салона и пр.

Минимальная версия Ford Focus 2020 обойдется владельцу в 958 тыс.рублей, в то время, как немного продвинутая Special Edition превысит стоимость всего на 40 тысяч. White & Black уходит по цене 1,094 миллиона рублей. Максимальная версия стартует от 1,109 миллиона.

Начало продажи в России и конкуренты

Форд Фокус 2020 в новом кузове уже расходится по стране. Комплектации радуют покупателя, а цены на них приятно удивляют. Фото реальных авто уже публикуют фордовские любители. Бюджетный автомобиль может посоревноваться не только со своими «братьями» по заводу, но и с детищами других компаний.

Конкуренты:

Немецкий автомобиль превосходит Ford Focus 2020 по просторности и функциональности, но приравнивается по техническим характеристикам. Французский аппарат проигрывает в качестве и цене.

Видео тест-драйва


Форд Фокус 2020 года: долгожданное обновление американца

Один из самых популярных автомобилей мира в очередной раз обновился. Американский концерн решил представить модернизированный Форд Фокус 2020 года сразу на двух автосалонах: сначала в Китае, а затем в Европе. Новая модель, если судить по фото и заявлениям представителей производителя, существенно отличается от собственного предшественника, что сказалось на конечной цене. В Форде отмечают, что в каждой из комплектаций Фокуса используются передовые технологии, а сам автомобиль стал более комфортабельным. Американскую новинку продолжат выпускать в трех кузовах, два из которых ( хэтчбек и универсал ) будут доступны российскому покупателю. Сборку модели наладят на Всеволжском автозаводе, расположенном под Санкт-Петербургом.

Форд Фокус 2020 года выпускается в новом кузове. Эти изменения обусловлены тем, что в основе модели лежит иная платформа С2, применение которой отчасти заставило производителя подкорректировать комплектации и цены. Даже глядя на фото заметно, что автомобиль значительно отличается от своего предшественника, но при этом сохранил привычные очертания.

В рамках модернизации компания Ford изменила пропорции Focus. Причем больше всего приросла колесная база, которая у модели теперь достигает 2801 мм. Остальные габариты существенно не изменились. В кузове хэтчбек Фокус вытянулся вперед на 4378 мм. Ширина модели достигает 1825 мм, а расстояние от колес до крыши составляет 1454 мм.

Длина модели в кузове универсал равна 4668 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1481 мм.

В ходе последней модернизации новый Форд Фокус 2020 года преобразился настолько, что ряд экспертов отмечают потерю связи автомобиля с предшествующими модификациями. Впрочем, на комплектациях и ценах данный факт не сильно отразился. Если оценивать модель по фото, то из выраженных изменений обращают на себя внимание следующие особенности:

  1. Передняя часть. Здесь появилась обновленная радиаторная решетка с «наполнением», похожим на пчелиные соты. Светодиодная головная оптика располагается далеко друг от друга. Передний бампер, в нижней части которого пролегает хромированная полоса, на фоне радиаторной решетки выглядит незначительным. По бокам размещены довольно маленькие противотуманные фары.
  2. Профиль. Боковая часть у обновленного Фокуса отличается спортивными очертаниями. Это впечатление формируется благодаря тому, что производитель немного удлинил капот и изменил положение передних стоек. Также на боковой части кузова внимание привлекают рельефные колесные арки.
  3. Задняя часть. Корма у Форд Фокус 2020 пережила менее значимые изменения. Как и на прошлой модели, здесь располагаются удлиненные фары, заходящие на бок автомобиля. Между оптикой размещено название автомобиля, выложенное сатинированными буквами. Внизу находится достаточно крупный бампер.

Форма патрубков выхлопной системы меняется в зависимости от модификации Фокуса. Из незаметных изменений, затронувших экстерьер модели, следует выделить металл, из которого сделан кузов. Теперь корпус автомобиля изготавливается из более легкого материала, отличающийся повышенной жесткостью на кручение.

Вторая малозаметная деталь — показатель аэродинамического сопротивления. Чтобы улучшить его, компания Ford разместила за решеткой радиатора активные жалюзи, а под днищем установила дополнительную защиту против завихрений. В результате показатель аэродинамического сопротивления достиг 0,25-0,286 в зависимости от типа кузова.

Смена платформы положительно сказалась на салоне Форд Фокус 2020 . Модель после модернизации отличается следующими особенностями:

  1. Повышенная комфортабельность. На уровне плеч свободное пространство выросло на 60 мм, а в районе ног пассажиров заднего ряда — на 50 мм.
  2. Вместительный. Объем багажного отсека у хэтчбека теперь достигает 1354 литра, у универсала — 1653 литра.
  3. Эргономичный. Несмотря на увеличившиеся размеры, внутри клавиши управления встроенными функциями располагаются удобно. Часть настроек выполняется посредством сенсорного дисплея, расположенного сверху на центральной консоли. Чуть ниже находятся кнопки управления аудиосистемой.
  4. Удобный. Эту особенность обеспечивают передние кресла с глубокой посадкой, подогревом и вентиляцией.

К числу примечательных особенностей нового Форд Фокус 2020 относится рычаг автоматической КПП: этот элемент выполнен в виде шайбы, более характерной для последних автомобилей марки Jaguar.

Focus в кузове универсал отличается широким проемом задней двери и низкой погрузочной высотой. В этой модели производитель реализовал концепцию Easy Fold Seats, которая обеспечивает простую трансформацию спинок заднего дивана.

Технические характеристики

Новому Фокусу положены бензиновые и дизельные двигатели семейств EcoBoost и EcoBlue соответственно. К первым относятся следующие установки:

  • литровый мотор, развивающий в зависимости от модификации до 85, 100 и 125 л.с. мощности;
  • 1,5-литровый агрегат, который выдает до 150 либо 182 л.с.

В линейку дизельных двигателей вошли:

  • 1,5-литровый на 95 и 120 л.с. с максимальным крутящим моментом на уровне 300 Н/м;
  • 2-литровый на 150 л.с. и с аналогичным крутящим моментом.

8-диапазонный «автомат» положен только дизельным и наиболее мощным бензиновым агрегатам. 6-ступенчатая механическая КПП устанавливается на все версии хэтчбека и универсала.

На моделях с литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным мотором используется полунезависимая торсионная балка сзади, на остальных — многорычажка на подрамнике. В версиях с последней подвеской применяются адаптивные амортизаторы, уровень жесткости которых постоянно корректируется. Благодаря такому оснащению производитель смог внедрить в Focus 2 новых режима движения (в дополнении к трем стандартным), каждый из которых меняет настройки акселератора, электроусилителя рулевого колеса и круиз-контроля.

Безопасность

В список оснащения Ford Focus 2020, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров, вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • система экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль, отключающий двигатель на светофоре;
  • система стабилизации;
  • помощник при старте на подъеме;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система удержания в полосе движения.

Список систем безопасности дополняет автоматический парковщик и ряд других ассистентов, число которых варьируется в зависимости от комплектации.

Комплектации

В начальной модификации американской модели встречаются:

  • температурный датчик;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • USB- вход.

За отдельную плату начальную версию Ford Focus 2020 можно дополнить кондиционером, аудиосистемой с поддержкой МР3.

В продвинутой модификации SYNC Edition предусматриваются:

  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • мультимедийная установка;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом.

В качестве опции вместе с этой комплектацией предлагаются датчики дождя и света, климатическая установка на 2 зоны и рулевое колесо с подогревом.

В максимальной версии Titanium модель оснащается:

  • навигационной системой Ford;
  • мультимедийной установкой с поддержкой iOS и Android;
  • датчиком давления в шинах;
  • передними креслами с электроприводом, который запоминает положение сидений;
  • камерой заднего вида;
  • автоматическим предпусковым прогревателем двигателя.

Также в зависимости от типа комплектации меняются характер оформления салона (появляются различные декоративные вставки) и колесные диски.

Начало продаж и цены

Появление четвертого поколения Ford Focus 2020 в России ожидается в начале следующего года. На европейский рынок модель выйдет раньше из-за того, что американский концерн намеревается провести модернизацию конвейера на питерском автозаводе под новый автомобиль.

Стоимость Фокуса будет известна ближе к дате выхода на рынок. По предварительным данным, цена начальной версии модели не превысит 1 миллиона рублей.

Конкуренты

Конкуренцию Форд Фокус 2020 составляют:

Американец в кузове универсал конкурирует с меньшим числом моделей в связи с тем, что в данном классе и по аналогичной цене в России представлено немного машин.

Перспективы модели на рынке

В мире Ford Focus 2020 пользуется высокой популярностью, благодаря которой модель не раз появлялась с тройке лидеров по объему продаж. В России спрос на автомобиль в последние годы падает. Поэтому, если производителю не удалось угадать потребности отечественного покупателя, перспективы у обновленного Фокуса не самые радужные.

Видео тест-драйва


Ford Focus 2020

Содержание:

Комплектации и цены

Несмотря на бурный рост популярности кроссоверов, модель 4-го поколения в новом кузове (фото) появится в России. Локальная сборка во Всеволожске под Санкт-Петербургом позволит сделать комплектации и цены Форд Фокус 2020 наиболее привлекательными в своем сегменте. Приятной новостью является то, что в моторной гамме по-прежнему останутся атмосферные двигатели, а 3-цилиндровые турбо-агрегаты будут предложены только на европейском рынке. Кроме того, появится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней шестискоростной. Четыре силовых агрегата вкупе с тремя доступными комплектациями позволят получить восемь различных версий, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. А еще в гамме новой модели появится внедорожная версия Active с увеличенным на 30 мм клиренсом. Таким образом, покупателю будет предложено три варианта кузова, включая базовый хэтчбек и универсал. Согласно последним новостям, для Ford Focus 4 2020 модельного года цена у официальных дилеров в Москве составит 965 000 рублей*, а дата выхода в России намечена на следующий год. Начало продаж стоит ожидать только после того, как на сборочном предприятии в полном объеме будет произведена переналадка конвейера.

Начальная комплектация Ambiente, как и раньше, будет доступна с базовым мотором объемом 1,6 литра мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Список оборудования включает в себя: передние электрические стеклоподъемники, регулировки водительского кресла по высоте и руля с усилителем в двух плоскостях, дистанционное управление центральным замком, розетка 12В и вход USB на передней панели, указатель температуры окружающей среды, крепления для детских кресел ISOFIX и складной в пропорции 60/40 задний диван. Для владельцев действует программа поддержки «помощь на дорогах» сроком на год. Активную и пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опционального оборудования предлагаются: боковые подушки и шторки, кондиционер и фирменная аудиосистема с MP3. Как уже говорилось выше, цена Форд Фокус 2020 с новым кузовом в базовой комплектации Амбиент составит 965 000 рублей*. Для того, чтобы заиметь под капотом более мощные моторы и автоматические коробки передач, следует обратить свой взор на более упакованные версии.

Вторая комплектация SYNC Edition предлагается с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 сил. Данный вариант дополнительно пополняется такими вещами, как мультимедийная система, задние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, центральный бокс с подлокотником, вещевые карманы в спинках передних сидений, хромированные радиаторная решетка и салонные ручки открывания дверей. Штатная аудиосистема с MP3, шестью динамиками и кондиционер у данной версии входят в список стандартного оборудования, а за доплату к цене Ford Focus 2020 СИНК Эдишн стоимостью 1 102 000 руб.* предлагаются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, 16-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса с подогревом. За 8-ступенчатую автоматическую коробку передач попросят накинуть еще 50 тысяч руб.*, а форсированный до 125 л.с. силовой агрегат потребует доплаты в 35 тыс. рублей*.

Третья флагманская комплектация называется Titanium. В ней в цену Форд Фокус 2020 входит все опциональное оборудование доступное в предыдущих версиях. Плюс к всему можно заказать: фирменную навигационную систему с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, функцией Applink, поддержками протоколов Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные светодиодные фары, датчик давления в шинах, систему мониторинга «мертвых зон», электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камеру заднего вида с динамическими подсказками и автономный предпусковой подогреватель. Стандартное оснащение пополняется: электрическим обогревом лобового стекла, хромированной отделкой подоконной линии, черной окантовкой фар, алюминиевыми накладками на пороги, кнопкой запуска двигателя, кожаной отделкой рычага стояночного тормоза, регулируемым подлокотником, увеличенной боковой поддержкой передних кресел и амбиентной подсветкой салона. Цены флагманской комплектации Титаниум стартуют с отметки 1 223 000 рублей* за модификацию со 125-сильным мотором, доплата за автомат составит 50 тыс. руб.*, а вариант с топовым турбо-мотором мощностью 150 сил обойдется в 1 349 000 рублей*.

Новый кузов

Для Форд Фокус 2020 новый кузов (фото) означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Жесткость нового кузова Ford Focus 2020 модельного года увеличена на 50%. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели четвертого поколения улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается проверенным атмосферным мотором мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начального Форд Фокус 2020 технические характеристики сообщают о 14,5 секундах разгона до сотни, 175 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Форсированная до 105 сил версия оснащается двумя типами трансмиссии. Паспортные данные декларируют 12,2 (13,0) секунды на достижение 100 км/ч, потолок скорости достигает 186 (183) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (6,2) литра на сотню. В скобках – данные для версии с автоматом. На ступень выше расположилась 125-сильная модификация, где в технических характеристиках Ford Focus 2020 ценой от 1 137 000 рублей* значится 10,8 (11,7) секунды для динамики, разгон заканчивается на отметке 197 (194) км/ч, а потребление бензина составляет 5,8 (6,1) литра. Флагманская модификация оснащается турбо-мотором объемом 1,5 литра с отдачей 150 сил в союзе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге это означает 9,2 секунды разгона до сотни, 213 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода на 100 км.

Дата выхода

У локализованного варианта Форд Фокус 2020 дата выхода в России намечена на следующий год. Связано это с переналадкой конвейерной линии на заводе компании во Всеволожске Ленинградской области. Не стоит забывать и об адаптации модели с новым кузовом к плохим дорогам и суровому климату. Кроме того, старту продаж будет предшествовать сертификация, в ходе которой необходимо будет провести серию краш-тестов в целях испытаний системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для российского рынка предусмотрен выпуск хэтчбека, универсала и вседорожной версии Active с увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками по периметру кузова и рейлингами на крыше. Вместо 3-цилиндровых турбо-моторов будут применяться проверенные временем атмосферные двигатели,за исключением флагманского 150-сильного агрегата с наддувом. Робот с двумя сцеплениями уступит место новой 8-ступенчатой коробке передач. Начальный вариант с базовым мотором мощностью 85 сил позволит удержать планку на отметке 965 000 рублей*, а окончательные комплектации и цены обнародуют ближе к дате выхода Форд Фокус 2020 4 поколения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector