Новый Jaguar XJ станет сверхроскошным гибридом

Ягуар xj 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Сможет ли новый Range Rover в одиночку заменить представительский седан Jaguar XJ и вездеход Land Rover Defender

Ожидается, что новинка поступит в продажу через три года, а премьера прототипа состоится в 2018 году – в честь пятидесятилетия с момента появления оригинального седана Jaguar XJ.

По данным собеседника Autocar, в последние несколько месяцев среди топ-менеджеров британской марки развернулись обширные дебаты о перспективах следующего XJ. В частности, выдвигалась идея заменить седан «супервнедорожником», схожим по концепции с Range Rover Sport. Некоторые предлагали вообще отказаться от большого седана, аргументируя это экономической неоправданностью проекта.

Однако руководство «Ягуара» решило, что флагманской моделью компании должен оставаться седан, а не вседорожник. Отчасти данное решение было обусловлено огромным успехом нового Mercedes-Benz S-Class, а также появлением инновационной «семерки» BMW.

Как отметил источник издания, в «Ягуаре» видят, насколько высоко немецкие производители повысили стандарты в сегменте больших люксовых седанов и понимают, что компании необходимо будет применить гибридные технологии и системы автономного управления.

В основу нового Jaguar XJ ляжет модернизированная алюминиевая платформа D7, в которой также используют ряд компонентов из композитных материалов. Модель получит гибридную силовую установку, созданную на базе абсолютно нового шестицилиндрового мотора семейства Ingenium. У этого двигателя будет как бензиновая, так и дизельная модификация, однако на данный момент неизвестно, какая из них ляжет в основу комбинированной установки.

Ягуар xj 2019

Новое поколение Jaguar XJ 2019 года

На рынке эта модель известна уже пять десятков лет, и в 2019-м готовится к выпуску пятое ее поколение. Стоит отметить, что генерацию 2009-года почти сразу же после ее рождения удостоили звания «Самого роскошного автомобиля года».

Можно ли сделать идеальное еще лучше? В Ковентри считают, что да, и с их действительно интересными наработками на этот счет непременно стоит познакомиться.

В отношении Jaguar XJ конструкторы постоянно испытывают необъяснимую тягу пробовать какие-то свои революционные идеи.

Так, в 2003-м именно на ней опробовали первый цельноалюминиевый корпус, а в 2009-м – полностью переосмыслили дизайн, решительно отойдя от классических канонов моделей прошлого века.

В новом же издании Jaguar XJ собираются сделать электрическим, что не удивительно, на фоне нашумевшего и более чем удачного дебюта I-Pace. Причем конструкторы решили не идти на поводу у компромиссов и полностью отринуть идею подключаемого гибрида.

Критики автомира объясняют это тем, что британцы давно уже лелеют надежду бросить и так переполненный сложной конкуренцией F-сегмент в ДВС-исполнении или гибридном в лице S-класса Mercedes-Benz, 7-серии BMW и Audi A8.

Jaguar Land Rover хочет попробовать выиграть соперничество у Fisker E-Motion и Tesla Model S. Что ж, у бренда есть все на то шансы, ведь

машина, судя по рекламным тизерам из официальных источников и утечкам информации, должна получиться поистине впечатляющей.

Обновление экстерьера и конструкции модели

Производитель с гордостью сообщает, что дизайном Jaguar XJ занимается лично Айан Каллум. Да-да, тот самый гений, давший жизнь Mark 2 и второму поколению XF, а до того, еще в сотрудничестве с Aston Martin, придумавший легендарные Cosworth Escort и Vanquish.

Спереди в угоду переходу на электромотор радиаторная решетка станет фальшивой, и будет нести исключительно декоративные функции, благодаря чему ее внешность мэтр смог сделать еще эффектней.

В остальном же очень много общего будет с параллельно разрабатываемым Range Rover, который изначально позиционирует себя как электрокар, а также с Callum.

Архитектуру для него специально разрабатывают с учетом ее универсальности, чтобы впоследствии можно было на этой основе ваять не только представительские электроседаны, но и спортивные модификации, к примеру, ту же XJR-модификацию, которой, кстати, прочат все 575 л.с.

К переходу на антибензиновые рельсы компания относится более чем серьезно, посрамив своим энтузиазмом даже фанатиков из VW и Volvo. Jaguar XJ оставят ее традиционно крупные габариты, что позволит машине выглядеть куда презентабельней по сравнению с той же Tesla. Учитывая еще и тот факт, что о ягуаровской роскоши последней остается только мечтать.

Кузов в угоду современным модным веяниям станет из четырехдверного пятидверным, но, это ничуть не лишит модель ее своеобразного шарма, ведь волнующие обтекаемые линии Jaguar XJ останутся с ней. Это будет сделано из стремления более разумно с динамической точки зрения расположить багаж и центр тяжести. Чуть другими станут светодиодные фары и колесные арки.

Оснащение и изменения в салоне Jaguar XJ 2019 года

Дизайн салона, скорее всего кардинальных переделок на себе не испытает, учитывая то, с каким скрипом всегда ягуаровцы идут на этот шаг. Ведь каждое поколение их моделей до последней мелочи и идеи представляет собой настоящий шедевр художественной мысли. А ведь от добра добра не ищут, как известно.

Разумеется, и курсу на люксовость и эксклюзивность, что радует, никто изменять не собирается. Поэтому все в интерьере будет так же дорого, красиво и добротно.

По оснащению машина, как обычно, будет идти в ногу со временем, хотя опережать его, конечно же, британский консерватизм вряд ли ей позволит, ведь ему и так пришлось заключить сделку с собственной совестью, совершив адюльтер с электромоторами.

Больше одной революции концепция Ягуара не потянет, поэтому здесь также будет все роскошно, но, собственно, на уровне того же Мерседеса или Ауди соответствующего класса. Обновят поколение мультимедийной системы, добавят опций климатической установке и возможностей для управления личным комфортом пассажиров. Это – максимум. А впрочем, зачем что-то еще?

Технические характеристики авто

Ожидается, что по своим характеристикам Jaguar XJ будет равен аналогичному электрокроссоверу последних поколений.

То есть, как минимум стоит ждать полного стационарного привода, вместо старой заднеприводной модификации, и целых двух электромоторов, батарея которых будет без подзарядки проезжать не менее 480-500 км, а емкость ее будет равна 90 кВт/ч. Что позволит суммарно достичь мощности в 400 л.с., о которой даже некоторые ДВС сегодня могут разве что мечтать.

А кроме того от этой модели стоит ожидать следующего:

  • достижение 80% заряда за полтора часа;
  • 3D-аудио с 26 динамиками;
  • подключение любых гаджетов, Wi-Fi, мобильная связь;
  • восьмиступенчатый автомат JaguarDrive Selector;
  • длина 5,25м;
  • кресла с функциями массажа, вентиляции, регулировкой и «умной» боковой поддержкой.

Цены на новинку, скорее всего, немного подрастут, но, истинных поклонников творчества самого премиального британского конструкторского бюро это, конечно же, не остановит. Как и тех, кого раздирает любопытство: как же Jaguar XJ, знаменитый именно благодаря мега-мощным моторам, поведет себя в теле электрокара?

Что ж, все подробности нам суждено узнать совсем скоро, и, хочется верить, опробовать их получится собственноручно.

Jaguar XJ 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Ягуар xj 2019

Jaguar XJ 2019: лучший вариант престижного седана

Английская автомобильная компания Ягуар реализовала плановый рестайлинг одноименного представительского седана серии Икс Джей. В пятом поколении модель Jaguar XJ 2019 получит частично обновленный кузовной дизайн, более комфортный салон и приведенные к современным стандартам характеристики моторного ряда.

В рейтинге автомобилей представительского класса новая модель по уровню роскоши, мощности, ходовым параметрам и дорожной безопасности может уверенно претендовать на лидирующие позиции.

Новинка также отличается от своего не менее успешного предшественника:

  • расширенным функционалом бортовой электроники;
  • эргономическим расположением элементов управления;
  • соответствием комплектующих силовых агрегатов экологическим стандартам Евро-6.

Во внешнем облике седана Jaguar XJ 2019 доминирует сочетание респектабельности, элегантности и шика с ярко выраженными элементами спортивного стиля.

На фото с фасадной стороны новый кузов демонстрирует аэродинамические рельефы массивного капота, широкий хромированный периметр фирменной решетки радиатора и дополненную бумерангами ходовых огней злобно прищуренную ксеноновую оптику.

Обвес включает в себя малоформатный заборник вентиляции моторного отсека и двухуровневые диффузоры обдува тормозов со встроенными мини-плафонами противотуманной подсветки.

В профильной проекции седан в большей степени воспринимается как спортивное купе. В поле зрения:

  • куполообразная ниспадающая к корме крыша;
  • удлиненный капот низко посаженного кузова;
  • прямые линии подоконников высоко поднятых окон;
  • рельефные периметры больших колесных арок.

Оформление тыльной стороны кузова функциональное. В конструктивных особенностях – пологий угол наклона заднего окна с плавным переходом в верхнюю плоскость крышки багажника, эксклюзивная конфигурация большеформатных фонарей и расположенный под бампером обвес с хромированными выходами выхлопных труб.

Роскошное убранство внутреннего объема выполнено на базе элитных декоративно-отделочных материалов, в том числе специальных видов натуральной кожи, алькантары, декоративной древесины и полированного металла.

  • Дань корпоративным традициям – расположенные между дефлекторами аналоговые часы и имитирующий стрелочные указатели виртуальный приборный щиток.
  • Управление основными бортовыми опциями возложено на размещенный в центральной части консоли многофункциональный дисплей.
  • Нижний этаж заполнен элементами активации и быстрой настройки функциональных и комфортообразующих штатных систем.

В изысканном дизайне пятиместного салона отлично смотрится отделка многофункционального рулевого колеса, волнообразный рельеф передней панели, спортивная конфигурация посадочных мест.

В комплектации разделяющего передние кресла низкого тоннеля присутствуют:

  • органы управления трансмиссией и ходовыми режимами;
  • объемы для всякой дорожной мелочи;
  • порты коммутации с внешними цифровыми устройствами;
  • расположенный под комфортным подлокотником мини-холодильник.

Сиденья первого ряда с чётко выраженными элементами боковой поддержки оснащены широким диапазоном эксплуатационных настроек, системами вентиляции, подогрева, несколькими режимами вибрационного массажа.

Для пассажиров заднего дивана отсутствие ряда сервисных функций компенсируется возможностью настройки зонного микроклимата, трансформации центральной части в удобный столик со встроенными подстаканниками.

Комфорт салона сказался на вместимости багажного отсека, объемом всего 520 литров. Конструкция автомобиля не предусматривает его увеличения за счет трансформации задних сидений. Компактная 19-дюймовая «докатка» и аккумуляторная батарея расположены под полом.

Технические характеристики

Габаритные размеры легкого алюминиевого кузова базовой модели с межосевой базой 3032 мм отредактированы в соотношении 5130 х 1899 и 1460 мм. В модификации Ягуар XJ 2019 LWB длина корпуса увеличена до 5255 мм, а колесная база до 3157 мм.

В конструкцию обновленного Икс Джея нового поколения заложены эксплуатационные свойства полноприводной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и рычажной подвеской, дополненной адаптивными амортизаторами и пневматическими эластичными опорами.

Тест-драйв по всем показателям подтвердил превосходные ходовые качества и слаженность работы силовой передачи.

Моторный ряд состоит из трех бензиновых и одного дизельного силового агрегата, работающих в связке с безальтернативной многорежимной автоматизированной трансмиссией ZF.

Базовая модель седана получит привод на задний мост, владельцы топовых модификаций смогут оценить достоинства электронного управления привода переднего моста.

  • Комплектация базовой версии предусматривает установку 2-литровой бензиновой «четверки» с параметрами 240 л.с./340 Нм пиковой тяги. Динамика набора скорости – 7,9 сек, максимальная скорость – 240 км/ч, расход горючего в смешанном режиме – от 9 литров.
  • Самый мощный привод – это 5-литровый силовой агрегат с выходом 510 л.с./461 Нм с динамикой разгона 4,9 сек и расходом горючего на 100-километровой дистанции от 11,9 л.
  • Максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электронной блокировкой.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Ягуар XJ 2019 модельного года будет доступен в четырех модификациях Luxury, Premium Luxury, Portfolio и R-Sport, отличающихся моделью силового агрегата, количеством и свойствами дополнительных опций.

В стандартной версии цена обновленного седана стартует от суммы в 4 500 000 рублей, модели с удлиненным кузовом – от 5 300 000 рублей. Заряженная версия обойдется в 9 500 000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России находится на этапе обсуждения. После достижения взаимных договоренностей поставки могут начаться во второй половине 2019 года.

Конкурирующие модели

Даже в премиальном статусе реальных конкурентов у нового Икс Джея насчитывается более двух десятков. В большинстве своем это модели ведущих мировых брендов – Audi S8 plus, BMW 7-series, Mercedes-Benz S 63, Cadillac CTS, Infiniti Q70, Lexus ES, а также ряд других однотипных по стоимости и назначению фирменных разработок.

Ягуар xj 2019

Jaguar XJ 2019: английский премиум-седан

На радость многим поклонникам английской марки совсем недавно был показан рестайлинг одной из самых популярных ее машин – Ягуар XJ 2019. Этот седан отлично сочетает в себе яркий и представительский внешний вид, очень комфортный салон с кучей современного оборудования и отличные характеристики, позволяющие легко передвигаться на машине в различных условиях. Новая модель, естественно, стала еще более привлекательной, комфортной и быстрой. Все это обеспечило длинные очереди за ней уже после презентации.

Внешний вид

Дизайн, безусловно, является одной из сильных сторон автомобиля. Новый кузов сильно выделяется своими большими размерами и привлекательными формами, которые оценят как молодые водители, так и более старшее поколение.

Как и всегда, больше всего внимания и сил дизайнеров уделено оформлению передней части машины. Она у них получилась более длинной, но зато сюда поместили чуть больше декора. На фото сразу в глаза бросается сильно выпирающая по центру крышка капота. Также она немного утоплена в кузов по бокам. Прямо под ней находится фирменная воздухозаборная система, представленная массивной прямоугольной решеткой с мелкой сеткой, полностью отделанной хромом. По бокам от этой конструкции можно найти большие фары головного света, которые имеют очень стильную форму и наполняются только качественными материалами, такими как ксенон и светодиоды.

На обвесе переднего бампера разместилась куча воздухозаборников. В центре находится небольшая полоса с такой же сеткой, как и у главной решетки. Она пропускает воздух для подкапотного пространства. Еще парочка вырезов находится по бокам и смотрится чуть скромнее. Через них воздух проходит к тормозам, а также тут есть небольшие площадки для крепления противотуманной оптики.

Сбоку автомобиль выглядит как настоящий представительский класс. Рельефа тут практически нет, если не считать спортивную юбку и немного увеличенные в размерах арки колес. Сверху тут можно наблюдать аккуратные окна небольших размеров с хромированным обрамлением и стильными овальными зеркалами, которые всегда оснащены поворотными сигналами. Также в глаза бросаются еще и специальные воздухозаборные жабры, помещенные чуть выше передних арок. В более слабых модификациях они играют чисто декоративную роль, но в мощных через них проходит уже дополнительный поток воздуха.

Все так же необычно и ярко сделана машина сзади. Здесь имеется достаточно длинная крышка багажника с едва заметным выступом на конце. С двух сторон она обрамляется наклоненными габаритными огнями довольно больших размеров. Также тут присутствует несколько хромированных шильдиков, делающих облик более богатым. Что касается обвеса, то он немного не вписывается сюда, так как занимает много места и содержит огромный диффузор, окрашенный в черный цвет и дополненный парочкой труб выхлопной системы, разведенных по разным краям.

Внутри машина просто обязана понравиться любому автолюбителю. Новый Ягуар XJ 2019 модельного года прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, дорогую отделку, приятную на ощупь, и современную мультимедийную систему. Автомобиль просто идеально подходит для повседневной езды, так как здесь есть все для этого необходимое, начиная от удобных кожаных кресел с кучей опций и заканчивая различными помощниками в дороге.

Оформлена центральная консоль тут достаточно необычно. Очень много места на торпедо выделено под парочку круглых дефлекторов и аналоговые часы между ними. Далее уже следует широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, а также несколько шайб и кнопок, помогающих ему. Затем все это плавно переходит в тоннель, который заполнен не менее богато, чем консоль. Он может похвастаться наличием шайбы управления трансмиссией, множеством кнопок управления функционалом кресел, настройками подвески, а также подстаканниками и бардачком для вещей с функцией подогрева или охлаждения содержимого. Последние детали располагаются под небольшим подлокотником с очень мягкой кожаной крышкой.

Высокий уровень комфорта тут, в первую очередь, достигается при помощи шикарных кресел, отделанных натуральной кожей. Здесь одинаково удобно сидеть как спереди, так и сзади, ведь в салоне очень много места. Не особо отличается между рядами и набор опций. Первый ряд оснащен подогревом, электрическими регулировками всего, что только можно, охлаждением и даже массажем в расширенной версии. Задний диван, который лучше всего подходит для размещения двух человек, дополнен точно такими же опциями плюс собственным тоннелем с подлокотником, подстаканниками и другими вещами, а также отдельной климатической системой и мультимедиа.

Технические характеристики

Jaguar XJ 2019 имеет набор из четырех силовых агрегатов. Дизель среди них всего один – трехлитровый, выдающий 300 сил мощности. Бензиновый ряд начинается с двухлитрового аппарата на 240 сил. За ним следует мотор на три литра, развивающий 340 сил, а топом является пятилитровый агрегат, выдающий целых 510 лошадей. Все двигатели комплектуются полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Тест-драйв показал, что любая версия машины отличается прекрасной динамикой.

Комплектации и цены

Цена Ягуар XJ 2019 у нас в стране варьируется от 4.7 до почти 10 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться уже в феврале 2019 года.

Конкуренты

По функционалу к машине ближе всего подобрались БМВ 7-й серии, Ауди S8 и Мерседес S-Класса.

Ягуар xj 2019

Ягуар xj 2019

JAGUAR F‑PACE

F‑PACE ‑ Роскошный, производительный и практичный внедорожник.

  • 5 СИДЕНИЙ
  • 650 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА †
  • 283 КМ/Ч
  • ОТ 5.5 ‡ Л/100КМ

† Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.
‡ В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

JAGUAR E‑PACE

Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.

  • 5 СИДЕНИЙ
  • 577 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА †
  • 235 КМ/Ч
  • ОТ 5.6 ‡ Л/100КМ

† Если установлен комплект для ремонта шин. Объем багажного отделения составляет 484 при установке запасного колеса.
‡ В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

JAGUAR I‑PACE

Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.

  • 5 СИДЕНИЙ
  • 638* — 656 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
  • 200 KM/Ч
  • ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ ДО 470 КМ

* Когда установлена активная пневматическая подвеска.

JAGUAR F‑TYPE

Ускоряющий биение сердца, истинно спортивный автомобиль Jaguar.

  • 2 СИДЕНИЙ
  • 408 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
  • 322 КМ/Ч*
  • ОТ 3,7 Л/100КМ

*Если установлен выдвигающийся задний спойлер, максимальная скорость комплектации SVR Купе снижается до 300 км/ч.
В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

НОВЫЙ JAGUAR XE

Самый передовой, эффективный и совершенный спортивный седан из всех когда-либо созданных Jaguar.

  • 5 СИДЕНИЙ
  • 455 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
  • 250 КМ/Ч
  • ОТ 4.2 ‡ Л/100КМ

‡ Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Роскошный седан бизнес-класса с выразительным дизайном, динамичным ходом и самыми современными технологиями.

  • 5 СИДЕНИЙ
  • 540 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
  • 250 КМ/Ч
  • ОТ 4.9 ‡ Л/100КМ

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

Роскошный седан класса премиум. Просторный и красивый, мощный и маневренный.

  • 5 СИДЕНИЙ
  • 478 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
  • 250 КМ/Ч
  • ОТ 7.0 ‡ Л/100КМ

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SVO

Подразделение SVO обеспечивает свойственные Jaguar роскошь, производительность и технологии.

Ягуар xj 2019

Jaguar XJ 2018-2019 года: цены, отзывы, характеристики

Jaguar XJ – седан Британского автоконцерна. Выпуск модели налажен с 2009, а её предшественник Х 350 выпускался серийно с 2003 по 2009 годы. Рестайлинговый Jaguar XJ 2018 года выпуска подвергли изменениям как во внешнем виде, так и во внутренней модернизации.

Новый седан производит неизгладимое впечатление своей роскошью, мощностью, манёвренностью и дарует неизгладимые ощущения от вождения. Ни одно авто не сравнится во внешности с этим седаном и не вызывает таких восторженных эмоций.

Седан Jaguar XJ 2018 – это безупречное воплощение инновационной автоинженерии в создании городских средств передвижения. Автодизайнеры придали седану спортивную динамику и респектабельность, которая подчёркивает повышенный статус автовладельца.

Двусторонняя автосигнализация Jaguar XJ 770 – отличное дополнение к шикарному седану. В её работу входит:

  • Автономное питание. Энергозависимая память.
  • Датчики удара и вибрации. Блок с блокировками.
  • Сирена. Иммобилайзер. Защита от сканирования.
  • Пейджинг дальностью – 2 000 м.
  • Автозапуск. Турботаймер.
  • Поиск ТС. Режим «Паника».
  • Автозапирание дверей при езде.

Помимо всего прочего, в него входит: цветной OLED дисплей (меню на русском, анимации), двадцать пять программируемых функций, шесть зон охраны.

Модель Jaguar XJ S идеально подходит и для работы (в ней присутствует всё необходимое), и для отдыха, выездов загород. В салоне просторно и все пассажиры размещаются в нём с комфортом.

Корпус седана Ягуар Икс Джей выполнен из алюминия – надёжный, жёсткий и лёгкий. Детали конструкции авто состыкованы без сварки – при помощи заклёпок.

Правильное соотношение мощности и массы улучшает ходовые характеристики, а целостность конструкции повышает манёвренность и безопасность.

Во внешности седана идеально гармонируют премиум-шик, элегантность и спортивный норов. Хищный и массивный фасад авто выделяется: фальшрадиаторной решёткой с мелкими ячейками, светодиодными основными фарами со джи-образными габаритными огнями.

Корма седана знаменательна LED-фонарями, массивным бампером со встроенными газоотводящими патрубками.

С профиля выглядит как купе – удлинённый, приземистый, с продолговатым капотом; линия крыши ниспадает к задней части, а над колёсами красуются рельефные арки.

Интерьер Jaguar XJ на фото смотрится эксклюзивно и аристократично, а достоинства ему придают дорогие и качественные материалы отделки: натуральныя и дерево, алькантара, алюминий.

На приборной панели расположены фасонистые часы, деффлекторы вентиляции, двенадцатидюймовый сенсорный экран, инновационная система Touch Pro. На основной консоли – восьмидюймовый монитор, отвечающий за множество функций управления, а также кнопки и регуляторы. Идеально вписывается в интерьер мультифункциональный трёхспицевый руль.

Салон пятиместный. Передние сиденья с электрорегулировкой, развитой боковой поддержкой, вентилированием и обогревом.

Сзади – просторно и уютно, трёхместный диван легко изменяется на отдельные сиденья.

Объём багажного отделения, правда, небольшой – 250 л, не увеличивается и проём неширокий. Под полом багажника находится девятнадцатидюймовая запаска – рядом с аккумулятором.

Комплектации и цены

Стандартный вариант оснащён:

  • Восемью подушками безопасности.
  • Пневмоподвесками.
  • Кожаной отделкой.
  • Двузонным климат-контролем.
  • Светодиодной оптикой.
  • Мультимедийным центром.
  • Обогревом, вентилированием и электроприводом передних сидений.
  • Восемнадцатидюймовыми дисками.

Топовая версия модели оценивается от 9 535 000 р. В оснащение добавлены: четырёхзонный климат-контроль, камеры полного внешнего обзора, развлекательный мультикомплекс для сидящих сзади, панорамная крыша и ещё много всяческих «наворотов». А с двусторонней автосигнализацией Jaguar XJ 770, набор опций в седане становится просто совершенным.

Раритетного поколения (четвёртого) Jaguar XJ IV уже нет в продаже на официальных автосалонах РФ – он не поставляется в Россию, так как снят с производства.

Jaguar XJ S выпускался с 1975 по 1996 год. В своё время он был футуристическим авто и, в некоторой степени, направлял тенденции автомоды. Можно сказать, что этот автомобиль – легенда в автомире.

Технические характеристики

В Jaguar XJ технические характеристики в тандеме с инновационными технологиями сочетают в себе комфорт, роскошь и мощь. Силовые агрегаты Jaguar XJ 2018 (дизельные и бензиновые) это: отличные ходовые качества, экономичность, инженерная безупречность конструкции.

  • Дизельный – v 6, турбонаддув.
  • Бензиновый – трёхлитровый, v6 с нагнетателем.
  • Бензиновый – пятилитровый, v8 с нагнетателем, мощность 510 л. с.

Параметры Jaguar XJ в стандартном варианте:

  • Длина – 5 130 мм.
  • Высота – 1 460 мм.
  • Ширина – 1 899 мм.
  • Колёсная база – 3 032 мм.

Пролонгированному варианту модели (LWB) присущи такие размеры: В длину – 5 255 мм, а база колёс – 3 157 мм.

Двигатели работают в паре с двухрежимной (динамический/зимний) восьмиступенчатой АКПП ZF. Привод – задний и полный (в топовой модификации). Разгон с места до 241 км/час – 7,9 сек. Среднее потребление горючего – девять литров на 100 км пробега в смешанном типе дорог.

Подвески (двурычажная – спереди, многорычажная – сзади) с пневмоопорами и адаптационными амортизаторами. Диски – вентилируемые, с подключением к BAS, EBD, ABS.

Отзывы и тест драйв

Новый Jaguar XJ во многом изменён, но остался таким же легкоузнаваемым и по аристократически величавым. Подводя итоги, стоит отметить:

Неформатное строение алюминиевого корпуса, с использованием стыковочных заклёпок, придало лёгкость и жёсткость самой конструкции авто, а также обеспечило отличную манёвренность и управляемость.
Вертикально-ориентированная радиаторная решётка и основная оптика с неординарным рисунком плафонов соответствуют требованиям современных автотрендов.

Интерьер, в тандеме с прекрасным качеством ходовых, дарит уют и комфорт пользователям: салон просторный, эргономика – на высшем уровне.
Гарантией безопасности служит адаптирующая пневмоподвеска, система контроля устойчивости курса и функция Adaptive Dynamics (помощь в преодолении трудных участков дороги).

О Jaguar XJ отзывы владельцев самые положительные. Хотя рецензий на обновленное авто пока мало, но, судя по мнениям прошлых лет, вывод такой – это суперавто. Просмотр видео поможет убедиться в этом.

Ягуар xj 2019

Электрический флагман Jaguar XJ выйдет в 2019 году

Электрическую версию флагманского Jaguar XJ нового поколения могут представить миру в конце текущего года к празднованию 50-летия марки. Ее продажи начнутся уже в 2019 году. Об этом сообщает издание Autocar .

Jaguar XJR575 2017

Представительский седан Jaguar XJ в нынешней генерации существует с 2009 году. В этом году ему будет уже 9 лет. С уверенностью можно утверждать, что назрела смена поколений. Главные конкуренты Mercedes S-Class, Audi A8 и BMW 7 Series пережили редизайн за последние 3-4 года. В Jaguar Land Rover уже разработали преемника. Его покажут в текущем года.

Jaguar XJR575 2017

В отличие от других премиальных автопроизводителей, которые продают гибридные версии своих флагманских седанов, Jaguar выпустит полностью электрический вариант XJ. Он будетт конкурировать с Tesla Model S. Для нового Jaguar XJ разработали кузов с формами в стиле нового языка дизайна бренда Range Rover, получившего название «Road Rover». Новинка перестанет представлять собой классический седан. Вероятно, она получит кузов большого пятидверного хэтчбека, как у Porsche Panamera.

Ранее Колёса.ру писали, что в Лондоне выставили на продажу уникальный Jaguar XJR-15 .

Ягуар xj 2019

Премиум-седан Jaguar XJ (X351)

Ягуар XJ (2018-2019) цены и комплектация. Обзор седана «XJ X351» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года компания Jaguar представил на суд общественности совершенно новое поколение флагманского седана XJ с внутризаводской маркировкой «X351», изменившегося по сравнению с предшественником по всем фронтам, однако его предпоказ состоялся в июле в лондонской галерее «The Saatchi Gallery». На европейский рынок автомобиль поступил в начале 2010 года, а до России добрался только летом.

В июне 2015 года «Икс-Джей» пережил рестайлинг, итогами которого стали «посвежевший» внешний вид и увеличившийся перечень оборудования. Не обошлось без новшеств и в технической части – все двигатели подогнали под нормы «Евро-6», а дизельную «шестерку» подвергли серьезной модернизации, установили новый электрический усилитель руля и существенно расширили количество электронных «помощников».

Внешне Jaguar XJ производит сильное эмоциональное впечатление своим смелым и решительным дизайном и осязаемой элегантностью, а в его очертаниях сочетается шик премиального седана с выраженным спортивным характером.

Хищный и нарочито мощный передок флагманского седана венчают злобно нахмуренный «взгляд» светодиодных фар с J-образными ходовыми огнями и широкий оскал мелкоячеистой решетки радиатора, а изящная и монументальная корма выставляет напоказ эффектные LED фонари все с теми же J-элементами и «мускулистый» бампер с двумя выхлопными патрубками.

В профиль Jaguar XJ воспринимается не как представительский седан, а как динамичное четырехдверное купе – длинный, прижатый к земле кузов с бесконечным капотом, стремительными контурами крыши, ниспадающими к задней части, и огромными колесами, приютившимися в рельефных арках.

Величественный вид «Икс-Джея» восьмой серии подчеркивают его габаритные размеры: длина стандартной версии составляет 5130 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1899 мм, расстояние между осями – 3032 мм. Длиннобазный вариант «LWB» вытянут в длину на 5255 мм, а его колесная база укладывается в 3157 мм.

Роскошный интерьер Jaguar XJ сочетает в себе красоту современных форм, благородство и аристократичность, а атмосферу эксклюзивности в него превозносят дорогущие материалы отделки – великолепная кожа, алькантара, натуральное дерево и алюминий. Аналоговые в «британце» только стильные часики, расположенные между «турбинами» дефлекторов вентиляции посередине торпедо, а вот «инструментарий» – виртуальный, с 12.3-дюймовым экраном. За большинство остальных функций отвечает 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли, хотя «музыкой» и двухзонным «климатом» заведуют традиционные кнопки и «шайбы». Отлично вписывается в дизайн и «упитанный» мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением.

Стандартно салон Jaguar XJ рассчитан на пять персон, однако передние кресла безупречны во всех версиях – удобный профиль с внятной боковой поддержкой, широкие диапазоны электрорегулировок, подогрев и вентиляция. В задней части полноразмерного седана настоящее раздолье, а у длиннобазного варианта – и вовсе королевский простор, особенно для ног. Опционально трехместный диван меняется на индивидуальные сиденья со всеми «благами цивилизации».

Объем багажного отсека «восьмого» Jaguar XJ составляет приличные 520 литров, однако возможность его увеличения отсутствует, да и внутренний рельеф «трюма» замысловат, а проем невелик. В подпольной нише – компактная «запаска» на 19 дюймов, соседствующая с аккумуляторной батареей.

Технические характеристики. Для «Икс-Джея» предусмотрено четыре двигателя (из них один дизельный), сочетающихся с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» ZF с «динамическим» и «зимним» режимами. «Младшие» установки работают вкупе с заднеприводной трансмиссией, а вот «топовым» решениям положена «умная» система полного привода с многодисковым электронноуправляемым сцеплением спереди:

  • Базовый агрегат – бензиновая рядная «четверка» с рабочим объемом 2.0 литра, турбонагнетателем и системой непосредственного питания, генерирующая 240 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Нм предельной тяги при 2000-4000 об/минуту, направляемой на задние колеса. Независимо от величины базы, до первой «сотни» полноразмерный седан ускоряется за 7.9 секунды и максимально набирает 241 км/ч, в среднем потребляя 9 литров топлива в смешанных условиях езды.
  • За ним следом идет V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра, выполненный из «крылатого металла» и оснащенный приводным нагнетателем в развале блока «горшков», непосредственным впрыском и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его отдача составляет 340 «голов» при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 3500-5000 об/минуту. Такое «сердце» срывает британскую махину до 100 км/ч за 6.4 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч «максималки». Заявленный «аппетит» – 10.5 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовая» силовая установка, доступная только для длиннобазного трехобъемника, – 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной схемой, четырьмя клапанами на цилиндр, нагнетателем с двумя винтовыми валами и непосредственным питанием, выдающая 510 «кобыл» при 6000-6500 об/минуту и 461 Нм тяги при 2500-5550 об/минуту. Двигатель ускоряет полноприводный седан до 250 км/ч, позволяя ему «выстреливать» до ста всего за 4.9 секунды, и требует не менее 11.9 литров горючего в смешанном режиме.
  • Ставится на восьмой «релиз» Jaguar XJ и дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, соединенными последовательно, и непосредственной технологией впрыска, который высвобождает в свет табун из 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Нм предельного момента при 2000 об/минуту. Такая машина за 6.2 секунды оставляет позади первую «сотню», а на 250 км/ч приходится пик ее возможностей. На 100 км пути она «кушает» 7 литров солярки в цикле «город/трасса».

Полный привод на «Икс-Джее» реализован по следующей схеме – передняя ось активируется посредством многодискового сцепления с электронным управлением, встроенного в корпус «автомата». В зависимости от выбранного режима трансмиссии и дорожной обстановки на передок может уходить до 50% тяги, а на задок – до 100%.

В основе «восьмого» Jaguar XJ – модернизированная платформа от модели предыдущей генерации с продольно базированным мотором и алюминиевым кузовом (передняя часть выполнена из магниевого сплава), полностью лишенным сварочных швов. Шасси автомобиля представлено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади с адаптивными амортизаторами и пневматическими опорами.
По умолчанию полноразмерному седану положены реечный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем управления, а также вентилируемые «блины» на всех колесах с ABS, EBD, BAS и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке Jaguar XJ 2016 модельного года продается в исполнениях Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport и Autobiography. За стандартный автомобиль минимально просят 4 728 000 рублей, а вот длиннобазный вариант не купить дешевле 5 314 000 рублей.
Уже в базовой комплектации имеются восемь подушек безопасности, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный «климат», светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, мультимедийный центр, премиальная «музыка», передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и многое другое.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 9 535 000 рублей, а его привилегиями являются четырехзонная климатическая установка, камеры кругового обзора, развлекательный комплекс для задних седоков, панорамная крыша и множество иных современных «примочек».

Ягуар xj 2019

Новый Jaguar XJ станет электрическим хэтчбеком?

По сообщению британского издания Autocar, компания Jaguar завершила работу над дизайном новой флагманской модели. Самая большая неожиданность — рыночное позиционирование автомобиля, который сохранит традиционный индекс XJ: вместо четырехдверного седана с двигателем внутреннего сгорания нас ждет пятидверный электрический хэтчбек!

Британцы утверждают, что такое решение стало результатом долгих споров в правлении компании Jaguar Land Rover. Само существование стильной модели, так и не сумевшей стать достойной альтернативой Мерседесу S-класса, ставилось под сомнение. Однако новый импульс развитию дала популярность (особенно в США) электрохэтчбека Tesla Model S. Поэтому новый Jaguar XJ частично станет играть на поле Теслы, а приверженцам традиционных автомобилей предложат соплатформенную машину проекта Road Rover.

Таким представляют себе новый Jaguar XJ художники издания Autocar

Сама же универсальная «тележка» вновь будет алюминиевой, а вдобавок еще и приспособленной под различные типы силовых агрегатов. Однако, как утверждают в издании Autocar, у нового «икс-джея» не будет даже гибридной версии — по крайней мере, первое время. Ожидается, что машина окажется полноприводной, с одним электромотором на каждой оси, а пробег на одной зарядке намного превысит 500 км.

Дебют пятидверного электромобиля Jaguar XJ, предположительно, состоится в конце этого года, а продажи начнутся в 2019-м. Это значит, что вскоре у Ягуара будет уже две чисто электрические модели: первой станет кроссовер Jaguar I-Pace, тестовое производство которого началось в Австрии еще минувшим летом. По последним сведениям, дебют серийной версии состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а до дилеров (в том числе российских) I-Pace доберется летом.

Ягуар xj 2019

Новый Jaguar XJR575 — спортивный седан от Ягуар

Модельный ряд автомобилей компании Jaguar пополнился скоростным седаном марки XJR575. Данный авто имеет двигатель объемом 5,0 литров и мощность 575 лошадей. Публичная презентация произойдет осенью этого года во Франкфурте. Автомобиль отличается от других моделей компании Ягуар внешним видом и наличием более мощного двигателя.

В статье будет представлена полная информация о модели Jaguar XJR575 2018-2019 модельного года, описаны технические особенности, дизайн, габариты, фото и цена новинки.

При осмотре внешних данных невозможно не заметить массивный бампер с фирменными воздухозаборниками, капот и оригинальные отверстия вентиляции. Колеса марки оснащены дисками размером 20 дюймов, изготовленными фирмой Farallon, в просветах дисков виднеются ярко – красные тормозные суппорты.

Jaguar XJ R575 2018-2019 — вид спереди

Ягуар XJR 575 2018 года — вид сзади

Дизайнеры предлагают окрас в 2 вариантах:

— Satin Corris Grey (серый окрас);
— Velocity Blue (синий).

Расцветка седана символизирует спортивное предназначение авто. На порогах ягуара располагаются вставки, на крышке багажного отделения находятся спойлеры. Стильная фальшрадиаторная решетка имеет черный окрас Gloss Black. На седане установлено светодиодное освещение габаритных огней и дневных ламп фирмы «J-Blade».

Новая модель содержит все атрибуты компании Ягуар и напоминает зверя, затаившегося перед нападением. Бампер с задней стороны имеет хромированную накладку и вырезы для выхлопной трубы.

В салоне Ягуар XJR575 с полным комфортом могут расположиться пять пассажиров. Сидения спереди оснащены боковой поддержкой, а задние отделаны кожей с указанием цифры «575» красным цветом. Все необходимые изделия внутри салона обшиты прочной натуральной кожей – панель, консоль, подлокотники и двери.

Заказчики смогут приобрести автомобиль, выполненный в одном из двух вариантов отделки салона:

Сидения оформлены ромбовидной прострочкой.

Размеры новинки Ягуар XJR 575

Габариты седана имеют следующие показатели:

  • длина – 5130 миллиметров;
  • ширина – 1899 миллиметров;
  • высота – 1406 миллиметров;
  • база колес – 3032 метра.

Размеры колесной базы модели Ягуар XJR 575 варьируются от стандартной формы с размером – 3, 032 метра до увеличенной базы с размером – 3,157 метров и длиной кузова – 5255 миллиметров.

салон нового Ягуар XJ версии R

Комплектации Jaguar XJR575

Седан включает в себя следующие комплектации:

— приборная панель с цветным дисплеем размером 12,3 дюйма;
— современная мультимедийная система с опциями InControl TouchPro, iOS и Android, 4G Wi-Fi, навигатор;
— двухфазный климат – контроль;
— система подогрева на руле;
— функция слежения и экстренного торможения, опция удержания в полосе;
— помощники парковки;
— удобная подсветка датчиков;
— понятное и логическое расположение кнопок, обеспечивающих правильное управление автомобилем;
— обогрев стекол и зеркал;
— электроусилитель руля;
— мониторинг давления в шинах;
— вентиляция;
— аудиосистема фирмы «Meridian».

Поклонникам автомобилей фирмы «Ягуар» предлагаются два типа колесной базы: стандартная и длиннообразная. Следует отметить, что размеры колесной базы в этой версии не сказываются на скоростных характеристиках. Дополнительная комплектация включает в себя наличие экранов размером 10,2 дюйма и массажных сидений для пассажиров на втором ряду.

Технические характеристики Jaguar XJR 575

Двигателем седана является турбированный мотор, способный развивать мощность в 575 лошадиных сил. Автомобиль может развить скорость в 100 километров в час за 4,4 секунды, максимальная скорость обозначена цифрой – 300 километров в час. Управление обеспечивается при помощи восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, производимой компанией ZF.

Компания предлагает дизельные и бензиновые варианты седана, дизельный представлен двигателем мощностью 300 лошадиных сил и объемом 3,0 литра, бензиновые версии:

— первый вид имеет 4 цилиндра объемом 2 литра и мощностью 240 лошадей;
— второй тип имеет 6 цилиндров с объемом 3 литра и мощностью 340;
— третий вид имеет объем 5 литров. У этого типа есть несколько вариантов мощности двигателя.

Цена Jaguar XJR 575 2018-2019 года

Ягуар начнет продаваться с октября 2017 года. На сегодня окончательной цены не разглашено, но примерная стоимость обозначена цифрой – 93 тысячи 710 фунтов, это примерно 150 тысяч евро. Следует отметить, что поставки седана в Россию не планируются.

В Великобритании сезон на заказы седана уже стартовал, но стоимость самой скоростной версии пока не известна.

Видео тест Ягуар XJR 575 2018-2019:

Фото нового седана Jaguar XJR 575:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector