Новый Porsche 911 2024 года — мировая премьера 27 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе

Обновленный Porsche 911 2023 модельного года

Новый Porsche 911 2023 года — мировая премьера 27 ноября 2024 года в Лос-Анджелесе

Пресс –служба Porsche сообщает, что 27 ноября в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера восьмого поколения Porsche 911 – спустя 55 лет после дебюта самой первой модели 911.

Рождение легенды состоялось на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте, где 12 сентября 1963 года был представлен долгожданный преемник Porsche 356. Новый спортивный автомобиль изначально названный 901, пошел по следам знаменитого предшественника. Автомобиль получил двигатель с шестью цилиндрами, который имел воздушное охлаждение, оппозитную конструкцию и развивал 130 л.с. В 1964 году новая модель вышла на рынок с названием 911. «Девятьсот одиннадцатый» очень быстро зарекомендовал себя как «настоящий Porsche», так как динамика нового спорткара превзошла все ожидания.

Расширение модельного ряда 911 продолжилось. Компания представляет 911 Targa – первый в мире «безопасный кабриолет» с дугой безопасности шириной 20 сантиметров, съемной частью крыши и небольшим мягким верхом сзади. Некоторое время спустя появилось панорамное заднее стекло с обогревом. Название открытого варианта Targa произошло от марафона Тарга Флорио на Сицилии.

Вместе с 160-сильным 911 S мировую премьеру в 1966 году отпраздновал еще один эталон дизайна: колесные цельнокованы и легкие диски Fuchs. Осенью 1967 года были готовы другие модельные варианты: линейка во главе с топ-моделью 911 S и 911 E – буква «E» означала впрыск бензина – пополнилась 110-сильным 911 T. С этими тремя моделями компания Porsche стала первым немецким автопроизводителем, выполнившим строгие нормы США по токсичности отработавших газов.

В середине 1968 года результатом последовательного совершенствования посадочной формулы 2+2 стала новая важная для Porsche веха: начиная с 1969 модельного года колесная база первого поколения 911 увеличилась на 57 миллиметров до 2268 мм. В 1969 году у модели увеличили диаметр цилиндров на 4 мм, что увеличило рабочий объем до 2195 куб. см. К 1972 модельному году рабочий объем вырос уже до 2,4 литра, при этом теперь допускалось использование бензина стандартного качества. Мощность составляла от 130 до 190 л.с. у модели 911 S.

911 Carrera RS 2.7 с задним спойлером «утиный хвост» стал отдельной легендой. Легкий 1000-килограммовый спортивный автомобиль развивал мощность 210 л.с. и был способен разгоняться до 245 км/ч. С заводского конвейера в Цуффенхаузене сошло 1525 экземпляров данной модели, которая стала венцом первого поколения 911. Всего за период с 1963 по 1973 год было построено 111 995 «девятьсот одиннадцатых».

Новинки Порше (Porsche) 2023 модельного года

Основатель бренда Порше однажды мечтал сделать легкий автомобиль со спортивным характером, который оптимально распределяет личную энергию. У него все получилось, и мечта стала реальностью. С того момента прошло несколько десятилетий, но доныне компания пытается делать машины мощнее и эффективнее. Вся продукция марки впечатляет стилистикой, которая идеально сочетается с функциональными показателями. Машины давно являются символом свободы, а также прекрасного отношения к жизни. Новинки Порше (Porsche) 2023 модельного года будут радовать поклонников бренда.

Porsche Cayenne

Данный кроссовер считают прирожденным бестселлером концерна. Не глядя на то, что это класс SUV, машина по всем параметрам отвечает фирменной политике компании, она относится к спортивным генерациям.

Также не исключено, что внедорожник среднего размера обретет повышенную производительность, более того, эффективность. Пусть новинка появится на рынке сравнительно не скоро, уже известны определенные подробности. Модель будет построена на платформе Фольксвагена, это также основа для Ауди, но данная версия короче и легче конкурента, располагает 2-мя рядами сидений вместо 3-х.

Собственную архитектуру авто разделит с кроссовером Макан. Если сравнивать с предшественником, новинка станет чуть длиннее, шире и даже ниже. Задняя грузовая зона увеличится на 15%, колеса и шины тоже подлежат модернизации. В инновационном корпусе актуальна стратегия смешивания разнообразных материалов. Здесь задействованы определенные типы стали также алюминия. Крыша параллельно с боковыми панелями, задней дверью, капотом, крыльями и прочим, сделана из алюминия, точно, как определенные участки главной конструкции. По сути, 47% корпуса – это алюминий, соответственно, авто стало чуть легче.

Порше применяет разные технологии сплавов, чтобы получить рекомендуемую жесткость. Детали кузова соединяются в разных точках. В технологическом процессе сделали 160 метров проклейки. В итоге соединены и смешаны материалы, а жесткость, опять-таки, увеличилась на 20%.

Аэродинамике также отведена не последняя роль, особенно в плане эффективности и производительности, чего лишь стоит конфигурация Турбо. В новом году Cayenne получил модернизированную систему активного воздушного затвора впереди, версия Турбо станет располагать активным спойлером на крыше. Передние воздушные жалюзи находятся не просто под верхней, но и под нижней решеткой, плюс по бокам. А вот боковые жалюзи стоят по вертикали, все остальное – по горизонтали.

Porsche 911

В новом модельном году появится генерация суперавтомобиля 911. С учетом последних снимков можно оценить другой интерьер и кузов машины, хотя они почти не разнятся с предшественником, лучше стали лишь технологии дизайна, плюс оснащение интерьера. Многие новые элементы находятся сзади, точно, как спойлер, охватывающий всю ширину машины. Задние фонари состоят из длинной полосы, она идет вдоль передней кромки спойлера. Выхлопные патрубки теперь чуть ближе к центру заднего бампера. Воздуховоды на вид стали больше, нежели у прежней версии. Впереди хочется сказать о новеньком квадратном капоте, что сочетается с бамперами и крыльями.

Наиболее эстетические перемены коснулись салона, новинка временно закрыта маскировкой. Но должна быть использована идентичная комбинация цифровых приборов, как в новых версиях Панамера и Кайен. Специалисты придерживаются стандартного стиля, пытаются сохранить все, что будет напоминать о знаковом дизайне Порше, хотя также будут добавлены особенности нового пакета 911. Из ранних тестовых версий доступно сделать вывод, что потенциальное поколение расширится, это доказывают крупные колесные арки. Не исключено, что основой выступит индивидуальная спортивная платформа модульного типа, разработанная представителями Порше.

Она гарантирует максимальную гибкость, если говорить о позиционировании мотора, а также оборудовании подвески. Это даст шанс специалистам добавить гибридную технологию, хотя официальное решение, что касается бензиново-электрических модификаций, временно не принято.

У Порше имеется гоночный автомобиль 911, может быть, это намек на идентичную дорожную машину. Жаль, но планы бренда временно откладываются, ведь важно освободить ресурсы ради развития электрокаров.

Новая генерация выходит в этом году, но считается машиной 2023 модельного года. Первоначально речь пойдет о базовых модификациях, под их капотом 3,0-литровый мотор, который показали чуть ранее на 911. Ныне он выжимает 370 л.с., при 449 Нм крутящего момента для Carrera, а также 420 сил и 499 Нм для Carrera S. Через некоторое время после презентации купе, на рынке должен появиться кабриолет.

Porsche Mission E

Еще в прошлом году миру стало известно, что первая электрифицированная версия Порше выйдет к концу 2023 года. Ее цена будет стандартной, как за классическую версию Порше Панамера. Важно понимать, что у этого 5-дверного автомобиля стоимость может меняться от рынка сбыта. Но если говорить о США, то там цена стартует от 85 тысяч долларов. Тогда, когда электрокар предложат по этой цене, он будет соперничать с Тесла. Наиболее дешевая модификация этой марки обходится американцам в 70 тысяч.

Также стоит понимать, что производственная версия Mission E по дизайну станет напоминать презентованный прототип, но отличия однозначно появятся. Насколько они будут заметными – говорить рановато. Как видно на практике, прототипы почти никогда не идут в производство такими, какими их показывают на выставках. Инженеры параллельно с технологами прикладывают усилия, чтобы сборка оказалась проще, от этого снижается ее стоимость.

Предельная скорость, поддерживаемая электроникой, 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – 400-500 км, а в серийном аналоге параметры вовсе могут оказаться другими. Совсем не секрет, что Порше планирует ежегодно реализовать 20 тысяч единиц электрокаров.

Тест-драйв Porsche 911 2023 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2023 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

Volkswagen Passat B8 2023 модельного года

Тест и обзор Тойота Королла 2023 года: фото, цены и технические характеристики

Сравнение Audi А8 против Mercedes-Benz S-class — технические характеристики, фото, комплектации и цены

Porsche 911 Carrera S Цена: от 7 749 000 р. В продаже: с 2023 г.

Porsche 911 Carrera 4S Цена: от 8 199 000 р. В продаже: с 2023 г.

12 сентября 1963 года компанией Porsche на международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был представлен первый «девятьсот одиннадцатый». Сегодня стартовало уже восьмое поколение. На всех мне удалось либо просто поездить, либо оттестировать по полной программе. И прежде чем перейти к рассказу о новинке, хочу развеять миф о первых «поршаках», якобы «лазающих» по деревьям и домам. Общепринято считать, что первенцы из-за заднего расположения двигателя имели столь выраженную недостаточную поворачиваемость, что частенько улетали с трассы. В свое время я оттестировал «криминального» старца. Да, в повороты он входил без особого желания. Но не столь драматично, как об этом было принято рассказывать. Просто, включая зажигание спорткара, не надо выключать мозги! Причем это правило действует до сих пор, даже на идеально управляемом Porsche 911 восьмого поколения, о котором пойдет речь.

На первый взгляд, внешне новинка-восьмерка и «девятьсот одиннадцатый» предыдущего, седьмого поколения очень похожи — это факт. Но в действительности разница довольно существенная. Облик же 911‑го за 55 лет, совершенствуясь в восьми поколениях, стал настолько выверенно классическим, что переделывать его — только портить. И все новое и усовершенствованное в «восьмерке» спрятано под привычной оболочкой.

Кстати, про оболочку. Кузов нового 911‑го почти полностью состоит из алюминиевых сплавов, чего раньше никогда не было. Технология не позволяла, а если и позволяла, то это стоило безумных денег. Только авиация и космос могли себе это позволить. А теперь вот и до массового автомобилестроения докатилось.

Колеса внушительных размеров: передние, естественно, более узкие — 20-дюймовые, сзади широченные — 21-дюймовые.

От кузова перейдем к двигателю. На первый взгляд, ничего особенного. Он, казалось бы, почти полностью унаследован от предыдущей, седьмой серии. И так, да не так. У «семерки», например, были сложности с термобалансом — два цилиндра работали в довольно напряженном тепловом режиме. Подчеркну: не критичном, а напряженном. Для оппозитных турбомоторов это не удивительно. Но, надо признать, конструкторы Porsche и не с такими проблемами успешно справлялись. Нашли выход и на этот раз. Более того, правильное решение проблемы позволило поднять мощность на 30 л. с.! Но надежность, которой удалось добиться, гораздо важнее количества «лошадей», их там и так с избытком.

Сзади, за водителем и пассажиром, место еще есть, но не для человека.

В компанию к трехлитровому турбомотору с его 450‑ю «лошадьми» теперь добавили и новую 8‑ступенчатую роботизированную коробку передач. Более точный и быстрый выбор передачи оптимизирует движение в любом режиме и стиле. Тем более что этим занимается робот с мгновенной реакцией. Для любителей поработать руками оставили возможность самим переключать передачи подрулевыми «лепестками». Хотя давно известно, что у робота это получается гораздо лучше и быстрее.

Скоростные возможности новинки не удивляют показателями: 308 км/ч у Carrera S и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S. Да и куда уж больше! В мире осталась лишь парочка мест, где можно на дорогах общего пользования позволить себе «оторваться по полной». И это, как нетрудно догадаться, не Россия. Правда, можно «прохватить» (за отдельные деньги) на закрытых треках, удовлетворяя тщеславие и получая удовольствие.

Во время тест-драйва под Валенсией нам предоставили такую возможность. Одним из этапов знакомства с новинкой был заезд на кольцевой трассе. Двигаться можно было только за лидером — профессиональным автогонщиком, которого организаторы предупредили о моем гоночном прошлом. И я, естественно, надеялся на спортивную динамику, но, к сожалению, ехали мы довольно вяло. Я пытался понять характер поведения 911‑го в критичных и закритичных режимах движения. Но, увы, ни в одном из поворотов наш дуэт даже не вышел в управляемое скольжение — катались как по рельсам. Ведущего понять можно — я был последний в списке, а попробуй потаскай за собой весь день журналюг! Умотался, бедняга, до такой степени, что даже не вышел из машины, чтобы попрощаться. Но я понимаю его и искренне сочувствую. А автомобиль на треке вел себя безупречно.

Выдвигающиеся ручки с электроприводом утоплены в дверные панели.

Среди других особенностей новинки Porsche стоит упомянуть систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизором. Она способна заметить в темноте на обочине опасность и отличить животное от человека (если только он не на четвереньках), предупредить об опасности и отразить ситуацию на экране.

Увеличилась площадь подъемной секции, выполняющей роль спойлера.

Феномен 911‑го заключается в том, что каждый севший за его руль становится органичной частью автомобиля, а автомобиль, в свою очередь, становится тем, кто им управляет! 911‑й органичен во всем диапазоне своих возможностей. Приведу пару примеров. В свое время, это было в Германии, я тестировал 911‑кабриолет. С согласия организаторов на магистрали проверял предел скорости. Так вот, меня поразила не сама скорость 310 км/ч, а то, что, двигаясь с убранным верхом, я без всякого напряжения голоса разговаривал с соседом!

Тахометр окружен дисплеями, а справа 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Из «живых» только тахометр по центру — остальное виртуалка.

Переключатель режимов всегда под рукой, вернее под пальцами правой руки.

Проблема с сиденьями одна — среди сотен комбинаций отыскать свою.

Или вот еще интересный факт. В свое время на гоночном треке мне, имеющему, поверьте, некоторое представление о спортивной технике набора скорости, впервые стало понятно, что робот, переключающий передачи, делает это лучше, быстрее и точнее, чем я сам. С тех пор выбор передач на 911‑м доверяю исключительно ему.

Можно нашпиговать автомобиль до отказа, но это будет набор функций, Франкенштейн своего рода, не более. Добиться естественности — вот что архисложно и редко выполнимо. Во время теста меня поразила способность 911‑го приспосабливаться к сидящему за рулем. Даже не очень умелого партера за рулем он вытягивает на хороший уровень. И я с удивлением наблюдал за этим процессом. Немного неуверенные движения моего коллеги становились все точнее и органичнее. Автомобиль «привыкал» к новому рулевому. 911‑й как бы объяснял ему свой нрав и демонстрировал возможности. Да, конечно, выбранный в итоге стиль оказался далек от реального потенциала автомобиля, но зато доставлял искреннюю радость сидящему за рулем. Это и есть основная задача Porsche 911.

Новый 911-й напоминает о моделях 1970-х годов.

Porsche 911 2023 – спорт кар Порше 911 серии 992

Новый немецкий спорткар Porsche 911 (серия 992) представлен официально 28 ноября 2023 года и отметился мировой премьерой в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. В нашем обзоре Porsche 911 2023-2023 года – новости, фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики нового 8 поколения купе Порше 911 с заводским индексом 992. В рамках Los Angeles Auto Show 2024 года немецкая компания показала заднеприводный Porsche 911 Carrera S и полноприводный Porsche 911 Carrera 4S, комплектуемые 3,0-литровым бензиновым 450-сильным турбо мотором в компании с новым 8-ступенчатым преселективным «роботом» PDK.


Начало продаж нового Порше 911 (серии 992) в России стартует только в середине будущего 2023 года, но уже известна стоимость новинки. Цена Porsche 911 Carrera S с задним приводом составит от 7 млн. 749 тысяч рублей, а Porsche 911 Carrera 4S с полным приводом обойдется минимум в 8 млн. 199 тысяч рублей. В течении года новый заднемоторный немецкий спорт кар серии 992 вытеснит модели предшественника с индексом 991. Так что нас ждут еще масса новых премьер: базовый Porsche 911 Carrera, открытые версии Porsche 911 Cabriolet, Porsche 911 Targa, мощные версии Turbo и, разумеется, трековые GT-версии нового поколения Porsche 911 (серия 992).

К слову, различные версии предыдущего поколения Porsche 911 (серия 991) на сегодняшний день уже нашли в мире более 218 тыс. покупателей, и до окончательного снятия с производства общий результат продаж может составить в районе четверти миллиона, что является отличным показателем для авто, чья минимальная стоимость составляет более 100 тыс. евро.

Что же представляет из себя новое 8 поколение Порше 911, получившего заводской индекс 992?

Верность традициям. Ведь перед нами наследник легендарной модели 911 от компании Porsche, выпускаемой 55 лет. Массу самых современных технологий и эволюцию в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера. Новый Porsche 911 (серия 992) — это более совершенный и современный вариант Porsche 911 (серия 991).

Дизайнеры старались наградить новый 911-ый внешностью, навевающей воспоминания о моделях 60-70 годов 20 века. Отдаленно новинка, возможно, и похожа на «первый» Порше 911, вставший на заводской конвейер в немецком Цуффенхаузене в далеком 1963 году (создавали модель внук Фердинанда Порше, Фердинанд Порше III и Ирвин Коменда), но скрыть полностью светодиодные матричные фары головного света, утопленные дверные ручки (выдвигаются при помощи электроприводов после команды сенсоров видящих руку), огромные 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади с низкопрофильной резиной, светодиодную гирлянду задних габаритных фонарей и пару выхлопных труб, словно доставшихся автомобилю от реактивного самолета, не получилось.

Как ни крути, перед нами самая современная интерпретация Porsche 911 с увеличенной длинной переднего свеса для обеспечения более высоких требований по безопасности пешеходов, мощно раздутые передние и задние колесные арки, не зависимо от типа привода (ширина кузова всех версий теперь 1852 мм), большая часть навесных панелей кузова из алюминия, более массивные бампера, оригинальный дополнительный стоп-сигнал в виде пары вертикальных светодиодных полосок.

Интерьер нового поколения Порше 911 по замыслу создателей также должен передавать дух легендарных моделей 50-летней давности. Возможно, компоновщики имеют в виду козырек, простирающийся во всю ширину передней панели? Других деталей из прошлого мы не нашли.

А вот самого продвинутого и современного оборудования хоть отбавляй. В наличии новейшая панель приборов с аналоговым тахометром и расположившимися от него по сторонам полноцветными безрамочными экранами (такими же панелями приборов оснащаются новые Porsche Panamera и Porsche Cayenne), 10,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, кресла новой конструкции, предлагаемая в качестве опции система ночного видения с тепловизором, система автоматического торможения, опционный круиз-контроль с адаптивным управлением и функцией Stop & Go, автономная система экстренной остановки и система кругового обзора.

Технические характеристики Porsche 911 (серия 992) 2023-2023 года.
По предварительной информации, схема подвесок у новинки осталась прежняя, как и у предыдущего поколения модели 911. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка, но, разумеется, существенно модернизированные и доработанные с использованием большего количества элементов из алюминия.

Представленный на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе Porsche 911 Carrera S с задним приводом и Porsche 911 Carrera 4S с полным приводом оснащаются 3,0-литровым бензиновым турбированным мотором от предшественника Porsche 911 (серия 991), доставшегося модели всего три года назад. Разумеется, мотористы Порше чуть поколдовали над движком и внесли ряд доработок (выпускной коллектор из алюминия, модернизированная система впрыска, сажевый фильтр, позволяющий получит сертификат WLTP), поднявших мощность с 420 до 450 сил.

Базовая коробка передач 7 МКПП остается в строю. А вот вместо 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, предлагаемой для модели с индексом 991, в тандеме с более мощным мотором нового Porsche 911 (серия 992) трудится новейший 8-ступенчатый робот PDK (совместная разработка компаний Porsche и ZF). Интересно, что новая коробка передач несмотря на большее количество ступеней по размерам компактнее прежней. По секрету скажем, что высвободившееся место достанется электромотору, так что скоро увидим гибридный Porsche 911.

Новая генерация Порше 911 благодаря мощному 450-сильному мотору и новой коробке передач стал более динамичным по сравнению с предшественником, снятым с производства.
Заднеприводный Porsche 911 Carrera S выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек, максимальная скорость 308 кмч.
Полноприводный Porsche 911 Carrera 4S ускоряется от 0 до 100 кмч еще быстрее за 3,6 сек, максималка, правда, ниже, 306 км.
Для желающих уменьшить время разгона спорткаров еще на 0,2 сек предлагается пакет Sport Chrono.

Новый Порше 911 2023 – обновление и сохранение традиций

Легендарный немецкий спорткар Porsche 911 был официально показан публике в рамках автомобильного салона, прошедшего в Лос-Анджелесе в конце ноября 2024 года. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию об обновленной модели, определена её стоимость на мировом и российском рынках.

Уже восьмое по счету поколение 911-го получило индекс 992. На презентации в США показали две версии машины – Carrera S и Carrera 4S.

Первая модификация имеет задний привод, вторая полный. Обе комплектации оснащаются бензиновым турбированным двигателем объемом 3,0 литра и мощностью в 450 лошадиных сил. В паре с ним работает восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

Первые экземпляры Porsche 911 2023—2023 модельных годов будут доступны для покупки у официальных дилеров в России летом следующего года. Но уже сейчас производитель огласил стоимость автомобилей.

За заднеприводную «Карреру С» покупателю придется заплатить не меньше 7 750 000 рублей. Полноприводная модификация оценена еще на 550 000 рублей дороже. Однако, до лета желающие еще смогут купить предыдущую версию модели. В дальнейшем «Порше» планирует представить несколько других модификаций: обычную Carrera, Кабриолет, Targa, «заряженные» GT и другие.

Стоит отметить, что предыдущая версия 911-го является одним из самых популярных спорткаров на мировом рынке. За время своего существования немецкой компании удалось продать свыше 218 000 экземпляров модели, поэтому до официального окончания «жизни» поколения показатель может достигнуть 250 000. Подобные цифры являются превосходными для сегмента с учетом минимальной стоимости автомобиля порядка 105 000 долларов.

Как и предполагалось, радикальных изменений в конструкции автомобиля не произойдет. Первое поколение машины появилось на свет еще 55 лет назад, и до сих пор некоторые решения остались неизменными. Тем не менее, специалисты Porsche внедрили большое количество новшеств в дизайне кузова и салоне. Фактически обновленную модель можно считать усовершенствованной модификацией предыдущей версии. Радикальных изменений нет во всех узлах.

Внешний вид

В честь 55-летия со дня выпуска первого «Порше 911» дизайнеры компании решили позаимствовать некоторые решения у автомобиля тех лет. В целом подобные действия заметны, но толстый налет современности сводит эти старания практически «на ноль». Спереди расположилась продвинутая светодиодная матричная оптика. Ручки дверей утоплены в кузов и выдвигаются при приближении водителя.

В базовой комплектации предлагаются литые колесные диски на 20 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят 21-дюймовые конструкции. В задней части расположилась светодиодная монофара. Спортивная выхлопная система отлично сочетается с мощным бампером.

С целью улучшения показателей безопасности пешеходов специалистам пришлось сделать более длинный свес передней части. Колесные арки стали больше и массивнее, что повлекло за собой увеличение ширины кузова. Количество применяемого алюминия увеличилось, изменениям подверглись бампера, сзади появился еще один стоп-сигнал, выполненный из полоски светодиодов.

В салоне «Порше 911» 2023 года дизайнеры также постарались взять винтажные решения. По всей видимости, одним из них стал заметный козырек, расположенный по всей ширине салона.

В целом же мы видим большое количество передового оборудования:

  • Аналогово-цифровая приборная панель (механическим остался только тахометра);
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 11 дюймов;
  • Другая форма кресел;
  • Система ночного видения (доступна в качестве опции);
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автопилот второго уровня;
  • Система предотвращения лобовых столкновений;
  • Панорамный обзор и многое другое.

Общая конфигурация интерьера не изменилась, но обновления видны невооруженным глазом.

Технические данные

Некоторая информация о технических особенностях 911-го с индексом 992 остались в тайне. Предполагается, что в целом подвеска сохранится прежней. Она предусматривает наличие стоек «МакФерсона» в передней части и многорычажную конструкцию сзади. Тем не менее, определенные элементы подвески были доработаны, инженеры внедрили больше алюминиевых комплектующих для снижения массы автомобиля.

Точный данных о моторной гамме тоже нет, ведь пока что нам показали только две модификации модели. Carrera S и 4S получит 3,0-литровый бензиновый турбомотор, который существенно изменился в ходе обновлений.

Стоит отметить, что двигатель был разработан всего 3 года назад. Специалисты «Порше» немного изменили настройки, улучшили систему впуска/выпуска, установили дополнительные экологические элементы. Нововведения позволили увеличить мощность до 450 лошадиных сил (на 30 больше).

Пока что немецкая компания не собирается отказываться от традиционной семиступенчатой механической коробки передач. Зато семиступенчатую роботизированную трансмиссию заменили. Теперь вместо неё устанавливают восьмиступенчатого «робота» PDK, который разрабатывался компанией совместно с фирмой ZF.

Несмотря на увеличенную производительность, новая коробка меньше весит и отличается меньшими размерами. Освободившееся пространство, скорее всего, будет использовано для установки электрического двигателя для 911-го с гибридной силовой установкой.

Доработанный двигатель положительно сказался на динамике автомобиля. Модификация с задним приводом теперь разгоняется с места до первой «сотни» за 3,7 секунды. Полноприводная 4S способна достичь аналогичной скорости на 0,1 секунды быстрее. За дополнительную плату на заводе установят опциональный комплекс улучшений Sport Chrono, улучшающий динамику спорткара еще на 0,2 секунды.

Обновленный Porsche 911 2023 модельного года

Porsche 911 – это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который выпускается в виде двухдверного купе или кабриолета. Производство серии началось еще в далеком 1964 году.

Изначально индекс 911 не планировался для обозначения целого вневременного семейства спортивных автомобилей. Это было название конкретной модели 1964 года. Но первое поколение 911 имело такой большой рыночный успех, что Porsche решила сделать его именем собственным.

Сейчас производитель активно тестирует прототипы своего следующего поколения 911. Предполагается, что новую модель официально представят на Франкфуртском автосалоне осенью 2024 года.

Авто 2023 модельного года традиционно будет предлагаться в кузове купе и кабриолет. Кроме того, заявлена первая в истории серии гибридная версия 911, которую, возможно, покажут позднее.

Внешний вид и конфигурация

После тестирования предстоящего поколения 911 в условиях холодной погоды Порше показал свой новый спортивный автомобиль в Нюрбургринге на следующем этапе разработки.

Самые большие визуальные изменения в новых моделях 911 можно найти в задней части, где Porsche собирается использовать светодиодную полосу на всю ширину автомобиля, копируя стиль концепции Mission E. Спереди фары расположены немного под другим углом, чем на текущем поколении 911.

Поскольку поклонники серии очень любят красиво сделанное заднее крыло, то производитель собирается добавить широкий регулируемый спойлер, который будет располагаться на одном уровне с телом, когда он не используется.

Выхлопные патрубки находятся немного ближе к центру заднего бампера, который выглядит более громоздким. Судя по ранним тестовым прототипам, следующее поколение 911 будет немного шире, чем сейчас, о чем свидетельствуют несколько расширенные колесные арки.

Предполагается, что автомобиль будет построен на новой модульной спортивной платформе, специально разработанной Porsche. Она обеспечит большую гибкость, когда дело касается позиционирования двигателей и оборудования подвески. Это также позволит окончательно внедрить гибридную технологию в новые модели 911.

Дизайн интерьера и оснащение Porsche 911

Известно, что Porsche использует достаточно мягкий и последовательный подход к изменениям. Это касается не только внешнего вида. Тот же инкрементный метод улучшения моделей применяется и к интерьеру. Но в следующем поколении 911 производитель, похоже, совершил большой скачок вперед. Особенно это касается салона.

Внутри появится совершенно новый центральный стек, который будет соответствовать последним моделям Panamera, Cayenne и Macan. Плоская конструкция, установленная в текущем автомобиле, с вентиляционными отверстиями над сенсорным экраном и климат-контролем получит более современный дизайн.

Вентиляция с пятью кнопками сместилась вниз приборной панели. Селектор коробки передач теперь представляет собой компактный рычаг с аккуратными выделенными кнопками «park» и «manual» позади, а управление климат-контролем осуществляется посредством трех тумблеров перед вентиляционными отверстиями.

На тестовом прототипе селектор пока окружен свободным пространством для новых сенсорных емкостных кнопок, благодаря которым количество физических клавиш заметно уменьшится.

Новое поколение 911 будет оборудовано обогреваемыми и вентилируемыми креслами с кнопочным управлением. На трансмиссионном тоннеле предусмотрены подстаканники.

Как и у нынешней Panamera, на приборной панели теперь находится цифровой дисплей с двумя экранами, а также аналоговые циферблаты с показаниями. В соответствии с традицией Porsche, они представлены как четыре аналоговых датчика. Некоторые вещи никогда не меняются.

Рулевое колесо имеет новое расположением кнопок по сравнению с нынешним устройством. Но шпиндельные металлические рычаги, выступающие из-за руля, по-видимому, не изменились. Вкладка в верхней части панели – это сенсорный экран системы управления связью Porsche (PCM), вероятно, более развитой, чем текущая версия.

Технические характеристики авто

Следующие поколение 911 будет основано на совершенно новой модульной платформе, которая предлагает лучшую гибкость в плане размещения силовых агрегатов и элементов трансмиссии. Это особенно важно, так как Porsche впервые предложит гибридную версию с подключаемым модулем в истории серии.

Как сообщается, эта платформа будет также использоваться в следующих поколениях 718 Boxster, Cayman, Audi R8 и преемнике Lamborghini для Aventador и Huracán. Несмотря на то, что все эти модели оборудованы среднемоторными силовыми агрегатами, 911 сохранит свое родное классическое заднее расположение мотора.

Тем не менее в какой-то момент может появиться модель 911 со средним двигателем. У Porsche уже есть среднемоторный гоночный автомобиль 911. Возможно, этим руководство компании намекает на среднемоторную дорожную модель в будущем.

К сожалению, планы по созданию суперкара были отложены, чтобы высвободить ресурсы на развитие электромобилей.

Под капотом у новинки будет стоять тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в 2017 году на нынешней генерации 911.

В настоящее время силовой агрегат обеспечивает 370 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента в Carrera, а также 420 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента в Carrera S. Характеристики гибридной силовой установки пока неизвестны. Более подробная информация появится ближе к официальному релизу Porsche 911 2023 модельного года.

Porsche 911 2023: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Порше 911 2023 – новое купе в кузове 992

Купе Porsche 911 2023 модельного года стало одной из ключевых новинок автосалона в Лос-Анджелесе. Это уже восьмое поколение легендарного автомобиля, который стал еще совершеннее, технологичнее, комфортнее и быстрее. Новый Порше 911 серии 992 представляет собой сплав исторических традиций, неожиданных инженерных решений и современной электронной начинки. Дебюта новой модели ждали многие, но попасть на премьерный показ смогли лишь единицы, ведь прошел он в закрытом режиме.

Первое появление на публике и дальнейшие перспективы

Немцы, стремясь подчеркнуть особенность нового 911-го, не стали дожидаться официального открытия выставочных комплексов Los Angeles Auto Show. Презентация 8-го поколения купе состоялась почти за 12 часов до старта автосалона в фирменном Porsche Experience Centre, расположенном неподалеку. Счастливый билет на это мероприятие получили не все, но те, кому повезло, остались в восторге.

Уже скоро Porsche 911 2023-2023 появится в салонах дилеров, при этом точная дата начала продаж еще не известна. Что касается России, то заказы на новинку уже принимаются, но первых поставок живых машин придется ждать ориентировочно до середины 2023 года. Изначально покупателям предложат только показанные в Лос-Анджелесе версии Carrera S и Carrera 4S, ценник которых будет начинаться соответственно с 7 750 000 и 8 200 000 рублей.

Новшества в экстерьере

Во внешности спорткара Порше 911 нового образца легко прослеживаются знакомые очертания, но необходимо отметить, что купе подросло в плане габаритов: отныне его длина составляет 4519 мм (+20 мм), а ширина осталась на уровне 1852 мм (версия Carrera S прибавила 45 мм в области передних арок). Данные по высоте немцы пока не раскрывают, но колесная база в ходе обновления совершенно точно затронута не была, уместившись в пределы прежних 2450 мм.

Фото Порше 911 2023 года

Корма модели

В целом, дизайн новинки стремится напомнить о традициях линейки Porsche 911, однако тенденции автомобильной моды диктуют свои правила. Так, почти все кузовные панели новой модели изготовлены из алюминия, дверные ручки по-современному утоплены в корпус, бампера стали массивнее, оптика технологичнее, колесные арки шире. Также новый 911-й обзавелся опциональной углепластиковой крышей и капотом с иным продольным рисунком ребер.

Головная оптика LED Matrix

Задняя светотехника

Шикарный салон с ретро-мотивами

Интерьер спортивного купе демонстрирует историческую преемственность: в наличии ретро-тахометр в окружении настраиваемых дисплеев панели приборов (как на Cayenne или Panamera), традиционные клавиши под дисплеем медиацентра, козырек над передней панелью и т.д. Но без новаций не обошлось. Так, дисплей мультимедийки, тактично вписанный в центральную консоль, не просто увеличился в размерах с 7.0 до 10.9 дюйма, но и обрел более широкий функционал. Плюс к этому появились новые комфортные кресла с обилием электронных регулировок, функциями вентиляции и массажа в качестве опции.

Салон Porsche 911 Carrera S фото

Оснащенность модели, разумеется, на самом высоком уровне. Впервые для 911-го предложат систему ночного видения, дополненную тепловизором. Кроме того, можно заказать установку камер кругового обзора, климат-контроля с ионизатором воздуха, матричной оптики и прочих высокотехнологичных гаджетов.

Тоннель в рычагом КПП

Технические характеристики Porsche 911 (992)

В плане техники немцы придумывать ничего не стали и использовали на Porsche 911 2023 года хорошо зарекомендовавший себя мотор от автомобиля прошлого поколения. Речь идет о 6-цилиндровом оппозитном турбоагрегате рабочим объемом 3.0 литра. Двигатель, разумеется, доработали, изменив впускной коллектор, улучшив впрыск, переработав систему охлаждения нагнетаемого воздуха и установив сажевые фильтры. Корректировке подверглась и электронная начинка мотора, так что в сумме удалось добиться 30-сильной прибавки в мощности, позволившей нарастить отдачу до отметки 450 л.с. На 30 Нм подрос и крутящий момент, составляющий теперь 530 Нм.

На старте продаж двигатель будет трудиться только в тандеме с новым 8-диапазонным «роботом» PDK, оборудованным двойным сцеплением. Позже к роботизированной коробке присоединится доработанная МКПП от купе прошлого поколения, поэтому любители дергать ручку обделенными себя не почувствуют. С модернизированным мотором и новой КПП 911-й стал резвее: заднеприводная версия Carrera S теперь набирает 100 км/ч за 3.7 секунды (раньше было 4.1 секунды), полноприводная модификация Carrera 4S укладывается в 3.6 секунды вместо прежних 4.0 секунд. Максимальная скорость при этом составляет соответственно 308 и 306 км/ч. Что касается расхода топлива, то по новому стандарту WLTP в комбинированном цикле он равен 8.9 и 9.0 литра на 100 км пути для исполнений Carrera S и Carrera 4S.

Обновленное купе Порше 911 уже в базе имеет в активе адаптивные амортизаторы по кругу, множество алюминиевых элементов и спортивные тормоза. Полноуправляемое шасси идет в качестве опции. Архитектура подвески осталась неизменной: полностью независимая конструкция со стойками МакФерсона спереди и многорычажная схема сзади. Для улучшения ездовых качеств немцы увеличили колею передней оси и установили более широкие шины. Колеса, к слову, используются разновеликие: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади как на RS-версиях 911-го.

Из электронного оснащения, помогающего сохранять контроль над авто, стоит выделить новую систему Porsche Wet, которая умеет определять наличие воды на дороге и автоматически менять настройки подвески для улучшения сцепных качеств.

Кто в конкурентах?

У нового купе Porsche 911 с заводским номером 992 соперников на российском рынке будет не так много. В первую очередь это менее мощный и более дешевый Jaguar F-Type. Также альтернативой может стать отличающийся лучшей динамикой Chevrolet Corvette. Чуть ранее в конкуренты попало бы и купе Mercedes-AMG GT S, но оно исчезло с нашего рынка, уступив место спортивной пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S.

Porsche 911 2023: легендарный автомобиль в новом обличье

Вряд ли есть такой человек, который не слышал бы про Порше 911. Этот автомобиль имеет богатейшую историю и всегда имел отличные характеристики. Каждый рестайлинг делает машину еще более агрессивной внешне и пригодной для езды не только по гоночным трекам, но и для поездок по городу. Новая модель получит кучу опций, увеличивающих комфорт, и множество дорожных помощников. Также Порше 911 2023 сможет похвастаться не только безопасными, но и удобными креслами.

Внешний вид

Как и всегда, автомобиль получает лишь небольшие косметические доработки, благодаря которым он становится еще более грозным и привлекательным. В целом форма автомобиля не меняется с самой первой генерации. Новый кузов обзавелся огромными воздухозаборными системами, размеры которых зависят от комплектации, а также более рельефными бамперами.

Как можно заметить по фото, верхняя часть морды практически не изменилась. Все также тут можно найти небольшое лобовое стекло, прямо под которым располагается массивная крышка капота, помещенная под большим наклоном. Сбоку от капота находятся волнообразные выступы, на концах которых красуются фирменные фонари головной оптики, имеющие каплевидную форму. Освещать дорогу фары будут при помощи ксеноновых или светодиодных огней.

Оформление нижней части бампера напрямую зависит от выбранной модификации автомобиля. Чем он мощнее, тем больше здесь расположено воздухозаборных систем и элементов для улучшения аэродинамики. Противотуманная оптика, как и разнообразная защита, сюда, естественно, не устанавливается.

Стильно оформлен автомобиль по бокам. Здесь наблюдается обилие волнообразного рельефа, а также имеется несколько воздухозаборных вырезов. Машина может похвастаться еще и огромными арками, стильными дисками больших размеров, спортивной юбкой и множеством декора, количество которого также зависит от комплектации.

Больше всего здесь преобразилась задняя часть автомобиля. Крышка багажника теперь немного приподнята над остальной частью кузова, а заканчивается она аэродинамическим крылом, которое автоматически активируется на больших скоростях. Далее располагается фирменная габаритная оптика, выполненная в виде полос. Завершается отделка бампера злобным диффузором с кучей воздухозаборников, поворотными сигналами и двухтрубным выхлопом.

Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство тут сильно доработали. Если раньше машина была просто удобной и безопасной, то теперь ее смело можно назвать и комфортной. Новый Порше 911 2023 модельного года отделывается отличной кожей и металлами, а также может иметь декоративные вставки из металлов, алькантары и карбона. Досталась машине и отличная мультимедийная система, о которой многие спортивные автомобили могут только мечтать.

Центральная консоль автомобиля включает в себя кучу различных элементов управления функционалом. На самом верху торпедо можно найти датчик, отображающий показатели наддува. Чуть ниже имеется ряд из дефлекторов, а прямо под ним помещен дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Далее размещены панели с аналоговыми кнопками и несколькими шайбами регулировки работы климатической системы.

Переход от консоли к тоннелю здесь практически незаметен. На тоннель конструкторы поместили ручку для переключения передач, стояночный тормоз и различные кнопки, позволяющие менять режим работы подвески и трансмиссии. На конце же находится удобный подлокотник, внутри которого есть отсеки для вещей и стаканов.

Рулевое колесо в машине выполнено в лучших традициях компании Порше. Оно обладает небольшими габаритами, но может похвастаться толстой баранкой. Центральная часть тут круглая, с красивой строкой и значком компании Порше посередине. От центровины отходят три спицы с металлическими вставками. Боковые же оснащаются множеством кнопок для быстрой настройки функционала. Приборная панель все также состоит из кучи круглых датчиков, отличающихся друг от друга размерами.

Так как это спортивное купе, посадочных мест тут всего два. Более спокойные версии автомобиля могут похвастаться удобнейшими креслами с кожаной отделкой и мягчайшим наполнением, которые дополнены системой подогрева, охлаждением и множеством электрорегулировок. С увеличением мощности силового агрегата мягкость кресел уменьшается. Самая мощная модификация комплектуется злобными спортивными ковшами с отличной боковой поддержкой и кучей опций, увеличивающих безопасность.

Позади кресел есть немного места, куда можно сложить несколько сумок. Основной багажник расположен спереди, но туда вряд ли можно поместить что-то большее одной спортивной сумки.

Технические характеристики

Для 911 заготовлено безумное количество силовых агрегатов, благодаря которым автомобиль легко набирает скорость. Самая простая модификация – Porsche 911 Carrera 2023. Здесь можно найти трехлитровый силовой агрегат, выдающий 370 сил мощности. Более мощные модификации этого мотора выдают 420 и 450 сил мощности. Все эти варианты работают в паре либо с семиступенчатой механикой, либо с таким же автоматом. Для самых мощных версий предусмотрен полный привод. Turbo S может похвастаться уже 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом, который выдает 580 сил мощности. Модификация GT3 комплектуется четырехлитровым мотором на 500 сил. GT2 RS приводится в движение 3.8-литровым агрегатом, выдающим целых 700 лошадиных сил мощности. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что все эти версии обладают отличной динамикой.

Комплектации и цены

Цена самой простой модификации Порше 911 2023 составит 5.8 миллиона рублей. Самая мощная комплектация обойдется покупателю почти в 17 миллионов.

Дата выхода в России

Машина только недавно была показана миру. Пока она доступна для покупки только в Европе. Старт продаж в России начнется лишь весной 2023 года.

Конкуренты

Конкурентами модели станут такие машины, как весь ряд Астон Мартинов, Ауди РС7, Лексус LFA и куча других спорткаров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector