Обновленный «калужский» Peugeot 408
Пежо 408 (2022-2023) цены и комплектация. Технические характеристики «New 408» и обзор с фотографиями.
Peugeot 408 представляет собой бюджетный седан (формально «C-класса», но по «европейским размерным меркам» фактически является уже полноправным представителем сегмента «D»)… Автомобиль специально адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, а направлен, в первую очередь, на мужчин средних лет, в основном семейных…
Рестайлинговый трехобъемник первого поколения для российского рынка (хотя в том же Китае уже три года как выпускается модель второго поколения) был впервые представлен в конце мая 2017 года, а вскоре после этого началось его производство на мощностях калужского завода концерна PSA.
В результате обновления «француз» получил новое «лицо», оформленное в стиле свежих моделей марки, примерил небольшие «обновки» в интерьере и обзавелся новыми опциями, однако не обошелся и без технических «метаморфоз» – ему отделили новый базовый двигатель, стыкующийся с 6-диапазонным «автоматом» вместо 4-ступенчатой коробки передач.
Модернизация заметно изменила восприятие Peugeot 408 – изменения, коснувшиеся передка, сделали облик автомобиля более привлекательным, «взрослым», современным и даже агрессивным. Анфас седан выставляет напоказ симпатичные фары, обрамленную хромом шестиугольную решетку радиатора и рельефный бампер с интегрированными светодиодными «гирляндами» дневных огней.
С других же ракурсов трехобъемник сохранил узнаваемые очертания и обошелся без каких-либо видимых нововведений.
«408-й» – это, как уже было отмечено, «переросток C-класса», который насчитывает 4703 мм в длину, 1535 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Между колесными парами у «француза» простирается база протяженностью 2710 мм, а под «брюхом» присутствует солидный, для седана, клиренс – величиной 178 мм.
Рестайлинг не превознес радикальных перемен в салон Peugeot 408 – ему отделили рельефный руль с серебристыми вставками и «приплюснутым» в нижней части ободом и «фамильную» мультимедийную установку с 7-дюймовым емкостным экраном. В остальном – это все тот же симпатичный и добротный интерьер, обладающий продуманной эргономикой и достаточно качественной отделкой.
На прежнем уровне остались и грузопассажирские возможности французского седана: его «апартаменты» способны вместить водителя и четырех взрослых седоков, предоставив им солидное количество свободного пространства, а багажник рассчитан на перевозку до 560 литров поклажи.
Технические характеристики. Для рестайлингового Peugeot 408 заявлено три силовых агрегата на выбор:
- Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с функцией многоточечной подачи топлива и 16-ю клапанами, который развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/минуту и 150 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
- Более мощный бензиновый вариант – рядная 1.6-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-клапанной архитектурой ГРМ и непосредственным «питанием», вырабатывающая 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н•м крутящей тяги при 1400 об/минуту.
- Альтернатива им – дизельный агрегат на 1.6 литра с четырьмя «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и технологией Common Rail, имеющий в своем активе 114 л.с. при 3600 об/минуту и 254 Н•м пикового потенциала при 1750 об/минуту.
«Младший» бензиновый мотор сопрягается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач, а дизелю в тандем отводится только 6-скоростная «ручная» трансмиссия.
В зависимости от версии, максимально Peugeot 408 устремляется до 187-207 км/ч, а с места до 100 км/ч разгоняется по истечению 9.6-12.5 секунд.
Бензиновые модификации «переваривают» от 6.6 до 8.2 литров топлива в цикле «трасса/город», в то время как расход у дизельного варианта ограничивается лишь 4.8 литрами.
В основе рестайлингового «408-го» лежит переднеприводная «тележка», доставшаяся ему от универсала 308 SW. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской вида МакФерсон, а сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой (на каждой из осей – с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
На седане применен реечный рулевой центр с электрогидравлическим усилителем управления. «По кругу» колеса трехобъемника наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – с вентиляцией) с ABS и EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке обновленный вариант Peugeot 408 (2017-2022 модельного года) предлагается в четырех исполнениях – «Entry», «Access», «Active» и «Allure».
- За машину в базовой комплектации дилеры минимально хотят 949 000 рублей, а ее оснащение не отличается разнообразием: светодиодные ходовые огни, ESP, ABS, полноразмерная запаска, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары да электростеклоподъемники.
- Комплектация «Access», оснащенная кондиционером и подушками безопасности, стоит от 992 000 рублей, а за версию с АКПП придется заплатить от 1 045 000 рублей…
- Цены на «топ-модификацию» стартуют с отметки 1 147 000 рублей, а ее особенностями являются: четыре подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонный «климат», мультимедийный центр, камера заднего обзора, аудиосистема, подогрев передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и многое другое.
Новинки Пежо (Peugeot) 2023 модельного года
Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.
Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.
Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2023 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.
Хэтчбек Peugeot 208
В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2023 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.
Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.
Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.
Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.
Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.
Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.
В целом авто 2023 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.
На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.
Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.
Седан Peugeot 408
На 2023 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.
Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.
Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.
Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.
Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.
Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.
Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.
Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.
В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.
Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.
Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.
Для седана Peugeot 408 2023 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.
Кроссовер Peugeot 2008
Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2023 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.
Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.
Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.
Субкомпактный автомобиль 2023 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.
Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid
Новый Peugeot 3008 в 2023 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.
Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2023 году.
Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.
Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.
Видео обзор, тест-драйв
Новый Peugeot 408: анонс дебюта и подробные фотографии
В России подорожали автомобили Peugeot
Автомобиль построенный на базе платформы EMP2 (на ней же базируется и новый 308-й) получил полностью пересмотренную переднюю часть с новым капотом, решеткой радиатора, бампером и противотуманной оптикой. Не осталась без изменений и задняя часть, которая также получила новый бампер и оптику. В общем — все это добавило автомобилю современного стиля, и теперь модель более соответствует духу времени.
В салоне практически не произошло каких-либо изменений, кроме нового цветового оформления в бежевом цвете.
Все варианты моторов доступны с автоматической коробкой передач. Два младших мотора также предлагаются с классической «механикой» на пять ступеней.
К сожалению автомобиль готовится исключительно для китайского рынка. На территории России по-прежнему продается модель первого поколения, построенная на базе платформы PF2. Аналогичная версия доступна и для южноамериканского рынка.
Причем второе поколение седана для клиентов из Поднебесной доступно с 2014 года, и уже получила ранее запланированный рестайлинг. Нам же остается довольствоваться уже устаревшей моделью. Но по более доступной цене.
Тем временем Peugeot 508 GT получит подключаемый гибрид и полный привод, о чем рассказали сами представители компании. ДВС, работающий в паре со стартер-генератором, будет отвечать за переднюю ось, а дополнительный электродвигатель обеспечит автомобилю полный привод.
Сколько стоит Пежо 408 2023 года, цена в Севастополе
Помогла ли вам страница?
В данный момент нет данных о том сколько стоит Пежо 408 2023 года в Севастополе.
Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.
1) Динамика изменения цены Peugeot 408 2023 в Севастополе
График показывает изменение средней цены машины за последние годы.
2) Количество предложений на рынке
Количество опубликованных предложений о продаже Peugeot 408 2023 в Севастополе.
3) Цена в зависимости от года выпуска
График показывает среднюю стоимость Peugeot 408 в Севастополе в зависимости от года выпуска.
Цена Peugeot 408 в Севастополе разных годов выпуска
Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.
4) Ликвидность Пежо 408 в Севастополе на вторичном рынке
График показывает потерю стоимости Пежо 408 в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Например, Пежо 408 в Севастополе к трехлетнему возрасту подешевеет в среднем на -11%, что показывает вполне нормальную ликвидность машины на вторичном рынке.
Цена Пежо 408 2023 года в Севастополе и других крупных городах России
Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Пежо 408 2023 года в России, составляет 1 217 500 рублей.
Peugeot 408 2023: популярный «француз» по демократичной цене
Среди седанов скромных размеров Пежо 408 заслуженно считается одним из фаворитов. Мало кто может похвастаться отличным оснащением и одними из лучших в классе подкапотными характеристиками за такие небольшие деньги. Французы регулярно проводят модернизации этой модели, дабы развить успех и не отстать от времени. Так, Peugeot 408 2023 года получит еще более интересный салон с достойной мультимедийной начинкой и чуть улучшенную внешность, что наверняка позволит модели удержать прежних и обрести новых поклонников.
Формат нового кузова изменился мало – по международной классификации это компактный седан. Первые фото обновленного автомобиля позволяют увидеть, что снаружи кузов прирастает новыми элементами декора, на отсутствие которого жаловались владельцы предшествующих генераций. Благодаря рельефу, хрому и другим украшениям, машина наверняка придется по вкусу не только умудренным опытам главам семейств, но и молодежи.
Лицевая часть Пежо 408 2023 года смотрится компактно и скромно. На ней выделяется скромная, слегка склоненная к земле капотная крышка с несколькими едва заметными рельефными впадинами. Под капотом подчеркнуто выделяются продолговатые головные огни в традиционной для французов овальной форме. Внутри них будет находиться исключительно галогенное, но качественное наполнение.
Прямо по центру морды красуется решетка основного воздухозаборника, которая обрела форму трапеции. Внутри этого элемента имеется довольно крупная сетка в обрамлении тонкой хромированной полосы. Кроме того, здесь можно обнаружить симпатичные рельефные «волны».
Нижняя часть может похвастаться простеньким, но стильным обвесом, в который органично вписывается вспомогательный воздухозаборник, а также два углубления по краям, где замечательно смотрятся противотуманки.
Профиль новой модели выглядит скромно и строго. Обилием рельефа, равно как и прочего декора, эта часть не выделяется, зато на ней привлекают внимание окна громадного размера, кажущиеся еще больше в контрасте с тонкими, длинными стойками, симпатичные зеркала заднего вида, которые в топовых комплектациях могут включать повторители поворотных сигналов, а также слегка подросшие арки колес. Остальные перемены настолько незначительны, что их смогут обнаружить лишь истинные любители марки.
Заднюю часть рестайлинг затронул еще в меньшей степени. Она остается весьма компактной и декорируется лишь объемной, довольно крупной оптикой, скромным рельефом и ничем не примечательным обвесом с тоненькими полосками противотуманок. Завершения выхлопной системы тут не видно вовсе: труба притаилась под кузовом машины.
Невысокая стоимость автомобиля не сделала его салон проще: он и выглядит хорошо, и материалы для отделки – ткани, пластик и немного вставок из металла – используются качественные, и мультимедийная система вполне достойная. Все это позволит водителю и пассажирам приятно провести время в дальней дороге.
Оформление передней части салона
Центральная консоль является визитной карточкой нового Пежо 408 2023 модельного года. На ней не встретить большого количества элементов, поскольку основной частью функционала здесь управляет дисплей системы мультимедиа. Чуть выше этого экрана можно найти несколько круглых воздуховодов, внизу же размещена панель с кнопками и шайбами для настройки работы «климата» или кондиционера.
Обнаружить переход между торпедо и тоннелем очень сложно, поскольку первая плавно перетекает во второй. Его нельзя назвать большим, однако инженерам удалось разместить на тоннеле множество полезных вещей. Естественно, тут находится аккуратный селектор трансмиссии, ручной тормоз, скромные выемки для мелочевки, а также подстаканники и подлокотник.
Руль с довольно тонким ободом и обилием кнопок смотрится красиво, и, главное, его удобно держать в руках. А вот приборку сложно назвать выдающейся: все те же круглые колодцы датчиков и скромный горизонтально ориентированный бортовой компьютер посередине.
Размещение пассажиров и багажа
Посадочные места были серьезно улучшены: они стали мягче и, в общем, приятнее. Передний ряд получил два больших, удобных кресла с достойной боковой поддержкой. Кроме того, они получили точные регулировки положения спинки и сидушки при помощи механики или электроники, а также подогрев. Второй ряд представляет собой цельный диванчик, на котором легко найдется место трем взрослым. Никаких дополнительных опций тут не предусмотрено, правда, из соображений безопасности установлены подголовники, а центральную часть спинки можно трансформировать в подлокотник.
Багажное отделение из-за компактных размеров машины не очень большое, впрочем, для поездок по магазинам или небольшого путешествия места там хватит.
Технические характеристики
Сердцем Peugeot 408 2023 года может являться один из трех моторов, серьезно доработанных французскими инженерами. Его объем всегда будет составлять 1,6 литра, причем дизельная версия сможет развить 114 «лошадей», а бензиновая, в зависимости от модификации, 115 или 150 сил. В паре с дизелем будет работать шестиступенчатая «ручка», тогда как его бензиновые собратья могут «сотрудничать» с автоматом-шестиступкой или механикой на пять скоростей.
Если верить данным тест-драйва, расход топлива обновленного Пежо 408 не превысит 6,5 литра на сотню в городе, но его динамические и скоростные характеристики, а также проходимость оставляют желать лучшего.
Комплектации и цены
Вне зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащен всеми современными системами для безопасной и комфортной езды. Цена начальной версии составит около 950 тысяч рублей, за более «навороченный» вариант придется отдать уже 1,19 миллиона российской валюты, что совсем не много для столь удачного автомобиля.
Старт продаж в России
До даты выхода в России остается не так много времени: автомобиль поступит в автосалоны вскоре после наступления 2023 года.
Конкурирующие модели
Прямыми конкурентами Пежо 408 выступают Лада Веста, Форд Фокус, Киа Рио, Хендай Элантра, а также Шевроле Круз.
Peugeot 408 2023: отличный седан среднего уровня
Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину еще лучше по всем показателям. Не станет исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразит внешность автомобиля. Новая модель также сможет похвастаться еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система. Нет сомнений в том, что Пежо 408 2023 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.
Внешний вид
Новый кузов, как и раньше, представляет собой компактный седан. На фото новинки можно заметить, что сюда добавилось много различного декора, которого раньше так не хватало автомобилю. Машина всегда пользовалась популярностью у семейных водителей, но теперь, благодаря яркой внешности, на нее обратит внимание и более молодое поколение.
Морда автомобиля занимает совсем немного места. На ней красуется небольшая крышка капота, наклоненная к земле, а также дополненная несколькими незначительными углублениями. Рядом с капотом находятся длинные фонари головного света, имеющие овальную форму. Освещать дорогу они будут при помощи только галогенного наполнения. Середина бампера отведена под основную радиаторную решетку, которая получила форму трапеции. Внутри нее находится достаточно крупная сетка, а периметр представлен тонкой хромированной полосой. Помимо всего этого бампер может похвастаться наличием волнообразного рельефа.
В нижней части можно наблюдать скромный обвес, состоящий из дополнительного воздухозаборного выреза и парочки углублений по бокам, внутри которых размещаются противотуманные фары.
Наиболее лаконично машина оформлена по бокам. Рельефа тут не так много, как и остального декора. Здесь можно наблюдать огромные окна, разделенные тонкими стойками, стильные зеркала заднего вида, которые оснащаются поворотными сигналами в расширенной комплектации, немного увеличенные в размерах колесные арки и прочие мелочи, немного освежающие облик автомобиля.
Меньше всего обновлению подверглась задняя часть. Она все также является очень короткой и украшается только лишь габаритной оптикой необычных размеров, некоторым количеством рельефа и обвесом с едва заметными полосами противотуманной оптики. Выхлопная труба тут выведена под кузов.
Несмотря на то, что автомобиль является достаточно дешевым, внутри он оформлен качественно и приятно. Также тут имеется множество современных систем, позволяющих водителю расслабиться в пути. Новый Пежо 408 2023 модельного года выполняется внутри тканями и пластиком, но иногда можно встретить и металлы. Все это, конечно же, неплохого качества.
Центральная консоль представлена небольшим количеством деталей. В центре всего тут расположился дисплей мультимедийной системы, с которого происходит управление большей частью функционала. Немного выше монитора можно найти тройку круглых дефлекторов, а ниже помещена панель с шайбами, которые позволяют настроить работу кондиционера и климатической системы.
Тоннель практически сливается с консолью. Места он занимает немного, но все равно содержит в себе кучу полезных деталей, к которым относятся селектор трансмиссии, небольшие отверстия для хранения вещей или установки стаканов, ручной тормоз и подлокотник.
Значительно были доработаны посадочные места, которые стали мягче и приятнее. Спереди находятся два раздельных кресла с хорошей боковой поддержкой, электрическими или механическими регулировками, а также подогревом. Второй ряд легко может уместить троих взрослых пассажиров. К сожалению, здесь никаких опций не предусмотрено, если не считать подголовники и откидывающуюся центральную часть спинки.
Технические характеристики
Peugeot 408 2023 имеет просто шикарные для городского автомобиля характеристики. Под капотом новинки будет находиться 1.6-литровый мотор, мощность которого зависит от различных доработок и потребляемого топлива. Дизельная модификация выдает 114 сил мощности, а бензиновая может похвастаться либо 115, либо 150 силами. Дизель работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а бензиновый агрегат управляется шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тест-драйв показал, что машина расходует небольшое количество топлива при езде по городу, но обладает не самой лучшей динамикой.
Комплектации и цены
Цена на Пежо 408 2023 будет варьироваться от 950 тысяч до 1.2 миллиона рублей. За такой качественный и комфортный автомобиль это очень низкая плата.
Дата выхода в России
Ожидается, что старт продаж в России начнется в первом квартале 2023 года.
Peugeot 408
Кредитный калькулятор
это новая финансовая программа МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль.
У клиента есть три опции:
- Обновить свой автомобиль на новый в автосалоне МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА, реализовав свой старый
автомобиль в салоне, а полученные от продажи средства использовать для погашения текущего кредита и в
качестве взноса за новый автомобиль. - Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств или продлив
кредит еще на 2 года. - Вернуть автомобиль Банку по гарантированной минимальной остаточной стоимости и закрыть задолженность по
кредиту
Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?
- Пробег не более 90 000 км за 3 года.
- Прохождение плановых ТО у официального Дилера
- Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям
эксплуатации - Положительная кредитная история в банке
- Не ранее наступления 36 платежей
- Обновление автомобиля в салоне МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА
- ABS, ESP, AFU, REF
- Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
- Иммобилайзер
- Передние боковые подушки безопасности
- Передние светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
- 16″ стальные диски TOLMAN
- Полноразмерное запасное колесо
- Лакокрасочное покрытие кузова «Серебристый металлик»
- Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
- Рулевое колесо, обтянутое кожей
- Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
- Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления
- Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
- Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
- Индикатор оптимального момента переключения передач (для MT)
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
- Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
- Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
- Бачок жидкости омывателя увеличенного объема
- Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
- Оптимизированное отопление салона
- Кондиционер
- Подогрев нижней части лобового стекла
- Обогреваемые форсунки омывателя
- Передние сиденья с регулируемым подогревом
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Управление аудиосистемой на рулевой колонке
- Коммуникационная система Bluetooth
- Передний подлокотник с входом USB
- Задние датчики парковки
- Датчик дождя
- Датчик света
- Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Карманы на спинках передних сидений
- Аудиоподготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
- Аудиосистема RD4, MP3, экран C
- Усиленный стартер
- Аккумулятор повышенной емкости
- Металлическая защита картера
- Система динамической стабилизации (ESP)
- Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Система электронного распределения тормозных усилий (REF)
- Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
- Иммобилайзер
- Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
- Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
- Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей
- Передние боковые подушки безопасности
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- Передние светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
- 16″ стальные диски TOLMAN
- Полноразмерное запасное колесо
- Лакокрасочное покрытие кузова «Серебристый металлик»
- Решетка радиатора с хромированными вставками
- Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
- Хромированные внутренние ручки передних дверей
- Держатели зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Отделка сидений тканью Strada
- Рулевое колесо, обтянутое кожей
- Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
- Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника)
- Подсветка багажника
- Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
- Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
- Индикатор оптимального момента переключения передач (для MT)
- Сиденье водителя, регулируемое по высоте
- Розетка 12 Вольт
- Две лампы для чтения карт спереди
- Задний плафон освещения
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
- Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
- Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
- Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
- Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
- Бачок жидкости омывателя увеличенного объема
- Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
- Оптимизированное отопление салона
- Кондиционер
- Подогрев нижней части лобового стекла
- Обогреваемые форсунки омывателя
- Передние сиденья с регулируемым подогревом
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Управление аудиосистемой на рулевой колонке
- Коммуникационная система Bluetooth
- Передний подлокотник с входом USB
- Задние датчики парковки
- Датчик дождя
- Датчик света
- Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Карманы на спинках передних сидений
- Аудиоподготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
- Аудиосистема RD4, MP3, экран C
- Усиленный стартер
- Аккумулятор повышенной емкости
- Металлическая защита картера
- Помощь на дорогах Peugeot Assistance
- Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
- Двухзонный климат-контроль + охлаждаемый перчаточный ящик + Воздуховоды для ног задних пассажиров — 15 000 ₽
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания — 7 000 ₽
- Камера заднего вида (включает в себя опцию «Сенсорный цветной 7″ экран + Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3 + Вход USB + Коммуникационная система Bluetooth + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + MirrorLink + Apple CarPlay») — 20 000 ₽
- Сенсорный цветной 7″ экран + Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3 + Вход USB + Коммуникационная система Bluetooth + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + MirrorLink + Apple CarPlay — 12 000 ₽
- Легкосплавные диски 16″ SANSIRO — 18 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» или «белый лак» — 13 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие кузова «перламутр» — 18 000 ₽
- Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60.000 км на +12 месяцев (стоимость от) — 9 050 ₽
- Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3, сенсорный цветной 7″ экран, вход USB, MirrorLink, Apple CarPlay
- Камера заднего вида
- Двухзонный климат-контроль
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Легкосплавные диски 16″ SANSIRO
- Хромированная окантовка боковых стекол
- Спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания
- Алюминиевые накладки на дверные пороги
- Освещение зоны ног передних пассажиров
- Система динамической стабилизации (ESP)
- Aнтиблокировочная система (ABS) + Система помощи при экстренном торможении (AFU)
- Система электронного распределения тормозных усилий
- (REF)
- Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
- Иммобилайзер
- Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
- Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
- Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажиров и незакрытых дверей
- Передние боковые подушки безопасности
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- Передние светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота
- Легкосплавные диски 16″ SANSIRO
- Полноразмерное запасное колесо
- Лакокрасочное покрытие кузова «Серебристый металлик»
- Решетка радиатора с хромированными вставками
- Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
- Хромированные внутренние ручки передних дверей
- Держатели зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Хромированная окантовка боковых стекол
- Алюминиевые накладки на дверные пороги
- Отделка сидений тканью Strada
- Рулевое колесо, обтянутое кожей
- Спортивные циферблаты приборной панели с белым фоном
- Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
- Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника)
- Подсветка багажника
- Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
- Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
- Индикатор оптимального момента переключения передач (для MT)
- Сиденье водителя, регулируемое по высоте
- Розетка 12 Вольт
- Две лампы для чтения карт спереди
- Задний плафон освещения
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом регулировок и складывания
- Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
- Электрогидроусилитель руля c переменным усилием
- Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
- Передние и задние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
- Бачок жидкости омывателя увеличенного объема
- Пробка бензобака, открывающаяся без ключа
- Оптимизированное отопление салона
- Подогрев нижней части лобового стекла
- Обогреваемые форсунки омывателя
- Передние сиденья с регулируемым подогревом
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Управление аудиосистемой на рулевой колонке
- Коммуникационная система Bluetooth
- Передний подлокотник с входом USB
- Задние датчики парковки
- Датчик дождя
- Датчик света
- Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Карманы на спинках передних сидений
- Камера заднего вида
- Двухзонный климат-контроль
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Освещение зоны ног передних пассажиров
- Аудиоподготовка: проводка, 6 динамиков, антенна
- Аудиосистема с функцией RDS, с поддержкой MP3, сенсорный цветной 7″ экран, вход USB, MirrorLink, Apple CarPlay
- Усиленный стартер
- Аккумулятор повышенной емкости
- Металлическая защита картера
- Помощь на дорогах Peugeot Assistance
- Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
- Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» или «белый лак» — 13 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие кузова «перламутр» — 18 000 ₽
- Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60.000 км на +12 месяцев (стоимость от) — 9 050 ₽
Пежо 408 2023 2023 года — видео тест драйв
РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2024 ГОДА
от 606 900 руб.
от 489 000 руб.
Совсем недавно узнал, что в сети появилось фото обновленного Пежо 408 2023 года, уже известно когда он появится в России. И хоть сам я не являюсь владельцем этой модели, мне всегда интересно узнавать об изменениях и усовершенствованиях, которые произошли с автомобилем. Обо всех новшествах машины я расскажу далее. Внешний стиль Peugeot 408 2023 2023-го напоминает 308 модель второго поколения и 508 2023 года. В сравнении с предшественником новинка оказалась длиннее на 47 мм, шире на 5 мм, а вот по высоте ниже на 17 мм.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.52Б
Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3
Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111
Обновлённый француз – это усовершенствованная модель некогда популярного седана. Сохранились те же обтекаемые, струящиеся линии кузова, «зализанная» передняя часть, резко уходящая вверх подоконная линия. Остались вытянутые раскосые, треугольные фары отлично дополняющие общий дизайн автомобиля.
Пежо построен на модульной платформе EMP2. На ней также базируется 308 хэтчбек , поэтому новая модель унаследовала большую часть элементов, начиная от переднего бампера до центральной стойки.
Интерьер 408 — го
А вот что касается интерьера, то он отличается от своего предшественника, причем очень заметно. Радикальные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь приобрела более спортивный и модный внешний вид.
Особый шик придают глубокие колодцы измерительных приборов, между которыми установлен большой монитор бортового компьютера. Из двух самых больших плюсов нового Пежо 408 2023 можно выделить большой багажник и удобные задние сиденья, которые очень хорошо видны на фото. Сзади могут свободно разместиться три человека.
Багажное отделение самое большое в сегменте. Оно составляет 408 литров. Если сложить задний ряд сидений, то грузовое пространство можно увеличить до 526 литров.
В оснащение автомобиля входит:
- система АБС;
- стабилизационная система тормозов;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- система электронного распределения тормозного усилия;
- автоматическая блокировка дверей;
- система динамической стабилизации;
- омыватель фар.
Технические особенности
На сегодняшний день уже известно, какое силовое оснащение получит 408 модель. Стоит сказать, что старт продаж в России запланирован на вторую половину 2023 года, а именно на лето, но точная дата не называется. Создатели рассекретили технические характеристики Пежо 408 2023 года, предназначенного для китайских потребителей. Для них новая модель будет поставляться с 4-мя типами двигателей.
Также у китайских автолюбителей будет возможность приобрести версию с атмосферным бензиновым двигателем на 1,8 литров мощностью 140 л.с. Агрегируются моторы механической или автоматической 6-скоростной КПП. Известно, что эти моторы отличаются повышенной эластичностью и отменными показателями динамичностью. Развивая приличную, как для своего объема мощность он расходует гораздо меньшее количество топлива, чем предшественник.
В России к дилерам привезут эти же силовые агрегаты. Выбрать есть из чего, поэтому ждём появления новинки в салонах всех регионов.
Особенности комплектаций
Уже известно в каких комплектациях будет представлен в России Peugeot 408 2023 2023-го. На сегодняшний день наши соотечественники могут выбирать из трех основных версий автомобиля: Access, Allure, Active. Такая же тенденция сохранится и в будущем году. Возможно, французы добавят какие-то комплектации, если привезут атмосферный движок.
Учитывая достаточно широкую модификацию 308 хэтчбека , можно сделать вывод, что европейская версия рестайлингового 408-го будет оснащена 1,2-литровым турбомотором на 110 и 130 «лошадей».
Также известно, что цена на Пежо 408 2023-го серьёзно будет отличаться от стоимости предшественника. За него у дилеров просили от 550 000 до 780 000 рублей. Сейчас ценник поднимется до 1 миллиона. Вот так, господа. Вне всякого сомнения, конкурентам придется «попотеть», ведь новая модель значительно увеличила свои ходовые и динамические характеристики. Основными соперниками «француза» выступают Toyota Allion и Seat Leon Cupra. Большим преимуществом Тойоты является ее колесная база 2,7 м – самая длинная в данном сегменте. На заднем ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. Особенностью этого автомобиля является умело сконструированный поддон багажника. Его можно легко разложить вправо и влево.
Дополнительным плюсом является система двойного складывания задних сидений, благодаря чему багажное отделение можно увеличить до 500 литров. Второй соперник новой модели Пежо 408 2023 года — Сеат смотрится стильно и современно. Машина отличается изящным исполнением решетки радиатора, увеличенными воздухозаборниками и аэродинамическим кузовом. Сеат отлично укомплектован. Уже в базовой версии в наличии имеются:
- светодиодная оптика;
- круиз-контроль;
- иммобилайзер, система АБС;
- система курсовой устойчивости.
Основные технические характеристики конкурентов приведу в таблице: