Новый Acura RDX 2020, фото, цена, характеристики

Акура рдх 2020

Acura RDX 2020 года

В рамках North American International Auto Show, состоявшегося в Детройте, компания Acura представила прототип нового кроссовера RDX 3-го поколения, которому уже сейчас эксперты пророчат большую популярность в Америке и Европе.

История модели

1 поколение

Продажа первых серийных моделей RDX стартовала в августе 2006 года. Это был один из первых люксовых внедорожников, в котором сочетались:

  • стильный дизайн;
  • технологичность;
  • отличные ходовые качества;
  • надежность и практичность;
  • реальная цена как для модели сегмента premium.

Именно первая модель Акура РДХ заняла первое место в рейтинге компании WardsAuto как автомобиль с самым стильным и комфортным интерьером.

2 поколение

Рестайлинговая модель 2-го поколения была представлена в январе 2012 года. Новый кроссовер Акура получил обновленный экстерьер, несколько интересных решений в салоне, а также существенную доработку технической части, что способствовало росту интереса покупателей к данной модели.

Полноприводный RDX с реактивными амортизаторами, интеллектуальным управлением, 3.5-литровым V-6 и 6-тиступенчатым автоматом и сегодня можно приобрести как в США, так и во многих автосалонах России.

Экстерьер новинки

Модель Acura RDX 3-го поколения, серийный выпуск которой планируется на 2020 год, станет законодательницей автомобильной моды. Эксперты отметили эксклюзивность дизайна и концептуальность интерьерных решений. Вполне возможно, что именно это направление будет задавать вектор для будущих новинок Акура и интерпретируется в абсолютно новый и узнаваемый стиль марки.

  • радиаторная решетка с оригинальным дизайном и большой эмблемой бренда;
  • массивный передний бампер с воздухозаборниками и стильными хромированными вставками;
  • стильный «разрез глаз» современной светодиодной оптики Jewel Eye;
  • панорамная крыша, улучшающая аэродинамические показатели автомобиля;
  • стильные выштамповки, придающие автомобилю динамичность;
  • эффектный дизайн тыльной части автомобиля, включая необычную форму задних фонарей и антикрыло с полоской светодиодных стопов.

Габаритные размеры тоже несколько изменились и теперь составляют:

Об остальных параметрах новинки информации пока нет. Вероятнее всего вырастет и высота автомобиля, ранее составлявшая 1678 мм. А вот клиренс может остаться на прежнем уровне (205 мм), что вполне приемлемо для автомобилей данного класса.

Интерьер модели

Фирменный news-style обновленного Acura RDX 2020 года коснулся и интерьера.

В салоне все говорит о том, что это кроссовер премиум класса:

  • натуральная кожа Nappa тонкой выделки;
  • шпон натурального дерева элитных пород;
  • вставки из матового алюминия;
  • высококачественный фактурный пластик;
  • отличная эргономика пространства и высокая функциональность систем.

Приобретая модель 2020 года, владелец получает целый пакет инновационных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности, а также позволяющих наслаждаться процессом вождения, не отвлекаясь на мелочи, заботу о которых авто теперь полностью возьмет на себя.

Из основных элементов салона Акура РДХ, представленных на фото новой модели 2020 года, достойны особого внимания:

  • функциональный мультируль;
  • удобная приборная панель, которая в «заряженной» версии авто будет полностью цифровой;
  • большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с дополнительным тачпадом;
  • мощная 710-ватная акустика с эффектом объемного звука;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с любыми современными гаджетами;
  • целый набор различных ассистентов;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • удобные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • камеры кругового обзора.

Благодаря увеличению колесной базы пассажиры второго ряда получили дополнительное пространство для ног, а в багажнике появилась вместительная ниша.

Технические характеристики

Под капотом премиального кроссовера Acura вместо старенького атмосферного V-6 появится мощный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель DOHC VTEC объемом 2,0 л с турбонаддувом. В пару столь мощному силовому агрегату обещают новый и не менее впечатляющий 10-тиступенчатый автомат.

В базовой версии авто получит передний привод FWD. Опционально будет доступна также фирменная система полного привода SH-AWD, также получившая существенные улучшения.

В качестве дополнительной опции будут предложены и адаптивные амортизаторы, позволяющие выбирать 4 режима работы:

Цена и начало продаж

В Детройте был представлен концепт нового кроссовера. Это значит, что серийная модель, которую можно будет приобрести в 2020 году, может получить ряд доработок и некоторые изменения. Радует тот факт, что эксперты едины во мнении – представленная версия авто полностью готова к запуску в серийное производство. Все идеи инженеров и дизайнеров более чем реальны, а потому можно надеяться, что именно таким и будет 3-е поколение РДХ.

Официально пока нет информации о том, какой будет цена обновленного Acura RDX и будет ли автомобиль 2020 года поставляться в Россию. Предположительно стоимость базовой комплектации в США будет стартовать с отметки 37 000 долларов, а «заряженная» версия потянет на все 46 000 $ и более.

Акура рдх 2020

Acura RDX Prototype поведал о кроссовере Акура RDX 3 поколения 2020 года

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2020 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками. Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за 36000-44700 долларов.

фото Acura RDX Prototype 2018-2020

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

фото Acura RDX Prototype 2018-2020 вид спереди

фото Acura RDX Prototype 2018-2020 вид сзади

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

фото салон Acura RDX Prototype 2018-2020

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2020 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2020

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

фото багажник Acura RDX Prototype 2018-2020

фото багажное отделение Acura RDX Prototype 2018-2020

Технические характеристики Acura RDX 2018-2020 года.
В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX Prototype 2018-2020 видео тест



Acura RDX 2018-2020 – новый агрессивный кроссовер

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2018-2020:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Акура рдх 2020

Acura RDX III

Acura RDX III – модель 2018-2020 года лучше во всём

Японский производитель в январе 2018 года презентовал прототип будущей модели Acura RDX III. И уже спустя два месяца Нью-Йоркское автошоу стало дебютом премиального кроссовера 3-ей генерации. Различия между прототипом и завершенной моделью несущественны.

Предпосылки к созданию

Автомобиль разработан в Америке: над концептом трудились инженеры из штата Огайо, вели работы дизайнеры из Калифорнии.
Стоит отметить, что специалисты ориентировались в своей работе на американского покупателя. Внесли в модель революционные изменения: существенно переработан кузов, изменились технические характеристики модели. Новинка получила яркий, стильный дизайн, новый салон и электронику. По заверениям представителей концерна Acura, существенные доработки позволили добиться нового уровня эффективности.
Производитель уверен в результате, поэтому возлагает не мало надежд на новинку: специалисты рассчитывают завоевать армию поклонников в Европе и Америке. Конвейер, на котором будут производить 3-е поколение Acura RDX, уже готовят к запуску (завод находится в штате Огайо, США). Сборка начнётся весной. Новинка поступила на американский рынок летом 2018.

Возможно, производитель подготовит специальную версию Acura RDX III для России (как это было со вторым поколением RDX), но пока этого нет даже в планах концерна.

Потенциал новой модели

Рассмотрим, как изменились технические характеристики, оснащение RDX; какие изменения произошли во внешнем облике люксового кроссовера и в его салоне.

Улучшенные технические характеристики

На официальном сайте концерна презентована последняя версия кроссовера – Acura RDX 2020: красочно расписаны технические характеристики.

Платформа кроссовера была разработана с нуля (специально для Acura RDX 2018 модельного года). Изменились и габариты автомобиля: вместе с длиной, шириной, выросла и колесная база (было 2685, стало 2751 мм – на 66 мм).
Подвески в кроссовере независимые: спереди МакФерсон, сзади пятирычажная.

На кроссовер нового поколения установлен иной двигатель, чем в предыдущей версии Acura RDX – DOHC VTEC (вместо «атмосферника» V6): бензиновый 4-х цилиндровый агрегат (16-ти клапанный), 272-сильный (380 Нм) и двухлитровый, с турбонадувом. В прототипе устанавливался такой же движок, но на презентации Acura RDX 2018 была заявлена меньшая мощность – 252 л.с.
С турбомотором Acura RDX 2020 модельного года демонстрирует четкую приемистость (быстрая отдача), резвость (ускорение происходит быстрее, в сравнении со 2-ой генерацией). Кроссовер стал более экономичным: расход топлива 3-ей генерации составил 10,7/9,8/8,4 л – город/шоссе/смешанный. Максимальная скорость прототипа была заявлена в 260 км/ч, оригинал оказался быстрее.

Комплектуется мотор с 10-ти ступенчатым роботом. Переключение передач в RDX происходит плавно и мгновенно, не зависимо от того, включен ли автоматический режим или переключение осуществляется вручную.

В базовой версии Acura RDX предусмотрен передний привод, за доплату – полный привод. В других версиях, с полным приводом установлена фирменная система AWD – SH-AWD (разработка корпорации Honda, в которую входит концерн Acura). Система передаёт на задние колёса до 70% крутящего момента. Причём всё тяговое усилие можно направить на одно из двух колёс. Кроме того, в этот раз (с приходом на рынок 3-го поколения) разработка получила модернизированный задний дифференциал, который увеличил крутящий момент в 1,5 раза.

Новые комплектации кроссовера Acura RDX III отличаются более резвым ускорением, повышенной динамичностью, высокой управляемостью (на поворотах чувствуется стабильность хода, сбалансированность движения).

Экстерьер RDX III

Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.

Значительно увеличились размеры РДХ 2020 модельного года:

  • на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
  • на 32 мм ширина (1 902).

А вот высота наоборот уменьшилась на 11 (1 669 мм).

Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности).
Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте).
Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.

Носовая часть

Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В центре «щеголяет» крупный логотип компании Acura.

По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни.
Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками.
На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.

Боковая часть

Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.

Задние фонари получили ещё более необычную форму (удлиненная полоса с ответвлением в виде острого угла), так же оснащены светодиодами.
Дверь багажника прямоугольной формы, занимает практически всю площадь задней части RDX. Поверх неё установлен спойлер, повышающий аэродинамические свойства кроссовера. По центру – выштамповка под номерной знак.
Бампер – объемный. По низу – диффузор, а в нём по краям два ствола выхлопных труб.
Корма RDX выглядит агрессивно и гармонично. Сам кроссовер оказался весьма презентабельной машиной, со множеством хромированных элементов.

Варианты окраса

Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Управлять системой можно с помощью прикосновений или тачпадом (расположен под блоком управления АКПП).

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2020 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте компании Acura премиальный среднеразмерный кроссовер RDX предлагается в третьей генерации (2020 модельного года) по цене от 37,3 тысяч долларов (около 2,5 млн рублей).
Acura RDX 2020 продается на американском рынке в 4-х комплектациях:

  • «Стандарт» — 37,3 тысячи долларов с передним приводом и 39,3 тысячи – с полным;
  • Technology – 40,5 тысяч долларов с передним и 42,5 тысяч – с полным;
  • A-Spec (спортивная версия, сделанная по аналогии с Lexus E-Sport)– 43,5 (FWD) и 45,5 тысяч долларов (AWD);
  • Advance — 45,4 и 47,4 тысяч долларов.

Отличаются набором функций и вариантом оформления салона.

Пакет A-Spec также отличается внешне (выглядит динамичнее).

Конкурентоспособность RDX

Кроссовер полюбился американской публике: Acura RDX II 2017 года выпуска разошёлся тиражом более 50 тысяч экземпляров и занял 4-е место в своей нише (сегмент среднеразмерных SUV премиум класса американского рынка). Главные конкуренты «японца» ушли вперёд не на много: Audi Q5 разошлась в количестве 57 тысяч, Lexus NX – 59, а Cadillac XT5, лидер рейтинга, был распродан в количестве 61,5 тысяч экземпляров. Теперь же японский концерн намерен обойти конкурентов и занять лидирующую позицию в упомянутом рейтинге.
Как отмечают специалисты, выгодно отличает кроссовер Acura RDX III от SUV автомобилей премиум класса:

  • полезный объём багажника (один из лучших в классе),
  • стильная выразительная вызывающая внешность (специалисты предрекают RDX III стать законодателем моды в сегменте SUV).

Главная отличительная черта – комплект безопасности Acura Watch из передовых технологий, помогает держать водителя в курсе ситуации на дороге, дарят дополнительное спокойствие.

Преимущества премиум-класса

Кроссовер Acura RDX – разработка подразделения Honda, специализирующегося на создании премиальных авто. RDX отвечает характеристикам указанного класса. Особенно, если взять 3-ю генерацию автомобиля:

  • максимальное оснащение базовой версии;
  • высокое качество материалов (крепкая сталь, лучшие виды отделки);
  • отличные ходовые характеристики;
  • выбор варианта оформления салона и окраса кузова;
  • доступные за доплату полезные опции.

А есть ли минусы?

3-е поколение кроссоверов Акура РДХ 2018 года выпуска (2020 модельного года) могут приобрести водители США уже сейчас. О недостатках новинки они смогут сказать только спустя какое-то время. Насколько «вырос над собой» японский кроссовер, покажет время. Напомним, прежними минусами (у 2-ой генерации) считались:

  • имелись конкуренты с большей оснащенностью;
  • имелись аналоги по более доступной цене;
  • только одна комплектация на российском рынке (поступил ли вообще RDX III на наш рынок, ещё не известно).
  • большой расход топлива (был 14/7.6/10 л – город/трасса/смешанный; сейчас заявлен 10,7/9,8/8,4 л).

Концерн Acura постарался, готовя к выпуску 3-е поколение премиального кроссовера RDX. Революционные изменения коснулись кузова и технической начинки. Существенно изменились оснащенность комплектаций, дизайн салона и экстерьер. Благодаря вложенным усилиям существенно сократился круг потенциальных конкурентов: с условных 5-6 кроссоверов и универсалов до 3-х, в ком производитель «видит угрозу». Автомобиль Acura RDX III теперь претендует на звание лучшего, а сможет ли он его подтвердить – покажут годы эксплуатации. Но судя по заявленным характеристикам – на российском рынке «японец» весьма желанен.

Акура рдх 2020

Обзор кроссовера Acura RDX 2020

Компания Acura в течение нескольких десятилетий наращивает темпы обновления существующих и создания принципиально новых автомобилей.

Примечательно то, что при такой тенденции на наковальне кузницы производителя куются все более совершенные машины, поражающие футуристическими дизайнами кузовов, комфортными, функциональными салонами, мощнейшими, экономичными силовыми агрегатами, должной безопасностью, всегда актуальной электронной начинкой. Этот список можно продолжать и продолжать.

Одним из перспективных проектов концерна является новый городской вездеход Acura RDX, серийное производство которого будет налажено в 2020 году. Специалисты компании отмечают, что машина по многим характеристикам не уступит и даже превзойдет новые автомобили конкурентных компаний.

Рассматриваемый кроссовер является результатом труда инженеров из штата Огайо. Производство серийного авто будет налажено в Америке.

Внешний вид Acura RDX

Конструктивные решения, реализованные в кузове нового кроссовера Acura RDX 2020, позволяют отнести его к автомобилям с ярким, харизматичным экстерьером, в котором присутствуют элементы, характерные для чистокровных спорткаров.

Как заведено начнем изучать облик авто с его передка. Последний выгодно смотрится благодаря:

  • хромированной 5-угольной решеткой радиатора;
  • хищной головной оптике в хромированной окантовке, конструкция каждой фары включает семь светодиодных источников света;
  • капоту с эффектными выштамповками;
  • бамперу с тремя воздухозаборниками, в том числе с широким центральным и парой замысловатых боковых.

Смотря на передок машины становится понятным, что инженеры приложили немало усилий, чтобы добиться завидной аэродинамики. Кстати, в композицию бампера включена нижняя хромированная полоса.

А теперь о фишках боков Acura RDX:

  • слегка нисходящая панорамная крыша;
  • стильные зауженные зеркала;
  • легкосплавные диски с уникальным рисунком;
  • линия в виде ребра, проходящая через ручки дверей;
  • большие колесные арки правильного радиуса;
  • вмятина внизу дверного ряда с хромированной накладкой;
  • оконный ряд с верхней нисходящей и нижней линией, взлетающей над задним колесом.

Прибавьте к этому хромированную подводку окон.

Лаконичная задняя часть Acura RDX оснащена большой прямоугольной дверью багажного отсека. То есть проблем с погрузкой и разгрузкой поклажи не предвидится. Над стеклом заметно выступает спойлер-козырек, в который интегрирована полоса светодиодов, дублирующих стоп-сигналы. Было бы несправедливо не отметить сложную остроконечную архитектуру фонарей, заметно заходящих на крылья и пятую дверь, глубокую нишу под номерной знак, хромированный выхлопной патрубок круглого сечения.

Салон Acura RDX

Производитель не поскупился на оформление интерьера Acura RDX. В машине комфортно, уютно. Особенно радуют отделочные материалы: панели, имитирующие дерево, кожа Nappa, алюминиевые элементы декора, приятный на ощупь пластик с фактурной поверхностью. Пол салона облагорожен ковролином.

Итак, давайте разбираться, чем же на этот раз удивили специалисты компании Acura. Какие фишки интерьера станут причиной непомерной радости покупателя ультрасовременного кроссовера?

Первым делом хотелось бы отметить удобный руль Acura RDX с его большой круглой сердцевиной и удачно расположенными блоками управления функционалом авто.

За рулевым колесом под козырьком приборки расположены красиво оформленные шкалы спидометра и тахометра. Между ними прописался цветной монитор информативного бортового компьютера. Кстати функциональные клавиши имеются и слева руля под воздуховодом климатической системы.

Другие примечательные вещи, воплощенные в салоне RDX:

  • передние сидения, максимально подогнанные под анатомию тела и оснащенные хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • 2-зонный климат-контроль, с настройками которого справится даже ребенок;
  • многочисленные электронные помощники, упрощающие управление авто и повышающие уровень безопасности при езде;
  • система Acura True Touchpad, включающая 10,2-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Прогнозируется несколько вариантов комплектации новинки, но точных сведений о них пока нет. В то же время достоверно известно, что самый продвинутый автомобиль будет оснащаться 710-ваттной аудиосистемой ELS Studio 3D. Это один из лучших продуктов компании Панасоник. Также в качестве опций можно приобрести Acura RDX с крышой из стекла. При сборке авто стандартной комплектации производитель ограничиться развлекательным комплексом AcuraLink с 8-дюмовым дисплеем. Велика вероятность кругового обзора и парковочных помощников.

Технические характеристики Acura RDX 2020

Под капотом премиальной модели будет обитать 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Парой ему послужит 10-ступенчатая автоматическая КПП.

Варианты привода: полный (опция) и передний.

На американском рынке цены на кроссовер Acura RDX 2020 начинаются с отметки 37 тысяч долларов.

Акура рдх 2020

Acura RDX 2020: гармония стиля и практичности

История данного бренда не так длинна, однако автомобиль с самого начала застолбил за собой место в когорте надежных внедорожников премиального класса с яркой наружностью, отличным интерьером и достойными техническими характеристиками. На автомобильном форуме в США весной 2018-го мир увидел Acura RDX 2020 года с еще более стильными формами кузова и футуристичным салоном. Наверняка улучшатся и другие параметры, что позволит обеспечить покупательский спрос на новую машину как в Америке, так и в странах Европы.

Внешность можно считать, пожалуй, основным достоинством автомобиля. В любой его части можно найти тот или иной декор, а также элементы, подчеркивающие спортивный норов кроссовера.

Спереди новый кузов отличается особой породистостью. Этот стиль задает крышка капота, слегка наклоненная к дороге и содержащая обилие впадин и выпуклых частей, что положительно сказывается и на внешности, и на аэродинамике. Чуть ниже идет радиаторная решетка, имеющая сложную форму, определяемую очертаниями головной оптики, и покрытую черным хромом сетку. Фары, помимо своей совершенно космической внешности, имеют еще и ультрасовременное светодиодное наполнение.

Обвес Акуры РДХ 2020 отличается сложностью форм: помимо массивной линии центрального воздухозаборника, на нем находятся боковые С-образные прорези, в которые дизайнеры поместили противотуманные огни. Внизу обвеса находится массивный выступ, существенно улучшающий аэродинамику.

В профиль новая модель выглядит еще элегантнее, нежели с других сторон. В первую очередь, это связано с удачным сочетанием как плавных линий, так и рубленых граней-переходов, дополняемых изящными стеклами с хромовой отделкой боковин. Зеркала рассматриваемая модель получила небольшие, однако даже на этом пространстве удалось разместить повторители поворотов. Очень гармонично выглядят и арки колес, толщина которых позволяет устанавливать диски разной ширины и диаметра, делая вид машины более агрессивным.

Сзади все немного проще, хотя и не менее красиво. Первое, что бросается на фото в глаза – это оптика необычной формы, сильно изогнутое стекло дверки багажного отделения, визуально почти сливающееся с тем, что имеется с боков, а также обвес с небольшим количеством элементов X-стиля и хорошо заметными патрубками выхлопа снизу.

Качество отделки салона вызывает не менее восторженные чувства. Новый Акура РДХ 2020 модельного года получил материалы с еще более хорошими характеристиками: пластик, кожа, дерево и металлы премиального качества, плюс новейшие технологии сборки – вот секрет необычайного комфорта и удобства перемещения в автомобиле. Чему, конечно, способствуют отличная мультимедиа, а также внушительный перечень опций для незабываемых поездок.

Элементы управления

На центральной консоли едва ли удастся найти свободное место. Вверху располагается массивный сенсорный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Ниже имеется полудюжина панелей и блоков с аналоговыми переключателями и шайбами, при помощи которых можно настроить значительную часть опций.

В самом низу консоль переходит в довольно компактный тоннель, сохраняющий, однако, свою практичность. Рычаг переключения передач, расположенный на нем, имеет скромные размеры, как и шайба для работы с настройками подвески. Интересным новшеством выступает тут наличие мультимедийного трекпада, а также нескольких подстаканников и отсеков для мелочевки, спрятанных под шторками из дерева. Самый большой перчаточный ящик находится под откидывающимся подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля имеет солидные размеры и способно выполнять множество вспомогательных функций. Оно может отделываться качественной кожей или алькантарой. Кнопки же, которые имеются в изобилии на спицах, могут настроить нужный водителю режим функционирования большинства систем автомобиля.

Приборная панель тоже не совсем обычная. Она как бы загибается в сторону водителя по бокам, что придает этому элементу довольно свежий вид. Ее содержимое – это один большой монитор, куда можно вывести именно те параметры, проконтролировать которые водителю необходимо в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.

Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку. Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев. Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.

Технические характеристики

Веяния рестайлинга практически не затронули подкапотное пространство. Как и прежде, здесь будет располагаться лишь один силовой агрегат – бензиновый мотор объемом два литра, способный показать 252 «лошадки» мощности.

В пару к нему ставится «робот» на 10 ступеней, который может работать и только с передней осью, и со всеми колесами. Такие параметры помогают Acura RDX 2020 года легко и быстро набирать приличные скорости, расходуя при этом сравнительно немного горючего. Версия 4х4, как показали итоги тест-драйва, вполне неплоха и в условиях легкого бездорожья.

Комплектации и цены

Цена новой Акуры РДХ будет начинаться от 37200 долларов и заканчиваться на отметке в 46 тысяч американских денег. Обилия комплектаций ожидать не приходится, но богатство оснащения каждой из них радует. Так, уже в «базе», помимо мультимедийной установки с отличной музыкой, можно обнаружить кучу «умных» помощников, датчиков и регулировок различных узлов. «Заряженные» версии получат адаптивное освещение при помощи светодиодов, функцию автопарковки, кресла, имеющие более качественную отделку, а также ряд других опций.

Старт продаж в России

На данный момент нет точной информации относительно даты выхода в России новой Акуры. Велика вероятность, что кроссовер так до наших широт и не доедет. В США же старт продаж намечен на первые месяцы 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector