Опель Антара 2018-2019 — технические характеристики, цены и комплектации

Опель антара 2019

Обзор Opel Antara 2018-2019 — технические характеристики, комплектации и цены

СОДЕРЖАНИЕ

Загородные поездки по необъятным просторам требуют достаточного дорожного просвета. Седан, для таких поездок, может не подойти, а джипы зачастую слишком дороги и неповоротливы. Как раз для обеспечения наивысшего комфорта при передвижении и был создан обновленный полноприводный Opel Antara, технические характеристики которого были существенно улучшены.

В новом автомобиле присутствуют такие элементы, как:

  • просторный эргономичный салон;
  • огромный объем багажника, максимальная вместимость которого равна 1420 литрам, при условии сложенных задних сидений.

Этот автомобиль среднего класса выглядит презентабельно, не уступая гигантам Ford. Внешние данные полностью соответствуют современным тенденциям, а большой объем багажного отделения и салона позволяет перевозить крупногабаритные грузы, без ущерба личном пространству пассажиров.

Если в Европе среднестатистический покупатель выбирает дизель, то для российских условий предусмотрены два варианта бензиновых ecotec. Тут важно заметить, что именно бензиновые двигатели больше всего подходят для России – не зря все-таки большая часть машин в стране обладает бензиновыми силовыми агрегатами. Связано же это с недостаточной мощностью любого иного движка или слишком завышенной стоимостью автомобиля.

Технические характеристики

Все возможные технические характеристики нового Опель Антара, официальный старт продаж которого назначен на 2018-2019 год, можно условно разделить на несколько категорий:

  • мощность;
  • динамика;
  • габариты;
  • дополнительные элементы.

Безусловно, каждый параметр предопределяет стоимость автомобиля. То есть, чем мощнее двигатель, установленный под капот и больше различных опциональных возможностей, тем более дорогостоящей будет машина.

Мощность и динамика

В первую очередь стоит знать, что всего специально для обновленного модельного ряда Опель Антара 2018-2019 года выпуска было разработано три двигателя, которые, в совокупности с трансмиссией, образуют 4 различные модификации с уникальными показателями.

Крайне важно отметить то, что только два из трех двигателя могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Это, в свою очередь, оказывает значительно влияние на динамические характеристики автомобиля.

Первая возможная модификация обладает 2.2-литровым дизельным двигателем, сочетающимся с 6-ступенчатой АКПП и обладающим следующими показателями:

  • мощность – 184 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 7.8 литров;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунд.

Вторая модификация обладает 2.2-литровым дизельным мотором, сочетается с механической 6-ступенчатой КПП и предоставляет следующие показатели:

  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 6.6 литров;
  • время разгона до 100 км/ч – 9.9 секунд.

Третья мощностная модификация обладает 2.4-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатым автоматом и следующими показателями:

  • мощность – 167 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 230 Нм;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 9.3 литров;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.0 секунд.

Четвертая модификация имеет 2.4-литровым бензиновый движок, сочетающийся и 6-ступенчатой механикой и имеющий такие показатели, как:

  • мощность – 167 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 230 Нм;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 9.1 литров;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунд.

Пятая и последняя доступная модификация имеет 3.0-литровый бензиновый силовой агрегат с 6-ступенчатой коробкой автомат и следующими показателями:

  • мощность – 249 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 287 Нм;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 10.9 литров;
  • время разгона до 100 км/ч – 8.6 секунд.

Как правило, каждая представленная модификация относится к одной из возможных комплектаций. То есть, стоимость может быть определена не только из динамических показателей, но также из функциональных особенностей и различных опциональны расширений.

Новая машина, после официального представления публике, завоевала расположение автолюбителей и профессиональных критиков не только своими ходовыми характеристиками, но и внешними данными. Например, в Опель Антара 2018-2019 были несколько изменены размеры некоторых элементов:

  • полная длина – 4596 мм;
  • полная ширина – 2085 мм;
  • высота – 1761 мм;
  • колесная база – 2707 мм;
  • объем багажника – 420-1850 литров;
  • общий вес машины – от 1750 до 1936 кг;
  • емкость топливного бака – 65 литров.

На сегодняшний день представленные в этом внедорожнике габариты можно по праву считать одними из самых выдающихся. Тут идеально сочетается мощность, грузоподъемность, вместительность и, конечно же, комфорт.

Дополнительные элементы

Вне зависимости от двигателя и комплектации, каждый автомобиль из обновленного модельного ряда Опель Антара 2018-2019 имеет:

  • систему стабилизации ESP, учитывая стабилизацию прицепа;
  • датчик давления в шинах;
  • электронный стояночный тормоз;
  • запасное 16-дюймовое колесо;
  • алюминиевые 7.0х18 колесные диски с шинами 235/55/R18;
  • передние сиденья с повышенным комфортом;
  • подогрев передних кресел;
  • удобный подлокотник;
  • складывающееся сидение пассажира переднего ряда;
  • дополнительное крепление для груза в багажном отделении.

Как видно, новая версия уже известного во всем мире автомобиля, невзирая на стоимость, предлагает потребителю впечатляющий набор элементов.

Важно отметить то, что в более дорогостоящих комплектациях с повышенными показателями мощности могут быть и другие элементы, как в салоне, так и во внешнем виде машины.

Стоимость и комплектации

Опель Антара 2018-2019 в новом кузове был представлен производителем в двух комплектациях, с минимальным отличием друг от друга. Главное и самое значимое отличие сборок, из-за которого меняется цена, состоит в разновидности устанавливаемого мотора. То есть, двигатель и комплектация прямо связаны друг с другом.

Комплектации, в зависимости от установленного движка, имеют следующие наименования и собственную стоимость:

  • Cosmo 2.2 АТ – от 1 млн. 807 тыс. рублей;
  • Cosmo 2.4 АТ – от 1 млн. 666 тыс. рублей;
  • Cosmo 3.0 АТ – от 1 млн. 922 тыс. рублей;
  • Enjoy 2.2 МТ – от 1 млн. 754 тыс. рублей;
  • Enjoy 2.4 АТ – от 1 млн. 559 тыс. рублей;
  • Enjoy 2.4 МТ – от 1 млн. 605 тыс. рублей.

Чтобы определить причины стоимости той или иной комплектации, необходимо детально изучить ранее представленные модификации и функционал.

Кроме прочего, можно обратиться к официальным источникам, например, официальному сайту производителя в России.

Отзывы владельцев

В большинстве отзывы владельцев подчеркивают такое достоинство, как доступность машины. Связано это с тем, что цена на новый Опель Антара 2018-2019 модельного года колеблется в разумном диапазоне.

Опель антара 2019

Опель Антара 2019 2020 года в новом кузове — комплектации и цены

Предыдущие версии кроссовера Опель Антара были мало популярны на российском и украинском рынке, поэтому производитель решил презентовать обновленную Опель Антара 2019 2020 модельного года. Старт продаж Opel Antara в новом кузове намечен на конец 2018, начало 2019 года, что очень радует будущих владельцев. Автомобиль представлен в новом корпоративном стиле, получил кузов с плавными изгибами. Габариты стали больше, что подвинуло его в сегмент SUV D.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Барнаул, пр. Калинина д.31

Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе

+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.

Стоит отметить, что частично премиальные элементы взяты от красивого Опель Инсигния 2019 года. В интернете появилось фото Антары, так что теперь можно свободно рассуждать о внешнем виде, о линейке двигателей и начинке салона. Итак, обо всем поподробнее с использованием фото.

В внешнем виде заложена новая концепция с платформой мощного кроссовера. Маневренность и функциональность дополняется очень ярким внешним видом, в основе которого стоят хромированные детали дизайна, увеличенная радиаторная сетка, мощный бампер, капот, а также глянцевая поверхность кузова и подчеркнутые плавные линии.

Модель оснащена двусторонней противоподкатной системой, 17-ти дюймовыми литыми дисками, противотуманными фарами, что увеличило привлекательность силуэта. Функциональность каждой комплектации дополнена тонированными стеклами (даже в базовой комплектации) и аэродинамическим кузовом.


Новое творение стало доработкой предыдущего поколения, которое подходило исключительно для созревшего покупателя. Теперь же, новинка нацелена на аудиторию 25-35 лет, а таких в Европе немало. Во всем чествуется неограниченная свобода (нет даже ограничителя скорости), комфорт, дух активных молодых водителей. Шасси было подкорректировано под здешний тип дорог. Это одна из самых желанных городских моделей.

Салон немецкого качества

Изменения внутри Опель Антара 2019 года замечены в устройстве руля, кресел, а также во внутренней отделке. Эта версия будет предлагать оптимизированное внутреннее пространство и комфортабельный салон с многими наворотами. В отделке используется довольно приятный на ощупь и цвет пластик, который не создает лишних звуков даже на российских и украинских дорогах.

Красивый руль с функциональными кнопками, сделанный под спортивные модели, украшает кроссовер. Также покупатели оценят подогрев и вентиляцию передних сидений, электроподъемники всех стекол, достаточно качественную стереосистему в базовой комплектации. Вместительный салон получился благодаря увеличенным габаритам, трансформации сидений и складыванию заднего ряда кресел. Объем багажника варьирует от 420 до 1420 литров. Этого достаточно для перевоза большого количества груза, если использовать специальные разделительные сетки FlexOrganizer.

Освещение салона имеет особую роль в общем образе обстановки интерьера. Opel Antara 2019 года имеет вместительный бардачок, пластик приятного цвета, собирательные коврики высокого качества, которые не порвутся и не потрескаются и высокую посадку как на внедорожнике.

Технические характеристики

Машина будет предлагаться с двумя моторами:

  1. 170-сильный 2,4-литровый бензиновый агрегат.
  2. 249-сильная 3,2-литровая бензинка.
  3. 184-сильный 2,2-литровый дизель.

У первого расход топлива составляет чуть более 9 литров, 13 и 6 у второго и третьего, соответственно. В базе с двигателями будет предлагаться механика, но за дополнительную доплату в 40 тысяч рублей можно установить автомат.

Каждая комплектация имеет право получить ксеноновые фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, электростеклоподъемники. Люк с электроприводом, легкосплавные диски на 18 дюймов, навигация предлагаются за определенную доплату.

Новинка принесет системы, которые только начали набирать популярность в России:

  • распознавание знаков по ходу дороги;
  • слежение за полосой движения;
  • интеграция карт из смарфона;
  • предотвращение столкновений.

Чем удивил?

Шумоизоляция в салоне удивляет. Поначалу приходится открывать окно, чтобы понять завелся мотор или нет. Мы даже не верили стрелки тахометра, которая указывала на работу движка. Комфортабельность езды доведена до предела. Но создатели городского автомобиля эконом-класса пообещали пересечь эту грань и еще больше увеличить спортивные и внедорожные качества. Некоторым производителям так и не удалось прийти хотя бы к начальному результату соединения этих характеристик.

Удивило еще то, что высокая маневренность, удобство внутри и полный привод удачно приспособились друг к другу и слажено работают вместе. Уменьшить расход топлива в версии с «автоматом» удалось после настройки нейтрального положения КПП при полной остановке авто. Клиренс равен 20 см, есть возможность купить переднеприводный вариант, где расход топлива снижен до предела.

Неровные дороги теперь не проблема, а наоборот преимущество для модели. Она как никто другой справляется с внедорожьем в России и Украине. Безопасность на пять баллов. На выбор предоставлено три комплектации: базовая Enjoy, Cosmo и топовая Cosmo V6.

Стоимость определит всё

Российская цена на Opel Antara 2019 2020 года начинается с 978 000 рублей. За эту стоимость покупатель получит базовую комплектацию, которая предлагает всё, что только можно увидеть у конкурентов в этом классе. Через несколько месяцев после старта продаж, дилеры в России и Украине начнут предлагать комплектации с 8-ми ступенчатой автоматической КПП. В разработке этой составляющей участвовало сразу два гиганта – ГМ и Форд.

Напоследок зацените видео тест драйв Опель Антара 2019, которое было найдено на просторах Ютуба.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Опель антара 2019

Opel Antara 2019: кроссовер в лучших европейских традициях

Среди продукции бренда Опель поклонники легко обнаружат довольно интересный кроссовер, который после недавнего рестайлинга стал еще лучше. Opel Antara 2019 года обретет привлекательную внешность, комфортный и практичный салон, а также отличные подкапотные свойства, благодаря которым новинка будет отлично проявлять себя как в городе, так и на трассе, а также в условиях бездорожья.

Судя по фото, автомобиль получит множество оригинальных решений, которые не встретить на прочих кроссоверах. Именно они придают машине современный, яркий вид, выделяющий автомобиль в потоке.

Наиболее интересно смотрится передняя часть машины. Она довольно короткая, а потому все свободное пространство содержит кучу интересных «фишек». Крышка капота Опель Антара 2019 слегка склонена в сторону дороги и имеет несколько симпатичных выштамповок в боковых частях. Прямо по центру морды красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. Один из интереснейших элементов здесь – массивная хромированная линия, включающая логотип компании, вокруг которой имеется некрупная сетка. По краям этого элемента находятся эстетичные фары, внутри которых имеются качественные галогенные лампы.

Завершается эта часть нового кузова довольно крупным бампером, в котором присутствует несколько воздухозаборных прорезей, причем при помощи этих элементов охлаждается не только подкапотное пространство, но и тормоза. В боковых впадинах обвеса треугольной формы нашлось место для довольно крупных противотуманных огней. Нижняя же часть рассматриваемого элемента содержит массивный неокрашенный слой пластика и вставку из металла значительно более скромного размера.

Бока новой модели вышли стильными и сдержанными одновременно. Небольшие, аккуратные стекла имеют тонкое хромовое обрамление, прекрасно гармонирующее с ажурными наружными зеркалами, в которые интегрированы повторители сигналов поворота. Чуть ниже идет сдержанный волнообразный рельеф, небольшие жабры в районе передних крыльев, а также слегка припухлые арки колес и пластиковая защита на порогах.

Кормовая часть обновленной Антары тоже получила обилие интересных штучек. Почти вертикально стоящая дверца обзавелась небольшим окошком, верхняя кромка которого содержит линию из повторителей «стопов». Примерно посередине высоты кузова по краям расположены интересные габаритные огни, а чуть ниже идет симпатичная полоса из хрома.

Бампер отличается тем, что все его элементы изготовлены из неокрашенного пластика. В него встраиваются кругляши противотуманок, вставка из металла, а также вырезы под парное завершение системы выхлопа.

Отделка салона хоть и не может похвастаться богатством, но в стиле и практичности ничем не уступает более «крутым» моделям. Кроме того, новый Опель Антара 2019 модельного года получил отделку тканью, достойным пластиком, вставками из металла и экокожи. Кроме того, здесь присутствует неплохая мультимедийная оснастка и довольно большой корпус опций, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.

Органы контроля и управления

На торпедо присутствует большое количество разномастных элементов, и человеку, не знакомому с машиной, разобраться в этом многообразии будет непросто. На самом верху центральная консоль содержит небольшую впадину, в которой расположился простенький дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок. Сразу под ним содержится линия из трех круглых воздуховодов. Справа и слева от них расположено несколько блоков кнопок, рычажков и переключателей. Потом все это переходит в центральный тоннель, который может похвастаться изящным селектором коробки передач, дюжиной клавиш, подстаканниками большого размера и удобным подлокотником с отделением для вещей в своих недрах.

Рулевое колесо имеет довольно скромные размеры, однако довольно приятно и визуально и на ощупь, благодаря отделке из мягкой кожи и широкому ободу. Много функций с него не активируешь, однако и бедно оснащенной назвать эту баранку язык не поворачивается. А вот приборка смотрится просто: три разновеликих датчика традиционной для Опеля круглой формы да втиснутый между ними дисплей борткомпьютьера.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья машины оформлены в довольно симпатичном стиле. Они получат отделку из ткани или экокожи, в зависимости от комплектации, и небольшое количество бонусных опций. Посадочные места первого ряда будут располагать электрическими или механическими регулировками, солидной боковой поддержкой и подогревом. Второй ряд обзаведется подогревом только за дополнительную плату. Зато этот диванчик может похвастаться комфортными подголовниками и солидным подлокотником.

Багажное отделение здесь довольно просторное. Ничего не складывая, можно рассчитывать на 420 литров пространства, убрав же второй ряд, получаем уже на тысячу литров больше.

Технические характеристики

Покупатель Opel Antara 2019 года может рассчитывать на один из трех моторов. Начинается ряд с дизельного 163-сильного атмосферника объемом 2,3 литра. Затем идет 2,4-литровый аппарат, могущий показать 184 «лошади» на солярке и 167 сил – на бензине. Наиболее мощный двигатель имеет объем три литра, работает на бензине и выдает на максимуме крутящего момента без малого 250 сил.

Не менее интересны и характеристики трансмиссий. Они представлены шестиступенчатым «автоматом» либо вариатором на такое же количество режимов работы. Кроме того, можно купить переднеприводный или полноприводный экземпляр. Тест-драйв обновленной модели позволил установить, что разгон у нее не самый быстрый, но и аппетиты силовых установок достаточно скромные.

Комплектации и цены

За обновленную Антару производитель запросил минимум 1,29 миллиона рублей. Цена наиболее упакованного полноприводного автомобиля будет на 300 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обозначается концом 2018 – началом 2019 года. До европейских стран новинка уже доехала.

Опель антара 2019

Видео тест драйв Опель Антара 2019 2020 года

Недавно покупателям был представлен Опель Антара 2019 года – следующее поколение внедорожника от известного немецкого производителя Opel. Модель рассчитана на очень широкий круг пользователей и предлагает сочетание весьма впечатляющей динамики с внешним видом настоящего кроссовера. Рассмотрим модель подробнее, чтобы лучше понять преимущества, предлагаемые новым поколением автомобиля.

На всех фото новый Опель Антара 2019 года производит впечатление эдакого танка. Мощный и уверенный вид, строгие линии корпуса, дорожный просвет, дизайн передней части – все говорит о «несокрушимой наступательной мощи». Художники и стилисты бюро дизайна поработали на славу. Машина действительно выглядит очень своеобразно. Не забудьте посмотреть на обновленные Opel Corsa 2019 и Opel Insignia Country Tourer 2019.

Она не отличается нарочито грубыми формами – каждая линия корпуса плавная, изящная. Одновременно на фото новая Опель Антара 2019 2020-го выглядит очень солидно и респектабельно. Автомобиль действительно производит впечатление.

Глядя на дизайн машины, сразу складывается впечатление огромной силы и динамичности. На видео новый Опель Антара 2019 года выглядит еще лучше – неторопливый, плавный ход отлично сочетается с высокой динамикой, уверенными ускорениями, а также легкими, четкими маневрами. Весь стиль машины тщательно проработан. Плавные переходы и ровные четкие линии создают ощущение респектабельности, аристократичности и уверенности. А дизайн передней части откровенно говорит о мощи, динамике и уверенности на дороге.

Широкий бампер с тщательно продуманными проемами воздухозаборников, дополнительные фары, утопленные в изящные ниши, небольшая передняя решетка радиатора – все это создает облик несокрушимой силы, в любой момент готовой идти вперед. Дополняет внешность подчеркнуто видимая стальная защита двигателя, намекая на прекрасные внедорожные характеристики.

Осмотр комфортного салона

Обновленный Опель Антара 2019 года приобрел очень комфортные сидения с боковой поддержкой, которые, однако, не выглядят как спортивные, где основная цель – усадить водителя и закрепить его на месте. Это роскошные кресла с богатой обивкой, производящие ощущение роскоши и стиля. В отделке салона много хромированных деталей – на руле, дверных панелях, вокруг ручек, обрамление приборной панели и так далее. Все в дизайне интерьера проработано так, чтобы только заглянув внутрь, хотелось сесть в удобные кресла и ощутить покой настоящего богатого салона.

Новый Opel Antara 2019 2020 года получил не просто стильный и роскошный салон – он тщательно продуман. Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона – задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2019 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.

Перечисление внутреннего оборудования

Цена Опеля Антары 2019 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами. Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным – он действительно получился таким.

  1. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля.
  2. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий.
  3. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.
  4. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку – будьте уверены, под рукой обязательно найдется место.
  5. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки – весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа.
  6. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек.
  7. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.
  8. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем.

Старт продаж Опель Антара 2019 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации – отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона.

Поведение на дороге

Как показывает тест-драйв Опель Антара 2020 года, автомобиль действительно очень уверенно чувствует себя в любых дорожных ситуациях. В машине реализовано множество систем и подходов, которые позволяют водителю уделять минимум внимания выбору нужных режимов движения или вариантов работы привода.

Например, все 4 колеса начинают работу автоматически. Электроника сама активирует полный привод, когда сигналы датчиков определят разницу оборотов колес при движении на неровной или скользкой дороге. Система поровну распределит мощность двигателя между мостами, обеспечив уверенное движение машины. Кроме того, к услугам водителя:

  • система помощи на спуске, которая автоматически отслеживает равномерность скорости;
  • автоматику безопасного торможения в поворотах;
  • гидравлику для четкой регулировки усилия на тормозные колодки, ее работа значительно снижает тормозной путь;
  • система курсовой устойчивости.

Технические характеристики Опель Антара 2020 года в плане разгона и потребления топлива таковы:

Опель антара 2019

Опель Antara

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Antara по лучшей цене среди официальных дилеров OPEL.

Комплектации Antara

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние колеса : 235/55 R18

Задние колеса : 235/55 R18

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 18X7J

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3

Максимальная скорость, км/ч : 186

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,0

Вместимость багажника, л : 420 (1850)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние колеса : 235/55 R18

Задние колеса : 235/55 R18

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 18X7J

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Максимальная скорость, км/ч : 175

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3

Вместимость багажника, л : 420 (1420)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние колеса : 235/55 R18

Задние колеса : 235/55 R18

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер дисков : 18X7J

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Вместимость багажника, л : 420 (1420)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Передние колеса : 235/55 R18

Задние колеса : 235/55 R18

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 18X7J

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник сзади

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Максимальная скорость, км/ч : 175

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,3

Вместимость багажника, л : 420 (1420)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние колеса : 235/55 R18

Задние колеса : 235/55 R18

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 18X7J

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник сзади

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.1

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,5

Вместимость багажника, л : 420 (1420)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Передние колеса : 235/55 R18

Задние колеса : 235/55 R18

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 18X7J

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник сзади

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола Radio CD 40 USB, 7 speakers, Fader, MP3, USB

Карманы на спинках передних сидений

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.6

Максимальная скорость, км/ч : 198

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 65

Общий вес автомобиля, кг : 1967

Тип двигателя : V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 14.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,5

Вместимость багажника, л : 420 (1420)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4596 x 1850 x 1761

Купить Опель у официального дилера

Opel Antara (Опель Антара)

Купить Опель Антара в оптимальной комплектации

Опель Антара цена

При оптимальной ценовой политике покупателям предлагаются двигатели объёмами 2,2, 2,4 и 3,0 л. Мощность – 264 лошадиных сил. Расход топлива для дизельных агрегатов составляет 6,4 до 7,9 л. на сотню, для бензиновых – от 8,8 до 10,5 л. в смешанном режиме. Покупка Опеля Антары возможна с 6-тиступенчатым автоматом и механикой. Отличный выбор для городских и загородных поездок.

Опель антара 2019

Opel Antara 2019: достойный городской кроссовер

Далеко не всем известно то, что у немецкой компании Опель в модельном ряду есть неплохой кроссовер, который совсем недавно получил рестайлинг. Опель Антара 2019 станет еще привлекательнее и комфортнее. Также новая модель получит и улучшенные характеристики, которые позволят ей лучше себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и в условиях бездорожья.

Внешний вид

Как можно увидеть на фото, новый кузов выглядит довольно необычно. Здесь имеется несколько решений, которые не получится найти на других подобных машинах. Именно благодаря им автомобиль и имеет столь привлекательный облик.

Самой яркой тут является морда. Она занимает совсем немного места, но это не мешает ей содержать кучу необычных деталей. Начинается все с капота, который расположен под небольшим наклоном и может похвастаться декоративными выступами по бокам. В самом центре бампера располагается одна из радиаторных решеток, имеющая трапециевидную форму. Она в себя включает широкую хромированную полосу со значком компании Опель, а также сетку средних размеров. На одном уровне с воздухозаборником помещены аккуратные головные фары, наполненные галогенными огнями.

Чуть ниже можно заметить еще несколько вырезов. Посередине располагаются те, которые предназначены для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Сбоку от них можно заметить треугольные углубления с фонарями противотуманного света. На самом конце бампера красуется защитный слой из некрашеного пластика и металлическая вставка.

Стильный вид достался и профильной части кузова. Здесь можно выделить аккуратные окна, которые обрамляются тонкой хромированной полосой, необычные зеркала заднего вида, содержащие в себе повторители поворотных сигналов в расширенной комплектации, немного волнообразного рельефа, декоративные жабры в передней части, чуть расширенные колесные арки и обилие пластика снизу.

Что касается задней части, то тут также есть много всего интересного. На дверце багажного отделения располагается небольшое окно, над которым имеется линия из стоп-сигналов. По бокам от дверцы можно выделить стильные габаритные фонари, а завершается она тонкой хромированной полосой. Обвес здесь полностью выполнен из некрашеного пластика. В нем можно найти круглые фонари противотуманной оптики, металлическую вставку и две трубы выхлопной системы.

Внутри машина выполнена хоть и просто, но со вкусом. Новый Опель Антара 2019 модельного года отделывается тканями, неплохим пластиком, металлами, а также искусственной кожей. Здесь можно найти неплохую систему мультимедиа и набор из самых необходимых опций для езды по городу.

Центральная консоль включает в себя довольно много различных деталей, поэтому разобраться во всем этом новичку будет не так просто. Начинается все с небольшого углубления в торпедо, где располагается скромный экран мультимедийной системы, управляемый кнопками. Прямо под ним проходит ряд из трех круглых дефлекторов. Дальше консоль включает в себя целую кучу щитков с кнопками, шайбами и переключателями. Затем все это плавно перетекает в тоннель, на котором красуется ручка для переключения передач, еще куча кнопок, пара подстаканников довольно больших размеров и подлокотник с бардачком внутри.

Ничего необычного нет в водительском месте. Здесь располагается аккуратный руль небольших размеров с приятной отделкой из искусственной кожи и оснащенный несколькими кнопками. Приборная панель включает в себя три круглых датчика различных размеров и простенький дисплей бортового компьютера.

Неплохо оформлены тут все посадочные места. Им досталась качественная отделка из тканей или искусственной кожи и несколько дополнительных опций. Кресла первого ряда могут похвастаться наличием электрических или механических регулировок, неплохой боковой поддержкой и подогревом. Задний диван имеет опцию подогрева только в расширенной комплектации. Найти здесь можно откидывающуюся центральную часть спинки и удобные подголовники.

Багажник здесь средних размеров. В стандартной форме его вместительность составляет 420 литров. Когда убран задний ряд, в нем можно расположить вещей уже в объеме 1420 литров.

Технические характеристики

На выбор покупателю доступно три силовых агрегата. Младшим в ряду станет дизельный 2.3-литровый мотор, выдающий 163 лошадиные силы мощности. Средним станет 2.4-литровый аппарат, который развивает 184 силы на дизельном топливе и 167 на бензиновом. Самым мощным станет трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий целых 249 сил мощности. Также для Opel Antara 2019 заготовлено несколько комбинаций из трансмиссий и приводов. Можно выбрать либо вариатор, либо шестиступенчатый автомат, а также передний или полный привод. Тест-драйв новинки показал, что динамика у нее далеко не самая лучшая, однако, несмотря на большие объемы моторов, расход тут не слишком большой.

Комплектации и цены

Цена Опель Антара 2019 в базовом варианте комплектации составит 1.3 миллиона рублей. Чтобы обзавестись полностью оснащенным автомобилем, придется выложить дилеру уже 1.6 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на самый конец 2018 года. Европейские страны получат новинку чуть раньше.

Опель антара 2019

Autoshaker.ru

Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.

Будет ли в России Opel Antara 2019?

Немецкий дизайн Opel Antara 2019 года

Обновленная версия кроссовера сохранила в своей основе внешний дизайн предыдущей модели. В новом кузове Антара обзавелась большими габаритами, мощным бампером со стильной решеткой радиатора, крупными основными фарами и измененными противотуманками. Маневренность авто подчеркнута использованием хромированных деталей, кузов стал более обтекаемым, за счет чего улучшилась аэродинамика. Предшественник авто выглядел намного консервативнее и имел основную аудиторию «за 30 лет». Обновленная версия внедорожника приобрела современный дизайн, тем самым расширив круг потенциальных владельцев.
Габаритные характеристика внедорожника следующие:

  • высота — 1,658 м
  • длина — 4,666 м
  • ширина — 1,803 м

А теперь заглянем в салон нового Опеля Антара. На фото в конце обзора можно наглядно ознакомиться с интерьером авто. В отделке салона кроссовера используется пластик высокого качества, обладающий шумоизоляционными свойствами. Изменилось и рулевое колесо: ему придали более спортивный дух и многофункциональность. Повышен уровень качества стереосистемы, бардачок вместительный, электроподъемники на всех окнах, подогрев передних кресел. Увеличен и размер внутреннего пространства, который может быть увеличен еще и за счет складывания задних пассажирских сидений автомобиля. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Комплектации нового Opel Antara 2019 года и цены на них

Внедорожник будет доступен с передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Новый Опель Антара 2019 года может быть укомплектован бензиновым либо дизельным двигателем. Доступны следующие комплектации:

  • бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 180 л.с.

Расход топлива по городу для бензиновых версий составит от 9 до 13 л, а для дизельной — 6 л для полноприводных авто.
Автомобиль будет производиться как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-позиционным автоматом. Полноприводная версия кроссовера снабжена электромагнитной муфтой Халдекс, которая рационально распределит крутящий момент.
Цена на внедорожник будет начинаться по предварительным данным от 1 млн рублей.
Старт продаж Антары запланированы на осень 2019 года.
Обновленный кроссовер проработан по сравнению с предыдущей версией с немецкой дотошностью, авто придали современный дизайн, тем самым сделав его привлекательным для молодого поколения. Автомобиль приспособлен для российских дорог: благодаря клиренсу, высокой степени шумоизоляции езда по отечественному бездорожью будет в удовольствие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector