Новый Fiat 500X 2020: цена, характеристики и фото, комплектации

Рестайлинговый Fiat 500X 2020 модельного года

Рестайлинговый Fiat 500X 2020 модельного года

Этот итальянский малыш впервые засветился в продаже еще в 2014-м. Причем, разделив с минивэном-субкомпактом 500L одну платформу, ему удалось разделить и славу – машинки тут же публикой были признаны главными симпатяшками года.

Cложно было не умилиться наивно распахнутым глазкам-фарам, аккуратненькой радиаторной решеткой и непомерно крупными, как для общих размеров, восемнадцатидюймовыми колесами.

Расходиться в Европе он стал, словно, горячие пирожки, ведь, посудите сами, это был замечательный вариант приобрести, вроде и кроссовер, но, такой миниатюрный, что парковаться мог водитель с минимальными навыками, а в ряду он чувствовался, как продолжение твоего тела.

И при этом он обладал вполне комфортной вместительностью, удовлетворяющей нужды среднестатистического городского эндемика. Конечно, он не был так разрекламирован, как Nissan Juke, и не брал призы на моторшоу, как Ford EcoSport, но, свою преданную аудиторию фанатов ему удалось найти точно.

Поэтому неудивительно, что спустя 5 лет после рождения модели ей готовят качественное такое обновление. И теперь миниатюрный внедорожник станет еще современней и динамичней. К тому же и Jeep Renegade – двоюродный братишка 500X, — в 2020-м получит свой рестайлинг, так что нашему малышу от него отставать попросту не пристало.

Познакомиться нам с его новым лицом удалось благодаря ряду шпионских рендеров, сделанных не так давно на городских тестах фиатовцев, а также нескольким предварительным релизам производителя.

Новое в экстерьере и конструкции

Итак, внешне в машине хоть и должно поменяться многое, но, самой большой сенсацией, пожалуй, станет совершенно новая оптика. Спереди «глазки» будут еще круглее, что придаст большей изящности и невинности этому компакт-SUVу. И они спереди, а также немного другие бампера — это, похоже, все, что должно нас удивить анфас.

Что же касается задней части… Вот здесь сюрпризы просто один на другом: во-первых, полностью поменялись абрисы пятой двери – ни одного острого угла или выступающей части теперь тут не найдешь.

Машина полностью лишилась подростковой угловатости и стала куда более зрелой юной дамой. Во-вторых, чтобы подчеркнуть этот эффект, итальянцы «утопили» в корпус задние фонари, и уравновесив композицию, чему способствует и то, что вся плоскость была разделена пополам, за счет объединения светотехники диодной полосой «стопов».

Также обещают добавить несколько новых вариантов покраски кузова и гораздо более эффектный аэродинамический обвес для кроссовых модификаций.

Салон и оснащение мини-кроссовера

Очень радует, что Fiat решил вернуться к классическому дизайну интерьера с приятно округлыми, мягкими формами.

Приборная панель этого обновления, скорее всего, останется той же, учитывая, что в 2018-м она уже качественно поменялась, увеличившись в размерах в целом, а в качестве экрана нам совместно с ней представили значительно «подросший» до семи дюймов в размерах экземпляр. Он будет служить для сенсорного управления и мультимедиа, и бортовым компьютером.

Также станет другой внешность и рулевого колеса с привычно огромным шильдиком бренда, а также мультифункционального индикатора показателей движения сверху него. Много нареканий было на неудобность расположения рукояти переключения передач, но, представители автопроизводителя никак еще не комментировали, собираются ли они что-то с этим делать.

А вот что известно точно, так это то, что будут ставить новое поколение аудиосистемы, кроме того станет более совершенной и тормозная система, а подвеска обретет спортивные настройки.

В остальном же это будет отличный, как для своей цены и ориентации на целевую аудиторию, набор поддержки дорожными ассистентами, совместимостей с гаджетами, а также прочими современными штучками.

Что же касается комфорта и обновления салонной отделки, скорее всего, кардинально ничего не должно поменяться, ведь модель 2018-года уже пережила в этом плане серьезный свой эволюционный виток.

Но, пока четких фотографий интерьера заявленной на следующий год генерации в публикации не встречалось, как и описаний от достойных доверия источников, поэтому строить какие-либо точные прогнозы в этом отношении еще рано.

Технические характеристики авто

Как сообщают из близких производителю источников, пострестайлнговый Fiat 500X будут оснащать обновленной версией традиционной 2,4-литровки на 188 л.с., а также совершеннейшей новинкой, грозящей перерасти в абсолютно оправданный предмет гордости, — мотор с турбонаддувом, который выдает 160 л.с. при 1,4 л объема.

В остальном же от новинки стоит ждать следующих характеристик:

  • привод передний для второго двигателя и опционально переключающийся с переднего на полный – для первого варианта;
  • шестиступенчатая механика либо девятиступенчатая автоматика.

Помимо прочих инноваций, руководитель тандема Фиат-Крайслер Серджио Маркионне, сообщает, что вопрос гибридизации одной из модификаций решен положительно уже почти на сто процентов.

Fiat 500X 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Fiat 500x 2020: вседорожный итальянский «стиляга»

Обзор Fiat 500x 2020: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность, цены и варианты комплектаций. В конце статьи — видео-панорама Фиат 500x 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 500x 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 500x 2020 года
  • Видео

В 2014 году в Париже состоялся дебют компакт-кроссовера Fiat 500x, пополнившего из без того не маленькое семейство «пятисотых». Сразу стоит оговориться, что предсерийная версия модели была показана итальянцами ещё в 2012 году вместе с серийной версией компактвэна Fiat 500L.

В середине осени 2018-го вслед за соплатформенным Jeep Renegate итальянский компакт-кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого получил более современную и привлекательную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и новые силовые установки, входящие в линейку «FСА Glоbаl Smаll Еnginе».

Производитель не скрывает, что возлагает на рестайлинг версию Фиат 500x очень большие надежды, причём на это есть все основания: за период 2016-2017 г. автомобиль разошёлся тиражом свыше 194 тыс. экземпляров, а в первой половине 2018-го владельцами компакт-кроссовера стало более 56 тыс. человек.

Экстерьер Fiat 500x

Производитель решил не совершать революцию, так что рестайлинговый Fiat 500x сохранил пропорции и общую стилистику предшественника, которая отдалённо напоминает очертания Ниссан Джук.

В ходе обновления «морда» автомобиля получила модернизированную головную оптику с опциональным полностью светодиодным наполнением, а также видоизменённый передний бампер (в версии Urban).

Профиль новинки не изменился: крупные боковые двери, циркульные колёсные арки, внешние зеркала на тонких «ножках» и встроенными повторителями поворотников, а также покатая линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Из нового – обновлённый дизайн легкосплавных дисков (R16-R18).

В версиях «Cross» и «City Cross» машина получила иные защитные пластины, располагающиеся под её днищем. Основные изменения сзади коснулись габаритных огней, получивших светодиодное наполнение и стильную центральную вставку, окрашенную в цвет кузова.

Внешние габариты версии «Urban» составляют:

В версиях «Cross» и «City Cross» длина автомобиля (см. таблицу) составляет 4,273 м, а высота 1,608/1,620 м, при этом ширина и длина колёсной базы – идентична версии «Urban».

В ходе обновления производитель увеличил количество доступных расцветок кузова до 14, расширив ассортимент такими цветами как: «Реаrl White», «Italia Вluе» и «Тесhno Grееn».

Интерьер новинки Фиат

Архитектура передней панели в точности соответствует предшественнику, при этом новинка получила видоизменённый щиток приборов, получивший пару аналоговых циферблатов и 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера, видоизменённый мультифункциональный руль и усовершенствованный мультимедийный комплекс, который получил 7-дюймовый экран, поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также навигацию от компании TomTom.

Помимо мультимедийного центра, в центральной части передней торпедо располагаются стильные дефлекторы воздуховодов, несколько вспомогательных кнопок-кругляшей и лаконичный блок настройки климатической системы.

Передним пассажирам предложены удобные сидения, обладающие достойной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и прочими минимально необходимыми благами цивилизации.

Между передними креслами проходит центральный туннель, на котором производитель разместил селектор выбора передач, кнопку электронного стояночного тормоза, пару подстаканников и опциональную шайбу выбора режима вождения (автоматический, спортивный и всепогодный).

Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но при необходимости вместит троих взрослых седоков, предложив им достаточное, но не избыточное, количество свободного пространства.

Объем багажника равен 350 и 1000 литров для пятиместной и двухместной компоновки салона соответственно, при этом под фальшполом багажного отсека располагается компактная запаска и небольшой набор инструмента.

Отдельного внимания заслуживают возможности персонализации салона, позволяющие выбрать один из нескольких вариантов оформления декоративных вставок на передней торпедо и картах дверей, а также обивки сидений.

Технические характеристики Fiat 500x 2020

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Fiat 500x, представлена 6 двигателями (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых соответствует нормам экологичности Евро-6.

Бензиновые моторы:

    1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.

1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.

  • 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.
  • Дизельные двигатели:

    1. 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.

      1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

    2. Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.

    Все модификации, за исключением 2-литрового дизеля, оборудованы передним приводом, в то время как последний доступен с системой подключаемого полного привода.

    Автомобиль щеголяет полностью независимой передней и задней подвеской, представленной стойками МакФерсон, а также системой дисковых тормозов «по кругу». Рулевое управление дополнено электроусилителем, имеющим несколько режимов работы.

    Безопасность нового Fiat 500x

    В перечень систем безопасности, доступных для рестайлингового Fiat 500x, вошли:

    • Системы ASR и МSR;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Технология ЕВD;
    • Система предотвращения опрокидывания;
    • Технология TRACTION plus;
    • Эирбеги для передних и задних седоков;
    • Шторки безопасности;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Камера взгляда назад;
    • Круиз-контроль;
    • Система отслеживания уровня давления в колёсах;
    • LED оптика;
    • Система DRL;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Система удержания авто в заданной полосе;
    • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

    Кузов компакт-кроссовера выполнен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также оказало положительное воздействие на общий уровень безопасности авто.

    Цена и варианты исполнения Фиат 500x 2020 года

    В настоящее время Fiat 500x официально не поставляется на российский рынок, зато автомобиль широко представлен в странах Старого Света. Так, на рынке Германии цена на компакт-кроссовер в версии Urban начинается с отметки в 17,49 тыс. евро (1,41 млн. руб.), а в версиях Cross и City Cross – с 20,99 и 19,19 тыс. евро (1,69 и 1,55 млн. руб.) соответственно.

    В набор стандартного оборудования входят:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Технология ЕВD;
    • Системы ASR и МSR;
    • Эирбеги для передних и задних седоков;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • 16-дюймовые диски;
    • Хромированные ручки боковых дверей;
    • Мультируль с кожаной отделкой;
    • 3,5 ЖК-монитор маршрутного компьютера;
    • Круиз-контроль;
    • Система TPMS;
    • Задний спойлер;
    • Кондиционер;
    • Аудиосистема с Bluetooth;
    • ЦЗ;
    • Фронтальные и задние электростеклоподъемники;
    • Внешние зеркала с функцией обогрева;
    • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

    В более дорогих вариантах исполнения авто дополнительно оснащается:

    • Светодиодной оптикой (по кругу);
    • Продвинутой мультимедиа-системой с 7” монитором;
    • Электронным стояночным тормозом;
    • Легкосплавными катками R17-18;
    • Подогревом кресел первого ряда;
    • Корректором угла наклона фар;
    • Системой DRL;
    • Камерой задней обзорности;
    • Технологией TRACTION plus;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Технологией бесключевого доступа;
    • Системой Lane Assist, LSCM и BSD;
    • Задним парковочным датчиком и многими другими опциями.

    Заключение

    Fiat 500x – один из самых стильных автомобилей в своём классе, способный составить должную конкуренцию признанному стиляге в лице Mini Countryman. При этом фиатовский кроссовер имеет более гуманный ценник, стильный салон, богатый список стандартного и дополнительного оборудования и производительные моторы, предлагающие оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.

    Видео-панорама Fiat 500x 2020:

    Fiat 500X 2020 – рестайлинг мини-кроссовера Фиат

    Пока в Москве полным ходом шла подготовка к открытию международного автосалона, итальянцы из компании Фиат втихую, без шума и пыли, представили обновленный кроссовер Fiat 500X 2018-2020. Компактный паркетник пережил первый с момента дебюта рестайлинг, подаривший ему новую моторную гамму.

    Короткая история автомобиля

    Первые упоминания о готовящемся к выпуску кроссовере Fiat 500-й серии датированы 2012 годом, но презентация модели состоялась только два года спустя. Новинка довольно быстро стала популярной на европейском рынке и сейчас ежегодно расходится тиражом не менее 100 000 экземпляров. За 4 года автомобиль, разумеется, немного устарел, так что плановое обновление ему точно пойдет на пользу.

    Когда можно купить

    Премьера рестайлингового Фиат 500X 2018-2020 прошла без помпезных церемоний, после чего модель сразу же поступила в продажу. Отсутствие полномасштабного международного показа объясняется тем, что в этом году итальянцы решили не участвовать в осеннем Парижском автошоу. У себя на родине обновленный кроссовер предложен по цене от 15 500 евро, стоимость для стран Евросоюза будет объявлена позже параллельно со стартом продаж.

    В России новый 500X, к сожалению, не появится. Компания Fiat весьма скромно ведет себя на нашем рынке, предлагая отечественным автолюбителям только маленький 3-дверный хэтчбек Fiat 500 с ценником от 990 000 рублей. Впрочем, расстраиваться по этому поводу сильно не стоит, так как в России представлен технический «родственник» итальянского паркетника в лице кроссовера Jeep Renegade.

    Внешность на 5+

    В ходе рестайлинга Fiat 500X сохранил свои габариты (4248х1796х1600 мм) и колесную базу (2570 мм), но при этом основательно прихорошился. В первую очередь итальянские дизайнеры перерисовали передний и задний бамперы, добавив в их конфигурацию больше спортивных ноток.

    Фото Фиат 500Х 2018-2020 (городская версия Urban)

    Дизайн кормы

    Ревизии подверглась и оптика: спереди появились сдвоенные С-образные контурные обводы, выполняющие роль дневных ходовых огней, а модернизированные задние фонари обзавелись центральными вставками, окрашенными в цвет кузова. Полностью переработан и пластиковый обвес внедорожного исполнения Cross, который теперь выглядит чуть агрессивнее.

    Новый Fiat 500X вариант City Cross

    Вседорожная модификация Cross

    Преобразования в интерьере

    Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.

    Новое исполнение интерьера

    Медиацентр

    Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.

    Вариант отделки салона

    Конфигурация посадочных мест

    Техника Fiat 500X 2018-2020

    Несмотря на обилие перемен во внешности и комплектации, главные изменения по итогам рестайлинга произошли все же под капотом модели. Паркетник избавился от устаревших бензиновых турбомоторов серии MultiAir и перешел на современные турбодвигатели семейства GSE, более известные под именем Firefly. Единственным бензиновым агрегатом, оставшимся в обойме, является атмосферный двигатель линейки E-torQ с рабочим объемом 1.6 литра, отдачей на уровне 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Разумеется, над движком немного «поколдовали» и привели его выхлоп в соответствие со стандартами Euro 6d-Temp. Агрегатируется атмосферник только с 6-ступенчатой МКПП.

    Что касается моторов Firefly, то их особенность заключается в использовании облегченных алюминиевых блоков, малоинерционного компрессора с электроклапаном регулировки, непосредственного впрыска последнего поколения, системы изменения фаз ГРМ MultiAir III и фильтра твёрдых частиц (GPF). Младший из турбомоторов с индексом Т3 имеет в своем арсенале всего 3 цилиндра с общим объемом 1.0 литра, чего хватает для отдачи 120 л.с. и 190 Нм тяги. Более производительный 4-цилиндровый движок Т4 с рабочим объемом 1.3 литра предложит уже 150 «лошадок» в комплекте с 270 Нм крутящего момента. Мотор Т3 в качестве помощника получит только 6-ступенчатую «механику», 150-сильный двигатель планируется дополнять 6-ступенчатым «роботом».

    Линейка дизельных агрегатов осталась прежней, но также получила ряд доработок, позволивших вписаться в нормы Euro 6d-Temp. В частности была пересмотрена система впрыска, внедрена система Старт/Стоп, установлены иные фильтр твердых частиц и нейтрализатор оксидов азота SCR. Для переднеприводных исполнений предусмотрены два двигателя: 1.3 литра (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 литра (120 л.с., 320 Нм). Оба мотора изначально комплектуются 6-ступенчатой МКПП, но 1.6-литровому движку также положен опциональный «робот».

    Флагманский 2.0-литровый дизель, имеющий потенциал в 150 л.с. и 350 Нм, будет устанавливаться только на полноприводном исполнении Fiat 500X Cross. Это единственный дизельный мотор, получивший хоть небольшую (+10 л.с.), но все же прибавку мощности. Ассистировать такому двигателю будет новый 9-ступенчатый «автомат».

    Fiat 500X 2020: внедорожная версия популярного хэтчбека

    Компактные кроссоверы пользуются в Европе особой популярностью, так как их удобно использовать как в городе, так и на проселочной местности. Однако качественных и недорогих экземпляров не так уж и много. Одним из самых ярких из всех является Фиат 500, который недавно получил еще и внедорожную версию. Машина представляет собой рестайлинг простой модификации автомобиля, но с некоторыми доработками, позволяющими ей проще передвигаться по сложным участкам пути. Новая модель получит примерно схожий дизайн, а также такое же оформление салона. Однако характеристики Фиат 500Х 2020 будут несколько лучше, чем у простой гражданской модификации.

    Внешний вид

    Как можно заметить по фото, новый кузов имеет достаточно скромный дизайн, который даже ничем и не выделяется в потоке. Из этого можно сделать вывод, что автомобиль делался для уже солидных водителей, которым важна практичность транспортного средства.

    Глядя на переднюю часть машины, особо и не скажешь, что это кроссовер. Больше она напоминает какой-то городской хэтчбек. Поставлена морда низко и не отличается большой длиной. Начинается ее отделка с простенького капота, на котором можно найти несколько рельефных полос. Немного ниже расположены массивные фары головного света, которые принимают овальную форму. Наполнены они могут быть только простенькими галогенами. Прямо под основной оптикой находятся фары ближнего света, также имеющие похожую форму, но отличающиеся меньшими размерами. Между оптикой можно заметить декоративную полосу из хрома, в центре которой находится значок компании Фиат, а под ним располагается скромный воздухозаборный вырез.

    Обвес бампера также занимает совсем немного места. На нем помещены такие детали, как треугольные фонари противотуманной оптики и основная радиаторная решетка трапециевидной формы с мелкой сеткой внутри.

    Больше всего на кроссовер автомобиль похож по бокам. Вся верхняя часть профиля заполнена большими окнами, которые сливаются в единое целое благодаря тонким черным стойкам. На одном уровне со стеклами, в самом их начале, помещены простенькие овальные зеркала заднего вида с крошечными поворотниками. Ярче всего оформлен профиль снизу, где красуется всевозможный волнообразный рельеф и внедорожный слой из пластика на конце.

    Также больше на хэтчбек машина похожа и сзади. Дверца багажника тут отличается совсем небольшими размерами и помещена под большим наклоном. Окно здесь несколько углублено, в сравнении с остальной частью дверцы. Над ним красуется достаточно широкий козырек. Далее можно найти большие габариты квадратной формы и многочисленный рельеф. Обвес, который отделывается пластиком и металлами, включает в себя только лишь одинокую трубу выхлопной системы.

    Хоть внутреннее убранство автомобиля выполнено не самыми дорогими материалами, оно все равно имеет приятный вид. Новый Фиат 500Х 2020 модельного года будет отделываться только тканями и пластиком, но эти материалы отличаются высоким качеством и приятны на ощупь.

    Центральная консоль здесь занимает совсем немного места, так как большая часть функционала управляется при помощи небольшого широкоформатного дисплея на самом верху торпедо. По ним можно заметить несколько кнопок, а также ряд из дефлекторов. Уже почти на тоннеле располагается щиток, который заполнен шайбами и еще небольшим количеством кнопок, позволяющих быстро активировать и настроить опции, отвечающие за комфорт.

    Сам тоннель тут практически незаметен, так как места ему выделено совсем мало. На нем располагаются такие детали, как маленькие подстаканники, ручка переключения передач, шайба выбора режимов езды и подлокотник с бардачком внутри.

    Кресла в автомобиле не самые лучшие, но все равно обеспечивают неплохой уровень комфорта. Отделываются они только тканями, а из дополнительных опций тут присутствуют подогрев и электрорегулировки первого ряда. Для заднего дивана предусмотрена только регулировка наклона спинки.

    Технические характеристики

    Главное достоинство Fiat 500X 2020 – огромный выбор силовых установок. Из бензиновых моторов покупатель может выбрать 1.4-литровый аппарат на 140 или 170 сил, 1.6-литровый на 110 лошадей и 2.4-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 184 лошадиные силы. Дизельный ряд представлен 1.3-литровым двигателем на 95 сил, 1.6-литровым мотором, имеющим отдачу в 120 лошадей, а также двухлитровым аппаратом, развивающим 140 сил. Впечатляет и набор коробок передач. Здесь есть пяти- или шестиступенчатая механика, а также робот на шесть или девять ступеней. Привод у машины только передний. Тест-драйв показывает, что автомобиль хорошо приспособлен для езды по городу, но на бездорожье он бесполезен.

    Комплектации и цены

    Цена Фиат 500Х 2020 будет начинаться с отметки в 18 тысяч евро.

    Дата выхода в России

    Старт продаж в России, если он будет, начнется не раньше весны 2020 года.

    Конкуренты

    На 500Х очень похожи Лада Х-Рей и Ниссан Жук.

    Fiat 500X 2020 — обновленная версия компакта

    Итальянская автомобильная компания представила рестайлинговую версию Fiat 500X. Модель будет презентована официально только в середине предстоящей осени на мероприятии в Париже.

    новая генерация кроссовера Фиат 500Х 2018-2020 года

    Что же подготовили для своих покупателей создатели? Версия 2018-2020-го модельного года подверглась плановой модернизации и готова приятно удивить мировой рынок. Стоит заметить, что данный автомобиль обрел весьма широкую популярность во многих государствах мира, а потому упускать свои позиции эта модель просто не имеет права. Что же имеем в итого?

    Дизайн нового кузова Фиат 500Х

    В обновке кроссовер получил более осовремененную и стильную внешность, что позволяет ему не потеряться в потоке среди рестайлинговых версиях своих конкурентов или собратьев. В своей внешности Fiat 500X после рестайлинга получил немало изменений, в числе которых элементы, расположенные буквально по всему кузову (даже защита днища).

    Передняя часть автомобиля обзавелась безальтернативным LED-наполнением головных огней. Также обновился и передний бампер – теперь он полностью представляет собой воздухозаборный элемент с аэродинамическим дизайном. Противотуманные фары тоже получили обновленную внешность – теперь они выполнены в виде двух полукруглых секций, которые вместе образуют почти цельную окружность из LED-фонарей.

    Корма кроссовера так же получила обновленный бампер с улучшенной пластиковой защитой.

    Основа кузова задней части автомобиля получила средние размеры. В то время как стекло дверцы багажника выполнено миниатюрно и прикрыто спойлером. Задние габаритные огни выполнены, подобно передним противотуманным фарам, из двух секций по примеру соединения половинок. Только форма у них получила более геометрические очертания.

    Сбоку Фиат 500X демонстрирует округлые очертания и плавность дизайнерских линий. Колесные арки получили циркульную форму, а в общем образе кроссовера довольно сильно выражена обтекаемость его форм.

    Помимо этого, автомобиль получил широкую вариативность колесных дисков с диаметром от 16 до 18 дюймов. В числе обновок которых стоит отметить и их новый дизайн. Также рестайлинговая модель получила ряд новых расцветок кузова, что позволит покупателям добиться еще большей вариативности.

    Салон Fiat 500X нового поколения

    Интерьер автомобиля также не минули перемены. Fiat 500X обзавелся новым 3,5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем в составе обновленной приборной панели. Изменениям также подвергся и руль кроссовера – теперь он получил более функциональное наполнение и кожаную отделку. В числе обновок выделяется и мультимедийная система последнего поколения, которая получила удобный сенсорный дисплей размером 7 дюймов. Также стоит отметить стильную двухцветную отделку передней панели автомобиля, удобное расположение элементов и функциональность их использования.

    салон новинки Fiat 500X 2020

    Производитель акцентирует свое внимание на оснащении Fiat 500X – покупатели получат множество систем-помощников, которые позволяют улучшить управление автомобилем и комфорт во время пребывания в нем. Среди оснащения отмечаются датчики дождя и света, парктроники, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, электрические привода и обогрев кресел и зеркал бокового вида, а также прочие элементы современного комфорта в автомобильном мире.

    На выбор предлагается тканевая или кожаная отделка салона. К тому же отмечается, что в любом случае автомобилисты получат отличное качество материалов и приятные тактильные ощущения. Декоративный элемент передней панели (получивший второй цвет) так же может быть выполнен из различных материалов – даже заиметь глянцевую поверхность. Таким образом, внешность внутри Fiat 500X может выбираться из довольно обширного числа вариантов, что несомненно является весомым плюсом в копилку отзывов о новой модели.

    Габаритные размеры версии 2018-го модельного года и на сей раз остаются неизменными – вот уже четвертое поколение модели выполняется с завидным постоянством в размерах кузова. В итоге имеем «стандартные»:

    • 4248 мм – в длину;
    • 1796 мм – в ширину;
    • 1608 мм – в высоту;
    • 2570 мм – колесной базы.

    Создатели пока не спешат оглашать информацию о комплектациях автомобиля до его официальной премьеры.

    Технические характеристики Fiat 500X

    К выпуску новой рестайлинговой версии компания-производитель подошла с полной ответственностью – новые силовые агрегаты отвечают стандартам экологичности, что стало довольно важным моментом в последние годы. Новая модель получила вариативность аж из шести двигателей:

    · бензиновый движок объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадей, идущий в комплекте с 5-ступенчатой механикой;
    · бензиновый литровый 120-сильный турбодвигатель комплектуется 6-ступенчатой механикой;
    · бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и мощностью 150 лошадок поставляется с 6-ступенчатым роботом;
    · дизельный 1,3-литровый движок, выдающий 95 лошадей, идет на механике;
    · 120-сильный дизель объемом 1,6 литра может оснащаться 6-ступенчатыми механикой или роботом на выбор;
    · 2,0-литровый турбированный дизельный мотор выдает 150 лошадиных сил и комплектуется 9-ступенчатым автоматом.

    В зависимости от комплектации и двигателя Fiat 500X может быть с передним и полным приводом на выбор.

    Цена нового Fiat 500X

    Стоимость рестайлинговой версии составит от 1.235.000 рублей.

    Видео Фиат 500Х 2018-2020 года:

    Фото галерея Fiat 500X 2020:

    Обновленный Fiat 500X 2020: (не-)грозный малышок

    На европейском рынке был официально представлен обновленный субкомпактный кроссовер Fiat 500X. Впрочем, слово «обновленный» для него можно приставить лишь формально: у харизматичного городского паркетника внешне обновилась разве что головная оптика, а в подкапотном пространстве получили прописку новые двигатели.

    Да, Fiat 500X остаётся верным себе и своему легендарному предку без приставки Х: кругло везде, где это вообще возможно дизайнерски. И так же верен он в своих прочих ипостасях: он по-прежнему больше красив, чем удобен, а также более гламурен, чем практичен. Говоря проще, большой семьей в него не сядешь, а с точки зрения покупок… лучше уж взять совсем не кроссоверную версию 500L.

    Зато отныне Fiat 500X 2020 модельного года может похвастаться полностью светодиодной головной оптикой (к слову, она разработана совместно с компанией Magneti Marelli) — но это традиционно прерогатива флагманских или опциональных версий кроссовера. Если это важно, новая оптика на 20% ярче того «ксенона», что предлагался в дорестайлинговом кроссовере. Обычным модификациям достались светодиодные ДХО и задние фонари — ну, на безрыбье будем рады и бесхребетным…

    А если интересно получить от этого городского кроссовера еще больше… «городскости» — есть версия Urban с новыми передними и задними бамперами. Уже знакомые ранее версии Cross и City Cross в свою очередь получили более скромное обновление: новые защитные пластины (пластиковые) днища.

    Что в салоне? В целом почти всё то же самое: обновленная приборная панель (те же три колодца, но в центральном теперь 3,5-дюймовый дисплей) и обновленный же руль (чуть изменили оформление и компоновку элементов управления). На выбор покупателя по-прежнему отдается возможность изменить салон под себя: всего предложено 7 вариантов исполнения интерьера с сочетаниями ткани, кожи, их цветов — и чисто декоративных вставок. В общем — скучно, хочется драйва.

    Который как раз и подъехал на сотне «лошадок»: гамма силовых агрегатов нового 500X пополнилась новыми наддувными бензиновыми моторами:

    • 3-цилиндровый 1-литровый мощностью 120 л.с. и 190 Нм максимального крутящего момента
    • 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор с выдачей 150 сил и 270 «номов» момента

    В тандеме с первым будет предлагаться только 6-ступенчатая «механика», а второй будет работать с 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. В качестве «базы» остался уже известный ранее 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. Насколько это всё быстро — не уточняется.

    В свою очередь, дизельное предложение Фиата представлено тремя моторами (1,3, 1,6 и 2,0 литра) и системой полного привода. Отдача соответственно 95, 120 и 150 сил.

    Наконец, стало интересно с точки зрения пассивной безопасности: уже в «базе» новый Fiat 500X предлагает покупателям систему распознавания дорожных знаков, систему контроля движения в полосе, а в качестве опции — систему контроля «слепых» зон и систему автоматического экстренного торможения.

    Цены? У себя на родине в Италии купить Fiat 500X новой генерации можно от минимальных 15,5 тысяч евро — это примерно 1,226 млн рублей по курсу. Последнее, впрочем, исключительно для галочки: в России кроссовер не представлен по причине категорически низкого к себе покупательского интереса. Легковой модельный ряд итальянского производителя на нашем рынке ограничен единственным «обычным» 500-м со стартовой ценой 990 тысяч рублей. За эти деньги и большие деньги стали счастливыми обладателями Fiat 500 в 2017 году целых 14 человек. Что, безусловно, весьма отличается от европейских продаж: 500Х прошлой генерации продался за полгода тиражом более 56 тысяч экземпляров.

    Фиат 500х 2020 – обновление необычного кроссовера

    Итальянский производитель Fiat провел обновление своего кроссовера 500X. Этот необычный паркетник входит в узкую линейку 500, включающую также компактный хэтчбек. Официально автомобиль покажут на выставке в Париже, намеченной на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы знаем массу информации о его внешности, комплектациях, цене и техническом оснащении.

    Важно отметить, что модель 500Х создана на одной платформе с Jeep Renegade, который также был обновлен несколько месяцев назад (обе модели принадлежат одному концерну). В результате мы видим посвежевший внешний вид, улучшенный интерьер, а также расширенную моторную гамму.

    Несмотря на необычный экстерьер, итальянский кроссовер очень востребован в Западной Европе. За предыдущий год компания реализовала свыше 90 000 экземпляров автомобиля, а в 2016 году эта цифра почти перевалила за 105 000.

    В 2018 году результаты тоже неплохо – за первые шесть месяцев удалось реализовать 56 300 машин, а обновление должно подстегнуть спрос. В любом случае, уже сейчас можно говорить об успехе модели.

    Внешний вид

    В ходе рестайлинга итальянский паркетник получил новую светодиодную оптику спереди. В базовой версии она имеет LED-лампы лишь частично, а в более дорогих версиях целиком состоит из них. Сзади появились принципиально другие фары, дополненные контуром в цвет кузова.

    Специальная модификация Urban получила другие бампера, а «внедорожные» версии Cross дополнены иными защитными вставками под днищем. Уже с завода паркетник оснащается широким выбором колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

    Итальянцы добавили в линейку три новых цвета окраски кузова, а их общее число перевалило за 10 штук.

    Размеры Fiat 500X 2018—2020 модельных годов не изменились и составляют (мм):

    • Длина – 4248;
    • Ширина – 1976;
    • Высота – 1600;
    • База колес – 2570.

    Дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.

    Внутри рестайлингового кроссовера разместилась другая приборная панель. Она сохранилась аналоговой, но между стрелками тахометра и спидометра разместили 3,5-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

    В интерьере появился новый кожаный мультируль. На центральной консоли мы видим принципиально новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон или Bluetooth. Дополнили паркетник камерой заднего вида.

    Особое внимание разработчики уделили продвинутыми системам безопасности и помощникам водителю, среди них:

    • Предотвращение аварий;
    • Контроль полосы:
    • Контроль слепых зон;
    • Автоматическое торможение и многое другое.

    В качестве опций производитель предлагает следующие функции:

    • Датчики света и дождя;
    • Парктроники;
    • Доступ без ключа;
    • Полный электропакет;
    • Подогрев передних кресел;
    • Отделка салона кожей.

    В целом салон сохранил свою узнаваемую конфигурацию, но стал более богатым и современным.

    Технические данные

    Вся линейка силовых агрегатов дорабатывалась для соответствия европейским нормам по выбросам углекислого газа. Новые стандарты уже вступили в силу осенью предыдущего года, из-за чего некоторые двигатели чуть потеряли в мощности.

    В базовой комплектации покупателям предлагают 1.6-литровый атмосферный двигатель, в паре с которым работают пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод.

    За дополнительную плату под капот установят трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, выдающий 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует шестиступенчатая «механика», привод исключительно передний.

    Также доступен для заказа кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым мотором на 1,3 литра и 150 «лошадей» при 170 Нм момента. С ним доступен только шестиступенчатый «робот», привод передний.

    Помимо этого, Фиат 500Х 2018—2020 модельных годов имеет широкую линейку дизельных силовых агрегатов. Стартовый мотор на «тяжелом» топливе имеет мощность в 95 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, с которым работает МКПП.

    Далее по списку идет 1,6-литровый мотор, выдающий 120 «лошадей» и 320 Нм момента. Здесь покупатель может выбирать между шестиступенчатыми «механикой» и роботизированной трансмиссией.

    Самым мощным в гамме стал турбированный дизельный двигатель на 150 лошадиных сил и 350 Нм момента. Этот агрегат привлекает возможностью установки системы полного привода и девятиступенчатой автоматической коробки передач.

    Цены и перспективы

    Точная стоимость кроссовера в Европе пока неизвестна, производитель обнародовал лишь ценник для Италии. На родном для себя рынке автомобиль будут продавать за 15 500 евро (около 1 230 000 рублей в пересчете) в базовом исполнении – 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод. Стоимость опций также осталась в секрете.

    Несмотря на высокую популярность на Западе и сравнительно низкую цену, 500X не реализуется в России. Причин для этого несколько – после экономического кризиса компания значительно сократила свой модельный ряд в стране, а высокая конкуренция не позволила бы добиться хороших продаж.

    500Х выступает в одном сегменте со значительно более дешевыми Hyudai Creta и Renault Captur, а необычный внешний вид вряд ли привлек бы много покупателей. К тому же, концерн отпугивают показатели Jeep Renegade, построенного на аналогичной платформе. Он продается в России, но имеет крайне низкий спрос.

    Напомним, что пока что в линейке «Фиата» на российском рынке сохранился лишь «младший брат» кроссовера – компактный хэтчбек 500. Эта модель несет важную имиджевую роль для компании и продается по цене от 990 000 рублей за базовую комплектацию.

    Уже скоро у официальных дилеров компании мы увидим новый пикап Fiat Fullback, стоимость которого составит от 1 529 000 рублей. Также итальянцы предлагают широкую линейку коммерческого транспорта в регионе. Информации о возможном привозе паркетника на рынок не поступало, ситуация должна проясниться в ходе парижского автосалона.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector