Новый Peugeot 508 2019, фото, цена, характеристики

Новинки Пежо Peugeot 2019 модельного года

Peugeot 508 2019 года

СОДЕРЖАНИЕ

Премьера второго поколения флагманской модели Peugeot 508 состоялась в марте 2018 года на Geneva International Motor Show, а старт продаж новинки в Европе и Китае ожидается еще до наступления 2019 года.

Каким же будет новый лифтбек от Пежо и чем планируют удивлять искушенного европейского автомобилиста создатели самых элегантных французских автомобилей?

История модели

Первое поколение Пежо 508 было представлено общественности на Парижском автосалоне 2010 года. Модель была запущена в производство в кузовах седан и универсал и была призвана стать заменой устаревшим 407 и 607, взяв от них самое лучшее.

Вместо неэкономичных V6 на первых 508-х устанавливали турбированные рядные «четверки», что обеспечило отличную динамику автомобиля при небольших затратах на топливо. Ассортимент силовых агрегатов был представлен семеркой современных бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 156 до 204 л.с.

Второе поколение – это и есть новая модель Пежо 508 2019 года, представленная на Женевском автосалоне в классическом белом и роскошном голубом оттенках. Стоит заметить, что дизайн автомобиля был рассекречен почти за месяц до официальной премьеры, когда в сети появилось первое видео новинки.

Экстерьер нового Peugeot

В сравнении с первым поколением, Peugeot 508 второй генерации несколько уменьшился в размерах. Его габариты составляют:

Новый Пежо 508 модели 2019 года получил элегантный дизайн, не лишенный эксклюзивности, при создании которого дизайнеры использовали некоторые элементы концепта Peugeot Instinct. Так, от многообещающего прототипа были взяты:

  • плавность кузовных линий;
  • низкая покатая крыша, улучшающая аэродинамику автомобиля;
  • эффектная головная оптика на экономичных светодиодах;
  • узкие «клыки» вертикально расположенных ходовых огней, придающие автомобилю свой неповторимый характер;
  • стилизация задних светодиодных фонарей с оригинальными наклонными полосками элементов c 3D эффектом.

Хотя окончательный вариант модели получил лишь некоторые черты прототипа, автомобиль получился стильным и современным. Облик нового Пежо 508 2019 модельного года также формируют:

  • агрессивный стиль радиаторной решетки;
  • рельефный бампер с большим воздухозаборником;
  • безрамная конструкция и стильные выштамповки дверей;
  • необычная конструкция 5-й двери, облегчающая погрузку вещей, но несколько уменьшившая полезный объем багажного отделения;
  • стильные колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть от 16 до 19 дюймов;
  • высокая линия остекления.

Став внешне еще более элегантным, и получив спортивные динамичные нотки в экстерьере, новый Пежо 508 2019 года сможет конкурировать с целым рядом автомобилей бизнес-класса (Ford Mondeo, Citroen C5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Kia Optima, Opel Insignia). Многие эксперты даже считают, что ему под силу стать достойным конкурентом таким флагманам, как Volkswagen Arteon или Kia Stinger.

Интерьер новинки

Салон Пежо 508 модельного ряда 2018-2019 года выполнен в фирменном стиле «i-Cockpit» и поражает совей эргономичностью, технологичностью и функциональностью. В отделке использованы самые дорогие материалы:

  • натуральная кожа Nappa и Alcantara;
  • дерево элитных пород;
  • полированный алюминий.

Оказавшись в салоне этого роскошного автомобиля, сразу обращаешь внимание на такие элементы, как:

  • высоко расположенный дисплей цифровой приборной панели с функцией проектирования основных данных на лобовое стекло автомобиля;
  • компактный спортивный руль с удобно расположенными подрулевыми лепестками;
  • низкие кресла, как у настоящего спорт-кара, но с массой разнообразных пользовательских настроек, а также подогревом и вентиляцией;
  • центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя;
  • 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • шикарная акустика Focal;
  • интегрированная навигационная система;
  • стильные переключатели в авиационной стилистике;
  • мультизональный климат-контроль;
  • электронный ручной тормоз;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фоновая светодиодная подсветка салона.

Но 508-й Peugeot не только красивый и комфортный автомобиль – это просто ультрасовременный гаджет на колесах! Его мультимедийная система способна работать с любыми современными устройствами, а также распознает голосовые команды и может воспринимать команды, подаваемые взмахом руки.

Технические характеристики модели

Второе поколение Пежо 508, которое поступит в автосалоны к началу 2019 года, планируют оснащать самыми мощными и надежными силовыми агрегатами. В линейке, заявленной производителем, представлены три бензиновых и три дизельных версии:

Комплектации и цены обновленного Peugeot 2008 2019 года

Французский концерн постепенно переводит все свои кроссоверы на новую платформу. Однако данный процесс займет некоторое время, в связи с чем Пежо 2008 2019 года пока сохранил очертания и техническое оснащение, присущее предыдущим модификациям. Новая модель, как показывают официальные фото, незначительно изменилась внешне. А в цену автомобиля включили, по сути, старое бортовое оборудование. Новый Пежо 2008 2019 года уже прошел адаптацию под российский рынок. И, если судить по официальным фото, комплектациям и ценам, а также учесть отзывы владельцев, отличить текущую версию французского кроссовера от предыдущих все-таки можно. Связано это с тем, что производитель внес хоть и точечные, но яркие изменения в конфигурацию кузова. Французский кроссовер представлен на российском рынке с двумя силовыми установками и коробками передач. Стоимость автомобиля варьируется в достаточно широком диапазоне. Базовую модификацию можно приобрести за 780 тысяч рублей, когда как топовые версии обойдутся за 1,43 миллиона рублей и дороже. При этом цены на кроссовер увеличиваются, в основном, за счет использования новых декоративных элементов и цветовых решений.

Комплектации и цены

Пежо 2008 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке только в двух комплектациях. Соответственно, и цены на автомобиль, как стоит ожидать, должны варьироваться незначительно. Но если на официальных фото французский кроссовер во всех исполнениях не меняется, то, по свидетельству отзывов покупателей, модель существенно преображается по мере увеличения стоимости.

Для российского потребителя Peugeot 2008 2019 доступен в комплектациях Active и Allure. При этом кроссовер продает ограниченное число дилеров, что отчасти обусловлено скорой сменой поколения, в связи с чем производитель приостановил сборку автомобиля.

В базовой комплектации Allure, стоимость которой начинается с 780 тысяч рублей. Компания Peugeot установила в подкапотное пространство 1,6-литровый двигатель, развивающий до 120 л.с. мощности. Вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач мотор обеспечивает переднеприводному кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Ограничитель скорости стоит на отметке в 189 км/ч.

За указанную сумму покупатель Peugeot 2008 2019 в базовом оснащении может рассчитывать на следующие элементы безопасности:

  • антиблокировочная система с распределением тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • 4 подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте в гору;
  • функция автоматического закрывания дверей после начала движения;
  • иммобилайзер;
  • крепления Isofix для детских кресел.

В базовой модификации устанавливаются передние кресла с трехступенчатым подогревом, дополнительная защита картера, дневные ходовые огни на базе светодиодов, бортовой компьютер с цветным экраном на приборной панели, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В ту же цену включены LED-фонари на корме, электростеклоподъемники на всех дверях, электроусилитель рулевого колеса.

Комфортабельность пассажиров и водителя обеспечивают:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • мультимедийная система с экраном на 7 дюймов;
  • датчики парковки, света и дождя;
  • комплекс систем помощи на дорогах.

За отдельную плату производитель дооснастит Peugeot 2008 2019 интеллектуальной системой распределения крутящего момента между колесами, которая работает в 5 режимах. В качестве опции предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, навигационная система, продвинутая сигнализация.

В комплектации Active используются 1,2-литровый мотор, развивающий 110 л.с. мощности и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В таком исполнении французский кроссовер разгоняется до 100 км/ч примерно за 10,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 188 км/ч.

В отличие от базовой комплектации, в версии Active, оцененной в 1,37 миллиона рублей, предусматриваются:

  • система экстренного торможения;
  • интеллектуальная система перераспределения крутящего момента;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида с датчиками парковки;
  • кресла с кожаной отделкой;
  • 4 шторки безопасности;
  • затонированные задние стекла.

Кроссовер, окрашенный в серый или белый цвет, с аналогичным оснащением обойдется на 60 и 80 тысяч рублей дороже соответственно. Также в этих комплектациях предусматриваются передние противотуманные фары и специальная сетка, монтируемая в багажном отсеке.

Топовая модификация стоимостью в 1,51 миллиона рублей практически ничем не отличается от предыдущих версий автомобиля со 110-сильным двигателем. Разница, в основном, прослеживается в том, что в данной модификации появляются дополнительные элементы декора и расширяется цветовая палитра оттенков, в которые можно окрасить кузов кроссовера.

Технические характеристики

К числу минусов обновленного Пежо 2008 2019 автовладельцы относят наличие только двух двигателей. В базовой комплектации устанавливается мотор объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска. Этот агрегат выдает порядка 110 л.с. мощности и комплектуется исключительно 5-ступенчатой автоматической КПП.

В остальных модификациях Пежо 2008 2019 используется 1,2-литровый мотор с турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. В таком исполнении двигатель выдает около 120 л.с. мощности и комплектуется 6-диапазонным «автоматом».

В список стандартного оснащения производитель включил систему Quickshift, которая обеспечивает быстрое переключение передач. Также кроссовер получил систему S&S, повышающей эффективность расходования топлива. Последнему способствует наличие функции Start&Stop, которая уменьшает скорость работы двигателя после остановки автомобиля на светофоре.

Еще один важный плюс обновленного Пежо 2008 2019 заключается в наличии интеллектуальной системы перераспределения крутящего момента. Последняя в автоматическом режиме перенастраивает работы отдельных узловых элементов в зависимости от текущих дорожных условий. Благодаря этой системе повышается комфортабельность автомобиля. С целью повышения динамических показателей, производитель в рамках последней модернизации заменил блок оси передних колес, заднюю перекладину, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Внешне обновленный Пежо 2008 2019 напоминает предыдущие модификации. Передняя часть кроссовера выделяется за счет радиаторной решетки, внутренняя часть которой заполнена множеством мелких хромированных элементов. Также здесь обращают на себя внимание фары нестандартной формы, вытянувшиеся вдоль выступающих колесных арок, и достаточно крупный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. Боковая часть кузова кроссовера не имеет примечательных деталей за исключением пластикового обвеса, протянувшегося внизу дверей. На корме автомобиля расположились оригинальные фары, разделенные на несколько секторов вертикальными огнями. Заднее стекло небольшого размера частично закрыто антикрылом с хромированной окантовкой. Интерьер у кроссовера исполнен довольно оригинально, несмотря на низкую стоимость автомобиля. Внутри присутствуют мультимедийный экран, расположенный сверху центральной консоли, стандартная приборная панель и удобные кресла с боковой поддержкой. Управление бортовой электроникой осуществляется с помощью физических клавиш, разнесенных по разным элементами салона.

Обновленный Пежо 2008 2019 мало в чем изменился, по сравнению с предыдущей версией. Связано это с тем, что французский концерн уже в будущем году представит следующее поколение модели. Процесс смены генерации приведет к переходу на новую платформу. Кроме того, в новом кроссовере производитель реализует решение, известное как i-Cockpit, благодаря которому полностью поменяется архитектура салона. Поэтому сейчас определять, что лучше, текущая или предыдущая версии кроссовера, не имеет смысла. Более того, пока сравнивать француза с другими компактными вседорожниками типа Hyundai Creta или Renault Duster также не стоит. Объясняется это как раз тем, что модель вскоре ожидает глобальная модернизация, которая, возможно, повысит спрос на автомобиль.

Видео тест-драйва


Новинки Пежо (Peugeot) 2019 модельного года

Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.

Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.

Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2019 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.

Хэтчбек Peugeot 208

В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2019 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.

Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.

Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.

Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.

Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.

Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.

В целом авто 2019 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.

На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.

Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Седан Peugeot 408

На 2019 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.

Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.

Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.

Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.

Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.

Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.

Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.

Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.

В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.

Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.

Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.

Для седана Peugeot 408 2019 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.

Кроссовер Peugeot 2008

Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2019 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.

Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.

Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.

Субкомпактный автомобиль 2019 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid

Новый Peugeot 3008 в 2019 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.

Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2020 году.

Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.

Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.

Видео обзор, тест-драйв




Peugeot 2008 2019: практичный кроссовер начального ценового уровня

У автолюбителей разных возрастных групп автомобили Пежо ассоциируются с надежностью, высоким качеством сборки и современным уровнем бортовой оснастки. В обозримой перспективе модельный ряд пополнит обновленная версия компактного городского кроссовера Peugeot 2008 2019.

Рестайлинг в меньшей степени означился на дизайне кузова, большая часть обновлений реализована в салонном интерьере и характеристиках моторного ряда.

Тем не менее оформленная в классическом фирменном стиле новая модель с кузовом «кроссовер» имеет свой индивидуальный внешний вид и отлично смотрится на фоне своих более дорогих одноклассников.

Пежо серии 2008 при доступной стоимости удачно совмещает в себе превосходные скоростные характеристики, маневренность и достойный уровень салонного комфорта.

Новинка сочетает в себе преимущества имиджевой модели и автомобиля на каждый день. Комфортный и достаточно вместительный кроссовер Peugeot 2008 2019 в равной степени удобен для поездок по городу и для дальних, продолжительных по времени путешествий.

Дизайн передка строгий и функциональный. Сочетание панорамного лобового стекла и плоского капота дополнено нестандартной конфигурацией блоков головной ксеноновой оптики. В центре трапециевидной решетки радиатора расположен фирменный рельефный логотип.

Площадь широкого пластикового обвеса включает в себя воздухозаборник и два боковых углубления с интегрированными противотуманными фарами. Защитные функции возложены на массивную металлическую накладку.

Судя по имеющимся фото, изменения в дизайне боковин кузова минимальные. Автомобиль демонстрирует:

  • размещенные на покатой крыше компактные рейлинги;
  • неплохую для своего класса аэродинамику кузова;
  • крупный формат разделенного широкими стойками бокового остекления;
  • высокий пластиковый периметр квадратных колесных арок и порогов.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание светодиодной подсветкой установленного над задним окном широкого спойлерного козырька, строгим рисунком задней двери, эксклюзивной компоновкой плафонов задних фонарей.

Задний пластиковый обвес комплектуется габаритными фонарями и металлической вставкой с прямоугольным патрубком выхлопной трубы.

По оформлению салона и технической оснастке обновленный кроссовер не уступает многим однотипным разработкам именитых автомобильных брендов. Базовая комплектация включает в себя:

  • мультимедийное и комфортообразующее оборудование;
  • эффективные системы активной и пассивной безопасности.

В топовой модификации присутствуют: комплект боковых подушек, более совершенная светотехническая и навигационная оснастка, система безопасного вождения с функцией остановки при появлении на проезжей части людей.

Бюджетный статус автомобиля практически не означился на качестве отделочных материалов – искусственной или натуральной кожи, тканей и стилизованного под карбон пластика.

  • Управление функционалом основных и вспомогательных бортовых систем возложено на расположенный в центре консоли сенсорный командно-информационный монитор.
  • Следует отметить продуманную компоновку и удобный доступ к панелям настройки микроклимата, навигационного оборудования и современного по параметрам аудиокомплекса. Часть аналоговых элементов управления установлена на утолщенных спицах рулевого колеса.
  • На стыке консоли и тоннеля имеется объемный колодец для складирования дорожных мелочей. В комплектации тоннеля присутствуют ручки выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески, подлокотники и несколько подстаканников.
  • Компоновка приборной панели традиционная – с двумя круглыми указателями скорости и оборотов, а также расположенным в центре монитором компьютерного комплекса.

Кресла переднего ряда оборудованы боковой поддержкой, электрическими регулировками положений и системами подогрева сидений. На заднем диване с оптимальными удобствами можно разместить трех пассажиров.

Производитель предлагает ряд услуг по персонализации салона. При покупке автомобиля водитель может за счет изменения интерьера адаптировать внутренний объем в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Технические характеристики

По габаритным параметрам Пежо 2008 2019 от предшественника существенно не отличается.

  • Новый кузов с базой переднеприводного шасси 2538 мм и размерами 4159 х 1829 х 1556 мм обеспечивает кроссоверу маневренность в плотном транспортном потоке, оптимальные для своего класса вместимость и грузоподъемность.
  • В частности, стандартный объем багажного отсека 410 литров после складывания спинки заднего дивана можно увеличить более чем в 3 раза.

В качестве штатного привода производитель предлагает 1,2-литровый двигатель мощностью 110 л.с. в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. Передний мост на независимой пружинной подвеске со стойками типа MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска также пружинная, полузависимая.

Умеренная мощность силовых агрегатов и скромные разгонные характеристики компенсируются экономичным расходом горючего до 5 л/100 км. В комплектации топовых моделей возможна установка нескольких видов бензомоторных приводов 1,6 л/115-150 л.с. и дизельного аналога мощностью 114 л.с.

Комплектации и цены

Цена базовой версии сформирована на уровне 1 300 000 рублей. Новый Пежо 2008 2019 модельного года с дополнительными полезными опциями будет стоить дороже всего на 100 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе первые кроссоверы Пежо образца 2019 года поступили в продажу весной 2018 года. Дата выхода в России назначена на начало третьего квартала. Подать заявку на тест-драйв можно будет немного раньше.

Конкурирующие модели

Полноценную конкуренцию новинке составляют однотипные по назначению и рабочим характеристикам модели именитых европейских и азиатских компаний. Перечень соперников включает в себя популярные марки Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport.

Peugeot Rifter 2019: новинка модельного ряда французских минивэнов

Практически сразу после запуска в производство моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, французский автомобильный концерн PSA презентовал новую версию компактного минивэна Peugeot Rifter 2019.

Новый «каблучок» отличается от однотипных аналогов видоизмененными элементами кузовного декора, новой радиаторной облицовкой и обновленными блоками головной оптики.

Сравнительный анализ фото показал, что представленный вниманию автомобильного сообщества минивэн представляет собой косметический рестайлинг последней модификации популярного в России и за рубежом минифургона Пежо серии Партнер.

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Комплектации и цены

Деления на базовые и топовые модели, скорее всего, не будет. Разные модификации минивэна отличаются мощностью привода и функционалом опционной оснастки. С учетом этих факторов будет формироваться стоимость.

В Европе новинку можно будет купить за 22 000 евро, цена в рублевом эквиваленте составит 1,8 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

За рубежом новый Пежо Рифтер 2019 модельного года поступил в продажу в конце прошлого года. Точная дата выхода в России официально не обнародована. По полученной из торговых представительств информации, первые поставки начнутся ближе к началу летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Новый минивэн получил в наследство от предшественника перечень из 16 конкурентов. Наиболее реальные соперники – это рейтинговые модели от ведущих европейских и азиатских производителей. Такие как Мерседес-Бенц Цитан, Citroen C4 Picasso, Киа Венга, Опель Мерива, Шкода Румстер, Рено Доккер, Шевроле Орландо и ряд однотипных аналогов китайского автопрома.

Peugeot 508 2019: стильный и качественный седан от европейского бренда

Французские автомобилестроители нечасто радуют поклонников качественными и престижными автомобилями с типом кузова седан. Peugeot 508 2019 модельного года представляет собой счастливое исключение из этой тенденции. Рестайлинг сделал из хорошо знакомого всем седана совершенно новый автомобиль, концептуальная модель которого была представлена публике совсем недавно. По заверениям производителей, в серию данная модель пойдет с минимальными изменениями, а значит, покупатель получит ультрасовременный автомобиль со стильной внешностью, «модным» и функциональным салоном и отличными техническими свойствами.

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Разительные перемены претерпел и салон машины. Новый Пежо 508 2019 модельного года имеет большое количество интересных дизайнерских решений, реализовывать которые в жизнь позволяет большое количество материалов высшего качества. Среди них – дорогие кожа, алькантара и пластик, оформленный как дерево, а также вставки из алюминия.

Функциональные элементы салона

Торпедо новой модели обладает довольно оригинальным внешним видом. Первое, что бросается в глаза – обилие воздуховодов и большой мультимедийный экран посередине всего этого великолепия. Именно с него осуществляется львиная доля настроек опций автомобиля. Чуть ниже расположилась панель с физическими кнопками, которая немного выдвинута вперед для удобства работы с этим блоком. Элементы, расположенные на ней, отвечают за работу кондиционера.

Центральный тоннель выглядит не менее свежо и привлекательно. На нем выделяется огромный мягкий подлокотник, под которым скрывается внушительное перчаточное отделение. Оставшееся пространство занято ручкой коробки передач, разъемами для подсоединения мобильных устройств, парой подстаканников и отверстием для мелочевки, которое закрывается симпатичной шторкой.

Вид рулевого колеса, как и все в этом автомобиле, довольно необычен. Баранка имеет плоские грани, соединенные дугами, что очень напоминает штурвалы спортивных болидов. Спицы довольно тонкие, но при этом содержат значительное количество всевозможных кнопок, позволяющих водителю работать с разнообразными системами машины. Приборка расположилась чуть выше, чем привыкли поклонники марки, состоит она из единого дисплея, на который можно вывести любую актуальную информацию об автомобиле.

Размещение пассажиров и багажа

Серьезно преобразовались сиденья. Все кресла отделываются кожей и получают мягкое наполнение. Два передних посадочных места снабжены электроприводами регулировок, удобной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией.

Для второго ряда предусмотрен обогрев и возможность изменять наклон спинки дивана. На нем, как было отмечено выше, свободно размещаются трое взрослых.

Багажник в новом седане отличается хорошим объемом: он без проблем вмещает до 500 литров поклажи, а при сложенном заднем диване увеличивает свой объем практически втрое.

Технические характеристики

Одной из сильных сторон Peugeot 508 2019 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».

Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.

Комплектации и цены

В странах Европы модернизированный Пежо будет стоить от 35 тысяч евро, что эквивалентно 2,62 миллионам рублей по сегодняшнему курсу. Цена максимально оборудованной комплектации будет на 450-500 тысяч рублей дороже.

В топ-комплектациях машина получит свыше десятка подушек безопасности вкруг, электроприводы сидений и их подогрев, оптику на светодиодах, двухзонный «климат», круиз-контроль с рядом «интеллектуальных» дополнений, систему распознавания знаков, камеры для мертвых зон, одну из лучших в классе мультимедийных систем и множество других интересных мелочей.

Старт продаж в России

В Европу машина будет поставляться, начиная с осени 2018 года. Учитывая, что к нам «европейцы» приходят на несколько месяцев позже, дату выхода в России модернизированного 508-го можно отложить до весны 2019-го. Ближе к этому времени, очевидно, можно будет записаться и на тест-драйв машины.

Конкурирующие модели

В конкурентную борьбу с «французом» вступят представители немецкой «великой тройки» — БМВ-«тройка», Мерседес класса C и Ауди А7, «японцы» в лице Тойота Камри и Мазда 6, Инфинити Q50 и Хендай Соната.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector