Рено Трафик 2020 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото начало продаж

Рено трафик 2020

Рено Трафик 2020 2020 года — видео тест драйв

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2020 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2020 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри

Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2020 года.

Технические характеристики

Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2020 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2020 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Renault Trafic: бизнес-партнер

Если судить по количеству Renault Trafic на отечественных дорогах, то можно смело назвать эту французскую модель народным автомобилем: их просто нереально много. Однако, подавляющее большинство подобных машин — пригнанные из Западной Европы подержанные экземпляры прежней генерации (включая родственные Nissan Primastar и Opel Vivaro), причем в основной своей массе — бывшие грузовые фургоны, кустарным способом переделанные в пассажирские микроавтобусы. А вот в дилерской сети Renault доступны заводские бусики нового, третьего по счету, поколения. Один из таких официальных «Трафиков» и попал ко мне на традиционный недельный тест-драйв.

Как и подобает популярной коммерческой модели, Trafic существует в самых разных кузовных вариациях: закрытые цельнометаллические фургоны, шасси с кабиной, грузопассажирские модификации, микроавтобусы в люксовом исполнении, коротко- и длиннобазные версии. Но в Украину поставляются только 9-местные Combi с полным остеклением, низкой крышей и удлиненной до 3498 мм колесной базой. Хотя формально, при заказе есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и остекления задней части кузова.

Обсуждать дизайнерские изыски утилитарной коммерческой техники — занятие неблагодарное, ведь при выборе подобных машин, на первом месте стоит набор конкретных потребительских и эксплуатационных качеств, а вопросы внешности отходят на второй план. Хотя бывают и исключения.

Французские стилисты провели определенную работу по приведению экстерьера в соответствие актуальной автомобильной моде. На первый взгляд, это выглядит как развитие удачных идей предшественника: такой себе комплексный апгрейд, ведь силовая структура кузова осталась практически неизменной и это заметно невооруженным глазом.

Исчез характерный выступ кабины — фирменная особенность Trafic второй генерации, а «лицо» машины теперь выглядит более выразительно и монументально: за счет огромных передних фар, которые доходят чуть ли не до лобового стекла, массивной облицовки радиатора и крупного неокрашенного сегмента фронтального бампера. Профиль микроавтобуса слегка преобразился: боковины кузова получили проштамповки новой конфигурации, увеличились передний и задний свесы (на 100 мм каждый).

Под капотом испытываемой машины — достаточно скромный 1.6-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. (за дополнительную плату доступна его 140-сильная версия с двумя турбинами), работающий в паре с 6-ступенчатой механической (без альтернативы) коробкой передач. На первый взгляд, этого может показаться маловато, ведь даже в снаряженном состоянии Trafic весит 1,9 тонны, а с полной загрузкой и вовсе 2950 кг.

Тем не менее, в езде французский «дизелек» проявил себя очень неплохо. Его пиковые 300 Нм крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин, поэтому «живенький» агрегат уверенно тянет с самых низов, демонстрируя вполне удовлетворительную динамику и проворность в общем потоке машин (в том числе и при практически полной загрузке!): скажем так — я ожидал худшего. По паспорту, от 0 до 100 км/ч бус разгоняется за 12,4 секунды, но по факту с этим цифрам можно смело добавлять 1,5-2 секунды.

На трассе автомобиль уверенно держит крейсерские 120-130 км/ч, однако увлекаться высокими скоростями не стоит. Во-первых — приличная парусность, а во-вторых — управляемость и тормозная динамика здесь явно не легковые, хотя по меркам класса все очень достойно. Если верить заводской брошюре, то максимальная скорость составляет 168 км/ч. Уже в базовой комплектации — система стабилизации ESP и ABS.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, с очень короткими 1-й и 2-й передачами: можно смело трогаться со второй. К избирательности коробки особых замечаний у меня не было: все работает четко и с небольшими ходами. Шестая ступень реально используется только на загородной трассе (80+ км/ч), а в городе можно спокойно обходиться пятью. Индикатор на панели приборов подсказывает водителю о необходимости перейти на оптимальную передачу.

Как и на большинстве коммерческих моделей, подвеска микроавтобуса Renault рассчитана на работу, в том числе, и при полной загрузке (грузоподъемность автомобиля составляет 1050 кг), поэтому «пустая» машина на ходу ощущается излишне жесткой, а при проезде ям и лежачих полицейских огромный салон превращается в «погремушку»: торохтят полки, скрипит пластик, на руль передаются ощутимые вибрации, задние ремни безопасности стучат о стойки кузова и стекла. Все основательно меняется, если посадить в салон 5-6 человек и хотя бы 200-300 килограмм поклажи. Проезд неровностей, ям и ухабов сразу же становится гораздо мягче и приятней, как для пятой точки, так и для слуха.

Перейдем к интерьеру. На передний ряд сидений попадаешь через массивные двери — почти как заходишь в квартиру. Не лишними здесь были бы ручки на передних стойках, а так, для облегчения посадки, водителю приходится хвататься за обод руля. Дизайн внутреннего убранства разительно отличается от прежней модели, но, как и раньше, передняя панель выполнена из жесткого пластика.

Renault Trafic 2020: современный и вместительный труженик

Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2020 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.

Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2020 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.

Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.

Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.

Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.

Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.

Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2020 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.

Отделка передней части салона

Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.

Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.

Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.

Сиденья и грузовое отделение

Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.

Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.

Технические характеристики

Назвать характеристики Reno Trafic 2020 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.

Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Комплектации и цены

Стоимость нового Renault Trafic 2020 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.

Renault Trafic 2020: большой и комфортный фургон

Ни для кого не секрет, что французский бренд Рено обладает широчайшим модельным рядом. У него есть представители в абсолютно всех классах. Но один автомобиль заметно выделяется среди всех. Им является небольшой фургон Трафик, который недавно получил рестайлинг. Новая модель стала заметно красивее и более оснащенной. Также Рено Трафик 2020 сможет порадовать своего владельца достаточно комфортным салоном и неплохими техническими показателями, позволяющими машине легко передвигаться как по городу, так и по трассе.

Внешний вид

Новый кузов точно можно назвать ярким, так как вряд ли какой-то еще фургон имеет такое обилие декора. Тут присутствуют и многочисленный рельеф, разбросанный по всей площади машины, и интересные воздухозаборники, и необычная оптика, и многое другое.

На фото передней части сразу в глаза бросается огромнейшее лобовое стекло, дающие водителю отличный обзор на все происходящее. Прямо под ним находится короткая крышка капота, располагающаяся под большим наклоном. Рельефа у нее нет, но и без него она смотрится достаточно интересно. Здесь же помещается и колоритная головная оптика, имеющая форму прямоугольника. Внутри нее красуются галогенные огни, обеспечивающие неплохое освещение дороги. Соединяются фары между собой массивной радиаторной решеткой, которая полностью окрашена в черный хром.

Немного ниже всего этого находится обвес. Он включает в себя большую пластиковую вставку, в которой есть воздухозаборная полоса с мелкой сеткой и парочка углублений по бокам для круглой противотуманной оптики. В целом же, когда смотришь на морду прямо, становится не по себе, так как кажется, что это морда какого-то зверя.

Боковая часть фургона заполнена большими окнами, разнообразным волнообразным рельефом и остальным декором. Можно также тут выделить пластиковые вставки в нижней части и слегка увеличенные колесные арки.

Сзади машина выполнена как самый обычный фургон. Тут имеются двери, раскрывающиеся в разные стороны и украшенные рельефными углублениями, вертикальная оптика, помещенная на стойках, и металлическая ступенька в нижней части, на которой красуются еще и противотуманные фонари.

Так как машина является представителем класса бюджетных фургонов, великолепной отделки салона тут ждать не стоит. Но все равно отделано тут все хоть и дешевыми, но качественными материалами. Новый Рено Трафик 2020 модельного года выполнен внутри тканью, искусственной кожей, пластиком и металлами. Мультимедийная система здесь присутствует, но весьма слабая.

Центральная консоль включает в себя парочку больших дефлекторов овальной формы, скромный монитор развлекательной системы и панель с шайбами и кнопками под ним. Все это смотрится довольно скучно, но что еще можно ожидать от такого недорогого автомобиля. Также на торпедо вынесена ручка переключения передач. Тоннеля тут, естественно, нет. На его месте находится только стояночный тормоз и кармашки для вещей. Подлокотники крепятся к креслам.

Кабина автомобиля всегда рассчитана на троих пассажиров. Здесь могут располагаться либо три отдельных кресла, либо одно сиденье водителя и двухместный диван. Оба варианта достаточно комфортны, так как места отделываются искусственной кожей, могут немного регулироваться механическими приводами, а также подогреваться. Пассажирская версия кузова включает в себя два ряда из трех кресел. Они отделаны немного проще, чем те, которые находятся в кабине, но все равно являются достаточно удобными. Грузовой вариант салона способен перевозить вещи массой до 1200 кг.

Технические характеристики

Конечно, характеристики Reno Trafic 2020 далеки до оптимальных. Под капотом автомобиля размещается дизельный мотор, объем которого составляет 1.6 литра. В зависимости от различных доработок, мощность его может равняться либо 115, либо 140 силам. Для города этого вполне хватает, а вот за городом при полной загрузке машина может испытывать проблемы с разгоном. Коробка передач всегда ручная, работающая в шести диапазонах. Привод также безальтернативный – передний. Тест-драйв показывает, что у машины есть и плюс – небольшой расход топлива, равняющийся всего 6 литрам.

Комплектации и цены

Чтобы получить Рено Трафик 2020 в свое пользование, придется обогатить дилера компании на миллион рублей. Именно столько стоит базовый вариант комплектации автомобиля. Цена максимально оснащенной модификации достигает отметки в 1.3 миллиона. Здесь уже будет все самое необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться в четвертом квартале 2018 года.

Конкуренты

Из подобных фургонов также можно выделить Газель Некст, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Renault Trafic

Renault Trafic отличается исключительной вместительностью. Два варианта длины позволяют иметь версии для семи, либо восьми пассажиров плюс водитель. Renault Trafic отличает яркий современный дизайн, придающий эксклюзивный вид авто. Данная модель разрабатывалась, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых уже внешний вид автомобиля говорил бы о ее статусе.

Cоздателям автомобиля удалось самым удачным образом совместить привлекательный экстерьер и функциональность.

Изысканный гостеприимный салон, отработанный до мелочей, тканевая или велюровая обивка сидений. Просторный автомобиль дарит ощущения безграничного комфорта в путешествии, благодаря современному оборудованию, мягкой подвеске и особой звукоизоляции салона:

8 или 9 мест, вместительное багажное отделение: 700 л.под полкой

кондиционер и отопители передней и задней части салона*

боковые подушки безопасности (шторки)*

* опция в зависимости от версии

В новом автомобиле Trafic Passenger особое внимание уделено комфорту пассажиров, а значит, и размещению багажа. Эти многофункциональные автомобили поражают своими возможностями: вещевое отделение при сложенном заднем сиденье — 2400 л.

До 9 полноценных посадочных мест с высоким уровнем обзора. Короткая или длинная колесная база и 1 или 2 боковые двери на выбор.

При создании новых моделей Trafic Passenger огромное внимание уделялось безопасности. Для ее обеспечения применяются самые современные системы: стеклоочистители с датчиком дождя и фары с датчиком освещенности, автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения, радар заднего хода c 4 датчиками. Новый Trafic Passenger оборудован электронными системами, которые помогают сохранить контроль над автомобилем в сложных ситуациях на дороге: АБС с электронным распределителем тормозных усилий EBV и системой экстренного торможения. Для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажиров в новых моделях Trafic Passenger имеется полный комплект необходимого оборудования: до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации: фронтальные, боковые и в форме шторок, регулируемые по высоте ремни безопасности с трехточечным креплением и ограничителем усилия на всех сиденьях и с преднатяжителями на боковых сиденьях, специальное крепление ISOFIX для детского сиденья. Модификация «фургон» нового Trafic идеально подходит для грузовых перевозок. Автомобили этой гаммы можно использовать для перевозки любых грузов. Хрупкие растения или тяжелые мешки, небольшие или объемные грузы. Новые фургоны Trafic, отвечающие требованиям любого бизнеса, предлагаются в различных модификациях:

2 модификации по длине:

L1 — для движения по городу

L2 — с дополнительной полезной длиной в 2,8 метра.

модификация по высоте: H1 — для въезда на подземные стоянки, от 5 до 5,9 м3 полезного объема, 1200 кг максимальной полезной нагрузки.

В задней и боковой части салона все продумано для облегчения погрузки и выгрузки багажа:

Грузовое отделение прямоугольной формы и задняя адаптивная подвеска.

Различные приспособления для крепления перевозимых грузов.

Широкие дверные проемы и очень низкие пороги.

Сдвижная правая боковая дверь (в базовой комплектации)

Сдвижная левая боковая дверь (опция)

Благодаря новой приборной панели водительское место в Trafic стало еще более эргономичным. Удобно расположенные вещевой ящик в приборной панели и многочисленные вещевые отделения делают путешествие легким и приятным. Предусмотрено выборочное открывание дверей: благодаря 3-кнопочному ключу (кабина/грузовое отделение на фургоне).

С сиденьями Confort на новом Trafic и водителю и пассажирам будет так же комфортно, как в седане.

Полная гамма двигателей нового Trafic отвечает необходимым требованиям. Бензиновый двигатель 2,0 л 16 кл. 120 л. с соответствует нормам токсичности Euro 3. Благодаря сочетанию приемистости и малошумности двигатель демонстрирует прекрасное соотношение технических характеристик и экономичности.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Renault › Минивэн Renault Trafic SpaceClass шагнул в бизнес-класс

Внешне новичка отличают от обычного Трафика L-образная светодиодная секция ходовых огней, 17-дюймовые диски с «алмазным эффектом», логотипы SpaceClass на передних крыльях, чёрный глянцевый пакет деталей и новый цвет кузова — «металлик» Comet Grey.

С октября этого года на французском заводе в Сандувиле начнётся выпуск минивэна Renault Trafic в новом исполнении SpaceClass, адресованном основным рынкам Европы (Россия в их число не входит). Марка открывает для себя неокученный сегмент бизнес-шаттлов и рассчитывает заинтересовать отели, туристические агентства, такси, транспортные компании, а также частных клиентов, которым нужна большая комфортабельная машина для путешествий, способная принять на борт от двух до девяти человек.

«Космический класс» предлагает отделку кожей, алюминием и хромом. На выбор есть медиацентры R-Link Evolution и Media Nav Evolution, климат-контроль и так далее. Модульный салон имеет более 50 возможных конфигураций, включая двуспальную кушетку. Отсеков для вещей и мелочёвки — масса.

Trafic SpaceClass будет доступен с двумя дизельными двигателями: Twin Turbo Energy 1.6 dCi 125 и Energy 1.6 dCi 145, сопряжёнными с шестиступенчатой «механикой». Цена пока не названа. Пассажирский вэн сегодня стоит во Франции от 26 050 евро (1,8 млн рублей). Понятно, что шаттл окажется заметно дороже. Заметим, у Трафика есть три клона: Opel Vivaro, Fiat Talento и Nissan NV300. Причём опелевский вэн ранее во всём синхронизировался с собратом. Сейчас Рюссельсхайм промолчал. Очевидно, немцам нынче не до этого.

Renault Trafic

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 1981
  • Тип кузова: Фургон, Микроавтобус

Новинка стала выглядит более свежо, современно и качественно. «Француза» можно смело ставить в пример экономичности, уровня комфорта и мощности. Модель создавали преимущественно для профессиональных транспортировок. Renault Trafic Обладает высокой грузоподъемностью и большим полезным объемом, что существенно облегчает перевозку грузов огромного размера. Помимо этого, авто хорошо подходит и для перевозки людей. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам — по полной массе и грузоподъемности.

Renault Trafic 1981 года

Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Интересно, что уже в начале XXI века компания Рено и Ниссан начали широко использовать совместные технологии для производства своих машин.

Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.

Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.

С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.

После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.

Renault Trafic 1989 года

Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной. Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса.

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Рено Трафик 2 поколения получился настолько успешным автомобилем, что уже в 2002-м году он смог завоевать престижный титул «Фургон года».

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку. Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений.

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

Силовой агрегат работает вместе с 6-скоростной «механикой», которая существенно экономит топливо при езде за городом. Комбинированный режим позволяет автомобилю потреблять порядка 8.6 литра солярки на каждые 100 километров.

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Дизельный список получил 1.9-литровый DCi, вырабатывающий 82 или 100 лошадиные силы, 2.5-литровый Dсi 16V16, развивающий уже 135 «лошадей». Моторы отвечают стандартам по экологии Евро-3.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Renault Trafic III поколение (2014-настоящее время)

Автомобиль Рено Трафик не зря называют одним из самых востребованных европейских машин коммерческого класса. Такой вывод сделан не зря, ведь модель обладает неповторимым дизайном, качественной сборкой и доступной ценой.

Новое семейство фургона, Renault Trafic 3, являлось долгожданным событием на автомобильном рынке. Обретя небольшой рестайлинг новый фургон стал одним из самых стильных в своем классе. Кроме этого, новинка получила неплохой салон и арсенал мощных моторов.

Внешний вид

Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.

Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.

Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.

Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.

Боковая часть нового Рено Трафик 2020 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.

Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо. Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.

Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.

Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

В кабине Renault Trafic III пассажирское кресло можно сложить и превратить в столик для ноутбука (вплоть до 17 дюймов) с клипсой для документов формата А4.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2020 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Какие впечатления производит Renault Trafic

В Украине Renault Trafic представлен в версии с длинной колесной базой в 3498 мм и одной комплектации, которую можно дополнить различными опциями. Как например, тестовый Trafic.

Из дополнительного оснащения тут мультимедийная система RLINK Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном. В ней есть навигация, голосовое управление, разъем USB, а благодаря Bluetooth и Android Auto можно подключить смартфон.

Renault Trafic третьего поколения

Спереди, кроме водительского кресла, двойное сиденье для пассажиров. За доплату примерно в 9 тыс. грн. микроавтобус может быть с двумя раздельными креслами, регулируемыми по высоте. В стоимость опции входит и фронтальный айрбег для пассажира.

Кстати, в случае с Trafic, покупатель может отказаться от некоторого оснащения салона, сэкономив на этом средства. Например, если вам не нужен третий ряд кресел, а важнее дополнительное место для груза, галерку можно вычеркнуть из списка оборудования, сэкономив почти 10 тыс. грн.

Грузовой отсек Renault Trafic третьего поколения

Что касается возможности перевозки грузов, то даже в 9-местной конфигурации грузовой отсек впечатляет, его объем – 1800 л. Без третьего ряда сидений объем багажника увеличивается до 4100 л. Грузоподъемность третьего поколения возросла более чем на 100 кг. Сейчас на борт можно взять чуть больше тонны груза. Кроме того, микроавтобус может буксировать прицеп оснащенный тормозами массой в 2 тонны, либо 750 кг без тормозных механизмов.

Renault Trafic третьего поколения

На наших дорогах Trafic покорил своей энергоемкой подвеской. Для большинства, даже более дорогих конкурентов, такая ходовая предел мечтаний. Подвеска отрабатывает даже грубые неровности на дорогах, при этом работает очень тихо.

Renault Trafic третьего поколения

В Украине Trafic третьей генерации оснащают исключительно турбодизельным мотором объемом 1,6 литра, а вот мощность может быть разной. Начальная версия агрегатирована 115-сильным двигателем dCi (300 Нм).

Двигатель Renault Trafic третьего поколения

Тестовая машина с более мощным – 140-сильным dCi (340 Нм) и системой Stop&Start. Отличия в турбонаддуве. В первом варианте двигатель с одной турбиной с изменяемой геометрией. Во втором мотор Twin Turbo, он оснащен двумя последовательно соединенными турбокомпрессорами.

Трансмиссия Renault Trafic третьего поколения

Трансмиссия в обеих случаях – 6-ступенчатая механика. Привод – передний. 140 сил, не загруженному бусу хватает за глаза. При этом порадовал расход топлива, даже при активном вождении, с пробками и тянучками он не превысил 8,9 литров на 100 км. При аккуратном вождении вполне удавалось укладываться в 7 литров на сотню. Примечательно, что Trafic с более мощным мотором экономичнее своего 115-сильного собрата.

Щиток приборовRenault Trafic третьего поколения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector