Новый BMW 8-series 2020 года, фото, описание, характеристики

Бмв 8 серии 2020

BMW 8-series 2020 года

Автомобили BMW уже давно стали неотъемлемым атрибутом роскошной жизни и эталоном качества в мире спорткаров и кроссоверов. Не останавливаясь на достигнутом, баварский бренд постоянно обновляет линейку выпускаемых моделей. Так, в 2020 году ожидается выпуск новой серии быстрых и харизматичных спортивных купе BMW 8-series.

О предположительном выпуске нового купе говорят уже достаточно давно, но реальный концепт был представлен публике только в мае 2017 года в рамках Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Первой моделью 8-й серии станет спортивный BMW Coupe в двухдверном исполнении. Но, эксперты едины во мнении, что в случае успеха за купе последует кабриолет и 4-хдверная версия «восьмерки».

Экстерьер новинки

Представленный на фото BMW 8-серии получил кардинально новый дизайн кузова с агрессивными мужскими акцентами, что неизменно привлечет к новинке в 2020 году внимание молодежной аудитории. Специально для нового авто был создан уникальный оттенок краски, получивший название Barcelona Grey Liquid.

Концепт-кар производит неизгладимое впечатление, что достигается в первую очередь благодаря таким элементам, как:

  • спортивная удлиненная форма капота;
  • большие 21-дюймовые диски;
  • покатая крыша;
  • агрессивная решетка радиатора в узнаваемой стилистике БМВ;
  • узкие полоски светодиодной головной оптики;
  • стильные выштамповки кузовных элементов;
  • интегрированные в задний бампер выхлопные трубы;
  • большие диффузоры, подчеркивающие активный характер автомобиля.

Все модели 8 серии будут разработаны на базе архитектуры CLAR, а отдельные конструктивные элементы авто с целью снижения веса планируют изготавливать из инновационных материалов CFRP, армированных углеродным волокном.

Дизайн салона, в полной мере отвечает элитному классу автомобиля. Интерьер выдержан в светлых тонах. Особенно эффектно смотрится сочетание натуральной кожи белого и серого оттенков и стильных хромированных элементов. Джойстик управления системой iDrive и селектор автоматической коробки передач выполнены из стекла Swarovski.

Представленный публике концепт тажке получил:

  • инновационную цифровую приборную панель;
  • спортивные сидения с карбоновым каркасом;
  • трехспицевой руль, оснащенный сенсорными кнопками;
  • большой монитор, обеспечивающий удобную работу с навигационной и мультимедийной системами;
  • современную климатическую установку.

Эксперты отметили отличную обзорность автомобиля, которая достигается благодаря узким передним стойкам и большому лобовому стеклу, угол наклона которого обеспечивает отсутствие эффекта бликов от яркого солнца и фар встречного транспорта.

Второй ряд четырехместного купе рассчитан на двух взрослых пассажиров, комфорт которых обеспечат удобные сидения с боковой поддержкой.

Технические характеристики новинки

Представленное публике авто оснащено четырехлитровым двигателем твин-турбо V8, но эксперты считают, что серийные БМВ 8 серии, которые должны появится в продаже уже во второй половине 2020 года получат более широкую линейку силовых агрегатов, в которую войдут:

Бмв 8 серии 2020

Купе-флагман BMW 8-серии

БМВ 8 серии (2018-2020) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 8 series (G15) и обзор с фотографиями.

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.
    Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

Бмв 8 серии 2020

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии). В нашем обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2020 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса.


Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120000-125000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2020 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2020 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2020 года.
В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 8-Series Coupe 2018-2020 видео тест



Бмв 8 серии 2020

BMW 8-Series Coupe 2020 – новое спортивное купе БМВ

Модельный ряд компании БМВ пополнился новым роскошным купе с двумя дверями BMW 8-Series 2018-2020. Новинка была представлена на специальном мероприятии 15 июня, а в продажу поступит в ноябре текущего года. Первое время покупателям будут доступны две модификации – дизельная BMW 840d xDrive с 3.0-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 л.с. и бензиновая BMW M850i xDrive с 4.4-литровым турбоагрегатом V8, развивающим максимально 530 л.с. Позже в семейство БМВ восьмой серии войдут топовая версия BMW M8, открытый вариант (то бишь кабриолет) и четырехдверный седан Gran Coupe. Шестая же серия, которой на смену приходят новые «восьмерки» (BMW 8-Series G15 заменит BMW 6-Series F13, а четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe заместит «шестерку» Gran Coupe), будет представлена только хэтчбеком BMW 6-Series Gran Turismo.

Цена нового купе БМВ 8-й серии 2018-2020 года уже известна. На рынке Германии дизельный BMW 840d xDrive обойдется минимум в 100 000 евро (7.2 млн. рублей), бензиновый BMW M850i xDrive – в 125 700 евро (9.1 млн. рублей). Российский прайс-лист пока не опубликован. Серийные экземпляры «восьмерки» будут сходить с конвейера завода BMW Dingolfing, где также производится седан 7-й серии и ряд других моделей БМВ.

Размеры и масса кузова

Новый BMW 8-Series Coupe базируется на модульной платформе CLAR и технически близок к BMW 5-й серии. В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер. Снаряженная масса нового спортивного купе от БМВ в зависимости от модификации составит 1905 (версия BMW 840d) или 1965 (BMW M850i) кг.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому БМВ 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4843 мм, ширина без учета зеркал – 1902 мм (с учетом – 2137 мм), высота – 1341 мм, колесная база – 2822 мм. Колея передних колес равна 1627 мм, задних – 1642 мм.

Отрадно, что внешне готовое к выходу на рынок купе восьмой серии не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este. Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.

Фото БМВ 8 серии купе 2018-2020

С заднего ракурса новый БМВ 8-й серии в кузове Coupe смотрится просто потрясающе, а все благодаря оригинальной форме крышки багажника, выразительной задней оптике с трехмерным рисунком, массивному бамперу с необычной архитектурой и огромным трапециям выхлопных труб.

Дизайн кормы двухдверки

При осмотре модели сбоку отмечаем ее спортивный профиль с широко расставленными колесами, длинной линией капота, высокой поясной линией, элегантным изгибом купола крыши и оттянутой кормой.

Силуэт

В больших колесных арках могут размещаться легкосплавные диски размером 18-20 дюймов с резиной 245/45 R18 (сзади – 275/40 R18), 245/40 R19 (275/35 R19) и 245/35 R20 (275/30 R20).

Комплектация

Четырехместный салон нового купе от BMW, как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа) и самым что ни на есть современным оборудованием. Передняя панель автомобиля имеет примерно такую же компоновку, как и на последнем БМВ Х5. На консоли располагается 10.25-дюймовый дисплей медиасистемы BMW Operating System 7.0, перед глазами водителя – 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов BMW Live Cockpit Professional с настраиваемой центральной секцией, на тоннеле – компактный и удобный блок функциональных кнопок (электронный ручной тормоз, запуск двигателя, изменение режима езда). Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты.

Интерьер

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC). Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.

Два места на заднем ряду

Задний ряд сидений нового баварского купе, как вы уже выяснили, рассчитан только на двоих. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника. Он, кстати, равен 420 литрам.

Багажник

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2020 года

В продажу новое купе БМВ 8-й серии поступит в двух версиях:

  • BMW 840d xDrive – с шестицилиндровым дизельным турбомотором объемом 3.0 литра (320 л.с., 680 Нм). Расход топлива – 6.1-6.2 литра/100 км, ускорение до «сотни» – 4.9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • BMW M850i xDrive – с бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4.4 литра (530 л.с., 750 Нм). Среднее потребление топлива – 10.0-10.5 литров, разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, предел скорости – 250 км/ч.

Двигатель

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic Sport (в наличии подрулевые переключатели ручной смены передач) и полным приводом (передняя ось подключается многодисковой муфтой).

Подвеска модели независимая пружинная: спереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. По умолчанию в арсенале купе имеются электронноуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса (поворачиваются на угол до 2.5 градусов). Топ-версии BMW M850i xDrive также полагаются блокировка заднего дифференциала (стандартное оборудование) и система подавления кренов кузова (опция).

Тормозные механизмы у любой из двух модификаций БМВ 8 серии на передней оси четырехпоршневые, на задней – однопоршневые с плавающей скобой.

Бмв 8 серии 2020

BMW 8 Series 2018 Coupe

BMW 8 Series 2018 Coupe BMW 8 Series 2018 Coupe сбоку BMW 8 Series 2018 Coupe боком BMW 8 Series 2018 Coupe сзади BMW 8 Series 2018 Coupe интерьер BMW 8 Series 2018 Coupe мультимедиа BMW 8 Series 2018 Coupe КПП BMW 8 Series 2018 Coupe задний ряд кресел BMW 8 Series 2018 Coupe багажник

ОБЗОР БМВ 8 серии 2018-2020

  • Тип кузова Седан
  • ПоколениеII (G15) / IV от bmw 6
  • КлассCoupe-2
  • Сборка Германия, Дингольфинг
  • Платформа CLAR
  • Привод полный
  • Двигатели3.0 дизель, V8 4,4 бензин
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон 0-100 от 3,7 секунд
  • Цена min-max6,6 — 9+ млн. рублей
  • ≈ от 105 000$

В 2017 году компания BMW провела небольшую реформу, отказавшись от купе 6-Series, но при этом объявив о возвращении двухдверной «восьмерки». Долго ждать премьеры последней не пришлось: автомобиль представили в июне 2018-го перед стартом 24-часового марафона в Ле-Мане.

BMW 8-Series Coupe в новом кузове G15 собирается на конвейере предприятия в Дингольфинге, и технически является продолжением шестой серии в уже четвертом поколении. Однако идеологически автомобиль получил серьезное повышение, и теперь становится флагманом марки, замыкая легковой модельный ряд, во многом благодаря играм маркетологов, которые теперь находят в нем больше общего с BMW 8 серии E31, выпускавшейся с 1989 по 1999, так что можно считать новый автомобиль и вторым поколением легендарного купе с выдвижными фарами, который многие еще могут вспомнить по вкладышам жвачек Turbo.

ЭКСТЕРЬЕР НОВОГО БМВ 8 КУПЕ

Новинка получила чертовски красивый, стильный и спортивный дизайн, причем товарный вариант оказался практически точной копией представленного на конкурсе элегантности Villa d’Este одноименного концепта с поправкой на то, что некоторые наиболее агрессивные черты были чуть сглажены.

Фирменная двухсекционная решетка радиатора, которая стала заметно крупнее, нежели на «шестерке» здесь имеет сросшиеся «ноздри» и щедро приправлена хромом. Угловатый передний бампер имеет большой центральный воздухозаборник, при этом его боковые секции выполнены в виде аккуратных росчерков. В меру агрессивный образ дополняют ребра на капоте, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Спортивности придают и хищно прищуренные светодиодные фары, которые, по словам представители БМВ, являются самыми узкими, среди всех существующих на данный момент баварских моделей.

Динамичный силуэт модели образуют длинный капот, резко ниспадающая крыша (за доплату — карбоновая) с сильно заваленными задними стойками, а также аккуратный спойлер на крышке багажника. На передних крыльях разместились броские вентиляционные прорези, а на боковинах красуются элегантные выштамповки, подчеркивающие аэродинамичный облик. Задний бампер «восьмерки» обзавелся вертикальными вентиляционными прорезями по бокам, массивный диффузор выделяется парой огромных ромбовидных патрубков выпускной системы.

В качестве опции для купе доступен так называемый «карбоновый пакет» (Carbon package), который предусматривает замену передних воздухозаборников, корпусов зеркал, заднего спойлера и диффузора на аналоги из углеволокна, плюс клиенты могут докупить обвес M Sport.

dvd 8 серии вид спереди и сзади

Конструкция кузова автомобиля практически полностью выполнена из высокопрочных сортов стали, при этом центральный тоннель изготовлен из углепластика, а поперечина под передней панелью — из магниевого сплава. Двери, капот, крыша и моторный щит алюминиевые.

Инженеры постарались по максимуму облегчить конструкцию машины, однако «восьмерка» все равно оказалась на 20-35 кг (в зависимости от комплектации) тяжелее предшественника в лице BMW 6-Series Coupe (F13). В снаряженном состоянии авто весит минимум 1 830 кг.

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5, и как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа). Здесь такой же электронный щиток приборов BMW Live Cockpit Professional на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки сложной формы, 10-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, а также миниатюрный экранчик между центральными воздуховодами для работы с климат-контролем.

мультимедиа бмв 8 серии

Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты. В списке оснащения комплекса значится не только навигация, но также Microsoft Office 365 и Skype.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski.

кристалы сваровски бмв 8 кпп

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC).

цифровая панель приборов бвм 8

Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.

задний ряд бмв 8

Задний ряд сидений нового баварского купе отформован под двух человек и не отличаются запасом места — жертва в пользу красивой ниспадающей крыши. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника в 420 литров.

багажник ряд бмв 8

Стандартная версия купе укомплектована аудиосистемой Harman&Kardon с 16 динамиками, звучанием которой меломаны должны остаться довольны, хотя для самых притязательных клиентов доступна опциональная 1 375-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins.

аудио бмв 8

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДВИГАТЕЛИ

На данный момент для новой модели подготовлены два двигателя в одной базовой комплектации, но со множеством опций. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр. Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.

поворотники бмв 8

Начальной версией является 840d xDrive. В движение ее приводит хорошо знакомый по другим моделям марки 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 320 л.с. и 680 Нм, обеспечивающий разгон с нуля до сотни за 4,9 секунды.

двигатель бмв 8

Второй модификацией является M850i. Ее укомплектовали серьезно модернизированной 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» с двумя турбинами. Агрегат получил новые головки блока, коленвал, поршни и шатуны. Плюс в компании оптимизировали системы впрыска, впуска и охлаждения. В результате столь глубокой модернизации отдача мотора увеличилась до 530 сил (+ 80) и 750 Нм крутящего момента (+ 100), что позволяет модификации BMW M850i ускоряться с места до сотни за 3,7 сек. Максимальная скорость обеих версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

диски и тормоза бмв 8 серии

Вне зависимости от выбранной модификации, за безопасную остановку автомобиля отвечают четырехпоршневые тормозные механизмы спереди и однопоршневые с плавающей скобой сзади.

КПП И ПОДВЕСКА

Обе версии оснащены доработанным восьмиступенчатым автоматом, получившим функцию движения накатом, а также фирменной системой полного привода xDrive, использующей многодисковую муфту для подключения передней оси.

Подвеска на БМВ 8-серии пружинная, причем спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная (пневмоподвески нет даже среди опций). Зато в базе купе оснащено адаптивными амортизаторами и задним подруливающим механизмом, способным отклонять колеса на угол до 2,5 градусов. На скоростях до 72 км/ч последний поворачивает задние колеса в противофазе с передними, тем самым повышая маневренность и сокращая радиус разворота. На более высоких скоростях данный механизм поварачивает задние колеса в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в поворотах.

Бмв 8 серии 2020

BMW 8-Series Convertible 2020: флагманский кабриолет из Баварии

Обзор BMW 8-Series Convertible 2020: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, уровень оснащения и цена. В конце статьи — видео-панорама кабриолет БМВ 8 серии 2020 года!

Также стоит оговориться, что купе и кабриолет восьмой серии являются «братьями-близнецами», о чем свидетельствует идентичное внутренне и внешнее оформление (за исключением мягкой крыши), а также полностью идентичная техническая составляющая.

Впрочем, несколько отличий все-таки имеется, о которых мы поговорим по ходу обзора.

Внешний облик BMW 8-Series Convertible

Как и в случае с купе BMW 8-Series, внешний облик кабриолета выполнен в новом дизайнерском ключе компании – автомобиль моментально приковывает взгляды окружающих, чему способствует в меру агрессивная и экспрессивная внешность.

Хищная «морда» кабриолета выставляет напоказ прищуренный «взгляд» головной оптики, массивные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, рельефный капот и сложносочинённый передний бампер, изобилующий аэродинамическими элементами и тремя секциями воздухозаборников.

Стремительный профиль выделяется длинным капотом, сильно заваленными передними стойками, изящными выштамповками на боковинах, а также крупными колёсными арками и парой небольших «жабр-воздуховодов», располагающихся сразу за арками передних колёс. На дорогу машина опирается на 18, 19 или 20-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильную резину.

Корма кабриолета демонстрирует хищные габаритные огни и мускулистый задний бампер, дополненный диффузором и парой широких патрубков воздуховодов выпускной системы. В верхней части крышки багажного отсека располагается светодиодная полоска стоп-сигнала, отсутствующая в версии купе.

К слову, процесс поднятия/складывания крыши занимает всего 15 секунд, причём данная операция может быть выполнена даже во время движения, при условии что скорость не превышает 48 км/час.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Согласно предварительной информации колея передних и задних колёс составляет 1,619 и 1,642 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (в зависимости от версии исполнения) колеблется (см. таблицу) между 121-128 мм.

Потенциальным покупателям производитель предлагает выбор между 9 расцветками кузова и таким же количеством колёсных дисков. Впрочем, точно такой же набор доступен для дебютировавшего этим летом БМВ 8-серии купе.

Внутреннее оформление нового БМВ

Оказавшись внутри автомобиля, в глаза бросается стильная, но в то же время лаконичная передняя торпедо, первоклассные отделочные материалы и безукоризненная сборка. Правда, иного от автомобиля BMW никто и не ожидает.

Перед «пилотом» кабриолета располагается идеальный по сечению мультифункциональный руль с парой подрулевых переключателей, прямо за которыми притаился 12.3-дюймовый ЖК-телевизор приборной панели. Центральная часть торпедо традиционно немного развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием 10,25-дюймового ЖК-монитора мультимедийной системы, а также строго оформленного блока управления климатической и аудиосистемой.

Водителю и переднему седоку предлагаются первоклассные кресла с качественной кожаной обивкой, ярко-выраженной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и различными благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий туннель трансмиссии, на котором производитель поместил ручку КПП, шайбу управления системой iDrive 7-генерации, а также целую россыпь механических кнопок, отвечающих за различные вспомогательные функции авто.

Задний диван имеет двухместную компоновку, причём в отличие от большинства конкурирующих кабриолетов тут легко могут расположиться даже рослые пассажиры.

Отдельного внимания заслуживают «фишки», которые в угоду конструкции кузова недоступны для купе 8-серии, а именно: специальный ветрозащитный экран, подогреваемые передние подлокотники, встроенные в сидения передних седоков дефлекторы, отвечающие за подачу тёплого воздуха, а также два полноценных задних подголовника и специальная дуга безопасности, располагающаяся за спинками заднего дивана.

Объем багажника со сложенной мягкой крышей составляет 280 литров, в то время как его максимальный объем может достигать 350 литров. Конечно, такой багажный отсек не позволяет назвать автомобиль практичным, но согласимся, что подобные автомобили призваны выполнять совершенно другие задачи.

Как и в случае с экстерьером, внутреннее оформление предлагает широкие возможности по персонализации салона, что позволяет удовлетворить вкусы даже самых придирчивых и требовательных покупателей.

Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2020

Как мы уже говорили, с точки зрения технической «начинки» BMW 8-Series Convertible полностью повторяет решения версии купе. Это значит, покупатели вправе выбирать одну из двух доступных силовых установок:

    Базовый 3-литровый турбированный дизель (версия 840d хDrive), укомплектованный аккумуляторной системой впрыска и 24-клапанным ГРМ, что позволяет рассчитывать на отдачу в 320 л.с. и вращательный момент в 680 Нм. С таким двигателем автомобиль демонстрирует разгон от 0 до 100 за 5,2 сек., в то время как у купе на это уходит 4,9 сек.

Максимально возможная скорость кабриолета достигает 250 км/час, в расход топлива в смешанном режиме заявлен на отметке в 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  • Топовый 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновик (версия 850i хDrive), комплектующийся парой турбонагнетателей, технологией бездроссельного смесеобразования, системой непосредственной подачи горючего и механизмом варьируемых фаз газораспределения. Все это позволят получить отдачу в 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
  • С ним машина способна разогнаться до пиковых 250 км/час (ограничено электронным «ошейником»), причём на разгон до сотни понадобиться всего 3,9 сек. Расход горючего в смешанном цикле езды равен 10,2 л/100 км, что немного для автомобиля со столь мощной силовой установкой под капотом.

    БМВ 8-серии кабриолет сконструирован на фирменной платформе «CLAR». Обе оси имеют независимую подвеску: на фронтальной оси – 2-рычажка, а на тыльной – многорычажная конструкция.

    Кроме того, автомобиль щеголяет адаптивной системой амортизаторов, стальными пружинами и опциональной системой активных стабилизаторов поперечной стойкости с электро-актуаторами.

    Отдельного внимания заслуживает полноуправляемое шасси задних колёс, позволяющее им отклоняться на угол до 2,5 градусов.

    Безопасность нового BMW 8-Series Convertible

    На протяжении всего своего существования БМВ вкладывает внушительные суммы в развитие систем активной и пассивной безопасности, большинство из которых нашли своё отображение в новом кабриолете 8-серии.

    Согласно данным производителя, в системах безопасности новинки значатся:

    • Фирменная лазерно-люминофорная оптика головного освещения;
    • Адаптивная система управления дальним светом;
    • Эирбеги по кругу;
    • Индикатор уровня давления в покрышках;
    • Ремни безопасности «М»;
    • Спутниковая система сигнализации;
    • Парковочный ассистент;
    • Активная система круиз-контроля;
    • Функция ночного видения;
    • Ассистент вождения;
    • Датчики слежения за мёртвыми зонами;
    • Система ABS, ASC, DTC, СВС, DBС;
    • Противотуманки;
    • Эра-Глонасс;
    • Полноуправляемое шасси;
    • Система активного противодействия кренам и многое другое.

    Кузов новинки произведён с активным использованием стали высокопрочных сортов. Кроме того, центральный туннель изготовлен из углеволокна, а поперечная перекладина под передней панелью – из сплава магния.

    Уровень оснащения и цена нового кабриолета БМВ 8 серии 2020 года

    На российском рынке официальные продажи BMW 8-Series Convertible стартуют весной 2020-го по цене от 9,11 млн. руб. (практически 138 тыс. долларов). Для сравнения, купе 8 серии в России реализуется по цене от 6,6 млн. руб. или 99,97 тыс. долларов.

    Список стандартно доступного оборудования для автомобиля в РФ включает:

    • 20-дюймовые диски;
    • Кожаную отделку салона;
    • Системы ABS, ASC, DTC, СВС, DBС;
    • Парковочный и ассистент вождения;
    • Высокопроизводительную тормозную систему;
    • Теплоизоляционное переднее стекло;
    • Телефонию с возможностью беспроводной подзарядки гаджетов;
    • Высокопроизводительную «музыку» от Harman Kardon;
    • Аэродинамический внешний пакет;
    • Автодоводчик дверей;
    • Автопривод двери багажного отсека;
    • Мультифункциональный руль;
    • Двузонный климат;
    • Адаптивную систему управления дальним светом;
    • Круиз-контроль;
    • Ремни безопасности;
    • Расширенный набор эирбегов и многое другое.

    В качестве опции доступны:

    • Пакет внешней отделки M-Carbon;
    • Мягкая крыша цвета антрацит;
    • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond;
    • Активная система круиз-контроля;
    • Технология ночного видения;
    • Профессиональный ассистент вождения;
    • Спутниковая система сигнализации и многое другое.

    Заключение

    BMW 8-Series Convertible – привлекательный и динамичный кабриолет представительского класса, оснащенный первоклассным салоном, высокопроизводительной начинкой и впечатляющим набором стандартного и дополнительного оборудования.

    Видео-панорама BMW 8-Series Convertible 2020:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector