Обновленное купе Lexus RC 2020: обновления, характеристики

Новое купе Lexus LC F 2020 модельного года

Обновленный Lexus RC 2020: характеристики, фото

Обновленный спортивный Lexus RC 2020 покажут на Парижском автошоу. Производитель частично приоткрыл основные характеристики, детали обновлений и фото. В конце статьи видео-обзор нового Lexus RC 2020.

По достоверным данным, обновленное спортивное купе Lexus RC 2020 представят на Парижском автошоу. Официальный дебют новинки состоится 4 октября, первые экземпляры в официальной продаже появятся не раньше поздней осени на рынке Японии. Именно этому автомобильному рынку пришлось первым открывать продажи спорткара. Если сравнивать дорестайлинговую и обновленную версии купе RC, то основное отличие пришлось на LED переднюю оптику с интегрированными дневными ходовыми огнями.

Доработаны задние стопы, так же новыми чертами обзавелись передний и задний бампер обновленного Lexus RC 2020. Вместо имитированных воздуховодов, теперь установлены настоящие, вслед за бампером спортивный купе получил новую крышку багажника. Относительно решетки радиатора, то теперь вставка сетчатая для всех комплектаций, ранее ж была доступна только в F Sport. Основой для обновленного купе послужили фирменные легкосплавные диски на 19″. Суммарно новый RC 2020 больше теперь напоминает флагманский купе серии LC.

Не меньше изменений пришлось на интерьер нового Lexus RC 2020. Передняя панель украсили аналоговыми часами на фоне черного циферблата, подобно тому же купе LC. По периметру интерьера покупатель может выбрать один из 5-ти вариантов вставок. Чтоб повысить комфорт, центральный подлокотник получил иную форму, а нижняя часть передней консоли получила мягкие кожаные боковые накладки. Читайте так же обзор нового Lexus NX 2018.

Не меньше изменений пришлось на технические характеристики обновленного Lexus RC 2020. Инженеры перенастроили подвеску нового купе, так же улучшили аэродинамику автомобиля, а рулевое управление и акселерометр стали более отзывчивыми. По словам производителя, обновленный Lexus стал более стабильным в управлении, нежели до рестайлинга, независимо от условий эксплуатации и вождения.

Под капотом нового RC установлен турбированный бензиновый агрегат, как и ранее, общей мощностью 245 лошадок и 350 Нм максимального крутящего момента для комплектации 200t. Более мощная модель Lexus RC 350 получит бензиновый агрегат, мощностью 318 лошадок, так же предложат гибридный вариант 300h. Максимальная спортивная комплектация Lexus RC F Sport 2020 обзаведется двигателем V8, объемом 5,0 литра и мощностью 477 лошадок.

Видео-обзор обновленного Lexus RC F 2020:

Lexus › Купе Lexus LC F и RC F GT получат переработанные начинку и облик

Перекроенный бампер с увеличенным сплиттером и огромными воздухозаборниками по краям говорят, что перед нами не простой LC. Вид самого бампера, конечно, ещё будет исправлен. Это лишь прототип.

О «заряженном» купе Lexus LC F инсайдеры заговорили ещё в прошлом году, а теперь у нас появилась возможность взглянуть на машину во время тестов в Германии. По бокам переднего бампера двухдверки за временными сетками видны дополнительные радиаторы. Дело идёт к интеркулеру — следовательно, к уже обсуждавшейся новой «битурбовосьмёрке» 4.0.

Диффузор будет полностью новый, а ещё купе получит четвёрку круглых выхлопных патрубков, расположенных ступеньками, как на Лексусах с литерой F.

Напомним, на исходнике, то есть купе LC 500, установлен 477-сильный «атмосферник» V8 5.0 (540 Н•м), спаренный с десятиступенчатым «автоматом». У LC F под капотом должно быть порядка 630 л.с. и 640 Н•м и аналогичная трансмиссия. А ещё тот же мотор, только дефорсированный, может оказаться в недрах младшего собрата — обновлённого купе Lexus RC F, а вернее, его более продвинутой версии RC F GT.

В 2015 году компания построила концепт RC F GT, кольцевой аппарат с упрощённым салоном и каркасом, придуманный по мотивам гоночных версий RC F. Теперь название шоу-кара может перейти к дорожному горячему варианту купе.

У тестового прототипа RC F GT новые сплиттер и пороги, перекроенная оптика и капот из углепластика.

Любопытно, что предсерийный Lexus RC F GT компания вывела на дорожные испытания вместе с LC F, так что пересечения по начинке тут вероятны. Впрочем, в данном случае инженеры могли и не вживлять двухдверке четырёхлитровый V8 с наддувом, а ограничиться, например, форсировкой «атмосферника» 5.0. У простого RC F — 477 л.с. и 530 Н•м. У версии RC F GT должно быть примерно 500-550 «лошадок». А ещё представители Лексуса в разных интервью намекали на вероятность добавления гибридной составляющей к F-машинам, не уточнив, однако, случится это сейчас или позднее.

Антикрыло — первое, что бросается в глаза. Однако у RC F GT, как и вообще у всего семейства RC, будут переработаны и задний бампер, и фонари.

А это рестайлинговый RC F без приставки GT. Как и у собрата, у него новая передняя и задняя оптика.

Выход версии RC F GT может быть приурочен к обновлению купе RC как такового, ведь модель была впервые показана публике в 2013 году. Помимо корректировки внешности (включая фары и фонари) разработчики могут подарить купе новую трансмиссию. Мы бы не исключали прибавки пары ступеней в «автомате» (сейчас восемь). Напомним, что кроме восьмицилиндрового RC F в гамме купе присутствуют версии с «турбочетвёркой» 2.0 (245 л.с.), гибрид с мотором 2.5 (комбинированные 223 л.с.) и модификация с V6 3.5 (318 л.с.), причём последний агрегат может сочетаться с полным приводом. На рынок переработанный RC, равно как RC F GT и LC F, поступят в 2020-м, но премьера может состояться ещё до конца года нынешнего.

Новое купе Lexus LC F 2020 модельного года

Если кто-то думал, что в классе гран-туризмо сложно ставить рекорды по мощности моторов и при этом не раздевать покупателя до нитки, Lexus LC F готов развеять этот миф на корню: подразделению Toyota все-таки удалось реализовать довольно амбициозный проект, который уже многие окрестили «искусством ради искусства».

С объективной точки зрения, столь категоричными быть, конечно же, не стоит, ведь если на автомобильном небе зажигаются звезды, тем более таким опытным игроком на поле этой отрасли, значит, это кому-нибудь да нужно.

Некоторые заметят, что цифрой в 630 л.с. сегодня уже никого не удивишь: хоть тот же последний Bugatti Chiron замахнулся и вовсе на полторы тысячи. Но, напомним, во-первых, Лексус не в том ценовом сегменте, а во-вторых, спорт-версия LC – это всего лишь представительское купе, а не люксовый гоночный гиперкар.

И как бы там ни было, модель эта действительно заслуживает пристального внимания, потому что она, как ничто другое, способна продемонстрировать, на какие безумства способен гений японской автомысли, особенно, когда ему приходится конкурировать со вторым гением-земляком.

Ведь на самом деле, машину создавали вдогонку ниссановскому GT-R Nismo. Ну, и заодно, чтобы не смотреться бедным родственником на фоне всяких там Jaguar F-Type SVR, BMW M6 и Mercedes-Benz AMG GTR.

Экстерьер и конструкция авто

Платформа для LC F будет использована та же, что и на дебютировавшем не так давно, в 2017-м, обычном седане LS уже пятого, последнего, поколения.

В LS переберут буквально все, до последнего болтика, в угоду уменьшения массы, так как предыдущие показатели на весах в 1935 кг никуда, по сути, не годились. Обещают 1800. Получится ли? С японским упорством поспорить сложно. Несмотря на применение наддува вместо простой атмосферки, это может и выгореть, ведь углепластик собираются запихивать везде, где это только возможно.

В то же время, учитывая гоночное будущее машины, ее очень хотят сделать пожестче, и в целом конкретно усилить шасси. Да, и над аэродинамикой будут работать (и серьезно!), чтобы соответствовать взятой высокой планке.

Внешность же двухдверное купе должно иметь не менее эффектную, чем младший, уже утюжащий дороги и в традиционном, и в гибридном исполнении, собрат. Но, естественно, более поджарую, спортивную и хищную. Конечно же, с уже интегрированным спойлером, углепластиковым гоночным обвесом и более низким клиренсом, а также с куда большими колесами и другой геометрией выхлопного тракта.

Хотя, как он будет выглядеть на самом деле, пока – тайна за семью замками. Шпионские рендеры в сеть с тестов еще не просачивались, а сами представители Toyota на вопросы журналистов лишь вежливо улыбаются и говорят, что «все будет готово, когда будет готово».

Каким будет салон новинки?

По интерьеру известно еще меньше. Скорее всего, он будет больше похож на концепт, чем актуальная версия LC.

Стоит ждать спортивных кресел со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками и опциями, а также более похожей на организацию настоящего гоночного кокпита водительскую часть.

Она, к слову, так же отгородится от соседнего пассажира уже не просто традиционным центральным туннелем, а еще и отдельной надстройкой, в которой красуется красноречивая отделанная алюминием прорезь. Наверное, для того, чтобы держаться рукой. Видимо, конструкторы так намекают на то, что одного ремня безопасности для таких скоростей будет недостаточно…

Дерево в отделке сменит в угоду снижению веса углеволокно, что логично, будет много хрома, качественной кожи и перфорации в стиле последних дизайнерских наработок подразделения. Никто не удивится, если просторный задний диван на трех пассажиров сменят два регулируемых кресла, как было сделано и в прежних спорт-модификациях других моделей производителя.

Оснащение четырехместного салона, как всегда, будет премиальным, хотя, как японцы собираются угнаться в этом аспекте за последней сенсацией от Мерседес – не понятно. Но, будем за них болеть и надеяться, что в грязь лицом упасть им, все же, после официального релиза не удастся.

Возможно как раз сейчас, возможно, они и заняты тем, что делают что-то революционное и в салоне, и именно поэтому так сложно вытащить хоть какую-то информацию по этой теме.

Технические характеристики модели

Кроме обещанного пятилитрового битурбированного мотора с турбокомпрессором на 8 цилиндров и 630 л.с., который, по сути, выглядит, как агрегированные под прямым углом две стандартные 8AR-FTS версии 2.0, и максимального набора всех известных систем и помощников, машина будет демонстрировать:

  • десятиступенчатую АКПП;
  • мультимедийную систему последнего поколения;
  • четырехзонный климат;
  • аудиосистему от Mark Levinson;
  • подъемно-сдвижной люк на крыше;
  • колеса на 18”;
  • систему автоматических стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида.

Не исключено, что по аналогии с обычной версией флагманского купе, «заряженную» также оснастят плагин-гибридом, который, естественно, будет давать сопоставимый прирост по мощности. Будут ли для этого перерабатывать и электрокомпонент, либо же оставят его без изменений, но возьмут более мощное турбо от спортивной модификации – пока неизвестно.

Цена же на новый спорткар, по данным инсайдеров, будет стартовать с 170000 долларов, что в полтора раза превышает текущее предложение по всем известным моделям Lexus, но, по всей видимости, она будет полностью оправдана.

Lexus LC F 2020: фото предыдущей модификации

Видео: обзор, тест-драйв


Lexus LS 2020: обновленный «премиум» седан

Главным экспонатом январской автовыставки в Америке стал новый «премиальный» седан от компании Лексус – LS. Правда тогда новая модель была показана в качестве концепта. Мало кто верил, что в точно таком же виде машина появится в продаже, однако, компания Лексус была иного мнения. В итоге, уже совсем скоро на рынки всего мира поступит рестайлинг одного из самых популярных и комфортных седанов – Лексус ЛС 2020. Автомобиль получился поистине стильным, безумно удобным, комфортным, а характеристики его позволят машине легко соперничать даже со спортивными аппаратами.

Внешний вид

Вряд ли можно найти на рынке что-то, что содержит в себе больше агрессии и стиля, чем новый кузов LS. С какой стороны не посмотри, машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей.

Естественно, главной частью тут является «морда». Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее – светодиодное. Главным элементом на переднем бампере, несомненно, является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании – ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом.

Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса.

Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет. На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками.

Настоящим произведением искусства является задняя часть. Она хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы.

Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон. Новый Лексус ЛС 2020 модельного года все это имеет. Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств.

Центральная консоль обрела максимально современный облик. Здесь практически нет физических элементов управления мультимедиа, так как практически все можно настроить через основной сенсорный дисплей. Да, под ним есть панель с аналоговыми кнопками и шайбами, но они нужны для того, чтобы более тонко отрегулировать работу климатической системы машины, обогрева, охлаждения кресел и прочих вещей, влияющих на комфорт. Также тут нашлось место для двух прямоугольных дефлекторов.

На тоннеле автомобиля можно найти не так много вещей. Здесь размещается селектор коробки передач, трекпад для управления основным мультимедийным дисплеем, а также подстаканники, которые скрыты под заслонкой. Все остальное пространство занимает массивный, но очень удобный подлокотник, откинув который вы получаете доступ в бардачок, оснащенный функцией охлаждения содержимого.

Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Чего стоит только качественная кожаная отделка, благодаря которой руль не скользит в руках, да и в принципе его удобно держать. Для еще более дорогого вида сюда добавили вставки из дерева. На спицах можно найти солидное количество разнообразных кнопок, позволяющих управлять чуть ли не всем функционалом машины. Естественно, никакой другой панели, кроме как виртуальной тут просто и быть не могло. Ее содержимое выбирает именно водитель. Это могут быть как приборы, так и какая-то мультимедиа.

Переходим к самому интересному – посадочным местам. Всего их тут четыре – два спереди и столько же сзади. Каждое из кресел регулируется при помощи электроприводов в 30 режимах, имеют кожаную отделку, безумно мягкое наполнение с функцией памяти, систему обогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, отличную боковую поддержку и много других интересных возможностей. Для второго ряда предусмотрен отдельный тоннель со своим подлокотником, холодильником, климатической системой, подстаканниками, а также мультимедиа, состоящей из двух дисплеев, закрепленных на подголовниках первого ряда.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LS 2020 будет располагаться бензиновая силовая установка, объемом в 3.4 литра. Обычная его версия получит мощность в 315 лошадей, а заряженная – LS 500, будет значительно мощнее – 421 лошадь. Также автомобиль получит и гибридную установку, мощностью в 354 силы. Все версии комплектуются десятиступенчатым автоматом, а также полным или задним приводом. Тест-драйв новинки показывает, что она без проблем способна показывать хороший разгон при относительно низком расходе горючего.

Комплектации и цены

Цена на Лексус LS 2020 будет варьироваться от 5.5 до 10 миллионов. Всего будет представлено девять вариантов комплектации. Естественно, даже в базе будет столько различного функционала, сколько простым машинам и не снилось. Топ же, со своим многообразием помощников, мощным мотором, безумно комфортными креслами и прочими опциями просто поражает.

Дата выхода в России

Американцы уже могут вовсю наслаждаться новинкой, тогда как старт продаж в России начнется только летом 2018 года.

Конкуренты

Среди седанов подобным оснащением могут похвастаться такие модели, как Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Ауди S8.

Lexus LS 2020: представительский седан с обновленными характеристиками

Дочернее предприятие концерна Тойота компания Лексус планирует выпуск новой версии седана бизнес-класса Lexus LS 2020, имеющего все основания для получения представительского статуса. Новая модель престижного во всех отношениях автомобиля была представлена в качестве концепта, вызвавшего большой интерес посетителей ежегодного автошоу в США.

Успех модели LS предшествующего 4-го поколения подтверждается стабильным спросом и дважды присвоенным званием лучшего автомобиля года. Руководство компании намерено продавать несколько модификаций послереформенного Лексуса с минимальным повышением отпускных цен.

Пережившая полноценный рестайлинг модель флагманского седана следующего поколения отличается от предшественника увеличенными габаритами и видоизмененными пропорциями кузова, более совершенным салонным интерьером и расширенным функционалом бортовой оснастки.

Обновленный дизайн модели Lexus LS 2020 заявил о себе сочетанием элегантности и характерного для скоростных моделей других брендов спортивного стиля.

  • Фронтальная сторона кузова поражает воображение крупным форматом видоизмененной решетки радиатора, несущей на себе логотип компании. Под продольными боковыми профилями плоского капота расположены Z-образные росчерки блоков головной светодиодной оптики и ходовых огней.
  • На создание агрессивного образа седана работает конфигурация массивного бампера и расположенных в нижней части обвеса боковых воздухозаборников.

При боковом обзоре новый кузов флагманского седана ассоциируется с профилем готового к прыжку крупного хищника. Обзор фото подтверждает превосходную аэродинамику крыши, наличие небольших волнообразных и ступенчатых рельефов, высоких и объемных колесных арок.

В едином стиле выполнены зеркала обратного вида, разделенные псевдостойками окна, колесные диски и дверные ручки.

Хороший вкус проявили дизайнеры при оформлении тыльной стороны кузова. Имеют место:

  • дополненная спойлером и подчеркнутая продуманным рельефом массивная дверца багажного отделения;
  • ступенчатая конфигурация спортивного обвеса с хромированной отделкой законцовок выхлопных труб;
  • нестандартная компоновка и фирменная графика задних фонарей, дополненная расположенными по сторонам бампера полосками ходовых огней.

Спектр лакокрасочного кузовного декора включает в свой перечень десять основных цветовых решений и две новых эмали, бежевого и зеленого оттенков.

Будущим владельцам престижного седана Лексус LS 2020 предстоит по достоинству оценить роскошное убранство и современный функционал салона. В ассортименте отделки только качественные материалы, кожа специальной выделки, редкие виды древесины и декорирующие металлические вставки.

  • В дальних поездках должную степень дорожного комфорта обеспечивает конструкция четырех регулируемых в широком диапазоне кресел с максимально удобной боковой поддержкой, оснащёнными дополнительными функциями подогрева, массажа и вентиляции.
  • На передней панели находится минимальное количество физических кнопок и регуляторов, поскольку управление системами автомобиля реализуется посредством информационно-командных сенсорных дисплеев. Исключение сделано для элементов управления оборудованием климат-контроля, сервисом кресел и другими комфортообразующими системами.
  • До минимума сведена загрузка поверхности и объема тоннеля. С водительского места организован удобный доступ к селектору режимов работы трансмиссии и трекпаду настройки мультимедийного дисплея. При подъеме подлокотника открывается объем холодильной камеры.

На спицах дорогого и со вкусом оформленного руля можно найти множество кнопок включения и настройки практически всей бортовой оснастки. Приборный щиток виртуального типа предоставляет водителю возможность оперативного получения информации о работе силового агрегата и другие характеристики штатного оборудования.

Для задних пассажиров предусмотрены функции индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательных программ с помощью интегрированных в спинки передних кресел мультимедийных мониторов. Удлинение кузова позволило предоставить пассажирам максимум свободного пространства.

Технические характеристики

В топовой версии новый Лексус ЛС 2020 модельного года будет оснащаться 6-цилиндровым бензомоторным двигателем с рабочими параметрами 3,5 л/ 315 л.с., расходующим на 100-километровой дистанции топливо в количестве 9,5 литра.

Более экономичные в плане расхода топлива альтернативные модели 2 л/150 л.с. и 2,5 л/ 185 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средние показатели расхода горючего в комбинированном режиме на уровне 6,9 и 7,9 литра на 100 км пробега.

Альтернативные силовые агрегаты базовых моделей незначительно уступают топовым модификациям по динамике разгона и показателям максимальных скоростных режимов.

В фирменной комплектации всех без исключения версий только одна 10-диапазонная автоматическая трансмиссия, передающая вращательный момент на задне- или полноприводное шасси.

Комплектации и цены

Седан будет поставляться на мировой рынок в 10 модификациях, стоимостью в рублевом эквиваленте от 5 500 000 рублей. Цена топовых моделей с учетом уровня технической и электронной оснастки может подняться на 25-30 и более процентов.

Старт продаж в России

Производитель обещает начать поставки обновленного Лексуса серии LS образца 2020 года в третьем квартале текущего, 2018 года. Более точная дата выхода в России, а также время оформления заявок на личный тест-драйв будут обнародованы дополнительно.

Конкурирующие модели

На разработке и производстве престижных авто представительского класса успешно специализируются ведущие европейские, азиатские и американские компании. Тем не менее эксперты уверены, что новая версия Лексуса является достойным конкурентом для однотипных брендовых моделей Mercedes-Benz S-класса, БМВ 7, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Lincoln MKS и Audi S8.

Lexus RC 2020 – рестайлинг купе Лексус РС

Японское купе на 2 двери Lexus RC класса люкс пережило плановый рестайлинг и представлено официально в последние дни лета 2018 года. В нашем обзоре Lexus RC 2018-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики японской двух дверки Лексус РС с посвежевшей внешностью в стиле флагманского купе Lexus LC, модернизированным салоном и оптимизированной подвеской. Мировая премьера обновленного купе Lexus RC 2018-2020 года состоится в рамках Парижского авто шоу в октябре текущего года.

Старт продаж рестайлинг версий Лексус РС в Японии и Америке придется на осень 2018 года, а вот в России обновленная японская двух дверка появится только в начале будущего 2020 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC на российском рынке останется на уровне дореформенной модели, то есть от 3979000 рублей за купе с бензиновой 245-сильной турбированной «четверкой» в компании с 8 АКПП и задним приводом.

Дореформенная двухдверка Lexus RC, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, вышла на рынок 4 года назад (мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в рамках New York Auto Show). И, честно сказать, ожиданий руководства компании Лексус не оправдала. Со старта продаж реализация двухдверного купе оставляет желать лучшего. По итогам 2016 года в США продано всего 11165 экземпляров купе, а в прошлом году и того меньше — 7363 машины. Также печальны продажи Лексус РС в Европе с 1815 авто, проданными в 2016 году, и 1390 автомобилями в 2017 году. К слову, на российском рынке в 2016 году своих владельцев нашли всего 13 купе Lexus RC, а в 2017 году 12 экземпляров Лексус РС.

Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.

Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.

Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок — Blue Vortex Metallic.

В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум. Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.

В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:

  • во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;
  • во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;
  • в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;
  • в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.

Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2020 года.
Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой.
Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

Новый Lexus RC F выглядит как маленький LC

Высокопроизводительная версия японского компактного купе Lexus RC F не видела изменений с самого момента появления в далеком 2014 году. И вот наконец-то, автомобиль, который является прямым конкурентом немецкому M4, дождался обновления.

Пару часов назад, наши коллеги с зарубежных изданий опубликовали так называемые «шпионские» фотографии Lexus RC F, который будет позиционироваться как автомобиль 2020 модельного года. Примечательно, что японская новинка, которая была замечена на дорогах общего пользования была крайне мало закамуфлирована – только спереди и сзади.

В России выросла стоимость кроссовера Lexus NX

Передние фары, хотя и почти полностью закрыты камуфляжной пленкой, кажется получили более гладкую форму, которая напоминает фары у купе LC. Из-за пленки нельзя разглядеть фирменные светодиодные ходовые огни в виде галочки.

Довольно большая фальшрадиаторная решетка получила обновленную нижнюю часть, которая придает ей более резкий вид. Колесные диски, являющиеся совершенно новыми для Lexus RC F, также похожи на старшее купе LC. Задние фонари к сожалению, закрыты пленкой, однако несмотря на это можно увидеть, что они тоже получили небольшое обновление.

Что касается состава моторной гаммы, то не следует ожидать серьезных изменений. Японское купе вероятно получит тот же 5.0-литровый V8, который сейчас выдает 467 лошадиных сил, хотя возможно, в новой версии этот мотор получит небольшую прибавку мощности.

Не так давно стало известно о том, что все будущие модели «спортивной» серии Lexus F станут гибридами.

Заряженная версия купе Lexus LC F

Заряженная версия купе Lexus LC F

Заряженную версию купе Lexus LC F оснастят четырехлитровым твинтурбо двигателем, отдача которого составит 630 лошадиных сил. Модель также получит элементы из пластика, армированного углеродным волокном. Это позволит на семь процентов уменьшить массу двухдверки — приблизительно до 1778 килограммов. Об этом со ссылкой на анонимный источник в компании сообщает издание Lawrence Motorcycle X Car.

Новинку, которая поступит в продажу в 2020 году, будут собирать на одной линии с обычным LC. Ожидается, что цена купе составит около 20 миллионов иен (10,5 миллиона рублей). Цена LC 500 в Японии составляет 13 миллионов иен (6,8 миллиона рублей).

Ранее сообщалось , что двигатель нового Lexus LC F будет представлять собой две «четверки» от кроссовера NX 200t, соединенные под углом 90 градусов. Он будет работать в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Тогда же отмечалось, что мощность агрегата составит примерно 600 сил.

Lexus LC 500 оснащается пятилитровым «атмосферным» двигателем V8 мощностью 477 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с десятидиапазонной автоматической трансмиссией. С нуля до 100 километров в час купе разгоняется за 4,7 секунды. Его цена в России составляет 7 886 000 рублей.

Lexus представил в Париже обновлённое купе RC 2020

Ср 3 октября 2018, 16:43:59

Компания Lexus провела на мотор-шоу в Париже официальную презентацию обновлённого купе RC. Ожидается, что автомобиль 2020 модельного года начнут продавать в Европе до конца этого года по цене порядка 45 000 евро.

Рестайлинговая модель позаимствовала ряд стилистических решений у флагмана LC. К примеру, Lexus RC 2020 года получил новый аэродинамический обвес, иной диффузор, светодиодную оптику, пересмотренные воздухозаборники и изменённую радиаторную решётку. При этом покупатели могут выбирать из 11 вариантов окраса кузова и семи версий отделки интерьера.

В компании отметили, что доработке подверглись как аэродинамика, так и подвеска, в которой теперь используются иные амортизаторы. В числе отличий в оформлении салона стоит отметить аналоговые часы и модифицированную центральную консоль.

Обновлённый Lexus RC получил модернизированный 2,0-литровый бензиновый мотор. Также купе стало динамичнее за счёт улучшения отклика во время нажатия на педаль акселератора.

Россиянам в настоящее время доступен дорестайлинговый вариант модели. Приобрести Lexus RC с «турбочетвёркой» можно минимум за 3 979 000 рублей. Пока неизвестно, когда обновлённое купе доберётся до РФ.

Новое купе Lexus LC F 2020 модельного года

Японские автомобили Лексус пополнились двухдверным купе Lexus RC класса люкс. Авто новинка пережила плановый рестайлинг и готова к мировой премьере, которая состоится в рамках Парижского автошоу в октябре 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото японской двух дверки Лексус РС, которой освежили внешность, модернизировали салон и перенастроили подвеску.

Старт продаж обновленного купе Lexus RC 2018-2020 года в Японии и Америке запланирован на осень текущего года, а вот до России автомобиль доберется только в начале 2020 года.

Цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC по предварительной информации останется на уровне дореформенной модели и составит от 3 979 000 рублей за версию с 245-сильным четырехцилиндровым турбо мотором, работающим в паре с 8 АКПП и задним приводом.

Дореформенная модель, вышедшая на рынок 4 года назад, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, честно сказать продавалась она довольно плохо. Так что проведенный рестайлинг 2018 является спасительным для Lexus RC, хотя и носит чисто косметический характер.

Как уже упоминалось выше двухдверному RC слегка подправили внешность, внесли некоторые изменения в интерьер, а также модернизировали подвеску и рулевое управление.

В ходе обновления автомобиль получил полностью светодиодные фары головного света, сетчатую облицовку решетки радиатора, которая теперь устанавливается на все версии бес исключения (ранее была доступна только купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами, видоизмененный бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, а также иную крышку багажника.

По словам представителей Лексус благодаря новым элементам кузова улучшилась аэродинамика двухдверки, а элегантности автомобилю добавляют новые 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава, а палитра цветов эмали для окраски кузова пополнилась новым оттенком Blue Vortex Metallic.

В салоне Лексус РС изменений не так много: на боковинах центральной консоли появились мягкие накладки с кожаной отделкой, между передними креслами установлен новый более удобный подлокотник, аналоговые часы с черным циферблатом как в салоне Lexus LC и дефлекторами вентиляции с накладками под метал, а также появился новый вариант отделки салона Hairline.

А вот техника пережившего рестайлинг Lexus RC получила массу изменений: на колесные диски установлены новые низкопрофильные шины с улучшенными характеристиками сцепления, установлены новые амортизаторы и более жесткие втулки, купе также оснастили спортивными настройками подвески и рулевого управления, а двухлитровый 4-цилиндровый мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора. Все эти настройки были сделаны для улучшения управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2020 года.
Как и дореформенное купе обновленная двухдверка предлагается с несколькими бензиновыми двигателями: Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), и гибридной силовой установкой Lexus RC 300h.
На вершине модельной линейки стоит Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector