Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

УАЗ Патриот 2019

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

СОДЕРЖАНИЕ

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2019 года

в Lada ВАЗ 15.08.2018 9,401 Просмотров

Внедорожник УАЗ Патриот на Ульяновском автозаводе выпускается с 2005 года. За время производства отечественный внедорожник получал периодически лишь точечные изменения, поэтому УАЗ Патриот 2019 года будет глубоко модернизированным фактически новым автомобилем. При этом изменения затронут практически все конструкционные элементы внедорожника, а также внешний образ и оснащение.

УАЗ Патриот характеризуется рамной конструкцией и полным приводом, что разрешает уверено эксплуатировать его на дорогах любого качества. К другим достоинствам следует отнести:

  • доступную стоимость;
  • ремонтопригодность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

Несмотря на перечисленные достоинства, появление новой модификации производимого уже 12 лет внедорожника давно назрело, так как проводимые небольшие переделки не позволяют создать современный автомобиль.

Внешний вид

На основании представленных в ряде автомобильных изданий фото нового УАЗ Патриот 2019 модельного года можно отметить, что дизайнерам компании удалось сформировать классический образ современного внедорожника. Такой внешний вид характеризуется:

  • широкими колесными арками;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с прямоугольными отверстиями дополнительных воздухозаборников;
  • передними и задними элементами накладной защиты;
  • зауженной формой головной светодиодной оптики;
  • фронтальными подножками;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • увеличенной величиной наклона лобового стекла;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • высокой крышей с рейлингами;
  • прямыми линиями профильных выштамповок.

Необходимо указать, что отличительной или даже знаковой особенностью новой модели УАЗ Патриот 2019 года станет отсутствие на задней двери внедорожника запасного колеса, которое теперь перемещено в багажник. На предыдущем поколении размещение колеса приводило к прогибу двери, деформации уплотнителей и как следствие попадания значительного количества пыли и других осадков в салон. А также надлежит отметить использование традиционно солидных для моделей УАЗ геометрических параметров проходимости: дорожного просвета, увеличенных углов кузова для въезда и съезда.

В целом дизайн новинки сочетает мощность, уверенность, универсальность, как и положено классическому внедорожнику.

Обновления в салоне и оснащении авто

В отношении интерьера также сведений немного, правда, в прессе промелькнуло интервью, в котором одно из ответственных за разработку лиц поведало, что в оформлении будет четко просматриваться влияние нашумевшей новинки последних лет – проекта «Кортеж».

Что именно из него будет взято на вооружение в Патриоте – остается только гадать. Будет здорово, если это будут премиальные материалы. Прискорбно, если их стоимость…

Единственное, что известно доподлинно, УАЗ Патриот получит инновационную систему ADAS – незаменимый помощник в контроле над дорожной ситуацией и в оперативном реагировании на нее. На очереди – и другая современная эффективная электроника. Возможно, даже удастся исправить перманентно некорректно работающий бортовой компьютер.

Также сообщается, что дверь багажника обзаведется новым уплотнителем – к этому вынуждают текущие непрекращающиеся жалобы владельцев модели. Может и с объемом его что-то решат в сторону улучшения. Ведь, если туда действительно переместят запасное колесо, там вообще ни для чего не останется места. А еще обещают обязательно добавить подушек безопасности.

Безусловно, принципиальная позиция производителя работать лишь с отечественными поставщиками компонентов значительно осложняет дело совершенствования модели, ведь среди них адекватных находится немного. Но, тем не менее, его руководство УАЗ продолжает гнуть свою линию, невзирая на возмущенные отзывы владельцев авто.

Технические характеристики внедорожника

По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:

  • новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
  • задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
  • независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
  • гидравлика усилителя руля;
  • рулевая рейка вместо червячного редуктора;
  • шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
  • соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
  • трансмиссия-автомат.

Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.

Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.

Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.

Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.

Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!

Начало производства и стоимость автомашины

Компания УАЗ объявила о том, что новая модификация внедорожника Патриот будет поставлена на конвейер в 2019 году, при этом возможен перенос сборки модели с Ульяновской площадки на мощности в Елабуге.

Информация о вариантах комплектации и стоимости автомашины пока не объявлена. Автомобильные маркетологи заявляют о том, что если компания УАЗ желает чтобы внедорожник оставался доступным и востребованным на рынке полноприводных автомобилей его цена не должна превышать 1,5 млн. рублей.

Также смотрите видео презентации обновленной версии популярного внедорожника Патриот и других моделей УАЗ, состоявшейся в августе этого года:

УАЗ Patriot Привилегированный › Бортжурнал › УАЗ Патриот 2019 модельного года. Хочется взамен 2017 м.г., но не судьба ч.1.

Был намедни на тест-драйве обновлённого Уаза 2019 м.г. и, на самом деле, всё очень понравилось в плане обновлений. Но не понраввилось другое… Об это позже в ч.2.
Поехал в ТОРГМАШ, что на МКАДе 88 км. Там эти обновления можно больше прочувствовать на скорости. Только из- за этого к ним поехал, потому что подвохов от них всегда приходится ожидать. Конечно же они ещё завлекают своими ценами, а точнее скидками, которые у них на бумаге выше всех. :))
А по цене мне вот что думается. Когда я два года назаад всеръёз задумался о покупке Патра, то максимальный стиль в 2016 г. стоил 1039 тыс.р. Сейчас прошло уже аж целых два года, а цена возросла лишь на 10 тыс, что в условиях инфляции означает удешевление (да-да, я знаю, что у большинства зарплаты не выросли, кризис и прочее, согласен полностью). Заводу за это жирный плюс! Ведь это реальное удешевление. На фоне даже минималочки в стране инфляции в 5 %. Особенно на фоне того, что за эти деньги произошли существенные улучшения.

И я их даже отмечу в том рублёвом исчислении как это субъективно видится мне:
1) Новый движок ЗМЗ ПРО. Мне было бы не жалко за него пятнаху переплатить. Дело в том, что этот новый движок уделывает чипованый старый (это хорошо показано в свежем видео у Виктора Берченко). К тому же те, кто чипует, формально (а некоторые и вполне реально) лишается заводской гарантии. На чипованном Евро-0 в режиме максимального ускорения, а новый- всё так же экологичен. Схема выпуска у нового 4 -2-1, а на старом 4 в 1. Что тоже плюс. Ну и «низы» (тяга на низах) у нового тоже лучше. Ах да, ещё очень немаловажно, что цепь ГРМ у нового снова двухрядная. Даже 20 тыс. руб. мне было бы не жалко переплатить за новый ЗМЗ ПРО! :)

2) Новый мост с открытыми поворотными кулаками. Прожёные джиперы и покорители скажут, что это мол полный шлак. Но лично я с ними не соглашусь, т.к. мост однозначно лучше для трассы и города и слабого бездорожья (что и является моими традиционными условиями эксплуатации). Многие ведь деньги платят, чтобы кастор завалить (чтобы руль назад в повороте возвращался и дорогу лучше держал, шкворни меняют на бронзовые долговечные. А тут этого уже делать не надо. Рулевой демпфер для лучшей управляемости теперь стоит. Радиус поворота уменьшился, заметил это когда запарковался. Да, и те кому уж совсем не нравится обновлённый мост могут его новым продать и им должно хватить на новый заводской, да ёще и останется. Моё мнение- 10 тыс.р не жалко за такой отдать.

3) Кузов с весны 2018 года стал ещё более корозионностойким. Хотелось бы в это не только верить, но и убедиться со временем. :)). Поэтому 5 тыс. р. за улучшенный кузов было бы не жалко.

4) Новое сцепление (люковское). Убедился в его плюсах. Вибрации при трогании нет. Выжимается легче. Вкупе с улучшенным ходом переключения КПП точно 5 тыс. было бы не жалко.

5) Ручки пассажирские для удобства загрузки/выгрузки . 3 из 4 мне мало интересны, а вот передняя пассажирская очень актуальна. Для пожилых людей это отличное подспорье! Да, можно самому приколхозить, но прочность по сравнению с заводской будет гарвнтированно хуже (там ещё стойки переделали под новые ручки). А даже колхозинг одной ручки под тысячу выйдет. Поэтому за 4 ручки было бы не жалко 4 тыс.р.

6) Этот пунк в совокупности объединяет в себе акустический комфорт и удобства:
а) Кулиса КПП теперь не шумит. И это спустя 13 лет КАРЛ! Наконец-то они услышали людей :))Наконец-то они смогли. Мне было бы не жалко за это 1 тыс. переплатить. Мой колхозинг обошелся в 300 рублей. Эффект схожий, но с завода эстетичнее :).
б) Подкрылки новые шумостойкие. 1-1.5 тыс.р. было бы не жалко.
в) Шумоизоляция передней панели улучшена (шум из моторного отсека). Ещё бы 1 тыс.р. не пожалел.
г) Новые (улучшенные) уплотнители на дверях и механизм открывания дверей с ручками стал помягче. Ну ещё 1 тыс.р.
д) Наконец-то, тоже ура КАРЛ! Дверь задка пятой двери БОЛЬШЕ НЕ ТЕЧЁТ! Ну тут точно 1 тыс. не жалко! :))

Итого получаем улучшений, по моим субъективным наблюдениям, аж на 50 тыс. рублей. Естественно, к читателю вопрос. А вы согласны с такой выкладкой? Напишите, если нет.
Но и это ещё не всё! Раскатав губу как гоголевский Манилов, понеслась моя мысль дальше. Ведь я замахнулся не на предпоследнюю, а на максимальную комплектацию.

А в довесок к моей это еще выгода, подсчитанная таким образом:
1) У меня пробег 27 тыс км без малого, а это по моему субъективному мнению удешевление по отношению к такому же новому автомобилю на 27 тыс. руб. Другими словами, каждые 1000 км. пробега я оцениваю в потере стоимости в 1000 руб. Много это или мало? Кто что думает, корректно ли?

2) Кузов новый. У меня царапин (в основном лаковых)) оценщик насчитал на 10 тыс.р. Хотя один фиг УАЗ не царапанный это нонсенс. Не даром же все знают про его моральную проходимость! Опять же подгонка кузовных деталей новая. А то я по неопытности на неравномерные зазоры не указал при приёмке, так сам и не выровнял до нормального состояния капот)
Сюда же можно добавить потёртости и изношенность в самом салоне. С моими рыбалками с загруженностью до крыши и перевозками всего и вся это неизбежность.
Пункт 2-это ещё 15 тысяч.р. Но они сомнительные, так как при нормальной уазовской эксплуатации оборачиваются снова в ноль! :))

3) Климат-контроль вместо кондея- ну ещё 3 тыс.р.
4) Диски «Кару». Классно смотрятся. 3 тыс.р. не жалко.
5) Кожаный салон. С моей точки зрения не практично с моим уровнем загруженности салона (см. п2). Не более 5 тыс.р.
6) Рейлинги. Эстетично, хотя пока на фиг не нужны. Ещё 8 тыс.р.
7) Обогрев лобового стекла. Классно, но не практично в случае замены. 3 тыс. р. отдал бы не жалея.
8) Задний подлокотник для пассажиров, коим совершенно не являюсь, но было бы приятно за 2 тыс.р.
9) Магнитола на Андроиде. Ведь это очень классно смотреть на большом экране на Яндекс пробки например:).
Хотя некоторые специалисты небезосновательно считают, что андроид в машине это зло, т.к. появляется технологическая возможность отправить водителя хоть на встречку, хоть в столб ( привет от большого брата). Ну 1 тысячу руб. отдал бы не жалея именно за дополнительный андроид.
10) Задний обогрев сидений. Ну 2 тыс.р.
11) Бескаркасные щетки теперь в максималке. Не знаю как 2 года назад на «Стилях», а на «Привелегиях» обычные фуфловые ставились. И работают они теперь явно быстрее. На тесте убедился. Ещё бы 1 тыс. отдал.

Без малого 70 тысяч ещё выгоды. Итого 120, если все прелести посчитать. Да забыл, что они там ещё аморты поменяли и стабилизатор с задней рессорой, но я бы не стал это оценивать, т.к. уже посчитал это к плюсу управлеямости и переднего моста. Итак вроде бы ничего не забыл. Вроде бы всё круто получается! Я ж ночь до этого не спал, когда так прикинул! :))

Кстати, если сравнивать предпоследние комплектации разных годов, то с моей «Привелегии» теперь убрали камеру заднего вида (ну это абсурд, зачем?), шторку багажника и кожу с кулисы КПП и ручника). Это удешевление я оцениваю в 10 тыс. руб. И так ведь оно и есть . Самое интересное, что спустя два года КОМПЛЕКТАЦИЯ НЕ ПОДОРОЖАЛА. Было 989 тыс.р., а сейчас стало за вычетом трёх компонент 979 тыс.р. То есть офигенный жирный плюс на фоне: 1) общей инфляции в стране; 2) улучшений на 50 тыс.р.

Но вот тут, как всегда, наступают Торгмашевские реалии, с которыми хочу поделиться. Понятно, что работа у них такая. Об этом в части 2 в скором времени.

УАЗ Патриот 2019: модернизированная версия отечественного внедорожника

На протяжении почти полутора десятилетий модель популярного отечественного внедорожника УАЗ Патриот практически не обновлялась. На этот час к массовому производству готовится новая версия УАЗ Патриот 2019, получившая существенные изменения во внешнем виде, расширение моторного ряда и более высокий уровень дорожного комфорта.

Рестайлинг предполагает замену отдельных узлов и агрегатов более совершенными и надежными зарубежными аналогами и основательную ревизию конструкционных элементов. Новая модель также получит новую платформу и обновленный дизайн интерьера, при этом стоимость базовой версии увеличится незначительно.

Кузовной дизайн внедорожника нового поколения доработан в плане функциональности и эстетичности, содержит в себе элементы делового и агрессивного стиля. Судя по последним фото, меньше всего изменений во фронтальной части внедорожника.

Большой формат лобового стекла хорошо сочетается с небольшим наклоном крышки капота, хромированной окантовкой облицовки радиатора и угловатой конфигурацией фонарей головной галогенной оптики.

Нижнюю часть высокого передка занимает широкий рельефный обвес, на котором компактно расположен прямоугольный воздухозаборник и колодцы с интегрированной противотуманной подсветкой. Завершается компоновка передка усиленной защитной накладкой.

В профильной проекции обновленный УАЗ серии Патриот образца 2019 года демонстрирует:

  • плоскую линию крыши с усиленными рейлингами;
  • три дополненные мощными стойками квадратные секции бокового остекления;
  • сконцентрированный в средней части кузова и на периметрах квадратных колесных арок волнообразный рельеф.

В компоновке боковин присутствуют скопированные с предшественника дверные ручки, дополненные указателями поворотов зеркала обратного вида и удобная подножка.

При оформлении тыльной стороны кузова обновленного внедорожника дизайнеры акцентировали внимание на функциональности. Большая дверь с прямоугольным окном избавилась от запаски, которая займет место в углублении объемного багажного отсека.

На боковых стойках установлены заходящие на боковины плафоны задних фонарей. Обвес выполнен в виде узкой ступеньки, под которой имеет место комплект буксировочных проушин и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представляет собой классический вариант недорогого и надежного в эксплуатации внедорожника, отвечающего основным требованиям европейских стандартов.

Принадлежность автомобиля к бюджетной ценовой категории сочетается с высоким качеством отделочных материалов салонного объема. Стандартная компоновка консоли предусматривает наличие окруженного воздушными дефлекторами мультимедийного дисплея, на который также возложены функции управления несколькими штатными системами.

  • Расположенная ниже панель осуществляет настройки работы кондиционера и системы отопления салона, а также подключение внешних цифровых устройств и аксессуаров.
  • На тоннеле расположены рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, комплект подстаканников, шайба переключения режимов шасси и подвески. При подъеме комфортного подлокотника открывается доступ в объем встроенной в тоннель холодильной камеры.
  • Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы кнопками позволяет водителю, не отвлекаясь от контроля дорожной обстановки, активировать и настраивать мультимедийное оборудование, аудиосистему и ряд электронных помощников.
  • Приборный щиток включает в себя небольшой монитор компьютера и аналоговые стрелочные индикаторы скорости и оборотов силового агрегата.

Отделанные качественной тканью со вставками из искусственной кожи, удобные и мягкие кресла водителя дополнены боковой поддержкой, широким диапазоном электрофицированных регулировок и подогревом сидений. Второй ряд оформлен в виде просторного 3-местного дивана, укомплектованного регулируемыми подголовниками.

Новый кузов внедорожника УАЗ Патриот получил незаменимый для дальних путешествий вместительный багажный отсек объемом 650 литров. Сложенная спинка дивана позволяет увеличить данный показатель практически в 4 раза.

Технические характеристики

Обновленный УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем получит все предпосылки для выхода на внешний рынок. Уже в базовой комплектации предложен экологический бензомоторный привод нового поколения ЗМЗ-409 с параметрами 2,5 л/149 л.с/ 235 Нм.

Тест-драйв и результаты независимых экспертиз подтвердили стабильность рабочих параметров силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится однотипными по литражу турбированными дизелями с выходом 150 и 170 л.с. Тяговые и скоростные характеристики автомобиля будут эффективно реализованы 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.

Ходовая часть получила независимую рычажную подвеску переднего и пружинную – заднего моста. Данная доработка позволила освободить в багажнике место для запасного колеса и снять большую часть нагрузки с конструкции задней двери.

Комплектации и цены

На начальном этапе послерестайлинговая версия Патриота образца 2019 года будет присутствовать в одной комплектации. Предполагаемая цена в 1 000 000 рублей должна оставить новую модель в доступном ценовом ассортименте. Стоимость топовых модификаций будет формироваться в зависимости от количества и функционала дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на 2-й квартал будущего 2019 года. С другой стороны, эксперты не исключают ее переноса на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

О полноценной конкуренции обновленной модели УАЗ с такими известными внедорожниками, как Ленд Ровер Дефендер, Митсубиси Паджеро или Джип Ранглер, можно будет говорить после выхода заряженных топовых модификаций.

Однотипные по характеристикам наиболее реальные соперники – это корейские и китайские аналоги типа Kia Sorento и SsangYong Korando.

UAZ Patriot 2019

Содержание:

Комплектации и цены

Ульяновскую модель в новом кузове (фото) можно смело назвать наиболее часто модернизируемой среди всех отечественных автомобилей. Впрочем, последнее обновление вовсе не означает, что для УАЗ Патриот 2019 модельного года комплектации и цены будут серьезно пересмотрены. Основной упор в ходе последнего рестайлинга был сделан на технические характеристики внедорожника с увеличенной до 150 сил мощностью нового двигателя и пересмотренными настройками подвески. На выбор по-прежнему будет предусмотрено четыре базовых комплектации, а также дополнительный пакет под названием «Экспедиция», включающий в себя: лебедку, внедорожные шины, экспедиционный багажник с лестницей и силовые пороги. Еще одним важным техническим приобретением нового «УАЗика», запланированным на следующий год, следует признать появление 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В базовой комплектации Классик у новой модели UAZ Patriot 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 751 500 рублей*, а дата выхода была приурочена к запуску производства, состоявшемуся 20 сентября этого года.

Для утилитарного автомобиля повышенной проходимости начальная комплектация Классик предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования. В оснащение базовой версии нового УАЗ Патриот 2019 входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки с усилителем, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и понижающая передача (демультипликатор). Активная и пассивная безопасность обеспечиваются: фронтальной подушкой водителя, антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением усилий, креплениями детских кресел ISOFIX и системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. К внешним атрибутам следует отнести: повторители поворотов в корпусах наружных зеркал заднего вида, бампера, выкрашенные в цвет кузова, светодиодные ходовые огни и хромированная решетка радиатора. В салоне установлено зеркало заднего вида с режимами день/ночь, аудиоподготовка, складной в пропорции 60/40 задний диван, розетка на 12В в передней панели и петли для крепления груза в багажнике.

Для второй по старшинству комплектации Оптимум предусмотрен следующий набор дополнительного оборудования, являющийся стандартным оснащением. В цену Уаз Патриот 2019 стоимостью от 851 500 рублей* входят: раздаточная коробка с электромеханическим управлением, привод стояночного тормоза на задние колеса (вместо трансмиссионного в начальной версии), кондиционер, воздуховоды системы отопления для ног задних пассажиров, охлаждаемый перчаточный ящик с плафоном освещения, ручки открывания дверей, багажника и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова. Безопасность усилена: наличием подушки безопасности для переднего пассажира, преднатяжителями ремней с ограничением усилия и двумя задними подголовниками. Среди опций за доплату предусмотрена установка: 16-дюймовых алюминиевых дисков колес под шины размерностью 235/70 R16, фирменной навигационной системы, автономного предпускового обогревателя и блокировки дифференциала заднего моста. Технические характеристики UAZ Patriot 2019 всех модификаций предусматривают установку нового мотора мощностью 150 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует комплектация Престиж за 969 000 рублей*. Эта версия дополнительно обзаводится: передними противотуманными фарами, защитным кожухом запасного колеса с фирменной надписью, 4-стрелочной панелью приборов с хромированными ободками, датчиком температуры наружного воздуха, регулировкой водительского сиденья по высоте, мультифункциональным рулевым колесом, системой стабилизации ESP, помощником старта на подъеме, круиз-контролем, обогревами передних кресел и рулевого колеса с кожаной оплеткой. Флагманская комплектация Максимум, в которой цена УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 1 039 000 рублей*, следуя из названия, способна предложить максимально возможный набор оснащения. К услугам водителя и пассажиров предоставлены: 1-зонный климат-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, отделка рычагов переключения передач и стояночного тормоза кожей, шторка багажного отделения. Опознать внешне топовую версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, рейлингам на крыше и тонированным задним стеклам.

Новый кузов

Последняя модернизация УАЗ Патриот 2019 с новым кузовом (фото) была проведена в этом году, а в сентябре российская компания сообщила все подробности об измененных технических характеристиках популярного внедорожника. Улучшенный силовой агрегат большей (150 л.с.) мощности теперь работает в паре со сцеплением Luk с уменьшенным на 20% усилием выжима и демпфером холостого хода на ведомом диске. Вибрации на рычаге переключения передач с укороченными ходами и повышенной избирательностью также снижены. Кроме того, модель Профи отрядила своему старшему брату более жесткую рулевую трапецию, способствующую минимизации люфта руля и повышающую точность управления, что особенно важно в условиях асфальтовой эксплуатации. Также для UAZ Patriot 2019 новый кузов предусматривает пересмотренные углы установки шкворней и открытые поворотные кулаки, что не только улучшает дорожные повадки нелегкого автомобиля массой 2125 кг, но и снижает радиус разворота на 0,8 м.

Технические характеристики

Для всех модификаций УАЗ Патриот 2019 технические характеристики предусматривают наличие базового мотора ЗМЗ объемом 2,7 литра, работающего вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Входе проведенного рестайлинга фактически получился новый двигатель, который получил: двухрядную цепь, новые распределительные валы, поршни и клапаны. Головка блока была усилена, а степень сжатия – повышена. Как следствие, отдача возросла до 150 (+15) л.с., крутящий момент двигателя повысился до 235 (+18) Нм. Очень важно, что пик максимальной тяги теперь достигается на значительно меньших оборотах (2650 вместо 3900 об/мин), и это сулит лучшие показатели, особенно в условиях тяжелого бездорожья. Кроме того, в технических характеристиках UAZ Patriot 2019 ценой от 751 500 рублей* значатся обновления, влияющие на улучшение комфортабельности передвижения. Плавности хода способствуют: перенастроенные амортизаторы, двухлистовые рессоры в заднем мосту, вместо прежних трехлистовых и уменьшенный до 18 (-3) мм диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличенная площадь звукоизолирующих материалов и новые уплотнители дверей призваны снизить уровень шумов в салоне.

Дата выхода

Для перенесшего рестайлинг УАЗ Патриот 2019 модельного года дата выхода совпала с началом производства, состоявшимся 20 сентября. Серьезной модернизации конвейера не потребовалось, так как внесенные в конструкцию изменения носят глубоко эволюционный характер. Более того, на этом улучшения симбирского внедорожника не заканчиваются, так как на следующий год запланирован выход модификации с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На момент даты выхода UAZ Patriot 2019 с новым двигателем заказы уже принимаются, а окончательные комплектации и цены для российского рынка будут объявлены в ближайшее время. Как и прежде, будут представлены версии Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, а также пакет «Экспедиция» с большим количеством внедорожных атрибутов. Значительного повышения стоимости ожидать не стоит, и модель сохранит свою популярность. Онлайн презентация модернизированного автомобиля уже состоялась на официальном канале УАЗа в YouTube, где демонстрировался процесс сборки с экскурсиями в сварочный и штамповочный цех, а также на испытательный полигон.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года — обзор

В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.

Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.

УАЗ патриот 2019 технические характеристики

По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.

Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».

По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.

Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.

Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.

Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?

Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.

Изменения внешнего вида

Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.

  1. Чуть изменили радиаторную решетку.
  2. Обновленные литые диски
  3. Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
  4. Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
  5. Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
  6. И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день

А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))

Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года

Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.

Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 с Кольского полуострова

УАЗ Патриот 2019 сборка в прямом эфире

Модернизированный УАЗ Патриот: после тест-драйва ЗР его отправили под пресс

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Объем багажника 1150 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Топливо / запас топлива AИ-92 / 72 л
Трансмиссия полный привод; М5

Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.

– Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме – убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».

Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.

Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м – для большой и тяжелой машины совсем мало. У серии Pro парадные характеристики поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор теперь выходит при 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Это заметно облегчает троганье с места и позволяет спокойно ехать внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Теперь Патриот увереннее ускоряется на средних и высоких оборотах – на узких дорожках под Мурманском я выхожу на обгоны, не подтыкая лишний раз пониженную.

Патриот порою выматывал механизмом переключения передач: огромный ход рычага и неважную избирательность дополняла тугая педаль сцепления. Модернизированная 5-ступенчатая механика (ее по-прежнему закупают у корейской фирмы Dymos) порадовала коротким и точным ходом рычага. Причем рычаг теперь составной, с демпфером, так что о «фирменном» дребезжании можно забыть и не вспоминать.

Ведомый диск сцепления имеет демпфер холостого хода, гасящий паразитные колебания в трансмиссии и снижающий шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина, благодаря чему на 20% уменьшено необходимое усилие на педали сцепления. Но погодите бросать в воздух чепчики – сцепление по-настоящему легким так и не стало. УАЗ требует крепкой руки, точнее, ноги. В этом он вполне гармоничен и остался верен себе.

Ради повышения акустического комфорта применили шумоизоляционный мат большей площади, прикрывающий моторный щит.

Это дало отличный результат: во всех режимах движения в салоне стало заметно тише. Как только я пересаживался из обновленного Патриота в нынешний, в уши лезла смесь из трансмиссионного лязга, рокота мотора и дорожного гула.

Новая подвеска!

Я периодически пересаживался в старый Патриот еще и для того, чтобы оценить разгонную динамику. Мне не предоставили заводских данных, и пришлось при участии коллег проводить параллельные старты. На каждой из первых трех передач новый Патриот уходит в отрыв, который к 100 км/ч достигает трех-четырех корпусов.

И – о чудо! – под возросшие скоростные возможности ульяновцы решились на глубокую переделку шасси. Давно пора! Сколько можно терпеть грузовую управляемость и всякое отсутствие ездового лоска? Это гораздо важнее светодиодов в фарах и интерьерного «улучшайзинга».

Что сделано? Передние и задние амортизаторы СААЗ перекалиброваны. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм. Трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым с пластиковой прокладкой. Их жесткость ­снижена на 6%.

Среди доступных рамных внедорожников почти не осталось машин с неразрезным передним мостом. В Ульяновске от проверенной конструкции решили не отказываться, но подвеска получила открытые поворотные кулаки – на манер грузового Профи. Благодаря им угол поворота колес увеличен на шесть градусов, а радиус разворота сократился на 0,93 метра. Никогда еще Патриот не был таким вертким.

Главное же откровение – обретение того самого ездового лоска. На прямых участках Патриот идет стабильно, без вихляний – не в пример старой машине, которая в этих же условиях расширяет динамический коридор, требуя перманентных подруливаний.

На виражах Патриот практически перестал «козлить» и соскакивать с траектории. Несколько связок поворотов – и сидевший на хвосте старый Патриот остается далеко позади. Хорошему держаку способствуют и породистые шины Continental CrossContact, которые пришли на смену китайским покрышкам и российской Каме.

Новые шины не только цепкие, но и крепкие. Уазовцы говорят, что, выбирая места для фотосессии, две недели гоняли по долинам и по взгорьям Кольского полуострова – и не убили ни одного колесá. А дорожки тут не подарок, особенно в окрестностях рыбацкого поселка Териберка: камни, «стиральная доска»…

Плавность хода? Энергоемкость подвески? На прежнем уровне! По «направлениям» Патриот шарашит уверенно, без пробоев и излишней тряски. Внедренный в рулевой механизм демпфер избавил баранку от ударов. Лишь свободный ход руля в нулевом положении, хоть и стал меньше, всё еще слишком велик, чтобы не обращать на него внимания. Есть куда расти.

Сыпь мне соль на раму

Дизайн не изменился, но кузов – другой! Наружные панели штампуют из более качественной и устойчивой к коррозии стали, а с мая УАЗ использует американский катафорезный грунт PPG с повышенной проникающей способностью. Неужели ржавеющие кузова уйдут в прошлое?

2019 UAZ Patriot: без лобзика и напильника

Очередное большое обновление, пожалуй, самого известного российского внедорожника не сделало его симпатичнее. Оно совершило революцию под капотом. УАЗ Патриот стал более способным, послушным и комфортным.

Доподлинно неизвестно почему самую популярную на сегодняшний день модель ведущего российского производителя внедорожников – УАЗ – назвали Патриотом. Возможно потому, что появившееся в Ульяновске во время Второй мировой войны предприятие, сначала выпускавшее грузовики, а затем и внедорожники, работало, главным образом, в интересах родины, на военных. К слову, как и возникшая примерно в те же годы американская марка Jeep. А может быть потому, что этот УАЗ в какой-то степени – патриот своего дела. Он предан владельцу на дорогах и бездорожье, по которым колесит, покоряя природу и отправляясь в отдалённые уголки необъятной родины.

Будучи одной из самых новых моделей Ульяновского автозавода, Патриот, тем не менее, выпускается уже 13 лет. Этот изначально увы не самый совершенный по конструкции автомобиль на УАЗе модернизируют из года в год, исцеляя от разных болезней и повышая его качество. При этом с 2005-го каких-то видимых глазу изменений в нём было не так уж много. На память приходят только рестайлинги 2014 и 2016 годов, когда помимо технических улучшений модель получила светотехнику, заходящую на крылья, другую радиаторную решётку с крупным логотипом и новую переднюю панель в салоне.

Читайте также о внедорожниках:

И вот очередное обновление, при том не последнее (к марту 2019 года внедорожник обещают оснастить 4- или 5-ступенчатым автоматом). Как и многие предыдущие модернизации нынешнюю со стороны узнают только самые внимательные. Среди девяти цветов кузова в палитре Патриота 2019 модельного года появился новый металлик «Синий Байкал». Также слегка поменялся дизайн 18-дюймовых колёсных дисков. А ещё обновленца может выдать хорошо знакомый всем ярко-оранжевый колер подготовленных для бездорожья экспедиционных машин.

Прежде с таким цветом кузова лебедка, большой багажник на крыше, лестница сзади, силовые пороги и внедорожные шины BFGoodrich предлагались только на единственной богато оснащённой специальной версии внедорожника. Теперь же это оборудование можно получить как экспедиционный пакет к любой комплектации (к базовой — за доплату в 199 900 рублей, а ко всем остальным – за 179 900 рублей).

Отныне внедорожное экспедиционное оборудование доступно для всех комплектаций Патриота, начиная с самой доступной Классик.

В салоне видимых изменений минимум – только добротные ручки в углах задних дверных проёмов и на передних стойках крыши. За них удобно браться во время посадки и высадки из машины. А вот в дороге переднему пассажиру за новую рукоятку лучше не держаться – можно перекрыть водителю обзор через правое боковое зеркало. Да и через окно. Из невидимых глазу, но ощутимых улучшений – увеличенная площадь шумоизоляции моторного щита перед водителем и ворсовые подкрылки в передних и задних колёсных арках.

Гул покрышек и барабанная дробь от камней из под колёс теперь меньше слышны в салоне. Как, впрочем, и шум из под капота от нового для Патриота более мощного и тяговитого двигателя ZMZ PRO с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Этот агрегат (ЗМЗ 409051.10) внедорожник получил от грузовичка Профи. На самом деле он не так уж нов и является сильно модернизированной версией прежней 2,7-литровой «четвёрки» (ЗМЗ 40906.10) от дореформенного внедорожника, теперь доступной на Патриоте только в простейшей версии Fleet для корпоративных клиентов (в розницу такой не купить).

Обновлённый УАЗ Патриот получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

Ради дополнительных 15 «лошадей» и 18 Ньютон-метров инженеры УАЗа установили новые поршни, другие жаропрочные выпускные клапаны, изменили фазы ГРМ, повысили степень сжатия (с 9.1 до 9.8) и усилили головку блока цилиндров. Плюс вернули надёжную двухрядную цепь газораспределительного механизма вместо капризной пластинчатой, в какой-то момент появившейся на Патриоте ради снижения шумности при переходе модели на Евро-4. А ещё внедорожник получил двухгорловой выпускной коллектор, именуемый у автомобильных тюнеров «пауком».

Но на самом деле эти небольшие на первый взгляд прибавки сил и Ньютонов на метр – не отражают всей революционности появления «грузового» двигателя на внедорожнике. Гораздо более важно произошедшее при этом смещение пика крутящего момента с 3900 об/мин до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно поехал со средних оборотов. Он прекрасно тянет на бездорожье на второй и даже на третьей передаче на совсем небольших скоростях, утопая колёсами в рыхлой земле или грязи. Многие серьёзные преграды он преодолевает не только без включения понижайки, но и на заднем приводе.

Да и динамика на асфальте ощутимо изменилась. С новым мотором стало легче обгонять попутные автомобили на трассе. Если с прежней «четвёркой» Патриот разгонялся до 100 км/ч примерно за 20 с, то теперь эта махина снаряжённой массой более 2,1 т набирает сотню всего за 12,7 с! То есть огромный внедорожник в этой дисциплине оказался всего на каких-то 3 с медленнее, чем недавно дебютировавшая нарочито спортивная 145-сильная Lada Vesta Sport снаряжённой массой чуть более 1,3 т. Это действительно впечатляет.

Огромный 2,1-тонный внедорожник 2019 модельного года в разгоне до 100 км/ч проигрывает новому 145-сильному седану Lada Vesta Sport всего каких-то 3 с!

Увеличение степени сжатия повлекло за собой переход двигателя на 95-й бензин, но и более доступный 92-й никто не запрещал. По крайней мере наш тест-драйв 150-сильного внедорожника в одной из крайних северных точек России – на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря – проходил именно на этом низкооктановом топливе. Никаких нареканий к работе двигателя на нём, пропусков зажигания и детонаций за 3 дня испытаний оффроудом замечено не было.

Есть ещё один позитивный момент – возможность получить в будущем (не раньше следующего года) Патриот с заводским ГБО, которым оснащаются грузовички Профи с таким же мотором ZMZ PRO. В Ульяновске уже работают над интеграцией всего необходимого оборудования на внедорожник. Принципиальное согласие получено и техническая возможность выпуска битопливной модификации на УАЗе подтверждены. Дело за малым – за реализацией. Результат того стоит – значительное увеличение дальности поездки без дозаправки (примерно в 1,5 раза, а то и больше).

Помимо двигателя обновлённый Патриот получил новое сцепление от LUK вместо прежнего узла от ЗМЗ. На бумаге это сулит его большую надёжность (о которой рано пока судить) и снижение на 20% усилия выжима педали. А ещё благодаря иному демпферу ведомого диска должны уйти ощутимые вибрации автомобиля на холостом ходу. Например, при включении кондиционера. Если последнее улучшение пусть не сразу, но всё же можно ощутить, то полегчавшую немного левую педаль нога водителя чувствует сразу. Кроме всего прочего, с последним рестайлингом на Патриоте была модернизирована корейская механика Dymos.

Доработанная МКП Патриота, к сожалению, не получила шестой передач, но ходы её рычага стали меньше, переключения чётче, а вибрации на «кочерге» значительно сократились.

Нет она, к сожалению, не получила шестой ступени, которой внедорожнику так не хватает на трассе. На УАЗе в целом довольны этой коробкой и среди претензий к ней признают разве что зуд рычага, да большие ходы его переключений. На устранение этих недостатков и были направлены усилия инженеров автозавода. Рычаг КПП, ранее представлявший собой цельный стержень, словно антенна транслировавший вибрации из коробки прямиком в салон, заменили на составной с интегрированным демпфером, снизившим его тряску. А доработка самого механизма переключения уменьшила ходы и по ощущениям добавила переключениям чёткости.

Третье революционное новшество в «начинке» Париота после более мощного двигателя и улучшенной коробки передач – это совершенно новый передний мост, вместе с двигателем целиком позаимствованный для внедорожника у Профи. У него другие открытые поворотные кулаки с теми же углами наклона шкворня, как у «полуторки» УАЗа, иная более жёсткая конструкция рулевой рейки, к тому же дополненной мощным рулевым демпфером, гасящим реакции от дороги.

Этот мост, как и новый рычаг КПП при желании можно приобрести и установить на дореформенный внедорожник. И оно того стоит, поскольку с новыми элементами подвески автомобиль стал лучше и точнее управляться. Теперь вместо постоянного отлавливания машины на прямой можно обходиться лишь редкими незначительными корректировками курса. А ещё радиус разворота Патриота сократился на 0,8 м, а диаметр, соответственно, на 1,6 м.

Ряд улучшенных и новых деталей модернизированного Патриота не сложно будет установить и на дореформенные машины, выпущенные до 2018 года.

Не осталась без внимания и задняя подвеска. Жёсткость её рессор уменьшили на 6% путём замены прежних 3-листовых на новые более толстые 2-листовые. Улучшенные заодно характеристики передних и задних амортизаторов СААЗ, а также ставший тоньше в диаметре (на 3 мм) 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вкупе сделали ход Патриота мягче и комфортнее. Без увеличения кренов кузова уменьшились раскачки и «козление». Есть, правда, у обновлённого шасси и спорные приобретения – потряхивания на мелких неровностях, а также избыточная поворачиваемость из-за которой внедорожник не только охотнее заныривает в виражи под сброс газа, но и иной раз может вильнуть кормой, подскочив на неровной скользкой поверхности.

В целом обновлённый Патриот стал больше соответствовать ожиданиям покупателей. Внедорожник 2019 модельного года теперь мощнее, тяговитее, динамичнее и комфортнее. Он лучше едет, быстрее ускоряется, хорошо управляется на скорости и на бездорожье — красавец. Помимо описанных новшеств, включающих в том числе оцинкованные дверные петли, с 2018 года (до выхода последнего обновления) детали кузова этого УАЗа (двери, крылья, капот, проемы дверей) стали штамповать из новой более стойкой к коррозии стали 006IF вместо прежней 08Ю. Проблему появления ржавчины на швах кузова ульяновцы пытаются решить их проклейкой специальным скотчем 3М перед покрытием металла грунтовкой и краской.

Кстати и катафарезный грунт под ЛКП Патриота теперь тоже новый. По словам представителей УАЗа, в точности такой же используется при производстве автомобилей альянса Renault-Nissan. Впрочем, и поработать Ульяновскому автозаводу ещё есть над чем. В первую очередь это качество сборки и подгонки деталей. К примеру, того же пластика, его стыков и сопряжений с новыми ручками на передних стойках. Да и прочих панелей в салоне. А ещё требуется решить вопрос с «гуляющей» дверцей багажника. Несмотря на установку в автомобиле нового более мягкого двойного уплотнителя дверей, в проёме грузового отсека на бездорожье не обеспечивается герметичность. В результате влага и грязь с крыши попадают в салон.

Тем не менее, доработок в этот раз Патриот получил действительно много, если не больше, чем за несколько последних лет. И все они не могли не сказаться на стоимости автомобиля. Уже поступивший в продажу внедорожник предлагается в четырёх комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум – по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей («корпоративная» версия Fleet со старым мотором, но теми же остальными новшествами — на 20 000 рублей дешевле базовой). То есть прибавка в цене составила порядка 30 000 – 35 000 рублей, что не так уж и много.

Кузов Патриота теперь должен лучше противостоять коррозии, ведь его делают из новой стали 006IF и обрабатывают таким же грунтом, как модели альянса Renault-Nissan.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2019 модельного года? Определённо да. Особенно если вы любите охоту, рыбалку и путешествия вдали от цивилизации. Или если уже собирались это сделать, но всё никак не решались. Ведь нынешний вариант внедорожника, пожалуй, лучший за многие годы и почти не требует доработки автомобиля лобзиком и напильником в гараже сразу после покупки. Пойдут ли теперь продажи Патриота в гору? Не исключено. Но вряд ли за счёт новых клиентов марки, вдруг пожелавших обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественный.

Некий прирост скорее обеспечат поставки более совершенного проходимца на экспорт. Ведь УАЗ в последние месяцы уже сообщал об открытии своих официальных дилеров в Ливане и в Мексике. А ещё о начале выпуска внедорожников в Казахстане. Да и его обновлённую заодно с Патриотом версию Пикап недавно сертифицировали в Италии для продажи в странах Евросоюза. За границей давно и хорошо знают, ценят и уважают за проходимость нашу «Ниву». Поэтому нет ни малейшего сомнения, что и для более способного на бездорожье рамного Патриота, при его конкурентной цене, в сердцах иностранцев непременно найдётся место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector