о Межрегиональном форуме «Одаренные дети»
I. Общие положения.
1.1. Межрегиональный форум «Одаренные дети» (далее — Форум) — ежегодная общественная акция, цель которой — объединять усилия как представителей системы образования, культуры, духовенства, органов власти и управления, так и всей прогрессивной общественности края для выявления одаренных детей посредством проведения творческих конкурсов и состязаний, и оказания содействия в создании условий для развития и поддержки их талантов, чтобы представители талантливой молодежи смогли применить свою одаренность для процветания Родины и края.
1.2. Задачи Форума:
— развитие у представителей молодого поколения лидерских качеств и гражданской ответственности;
— интернациональное воспитание в духе дружбы и взаимопонимания между народами мира;
— формирование высоких моральных и нравственных качеств;
— содействие в профессиональной ориентации;
— приобщение детей к художественному и иному творчеству.
1.3. Межрегиональный форум «Одаренные дети» организуется и проводится Общественным педагогическим детско-юношеским движением «Озарение» при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края.
II. Участники конкурса.
2.1. В конкурсе могут принимать участие школьники и студенты Сибирского федерального округа 6-18 лет.
III. Организация проведения форума.
3.1. Форум проводится в очной форме при личном присутствии участников.
3.2. Форум проводится 14.12.2022г. в МБОУ «Гимназия №40» по адресу: г. Барнаул, ул. Профинтерна, 53а.
3.3. Прием заявок до 07.12.2022г. Заявка присылается по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
Ф.И. участника
Возраст
Номинация
Телефон, электронная почта
Общеобразовательное учреждение/ Учр-е доп. обр-я
Адрес, индекс, телефон
Ф.И.О. директора, телефон приемной
Руководитель
Ф.И.О.
Должность (специальность, профессия)
Телефон, электронная почта
3.4. Источники финансирования: спонсорская помощь и организационный сбор.
Организационный сбор составляет 500р. с одного участника в одной номинации. Он оплачивается до 07.12.2022г. в орг. комитете по адресу: г. Барнаул, ул. Профинтерна, 40, каб. 8 или перечисляется на расчетный счет ОДА «Озарение» по следующим реквизитам:
ИНН 2225061045 Филиал ПАО «УРАЛСИБ» в г.Новосибирск КПП 222401001 К/С 30101810400000000725 Р/С 40703810632170000024 БИК 045004725.
3.5. Время проведения:
08.30 – 09.45ч. регистрация участников.
10.00ч. – торжественное открытие Форума в актовом зале (левое крыло, 4 этаж)
10.20ч. — начало работы по номинациям.
10.20 – 12.20 – Круглый стол для педагогов «Современные подходы и условия успешной работы с одаренными детьми. Обмен опытом.»
IV. Номинации и задания.
4.1. Девиз форума посвящается Году театра: «Любить искусство в себе, а не себя в искусстве»». К.С. Станиславский
4.2. Номинации:
1. Клуб «Человек и общество» (юристы, экономисты, дипломаты, историки).
2. Секция «Гуманитарная» («Союз юных журналистов» и Литературный салон «Глаголом жечь сердца людей»)
3. Клуб юных лингвистов «Полиглот»
4. «Союз юных экологов»
5. Конкурс «Творческая мастерская» (фотография, ИЗО, народное творчество)
6. Конкурс «Театральный»
7. Конкурс «Моделирование костюма»
8. Конкурс «Музыкальный» (хореография, вокал, музыкальные инструменты)
9. Деловая игра «Успех моей будущей профессии» (профессии, не вошедшие в другие номинации).
4.3. Задания на Краевой форум «Одаренные дети» — 2024-19 учебный год (с учетом заданий Московского международного форума «Одаренные дети-2023»).
Задание №1
Напишите ЭССЕ. Объём работы – 1-2 стр. А4.
Номинация
Содержание эссе
1. Клуб «Человек и общество»
2. Секция «Гуманитарная»:
— «Союз юных журналистов»;
— Литературный салон «Глаголом жечь сердца»
Напишите эссео наиболее интересном для вас представителе журналистской (литературной) профессии прошлого или современности. Отразите, какую сферу своей профессии герой вашего эссе представлял в своем профессиональном сообществе, какие его специфические выразительные средства и приёмы вам наиболее импонируют, чем и почему. Как ваш герой представлял себе проблему непредвзятости и истины в слове, обращенном к массам людей, как понимал свою историческую ответственность за формирование общественной идеологии, за своё участие в формировании общественных настроений. Как в его произведениях воплотилась идея необходимости доброделания.
3. Клуб юных лингвистов «Полиглот»
Эссе выполняется в двух вариантах: на русском и иностранном языке.
Напишите эссео знаменитом отечественном или зарубежном переводчике или учёном-лингвисте, чьё творчество вам наиболее импонирует. Отразите в эссе, в какой конкретно сфере знаний об иностранных или мёртвых языках работал герой вашего эссе, чем он заслужил признание коллег и широкую известность, какие научные заслуги характеризуют его деятельность. Выполнял ли ваш герой объёмные труды по переводу литературной классики, что знаменательно для его переводов.
4. «Союз юных экологов»
5. Конкурс «Творческая мастерская» (фотография, ИЗО, народное творчество)
Напишите эссе о своём любимом художнике(фотографе, мастере), опишите, какие конкретно художественные и композиционные приёмы и выразительные средства вам наиболее близки в его творчестве, что в философии его творений вас привлекает больше всего, насколько, по-вашему, его произведения соответствуют понятию «вечного искусства». Как отразился в его творчестве принцип поиска художественной истины.
6. Конкурс «Театральный»
Напишите эссео вашем любимом актёре или режиссёре прошлого или современности, отечественном или зарубежном. Отразите, в каком конкретно направлении театрального или киноискусства работал (работает) герой вашего эссе, какова внутренняя природа, философия создаваемых им образов и постановок, как отразилась в творчестве большого мастера идея доброделания. Особенно ценным будет ваше эссе, если вы выберете персонаж, о котором мало написано и не повсюду говорится, но оставленный в искусстве след весьма значителен.
7. Конкурс «Моделирование костюма»
Напишите эссеоб известном дизайнере одежды, чьё направление и стиль наиболее близки вашему видению эстетики одежды. Опишите приёмы и выразительные средства, которые более всего восхищают ваше воображение и делают избранного вами мэтра костюма вашим кумиром. Находите ли вы в творчестве героя вашего эссе особую философию стиля, социальную судьбу разработанных им моделей, покажите, если нужно, роль этой эстетики в формировании всемирно известных брендов и направлений ведущих модных домов мира. Отразилась ли в творчестве вашего героя идея доброделания. Как относился ваш дизайнер к вопросу о границах творческой фантазии художника. Покажите знание вами основных направлений и тенденций в развитии индустрии модной одежды.
8. Конкурс «Музыкальный» (хореография, вокал, музыкальные инструменты)
Напишите эссео выдающемся певце (композиторе, музыканте-исполнителе, танцоре) прошлого или современности, творчество которого вы особенно почитаете. Опишите, к какой музыкальной школе принадлежит ваш кумир, каковы особенности данной школы, её роль в развитии мировой музыкальной культуры. Расскажите о том, какова роль используемых героем вашего эссе приёмов и выразительных средств на примере избранного вами музыкального произведения (одного или нескольких).
9. Деловая игра «Успех моей будущей профессии»
(профессии, не вошедшие в другие номинации)
Напишите эссео профессиональном пути наиболее выдающегося деятеля в области выбранной вами профессии, отразите в эссе, в какой конкретно сфере трудился герой вашего эссе, какие знаменательные успехи были на его профессиональном пути, чем он прославил свою профессию. Отразите, что конкретно в профессиональной деятельности вашего кумира вам особенно импонирует, какова философия его новшеств, открытий, новых технологий и т.п., какие трудности и преграды пришлось ему преодолевать.
Задание №2 (одинаковое для всех номинаций).
Разработайте ПЛАКАТ (формат А1) в любой технике исполнения (компьютерная вёрстка, аппликация, коллаж, рисунок, живопись, графика и т.д.) на тему форума и представьте его. Время защиты – 1-2 минуты.
Задание №3 (одинаковое для всех номинаций).
Подготовьте мультимедийную презентацию интересного и полезного для общества проекта с уклоном на выбранную профессию, который бы вы хотели реализовать в будущем. Или поделитесь опытом и проанализируйте уже реализованный вами проект. Не более 15 слайдов.
Задание № 4 (одинаковое для всех номинаций).
Для индивидуального участника – монолог от имени известного деятеля выбранной вами специальности, обращённый к современному молодому поколению на тему:
«Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.» Лев Толстой.
Монолог не может быть от своего имени. Продолжительность — 2 мин.
ВНИМАНИЕ участникам номинации «Союз юных лингвистов»! Ваш монолог должен быть на иностранном языке!
Для коллектива (только для номинаций: «Конкурс «Театральный», Конкурс «Моделирование костюма» и Конкурс «Музыкальный» (хореография, вокал, музыкальные инструменты)» – театрально-музыкальную композицию на тему:
Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!
Исполняется в костюмах (время исполнения 3 мин). Композиция должна отражать специфику номинации.
Задание № 5 ТВОРЧЕСКОЕ (только для нижеперечисленных номинаций).
СЕКЦИЯ «ГУМАНИТАРНАЯ»:
Союз «Юные журналисты» Представьте свою работу (очерк, репортаж, журналистское расследование, статью и так далее) на тему девиза Форума.
Литературный салон «Глаголом жечь сердца людей» Представьте жюри Ваше собственное литературное сочинение малой формы: повесть, рассказ, стихи (не более 3-х), пьесу, сценарий, новеллу, очерк и проч. Устно расскажите жюри об истории замысла, основных идеях, персонажах, композиции.
КОНКУРС «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Представьте свои творческие работы по Вашему выбору (до 3-х работ). Желательно, чтобы замысел хотя бы одной из них отражал бы девиз Форума.
КОНКУРС «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»
Исполните на выбор:
a) театральная сценка (отрывок роли);
б) сценическая декламация (обыгрывается в сценической манере).
Обязателен сценический костюм.
КОНКУРС «МОДЕЛИРОВАНИЕ КОСТЮМА»
Представьте Ваши творческие работы: эскизы костюмов и готовые модели одежды:
-костюм (элемент костюма) в любом жанре и стиле на усмотрение конкурсанта;
-национальный костюм, используя элементы национальной одежды своего края (по вашему выбору): деловой, вечерний, домашний, городской, сельский.
КОНКУРС «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»
Исполните один творческий номер. Желателен костюм. Песни исполняются «вживую», под «минус». В заявке укажите название и вид номера (хореография, вокал или музыкальные инструменты).
Фонограммы присылаются не менее чем за 5 дней до начала Форума в формате mp3 на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Каждый файл должен содержать название коллектива/имя солиста, название произведения, населенный пункт. Прозапас непосредственно на Форум привозится флеш-карта с той же фонограммой.
Готовить защиту ВСЕХ заданий. По теме эссе может быть «круглый стол» (обсуждение, дискуссия), на усмотрение жюри.
ЗА КОНСУЛЬТАЦИЯМИ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ. 8-983-182-0695
V. Критерии оценки конкурсантов.
- Клуб «Человек и общество»
Правильность и аргументированность ответа на поставленный вопрос, оригинальность рассуждений, умение выступать перед аудиторией, знание основ государства и права, Конституции РФ, умение прочесть и уяснить закон, умение представить свое понимание вопроса в виде схем, таблиц и т.п., логика мышления. Знание исторических фактов и событий, выделение основной мысли, умение представлять себе понятие исторической перспективы и ретроспективы, умение построить свои тезисы с опорой на исторические факты и их анализ.
- Секция «Гуманитарная»
Соответствие темы и содержания произведения, глубина художественных образов, полнота раскрытия и правильность фактического изложения событий, логичность повествования, навыки построения композиции произведения, соответствие стиля содержанию изложения, владение языком и литературными приемами.
3. «Клуб юных лингвистов»
Творческий подход, коммуникативность, богатство вокабуляра, фонетическая правильность, грамматическая корректность, знание обычаев и традиций страны изучаемого языка.
- «Союз юных экологов»
Правильность и аргументированность ответа на поставленный вопрос, оригинальность рассуждений, умение выступать перед аудиторией, знание основ экологии, физической географии мира, основ климатологии, умение представить свое понимание вопроса в виде схем, таблиц и т.п., логика мышления.
- Конкурс «Творческая мастерская» (фотография, ИЗО, народное творчество)
Композиция, оригинальное сюжетное решение, качество исполнения, освещение, объемно-пространственные решения, творческий подход, техника, выразительность, передача фактуры, цвета, объема.
- Конкурс «Театральный»
Умение выбрать драматургический материал, техника исполнения, образность, эмоциональность, качество сценического костюма, пластическое решение номера, выразительность и техника речи, композиционная завершенность отрывка.
- Конкурс «Моделирование костюма»
Композиция, техника, выразительность, оригинальность, гармония цвета, интересное сюжетное решение, самостоятельность цветового и композиционного решения.
- Конкурс «Музыкальный»
Образность, динамика развития сюжета, культура обращения с материалом, художественное оформление номера, культура и профессионализм исполнения, соответствие хореографического языка музыкальному материалу, баланс традиций и новизны в исполнительской манере.
- Деловая игра «Успех моей будущей профессии»
Профессиональный имидж, новизна и нестандартность предложений, обоснованность стратегических принципов, четкость и логическая последовательность рассуждений, глубина знаний об особенностях выбранной профессии, о требованиях, предъявляемых к подобного рода специалистам, доступность изложения с учётом контингента аудитории, логика мышления.
VI. Жюри форума.
6.1. Членами жюри форума являются преподаватели ВУЗов и иных профессиональных учебных заведений, узкие специалисты разных областей жизнедеятельности, сотрудники библиотек, музеев, актеры театров и т.д.
6.2. Все записи, баллы и итоговые оценки каждого конкурсанта члены жюри фиксируют в Протоколах.
6.3. Определение победителей форума (лауреатов 1, 2 и 3 степени) происходит на основании Протоколов жюри при обсуждении очных выступлений (защиты) участников форума.
VII. Поощрение участников форума.
7.1.Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и памятными призами.
7.2. Участники, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника форума.
7.3. В течение 10 рабочих дней результаты форума размещаются на сайте ОДА «Озарение» ozarenie22.su
7.4. По итогам Межрегионального форума «Одаренные дети» формируется делегация участников на Московский международный форум «Одаренные дети-2023» (4-7 апреля марта 2023г.). Смета на поездку в Москву будет проработана и выслана позже.
Международный конкурс для одаренных детей «Юные таланты — 2023»
Описание конкурса
Образовательный портал «Одарённость.Ру» сайт www.ya-odarennost.ru приглашает детей, родителей и педагогов принять участие в ежегодном Международном конкурсе для одаренных детей «Юные таланты-2023».
Цель конкурса «Юные таланты» — выявление и поощрение творчески одарённых детей, развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, возможность показать свои таланты на Всероссийском и Международном уровне.
На дистанционный конкурс «Юные таланты-2023» принимаются детские работы по изобразительному творчеству, декоративно-прикладному творчеству, литературному творчеству, детские исследовательские проекты, презентации и мастер-классы и др.
Конкурсные работы (поделки, рисунки) могут быть выполнены в разных техниках. Тематика творческих и исследовательских работ может быть любой.
Все участники конкурса после размещения работы на сайте получают Сертификаты участников (самостоятельно скачивают их с сайта), а по итогу конкурса — Дипломы победителей или лауреатов! Все педагоги-кураторы после подведения итогов конкурса получают Благодарственные письма.
Сроки проведения конкурса:
-
Прием работ: с 20 февраля 2023 г. по 30 марта 2023 года (включительно)
Подведение итогов конкурса: до 18 апреля 2023 года
Участники конкурса:
В дистанционном конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники 1-11 классов, воспитанники центров дополнительного образования детей, ДШИ и др.
Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс и как скачать Сертификат участника конкурса см.в разделе «Как принять участие в конкурсах»
Распечатать квитанцию и ознакомиться со способами оплаты орг.взноса можно в разделе «Способы оплаты»
Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!
Будем рады, если вы поделитесь ссылкой на конкурс с друзьями!
Одаренные дети 2023
Межрегиональная научно-практическая конференция
«Региональная практика реализации ФГОС дошкольного образования и ФГОС общего образования в.
II региональный командный чемпионат Вологодской области по решению управленческих кейсов
Положение о региональном командном чемпионате Вологодской области по решению.
Планы-графики образовательной деятельности
2023 г. План-график образовательной деятельности на 2023 год План-график курсов ПК на.
Всероссийская олимпиада школьников 2024-2023 года
Анкета участника регионального этапа Анкета.
Межрегиональная научно-практическая конференция
II региональный командный чемпионат Вологодской области по решению управленческих кейсов
Планы-графики образовательной деятельности
Всероссийская олимпиада школьников 2024-2023 года
amateur sex antalya escort bayan escort antalya bayan escort antalya
Московский Международный форум «Одаренные дети»
В 2023 году 22-й Московский Международный форум «Одаренные дети» в связи с Указом Президента России В.В. Путина о проведением в 2023 году Года театра в РФ проводится под девизом «Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве».
Московский Международный Форум «Одаренные дети» — уникальная программа всестороннего развития ЛИЧНОСТИ ребенка, которую реализует в течение 22 лет (с 1998 года) Общероссийское общественное движение «Одарённые дети — будущее России» по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II под патронажем Администрации Президента РФ, Госдумы РФ, Префектуры ЮВАО г. Москвы, глав регионов РФ, представителей научной, творческой и педагогической интеллигенции, бизнеса. http://globalkid.ru/
Главная задача Московского Международного форума «Одаренные дети» — поиск и привлечение детей России к уникальной программе всестороннего развития личности ребенка, профессиональной ориентации.
Цель форума — оказать непосредственную помощь одаренным детям и талантливой молодежи через региональные и федеральные власти, СМИ
Выявлять одарённых детей в России с целью оказания реальной помощи в становлении их талантов и способностей.
Объединить усилия как представителей системы образования, культуры, органов власти и управления, так и всей прогрессивной общественности страны с целью создания оптимальных условий, в которых каждый одарённый ребёнок мог бы совершенствовать свой дар созидания, и реализовать свой творческий потенциал. Участники — учащиеся 1-1 1 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей, домов творчества, школ искусств из регионов РФ и зарубежных стран .
Участие в Московском Международном Форуме «Одаренные дети» — бесплатное.
Программа форума включает 21 номинации по призванию к будущей профессии и проводится в 3 тура.
Одаренные дети 2023
Что такое Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийский конкурс «Живая классика»
Всероссийская школьная летопись
Московский международный форум «Одаренные дети»
ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ»
Движение ежегодно с 1998 года (22 год) проводит
Московский Международный форум «Одаренные дети»
22-й ММФ «Одаренные дети» в 2023 году под девизом
«Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве»
Московский Международный Форум «Одаренные дети» — уникальная программа всестороннего развития личности ребенка, которую реализует в течение 22 лет (с 1998года) Общероссийское общественное движение «Одарённые дети — будущее России» по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и под патронажем Администрации Президента РФ, Госдумы РФ, Префектуры ЮВАО г. Москвы, глав регионов РФ, представителей научной, творческой и педагогической интеллигенции, бизнеса.
Главная задача Московского Международного форума «Одаренные дети» — поиск и привлечение детей России к уникальной программе всестороннего развития личности ребенка, профессиональной ориентации.
Цель форума — оказать непосредственную помощь одаренным детям и талантливой молодежи через региональные и федеральные власти, СМИ
Выявлять одарённых детей в России с целью оказания реальной помощи в становлении их талантов и способностей.
Объединить усилия как представителей системы образования, культуры, органов власти и управления, так и всей прогрессивной общественности страны с целью создания оптимальных условий, в которых каждый одарённый ребёнок мог бы совершенствовать свой дар созидания, и реализовать свой творческий потенциал.
Участники — учащиеся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей, домов творчества, школ искусств из регионов РФ и зарубежных стран .
Участие в Московском Международном Форуме «Одаренные дети» — бесплатное.
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРУМЕ – 2023:
для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей, домов творчества, школ искусств включает 21 номинацию по призванию к будущей профессии:
1. «Юные богословы»
2. Союз юных журналистов
3. Клуб юристов «Шерлок Холмс»
4. Клуб юных историков
5. Конкурс «Изобразительное искусство»
6. Конкурс «Компьютерный мир»
7. Конкурс «Моделирование костюма»
8. Конкурс «Музыкальный»
9. Клуб лингвистов
10. Режиссерское и операторское искусство
11. Круглый стол «Будущие президенты»
12. Литературный салон «Глаголом жечь сердца людей»
13. Деловая игра «Успех моей будущей профессии»
14. Клуб экономистов «Адам Смит»
15. Конкурс «Театральный»
16. Конкурс «Хореографический»
17. Конкурс «Народное творчество»
18. Клуб юных дипломатов «Александр Горчаков»
19.Союз юных экологов
20. Конкурс «Художественная фотография»
Участие в Московском Международном форуме «Одаренные дети» — бесплатное.
22 год с 1998 года Форум «Одаренные дети» проводится в 3 тура.
I ТУР – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
II ТУР – ОТБОРОЧНЫЙ
III ТУР – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Выполненное домашнее задание
вместе с анкетой-заявкой на участие в Форуме принимаются на globalkid@mail.ru
до 31 декабря 2024г.
ВЫЗОВЫ для участия во II и III турах
высылаются при получении дом. задания
проводится в Москве в ДШИ им. Балакирева, Ферганская, 23
4 и 5 апреля 2023 г.
7 апреля 2023 г.
Во время I тура проводятся в региональные, городские, школьные форумы в регионах РФ:
1. пишут эссе на тему девиза форума,
2. готовят реферат на тему будущей профессии,
3. рисуют плакат, раскрывающий значение девиза Форума,
4. проводят дискуссии на тему будущей профессии,
5. выступают с театрально-музыкальными композициями на тему девиза форума,
6. читают монологи, придуманные от имени известных людей в своей будущей профессии,
7. защищают свои творческие работы по будущей профессии.
II тур проводится в Москве в ДШИ им. М. Балакирева,
На III заключительном туре участники форума экспромтом выполняют задания жюри
Домашние задания можно скачать на сайте http://www.globalkid.ru
Торжественная церемония награждения лауреатов форума состоится 18 мая 2023 года в Колонном зале Дома союзов
Лауреатов награждают Члены Совета Федерации, депутаты Госдумы РФ, главы администраций регионов, представители бизнеса, духовенства, СМИ, народные артисты, заслуженные работники искусств, общественные деятели.
Многие лауреаты Форума Московского Международного форума «Одаренные дети»:
— получили премию Президента РФ,
— награждены Орденом «Молодые таланты России»,
— бесплатными путевками в ВДЦ «Орлёнок», «Артек»
— наградами от руководителей регионов РФ,
— призами от известных государственных и общественных деятелей нашей страны,
— сувенирами от народных артистов, деятелей культуры и искусства,
— подарками от представителей духовенства,
— суперпризами от главных редакторов средств массовой информации.
Московского Международного Форума «Одарённые дети»,
Мазур Иван Иванович, президент ЗАО «РАО «Роснефтегазстрой», д. тех. н.
Зязиков Мурат Магометович Зам. Полномочного пред. Президента РФ в ЦФО, д. филос. н.
Зотов Владимир Борисович, советник Мэра Москвы, д.э.н.
Протоиерей Василий Мельничук Ректор Православной гимназии преп. Иоанна Кронштадтского
Никандров Николай Дмитриевич, член Президиума Рос. Академии Образования, академик
Апатенко Сергей Николаевич, пред. Исполкома «Российской Конфедерации предпринимателей»
Смирнов Александр Александрович, вице-Президент Движения по информационной политике
Куликов Александр Владимирович, зам. председателя ООД «Одаренные дети – будущее России».
Состав Президиума Попечительского совета:
Федотов Михаил Александрович, Советник Президента РФ
Епифанова Ольга Николаевна, Заместитель пред .Госдумы РФ
ОСТАПЧУК Вячеслав Васильевич, Председатель ЦС ООД «Россия Православная»
Алферов Жорес Иванович, Академик РАН, Лауреат Нобелевской премии по физике, депутат ГД РФ
Никонов Вячеслав Алексеевич Пред. Комитета Госдумы РФ по образованию
Смолин Олег Николаевич, Первый зам. Пред. Комитета по образованию и науке ГД РФ
Слуцкий Леонид Эдуардович Председатель Комитета по межд. делам Госдумы РФ, д.э.н.
Рашкин Валерий Федорович, Первый зам. Пред. Комитета ГД РФ по делам нац -ей, д.э.н.
Антошкин Николай Тимофеевич Депутат Госдумы РФ, Герой Советского Союза, Пред.Клуба Героев Советского Союза,
Касаева Татьяна Викторовна, член Комитета Госдумы РФ по гос. строительству и законодательству
Антонцев Михаил Иванович, Председатель Мос. федерации профсоюзов, депутат Мосгордумы
Помелова Наталья Александровна, Пред. Госкомитета респ. Мордовия по делам молодёжи ,
Комарова Людмила Николаевна, экс-дир. ДШИ им. М.А. Балакирева, к. пед.н
Шахназаров Карен Георгиевич, кинорежиссер, ген. Директор «МОСФИЛЬМ»
Сафронов Никас Степанович, академик академии художеств, Королевской Академии культуры
Кольцова Мира Михайловн, народная артистка СССР, Худ. Рук. Гос. Акад. ансамбля «Березка»
Рыбак Кирилл Олегович, Директор Дирекции Телеканала «Доброе утро»
Гришин Виктор Иванович, ректор РЭУ им. Г. В. Плеханова, д.э.н., профессор
Дога Евгений Дмитриевич, Народный артист СССР, композитор
Шадриков Владимир Дмитриевич, Пред-ль Совета по психологич. наукам НИУ ВШЭ, д. псих. н.,
Брилёв Владимир Васильевич, Музыкант, Лауреат Мос. Межд. форума «Одаренные дети»
Шапошников Алексей Валерьевич, Председатель Московской городской Думы, Президент РМА
Манолий Татьяна Васиьевна и Григорий Георгиевич, президент компании «Авитель»
Кириенко Зинаида Михайловна, Народная артистка РФ, лауреат Госпремии СССР.
Председатель Центрального Совета Движения —
Апатенко Неонила Федоровна, профессор ЮНЕСКО, экс-ректор Института гуманитарного образования
Московского Международного Форума «Одаренные дети» -2022
1 . «Юные Богословы» протоиерей Василий Мельничук
Ректор Классич. Православной гимназии св. пр. Иоанна Кронштадтского, духовник ММФ «Одаренные дети»
2. Союз юных журналистов Кузнецов Владимир Семенович, Зам. пред. Петровской академии наук и искусств, зам. гл. ред. энциклопедического справочника «Кто есть кто. Всемирное издание»
3. Клуб юристов «Шерлок Холмс» Омельянюк Георгий Георгиевич
Зав. Отделом Рос. Федерального центра Судебной экспертизы при Минюсте РФ д.ю.н.
4. Клуб юных историков Рамзина Ольга Валерьевна, Зав. отд. истории в составе единой кафедры истории, истории культуры и музееведения Московского государственного Университета культуры
5. Конкурс «Изобразительное искусство» Сафронов Никас Степанович, заслуженный художник РФ, Академик Российской академии художеств, акад. Королевской Академии культуры при ООН,
6. Конкурс «Компьютерный мир» Чинакал Вячеслав Олегович, Доцент кафедры технической кибернетики РУДН, с.н.с. Института проблем управления РАН
7. Конкурс «Моделирование костюма» Глебушкин Сергей Анатольевич, Собиратель Русского народного костюма, член Союза художников России , член Ассоциации искусствоведов РФ
8. Конкурс «Музыкальный»Дога Евгений Дмитриевич, Народный артист СССР, композитор
9. Клуб юных лингвистов Марчук Юрий Николаевич, Проф. МГУ им. М.В.Ломоносова,
10. Р е ж и с с е р с к о е и операторское искусство Стефанович Александр Борисович, Кинорежиссёр ФГУП «Мосфильм», сценарист , писатель, кинорежиссёр, Заслуженный деятель искусств РФ,
11. Круглый стол «Будущие президенты» Скурлатов Валерий Иванович, Руководитель Интернет-проекта «Панлог», политолог, к. и. н., и к. ф. н.
12. Литературный салон«Глаголом жечь сердца людей Крупина Надежда Леонидовна, главный редактор журнала «Литература в школе», к.п.н., Заслуженный учитель РФ
13. Деловая игра «Успех моей будущей профессии» Габелко Татьяна Дмитриевна, Заслуженный работник культуры РФ, зам. директора Университетского пед. колледжа №8
14. Клуб экономистов «Адам Смит» Океанова Зинаида Константиновна д.э.н.
15. Конкурс «Театральный» Кириенко Зинаида Михайловна, Народная артистка РФ,
16. Конкурс «Хореографический» Кольцова Мира Михайловна,
Худ. Рук. и гл. балетмейстер Гос. Акад. хореографического ансамбля «Березка», народная артистка СССР
17. Конкурс «Народное творчество» Логвинова Людмила Васильевна,
Соучредитель Фонда народных художественных промыслов России, член международного художеств. Фонда
18. Клуб юных дипломатов «Александр Горчаков» Зацепин Леонид Владимирович, Чрезвычайный и Полномочный Посланнику второго класса МИД РФ
19. Союз юных экологов Кивва Константин Васильевич,
Ведущий научн. Сотр. ЦНИИ при Российской академии архитектуры и строительства
20. Конкурс«Художественная фотография» Соловьева Нина Михайловна, Вице -президент Творческого Союза «Фотоискусство»
21. Конкурс «Г о с т е п р и м с т в о» Евграфова Светлана Валерьевна, Рук. Отдела Центра досуга и отдыха «ВилС»
Московского Международного Форума «Одаренные дети»
В 1998 году был проведён первый Московский Форум «Одарённые дети» под девизом «Не оскудеет талантами Российская земля». В Форуме приняло участие 1,5 тысяч школьников из Москвы, Московской области и 12 регионов России. Форум проводился по 12 номинациям.
В 1999 году Форум проводился под девизом «Знаю и люблю А.С. Пушкина». Задания для участников уже по 17 номинациям были связаны с творчеством великого поэта, в честь его 200-летнего юбилея.
В 2000 году Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил проведение Форума под девизом
«Я люблю тебя, Россия!». Количество номинаций увеличилось до 18. В этом же году впервые участниками Форума стали школьники из стран СНГ и ближнего зарубежья: Молдовы,, Белоруссии, Латвии, Казахстана, Украины. В Форуме приняло участие около 7 тысяч детей.
В 2001 году Форум, получил статус международного, а число номинаций увеличилось до 20. Форум проводился под девизом «За высокую нравственность в XXI веке». Число участников возросло до 9 тысяч. По результатам Форума было награждено 490 лауреатов.
В 2002 году Форум проводился под девизом «Да благословенна родословная земли Российской». Участники Форума изучали свои исторические корни и рисовали прекрасные плакаты, отражающие их генеалогическую родословную. 9 тысяч детей вместе с родителями изучали своё родословное древо. Такой опыт семейного проникновения в прошлое для нашей страны уникален.
В 2003 году — девиз Форума «Воспитание души – истинное служение Отечеству». Понятие «патриотизм» как стремление души к возвышению Родины стало для участников Форума понятным и ясным.
В 2004 году Форум проводился под девизом «В человеке должно быть всё прекрасно».
Региональные отделения Движения провели Форумы в школах, гимназиях, городах и республиках.
В 2005 году Форум в честь 60-летия Победы в ВОВ под девизом «Соловьи, соловьи не тревожьте солдат»
В 2006 году Форум проводился под девизом «Духовно-нравственное возрождение – национальная идея России». Свыше 9 тысяч участников раскрывали смысл, дискутировали на тему о том, как связаны между собою понятия духовности, нравственности и национальной идеи, рисовали плакаты на тему девиза Форума.
В 2007 году Форум проводился под девизом «Одаренные дети всех стран – объединяйтесь!».
10 тысяч школьников из России и зарубежных стран дискутировали по теме «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества
В 2008 году форум проводился под девизом «Зажигайте сердца творчеством!»
В 2009 году – девиз форума «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета»
В 2010 г. форум — под девизом «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!»
В 2011 г. форум проводился под девизом «Одаренные дети – будущее планеты»
В 2012 г. форум -под девизом «Добровольчество — нравственный идеал нашего времени»
В 2013 г форум проводился под девизом «Поколение юных за живую планету»
В 2014 г форум проводился под девизом «Распахните правде сердца!»
В 2015 г форум проводился под девизом «Глаголом жечь сердца людей»
В 2016 г. форум проводился под девизом «Родная речь – Отечеству основа»
В 2017 году форум проводился под девизом «Дорога извилиста – истина пряма »
В 2024 году форум проводился под девизом «Ни одного дня без доброго дела!»
В 2023 г. форум проводится под девизом «Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве»
За прошедшие 21 год в Форуме приняло участие около 200 тысяч детей. Ребята приезжают в столицу из разных уголков России. Это Санкт-Петербург, Ленинградская обл , Архангельская обл , Алтайский край, Брянская обл , Курганская обл., республики: Башкортостан, Бурятия, Тыва, Северная Осетия, Карачаево-Черкессия, Коми, Марий-Эл, Мордовия, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Татарстан, Калужская обл., Липецкая обл , Самарская обл , Мурманская обл , Нижегородская обл , Оренбургская обл , Курская обл , Тверская обл., Орловская обл., Пензенская область, Белгородская область, Калиниград Красноярск, Саратовская обл , Свердловская обл, Ставропольский край, Тверская обл, Тульская обл , Кострома, Томск, Тюмень, Тамбовская обл , Ульяновская обл , Краснодарский край, Челябинск, Ярославская обл , Ямало-Ненецкий АО, респ Хакассия, Ханты-Мансийский АО, Латвия, Белоруссия, Молдавия . Казахстан, Греция, Болгария.
Одаренные дети 2023
18 февраля в конференц- зале БМТК состоялся очередной форум талантливой молодежи в рамках XXII Московского форума «Одаренные дети». В этом году девиз форума «Любить искусство в себе, а не себя в искусстве». Участники форума подготовили следующие работы: 1) мини-резюме, 2) эссе об известном деятеле в области выбранной профессии, 3) плакат на тему девиза форума, 4) реферат на тему «Театр –не отображающее зеркало, а увеличительное стекло». Вл. Маяковский, 5) монолог от имени известного деятеля в области выбранной профессии, обращенный к молодому поколению, 6) творческие работы исследовательского или проектного характера.
В номинациях «Хореографическая» и «Музыкальная» ребята продемонстрировали свои таланты в танце «Лезгинка» и исполнение произведения на саксофоне.
Конкурс оценивали члены жюри: Подповетная Л.П.-руководитель отдела по образованию и молодежной политике администрации БМР, Гулидова Н.В.-директор детской школы искусств, Искра О.Ю.-зам директора БМТК по УМР.
Все ребята, их педагоги-наставники и руководители образовательных организаций получили дипломы, а талантливые ребята получили и сладкие призы, сделанные в пекарне колледжа. Все победители и призеры могут подать свои документы для участия в Московском форуме, а для студентов 1 марта состоится II региональный форум «успех будущей профессии».
Зам директора по УМР Искра О.Ю.
Главная страница
Одаренные дети: будущее России 2024-2023г.
«Одаренность человека — это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли и требующий
к себе огромного внимания. Необходимо холить
и лелеять, ухаживать за ним, сделать
все необходимое, чтобы он вырос
и дал обильный плод»
В. А. Сухомлинский
Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности.
Развитие одаренного ребенка является одним из направлений работы нашей школы. В соответствии с реализуемой в школе программой «Одаренные дети» разработан диагностический инструментарий для выявления интересов, способностей детей в период обучения в школе, сложилась стойкая система мониторинга одаренности детей. Создан банк данных по талантливым и одаренным детям, ведется анализ особых успехов и достижений ученика. Сформировалось стойкое убеждение, что широкий диапазон включенности ребенка в творческую деятельность обеспечивает его благополучное развитие.
Школа реализует программы профильного обучения, как одну из форм развития индивидуальных способностей детей по отдельным предметам. Для поддержки и развития творческих способностей мы используем дополнительное образование: клубы, кружки, спортивные секции. Одной из главных задач развития образовательного учреждения педагогический коллектив видит в создании ситуации успеха в школьной среде. Обязательным условием формирования у ребенка чувства успешности – обеспечение его участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных играх, научно-практических конференциях.
В нашей школе успешно развивается олимпиадное движение, как одна из форм поддержки талантливых детей.
IV Всероссийский Грантовый Форум-конкурс «Одаренные дети России»
Творческий и интеллектуальный потенциал одаренных детей и творческой молодежи представляет собой огромную ценность, поскольку во многом определяет будущее страны.
В 2023 году для проведения форума выбрана культурная столица России- прекрасный Санкт-Петербург, покоряющий своим величием и красотой. В самом центре города на Невском проспекте возвышается гостиница «Октябрьская», радушно встречающая самых талантливых детей России.
Конкурсная и образовательная программы пройдут на профессиональной сцене в прекрасном концертном зале «Колизей», расположенном около гостиницы.
Детей ожидает незабываемая программа, экскурсии на Адмиралтейскую площадь, набережную реки Фонтанка, Для детей проводится квест, который стартует от Эрмитажа по всей адмиралтейской набережной.
В программе масштабного проекта семинары для педагогов, большая фестивальная программа. Денежные Гранты. Премии Экспертного Совета.
Премия Академии. Стипендии. Присвоение Званий «Магистр Академии». Квоты на бесплатное участие в Российских и Международных проектах.
IVВсероссийский Грантовый Форум-конкурс
«Одаренные дети России»
Санкт- Петербург.
Гостиница «Октябрьская» 4*
КЗ «Колизей»
ПРЕСС- РЕЛИЗ
Творческий и интеллектуальный потенциал одаренных детей и творческой молодежи представляет собой огромную ценность, поскольку во многом определяет будущее страны.
В 2023 году для проведения форума выбрана культурная столица России- прекрасный Санкт-Петербург, покоряющий своим величием и красотой.
В самом центре города на Невском проспекте возвышается гостиница «Октябрьская», радушно встречающая самых талантливых детей России.
Конкурсная и образовательная программы пройдут на профессиональной сцене в прекрасном концертном зале «Колизей», расположенном около гостиницы.
Детей ожидает незабываемая программа, экскурсии на Адмиралтейскую площадь, набережную реки Фонтанка.
Для детей проводится квест, который стартует от Эрмитажа по всей адмиралтейской набережной. В программе масштабного проекта семинары для педагогов, большая фестивальная программа. Денежные Гранты. Премии Экспертного Совета. Премия Академии. Стипендии. Присвоение Званий «Магистр Академии». Квоты на бесплатное участие в Российских и Международных проектах.
Хореография ( 1 или 2 произведения)
o Классический танец
o Народный, народно-сценический, стилизованный танец
o Спортивный танец, Street dance. Фристайл (open, mix), свободная пластика
o Современная хореография. Jazz, Modern jazz, Сontemporary, Modern
o Бальный танец
o Эстрадный танец, детский танец
o Танцевальное шоу. Театр танца
Инструментальное исполнительство ( 1 или 2 произведения)
o Инструментальный ансамбль
o Вокально-инструментальный ансамбль
o Оркестр народных инструментов
o Струнный оркестр
o Духовой оркестр
o Инструментальные соло/дуэты/трио
— Духовые инструменты
— Народные инструменты
— Струнные инструменты
Вокал ( 1 или 2 произведения)
o академический вокал
o народный вокал
o эстрадный и джазовый вокал
Хор ( программа до 10 мин)
o детский хор
o хор мальчиков и юношей
o смешанный
Театр (1 произведение)
o Художественное чтение- до 4 мин
o Литературно-музыкальная композиция- 10 мин
o Миниатюра. Пантомима. Оригинальный жанр- 10 мин
o Театральная композиция на иностранном языке- 10 мин
o Театр моды- 2 коллекции
o Соло, дуэт
o Малая форма (3-5 человек)
o Ансамбль (от 6 человек и больше)
Возрастные группы
o 5-6 лет
o 07-10 лет
o 11-14 лет
o 15-18 лет
o 19 +
o смешанная группа
Требования
Все фонограммы предоставляются заранее в Оргкомитет конкурса по электронной почте.
Условия и стоимость
Проживание в комфортабельных номерах гостиницы «Октябрьская» 4* находится напротив Московского вокзала м. Площадь Восстания.
o В комнатах: душтуалет, полотенца, холодильник и ТВ.
o Проживание 4х, 3х местное. Двухместные номера для педагогов. Одноместные номера предоставляются за дополнительную плату.
Время заезда в отель с 14.00 Время выезда из номеров 12.00ч.
В стоимость полного пакета входит:
o проживание, питание 2х разовое «шведский стол» ( завтрак и ужин)
o мастер-класс, участие в конкурсе,
o развлекательные программы (квест, пешая экскурсия)
Стоимость полного пакета с проживанием – 10 800 рублей (для детей и взрослых)
Педагог коллектива от 17ти человек едет бесплатно.
Дополнительно оплачивается:
o Трансфер от вокзалов Санкт-Петербурга (кроме Московского) и аэропорта до гостиницы
o Дополнительная номинация (одна) – 2000 р ансамбль , 500 р солист
o Обеды можно заказывать в столовой у гостиницы 250-300 р ( Столовая «№1»)
o Обзорные и другие автобусные экскурсии
Стоимость участия без проживания ( для коллективов Санкт-Петербурга)
o СОЛОДУЭТ — 3000р
o Малая форма ( 3-5 человек) — 7000 р
o Ансамбль до 16 человек — 12 000 р
o Ансамбль свыше 17 человек — 15 000 р
Скидка 3% для обладателей зачеток Академии с двумя и более печатями.
Скидка 5% для обладателей степени «Магистр Академии» и «Лучший коллектив Академии»
Экспертный Совет конкурса
В состав Экспертного Совета Фестиваля входят независимые эксперты, ведущие специалисты в области педагогики, хореографии, вокала, инструментального жанра, сценического искусства, специалисты педагоги дополнительного образования. Состав членов Совета можно посмотреть на сайте за месяц до начала проекта
Награждение
По решению Экспертного Совета присуждаются дипломы различного
«Дипломант» «Лауреат 1, 2, 3, степени», «ГРАН-ПРИ», «Дипломант»
По решению Экспертного Совета могут быть учреждены специальные звания и дипломы
o Звание «Магистр Академии»
o Звание «Лучший коллектив Академии»
o Звание «Почетный член Академии»
o Звание «Эксперт Академии»
o Квоты на бесплатное участие во Всероссийских и Международных проектах.
o Победители номинируются на Стипендии и Гранты Академии.
Благодарностями награждаются педагоги, которые готовили детей к выступлениям.
Каждый участник получает подарок от учредителей, зачетную книжку.
Участники мастер-классов 2 категории получают сертификаты
ВНИМАНИЕ: Просим участников всех прошлых проектов всегда брать паспорта с собой на проекты Академии для проставления отметок об участии.
Предварительная программа
1 день
Заезд с 14.00
Пешая экскурсия по Набережной
18.30- Ужин
Квест на Адмиралтейской площади
2 день
8.00-9.00 Завтрак
9.30- 11.30 Репетиции
11.30 –18.00 Конкурсная программа
18.30-19.00 Ужин
19.30- 20.30 Конкурсная программа
21.00-22.00 Круглый стол для педагогов
3 день
8.00-9.00 Завтрак
9.30 -12.30 Мастер-классы
13.00- 14.00 – Обед
16.00- 18.00 Гала-концерт. Награждение
18.30 -19.30- Ужин
20.30- 21.30 Свободное время
4 день
8.00-9.00 Завтрак
10.00 -12.00 Свободное время
12.00 Выезд из номеров
Возможность заказать обзорную экскурсию по Петербургу (направить заявку в Академию )
Мастер-классы по направлениям
o Развитие актерской выразительности в игровом танце
o Инновационные дыхательные гимнастики для вокалистов
o Снятие сценических зажимов
o Искусство импровизаций
Трансфер от вокзалов Санкт-Петербурга (кроме Московского) и аэропорта до гостиницы заказывается заранее по заявке Академии. Оплачивается дополнительно
Заявки принимаются до 1 апреля 2023 года.
Заполнить заявку можно на сайте Академии www.academfest.com или направить в формате Word заполненную форму на адрес электронной почты academfest@gmail.com
После отправления заявки по электронной почте необходимо связаться с оргкомитетом конкурса и убедиться, что информация получена и заявка зарегистрирована!
Академия оставляет за собой право закрыть аккредитацию на участие в конкурсе по достижению максимального количества участников.
Уникальный проект Академии Инноваций создан при поддержке выдающихся деятелей педагогики, культуры и искусства в целях поддержки юных талантов, создания условий для развития и совершенствования уникальных способностей и творческого потенциала участников, привлечения внимания общественности к одаренным детям России
Мероприятия освещается в средствах массовой информации: печатные издания (тематические журналы, газеты), телевидение и радио (детские каналы)